Международный железнодорожный вокзал Эшфорда
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Эшфорд , округ Эшфорд , графство Кент, Англия | ||||
Координаты | 51 ° 08'37 "N 0 ° 52'30" E / 51,1435 ° N 0,8750 ° E | ||||
Ссылка на сетку | ТР011421 | ||||
Управляется | Юго-восточный (HS1 Ltd для международных услуг) | ||||
Платформы | 6 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АФК (ASI для услуг Eurostar) | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1 декабря 1842 г. | Открыт как «Эшфорд». | ||||
9 июля 1923 г. | Переименован в «Эшфорд (Кент)». | ||||
8 января 1996 г. | Начало оказания Eurostar услуг | ||||
28 февраля 1996 г. | Перестроен и переименован в «Эшфорд Интернэшнл». | ||||
13 декабря 2009 г. | Запуск High Speed 1 внутренних услуг | ||||
сентябрь 2020 г. | Услуги Евростар приостановлены | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Международный железнодорожный вокзал Эшфорд — национальный железнодорожный вокзал в Эшфорде, графство Кент , Англия. Он соединяет несколько железнодорожных линий, в том числе High Speed 1 и South Eastern Main Line . Услуги обслуживаются компаниями Southeastern и Southern .
Станция открылась в 1842 году под названием Эшфорд на Юго-Восточной железной дороге (SER) как временная конечная остановка линии, ведущей из Лондона в Дувр через Кройдон. Сообщение с Фолкстоном, Кентербери и Гастингсом открылось в течение десяти лет. В 1923 году он был переименован в Эшфорд (Кент). Было проведено две значительные реконструкции; в 1960-х годах для электрификации Юго-Восточной магистрали и для обеспечения международных перевозок в 1990-х годах. Станция была переименована в Эшфорд Интернэшнл в 1996 году. Международные перевозки были сокращены после завершения строительства железнодорожного сообщения с туннелем под Ла-Маншем и открытия Ebbsfleet International в 2007 году, но были частично восстановлены, а затем были приостановлены на неопределенный срок в 2020 году. Внутренние перевозки по шоссе High Speed 1 до Сент-Панкрас работает с 2009 года.
Расположение и услуги
[ редактировать ]
Станция находится к юго-востоку от центра города, на пересечении нескольких важных линий. Это высокоскоростная линия 1 от лондонского аэропорта Сент-Панкрас до туннеля под Ла-Маншем, юго-восточная главная линия от лондонского Чаринг-Кросс до Дуврского монастыря , линия Мейдстон от Лондона Виктория через Мейдстон-Ист , линия Эшфорд-Рамсгейт через Кентербери-Уэст и линия Маршлинк. в Гастингс . Это 56 миль 12 цепей (90,4 км) по линии от Чаринг-Кросс (через Челсфилд ) и 59 миль 19 цепей (95,3 км) от Виктории (через Херн-Хилл ). [1] Хотя все пути электрифицированы постоянного тока напряжением третьим рельсом 750 В , платформы с 3 по 6 также электрифицированы воздушными 25 кВ, частотой 50 Гц переменного тока напряжением линиями . [2]
Станция имеет шесть платформ. Поезда Eurostar ранее использовали платформы 3 и 4, а внутренние поезда используют оригинальные платформы 1 и 2, а также новую островную платформу (под номерами 5 и 6), построенную British Rail после открытия туннеля под Ла-Маншем . [3] Платформы Eurostar имеют двуязычные указатели: на французском и английском языках. Внутренний терминал к северу от путей и международный терминал к югу соединены метро , имеющим доступ к платформам; доступ к международным поездам на платформах 3 и 4 возможен только через путепровод от международного терминала. Остановки местных автобусов и стоянки такси находятся у входа во внутренний терминал. [4]
В зале бронирования внутренних рейсов есть кассы, а также автоматы по продаже билетов. [5] На станции Eurostar была касса внутренних билетов, персонал которой работал только в утренний час пик. Международная билетная касса на станции «Евростар» работала только часть дня. [6] Международный терминал соединен с многоэтажной автостоянкой пешеходным мостом, а другие стоянки примыкают к внутреннему входу. [7]
История
[ редактировать ]Юго-Восточная железная дорога
[ редактировать ]
Станция была построена Юго-Восточной железной дорогой (SER) и планировалась во время первоначальной железнодорожной мании как остановка между Кройдоном и Дувром. [8] Специальный поезд с Лондонского моста отправился 28 ноября 1842 года, а станция официально открылась 1 декабря вместе с остальной частью линии из Редхилла . [9] Путешествие из Лондона в Эшфорд теперь можно было совершить за три с половиной часа. [10] Более прямой маршрут был исключен парламентом, который счел нежелательным наличие более одной железной дороги к югу от Лондона. [11]
