Сэндгейтский филиал
Сэндгейтский филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Сэндгейт представляла собой железнодорожную ветку длиной три мили, которая шла от железнодорожной станции Сэндлинг в Кенте на Юго-восточной главной линии до железнодорожных станций Хайт и Сэндгейт . Он открылся в 1874 году и полностью закрылся в 1951 году.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Линия открылась в 1874 году, и в течение первых нескольких лет поезда ходили от и до железнодорожной станции Вестенхангер по главной линии, затем в 1888 году открылся перекресток Сандлинг с четырьмя платформами: двумя для основной линии и двумя для ветки.
Трафик
[ редактировать ]Использование всегда было небольшим, возможно, из-за удаленности двух станций от населения, которое они обслуживали. Трамваи Фолкстон , Хайт и Сэндгейт были построены с целью улучшить сообщение.
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Планировалось, что линия обеспечит новый маршрут на континент с предлагаемым продолжением до гавани Фолкстон. Хотя парламентское согласие на расширение было получено в 1876 году, оно так и не было построено. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1931 году станция Сэндгейт была закрыта, а оставшаяся линия между Сэндлингом и Хайтом выделена. Линия была ненадолго закрыта в 1943 году и вновь открыта в 1945 году с двумя поездами в день в каждую сторону. Последний поезд курсировал между Хайтом и Сэндлингом 3 декабря 1951 года, и Сэндлинг-Джанкшн был переименован в Сэндлинг вместо Хайта.
Маршрут сегодня
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год маршрут от Сэндлинга до туннеля Хейн теперь является пешеходной дорожкой общего пользования (Elham Valley Way). Туннель Хейн все еще находится на месте, но теперь туннель затоплен на глубину до нескольких футов, поскольку часть его прохода к югу от туннеля частично засыпана мусором. На месте станции Хайт и вокруг Сибрука много домов, построенных на старой железнодорожной насыпи. Между Хайтом и Сэндгейтом все еще были видны короткие участки инфраструктуры (в 2012 году), включая несколько мостов, все еще стоящих на месте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сирл, MV (1983) Потерянные линии: Антология затерянных британских железных дорог, New Cavendish Books, стр. 36
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лесли Оппитц (2006) Затерянные железные дороги Кента
- Сирл, М.В. (1983) Потерянные линии: Антология затерянных железных дорог Великобритании, New Cavendish Books, стр. 35-41