Jump to content

Блубелл железная дорога

Координаты : 51 ° 01'58 "с.ш. 0 ° 02'48" з.д.  /  51,0329 ° с.ш. 0,0467 ° з.д.  / 51,0329; -0,0467

Блубелл железная дорога
Стандартный класс 4 Британских железных дорог № 80151 и его поезд видны в Хорстед-Кейнс.
Конечная остановка Ист-Гринстед
Коммерческие операции
Построено Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Сохранившиеся операции
Управляется Общество охраны железных дорог Блюбелл
Станции 4
Длина 11 миль (17,7 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Коммерческая история
Открыто 1 августа 1882 г.
Закрыто 17 марта 1958 г.
История сохранения
1960 Вновь открывается для публики между Шеффилд-парком и Блюбелл-Хальт.
1962 Расширение открывается от Блюбелл-Хальта до Хорстеда Кейнса.
1994 Расширение до Кингскота вновь открыто
2013 Расширение до Ист-Гринстеда вновь открыто
Штаб-квартира Станция Шеффилд-Парк
Блубелл железная дорога
перекресток Святой Маргариты
Э. Гринстед HL (1883)
Вторая станция (1866 г.)
Оригинальная станция (1855 г.)
Э. Гринстед, низкий уровень (1882)
Ист-Гринстед Национальная железная дорога (1970)
│ Товарный двор
Ист-Гринстед
Национальный
Железнодорожный
Колокольчик
железная дорога
Имберхорнская резка
Кингскот
Вест-Хотли
Шарпторнский туннель (англ.
731 ярд
668 м
)
Хорстед Кейнс
Ардингли шпора
Текущий предел работы
Виадук Шерифа Милла (снесен)
Ливудский туннель (англ.
218 ярдов
199 м
)
Ардингли
(сейчас склад агрегатов)
Копихолд-перекресток
Хейуордс-Хит
Национальная железная дорога
Блюбелл-Хальт
Водопроводная станция Холиуэлл
Фрешфилд Холт
Кетчес Холт
Шеффилд Парк
Ньюик и Чейли
Туннель Синдер-Хилл
Баркомб
Калвер Джанкшен
Хэмси Луп (закрыт в 1868 г.)
Туннель Льюис (англ.
395 ярдов
361 м
)
Льюис Национальная железная дорога

Железная дорога Блюбелл 17,7 км — это историческая линия длиной в Западном Суссексе в Англии . Он находится в ведении Общества охраны железных дорог Блюбелл. [1] Он использует паровые поезда , которые курсируют между Шеффилд-Парком и Ист-Гринстедом , с промежуточными станциями в Хорстед-Кейнсе и Кингскоте .

Это первая стандартной колеи, обслуживающая общественные перевозки. в мире сохранившаяся паровая пассажирская железная дорога [1] Общество запустило свой первый поезд 7 августа 1960 года, менее чем через три года после того, как линия Ист-Гринстед Льюис была закрыта Британскими железными дорогами . [1]

23 марта 2013 года железная дорога Блюбелл начала движение к новой конечной станции Ист-Гринстед . [2] В Ист-Гринстеде есть соединение с национальной железнодорожной сетью, это первое соединение железной дороги Блубелл с национальной сетью за 50 лет, поскольку линия Хорстед-Кейнс - Хейуордс-Хит закрылась в 1963 году.

Сегодня железная дорога управляется и управляется в основном волонтерами. Сохранив ряд паровозов еще до того, как в 1968 году на британских магистральных железных дорогах перестали ходить паровые локомотивы, сегодня здесь насчитывается более 30 паровозов, что является второй по величине коллекцией в Великобритании после Национального железнодорожного музея . [1] У Bluebell также есть почти 150 экипажей и фургонов, большинство из которых выпущены до 1939 года. [1]

Закон о железной дороге Льюиса и Ист-Гринстеда 1877 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for incorporating the Lewes and East Grinstead Railway Company; and for other purposes.
Citation40 & 41 Vict. c. ccxviii
Dates
Royal assent10 August 1877
Text of statute as originally enacted

В 1877 году парламентский акт разрешил строительство железной дороги Льюис и Ист-Гринстед ( L&EGR ). [3] Линия спонсировалась местными землевладельцами, в том числе графом Шеффилдом . Год спустя еще один акт позволил железнодорожной компании Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) под председательством Сэмюэля Лэнга приобрести и эксплуатировать линию. [3] [4]

На линии было шесть станций, но только Баркомб находился в нескольких минутах ходьбы от деревни. В приходе Чейли было две станции: одна в Шеффилд-парке , а другая в Ньюике и Чейли . Для сельской линии, поддерживаемой компанией или отдельными лицами, было обычным иметь станции рядом с местами проживания ее спонсоров. [4] Таким образом, станция Шеффилд-Парк была построена для графа Шеффилда, а Ньюик и Чейли - для Ньюик-Парк и Риденс, домов двух других спонсоров. [4] Остальные станции находились в Кингскоте , Вест-Хотли и Хорстед-Кинсе . Ветка шла от перекрестка в Хорстед-Кейнс до Ардингли и Хейуордс-Хит на главной линии LB&SCR. [4]

Законы 1877 и 1878 годов включали пункт, который: [3] [4]

По этой линии ежедневно будут курсировать четыре пассажирских поезда в каждом направлении с сквозным сообщением из Ист-Гринстеда в Лондон и с остановками в Шеффилд-Бриджес, Ньюике и Вест-Хотли.

