Железнодорожная станция Винчелси
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уинчелси , Ротер Англия | ||||
Координаты | 50 ° 56'01 ″ с.ш. 0 ° 42'08 ″ в.д. / 50,93374 ° с.ш. 0,70222 ° в.д. | ||||
Ссылка на сетку | TQ899183 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | WSE | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 13 февраля 1851 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Винчелси — железнодорожная станция в Восточном Суссексе , Англия. Это примерно в 0,62 мили (1 км) от Винчелси и фактически находится в соседнем приходе Удимор. Он находится на линии Marshlink в 9,3 милях (15 км) к северо-востоку от Гастингса , а железнодорожные перевозки предоставляются компанией Southern . Первоначально на станции было две платформы, но в 1979 году линия была выделена , и сейчас используется только верхняя платформа. Бывшая платформа и здание вокзала теперь переоборудованы в частный дом.
Расположение
[ редактировать ]
Станция находится в изолированном месте. [ 1 ] Это неудобный способ добраться до Винчелси или обратно, особенно в светлое время суток. Маршрут от вокзала до города включает в себя прогулку по неосвещенной извилистой проселочной дороге, затем прогулку по магистральной дороге А259, а затем подъем на крутой холм, чтобы добраться до города. [ 2 ] Дорога занимает около 20 минут пешком. Тем не менее, местные жители могут заказать бесплатный трансфер до станции и обратно по добровольной схеме, реализуемой через Winchelsea Farm Kitchen. [ 3 ]
В качестве альтернативы поездам компания Stagecoach курсирует автобусом № 100 между Гастингсом и Рожью , который останавливается в городе. [ 4 ]
Несмотря на изолированность, станцию используют пешеходы, посещающие долину Бреде. [ нужна ссылка ]
Удобства
[ редактировать ]Здания проданы в частную собственность, поэтому на станции нет персонала. [ 5 ] На вокзале есть билетный автомат.
На вокзале имеется бесплатная парковка. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта Юго-Восточной железной дорогой (SER) 13 февраля 1851 года как одна из первых станций на линии Эшфорд — Гастингс, наряду с Хэм-стрит , Эпплдор и Рай . [ 7 ] Станция, как и несколько других на линии, была построена с шахматными платформами, поскольку пассажирам было безопаснее переходить железную дорогу позади отправляющегося поезда. [ 8 ] Здание вокзала спроектировал архитектор компании Уильям Тресс . [ 9 ]
Движение было очень редким, и 1 сентября станция закрылась, отчасти потому, что было невозможно попасть в город, не пересекая частную территорию. Мэр Винчелси выступал за повторное открытие и переговоры о доступе с соответствующим землевладельцем, и SER согласилось открыть станцию 4 декабря. [ 10 ] Программа увольнения имела место в начале 1890-х годов. [ 11 ]
Станция постепенно сокращала свои мощности. В 1961 году здание вокзала было продано и с тех пор находится в частных руках. [ 12 ] К 1969 году сигнальный ящик и грузовой запасной путь были удалены, а к началу 1970-х годов был снят навес укрытия и упразднена должность смотрителя перехода. [ 13 ] 1 октября 1979 года линия была преобразована в однопутную для снижения эксплуатационных расходов. Нижняя платформа (в Гастингс) была удалена; с тех пор все поезда остановились на единственной оставшейся платформе. [ 14 ] На линии, приближающейся к Винчелси, было введено ограничение скорости 20 миль в час (32 км / ч). [ 15 ] Деревянное укрытие на оставшейся (верхней) платформе было заменено обычным современным укрытием в 1984 году. [ 16 ]
Услуги
[ редактировать ]Типичное сообщение в непиковое время в Винчелси - один поезд в час в одну сторону между Истборном (через Гастингс ) и Эшфордом Интернэшнл . [ 17 ] Все услуги предоставляются компанией Southern с использованием класса 171 DMU .
