Jump to content

Международный железнодорожный вокзал Эшфорда

Координаты : 51 ° 08'37 "N 0 ° 52'30" E  /  51,1435 ° N 0,8750 ° E  / 51,1435; 0,8750
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эшфорд Интернэшнл
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Эшфорд , округ Эшфорд , графство Кент,
Англия
Координаты 51 ° 08'37 "N 0 ° 52'30" E  /  51,1435 ° N 0,8750 ° E  / 51,1435; 0,8750
Ссылка на сетку ТР011421
Управляется Юго-восточный (HS1 Ltd для международных услуг)
Платформы 6
Другая информация
Код станции АФК (ASI для услуг Eurostar)
Классификация Категория B по DfT
Ключевые даты
1 декабря 1842 г. Открыт как «Эшфорд».
9 июля 1923 г. Переименован в «Эшфорд (Кент)».
8 января 1996 г. Начало оказания Eurostar услуг
28 февраля 1996 г. Перестроен и переименован в «Эшфорд Интернэшнл».
13 декабря 2009 г. Запуск High Speed ​​1 внутренних услуг
сентябрь 2020 г. Услуги Евростар приостановлены
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 4,103 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,907 миллиона
2019/20 Снижаться 4,021 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,876 миллиона
2020/21 Снижаться 1,064 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,197 миллиона
2021/22 Увеличивать 2,657 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,522 миллиона
2022/23 Увеличивать 3,247 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,837 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Международный железнодорожный вокзал Эшфорд национальный железнодорожный вокзал в Эшфорде, графство Кент , Англия. Он соединяет несколько железнодорожных линий, в том числе High Speed ​​1 и South Eastern Main Line . Услуги обслуживаются компаниями Southeastern и Southern .

Станция открылась в 1842 году под названием Эшфорд на Юго-Восточной железной дороге (SER) как временная конечная остановка линии, ведущей из Лондона в Дувр через Кройдон. Сообщение с Фолкстоном, Кентербери и Гастингсом открылось в течение десяти лет. В 1923 году он был переименован в Эшфорд (Кент). Было проведено две значительные реконструкции; в 1960-х годах для электрификации Юго-Восточной магистрали и для обеспечения международных перевозок в 1990-х годах. Станция была переименована в Эшфорд Интернэшнл в 1996 году. Международные перевозки были сокращены после завершения строительства железнодорожного сообщения с туннелем под Ла-Маншем и открытия Ebbsfleet International в 2007 году, но были частично восстановлены, а затем были приостановлены на неопределенный срок в 2020 году. Внутренние перевозки по шоссе High Speed ​​1 до Сент-Панкрас работает с 2009 года.

Расположение и услуги

[ редактировать ]
Зал международного терминала

Станция находится к юго-востоку от центра города, на пересечении нескольких важных линий. Это высокоскоростная линия 1 от лондонского аэропорта Сент-Панкрас до туннеля под Ла-Маншем, юго-восточная главная линия от лондонского Чаринг-Кросс до Дуврского монастыря , линия Мейдстон от Лондона Виктория через Мейдстон-Ист , линия Эшфорд-Рамсгейт через Кентербери-Уэст и линия Маршлинк. в Гастингс . Это 56 миль 12 цепей (90,4 км) по линии от Чаринг-Кросс (через Челсфилд ) и 59 миль 19 цепей (95,3 км) от Виктории (через Херн-Хилл ). [1] Хотя все пути электрифицированы постоянного тока напряжением третьим рельсом 750 В , платформы с 3 по 6 также электрифицированы воздушными 25 кВ, частотой 50 Гц переменного тока напряжением линиями . [2]

Станция имеет шесть платформ. Поезда Eurostar ранее использовали платформы 3 и 4, а внутренние поезда используют оригинальные платформы 1 и 2, а также новую островную платформу (под номерами 5 и 6), построенную British Rail после открытия туннеля под Ла-Маншем . [3] Платформы Eurostar имеют двуязычные указатели: на французском и английском языках. Внутренний терминал к северу от путей и международный терминал к югу соединены метро , ​​имеющим доступ к платформам; доступ к международным поездам на платформах 3 и 4 возможен только через путепровод от международного терминала. Остановки местных автобусов и стоянки такси находятся у входа во внутренний терминал. [4]

