Линия Маршлинк
Линия Маршлинк | |||
---|---|---|---|
![]() Два поезда стоят на станции и проезжают петлю на станции Рай в средней точке однопутного участка линии. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Кент Восточный Суссекс Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 9 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | Эшфорд Интернэшнл – Гастингс ветка до Дандженесса (только грузовые перевозки) | ||
Оператор(ы) | Южный | ||
Депо(а) | Эшфорд Интернэшнл Селхерст | ||
Подвижной состав | Класс 171 «Турбостар» (2003–) | ||
История | |||
Открыто | 13 февраля 1851 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 26 миль 21 цепь (42,27 км ) | ||
Количество дорожек | 2 ( Эшфорд Интернэшнл – Эпплдор ) 1 ( Эпплдор – Рожь ) 2 (Проходная петля у Рожи ) 1 ( Рожь – Руда ) 2 ( Ор – Гастингс ) (Ветка на Дандженесс также имеет 1 путь) | ||
Характер | Деревенский | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Нет (из Эшфорд Интернэшнл в Оре) Третий рельс 750 В постоянного тока (от Руды до Гастингса) | ||
Рабочая скорость | 60 миль в час (97 км/ч ) максимум | ||
|
Линия Маршлинк |
---|
Линия Маршлинк — железнодорожная линия на юго-востоке Англии . Он проходит из Эшфорда, Кент, через Ромни-Марш , Рай и Рудный туннель до Гастингса , где соединяется с линией Восточного побережья в направлении Истборна и Брайтона .
Линия была построена Юго-Восточной железной дорогой (SER) в конце 1840-х годов как приоритет для военного сообщения. SER столкнулась с конкурирующей железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , что привело к спорам по поводу маршрута, планирования и эксплуатации. После задержек линия открылась в феврале 1851 года, за ней последовали ветки до Рай-Харбора в 1854 году, Данджнесса в 1881 году и Нью-Ромни в 1884 году. Линия изо всех сил пыталась быть прибыльной, и казалось вероятным, что она закроется, как рекомендовано в отчете Бичинга . К 1967 году все ветки были закрыты для пассажиров, но основная линия оставалась открытой из-за плохого дорожного сообщения в этом районе, а ветка на Дандженесс оставалась открытой для грузовых перевозок. Хотя линия была частично однопутной и модернизировалась медленно, она дожила до 21 века.
Линия Маршлинк — одна из немногих в Юго-Восточной Англии, которая не была электрифицирована , несмотря на регулярные предложения сделать это, и использует British Rail Class 171 дизельный подвижной состав . Электрификация и другие улучшения могут позволить High Speed 1 распространить услуги на Гастингс и Истборн.
Имя
[ редактировать ]Название «Marshlink» впервые было использовано в 1970-х годах южным регионом British Rail в попытке улучшить маркетинг. На некоторых поездах название было написано сбоку. Линия от Танбридж-Уэллса до Гастингса одновременно называлась «линией 1066». [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия начинается на Ashford International , главной развязке в Кенте, соединяющей ее с High Speed 1 и Юго-восточной главной линией . Службы идут на юг от платформ 1 и 2. После короткого участка однопутной линии сразу после ответвления от Юго-восточной главной линии линия становится двухпутной. После 6 + 1 ⁄ 2 мили (10,5 км), он спускается под уклоном 1 к 100 (10 ‰ ) в сторону Хэм-стрит (ранее Хэм-стрит и Орлсетон), пересекая Королевский военный канал и въезжая в Ромни-Марш в сторону Эпплдора . [ 2 ] [ 3 ] [ а ] Следующие 13 миль через Ромни-Марш и долину Бреде проходят по ровной дороге, за исключением нескольких переходов через реки. [ 2 ]
К югу от Эпплдора грузовая ветка расходится и обслуживает атомную электростанцию Данджнесс . Первоначально филиал обслуживал Нью-Ромни , Брукленд-Халт , Лидд-Таун , Лидд-он-Си-Халт , Грейтстоун-он-Си-Халт , Нью-Ромни, Литлстоун-он-Си и Дандженесс . [ 6 ] [ 7 ]
За пределами Эпплдора линия становится однопутной и пересекает реку Ротер до Рожи , где есть заброшенная ветка до Рай-Харбора . [ 8 ] Магистраль продолжается до Винчелси вдоль долины Бреде, затем поднимается в гору со скоростью 1 из 90 (11,1 ‰ ). [ 2 ] Он проходит через бывшую остановку Снейлхэм (закрыт в 1959 году). [ 9 ] Долхэм и Три Оукса перед входом в Рудный туннель длиной 1402 ярда (1282 м). [ 10 ]
После туннеля линия является двухпутной и электрифицированной (первоначально для доступа к разъездам для вагонов в Оре, но после их удаления линии используются регулярными поездами). После Ора линия входит в 230-ярдовый (210 м) туннель Маунт-Плезант, а затем спускается 1 из 60 (16,7 ‰ ) в сторону Гастингса. [ 2 ] [ 11 ] Отсюда трасса становится линией Восточного побережья . [ 12 ] На протяжении всей линии линия не следует какому-либо конкретному основному маршруту движения транспортных средств. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]
Пассажирские перевозки осуществляют компании Southern , [ 14 ] в то время как грузовые перевозки в Дандженесс осуществляются компанией Direct Rail Services . [ 15 ] Поезда ходят ежечасно между Эшфорд Интернешнл и Гастингсом с остановками на Хэм-стрит, Эпплдор, Рай, Винчелси и Три-Оукс. [ 16 ] Последние две станции обслуживались каждые два часа до обновления расписания в мае 2023 года. [ 17 ] Доулхэм (между Винчелси и Три-Оукс) обслуживается всего тремя или четырьмя поездами в день в каждую сторону. [ 18 ]
Затем поезда останавливаются в Оре и Гастингсе, а затем продолжают движение по линии Восточного побережья в направлении Истборна . [ 19 ] [ 20 ] Рудная станция, помимо рейсов Эшфорд-Истборн, принимает рейсы в Брайтон и Лондон (каждый час), которые начинаются или заканчиваются там. [ 21 ]
