Линия восточного побережья
Линия восточного побережья | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Восточный Суссекс , Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 17 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Южный Юго-восточный | ||
Депо(а) | Брайтон – прогулка влюбленных Истборн Сент-Леонардс | ||
Подвижной состав | Класс 171 «Турбостар» Класс 387 «Электростар» Класс 377 «Электростар» | ||
История | |||
Открыто | 1846 | ||
Технический | |||
Длина линии | 47 миль (75,63 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | максимум 90 миль в час (145 км/ч) | ||
|
Линия восточного побережья |
---|
Линия Восточного побережья — железнодорожная линия вдоль южного побережья Сассекса к востоку от Брайтона , Англия. Поезда к западу от Брайтона ходят по линии West Coastway . Вместе с Западным побережьем и линией Маршлинк на востоке эта линия образует часть непрерывного маршрута от Хаванта до Эшфорда . в Маршрут главной линии Брайтона Истборн и Гастингс через Пламптон и Куксбридж разделяет линию Восточного побережья к востоку от станции Льюис.
Железнодорожная компания Southern называет маршруты на этой линии «Восточным побережьем» или «Восточным побережьем». Поезда, курсирующие под названием East Coastway, обслуживают станции между Брайтоном, Льюисом , Истборном , Гастингсом , Ором и Эшфордом , а также ветку до Сифорда . Закрытая ветка на Кемптаун, Брайтон расходилась к востоку от станции Лондон-Роуд .
Маршрут
[ редактировать ]Брайтон — Льюис (Восточное отделение)
[ редактировать ]Поезда, следующие из Брайтона по линии Восточного побережья, в основном используют восточные платформы. Они следуют по главной линии Брайтона и поворачивают на восток через 28-арочный виадук Лондон-роуд , откуда открывается вид на жилые дома в Престоне и Уитдине на севере и на город на юге. Затем они попадают на участок, где Лондон-роуд (Брайтон) находится . Продолжая движение, поезд поднимается по уклону 1:258, проходя через первый туннель, туннель Дитчлинг-Роуд, длина которого составляет 63 ярда (58 м). Перекресток, расположенный сразу после туннеля ветки на Кемп-Таун, был закрыт в 1971 году. Поезд проезжает мимо Моулсекума , который был открыт 12 мая 1980 года, и пересекает виадук Ходшроув. Уклон начинает увеличиваться до 1 из 99, достигая Фалмера с уклоном 1 из 93, а затем выравнивается в Фалмерском туннеле длиной 490 ярдов (441 м). Наконец, маршрут спускается к Льюису через Саут-Даунс по уклону 1 к 88 на протяжении около 4 миль, проходя через бывшую территорию монастыря Льюиса и затем выравниваясь у Льюис .
Перекресток Кеймер в Льюис
[ редактировать ]Маршрут поезда покидает главную линию Брайтона на перекрестке Кеймер , который расположен к югу от Уивелсфилда . Затем он направляется на юг, проходя через северный край Берджесс-Хилл и плавно спускаясь к Пламптону . На этом участке линии скорость достигает 90 миль в час при спуске в сторону Куксбриджа . Когда поезд замедляется до 70 миль в час, он проезжает железнодорожный переезд Хэмси , а затем поворачивает на юг, чтобы следовать вдоль реки Уз и въезжать в туннель Льюиса длиной 395 ярдов (361 м). Наконец поезд достигает Льюиса.
Льюис — Истборн
[ редактировать ]Льюис когда-то служил пересечением других маршрутов, включая две ветки на север. Один вёл в Эридж через Акфилд , а другой — в Ист-Гринстед и дальше. Оба маршрута отправлялись из Льюиса по линии Уэлдена и разделялись на перекрестке Калвер. Основная линия и восточная ветка сходятся на выезде из Льюиса, а затем совершают длинный поворот над рекой Уз и под дорогой A27, достигая перекрестка Саутерхэм и направляясь к ветке Ньюхейвен и Сифорд . К северу от линии были развязки для близлежащего цементного завода. [ 1 ]
Еще через милю маршрут снова проходит под дорогой А27 у подножия горы Каберн, затем проходит через Глайнд . Когда-то у Глайнда были развязки для двух промышленных веток : одна вела к глиняному карьеру, а другая — к меловому карьеру. Линия следует почти по прямому маршруту до Бервика , затем направляется по слегка холмистому склону над рекой Какмир , а затем вниз по склону к нынешней станции Поулгейт . Предыдущая станция, расположенная в 330 ярдах к западу, когда-то была оживленной узловой станцией с бывшей веткой на Эридж через Хейлшем ( линия Кукушка ), которая закрылась в 1968 году. На выходе из станции когда-то была развязка ветки, которая затем продолжалась на восток в направлении Гастингс, который позволил поездам обходить ветку; сейчас он закрыт, и все поезда выходят на линию Истборна и разворачиваются на конечной остановке, чтобы продолжить свое движение. После резкого поворота маршрут следует под небольшим уклоном к Уиллингдон-Джанкшен, где теперь проходит маршрут в Гастингс и обратно. Вскоре после этого Хэмпден Парк , затем по равнине Уиллингдон-Левелс до Истборна , конечной станции.