В зале бронирования внутренних рейсов есть кассы, а также автоматы по продаже билетов. [5] На станции Eurostar была касса внутренних билетов, персонал которой работал только в утренний час пик. Международная билетная касса на станции «Евростар» работала только часть дня. [6] Международный терминал соединен с многоэтажной автостоянкой пешеходным мостом, а другие стоянки примыкают к внутреннему входу. [7]

Юго-Восточная железная дорога

[ редактировать ]
Станция Эшфорд в 1957 году

Станция была построена Юго-Восточной железной дорогой (SER) и планировалась во время первоначальной железнодорожной мании как остановка между Кройдоном и Дувром. [8] Специальный поезд с Лондонского моста отправился 28 ноября 1842 года, а станция официально открылась 1 декабря вместе с остальной частью линии из Редхилла . [9] Путешествие из Лондона в Эшфорд теперь можно было совершить за три с половиной часа. [10] Более прямой маршрут был исключен парламентом, который счел нежелательным наличие более одной железной дороги к югу от Лондона. [11]

Первоначальная станция состояла из двух платформ с двумя сквозными путями и деревянных построек. Линия заканчивалась в Эшфорде, пока продолжение до Фолкстона . 28 июня 1843 года не открылось [10] Соединение с Кентербери-Уэст было разрешено 23 мая 1844 года и открыто 6 февраля 1846 года. [12] [13] Соединение линии Маршлинк с Гастингсом открылось 13 февраля 1851 года после нескольких фальстартов из-за проблем со строительством линии и соперничества с другими линиями. [14] [15] Станция стала иногда называться Эшфорд-Джанкшен . [16]

был Железнодорожный завод Эшфорда основан в 1847 году на участке к востоку от станции и реки Стоур . [17] Первый локомотив, известный как «Кофейник» из-за необычного вертикального котла, был спроектирован там в следующем году и построен в 1850 году. Он оставался в эксплуатации до 1861 года. [18] Работы привели к созданию Альфред-Тауна, позже известного в Нью-Тауне, который сейчас является пригородом Эшфорда. [19]

Другая станция, Эшфорд-Уэст , была открыта конкурирующей железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) 1 июля 1884 года для обслуживания рейсов через Мейдстон-Ист в Лондон. [20] Он располагался к юго-западу от центра города, рядом с рынком крупного рогатого скота. [21] Соединение линии LCDR со станцией SER открылось 1 ноября 1891 года. [22]

Юго-Восточная и Чатемская железная дорога

[ редактировать ]

1 января 1899 года в рамках формирования Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SECR) пассажирские перевозки были перенаправлены на бывшую станцию ​​​​SER, и Эшфорд-Уэст закрылся. [16] В то же время путь был модифицирован, чтобы обеспечить шесть отдельных подходов к станции, чтобы поезда могли подъезжать одновременно. [23] Вся станция Эшфорд-Уэст, включая здания и платформы, была преобразована в завод по производству салфеток, используемых при чистке локомотивов. Ежегодно перерабатывается более миллиона штук, при этом регенерированное масло повторно используется для смазки наконечников и стержней острия. [24] Навесы платформы сохранились до 1930-х годов, [25] хотя по состоянию на 1985 год территория станции практически не пострадала, [26] главное здание вокзала сохранилось в 1994 году. [27] Здания вокзала были снесены в 1999 году для строительства высокоскоростной линии 1. [28] [29]

В ноябре 1904 года SECR согласился на реконструкцию схемы стоимостью 47 000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить движение транспорта в Мейдстоне, что включало удаление причала для скота, чтобы поездам не приходилось курсировать по части Юго-Восточной магистрали. Работы были завершены в 1907 году. [30] Дальнейшая работа по отставке продолжалась и в следующем году. [31]

Южная железная дорога

[ редактировать ]

Станция вошла в состав Южной железной дороги (СР) при группировке 1923 года. [32] он был переименован в Эшфорд (Кент), 9 июля чтобы избежать путаницы с железнодорожной станцией Эшфорд (Мидлсекс) . [16] Эшфорд стал основным заводским депо на юго-востоке после того, как эсеры сократили работы в Брайтоне до ремонта - только в 1928 году. [33] В 1936 году паровозостроение было прекращено, но ремонтные работы продолжали проводиться. [32]

Британская железная дорога

[ редактировать ]
Станция в 1990 году, позже в том же десятилетии ее перестроили.

