Jump to content

Линия восточного побережья

Линия восточного побережья
Самолет Southern Class 377 стоит в Истборне в 2010 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Восточный Суссекс ,
Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 17
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Южный
Юго-восточный
Депо(а) Брайтон – прогулка влюбленных
Истборн
Сент-Леонардс
Подвижной состав Класс 171 «Турбостар»
Класс 387 «Электростар»
Класс 377 «Электростар»
История
Открыто 1846
Технический
Длина линии 47 миль (75,63 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость максимум 90 миль в час (145 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Восточного побережья — железнодорожная линия вдоль южного побережья Сассекса к востоку от Брайтона , Англия. Поезда к западу от Брайтона ходят по линии West Coastway . Вместе с Западным побережьем и линией Маршлинк на востоке эта линия образует часть непрерывного маршрута от Хаванта до Эшфорда . в Маршрут главной линии Брайтона Истборн и Гастингс через Пламптон и Куксбридж разделяет линию Восточного побережья к востоку от станции Льюис.

Железнодорожная компания Southern называет маршруты на этой линии «Восточным побережьем» или «Восточным побережьем». Поезда, курсирующие под названием East Coastway, обслуживают станции между Брайтоном, Льюисом , Истборном , Гастингсом , Ором и Эшфордом , а также ветку до Сифорда . Закрытая ветка на Кемптаун, Брайтон расходилась к востоку от станции Лондон-Роуд .

Брайтон — Льюис (Восточное отделение)

[ редактировать ]

Поезда, следующие из Брайтона по линии Восточного побережья, в основном используют восточные платформы. Они следуют по главной линии Брайтона и поворачивают на восток через 28-арочный виадук Лондон-роуд , откуда открывается вид на жилые дома в Престоне и Уитдине на севере и на город на юге. Затем они попадают на участок, где Лондон-роуд (Брайтон) находится . Продолжая движение, поезд поднимается по уклону 1:258, проходя через первый туннель, туннель Дитчлинг-Роуд, длина которого составляет 63 ярда (58 м). Перекресток, расположенный сразу после туннеля ветки на Кемп-Таун, был закрыт в 1971 году. Поезд проезжает мимо Моулсекума , который был открыт 12 мая 1980 года, и пересекает виадук Ходшроув. Уклон начинает увеличиваться до 1 из 99, достигая Фалмера с уклоном 1 из 93, а затем выравнивается в Фалмерском туннеле длиной 490 ярдов (441 м). Наконец, маршрут спускается к Льюису через Саут-Даунс по уклону 1 к 88 на протяжении около 4 миль, проходя через бывшую территорию монастыря Льюиса и затем выравниваясь у Льюис .

Перекресток Кеймер в Льюис

[ редактировать ]

Маршрут поезда покидает главную линию Брайтона на перекрестке Кеймер , который расположен к югу от Уивелсфилда . Затем он направляется на юг, проходя через северный край Берджесс-Хилл и плавно спускаясь к Пламптону . На этом участке линии скорость достигает 90 миль в час при спуске в сторону Куксбриджа . Когда поезд замедляется до 70 миль в час, он проезжает железнодорожный переезд Хэмси , а затем поворачивает на юг, чтобы следовать вдоль реки Уз и въезжать в туннель Льюиса длиной 395 ярдов (361 м). Наконец поезд достигает Льюиса.

Льюис — Истборн

[ редактировать ]

Льюис когда-то служил пересечением других маршрутов, включая две ветки на север. Один вёл в Эридж через Акфилд , а другой — в Ист-Гринстед и дальше. Оба маршрута отправлялись из Льюиса по линии Уэлдена и разделялись на перекрестке Калвер. Основная линия и восточная ветка сходятся на выезде из Льюиса, а затем совершают длинный поворот над рекой Уз и под дорогой A27, достигая перекрестка Саутерхэм и направляясь к ветке Ньюхейвен и Сифорд . К северу от линии были развязки для близлежащего цементного завода. [ 1 ]