Хэм-стрит, Эпплдор и Рай имеют шахматные платформы; Первоначально пассажиры могли пересечь линию между ними, но это было запрещено по соображениям безопасности. [ 22 ] [ б ] Платформы в Три-Оукс и Долхэм могут вместить только один вагон, и пассажиры, желающие выйти, должны ехать в определенном вагоне поезда. [ 25 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Линия была предложена железной дорогой Брайтона, Льюиса и Гастингса (BLHR), основанной в июне 1844 года для строительства сообщения между этими тремя городами совместно с железной дорогой Лондона и Брайтона (LBR). Юго -Восточная железная дорога (SER) хотела построить линию между Хедкорном , Рожью и Гастингсом, но специальный парламентский комитет посчитал, что движения будет недостаточно. После того, как был принят парламентский акт о строительстве линии Брайтон-Гастингс (ныне линия Восточного побережья), LBR сочло полезным продлить ее в сторону Рая и Эшфорда, района, в котором в противном случае доминировали планы SER. [ 26 ] SER провело собственное обследование от Эшфорда до Рая в надежде, что вместо этого им будет разрешено построить линию и стать ее владельцем. [ 27 ]
Во время парламентской сессии 1844–1845 годов Торговая палата решила одобрить планы BLHR. SER были недовольны этой договоренностью и летом 1845 года отказались от своей схемы Хедкорн-Рай-Гастингс, сосредоточившись вместо этого на Гастингсе-Рай-Эшфорде. [ 28 ] Две компании достигли компромисса, согласно которому BLHR было разрешено построить линию от Гастингса до Эшфорда с оговоркой, что SER может взять на себя эксплуатацию, если они пожелают. Предлагаемая линия проходила через сельскую местность, где важным поселением был только Рай, поэтому SER легко убедило BLHR передать права на строительство. [ 29 ]
Парламент посчитал, что линия имеет стратегическое военное значение, и распорядился завершить ее до продления линии Гастингса от Танбридж-Уэллса до Гастингса. [ 29 ] [ 30 ] В рамках контракта SER должна была заплатить 10 000 фунтов стерлингов на ремонт Рай-Харбора и взять на себя ответственность за осушение Королевского военного канала, который проходил недалеко от линии вдоль Ромни-Марш. [ 31 ]
27 июля 1846 года LBR и BLHR объединились с несколькими другими линиями и образовали железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). [ 32 ] [ 33 ] Они стали соперниками ГЭР и жаловались на отсутствие прогресса. [ 29 ] SER были недовольны предложенной линией от Рая до Гастингса через Оре, которую они считали слишком дорогой по сравнению с альтернативным маршрутом через Ватлингтон . LB&SCR возражали против этого маршрута, поскольку он был длиннее, и, следовательно, в ноябре того же года SER отказалось от своих предложений. [ 34 ]
В июле 1847 года Джордж Роберт Стивенсон спроектировал мост через Королевский военный канал недалеко от Уэрхорна , а Питер В. Барлоу спроектировал поворотный мост через Ротер в Рае. Однако конкретный маршрут продолжал обсуждаться в SER на протяжении всего начала 1848 года. [ 35 ] Тем летом работы на участке Эшфорд-Рай начались всерьез, но последующий сильный дождь замедлил строительство. Рабочие подпирали линию ручными шипами, чтобы рельсы не проваливались, а испытательные поезда кренились на ветру. [ 8 ] Линия планировалась как однопутная, но в июне 1850 года ее заменили на двухпутную. [ 36 ]
Линию планировалось открыть 28 октября 1850 года Томасом Фарнкомбом, лорд-мэром Лондона, который заложил последний кирпич в туннели Оре и Маунт-Плезант. Работы на линии не были завершены из-за отсутствия балласта на месте, поэтому полную церемонию пришлось отложить. [ 37 ] [ 38 ] Дата открытия была перенесена на 1 января 1851 года, но была отменена из-за проблем с сигнализацией. [ 8 ] В конце концов линия открылась 13 февраля 1851 года, хотя этому помешало соперничество между компаниями. SER заблокировало въезд в Гастингс поездов LB и SCR, не признав их правопреемниками BLH. [ 39 ] После судебного разбирательства две компании согласились разделить мощности станции на обеих линиях. [ 40 ] [ с ] Даже после открытия в начале 1852 года поступали жалобы на то, что линия не была полностью завершена, и в марте 1853 года она все еще была помечена как «почти завершена». [ 8 ] Спор между SER и LB&SCR не был полностью разрешен до 5 декабря 1870 года, когда первому было разрешено запускать поезда до площади Сент-Леонардс-Уорриор . [ 42 ]
Железная дорога открылась четырьмя промежуточными станциями между Эшфордом и Гастингсом на Хэм-стрит, Эпплдор, Рай и Винчелси. [ 2 ] Других значимых мест вдоль линии почти не было. [ 13 ] Некоторые станции находились за пределами населенного пункта, который они обслуживали; например, станция Эпплдор находится примерно в 1,5 милях (2,4 км) от самой деревни. [ 43 ] По линии курсировало четыре поезда в день в каждом направлении, а по воскресеньям их количество сокращалось до двух. [ 44 ] В 19 веке в железную дорогу было внесено немного изменений, за исключением незначительных сигнальных работ и некоторых дополнительных построек. [ 45 ] SER не объявлял его прибыльным до 1895 года. [ 46 ]
Чтобы заработать деньги и увеличить посещаемость линии, SER согласилась проводить нелицензированные боксерские поединки на Ромни Марш. 29 января 1856 года специальный поезд курсировал от Лондонского моста до Эпплдора для проведения боя за приз между Томом Сэйерсом и Гарри Поулсоном . Сэйерс выиграл бой, который, как сообщается, был сфальсифицирован SER за 1000 фунтов стерлингов. Компанию обвинили в «пособничестве нарушению общественного порядка». [ 47 ]
Ветки от ржи
[ редактировать ]В 1846 году была предложена короткая ветка от станции Рай в сторону Рай-Харбор. Это было Длина 3 ⁄ мили (0,60 км), используется только для грузовых перевозок и заканчивается у причала у реки Ротер. [ 48 ] Линия открылась в марте 1854 года. [ 31 ] К 1955 году он был почти заброшен и закрыт 29 января 1960 года. [ 49 ] [ 50 ]