в 1948 году станция перешла к Южному региону Британских железных дорог В результате национализации . [34] Он был перестроен в начале 1960-х годов в рамках этапа «Электрификация побережья Кента - Этап 2» Плана модернизации Британских железных дорог для обеспечения электрификации большинства линий, входящих на станцию. [35] Электрические услуги начали использоваться на Юго-Восточной магистрали 12 июня 1961 года, а на линии Мейдстон - 9 октября. [36] Две пролетные платформы были снесены и заменены двумя островными платформами. Это потребовало сноса и восстановления моста Стейшн-Роуд/Бивер-Роуд непосредственно на западе. [37] Эшфорда 29 апреля 1962 года четыре сигнальных поста были заменены единым центром управления. [38] В период с 1963 по 1966 год главные здания вокзала по обе стороны линии были заменены пешеходным мостом с залом бронирования, газетным киоском и объектами общественного питания. Новая схема была разработана архитектором Южного региона Найджелом Викели. [39] Хотя большая часть первоначальной станции была снесена во время этой реконструкции, два прочных навеса платформы, датируемые эпохой SECR, были сохранены, хотя оригинальные деревянные валентинки были покрыты асбестом . [40] При этом механическая система сигнализации, состоящая из пяти рычажных коробок, была заменена полностью электрической системой, вступившей в строй 29 апреля 1962 года. [41]

Когда в 1980-х годах компания British Rail провела секторизацию станция обслуживалась Network Southeast , до приватизации . [32] [42] В 1984 году схема путей на станции была упрощена, ограничив соединения Мейдстон и Кентербери-Уэст к северу от схемы путей, а линию Маршлинк - к югу. Это позволило увеличить ограничение скорости на станции до 85 миль в час (137 км/ч). [43]

Международная станция

[ редактировать ]
Восстановление международного вокзала, 1994 г.

Станция была перестроена в Эшфорд Интернэшнл для обслуживания поездов в континентальную Европу. Строительство планировалось начать в 1991 году, но оно было отложено из-за отсутствия одобрения правительства. [44] Он планировался как частичная парковка , вмещающая до 2000 автомобилей, и как средство восстановления города. [45] Работы по восстановлению начались в июне 1994 года и продолжались 18 месяцев. [46] Проект был разработан Британской железнодорожной архитектурой и дизайнерской группой и вдохновлен Maison de Verre в Париже . К северу от станции были построены две новые платформы, а первоначальная платформа на нижнем острове была передана международным службам. Общая стоимость работ составила £80 млн. [47] [48] Платформы, перераспределенные для международных перевозок, необходимо было удлинить до 412 метров (1352 футов), чтобы вместить 392-метровые (1286 футов) поезда British Rail класса 373, используемые Eurostar. [49]

Чтобы разделить пассажиров внутренних и международных рейсов, был построен отдельный вход от билетного барьера на платформы. [45] Это включало отдельный зал вылета, вмещавший до 800 пассажиров. [50] , Была построена многоэтажная автостоянка соединяющаяся с международным концом вокзала пешеходным мостом. [49]

Восстановленная станция открылась для международных рейсов 8 января 1996 года, первой остановкой стал рейс в 06:19 из Ватерлоо. [51] [52] 28 февраля станция была официально переименована в Эшфорд Интернэшнл. [50] [53] Когда в 2003 году была завершена первая фаза железнодорожного сообщения с туннелем под Ла-Маншем , была построена выделенная скоростная линия, позволяющая поездам обходить станцию ​​через туннель длиной 1,5 км (0,93 мили) и виадук длиной 1,4 км (0,87 мили). [54] [45] [55]