Первоначальная станция состояла из двух платформ с двумя сквозными путями и деревянных построек. Линия заканчивалась в Эшфорде, пока продолжение до Фолкстона . 28 июня 1843 года не открылось [10] Соединение с Кентербери-Уэст было разрешено 23 мая 1844 года и открыто 6 февраля 1846 года. [12] [13] Соединение линии Маршлинк с Гастингсом открылось 13 февраля 1851 года после нескольких фальстартов из-за проблем со строительством линии и соперничества с другими линиями. [14] [15] Станция стала иногда называться Эшфорд-Джанкшен . [16]
был Железнодорожный завод Эшфорда основан в 1847 году на участке к востоку от станции и реки Стоур . [17] Первый локомотив, известный как «Кофейник» из-за необычного вертикального котла, был спроектирован там в следующем году и построен в 1850 году. Он оставался в эксплуатации до 1861 года. [18] Работы привели к созданию Альфред-Тауна, позже известного в Нью-Тауне, который сейчас является пригородом Эшфорда. [19]
Другая станция, Эшфорд-Уэст , была открыта конкурирующей железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) 1 июля 1884 года для обслуживания рейсов через Мейдстон-Ист в Лондон. [20] Он располагался к юго-западу от центра города, рядом с рынком крупного рогатого скота. [21] Соединение линии LCDR со станцией SER открылось 1 ноября 1891 года. [22]
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
[ редактировать ]1 января 1899 года в рамках формирования Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SECR) пассажирские перевозки были перенаправлены на бывшую станцию SER, и Эшфорд-Уэст закрылся. [16] В то же время путь был модифицирован, чтобы обеспечить шесть отдельных подходов к станции, чтобы поезда могли подъезжать одновременно. [23] Вся станция Эшфорд-Уэст, включая здания и платформы, была преобразована в завод по производству салфеток, используемых при чистке локомотивов. Ежегодно перерабатывается более миллиона штук, при этом регенерированное масло повторно используется для смазки наконечников и стержней острия. [24] Навесы платформы сохранились до 1930-х годов, [25] хотя по состоянию на 1985 год территория станции практически не пострадала, [26] главное здание вокзала сохранилось в 1994 году. [27] Здания вокзала были снесены в 1999 году для строительства высокоскоростной линии 1. [28] [29]
В ноябре 1904 года SECR согласился на реконструкцию схемы стоимостью 47 000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить движение транспорта в Мейдстоне, что включало удаление причала для скота, чтобы поездам не приходилось курсировать по части Юго-Восточной магистрали. Работы были завершены в 1907 году. [30] Дальнейшая работа по отставке продолжалась и в следующем году. [31]
Южная железная дорога
[ редактировать ]Станция вошла в состав Южной железной дороги (СР) при группировке 1923 года. [32] он был переименован в Эшфорд (Кент), 9 июля чтобы избежать путаницы с железнодорожной станцией Эшфорд (Мидлсекс) . [16] Эшфорд стал основным заводским депо на юго-востоке после того, как эсеры сократили работы в Брайтоне до ремонта - только в 1928 году. [33] В 1936 году паровозостроение было прекращено, но ремонтные работы продолжали проводиться. [32]
Британская железная дорога
[ редактировать ]
в 1948 году станция перешла к Южному региону Британских железных дорог В результате национализации . [34] Он был перестроен в начале 1960-х годов в рамках этапа «Электрификация побережья Кента - Этап 2» Плана модернизации Британских железных дорог для обеспечения электрификации большинства линий, входящих на станцию. [35] Электрические услуги начали использоваться на Юго-Восточной магистрали 12 июня 1961 года, а на линии Мейдстон - 9 октября. [36] Две пролетные платформы были снесены и заменены двумя островными платформами. Это потребовало сноса и восстановления моста Стейшн-Роуд/Бивер-Роуд непосредственно на западе. [37] Эшфорда 29 апреля 1962 года четыре сигнальных поста были заменены единым центром управления. [38] В период с 1963 по 1966 год главные здания вокзала по обе стороны линии были заменены пешеходным мостом с залом бронирования, газетным киоском и объектами общественного питания. Новая схема была разработана архитектором Южного региона Найджелом Викели. [39] Хотя большая часть первоначальной станции была снесена во время этой реконструкции, два прочных навеса платформы, датируемые эпохой SECR, были сохранены, хотя оригинальные деревянные валентинки были покрыты асбестом . [40] При этом механическая система сигнализации, состоящая из пяти рычажных коробок, была заменена полностью электрической системой, вступившей в строй 29 апреля 1962 года. [41]