Трамвай «Рай и Кэмбер» представлял собой отдельную линию шириной 3 фута (0,91 м) на другом берегу реки. Он был предложен в 1895 году с первоначальным бюджетом в 2800 фунтов стерлингов. [ 51 ] А Участок длиной 1 + 3 ⁄ мили (2,8 км) от Рая до остановки Golf Links открылся 13 июля 1895 года, после чего последовал на 1 ⁄ мили Расширение (0,80 км) до Камбер-Сэндс , открытие 13 июля 1908 года. Линия была закрыта в 1939 году из-за конкуренции со стороны автобусных перевозок и была временно частично преобразована в дорогу во время войны. После окончания боевых действий ее вернули на железную дорогу, но восстанавливать ее до полной эксплуатации было невозможно, и поэтому линия была закрыта навсегда. [ 52 ]
В 1901 году легкая железная дорога Восточного Суссекса предложила соединить Нортиам по железной дороге Кента и Восточного Суссекса с Раем. SECR возразил, и от него отказались. [ 53 ]
Филиал в Дандженесс и Нью-Ромни
[ редактировать ]
У SER были скромные планы по строительству пассажирского паромного терминала через Ла-Манш в Дандженессе, который обеспечил бы специальный маршрут из Лондона в Париж. [ 54 ] В 1859 году городской секретарь Нью-Ромни предложил построить линию от Фолкстона до Рай через Димчерч и Лидд, но SER не заинтересовался. Однако в 1866 году они благосклонно отнеслись к ветке из Эпплдора, поскольку она могла поддержать их предложения о международных поездах. 30 июля того же года был получен парламентский акт о строительстве линии, которая включала ветку до пляжа Денге . 5 августа 1873 года SER было разрешено продлить линию до Дандженесса с помощью 100-ярдового (91 м) пирса и пристани. В 1870-х годах прогресс на линии застопорился, и SER оказалась под угрозой того, что строительство возьмет на себя конкурирующая железная дорога. [ 55 ]
Развитие артиллерийского полигона в Лидде увеличило потенциал движения транспорта, поэтому недавно созданная Лиддская железная дорога предложила собственный законопроект для работы на ветке Эпплдор-Лидд. Строительство началось 8 апреля 1881 года, а линия до Дандженесса открылась 7 декабря того же года. [ д ] Большинство поездов ходят до Эшфорда, хотя некоторые рейсы заканчиваются в Эпплдоре. [ 54 ] Акт на северную ветку до Нью-Ромни был выдан 24 июля 1882 года, линия открылась 19 июня 1884 года. [ 6 ] [ 43 ] Линия не имела финансового успеха, и в 1895 году Лиддская железная дорога была присоединена к SER. [ 6 ]
К началу 20 века поезда ходили напрямую из Чаринг-Кросс в Нью-Ромни через Эшфорд и Эпплдор по летним воскресеньям. [ 56 ] Ветка стала важной во время Первой мировой войны, когда на галечной пустоши между Лиддом и Дандженессом были созданы лагеря. В это время линия обслуживала как пехотное, так и конное движение. [ 57 ] Обходная петля мимо Эпплдора была удалена в 1920 году. В конце Нью-Ромни один из подъездных путей, примыкающих к станции, был продлен для обслуживания железной дороги Ромни, Хайта и Димчерча . [ 58 ]
В 1930-х годах линия была перестроена так, чтобы быть ближе к побережью, чтобы привлечь праздничное движение вдоль побережья между Дандженессом и Нью-Ромни. Линия с измененным маршрутом открылась 4 июля 1937 года и включала новые станции в Лидд-он-Си и Грейтстоун-он-Си. [ 59 ] При этом ветка на Дандженесс была закрыта для пассажиров. [ 58 ] К 1952 году девять поездов в день обслуживали Нью-Ромни из Эпплдора, а еще два - из Эшфорда. После электрификации юго-восточной главной линии в 1962 году прямые рейсы из Чаринг-Кросс были прекращены, а остальные перевозки осуществлялись на дизель-электрических станциях. [ 60 ]
Более поздние улучшения
[ редактировать ]Гастингс плохо обслуживался железной дорогой, так как многие жилые районы к востоку от центра города находились на некотором расстоянии от станции. В 1872 году SER рассматривало возможность строительства новой станции, но прогресс застопорился до июля 1886 года, когда местный землевладелец предложил 1000 фунтов стерлингов (137 596 фунтов стерлингов в 2023 году) за строительство станции возле Рудного туннеля. Железнодорожная станция Руда открылась 1 января 1888 года. [ 45 ]
Первоначальный разводной мост через реку Ротер к востоку от Рая было предложено заменить фиксированным мостом в 1881 году. SER согласилась на это, поскольку мост Монк-Бреттон (по которому сейчас проходит автомагистраль A259 к востоку от Рая) находился на стадии планирования. новый мост открылся только в 1903 году. [ 61 ] В 1899 году SER и Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога создали Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу (SE&CR) как совместное предприятие. [ 62 ]
В 1907 году на линии было введено паровое сообщение с целью увеличения местного движения. Между Винчелси и Гастингсом были построены три дополнительные остановки; Three Oaks, Guestling (позже переименованный в Doleham) и Snailham, все они открылись 1 июля. [ 63 ] [ 64 ] Снейлхэм-Халт был недоступен по дороге общего пользования, и добраться до него можно было только по неровной дороге. Станция никогда не модернизировалась и сохранила оригинальные деревянные платформы. [ 13 ] В феврале 1920 года паровые вагоны были прекращены и заменены танковыми двигателями . [ 65 ] [ 66 ] Snailham Halt закрылся 2 февраля 1959 года. [ 13 ] [ 9 ]
После Первой мировой войны были выдвинуты планы построить хорду, соединяющую линию на восток от Эшфорда к Дуврскому монастырю . Это позволит поездам курсировать между Гастингсом и Дувром без необходимости поворачивать задним ходом. Планы застопорились на стадии проектирования, и линия так и не была построена. [ 13 ]
