Jump to content

Железнодорожная станция Лидд-Таун

Координаты : 50 ° 57'24 ″ с.ш. 0 ° 55'03 ″ в.д.  /  50,9567 ° с.ш. 0,9174 ° в.д.  / 50,9567; 0,9174

Лидд Таун
Железнодорожный вокзал Лидд-Таун в 1900-х годах
Общая информация
Расположение Лидд , Фолкстон и Хайт
Англия
Ссылка на сетку ТР050215
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Лидд железнодорожная компания
Юго-Восточная железная дорога
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
7 декабря 1881 г. Открыт как Лидд
4 июля 1937 г. Переименован в Лидд-Таун.
6 марта 1967 г. Закрыт для пассажирского движения [ 1 ]
4 октября 1971 г. Закрыт для регулярного товародвижения

Лидд-Таун — железнодорожная станция, которая обслуживала город Лидд в графстве Кент , Англия . Открыт 7 декабря 1881 года железнодорожной компанией Lydd . Он закрылся для пассажиров в 1967 году, но линия через станцию ​​оставалась открытой для грузовых перевозок.

Железнодорожная компания Лидда (LRC) получила разрешение на строительство однопутной линии стандартной колеи от Эпплдора до Данджнесса с промежуточными остановками в Лидде и Брукленде . Открыв линию для движения 7 декабря 1881 года, железнодорожная компания впоследствии 16 февраля 1882 года решила, что линия будет эксплуатироваться и обслуживаться Юго-Восточной железной дорогой , председатель которой Эдвард Уоткин был отцом Альфреда Уоткина , председателя правления ЛРК. 24 июля компании было разрешено продлить линию, построив ветку от Лидда до Нью-Ромни , которая открылась 19 июня 1884 года. LRC была переведена на юго-восток в январе 1895 года, сама став частью Юго-Восточной и Чатемской железной дороги. четыре года спустя. [ 2 ]

Лидд, расположенный в 7 милях (11 км) от Эпплдора, был главной станцией на линии, со значительной товарной станцией и длинным разъездом к близлежащему военному полигону ( Лидд Рейндженс ) через 6-мильную (10 км) военную станцию ​​Лидд. Железная дорога (1883 – 1926). [ 3 ] На подходе к Лидду из Брукленда линия прошла через девять железнодорожных переездов , прежде чем пройти под единственным путепроводом линии, ведущим по шоссе B2075 Station Road, прежде чем достичь последнего железнодорожного переезда прямо перед станцией. На станции было две платформы, а также разъезд и сигнальная будка на нижней стороне. [ 2 ]

Железнодорожный вокзал Лидд-Таун в 2008 году

После открытия железной дороги Ромни, Хайт и Димчерч в 1927 году дополнительный праздничный трафик убедил Южную железную дорогу (которая взяла на себя управление линией железнодорожной группы ) переориентировать свою ветку на Нью-Ромни, переместив ее ближе к морю и открытие двух новых привалов - Лидд-он-Си и Грейтстоун-он-Си - в 1937 году. Открытие пристани Лидд-он-Си привело к переименованию Станция Лидд называется «Лидд-Таун», чтобы избежать путаницы. Станция закрылась 6 марта 1967 года из-за сокращения пассажиропотока и незначительного возврата грузов, хотя линия оставалась открытой через Лидд-Таун до разъезда возле Данджнесса для грузовых перевозок для обслуживания BNFL атомной электростанции в Данджнессе . [ 4 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Брукленд Холт
Линия открыта, станция закрыта
  Южная железная дорога
Филиал Нью-Ромни
  Нью-Ромни и Литлстоун-он-Си
Линия и станция закрыты
  БР Южный регион
Филиал Нью-Ромни
  Остановка Лидд-он-Си
Линия и станция закрыты
  Южная железная дорога
Филиал Дандженесс
  неопрятность
Линия и станция закрыты