Это налагало юридическое требование о предоставлении услуги, и единственным способом снять это обязательство было принятие другого закона.

Разработан по указанию главного инженера LB&SCR Фредерика Банистера . [5] линия была построена по двухпутному принципу. Однако как таковой был проложен только участок между Ист-Гринстедом и Хорстед-Кейнсом (а оттуда до Хейуордс-Хит через Ардингли); к югу от перекрестка в Хорстед-Кейнсе линия была однопутной с разъездами на станциях. Линия была открыта в 1882 году. [4]

Грузопоток по линии состоял из местной продукции; молоко: сельскохозяйственные продукты и уголь, а также древесина на лесопилку Albert Turner & Son и обратно. Единственный раз, когда Шеффилд-парк принял значительное количество пассажиров, это когда лорд Шеффилд развлекал австралийскую команду по крикету матчем между ними и собственной командой лорда Шеффилда.

Несчастный случай

[ редактировать ]

31 июля 1943 года молодожены Рональд Кнапп и Уинифред Стэндинг погибли, когда их затянуло под поезд, следовавший из Льюиса в Ист-Гринстед. [6] Темной дождливой ночью пара гуляла по железной дороге. Когда поезд прибыл в Хорстед-Кейнс, охранник обнаружил на паровозе плащ, залитый кровью. Еще одно пальто было найдено рядом с двумя телами посреди пути. Нашедший их бандит сообщил следствию, что пара, должно быть, шла спиной к поезду.

"В тот момент был очень сильный шквал, и пара, вероятно, ничего не услышала", - сказал он. Коронер заявил, что Рональд и Уинифред нарушили границу и что ни на кого из железнодорожников нельзя возложить вину. Чуть более чем через неделю после свадьбы пара была похоронена в церкви Святого Джайлса в Хорстед-Кейнс , где они похоронены вместе в могиле, отмеченной надгробием Комиссии по военным захоронениям. [7]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1954 году, задолго до « Бичинг-Акса» , железнодорожный комитет Британских железных дорог предложил закрыть линию от Ист-Гринстеда до Калвер-Джанкшен возле Льюиса . [8] Местные жители оспорили это, но в феврале 1955 года было согласовано закрытие на 15 июня 1955 года, хотя линия закрылась 29 мая из-за забастовки железнодорожников. [3] Затем последовала ожесточенная битва между Британскими железными дорогами и пользователями линии Блубелл, которая длилась три года. [8]

Вскоре после закрытия Марджери Бессемер из Чейли обнаружила в законах 1877 и 1878 годов пункт, касающийся «Уставной линии», и потребовала от Британских железных дорог восстановить услуги. 7 августа 1956 года Британские железные дороги вновь открыли линию. [8] с остановками поездов на станциях, указанных в актах. Британские железные дороги передали дело в Палату общин в 1957 году, в результате чего было проведено публичное расследование. [3] [8] Британские железные дороги подверглись порицанию, но позже Транспортная комиссия убедила парламент отменить специальный раздел закона. Таким образом, линия была окончательно закрыта 17 марта 1958 года. [3] [8]

Сохранение

[ редактировать ]
Bluebell Railway SECR P класс Bluebell 323

15 марта 1959 года группа, в которую входил будущий президент общества Бернард Холден , встретилась в Ардингли и сформировала Общество по сохранению железных дорог Льюиса и Ист-Гринстеда . Общество избрало Джона Лероя первым председателем, и на создание общества было собрано 940 фунтов стерлингов в виде пожертвований. По результатам голосования на собрании общество изменило свое название на « Общество по сохранению железных дорог Блюбелл» . [1]

Первоначальной целью общества было вновь открыть всю линию от Ист-Гринстеда до Калвер-Джанкшен в качестве коммерческого сообщения с использованием двухвагонного DMU . [1] Планы ни к чему не привели: общество не смогло выкупить всю линию, да и большинству местных жителей это было не интересно. [1] Затем комитет рекомендовал использовать участок пути между Шеффилд-парком и Хорстед-Кинсом как туристическую достопримечательность со старинными локомотивами и составом, управляемыми неоплачиваемым персоналом-волонтерами. [1]

Шеффилд Парк — Хорстед Кейнс

[ редактировать ]
Железная дорога Блубелл А1 Фенчерч набирает воду на станции Шеффилд Парк .