Еще через милю маршрут снова проходит под дорогой А27 у подножия горы Каберн, затем проходит через Глайнд . Когда-то у Глайнда были развязки для двух промышленных веток : одна вела к глиняному карьеру, а другая — к меловому карьеру. Линия следует почти по прямому маршруту до Бервика , затем направляется по слегка холмистому склону над рекой Какмир , а затем вниз по склону к нынешней станции Поулгейт . Предыдущая станция, расположенная в 330 ярдах к западу, когда-то была оживленной узловой станцией с бывшей веткой на Эридж через Хейлшем ( линия Кукушка ), которая закрылась в 1968 году. На выходе из станции когда-то была развязка ветки, которая затем продолжалась на восток в направлении Гастингс, который позволил поездам обходить ветку; сейчас он закрыт, и все поезда выходят на линию Истборна и разворачиваются на конечной остановке, чтобы продолжить свое движение. После резкого поворота маршрут следует под небольшим уклоном к Уиллингдон-Джанкшен, где теперь проходит маршрут в Гастингс и обратно. Вскоре после этого Хэмпден Парк , затем по равнине Уиллингдон-Левелс до Истборна , конечной станции.

Истборн — Сент-Леонардс

[ редактировать ]

Из Истборна маршрут меняется на обратный: он проходит через Хэмпден-парк и достигает Уиллингдон-Джанкшен. Здесь маршрут поворачивает к бывшему перекрестку Каменного Креста, откуда раньше сходился маршрут, идущий из Поулгейта. Вскоре после участка Stone Cross Halt , который был открыт в 1905 году и закрыт в 1935 году, маршрут имеет небольшой уклон в сторону Певенси и Вестхэма . Линия теперь проходит мимо замка Певенси и пересекает уровни Певенси , обслуживая залив Певенси , который обслуживается только в часы пик. Затем линия проходит через поместье Бичлендс на юге и стоянку для караванов, прежде чем добраться до Норманс-Бей , который первоначально был открыт как остановка и до сих пор поддерживает ежечасное сообщение. Продолжая движение по уровням Певенси, линия проходит недалеко от пляжа, а затем направляется вглубь страны к Куден-Бич и Коллингтону , а затем достигает Бексхилла . Далее маршрут пролегает через разрез к разъезду на Галли-Хилл, а затем проходит вдоль побережья мимо Булверхайта, складов Гастингс Дизельс и Юго-восточный, прежде чем пройти через участок Сент-Леонардс (Западная пристань) , который был закрыт в 1967 году. Линия восточного побережья заканчивается вскоре после этого на перекрестке Бо-Пип, где линия Гастингса от Тонбриджа продолжается через туннель Бо-Пип до Сент-Леонардса (Площадь Воинов). и через Гастингсский туннель в Гастингс . Некоторые поезда из Лондона и Брайтона следуют за Гастингсом в Оре, где есть разворотный путь, а старое депо было закрыто и реконструировано. Это конец маршрута Восточного побережья, а линия, ведущая на восток в Эшфорд, известна как линия Маршлинк .

Основная линия

[ редактировать ]

Железная дорога Брайтон , Льюис и Гастингс (BLHR) была основана 7 февраля 1844 года и получила одобрение парламента на строительство линии между Брайтоном и Льюисом 29 июля 1844 года. Работы были начаты в сентябре по проекту Джона Урпета Растрика . Маршрут пересекал долину с виадуком Лондон-Роуд , а затем пролегал через Саут-Даунс до Фалмера , а затем спускался в Льюис , со станцией, расположенной в Фалмере . [ 2 ] [ 3 ] Этот участок был открыт 8 июня 1846 года. 27 июня того же года было открыто однолинейное расширение до Гастингса в Булверхите с промежуточной станцией в Поулгейте , которая обслуживала близлежащие города Хейлшем и Саут-Борн, последний теперь является частью из Истборна . [ 3 ] Позже, в январе 1849 года, этот раздел был увеличен вдвое.