Когда в 1980-х годах компания British Rail провела секторизацию станция обслуживалась Network Southeast , до приватизации . [32] [42] В 1984 году схема путей на станции была упрощена, ограничив соединения Мейдстон и Кентербери-Уэст к северу от схемы путей, а линию Маршлинк - к югу. Это позволило увеличить ограничение скорости на станции до 85 миль в час (137 км/ч). [43]
Международная станция
[ редактировать ]
Станция была перестроена в Эшфорд Интернэшнл для обслуживания поездов в континентальную Европу. Строительство планировалось начать в 1991 году, но оно было отложено из-за отсутствия одобрения правительства. [44] Он планировался как частичная парковка , вмещающая до 2000 автомобилей, и как средство восстановления города. [45] Работы по восстановлению начались в июне 1994 года и продолжались 18 месяцев. [46] Проект был разработан Британской железнодорожной архитектурой и дизайнерской группой и вдохновлен Maison de Verre в Париже . К северу от станции были построены две новые платформы, а первоначальная платформа на нижнем острове была передана международным службам. Общая стоимость работ составила £80 млн. [47] [48] Платформы, перераспределенные для международных перевозок, необходимо было удлинить до 412 метров (1352 футов), чтобы вместить 392-метровые (1286 футов) поезда British Rail класса 373, используемые Eurostar. [49]
Чтобы разделить пассажиров внутренних и международных рейсов, был построен отдельный вход от билетного барьера на платформы. [45] Это включало отдельный зал вылета, вмещавший до 800 пассажиров. [50] , Была построена многоэтажная автостоянка соединяющаяся с международным концом вокзала пешеходным мостом. [49]
Восстановленная станция открылась для международных рейсов 8 января 1996 года, первой остановкой стал рейс в 06:19 из Ватерлоо. [51] [52] 28 февраля станция была официально переименована в Эшфорд Интернэшнл. [50] [53] Когда в 2003 году была завершена первая фаза железнодорожного сообщения с туннелем под Ла-Маншем , была построена выделенная скоростная линия, позволяющая поездам обходить станцию через туннель длиной 1,5 км (0,93 мили) и виадук длиной 1,4 км (0,87 мили). [54] [45] [55]
До завершения строительства High Speed 1 в ноябре 2007 года двенадцать поездов Eurostar в день заходили в Эшфорд, семь направлялись в Париж и пять в Брюссель. Однако после открытия Ebbsfleet International это число сократилось до трех поездов в/из Парижа. [56] [57] и ежедневное обслуживание парижского Диснейленда . [58] Eurostar выступила в защиту сокращения, заявив, что остановка в международном аэропорту Эшфорд увеличивает время в пути на 8 минут и требует, чтобы к поезду присоединились 25 человек, чтобы сделать это экономически выгодным. Петиция о восстановлении услуг собрала 11 тысяч подписей. [59] Один прямой поезд в каждом направлении до Брюсселя был восстановлен в 2009 году после кампании, проведенной Советом графства Кент и городским советом Эшфорда. В следующем году это было расширено, чтобы обеспечить прямое сообщение между Эшфордом, Лиллем и Брюсселем-Юг по выходным, что сделало возможными однодневные поездки в европейские города из Эшфорда. [60] В мае 2015 года рейсы в Марсель через Лион и Авиньон начали курсировать до пяти раз в неделю. [61]
В 2018 году было объявлено, что международные платформы пройдут реконструкцию стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы сделать их совместимыми с устройствами Eurostar Class 374 под торговой маркой Eurostar e320, а также позволить другим операторам использовать станцию. [62] Первый Eurostar e320 остановился в Эшфорде 3 апреля, на борту находились государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг и член парламента от Эшфорда Дэмиан Грин . [63] До января 2020 года ни один другой e320 не останавливался в Ashford International из-за технической неисправности. [64]
Закрытие