До завершения строительства High Speed ​​​​1 в ноябре 2007 года двенадцать поездов Eurostar в день заходили в Эшфорд, семь направлялись в Париж и пять в Брюссель. Однако после открытия Ebbsfleet International это число сократилось до трех поездов в/из Парижа. [56] [57] и ежедневное обслуживание парижского Диснейленда . [58] Eurostar выступила в защиту сокращения, заявив, что остановка в международном аэропорту Эшфорд увеличивает время в пути на 8 минут и требует, чтобы к поезду присоединились 25 человек, чтобы сделать это экономически выгодным. Петиция о восстановлении услуг собрала 11 тысяч подписей. [59] Один прямой поезд в каждом направлении до Брюсселя был восстановлен в 2009 году после кампании, проведенной Советом графства Кент и городским советом Эшфорда. В следующем году это было расширено, чтобы обеспечить прямое сообщение между Эшфордом, Лиллем и Брюсселем-Юг по выходным, что сделало возможными однодневные поездки в европейские города из Эшфорда. [60] В мае 2015 года рейсы в Марсель через Лион и Авиньон начали курсировать до пяти раз в неделю. [61]

В 2018 году было объявлено, что международные платформы пройдут реконструкцию стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы сделать их совместимыми с устройствами Eurostar Class 374 под торговой маркой Eurostar e320, а также позволить другим операторам использовать станцию. [62] Первый Eurostar e320 остановился в Эшфорде 3 апреля, на борту находились государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг и член парламента от Эшфорда Дэмиан Грин . [63] До января 2020 года ни один другой e320 не останавливался в Ashford International из-за технической неисправности. [64]

Закрытие

[ редактировать ]

В сентябре 2020 года Eurostar объявила, что из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и последующего падения доходов от продажи билетов (снижение на 90%) станции Ebbsfleet и Ashford International не будут обслуживаться услугами Eurostar как минимум до 2022 года. [65] В сентябре 2021 года Eurostar подтвердила, что услуги не возобновятся до 2023 года, несмотря на жалобы местных политиков на то, что это «плохо для Кента». [66] Eurostar заявила, что возобновит услуги, когда это будет коммерчески целесообразно, поскольку первоначально они «сосредоточятся на направлениях, где спрос самый высокий». [66] Дальнейшее обновление в августе 2022 года подтвердило, что станция (вместе с Ebbsfleet International), скорее всего, не откроется как минимум до 2025 года. [67] Дополнительная работа по обработке, вызванная Брекситом, также способствовала приостановке услуг. [68] В начале 2024 года повторные услуги Eurostar не будут осуществляться из Эшфорда в течение всего года, а следующий год будет пересмотрен позднее. [69]

В 2022 году члены парламента от Эшфорда и Дартфорда Дамиан Грин и Гарет Джонсон встретились с генеральным директором Eurostar, чтобы убедить возобновить предоставление услуг, но назвали встречу «разочаровывающей». Министр транспорта Хью Мерриман был постоянным пассажиром Eurostar и поддерживал их позицию. [70] Местные жители жаловались, что остановка международных рейсов нанесла ущерб Эшфорду и привела к упадку в этом районе. В 2023 году была сформирована группа Bring Back Eurostar, которая проводит кампанию за повторное введение этих услуг. Соответствующая петиция к июню собрала 23 000 подписей. [71] и 36 000 к октябрю. [70] Член местного совета Дерек Мерфи заявил, что они пытаются лоббировать посольстве Великобритании в Париже и Брюсселе. изменения в [72]

Бытовые услуги

[ редактировать ]

новое депо технического обслуживания, которым управляет Hitachi . В 2007 году к северо-востоку от станции, рядом с филиалом Кентербери-Вест, открылось [73] Высокоскоростное внутреннее сообщение, обслуживаемое компанией Southeastern до лондонского Сент-Панкрас через Ebbsfleet International и Stratford International , началось с пробного обслуживания в июне 2009 года. [74] Тестовый поезд, двигавшийся со скоростью до 140 миль в час (230 км/ч), преодолел расстояние между Эшфорд Интернэшнл и Сент-Панкрас за 29 минут. [75] Полноценное обслуживание началось в декабре 2009 года, что позволило Эшфорду стать пригородным городом Лондона. [76] [77]

В 2018 году Thameslink объявила об открытии рейсов от Лондонского моста до Эшфорд Интернэшнл через Суонли , Отфорд и Мейдстон-Ист . Эти планы были приостановлены, а затем от них отказались из-за резкого сокращения железнодорожных перевозок в результате карантина, вызванного пандемией COVID. [78]