Настоящее и будущее

[ редактировать ]
Крупный план здания вокзала

Главное здание вокзала и товарный двор остаются в пустом и заброшенном состоянии: до середины 1980-х годов они использовались как мастерская по ремонту автомобилей, что привело к сносу некоторых внутренних стен. Верхняя платформа также сохранилась, но нижняя платформа и сигнальная будка были снесены в начале 1970-х годов, а первоначальный разъезд был поднят после 1993 года. Станция пострадала от вандализма: недавний пожар разрушил современный навес на этом месте и слегка повредив южный конец главного здания. [ 5 ] В мае 2006 года British Rail выставила этот участок на продажу для реконструкции. [ 6 ] В марте 2008 года Совету графства Кент было предоставлено разрешение на строительство склада для временного хранения мусороуборочных машин. [ 7 ] В июле 2013 года был добавлен новый проходной круг.

Железнодорожный вокзал Лидд-Таун, 2008 г.

Будущее повторное использование станции в качестве «развязки железнодорожного транспорта» было записано в округа Шепуэй местном плане , который защищает маршрут от застройки, наносящей ущерб открытию линии из Эпплдора для публики. [ 8 ] Хотя открытие линии для пассажиров время от времени обсуждалось, особенно в отношении улучшения общественного доступа к аэропорту Лидд. [ 9 ] – Планы так и не были реализованы. Одним из препятствий на пути к открытию являются 13 железнодорожных переездов и переходов на профессиональных фермах между Эпплдором и Лиддом, которые необходимо будет преобразовать в автоматические переезды с полным барьером и обнаружением препятствий. Более того, ни линия через Лидд, ни линия Эшфорд-Гастингс не электрифицированы, поэтому пассажирам приходится пересаживаться в Ashford International на дизельные вагоны . [ 10 ]

7 ноября 2022 года здание вокзала было серьезно повреждено пожаром. Здание вокзала считается полностью разрушенным, и любое будущее использование этого места для пассажирских перевозок потребует новой инфраструктуры. [ 11 ]

  1. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 151.
  2. ^ Jump up to: а б Хардинг, Питер (1983). Ветка Нью-Ромни . Уокинг, Суррей: Питер А. Хардинг. стр. 5–8, 12. ISBN.  0-9523458-8-9 .
  3. ^ Уайт, HP (1987). Забытые железные дороги: Том. 6 Юго-Восточная Англия . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 98. ИСБН  0-946537-37-2 .
  4. ^ Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 82. ИСБН  978-1-85306-803-4 .
  5. ^ Британское метро, ​​«Лидд Таун».
  6. ^ Кент Рейл, "Лидд Таун".
  7. Совет графства Кент, Комитет по заявкам на планирование, 18 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Местный план округа Шепуэй (март 2006 г.), Политика TR3.
  9. ^ «Лидд: аэропорт, который ревел» . Ассоциация эксплуатантов аэропортов . 31 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г.
  10. ^ «Предложения по возведению здания аэровокзала и строительству взлетно-посадочной полосы длиной 294 м в лондонском аэропорту Эшфорд» . Стэнфордский приходской совет . 28 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г.
  11. ^ Веллер, Шанталь (9 ноября 2022 г.). «Заброшенная железнодорожная станция Лидда уничтожена пожаром» . Кент Онлайн . Проверено 17 ноября 2022 г.  
  • Маршалл, Чепмен Ф.Д. (1963). История Южной железной дороги . И. Аллен. п. 531. ОСЛК   8610529 . Лидд-Таун (открыт как «Лидд») ... 7 декабря 1881 г.
[ редактировать ]

50 ° 57'24 ″ с.ш. 0 ° 55'03 ″ в.д.  /  50,9567 ° с.ш. 0,9174 ° в.д.  / 50,9567; 0,9174

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8ccaede283afff2f47c70aee3e5503__1716594840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/03/bf8ccaede283afff2f47c70aee3e5503.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lydd Town railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)