[ редактировать ]В сентябре 2020 года Eurostar объявила, что из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и последующего падения доходов от продажи билетов (снижение на 90%) станции Ebbsfleet и Ashford International не будут обслуживаться услугами Eurostar как минимум до 2022 года. [65] В сентябре 2021 года Eurostar подтвердила, что услуги не возобновятся до 2023 года, несмотря на жалобы местных политиков на то, что это «плохо для Кента». [66] Eurostar заявила, что возобновит услуги, когда это будет коммерчески целесообразно, поскольку первоначально они «сосредоточятся на направлениях, где спрос самый высокий». [66] Дальнейшее обновление в августе 2022 года подтвердило, что станция (вместе с Ebbsfleet International), скорее всего, не откроется как минимум до 2025 года. [67] Дополнительная работа по обработке, вызванная Брекситом, также способствовала приостановке услуг. [68] В начале 2024 года повторные услуги Eurostar не будут осуществляться из Эшфорда в течение всего года, а следующий год будет пересмотрен позднее. [69]
В 2022 году члены парламента от Эшфорда и Дартфорда Дамиан Грин и Гарет Джонсон встретились с генеральным директором Eurostar, чтобы убедить возобновить предоставление услуг, но назвали встречу «разочаровывающей». Министр транспорта Хью Мерриман был постоянным пассажиром Eurostar и поддерживал их позицию. [70] Местные жители жаловались, что остановка международных рейсов нанесла ущерб Эшфорду и привела к упадку в этом районе. В 2023 году была сформирована группа Bring Back Eurostar, которая проводит кампанию за повторное введение этих услуг. Соответствующая петиция к июню собрала 23 000 подписей. [71] и 36 000 к октябрю. [70] Член местного совета Дерек Мерфи заявил, что они пытаются лоббировать посольстве Великобритании в Париже и Брюсселе. изменения в [72]
Бытовые услуги
[ редактировать ]новое депо технического обслуживания, которым управляет Hitachi . В 2007 году к северо-востоку от станции, рядом с филиалом Кентербери-Вест, открылось [73] Высокоскоростное внутреннее сообщение, обслуживаемое компанией Southeastern до лондонского Сент-Панкрас через Ebbsfleet International и Stratford International , началось с пробного обслуживания в июне 2009 года. [74] Тестовый поезд, двигавшийся со скоростью до 140 миль в час (230 км/ч), преодолел расстояние между Эшфорд Интернэшнл и Сент-Панкрас за 29 минут. [75] Полноценное обслуживание началось в декабре 2009 года, что позволило Эшфорду стать пригородным городом Лондона. [76] [77]
В 2018 году Thameslink объявила об открытии рейсов от Лондонского моста до Эшфорд Интернэшнл через Суонли , Отфорд и Мейдстон-Ист . Эти планы были приостановлены, а затем от них отказались из-за резкого сокращения железнодорожных перевозок в результате карантина, вызванного пандемией COVID. [78]
Южный
[ редактировать ]Линия Маршлинк от Эшфорд Интернэшнл до Ора — одна из немногих на юго-востоке, которая еще не электрифицирована, и в основном однопутная за пределами Эпплдора , что ограничивает пропускную способность. В мае 2018 года компания Southern объявила, что прямое сообщение из Эшфорд Интернэшнл в Брайтон через Истборн будет прекращено и сокращено до Истборна. Компания хотела на какое-то время отменить услугу, поскольку она позволила бы им добавить дополнительную пропускную способность между Истборном и Гастингсом, но неоднократно сталкивалась с возражениями со стороны советников по этой линии, в том числе в Льюисе . [79] [80]
Будущее
[ редактировать ]Поскольку Ashford International соединяет High Speed 1 с линией Marshlink, это создает потенциал для быстрого сообщения от Сент-Панкраса до Гастингса и Истборна. В ноябре 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг предложил изменить схему пути в Ashford International для размещения такой услуги. Эту схему поддержала Эмбер Радд , бывший член парламента от Гастингса. [81] [82]
Чтобы соединить две линии, узел на западном конце станции необходимо будет перестроить, проложив воздушные провода переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц вдоль платформы 2. Это снизит давление с платформ 5 и 6, которые в настоящее время обслуживают все высоковольтные линии. Скорость 1 внутренние услуги. В 2018 году представитель Network Rail заявил, что реконструкция станции может быть завершена к 2022 году. [83]
Услуги
[ редактировать ]Одомашненный
[ редактировать ]
Внутренние перевозки в Ashford International обслуживаются компаниями Southeastern и Southern с использованием классов 375 , 377 и 395 электропоездов первых и класса 171 DMU вторых.