В начале 1923 года SER, LCDR и SE&CR объединились с другими железными дорогами и образовали Южную железную дорогу в рамках Закона о железных дорогах 1921 года . [ 62 ] Линия была электрифицирована от Гастингса до Ора в 1935 году, а электроснабжение началось 7 июля. Это было сделано для того, чтобы поезда могли обслуживаться на запасном пути вдали от центра Гастингса. Разъезд закрылся в мае 1986 года. [ 67 ] Он был возрожден для второго этапа схемы электрификации Кента Плана модернизации Британских железных дорог в начале 1960-х годов, который включал некоторые подготовительные работы, такие как строительство пешеходного моста в Рае. Позже от этих планов отказались. [ 68 ]
В 1959 году было введено регулярное почасовое обслуживание с дополнительными услугами в часы пик. Этот график практически не изменился. [ 44 ]
Угроза закрытия
[ редактировать ]
Линия была рекомендована к закрытию доктором Ричардом Бичингом в отчете Бичинга за 1963 год , поскольку она привлекала менее 10 000 пассажиров в неделю. [ 69 ] [ 70 ] Как и другие линии, которым грозило закрытие, здесь было сильное сопротивление, и маршрут выжил, потому что близлежащая дорожная сеть делала непрактичным запуск замены автобуса. [ 71 ] Параллельная линия A259 от Гастингса до Брензетта имела несколько железнодорожных переездов через линию и крутой поворот в Винчелси , все из которых сохранились по состоянию на 21 век. [ 72 ]
Местный член парламента от Ржи Брайант Годман Ирвин выступил с важной речью в палате общин, в которой пожаловался на решение закрыть линию. Как и в случае с А259, он жаловался, что отсутствие железнодорожного сообщения создаст проблемы для отдыхающих, детей, добирающихся в школу, и грузовых перевозок. Он также обнаружил, что автобусу потребовался час, чтобы проехать 19 миль (31 км) между Раем и Эшфордом. [ 73 ] [ 74 ] Чтобы сэкономить деньги и предотвратить закрытие, с июня 1965 года основная линия между Эпплдором и Ором была временно однопутной, и это продолжалось до сентября 1966 года. [ 75 ]
23 февраля 1966 года Министерство транспорта подтвердило, что ветка до Нью-Ромни будет закрыта для пассажиров, что и произошло 6 марта 1967 года. [ 7 ] Он оставался открытым для грузов вплоть до пункта погрузки и разгрузки ядерных контейнеров недалеко от Дандженесса . [ 76 ] Эта ветка продолжает осуществлять регулярные рейсы с этой целью, а время от времени курсируют специальные пассажирские поезда для любителей железнодорожного транспорта. [ 77 ] [ 78 ] Вскоре после этого Джон Моррис , парламентский заместитель государственного секретаря Министерства транспорта, заявил, что оставшаяся линия находится на рассмотрении и не закроется без дополнительных рекомендаций. [ 79 ] Министр транспорта Майкл Хезелтайн заявил, что условием закрытия линии будет модернизация автобусов, следующих из Эшфорда в Оре. [ 80 ]

В 1969 году журнал Railway Magazine написал, что линия полностью закроется в конце года. В 1971 году газета Kent Messenger заявила то же самое: [ 81 ] как и The Times , которая также сообщила, что железная дорога теряет около 130 000 фунтов стерлингов в год. [ 82 ] Мэры Рая и Винчелси оспорили эти цифры и указали, что эта линия является самым быстрым сообщением между портами Ла-Манша и побережьем Сассекса, и в эти цифры не включены пассажиры, покупающие билеты на других станциях и использующие эту линию часть своего путешествия. [ 83 ]
В декабре 1973 года государственный секретарь по вопросам окружающей среды Джон Пейтон заявил, что будущее линии обсуждается с советами местных графств. [ 84 ] 31 июля следующего года министерство рекомендовало закрыть линию, но заявило, что в обозримом будущем услуги будут работать неопределенное время. [ 81 ]
1 октября 1979 года линия между Эпплдором и Ором была однопутной, оставив разъезд в Рае, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. В Винчелси нижнюю платформу убрали; поезда в обоих направлениях теперь останавливаются на бывшей верхней платформе. [ 85 ] Общая скорость линии была снижена с 85 до 60 миль в час. [ 86 ] Были введены долгосрочные ограничения скорости, в том числе 40 миль в час между Долхэмом и Ореем. [ 87 ] и 20 миль в час через железнодорожный переезд с полубарьером в Винчелси. [ 88 ] Ограничения означают, что перевозки по линии Маршлинк не позволяют оптимально использовать подвижной состав, максимальная скорость которого составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 85 ]
Строительство туннеля под Ла-Маншем возобновило дискуссии об электрификации. В 1990 году Network Southeast надеялась завершить работу за четыре года. [ 89 ] В январе 1992 года министр общественного транспорта Роджер Фриман объявил о планах British Rail начать электрификацию к 1995 году. [ 90 ]
Приватизация
[ редактировать ]После приватизации British Rail с 1996 года линия эксплуатировалась компанией Connex South Eastern , позже перешедшей в Connex South Central . [ 91 ] [ 92 ] После того, как услуги Eurostar начали останавливаться в Ashford International в 1996 году, впервые за 60 лет были введены прямые рейсы на линии Marshlink от Гастингса до Истборна и Брайтона. [ 93 ]
К 1998 году движение на линии улучшилось примерно на 17–20%. [ 91 ] В 2000 году Connex потеряла свою железнодорожную франшизу из-за критики ее управления и деятельности. [ 94 ] Норман Бейкер , член парламента от Льюиса, описал службу Marshlink как «дизельный поезд 1954 года, который движется, как паровозик Томас, со скоростью около 10 миль в час от Эшфорда до Гастингса». [ 95 ] Франшиза была передана компании Govia, которая взяла на себя управление деятельностью в 2001 году, а два года спустя провела ребрендинг в Southern. [ 96 ]