27 июля 1846 года BLHR объединилась с другими железными дорогами и образовала Железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). [ 4 ] В ноябре 1846 года мост через реку Астен был завершен, и временная станция Булверхайт была заменена постоянной станцией под названием Гастингс и Сент-Леонардс, позже переименованной в Сент-Леонардс-Вест-Марина . [ 5 ] [ 6 ]

ответвление от главной линии Брайтона не была построена от перекрестка Кеймер до Льюиса и не открылось. В течение почти года все рейсы из Лондона следовали через Брайтон, пока 2 октября 1847 года [ 6 ]

Первая станция, открытая в Льюисе, была конечной станцией на Friar's Walk. После открытия ветки на Гастингс поезда из Брайтона посетили станцию, а затем развернулись и продолжили свой путь на восток. Когда открылась линия от перекрестка Кеймер, рядом с переходом на станцию ​​открылся новый набор импровизированных платформ без крыши, известных как платформы Пинвелл. Это устранило необходимость в движении поездов задним ходом, но было отделено от прогулки монахов. Новая узловая станция с четырьмя платформами была построена и открыта 1 ноября 1857 года, обслуживающая поезда в Брайтон, Лондон, Акфилд , Ньюхейвен , Истборн и Гастингс. Чтобы разместить больше платформ и уменьшить крутые повороты, станция была перестроена, перестроена и вновь открыта 17 июня 1889 года. Первоначальный маршрут, ведущий к грузовым станциям, был сохранен. [ 7 ]

Еще одна узловая станция на линии находилась в Поулгейте. 14 мая 1849 года были построены две ветки от Поулгейта: одна на юг до Истборна и одна на север до Хейлшема . [ 3 ] Оба покинули станцию ​​с востока, а это означало, что поездам из Истборна пришлось развернуться в Поулгейте. Это было изменено, когда в 1880 году линия «Кукушка» от Хейлшема до Эриджа была продлена и была построена новая станция. 1 мили (400 м) мили на восток. У него было четыре сквозных платформы, а линия на Хейлшем была перенаправлена ​​с запада от станции. Это устранило необходимость менять поезда из Истборна в сторону Танбридж-Уэллса.

Следующей станцией на линии, ведущей в Истборн, был Хэмпден-Парк , построенный в 1888 году как Уиллингдон, в честь прихода Уиллингдон . Перекресток к северу от этой станции назывался Уиллингдон-Джанкшен, где маршрут расходится либо на восток, либо на запад. 2 августа 1871 года была открыта однолинейная ветка от перекрестка Уиллингдон до перекрестка Стоун-Кросс, образовавшая треугольный перекресток между Поулгейтом, Певенси и Истборном и позволившая прямым поездам курсировать из Истборна в Гастингс.

Конечная остановка в Истборне изначально была деревянным зданием. Он был перестроен в 1866 году, а древесина была повторно использована для строительства дома на Уорф-роуд № 1. [ 8 ] Вторая станция была перепроектирована в 1872 году, а затем значительно перестроена в 1886 году. [ 9 ] На пике своего развития у него было четыре платформы, депо для локомотивов и обширная товарная площадка.

Остальные Линия длиной 1 мили (400 м) до Гастингса была построена Юго-Восточной железной дорогой в 1851 году как часть линии от Эшфорда до Гастингса , но LB&SCR получила полномочия . над ней [ 10 ]

Филиал в Кемп-Тауне

[ редактировать ]

А 1 + 3 мили Ветка длиной (2,8 км) от востока от станции Лондон-Роуд до Кемп-Тауна открылась 2 августа 1869 года. Ее строительство было дорогим, и требовалось построить туннель и 14-арочный виадук через Льюис-роуд и Хартингтон-роуд. . Линия была построена в первую очередь для того, чтобы развеять опасения LBSCR по поводу приближения другой компании к Брайтону с востока. [ 11 ] Промежуточная станция на Льюис-роуд открылась 1 сентября 1873 года. [ 12 ]

Ветка временно закрылась для пассажиров 1 января 1917 года. Она вновь открылась 10 августа 1919 года, но закрылась окончательно 1 января 1933 года. Во время Второй мировой войны туннель, ведущий в Кемп-Таун, использовался как бомбоубежище. Линия продолжала использоваться для грузового движения до 14 августа 1971 года. Виадук был снесен в 1976 году. [ 13 ]

Рассыпается ветка

[ редактировать ]