История обслуживания
[ редактировать ]До 2005 года станция обслуживалась почасовыми рейсами в обе стороны между Эшфорд Интернэшнл и Гастингс . Однако после изменения расписания в 2005 году поезда на линии были продлены до Брайтона и обратно (через Истборн и Льюис ) и стали работать как экспресс-доставки; в результате частота движения в Винчелси (а также в соседних Долхэме и Три-Оукс ) была значительно сокращена до 3 поездов в день в каждую сторону. Это привело к созданию кампании Three Oaks и Winchelsea Action for Rail Transport (THWART) и Marshlink Line Action Group (MLAG), целью которой было восстановление регулярного сообщения с этих станций.
Эта кампания оказалась успешной, и с декабря 2010 года частота движения в будние и субботние дни в Винчелси и Три-Оукс была увеличена до 1 поезда каждые 2 часа в одну сторону (с поочередным заходом на каждую станцию), а также нескольких дополнительных остановок во время пиков. [ 18 ] С декабря 2015 года воскресная частота также составляет два часа в одну сторону. [ 19 ] В мае 2018 года экспресс-услуги Брайтона были заменены остановками в Истборн и обратно. [ 20 ]
В результате изменения расписания в мае 2023 года почасовое сообщение было полностью восстановлено: все поезда теперь заходят как в Винчелси, так и в Три Оукса 7 дней в неделю. [ 21 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Долхэм или Три дуба | Южный |
Рожь | ||
Исторические железные дороги | ||||
остановка Снейлхэм Линия открыта, станция закрыта
|
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Рожь Линия и станция открыты
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Курс 1974 , с. 67.
- ^ Локк, Тим (2017). Медленное путешествие в Сассексе: Саут-Даунс, Уилд и побережье . Брэдт Путеводители. п. 273. ИСБН 978-1-784-77042-6 .
- ^ «Городская жизнь» . Корпорация Винчелси. 23 мая 2016 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Уинчелси, Восточный Суссекс» . Национальный траст . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Mitchell & Smith 1987 , рис. 35.
- ^ «Важная информация» (PDF) . Уинчелси Уок . Совет графства Восточный Суссекс. Март 2004 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Грей 1990 , с. 210.
- ^ Mitchell & Smith 1987 , рис. 33.
- ^ «Обследование правительственным инспектором от Сент-Леонардса и Гастингса до линии Эшфорд» . Рекламодатель Сассекса . Англия. 31 декабря 1850 года . Проверено 24 июля 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ Грей 1990 , стр. 210–212.
- ^ Грей 1990 , с. 213.
- ^ Курс 1974 , с. 69.
- ^ Mitchell & Smith 1987 , рис. 35, 36.
- ^ Сиссонс 2008 , с. 411.
- ^ «Письмо Bexhill Rail Action Group менеджеру программы RUS» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009. с. 6 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Гласспул, Дэвид. «Уинчелси» . Кент Рейл . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Таблица 196 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2021 г.
- ^ «Все изменения на линии Old Diesel Marshlink» . Кентиш Экспресс . 21 октября 2009 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Воскресные поезда возобновляют работу в Винчелси и Три-Оукс» . Рожь и Боевой наблюдатель . 1 декабря 2015 г.
- ^ «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд . 4 июля 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Расписание поездов - Расписание поездов - Южная железная дорога.
Источники
[ редактировать ]- Конечно, Эдвин (1974). Железные дороги южной Англии: второстепенные и ветки . Бэтсфорд.
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Железные дороги Южного побережья - Гастингс до Эшфорда и отделения Нью-Ромни . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-37-1 .
- Сиссонс, Роб (2008). Одержимость однопутным путем: книга необыкновенных железнодорожных путешествий . Траффорд Паблишинг. ISBN 978-1-4251-6239-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы Восточного Суссекса
- Станции DfT категории F2
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1851 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1851 учреждение в Англии
- Ротерский район
- Винчелси