Линия была закрыта на девять недель с января по март 2012 года для проведения необходимых ремонтных работ в Рудном туннеле, из которого существовала опасность просачивания воды. Была отремонтирована набережная между Эшфорд Интернэшнл и Хэм-стрит, а также восстановлены мосты рядом с Доулхэмом и Три-Оукс. Также проводились работы по обслуживанию сигналов об увеличении скорости поездов на линии. Network Rail планировала завершить работы до того, как летом количество покровителей увеличится. [ 97 ] [ 98 ] Закрытие подверглось критике со стороны депутатов, через чьи избирательные округа проходила линия, которые задавались вопросом, почему всю линию пришлось закрыть за один раз, а не отдельные участки за раз. [ 99 ] В 2020 году было отменено трансферное сообщение между Эшфордом и Раем в часы пик. [ 100 ] [ 101 ]
С 2001 года поступали предложения построить дополнительную станцию в Парк-Фарм , между Эшфорд Интернэшнл и Хэм-стрит. Они были усилены застройкой нового поместья Финберри к юго-востоку от Эшфорда. [ 102 ] В декабре 2018 года городской совет Эшфорда пришел к выводу, что строительство станции экономически нецелесообразно и практично. [ 103 ]
В мае 2018 года компания Southern объявила, что рейсы в Брайтон вместо этого прекратятся в Истборне. Компания заявила, что улучшит пропускную способность между Истборном и Гастингсом и уберет двухвагонное дизельное сообщение с электрифицированной и часто переполненной линии Брайтон – Истборн, но это подверглось критике со стороны различных советников, чьи подопечные находились на маршруте. [ 19 ] [ 20 ]
Перечисленные здания
[ редактировать ]Линия Маршлинк содержит несколько памятников архитектуры на своем маршруте, которые демонстрируют архитектурные или исторические ценности. Оригинальные здания вокзала были спроектированы Уильямом Трессом для SER и построены в итальянском стиле. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] Поскольку планировалось, что Рай станет главной остановкой, ее станция больше других на линии. [ 76 ]
Расположение | Оценка | Дата указана | Примечания | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Мост Квинс-Роуд, Гастингс | II | 14 сентября 1976 г. [ 107 ] | Построен в 1898 году вместо первоначального автодорожного туннеля SER, ограничивавшего движение транспорта. [ 108 ] |
![]() |
железнодорожная станция Рай | II | 11 апреля 1980 г. [ 104 ] | |
![]() |
Коттедж привратника, Рай | II | 22 сентября 1987 г. | Коттедж находится к северо-западу от железнодорожного переезда Rope Walk, к востоку от железнодорожной станции Рай. [ 109 ] |
![]() |
Железнодорожная станция Эпплдор и товарный склад | II | 2 июля 2001 г. | На момент внесения в список главное здание вокзала было заколочено и практически не изменилось с архитектурной точки зрения с момента его первоначальной постройки в 1851 году. [ 105 ] [ 110 ] |
![]() |
Железнодорожная станция Хэм-стрит | II | 9 мая 2005 г. [ 106 ] | |
Рожь сигнальная будка | II | 18 июля 2013 г. | Одна из двух сигнальных будок Saxby & Farmer Type 12, которые все еще стоят (вторая находится в Уотерингбери ). [ 111 ] |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- Аварии, произошедшие на станциях Эшфорд и Гастингс, не покрываются страховкой .
- 30 апреля 1852 года машинист Джон Хэдли был убит на станции Хэм-стрит, когда пошел осматривать котел локомотива, который взорвался при его приближении. [ 47 ]
- 27 декабря 1898 года восемь пассажиров получили ранения, когда фургон для лошадей был грубо перевезен и столкнулся с пассажирским поездом, к которому он должен был быть прикреплен в Эпплдоре. [ 112 ]
- 14 марта 1980 года пустой поезд, состоящий из пяти автомобилей Hastings Unit , сошел с рельсов в Эпплдоре из-за превышения скорости через ряд точек. Водитель погиб. В результате автобус был выведен из эксплуатации из-за серьезных повреждений. [ 113 ]
- 26 апреля 1984 года поезд с ядерной колбой на грузовой ветке Дандженесс врезался в автомобиль на открытом железнодорожном переезде недалеко от Брукленда. На линии была ограничена скорость 5 миль в час (8,0 км/ч), и колба не была повреждена, хотя несущий локомотив был слегка поврежден. Пассажиры автомобиля серьезных травм не получили. [ 114 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]

Поскольку линия Маршлинк не электрифицирована от Эшфорда до Ора, на ней используется другой подвижной состав, чем на большей части близлежащей железнодорожной сети. Первоначально на линии работали локомотивы 4-4-0 . Когда было введено железнодорожное сообщение, оно использовало запасы компании Kitson and Company ; после провала этой службы линия перешла на использование различных танковых двигателей. [ 115 ] К 1962 году были представлены дизельные агрегаты Thumper, заменившие паровые агрегаты. [ 116 ] [ 117 ] К концу 1970-х годов British Rail класса 206 . на линии уже работали поезда [ 118 ]
Компания Southern планировала вывести этот подвижной состав после завершения электрификации оставшихся дизельных линий, но Управление стратегических железных дорог отвергло стоимость в 150 миллионов фунтов стерлингов как непомерно высокую. [ 119 ] Вместо этого компания представила класса 171 « Турбостар » дизельные многоагрегатные двигатели . [ 120 ] [ 121 ] Короткий участок от Оре до Гастингса электрифицирован, и в дополнение к классам 171 на нем используются электрические многопоездные поезда, такие как класс 377 . [ 21 ]
Линия, в основном работающая только на дизельном топливе, предотвращает использование другого подвижного состава, включая поезда класса 375 , используемые в других местах Юго-Восточной магистрали, и поезда класса 395 «Джавелин» на высокоскоростной линии 1. [ 122 ] В случае сбоя отсутствие доступных классов 171 может означать нарушение или отмену услуг. [ 123 ] Автомобили класса 171 обслуживаются в депо Southern в Селхерсте , на некотором расстоянии от линии. [ 72 ] В ноябре 2017 года главный операционный директор Hitachi Rail Europe предположил, что на линии могут использоваться поезда British Rail класса 802 электродизельные составные , что позволит осуществлять прямое сообщение между HS1 и Гастингсом. [ 124 ]
