Jump to content

Сэндгейтский филиал

Сэндгейтский филиал
Сэндлинг
Туннель Хейн
Хит
Сэндгейт

Ветка Сэндгейт представляла собой железнодорожную ветку длиной три мили, которая шла от железнодорожной станции Сэндлинг в Кенте на Юго-восточной главной линии до железнодорожных станций Хайт и Сэндгейт . Он открылся в 1874 году и полностью закрылся в 1951 году.

Открытие

[ редактировать ]

Линия открылась в 1874 году, и в течение первых нескольких лет поезда ходили от и до железнодорожной станции Вестенхангер по главной линии, затем в 1888 году открылся перекресток Сандлинг с четырьмя платформами: двумя для основной линии и двумя для ветки.

Использование всегда было небольшим, возможно, из-за удаленности двух станций от населения, которое они обслуживали. Трамваи Фолкстон , Хайт и Сэндгейт были построены с целью улучшить сообщение.

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Планировалось, что линия обеспечит новый маршрут на континент с предлагаемым продолжением до гавани Фолкстон. Хотя парламентское согласие на расширение было получено в 1876 году, оно так и не было построено. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1931 году станция Сэндгейт была закрыта, а оставшаяся линия между Сэндлингом и Хайтом выделена. Линия была ненадолго закрыта в 1943 году и вновь открыта в 1945 году с двумя поездами в день в каждую сторону. Последний поезд курсировал между Хайтом и Сэндлингом 3 декабря 1951 года, и Сэндлинг-Джанкшн был переименован в Сэндлинг вместо Хайта.

Маршрут сегодня

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год маршрут от Сэндлинга до туннеля Хейн теперь является пешеходной дорожкой общего пользования (Elham Valley Way). Туннель Хейн все еще находится на месте, но теперь туннель затоплен на глубину до нескольких футов, поскольку часть его прохода к югу от туннеля частично засыпана мусором. На месте станции Хайт и вокруг Сибрука много домов, построенных на старой железнодорожной насыпи. Между Хайтом и Сэндгейтом все еще были видны короткие участки инфраструктуры (в 2012 году), включая несколько мостов, все еще стоящих на месте.

  1. ^ Сирл, MV (1983) Потерянные линии: Антология затерянных британских железных дорог, New Cavendish Books, стр. 36

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лесли Оппитц (2006) Затерянные железные дороги Кента
  • Сирл, М.В. (1983) Потерянные линии: Антология затерянных железных дорог Великобритании, New Cavendish Books, стр. 35-41
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1014385829a3cbe9134c4dfb7953da4a__1522708920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/4a/1014385829a3cbe9134c4dfb7953da4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandgate Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)