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [84] [85]
- 2 тонны в час в Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл
- 2 т/ч до Лондона Чаринг-Кросс через Тонбридж
- 1 тонна в час в Лондон Виктория через Maidstone East
- 1 тонна в час в Dover Priory
- 1 тонна в час в Рамсгейт через Dover Priory и Deal
- 1 тонна в час в Рамсгейт через Кентербери-Уэст
- 1 тонна в час до Маргейта через Кентербери-Уэст
- 1 тонна в час в Истборн через Гастингс
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит, останавливаются на станции в часы пик.
Международный
[ редактировать ]
Eurostar в настоящее время не останавливается в Ashford International. В июле 2020 года график работы в непиковое время был следующим: [86]
- 3 поездки в день в Париж — Гар-дю-Нор.
- 1 поездка в день на юг Брюсселя
- 1 поездка в день в Марн-ла-Валле – Шесси ( Парижский Диснейленд )
- До 3 поездок в неделю в Марсель – Сен-Шарль через Лион и Авиньон – сезонное обслуживание с мая по сентябрь.
- До 3 поездок в неделю в Бур-Сен-Морис во Французских Альпах – сезонное обслуживание с декабря по апрель.
Прямые рейсы Eurostar из Сент-Панкрас в Центральный Амстердам не останавливаются в Эшфорде, хотя пересадку можно осуществить, сделав пересадку в Брюсселе. [87]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Плакли или Хедкорн | Юго-восточный | Вестенхангер | ||
Юго-восточный | Уай | |||
Юго-восточный | Конечная остановка | |||
Южный | ||||
Евростар | ||||
Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл или Эббсфлит Интернэшнл | Евростар (Приостановленный) | Кале-Фретюн или Лилль Европа | ||
Париж Север | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Ватерлоо Интернэшнл | Евростар | Кале-Фретюн | ||
Плакли | Британская железная дорога Южный регион | Смит | ||
Хотфилд | Британская железная дорога Южный регион | Конечная остановка |
Инциденты
[ редактировать ]Первый несчастный случай на Юго-Восточной железной дороге произошел в Эшфорде в мае 1843 года. Охранник ступил на подножку в поисках потерянного багажа, когда поезд внезапно тронулся. Он был обезглавлен, когда его голова ударилась о сторожевую будку. [10]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 11Б. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Гласспул, Дэвид. «Эшфорд Интернэшнл» . Кент Рейл . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Невилл-Карле 2010 , рис. 98.
- ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk .
- ^ «Станционные сооружения для Эшфорд Интернэшнл» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Эшфорд Интернэшнл» . Евростар . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Отчет о проверке парковки (PDF) (Отчет). Городской совет Эшфорда. Декабрь 2014. с. 31 . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Грей 1990 , с. 11.
- ^ Грей 1990 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 19.
- ^ Митчелл 1996 , с. 5.
- ^ Батт 1995 , с. 53.
- ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 53.
- ^ Батт 1995 , с. 113.
- ^ Грей 1990 , с. 211.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 20.
- ^ Митчелл 1996 , стр. 6, 7.
- ^ Митчелл 1996 , стр. 10–11.
- ^ Митчелл 1996 , с. 12.
- ^ Грант 2017 , с. 352.
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд-Уэст – Карта.
- ^ Грей 1990 , с. 175.
- ^ «Некоторые юго-восточные улучшения» . Таймс . 6 апреля 1899 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Вест - Иллюстрация 116.