Эта ветка протяженностью 3 мили (5 км), построенная в 1862 году, вела к галечному откосу под названием Крамблс, который был 3 мили шириной (1,2 км); Собранная здесь галька использовалась компанией LB&SCR в качестве балласта для железнодорожных линий. [ 14 ] Балластные поезда ходили до 1932 года, когда Южная железная дорога перешла на гранит . Позже к линии были добавлены дополнительные ветки, в том числе разъезд, построенный в 1870 году для Истборнской газовой компании, который пересекал железную дорогу. Газовый завод получал транспортом уголь, а взамен давал кокс, который вывозили. [ 15 ] В 1926 году была проложена линия для электрозавода Eastbourne Corporation Electric Works, которая перевозила уголь и поставляла топливо в автобусный гараж, а также принимала металлолом с мусороперерабатывающего завода. [ 16 ] В апреле 1960 года филиал прекратил работу парового двигателя, после чего на смену пришли маневровые тепловозы. [ 17 ] пока линия не была закрыта в начале 1967 года. [ 16 ]

Автопоезда

[ редактировать ]

LB&SCR ввела движение моторного поезда между Истборном и Сент-Леонардс-Уэст-Мариной в 1905 году. Компания предоставила новые беспилотные остановки в Стоун-Кросс , Певенси-Бэй , Норманс-Бей , Кудене , Коллингтоне и Глайн-Гэп . Все они до сих пор открыты, кроме Каменного Креста (закрыт в 1935 году). [ 18 ] и Глайн Гэп (закрыт в 1915 году). [ 19 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Все линии до Оре (за исключением ветки в Кемп-Тауне) были электрифицированы с использованием третьей железнодорожной системы постоянного тока напряжением 750 В Южной железной дороги, открывшейся в мае 1935 года. [ 20 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Из-за своей близости к побережью Восточного Суссекса линия несколько раз подвергалась бомбардировкам во время Второй мировой войны . Во время дневного воздушного налета 25 мая 1943 года немецкий бомбардировщик сбросил пять бомб , которые попали на верхнюю товарную площадку к северу от станции Брайтон. Кроме того, была повреждена часть виадука на Лондон-роуд. Бомбы разрушили две арки и стали причиной гибели одного железнодорожника. В сооружении оперативно был произведен временный ремонт, а к концу года поврежденная кирпичная кладка была полностью восстановлена. [ 21 ]

В 1941 году депо для локомотивов в Истборне осталось практически без крыши после многочисленных воздушных налетов. [ 22 ]

Во время налета немецкой авиации в марте 1944 года платформы в Истборне были серьезно повреждены. В результате атаки были разорваны пути и обрушены навесы платформы. погибли железнодорожники Также в 1942 году во время учений ARP . [ 23 ]

Операция

[ редактировать ]
Перенаправлено юго-восточное сообщение (Говия) в Истборне в апреле 2012 г.

Пассажирские перевозки осуществляет компания Southern . Между Гастингсом и Сент-Леонардс-Вест-Марина дорога используется совместно с Southeastern, пользующейся их услугами на Гастингс-Лайн , а также маневровыми движениями до депо в Сент-Леонардс-Вест-Марина.

Типичный южный маршрут по маршруту:

  • Ежечасно, Лондон Виктория – Истборн
  • Ежечасно, Лондон Виктория – Оре через Истборн
  • Ежечасно, Истборн – Эшфорд Интернэшнл
  • Ежечасно, Брайтон – Истборн
  • Ежечасно, Брайтон – Оре через Истборн
  • Каждые полчаса, Брайтон – Сифорд

В обстоятельствах, когда на главной линии Брайтона закрыты обе действующие линии между Престон-парком и Кеймер-Джанкшен, некоторые рейсы между Брайтоном и Лондоном могут быть перенаправлены через Льюис, при этом поездам придется развернуться в конце станции.

Юго-восточное сообщение обычно отправляется каждые полчаса в Лондон Чаринг-Кросс – Гастингс.