Истборн — Сент-Леонардс
[ редактировать ]Из Истборна маршрут меняется на обратный: он проходит через Хэмпден-парк и достигает Уиллингдон-Джанкшен. Здесь маршрут поворачивает к бывшему перекрестку Каменного Креста, откуда раньше сходился маршрут, идущий из Поулгейта. Вскоре после участка Stone Cross Halt , который был открыт в 1905 году и закрыт в 1935 году, маршрут имеет небольшой уклон в сторону Певенси и Вестхэма . Линия теперь проходит мимо замка Певенси и пересекает уровни Певенси , обслуживая залив Певенси , который обслуживается только в часы пик. Затем линия проходит через поместье Бичлендс на юге и стоянку для караванов, прежде чем добраться до Норманс-Бей , который первоначально был открыт как остановка и до сих пор поддерживает ежечасное сообщение. Продолжая движение по уровням Певенси, линия проходит недалеко от пляжа, а затем направляется вглубь страны к Куден-Бич и Коллингтону , а затем достигает Бексхилла . Далее маршрут пролегает через разрез к разъезду на Галли-Хилл, а затем проходит вдоль побережья мимо Булверхайта, складов Гастингс Дизельс и Юго-восточный, прежде чем пройти через участок Сент-Леонардс (Западная пристань) , который был закрыт в 1967 году. Линия восточного побережья заканчивается вскоре после этого на перекрестке Бо-Пип, где линия Гастингса от Тонбриджа продолжается через туннель Бо-Пип до Сент-Леонардса (Площадь Воинов). и через Гастингсский туннель в Гастингс . Некоторые поезда из Лондона и Брайтона следуют за Гастингсом в Оре, где есть разворотный путь, а старое депо было закрыто и реконструировано. Это конец маршрута Восточного побережья, а линия, ведущая на восток в Эшфорд, известна как линия Маршлинк .
История
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Железная дорога Брайтон , Льюис и Гастингс (BLHR) была основана 7 февраля 1844 года и получила одобрение парламента на строительство линии между Брайтоном и Льюисом 29 июля 1844 года. Работы были начаты в сентябре по проекту Джона Урпета Растрика . Маршрут пересекал долину с виадуком Лондон-Роуд , а затем пролегал через Саут-Даунс до Фалмера , а затем спускался в Льюис , со станцией, расположенной в Фалмере . [ 2 ] [ 3 ] Этот участок был открыт 8 июня 1846 года. 27 июня того же года было открыто однолинейное расширение до Гастингса в Булверхите с промежуточной станцией в Поулгейте , которая обслуживала близлежащие города Хейлшем и Саут-Борн, последний теперь является частью из Истборна . [ 3 ] Позже, в январе 1849 года, этот раздел был увеличен вдвое.