Линия Маршлинк от Эшфорд Интернэшнл до Ора — одна из немногих на юго-востоке, которая еще не электрифицирована, и в основном однопутная за пределами Эпплдора , что ограничивает пропускную способность. В мае 2018 года компания Southern объявила, что прямое сообщение из Эшфорд Интернэшнл в Брайтон через Истборн будет прекращено и сокращено до Истборна. Компания хотела на какое-то время отменить услугу, поскольку она позволила бы им добавить дополнительную пропускную способность между Истборном и Гастингсом, но неоднократно сталкивалась с возражениями со стороны советников по этой линии, в том числе в Льюисе . [79] [80]

Поскольку Ashford International соединяет High Speed ​​1 с линией Marshlink, это создает потенциал для быстрого сообщения от Сент-Панкраса до Гастингса и Истборна. В ноябре 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг предложил изменить схему пути в Ashford International для размещения такой услуги. Эту схему поддержала Эмбер Радд , бывший член парламента от Гастингса. [81] [82]

Чтобы соединить две линии, узел на западном конце станции необходимо будет перестроить, проложив воздушные провода переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц вдоль платформы 2. Это снизит давление с платформ 5 и 6, которые в настоящее время обслуживают все высоковольтные линии. Скорость 1 внутренние услуги. В 2018 году представитель Network Rail заявил, что реконструкция станции может быть завершена к 2022 году. [83]

Одомашненный

[ редактировать ]
Высокоскоростной внутренний поезд в Эшфорд Интернэшнл.

Внутренние перевозки в Ashford International обслуживаются компаниями Southeastern и Southern с использованием классов 375 , 377 и 395 электропоездов первых и класса 171 DMU вторых.

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [84] [85]

Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит, останавливаются на станции в часы пик.

Международный

[ редактировать ]
Поезд Eurostar в Эшфорд Интернэшнл

Eurostar в настоящее время не останавливается в Ashford International. В июле 2020 года график работы в непиковое время был следующим: [86]

Прямые рейсы Eurostar из Сент-Панкрас в Центральный Амстердам не останавливаются в Эшфорде, хотя пересадку можно осуществить, сделав пересадку в Брюсселе. [87]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Плакли или Хедкорн  Юго-восточный
 Вестенхангер
 Юго-восточный
 Уай
Юго-восточный Конечная остановка
Южный
 Евростар  
Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл или Эббсфлит Интернэшнл  Евростар
(Приостановленный)
 Кале-Фретюн или Лилль Европа
  Париж Север
Заброшенные железные дороги
Ватерлоо Интернэшнл  Евростар  Кале-Фретюн
Плакли  Британская железная дорога Южный регион
 Смит
Хотфилд  Британская железная дорога Южный регион
 Конечная остановка

Инциденты

[ редактировать ]