Будущее
[ редактировать ]Электрификация и улучшение развязок позволят поездам High Speed 1 идти прямо из Сент-Панкрас Интернэшнл в Гастингс. [ 125 ] В 2015 году Эмбер Радд , член парламента от Гастингса, выступала за начало электрификации в течение следующих двух лет, в рамках которой планировалось сократить время до Лондона из Гастингса до 68 минут, а из Рая до менее чем часа. [ 126 ] [ 127 ] Это потребует реконструкции Ashford International для подключения линии Marshlink к HS1, установки энергосистем и добавления разнесенной по уровням дороги от Рая на запад, а также новых поездов. [ 128 ] В 2016 году было выдвинуто альтернативное предложение, касающееся бимодальных поездов , которые не требуют электрификации на линии Маршлинк. [ 129 ] Два железнодорожных переезда с автомагистралью A259 подверглись критике как неадекватные, и потребуется решение с Агентством автомобильных дорог , которое управляет дорогой, относительно того, какие работы необходимы для продолжения модернизации. [ 130 ]
Marshlink Action Group — это волонтерская группа, созданная в 2003 году в интересах пассажиров, пользующихся этой линией. [ 87 ] Группа обеспокоена будущим линии, особенно использованием DMU класса 171. Они сообщили, что этой линией пользуется большая доля детей и пожилых людей по сравнению с другими странами на юго-востоке, а также отсутствие дополнительного подвижного состава. [ 72 ] В 2016 году Радд возглавил рабочую группу по рассмотрению краткосрочных и долгосрочных планов по модернизации линии Marshlink, включая потенциальное размещение подвижного состава класса 395. [ 131 ] В отчете Network Rail за 2016 год говорилось, что электрификация третьего рельса будет стоить около 100–250 миллионов фунтов стерлингов, а электрификация воздушных линий будет стоить от 250 до 500 миллионов фунтов стерлингов. [ 132 ]
В мае 2018 года Министерство транспорта выделило 200 000 фунтов стерлингов на дальнейшее проектирование электрификации с возможностью завершения в 2022 году, когда истечет срок службы существующих путей. Это обеспечило возможность добраться из Эшфорда в Гастингс за 20 минут. [ 133 ]
В начале 2021 года Совет графства Кент написал правительству стратегическое экономическое обоснование (SOBC) по электрификации линии и отслеживанию изменений в Эшфорде. [ 134 ] Позже в том же году Network Rail внесла два предложения; один с дизельными двухрежимными поездами оценивается в 153–198 миллионов фунтов стерлингов, другой, рекомендующий электрификацию третьего рельса, стоит 434–557 миллионов фунтов стерлингов. В эти планы была включена дополнительная платформа по адресу Эшфорд Интернэшнл, 2а. Оба предложения требовали закрытия Рудного туннеля на шесть месяцев. [ 135 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Официальное название станции включает в себя (Кент), [ 4 ] хотя Эпплдор (Девон) закрылась в 1917 году. станция [ 5 ]
- ^ Последний переход через линию на Хэм-стрит был заменен пешеходным мостом в 2014 году после нескольких аварий. [ 23 ] [ 24 ]
- ↑ Из-за этого соперничества станция Гастингс открылась только с одной сквозной платформой. Станция была перестроена в 1931 году, чтобы обеспечить больше услуг. [ 41 ]
- ^ За Лиддом линия была только грузовой; полное пассажирское сообщение с Дандженессом открылось 1 апреля 1883 г. [ 54 ]
Цитаты
- ^ Уайт 1992 , с. 211.
- ^ Jump up to: а б с д и Курс 1974 , с. 66.
- ^ Мост 2017 , с. 13.
- ^ «Эпплдор» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Барнс, Ричардс и Барнс 2013 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 228.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1976 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б с д Грей 1990 , с. 211.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 214.
- ^ Тело 1984 , с. 40.
- ^ Тело 1984 , с. 106.
- ^ Ле Вэй 2014 , стр. 253–254.
- ^ Jump up to: а б с д и Курс 1974 , с. 67.
- ^ «Комментарии ESRA о новой франшизе Thameslink/Southern» . Журнал железнодорожных технологий . Январь 2012 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Внутри прямых железнодорожных услуг» . Железнодорожный журнал . 8 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Расписание линии Маршлинк» . Южный . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Последние новости нашего железнодорожного сообщения» . Южный . 31 марта 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «10: Гастингс — Эшфорд (расписание)» . Южный . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд . 4 июля 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Льюис проигрывает» по новому расписанию железных дорог» . Сассекс Экспресс . 16 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа ремонта самолета класса 377 компании Southern завершена» . Новости Южной железной дороги . 25 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Келли, Питер, изд. (март 1991 г.). «Шаговые платформы». Почему и почему. Железнодорожный журнал . Том. 137, нет. 1079. Журналы МПК. п. 221.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Временный пешеходный мост на станции Хэм-стрит после инцидентов на железнодорожном переезде» . Медиа-центр Network Rail . 22 сентября 2014 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Работа по улучшению доступа для всех на станции Хэм-стрит в Кенте уже началась» . Медиа-центр Network Rail . 16 января 2017 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Письмо Bexhill Rail Action Group менеджеру программы RUS» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009. с. 6 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Грей 1990 , с. 193.