27 июля 1846 года BLHR объединилась с другими железными дорогами и образовала Железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). [ 4 ] В ноябре 1846 года мост через реку Астен был завершен, и временная станция Булверхайт была заменена постоянной станцией под названием Гастингс и Сент-Леонардс, позже переименованной в Сент-Леонардс-Вест-Марина . [ 5 ] [ 6 ]
ответвление от главной линии Брайтона не была построена от перекрестка Кеймер до Льюиса и не открылось. В течение почти года все рейсы из Лондона следовали через Брайтон, пока 2 октября 1847 года [ 6 ]
Первая станция, открытая в Льюисе, была конечной станцией на Friar's Walk. После открытия ветки на Гастингс поезда из Брайтона посетили станцию, а затем развернулись и продолжили свой путь на восток. Когда открылась линия от перекрестка Кеймер, рядом с переходом на станцию открылся новый набор импровизированных платформ без крыши, известных как платформы Пинвелл. Это устранило необходимость в движении поездов задним ходом, но было отделено от прогулки монахов. Новая узловая станция с четырьмя платформами была построена и открыта 1 ноября 1857 года, обслуживающая поезда в Брайтон, Лондон, Акфилд , Ньюхейвен , Истборн и Гастингс. Чтобы разместить больше платформ и уменьшить крутые повороты, станция была перестроена, перестроена и вновь открыта 17 июня 1889 года. Первоначальный маршрут, ведущий к грузовым станциям, был сохранен. [ 7 ]
Еще одна узловая станция на линии находилась в Поулгейте. 14 мая 1849 года были построены две ветки от Поулгейта: одна на юг до Истборна и одна на север до Хейлшема . [ 3 ] Оба покинули станцию с востока, а это означало, что поездам из Истборна пришлось развернуться в Поулгейте. Это было изменено, когда в 1880 году линия «Кукушка» от Хейлшема до Эриджа была продлена и была построена новая станция. 1 ⁄ мили (400 м) мили на восток. У него было четыре сквозных платформы, а линия на Хейлшем была перенаправлена с запада от станции. Это устранило необходимость менять поезда из Истборна в сторону Танбридж-Уэллса.
Следующей станцией на линии, ведущей в Истборн, был Хэмпден-Парк , построенный в 1888 году как Уиллингдон, в честь прихода Уиллингдон . Перекресток к северу от этой станции назывался Уиллингдон-Джанкшен, где маршрут расходится либо на восток, либо на запад. 2 августа 1871 года была открыта однолинейная ветка от перекрестка Уиллингдон до перекрестка Стоун-Кросс, образовавшая треугольный перекресток между Поулгейтом, Певенси и Истборном и позволившая прямым поездам курсировать из Истборна в Гастингс.
Конечная остановка в Истборне изначально была деревянным зданием. Он был перестроен в 1866 году, а древесина была повторно использована для строительства дома на Уорф-роуд № 1. [ 8 ] Вторая станция была перепроектирована в 1872 году, а затем значительно перестроена в 1886 году. [ 9 ] На пике своего развития у него было четыре платформы, депо для локомотивов и обширная товарная площадка.
Остальные Линия длиной 1 ⁄ мили (400 м) до Гастингса была построена Юго-Восточной железной дорогой в 1851 году как часть линии от Эшфорда до Гастингса , но LB&SCR получила полномочия . над ней [ 10 ]
Филиал в Кемп-Тауне
[ редактировать ]А 1 + 3 ⁄ мили Ветка длиной (2,8 км) от востока от станции Лондон-Роуд до Кемп-Тауна открылась 2 августа 1869 года. Ее строительство было дорогим, и требовалось построить туннель и 14-арочный виадук через Льюис-роуд и Хартингтон-роуд. . Линия была построена в первую очередь для того, чтобы развеять опасения LBSCR по поводу приближения другой компании к Брайтону с востока. [ 11 ] Промежуточная станция на Льюис-роуд открылась 1 сентября 1873 года. [ 12 ]
Ветка временно закрылась для пассажиров 1 января 1917 года. Она вновь открылась 10 августа 1919 года, но закрылась окончательно 1 января 1933 года. Во время Второй мировой войны туннель, ведущий в Кемп-Таун, использовался как бомбоубежище. Линия продолжала использоваться для грузового движения до 14 августа 1971 года. Виадук был снесен в 1976 году. [ 13 ]
Рассыпается ветка
