Железнодорожная станция Лидд-Таун
Лидд Таун | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Лидд-Таун в 1900-х годах | |
Общая информация | |
Расположение | Лидд , Фолкстон и Хайт Англия |
Ссылка на сетку | ТР050215 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Лидд железнодорожная компания Юго-Восточная железная дорога Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
7 декабря 1881 г. | Открыт как Лидд |
4 июля 1937 г. | Переименован в Лидд-Таун. |
6 марта 1967 г. | Закрыт для пассажирского движения [ 1 ] |
4 октября 1971 г. | Закрыт для регулярного товародвижения |
Лидд-Таун — железнодорожная станция, которая обслуживала город Лидд в графстве Кент , Англия . Открыт 7 декабря 1881 года железнодорожной компанией Lydd . Он закрылся для пассажиров в 1967 году, но линия через станцию оставалась открытой для грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания Лидда (LRC) получила разрешение на строительство однопутной линии стандартной колеи от Эпплдора до Данджнесса с промежуточными остановками в Лидде и Брукленде . Открыв линию для движения 7 декабря 1881 года, железнодорожная компания впоследствии 16 февраля 1882 года решила, что линия будет эксплуатироваться и обслуживаться Юго-Восточной железной дорогой , председатель которой Эдвард Уоткин был отцом Альфреда Уоткина , председателя правления ЛРК. 24 июля компании было разрешено продлить линию, построив ветку от Лидда до Нью-Ромни , которая открылась 19 июня 1884 года. LRC была переведена на юго-восток в январе 1895 года, сама став частью Юго-Восточной и Чатемской железной дороги. четыре года спустя. [ 2 ]
Лидд, расположенный в 7 милях (11 км) от Эпплдора, был главной станцией на линии, со значительной товарной станцией и длинным разъездом к близлежащему военному полигону ( Лидд Рейндженс ) через 6-мильную (10 км) военную станцию Лидд. Железная дорога (1883 – 1926). [ 3 ] На подходе к Лидду из Брукленда линия прошла через девять железнодорожных переездов , прежде чем пройти под единственным путепроводом линии, ведущим по шоссе B2075 Station Road, прежде чем достичь последнего железнодорожного переезда прямо перед станцией. На станции было две платформы, а также разъезд и сигнальная будка на нижней стороне. [ 2 ]

После открытия железной дороги Ромни, Хайт и Димчерч в 1927 году дополнительный праздничный трафик убедил Южную железную дорогу (которая взяла на себя управление линией железнодорожной группы ) переориентировать свою ветку на Нью-Ромни, переместив ее ближе к морю и открытие двух новых привалов - Лидд-он-Си и Грейтстоун-он-Си - в 1937 году. Открытие пристани Лидд-он-Си привело к переименованию Станция Лидд называется «Лидд-Таун», чтобы избежать путаницы. Станция закрылась 6 марта 1967 года из-за сокращения пассажиропотока и незначительного возврата грузов, хотя линия оставалась открытой через Лидд-Таун до разъезда возле Данджнесса для грузовых перевозок для обслуживания BNFL атомной электростанции в Данджнессе . [ 4 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брукленд Холт Линия открыта, станция закрыта |
Южная железная дорога Филиал Нью-Ромни |
Нью-Ромни и Литлстоун-он-Си Линия и станция закрыты | ||
БР Южный регион Филиал Нью-Ромни |
Остановка Лидд-он-Си Линия и станция закрыты | |||
Южная железная дорога Филиал Дандженесс |
неопрятность Линия и станция закрыты |
Настоящее и будущее
[ редактировать ]
Главное здание вокзала и товарный двор остаются в пустом и заброшенном состоянии: до середины 1980-х годов они использовались как мастерская по ремонту автомобилей, что привело к сносу некоторых внутренних стен. Верхняя платформа также сохранилась, но нижняя платформа и сигнальная будка были снесены в начале 1970-х годов, а первоначальный разъезд был поднят после 1993 года. Станция пострадала от вандализма: недавний пожар разрушил современный навес на этом месте и слегка повредив южный конец главного здания. [ 5 ] В мае 2006 года British Rail выставила этот участок на продажу для реконструкции. [ 6 ] В марте 2008 года Совету графства Кент было предоставлено разрешение на строительство склада для временного хранения мусороуборочных машин. [ 7 ] В июле 2013 года был добавлен новый проходной круг.

Будущее повторное использование станции в качестве «развязки железнодорожного транспорта» было записано в округа Шепуэй местном плане , который защищает маршрут от застройки, наносящей ущерб открытию линии из Эпплдора для публики. [ 8 ] Хотя открытие линии для пассажиров время от времени обсуждалось, особенно в отношении улучшения общественного доступа к аэропорту Лидд. [ 9 ] – Планы так и не были реализованы. Одним из препятствий на пути к открытию являются 13 железнодорожных переездов и переходов на профессиональных фермах между Эпплдором и Лиддом, которые необходимо будет преобразовать в автоматические переезды с полным барьером и обнаружением препятствий. Более того, ни линия через Лидд, ни линия Эшфорд-Гастингс не электрифицированы, поэтому пассажирам приходится пересаживаться в Ashford International на дизельные вагоны . [ 10 ]
7 ноября 2022 года здание вокзала было серьезно повреждено пожаром. Здание вокзала считается полностью разрушенным, и любое будущее использование этого места для пассажирских перевозок потребует новой инфраструктуры. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 151.
- ^ Jump up to: а б Хардинг, Питер (1983). Ветка Нью-Ромни . Уокинг, Суррей: Питер А. Хардинг. стр. 5–8, 12. ISBN. 0-9523458-8-9 .
- ^ Уайт, HP (1987). Забытые железные дороги: Том. 6 Юго-Восточная Англия . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 98. ИСБН 0-946537-37-2 .
- ^ Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 82. ИСБН 978-1-85306-803-4 .
- ^ Британское метро, «Лидд Таун».
- ^ Кент Рейл, "Лидд Таун".
- ↑ Совет графства Кент, Комитет по заявкам на планирование, 18 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Местный план округа Шепуэй (март 2006 г.), Политика TR3.
- ^ «Лидд: аэропорт, который ревел» . Ассоциация эксплуатантов аэропортов . 31 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г.
- ^ «Предложения по возведению здания аэровокзала и строительству взлетно-посадочной полосы длиной 294 м в лондонском аэропорту Эшфорд» . Стэнфордский приходской совет . 28 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г.
- ^ Веллер, Шанталь (9 ноября 2022 г.). «Заброшенная железнодорожная станция Лидда уничтожена пожаром» . Кент Онлайн . Проверено 17 ноября 2022 г.
- Маршалл, Чепмен Ф.Д. (1963). История Южной железной дороги . И. Аллен. п. 531. ОСЛК 8610529 .
Лидд-Таун (открыт как «Лидд») ... 7 декабря 1881 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Лидд-Таун в Subterranea Britannica
- Лидд-Таун — Кент Rail.co.uk
50 ° 57'24 ″ с.ш. 0 ° 55'03 ″ в.д. / 50,9567 ° с.ш. 0,9174 ° в.д.