- ^ Грей 1990 , с. 194.
- ^ Грей 1990 , стр. 194, 208.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 208.
- ^ Бикрофт 1986 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Денди Маршалл 1963 , с. 290.
- ^ Болдуин 2017 , с. 22.
- ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 34.
- ^ Грей 1990 , стр. 208–209.
- ^ Грей 1990 , с. 209.
- ^ Грей 1990 , с. 210.
- ^ Грей 1990 , стр. 210, 211.
- ^ «Железная дорога Эшфорд, Рай и Гастингс» . Таймс . 29 октября 1850 г. с. 5 . Проверено 21 октября 2019 г. (требуется подписка)
- ^ Уайт 1992 , стр. 34–35.
- ^ Ле Вэй 2014 , с. 257.
- ^ Mitchell & Smith 1987 , рис. 1.
- ^ Уайт 1992 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1976 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1987 , Пассажирские перевозки.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , стр. 212–213.
- ^ Грей 1990 , с. 214.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 212.
- ^ Уайт 1976 , стр. 137–138.
- ^ Уайт 1976 , с. 138 171.
- ^ Mitchell & Smith 1987 , рис. 40.
- ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 49.
- ^ Уайт 1976 , стр. 146–147.
- ^ Грей 1998 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1987 , Историческая справка.
- ^ Грей 1990 , с. 227.
- ^ Уайт 1976 , с. 99.
- ^ Mitchell & Smith 1987 , рис. 67–69.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1976 , с. 98.
- ^ Маккарти и Маккарти 2007 , стр. 67, 68.
- ^ Уайт 1976 , стр. 99–100.
- ^ Грей 1990 , с. 213.
- ^ Jump up to: а б Маккарти и Маккарти 2007 , с. 66.
- ^ Курс 1974 , стр. 66–67.
- ^ Батт 1995 , стр. 110, 214, 229.
- ^ Брэдли 1980 , стр. 32.
- ^ Mitchell & Smith 1987 , рис. 4.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис.6.
- ^ Mitchell & Smith 1987 , рис. 50.
- ^ Бичинг 1963 , с. 106.
- ^ Бичинг 1963 , карты 1 и 9.
- ^ «Железнодорожные линии Кента стали жертвой отчета Бичинга» . Кент Мессенджер . 29 марта 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ответ Marshlink Action Group на исследование рынка» (PDF) . Сетевая железная дорога . 21 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г.
- ^ «Как ржаная железная дорога избежала топора доктора Бичинга» . Рожь и Боевой наблюдатель . 4 апреля 2013 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Железные дороги» . Парламентские дебаты (Хансард) . 30 апреля 1963 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Гастингс – Эшфорд будет одной линией» . Таймс . 30 апреля 1965 г. с. 9 . Проверено 21 октября 2019 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Курс 1974 , с. 68.
- ^ Оппитц 2003 , с. 82.
- ^ Гаммелл 1986 , с. 25.
- ^ «Линия Эшфорд-Ор (закрытие)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 5 мая 1967 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Район Рай-Эшфорд (Общественный транспорт)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 26 ноября 1970 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1976 , с. 101.
- ^ «Прошение о закрытии железной дороги» . Таймс . 2 августа 1971 г. с. 2 . Проверено 21 октября 2019 г. (требуется подписка)
- ^ «Линия Гастингса» . Таймс . 1 ноября 1971 г. с. 13 . Проверено 17 января 2024 г. (требуется подписка)
- ^ «Железная дорога Эшфорд-Ор» . Парламентские дебаты (Хансард) . 5 декабря 1973 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2016 , с. 19.
- ^ — Все на борту «Высокоскоростного»? . Ржаные новости . 15 июня 2017 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Будущее Маршлинка» . Ржаные новости . 20 декабря 2018 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис.36.
- ^ «Туннель под Ла-Маншем: автомобильное и железнодорожное сообщение» . Парламентские дебаты (Хансард) . 2 мая 1990 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Линия Гастингс-Эшфорд» . Парламентские дебаты (Хансард) . 16 января 1992 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Connex консолидируется после колебаний производительности» . Железнодорожный вестник . 1 мая 1998 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Консультация по франшизе Южно-Центрального региона (PDF) . Департамент транспорта (Отчет). Май 2008 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Митчелл 1996 , с. 95.
- ^ «Connex теряет железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 24 октября 2000 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Бейкер, Норман (31 октября 2001 г.). «Железнодорожные перевозки (Восточный Суссекс)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Информация о компании» . Южный . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Работы по рудному тоннелю с целью закрытия железнодорожной линии Маршлинк» . Новости Би-би-си . 27 сентября 2011 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Железнодорожная линия Эшфорд-Гастингс закрывается до марта» . Новости Би-би-си . 9 января 2012 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Депутаты объединяют усилия по поводу Эшфорда и закрытия железной дороги в Гастингсе» . Новости Би-би-си . 22 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Отмена поездов между Рай и Эшфорд Интернэшнл» . Кент Онлайн . 17 февраля 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Шаттл возвращается – на день» . Ржаные новости . 1 июня 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Оптимизм растет по поводу новой железнодорожной станции в Парк-Фарм, Эшфорд» . Кент Онлайн . 25 января 2017 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Остановка железной дороги Кингснорт» (PDF) . Городской совет Эшфорда . 11 декабря 2018 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Ржаной (1252164)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия. «Железнодорожный вокзал Эпплдор (1245943)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия. «Железнодорожный вокзал Хэмстрит и Орлстон (1391381)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный мост, Квинс-роуд (1043419)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Мост Квинс-Роуд (Гастингс)» . Руководство Грейс . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «Дом привратника (1252167)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «Товаровый склад на железнодорожном вокзале Эпплдор (1245944)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Историческая Англия. «Ржаной сигнальный ящик (1415163)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Совет по торговле. «(Отрывок из происшествия в Эпплдоре 26 декабря 1898 года)» (PDF) . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Бикрофт 1986 , с. 63.