Первый несчастный случай на Юго-Восточной железной дороге произошел в Эшфорде в мае 1843 года. Охранник ступил на подножку в поисках потерянного багажа, когда поезд внезапно тронулся. Он был обезглавлен, когда его голова ударилась о сторожевую будку. [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 11Б. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  2. ^ Гласспул, Дэвид. «Эшфорд Интернэшнл» . Кент Рейл . Проверено 20 мая 2019 г.
  3. ^ Невилл-Карле 2010 , рис. 98.
  4. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk .
  5. ^ «Станционные сооружения для Эшфорд Интернэшнл» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 10 сентября 2015 г.
  6. ^ «Эшфорд Интернэшнл» . Евростар . Проверено 5 сентября 2014 г.
  7. ^ Отчет о проверке парковки (PDF) (Отчет). Городской совет Эшфорда. Декабрь 2014. с. 31 . Проверено 31 мая 2019 г.
  8. ^ Грей 1990 , с. 11.
  9. ^ Грей 1990 , с. 18.
  10. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 19.
  11. ^ Митчелл 1996 , с. 5.
  12. ^ Батт 1995 , с. 53.
  13. ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 53.
  14. ^ Батт 1995 , с. 113.
  15. ^ Грей 1990 , с. 211.
  16. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 20.
  17. ^ Митчелл 1996 , стр. 6, 7.
  18. ^ Митчелл 1996 , стр. 10–11.
  19. ^ Митчелл 1996 , с. 12.
  20. ^ Грант 2017 , с. 352.
  21. ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд-Уэст – Карта.
  22. ^ Грей 1990 , с. 175.
  23. ^ «Некоторые юго-восточные улучшения» . Таймс . 6 апреля 1899 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2019 г.
  24. ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Вест - Иллюстрация 116.
  25. ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Уэст - Иллюстрация 112.
  26. ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Вест - Иллюстрация 119.
  27. ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Уэст - Иллюстрация 114.
  28. ^ Эштон, Бен (8 января 2020 г.). «Вторая заброшенная железнодорожная станция Эшфорда, о которой все забыли» . Кент Live . Локальный мир . Проверено 9 января 2020 г.
  29. ^ Робинсон, Энди (4 июля 2019 г.). «Забытые железнодорожные линии и станции Кента, давно заброшенные» . кентлайв .
  30. ^ Грей 1998 , с. 19.
  31. ^ Грей 1998 , с. 27.
  32. ^ Jump up to: а б с Митчелл 1996 , с. 6.
  33. ^ Рэгг 2003 , с. 82.
  34. ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 455.
  35. ^ Муди 1979 , с. 140.
  36. ^ Митчелл 1996 , с. 54.
  37. ^ Митчелл 1996 , с. 56.
  38. ^ Mitchell & Smith 1995b , Иллюстрация 5.
  39. ^ Лоуренс 2018 , с. 97.
  40. ^ Гласспул, Дэвид. «Эшфорд» . Кент Рейл . Проверено 31 мая 2019 г.
  41. ^ Митчелл 1996 , стр. 59, 60.
  42. ^ Барклай 2018 , с. 75.
  43. ^ Митчелл 1996 , с. 60.
  44. ^ Дайнс, Майкл (5 октября 1991 г.). «Поезда не поместятся в сборные станции» . Таймс . Проверено 30 мая 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Удар 2012 , с. 127.
  46. ^ Митчелл 1996 , с. 82.
  47. ^ Пенни 1996 , с. 127.
  48. ^ Дормер, Питер (14 июля 1993 г.). «Архитектура: станция, на которую захочется вернуться домой: древние железнодорожные храмы возвращаются в модернистском облике» . Независимый . Проверено 30 мая 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б Митчелл 1996 , с. 83.
  50. ^ Jump up to: а б Брюнхаус 2004 , с. 52.
  51. ^ «Поезд Eurostar вносит Кент в расписание» . Таймс . 9 января 1996 г. с. 6 . Проверено 30 мая 2019 г.
  52. ^ «Железнодорожный роман возродился» . Таймс . 9 января 1996 г. с. 17 . Проверено 30 мая 2019 г.
  53. ^ «Пресс-релиз Eurostar: «Eurostar отмечает 10-летие в Ashford International» » . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 26 марта 2008 г.
  54. ^ «Эшфорд Интернэшнл» . www.kentrail.org.uk . Проверено 23 августа 2020 г. .
  55. ^ «Приложение по разделам HS1» (PDF) . Высокая скорость 1 . Май 2013 г. стр. А22–А23. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  56. ^ «Новая станция Eurostar вызывает гнев в Эшфорде» . Независимый . 27 октября 2007 г. Проверено 30 мая 2019 г.
  57. ^ «Новая станция означает смену Eurostar» . Новости Би-би-си . 12 сентября 2006 г. Проверено 30 мая 2019 г.
  58. ^ «Парижский Диснейленд» . Таймс . 4 января 1997 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2019 г.
  59. ^ «Победа участников кампании Eurostar» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2009 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  60. ^ План действий железных дорог Кента (PDF) (Отчет). Совет графства Кент. Апрель 2011. с. 33 . Проверено 30 мая 2019 г.