Сигнализация

[ редактировать ]

Первоначально линия сигнализировалась смесью семафорных сигналов и цветных огней на нескольких сигнальных будках на протяжении многих лет. Почти на каждой станции был сигнальный пост, в Льюисе даже было пять сигнальных постов, контролирующих территорию, включая товарный двор. У Поулгейта было три сигнальных будки и другие сигнальные будки на перекрестках Уиллингдон и Стоун-Кросс, а также в Певенси-Бей и Куден-Бич. Также были переходные будки в Райпе, между Глайндом и Бервиком, и в Уилмингтоне, между Бервиком и Поулгейтом.

До 2015 года центр сигнализации «Три моста» контролировал маршрут между Кеймер-Джанкшен и Пламптоном и Брайтоном до Фалмера, где Lewes Power Box берет на себя управление до Саутерхэм-Джанкшен, от которого сигнализация с абсолютным блокированием переходит в Гастингс. Сигнальные будки были расположены в Бервике, Поулгейт-Кроссинг, Хэмпден-Парке, Истборне, Певенси и Вестхэме, Бексхилле и Бо-Пип-Джанкшен. В Пламптоне и Норманс-Бей было две переправы.

2015 г. Переоформление сигнала

[ редактировать ]

В 2013 году в рамках проекта Network Rail были разработаны планы по модернизации маршрута между Льюисом и Сент-Леонардсом, чтобы заменить семафорные сигналы и сигнальные коробки на цветные световые сигналы, которые будут контролироваться из нового Центра управления железнодорожными операциями в Трех мостах. В пятницу, 13 февраля 2015 года, сигнальные будки Бервик, Поулгейт, Хэмпден-Парк, Истборн, Певенси и Вестхэм, Норманс-Бей и Бексхилл сигнализировали о своих последних поездах, а на выходных семафорные сигналы и текущая цветная световая сигнализация были заменены и установлены новые цветные световые сигналы. и протестировано. Линия вновь открылась в понедельник, 16 февраля 2015 года, а на выходных снесли сигнальную будку Хэмпден-Парк. Сигнальные будки Бексхилла, Истборна и Бервика внесены в список зданий и были спасены от сноса, а сигнальная будка Поулгейт была куплена местным городским советом и использовалась в качестве музея. Сигнальная будка Певенси подлежит сносу позднее.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Mitchell & Smith 1985 , фото 72 и 73 плюс карта.
  2. ^ Кардер 1990 , с. 144.
  3. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1985 , Историческая справка.
  4. ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 34.
  5. ^ Батт 1995 , с. 204.
  6. ^ Jump up to: а б Тернер 1977 , с. 223.
  7. ^ Митчелл и Смит 1985 , Льюис.
  8. ^ Митчелл и Смит 1985 , рис. 104.
  9. ^ Митчелл и Смит 1985 , рис. 105.
  10. ^ Курс 1973 , стр. 109–110.
  11. ^ Mitchell & Smith 1985 , Филиал в Кемп-Тауне: рис. 24 и историческая справка.
  12. ^ Митчелл и Смит 1985 , рис. 26.
  13. ^ Митчелл и Смит 1985 , Филиал Кемп-Тауна: Историческая справка.
  14. ^ Mitchell & Smith 1986 , фото 27.
  15. ^ Mitchell & Smith 1986 , фото 32.
  16. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1986 , фото 29.
  17. Mitchell & Smith 1986 , фото 28.
  18. Mitchell & Smith 1986 , фото 54.
  19. ^ Mitchell & Smith 1986 , фото 85.
  20. ^ Муди, GT (1968). Саузерн Электрик 1909–1968 . Лондон: Ян Аллан. стр. 57–8. ISBN  0-7110-0017-4 .
  21. Mitchell & Smith 1985 , листы с 13 по 16.
  22. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор южных сараев . ОПК. п. 27. ISBN  0-86093-020-3 .
  23. ^ Mitchell & Smith 1985 , фото 112.
  24. ^ «Авария на перекрестке Бо Пип 23 июня 1861 года» . Проверено 5 октября 2009 г.
  25. ^ «Торговая палата - Отчет об аварии на железнодорожном отделении, LB&S.CR, 16 июня 1851 г.» (PDF) . Проверено 5 октября 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b9f3765e2c417fd1c87276c1be5b430__1718026740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/30/0b9f3765e2c417fd1c87276c1be5b430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Coastway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)