[ редактировать ]Эта ветка протяженностью 3 мили (5 км), построенная в 1862 году, вела к галечному откосу под названием Крамблс, который был 3 ⁄ мили шириной (1,2 км); Собранная здесь галька использовалась компанией LB&SCR в качестве балласта для железнодорожных линий. [ 14 ] Балластные поезда ходили до 1932 года, когда Южная железная дорога перешла на гранит . Позже к линии были добавлены дополнительные ветки, в том числе разъезд, построенный в 1870 году для Истборнской газовой компании, который пересекал железную дорогу. Газовый завод получал транспортом уголь, а взамен давал кокс, который вывозили. [ 15 ] В 1926 году была проложена линия для электрозавода Eastbourne Corporation Electric Works, которая перевозила уголь и поставляла топливо в автобусный гараж, а также принимала металлолом с мусороперерабатывающего завода. [ 16 ] В апреле 1960 года филиал прекратил работу парового двигателя, после чего на смену пришли маневровые тепловозы. [ 17 ] пока линия не была закрыта в начале 1967 года. [ 16 ]
Автопоезда
[ редактировать ]LB&SCR ввела движение моторного поезда между Истборном и Сент-Леонардс-Уэст-Мариной в 1905 году. Компания предоставила новые беспилотные остановки в Стоун-Кросс , Певенси-Бэй , Норманс-Бей , Кудене , Коллингтоне и Глайн-Гэп . Все они до сих пор открыты, кроме Каменного Креста (закрыт в 1935 году). [ 18 ] и Глайн Гэп (закрыт в 1915 году). [ 19 ]
Электрификация
[ редактировать ]Все линии до Оре (за исключением ветки в Кемп-Тауне) были электрифицированы с использованием третьей железнодорожной системы постоянного тока напряжением 750 В Южной железной дороги, открывшейся в мае 1935 года. [ 20 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Из-за своей близости к побережью Восточного Суссекса линия несколько раз подвергалась бомбардировкам во время Второй мировой войны . Во время дневного воздушного налета 25 мая 1943 года немецкий бомбардировщик сбросил пять бомб , которые попали на верхнюю товарную площадку к северу от станции Брайтон. Кроме того, была повреждена часть виадука на Лондон-роуд. Бомбы разрушили две арки и стали причиной гибели одного железнодорожника. В сооружении оперативно был произведен временный ремонт, а к концу года поврежденная кирпичная кладка была полностью восстановлена. [ 21 ]
В 1941 году депо для локомотивов в Истборне осталось практически без крыши после многочисленных воздушных налетов. [ 22 ]
Во время налета немецкой авиации в марте 1944 года платформы в Истборне были серьезно повреждены. В результате атаки были разорваны пути и обрушены навесы платформы. погибли железнодорожники Также в 1942 году во время учений ARP . [ 23 ]
Операция
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]
Пассажирские перевозки осуществляет компания Southern . Между Гастингсом и Сент-Леонардс-Вест-Марина дорога используется совместно с Southeastern, пользующейся их услугами на Гастингс-Лайн , а также маневровыми движениями до депо в Сент-Леонардс-Вест-Марина.
Типичный южный маршрут по маршруту:
- Ежечасно, Лондон Виктория – Истборн
- Ежечасно, Лондон Виктория – Оре через Истборн
- Ежечасно, Истборн – Эшфорд Интернэшнл
- Ежечасно, Брайтон – Истборн
- Ежечасно, Брайтон – Оре через Истборн
- Каждые полчаса, Брайтон – Сифорд
В обстоятельствах, когда на главной линии Брайтона закрыты обе действующие линии между Престон-парком и Кеймер-Джанкшен, некоторые рейсы между Брайтоном и Лондоном могут быть перенаправлены через Льюис, при этом поездам придется развернуться в конце станции.
Юго-восточное сообщение обычно отправляется каждые полчаса в Лондон Чаринг-Кросс – Гастингс.
Сигнализация
[ редактировать ]До 2015 г.
[ редактировать ]Первоначально линия сигнализировалась смесью семафорных сигналов и цветных огней на нескольких сигнальных будках на протяжении многих лет. Почти на каждой станции был сигнальный пост, в Льюисе даже было пять сигнальных постов, контролирующих территорию, включая товарный двор. У Поулгейта было три сигнальных будки и другие сигнальные будки на перекрестках Уиллингдон и Стоун-Кросс, а также в Певенси-Бей и Куден-Бич. Также были переходные будки в Райпе, между Глайндом и Бервиком, и в Уилмингтоне, между Бервиком и Поулгейтом.
До 2015 года центр сигнализации «Три моста» контролировал маршрут между Кеймер-Джанкшен и Пламптоном и Брайтоном до Фалмера, где Lewes Power Box берет на себя управление до Саутерхэм-Джанкшен, от которого сигнализация с абсолютным блокированием переходит в Гастингс. Сигнальные будки были расположены в Бервике, Поулгейт-Кроссинг, Хэмпден-Парке, Истборне, Певенси и Вестхэме, Бексхилле и Бо-Пип-Джанкшен. В Пламптоне и Норманс-Бей было две переправы.