- ^ «Ядерные отходы (инцидент на железнодорожном переезде)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 апреля 1984 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис.2,4,12.
- ^ Haresnape 1986 , стр. 17–19.
- ^ Робертсон и Аббиннетт, 2012 , стр. 28, 45.
- ^ Уэлч 2004 , стр. 22–25.
- ^ Вебстер, Бен (30 августа 2002 г.). «Национализированная железнодорожная сеть на шаг ближе» . Таймс . п. 8 . Проверено 21 октября 2019 г. (требуется подписка)
- ^ Закон 2021 , с. 157.
- ^ «План сетевых железнодорожных маршрутов А на 2010 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Network Rail 2016 , с. 22.
- ^ «Международное железнодорожное сообщение Гастингса и Эшфорда будет прервано на несколько часов» . Гастингсский обозреватель . 4 сентября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Новые гибридные поезда для HS1?» . Железнодорожная Великобритания . 22 ноября 2017 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Оппитц 1988 , с. 54.
- ^ «Возобновленные призывы к использованию высокоскоростных поездов на железнодорожном саммите» . Гастингсский обозреватель . 6 февраля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Высокоскоростное сообщение будет курсировать между Эшфордом и Гастингсом из Лондона после того, как министр транспорта Патрик Маклафлин посетит железнодорожный саммит» . Кент Бизнес . 2 апреля 2014 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Высокая скорость для Ржи на правильном пути» . Рожь и Боевой наблюдатель . 4 апреля 2014 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Гибридные поезда, альтернатива электрификации проселочной железной дороги 1066» . Гастингсский обозреватель . 18 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Больше отдавать, чем брать на Marshlink» . Ржаные новости . 3 февраля 2015 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Создана рабочая группа по внедрению высокоскоростной железной дороги в страну 1066» . Гастингсский обозреватель . 3 марта 2016 г. Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Network Rail 2016 , с. 20.
- ^ «План высокоскоростных поездов из Эшфорда в Гастингс» . Кент Онлайн . 31 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Стратегия Кента-Рейл на 2021 год (PDF) . Совет графства Кент (отчет). Март 2021. с. 24 . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Программа прибрежного сообщения Кента и Восточного Суссекса . Сетевая железная дорога (Отчет). Август 2021 г. стр. 5–6 . Проверено 8 февраля 2024 г.
Источники
- Болдуин, Джеймс (2017). Брайтон Атлантикс . Перо и меч. ISBN 978-1-473-86938-7 .
- Барнс, Джулия; Ричардс, Морин; Барнс, Энтони (2013). Нортэм, Вествард Хо! и Район сквозь время . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1-4456-1861-6 .
- Бичинг, Ричард (1963). Реформирование Британских железных дорог (Отчет). ХМСО.
- Бикрофт, Джеффри (1986). История Гастингса Дизелса . Чессингтон: Southern Electric Group. ISBN 0-906988-20-9 .
- Тело, Джеффри (1984). Железные дороги Южного региона . П. Стивенс. ISBN 978-0-85059-664-9 .
- Брэдли, Д.Л. (1980). Локомотивы Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (2-е изд.). Лондон: Пресса Общества железнодорожной корреспонденции и путешествий. ISBN 978-0-901-11549-2 .
- Бридж, Майк (2017). TRACKatlas материковой Британии . ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 978-1-909-43126-3 . )
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Конечно, Эдвин (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ветки . Бэтсфорд. ISBN 0-7134-2835-Х .
- Денди Маршалл, CF (1963) [1937]. История Южной железной дороги . Ян Аллан. ISBN 0-7110-0059-Х .
- Гаммелл, CJ (1986). Южные ветки . Публикации GRQ. ISBN 0-946863-0-24 .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Грей, Адриан (1998). Юго-Восточная и Чатемская железные дороги . Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-08-7 .
- Хареснейп, Брайан (1986). Обзор британского железнодорожного флота 9: Дизельные электропоезда — второе поколение и DEMU . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1604-6 .
- Ле Вэй, Бенедикт (2014). Британия с железных дорог: включая самые секретные железные дороги страны . Брэдт Путеводители. ISBN 978-1-84162-919-3 .
- Закон, Джон (2021). Лондонские железные дороги с 1970-х годов . Эмберли. ISBN 9781445695747 .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2007). Железные дороги Великобритании — Кент и Восточный Суссекс . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3222-4 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Железные дороги Южного побережья - Гастингс до Эшфорда и отделения Нью-Ромни . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-37-1 .
- Митчелл, Вик (1996). Эшфорд — от Steam до Eurostar . Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-67-7 .
- Оппитц, Лесли (1988). Кентские железные дороги вспомнили . Сельские книги. ISBN 1-85306-016-Х .
- Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Сельские книги. ISBN 978-1-85306-803-4 .
- Робертсон, Кевин; Эббиннетт, Хью (2012). Иллюстрированное изображение Британской железной дороги: DEMU Южного региона . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3511-9 .
- Уэлч, Майкл (2004). Южные ДЕМУ . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-287-9 .
- Уайт, HP (1976). Забытые железные дороги: Том 6 – Юго-Восточная Англия . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-37-2 .
- Уайт, HP (1992) [1961]. Южная Англия: Региональная история железных дорог Великобритании, том 2 (5-е изд.). Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-77-1 .
- Проект технического приложения к исследованию маршрута Кент для консультаций (PDF) (Отчет). Сетевая железная дорога. Декабрь 2016 года . Проверено 6 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о маршруте
- Статья Railfuture о линии Marshlink
- Из Гастингса в Эшфорд Интернэшнл – поездка на такси DEMU – Hastings Diesel Ltd
- Marshlink обучает ленту Twitter