  61. ^ «Eurostar открывает высокоскоростное железнодорожное сообщение из Лондона в Марсель» . Франция 24 . 1 мая 2015 г.
  62. ^ «Ashford International модифицирован для использования в поездах Eurostar e320» . Железнодорожный вестник . 19 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
  63. ^ «Международное будущее станции Эшфорд выглядит блестящим, поскольку первый современный высокоскоростной поезд останавливается по пути в Париж [и Брюссель]» . Кент Онлайн . 3 апреля 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  64. ^ «Новые поезда Eurostar наконец-то смогут останавливаться в городе» . Кент Онлайн . 21 декабря 2019 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  65. ^ Райт, Дэн (3 сентября 2020 г.). «Поезда Eurostar не будут останавливаться в Кенте до 2022 года» . Кент Онлайн . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Услуги Eurostar не возобновятся до 2023 года» . Кент Онлайн . 15 сентября 2021 г. Проверено 6 февраля 2022 г.
  67. ^ «Услуги Eurostar могут прекратиться в Кенте не раньше 2025 года» . Новости Би-би-си . 23 августа 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  68. ^ «Станции Eurostar в Кенте останутся закрытыми как минимум на два года – отчасти из-за Брексита» . Независимый . 24 августа 2022 г. Проверено 8 ноября 2022 г.
  69. ^ «Eurostar подтверждает, что в 2024 году не будет остановок в Эббсфлите или Эшфорд Интернэшнл» . Кент Онлайн . 8 января 2024 г. Проверено 9 января 2024 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Международные железнодорожные перевозки: Кент» . Парламентский архив (Хансард) . 25 октября 2023 г. Проверено 24 января 2024 г.
  71. ^ «Жители Эшфорда призывают вернуть поезда Eurostar, чтобы остановить упадок центра города» . Кент Онлайн . 12 июня 2023 г. Проверено 16 июня 2023 г.
  72. ^ «Призывы к Eurostar вернуться в Кент, поскольку участник кампании говорит, что называть окружные станции «международными» «вводит в заблуждение» » . Кент Live . 22 марта 2023 г. Проверено 16 июня 2023 г.
  73. ^ «HITACHI ПРЕДСТАВЛЯЕТ «СВЕРХПОЕЗД» НА ДЕПО НОВОГО ЭШФОРДА: Hitachi-Rail.com» . www.hitachi-rail.com . Проверено 23 августа 2020 г. .
  74. ^ «Быстро и сюрреалистично: Эшфорд — Лондон на скоростном поезде» . Кент Онлайн . 18 июня 2009 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  75. ^ «Поезд Javelin на испытательной скорости 140 миль в час» . Новости Би-би-си . 18 июня 2009 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  76. ^ «Крупные инвестиции Network Rail и Совета графства Кент будут означать сокращение поездок между Рамсгейтом и Лондоном» . Кент Онлайн . 3 апреля 2014 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  77. ^ «Эшфорд — Сент-Панкрас – самый завидный пригородный маршрут Лондона» . Лондонский вечерний стандарт . 24 августа 2009 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  78. ^ «Линия Темзлинк, которую вы увидите на официальных картах, на самом деле не существует» . Мой Лондон . 16 марта 2023 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  79. ^ «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд . 18 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  80. ^ «Льюис проигрывает» по новому расписанию железных дорог» . Сассекс Экспресс . 16 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  81. ^ «Планируем ввести прямые поезда из Истборна в лондонский Сент-Панкрас» . Истборн Геральд . 15 ноября 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  82. ^ «Депутат от Гастингса и Роя, Эмбер Радд встречается с министром, чтобы изложить аргументы в пользу высокоскоростных железнодорожных перевозок» . Гастингсский обозреватель . 1 марта 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  83. ^ «План высокоскоростных поездов из Эшфорда в Гастингс» . Кент Онлайн . 31 мая 2018 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  84. ^ Таблица 190, 192, 194, 196, 197, 207 национальных железных дорог , декабрь 2023 г. Расписание
  85. ^ «Высокоскоростные соединения Кента» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2009 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  86. ^ «Расписания основных направлений» (PDF) . Евростар . Проверено 31 июля 2020 г.
  87. ^ «Из Эшфорда в Амстердам на поезде за 3 часа 50 минут» . Евростар . Проверено 29 октября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca882467c0ea40c3589f656012edb5b9__1719729900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/b9/ca882467c0ea40c3589f656012edb5b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashford International railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)