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Уэст - Иллюстрация 112.
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Вест - Иллюстрация 119.
- ^ Mitchell & Smith 1995a , Эшфорд Уэст - Иллюстрация 114.
- ^ Эштон, Бен (8 января 2020 г.). «Вторая заброшенная железнодорожная станция Эшфорда, о которой все забыли» . Кент Live . Локальный мир . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Робинсон, Энди (4 июля 2019 г.). «Забытые железнодорожные линии и станции Кента, давно заброшенные» . кентлайв .
- ^ Грей 1998 , с. 19.
- ^ Грей 1998 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл 1996 , с. 6.
- ^ Рэгг 2003 , с. 82.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 455.
- ^ Муди 1979 , с. 140.
- ^ Митчелл 1996 , с. 54.
- ^ Митчелл 1996 , с. 56.
- ^ Mitchell & Smith 1995b , Иллюстрация 5.
- ^ Лоуренс 2018 , с. 97.
- ^ Гласспул, Дэвид. «Эшфорд» . Кент Рейл . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Митчелл 1996 , стр. 59, 60.
- ^ Барклай 2018 , с. 75.
- ^ Митчелл 1996 , с. 60.
- ^ Дайнс, Майкл (5 октября 1991 г.). «Поезда не поместятся в сборные станции» . Таймс . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Удар 2012 , с. 127.
- ^ Митчелл 1996 , с. 82.
- ^ Пенни 1996 , с. 127.
- ^ Дормер, Питер (14 июля 1993 г.). «Архитектура: станция, на которую захочется вернуться домой: древние железнодорожные храмы возвращаются в модернистском облике» . Независимый . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл 1996 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Брюнхаус 2004 , с. 52.
- ^ «Поезд Eurostar вносит Кент в расписание» . Таймс . 9 января 1996 г. с. 6 . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Железнодорожный роман возродился» . Таймс . 9 января 1996 г. с. 17 . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз Eurostar: «Eurostar отмечает 10-летие в Ashford International» » . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «Эшфорд Интернэшнл» . www.kentrail.org.uk . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Приложение по разделам HS1» (PDF) . Высокая скорость 1 . Май 2013 г. стр. А22–А23. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Новая станция Eurostar вызывает гнев в Эшфорде» . Независимый . 27 октября 2007 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Новая станция означает смену Eurostar» . Новости Би-би-си . 12 сентября 2006 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Парижский Диснейленд» . Таймс . 4 января 1997 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Победа участников кампании Eurostar» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2009 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ План действий железных дорог Кента (PDF) (Отчет). Совет графства Кент. Апрель 2011. с. 33 . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Eurostar открывает высокоскоростное железнодорожное сообщение из Лондона в Марсель» . Франция 24 . 1 мая 2015 г.
- ^ «Ashford International модифицирован для использования в поездах Eurostar e320» . Железнодорожный вестник . 19 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Международное будущее станции Эшфорд выглядит блестящим, поскольку первый современный высокоскоростной поезд останавливается по пути в Париж [и Брюссель]» . Кент Онлайн . 3 апреля 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Новые поезда Eurostar наконец-то смогут останавливаться в городе» . Кент Онлайн . 21 декабря 2019 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Райт, Дэн (3 сентября 2020 г.). «Поезда Eurostar не будут останавливаться в Кенте до 2022 года» . Кент Онлайн . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Услуги Eurostar не возобновятся до 2023 года» . Кент Онлайн . 15 сентября 2021 г. Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Услуги Eurostar могут прекратиться в Кенте не раньше 2025 года» . Новости Би-би-си . 23 августа 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Станции Eurostar в Кенте останутся закрытыми как минимум на два года – отчасти из-за Брексита» . Независимый . 24 августа 2022 г. Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Eurostar подтверждает, что в 2024 году не будет остановок в Эббсфлите или Эшфорд Интернэшнл» . Кент Онлайн . 8 января 2024 г. Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Международные железнодорожные перевозки: Кент» . Парламентский архив (Хансард) . 25 октября 2023 г. Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Жители Эшфорда призывают вернуть поезда Eurostar, чтобы остановить упадок центра города» . Кент Онлайн . 12 июня 2023 г. Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Призывы к Eurostar вернуться в Кент, поскольку участник кампании говорит, что называть окружные станции «международными» «вводит в заблуждение» » . Кент Live . 22 марта 2023 г. Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «HITACHI ПРЕДСТАВЛЯЕТ «СВЕРХПОЕЗД» НА ДЕПО НОВОГО ЭШФОРДА: Hitachi-Rail.com» . www.hitachi-rail.com . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Быстро и сюрреалистично: Эшфорд — Лондон на скоростном поезде» . Кент Онлайн . 18 июня 2009 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Поезд Javelin на испытательной скорости 140 миль в час» . Новости Би-би-си . 18 июня 2009 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Крупные инвестиции Network Rail и Совета графства Кент будут означать сокращение поездок между Рамсгейтом и Лондоном» . Кент Онлайн . 3 апреля 2014 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Эшфорд — Сент-Панкрас – самый завидный пригородный маршрут Лондона» . Лондонский вечерний стандарт . 24 августа 2009 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Линия Темзлинк, которую вы увидите на официальных картах, на самом деле не существует» . Мой Лондон . 16 марта 2023 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд . 18 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Льюис проигрывает» по новому расписанию железных дорог» . Сассекс Экспресс . 16 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Планируем ввести прямые поезда из Истборна в лондонский Сент-Панкрас» . Истборн Геральд . 15 ноября 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Депутат от Гастингса и Роя, Эмбер Радд встречается с министром, чтобы изложить аргументы в пользу высокоскоростных железнодорожных перевозок» . Гастингсский обозреватель . 1 марта 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «План высокоскоростных поездов из Эшфорда в Гастингс» . Кент Онлайн . 31 мая 2018 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Таблица 190, 192, 194, 196, 197, 207 национальных железных дорог , декабрь 2023 г. Расписание
- ^ «Высокоскоростные соединения Кента» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2009 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Расписания основных направлений» (PDF) . Евростар . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Из Эшфорда в Амстердам на поезде за 3 часа 50 минут» . Евростар . Проверено 29 октября 2019 г.
Источники
- Барклай, Кенни (2018). Британские железные дороги в 1980-х и 1990-х годах: электровозы, вагоны, DEMU и электропоезда . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1-445-67022-5 .
- Блоу, Кристофер (2012). Транспортные терминалы и модальные развязки . Рутледж. ISBN 978-1-136-35230-0 .
- Брунхаус, Джей (2004). Путешествие на экспрессе Eurail . Пеликан. ISBN 978-1-589-80168-4 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Грант, Дональд (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Издательство Трубадур. ISBN 978-1-788-03768-6 .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Грей, Адриан (1998). Юго-Восточная и Чатемская железные дороги . Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-08-7 .
- Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. ISBN 978-0-860-93685-5 .
- Денди Маршалл, CF; Киднер, Роджер В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0059-Х .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2007). Железные дороги Великобритании — Кент и Восточный Суссекс . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3222-4 .
- Митчелл, Вик (1996). Эшфорд — от Steam до Eurostar . Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-67-7 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995a). Южные основные линии: Суонли — Эшфорд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-45-6 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995b). Ветки вокруг Кентербери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-58-8 .
- Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-0924-4 .
- Невилл-Карле, Ричард (2010). От Сент-Панкрас до Фолкстона (HS1 до туннеля под Ла-Маншем) . Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-88-8 .
- Пенни, Чарльз (1996). Транспортная система туннеля под Ла-Маншем . Томас Телфорд. ISBN 978-0-727-72515-8 .
- Рэгг, Дэвид (2003). Справочник Южной железной дороги 1923-1947 гг . Издательство Саттон. ISBN 0-7509-3294-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях международного железнодорожного вокзала Эшфорд от National Rail
- Информация об аэропорте международного железнодорожного вокзала Эшфорд на сайте Transport Search.
- Симуляция BVE Trainsim от Эшфорда до Суонли. Архивировано 5 января 2016 года в Wayback Machine.
- Транспорт в Эшфорде, Кент
- Железнодорожные вокзалы в Кенте
- Станции DfT категории B
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1842 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Железнодорожные вокзалы Великобритании, обслуживаемые Eurostar
- 1842 заведения в Англии
- Железнодорожные станции Великобритании с расположенными рядом элементами управления