2015 г. Переоформление сигнала
[ редактировать ]В 2013 году в рамках проекта Network Rail были разработаны планы по модернизации маршрута между Льюисом и Сент-Леонардсом, чтобы заменить семафорные сигналы и сигнальные коробки на цветные световые сигналы, которые будут контролироваться из нового Центра управления железнодорожными операциями в Трех мостах. В пятницу, 13 февраля 2015 года, сигнальные будки Бервик, Поулгейт, Хэмпден-Парк, Истборн, Певенси и Вестхэм, Норманс-Бей и Бексхилл сигнализировали о своих последних поездах, а на выходных семафорные сигналы и текущая цветная световая сигнализация были заменены и установлены новые цветные световые сигналы. и протестировано. Линия вновь открылась в понедельник, 16 февраля 2015 года, а на выходных снесли сигнальную будку Хэмпден-Парк. Сигнальные будки Бексхилла, Истборна и Бервика внесены в список зданий и были спасены от сноса, а сигнальная будка Поулгейт была куплена местным городским советом и использовалась в качестве музея. Сигнальная будка Певенси подлежит сносу позднее.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- Железнодорожная катастрофа на станции Истборн - 25 августа 1958 г.; 5 убитых, 40 раненых.
- Авария на перекрестке Бо-Пип - 23 июня 1861 г.; 10 раненых [ 24 ]
- Авария на станции Фалмер - 6 июня 1851 г.; 5 убитых. [ 25 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Последний поезд с хлопающей дверью над виадуком Лондон-Роуд в ноябре 2005 года.
-
Железнодорожный вокзал Льюиса 15 июля 2003 г. - взгляд на восток.
-
Семафор подает сигналы на перекрестке Уиллингдон перед подачей сигнала в отставку
-
Мост через реку Астен, из-за которого строительство задержалось на шесть месяцев
-
Депо Сент-Леонардс в Булверхите , возможно, недалеко от станции Булверхайт.
-
1914 года Карта железнодорожной клиринговой палаты восточного конца линии Восточного побережья.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Mitchell & Smith 1985 , фото 72 и 73 плюс карта.
- ^ Кардер 1990 , с. 144.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1985 , Историческая справка.
- ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 34.
- ^ Батт 1995 , с. 204.
- ^ Jump up to: а б Тернер 1977 , с. 223.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , Льюис.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , рис. 104.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , рис. 105.
- ^ Курс 1973 , стр. 109–110.
- ^ Mitchell & Smith 1985 , Филиал в Кемп-Тауне: рис. 24 и историческая справка.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , рис. 26.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , Филиал Кемп-Тауна: Историческая справка.
- ^ Mitchell & Smith 1986 , фото 27.
- ^ Mitchell & Smith 1986 , фото 32.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1986 , фото 29.
- ↑ Mitchell & Smith 1986 , фото 28.
- ↑ Mitchell & Smith 1986 , фото 54.
- ^ Mitchell & Smith 1986 , фото 85.
- ^ Муди, GT (1968). Саузерн Электрик 1909–1968 . Лондон: Ян Аллан. стр. 57–8. ISBN 0-7110-0017-4 .
- ↑ Mitchell & Smith 1985 , листы с 13 по 16.
- ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор южных сараев . ОПК. п. 27. ISBN 0-86093-020-3 .
- ^ Mitchell & Smith 1985 , фото 112.
- ^ «Авария на перекрестке Бо Пип 23 июня 1861 года» . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «Торговая палата - Отчет об аварии на железнодорожном отделении, LB&S.CR, 16 июня 1851 г.» (PDF) . Проверено 5 октября 2009 г.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кардер, Тимоти (1990). «Железные дороги – Восточное побережье». Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс.
- Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: ISBN BT Batsford Ltd. 0-7134-0490-6 .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2007). Железные дороги Великобритании — Кент и Восточный Суссекс . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3222-4 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1985). Брайтон — Истборн . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-16-9 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1986). Истборн — Гастингс . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-27-4 .
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье: 1. Истоки и формирование . Лондон: ISBN BT Batsford Ltd. 0-7134-0275-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]