Поскольку у BR все еще была электрифицированная линия от Хорстеда Кейнса до Ардингли, [8] общество арендовало у БР участок пути к югу от него. [8] В 1960 году была открыта временная линия, идущая от Шеффилд-парка до Блубелл-Хальт, в 100 ярдах (91 м) к югу от Хорстед-Кейнс . В 1962 году общество оказало услуги Хорстеду Кейнсу. Также в 1962 году была открыта пристань в Холивелле (водопровод). Однако в следующем году оно было закрыто. BR прекратила пассажирские перевозки из Хорстеда Кейнса в Хейвордс-Хит в 1963 году; а с полным закрытием линии к северу от Хорстед-Кейнс линия Блюбелл была отрезана от системы BR.

Хорстед Кейнс в Кингскот

[ редактировать ]

В 1974 году общество приобрело в собственность снесенную станцию ​​Вест-Хотли , что позволило сделать первые шаги в направлении расширения на север в сторону станции Ист-Гринстед . Затем в январе 1985 года он приобрел в собственность территорию станции Кингскот . [9] Эти усилия завершились общественным расследованием , когда министры окружающей среды и транспорта дали разрешение на строительство и легкорельсового транспорта до Ист-Гринстеда в 1985 году. приказ о продлении [9]

Общество охраны железных дорог Блюбелл завершило расширение от Хорстеда Кейнса до Кингскота в апреле 1994 года. [9] перекладка путей через туннель Шарпторн, длина которого составляет 731 ярд или 668 метров, и является самой длинной на исторической железной дороге Великобритании. В северном конце туннеля Шарпторн линия проходит через территорию бывшей железнодорожной станции Вест-Хотли. Его снесли в 1967 году, но остатки платформ и товарного причала все еще видны.

В 2010 году компания Bluebell отметила 50-летие запуска поездов. [1] [10] В ознаменование этого события 6–8 августа 2010 года железная дорога провела гала-концерт с участием всех имеющихся домашних паровозов и двух гостевых паровозов. [11] Некоторые из членов-основателей общества собрались в Хорстед-Кейнсе, чтобы отметить прибытие памятного LB&SCR A1X класса № 55 , буксируемого Степни паровоза . Затем сопровождающие направились в сторону Шеффилд-парка. [10]

Кингскот в Ист-Гринстед через Имберхорн

[ редактировать ]
Этот участок дороги между Кингскотом и Ист-Гринстедом использовался как свалка для мусора, и прежде чем снова открыть линию, необходимо было вывезти мусор. Путь к северо-востоку от этой точки был реконструирован, чтобы можно было вывозить отходы по железной дороге.

С момента своего создания общество всегда планировало двигаться на север, в сторону Ист-Гринстеда, где линия соединится с национальной сетью. BR передала виадук Имберхорн железной дороге в дар в 1992 году, но покупка последних частей путевого полотна, находившегося к тому времени в частной собственности, к северу от Ист-Гринстеда, была завершена только в 2003 году. [1] разрешение на проведение физических строительных работ с этого года. [9]

Серьезной проблемой была бывшая свалка на выемке глубиной 30 футов (9,1 м) к югу от виадука Имберхорн. Он был заполнен бытовыми отходами городским советом Ист-Гринстеда в 1960-х и 1970-х годах, но испытания, проведенные подрядчиками, работающими как на общество, так и на городской совет, обнаружили 96 000 кубических метров (3 400 000 кубических футов) отходов в пределах 500-метрового объема. длинные (1600 футов) резки не были токсичными. [12]

Выкопанный глиняный колпачок, закрывающий свалку, был доставлен на юг по железной дороге, чтобы заполнить место снесенного виадука и насыпи на старом отроге Ардингли . В январе 2008 года было дано соглашение о начале расчистки листвы на участке оконечности между мостами Имберхорн-лейн и Хилл-Плейс. 25 ноября 2008 года на публичном мероприятии новостей BBC читатель Николас Оуэн — местный житель и общественный волонтер — начал вывоз мусора. [12]

провела пробный вывоз мусора по железной дороге Первоначально мусор вывозился с площадки грузовиком, но из-за значительного объема и стоимости около 45 фунтов стерлингов за тонну в 2009 году компания DB Schenker Rail (Великобритания) . По цене 25 000 фунтов стерлингов за поезд и теперь осуществляется компанией GB Railfreight . [13] эта практика периодически продолжалась по мере поступления средств. Однако в 2008 году было объявлено о повышении налога на свалку, и оно должно было вступить в силу с апреля 2012 года. Это увеличило бы стоимость вывоза с 25 фунтов стерлингов за тонну до 90 фунтов стерлингов за тонну. Поэтому общество сформировало обращение завершить вывоз мусора на свалку к концу марта 2012 года. [14] Место приема изменено на Эпплфорд , Оксфордшир. [15] и благодаря призыву «десятка за чаевые» план по денежной сумме был выполнен, и мусор был вовремя вывезен по железной дороге. [14]

Осенью 2008 года начались работы по расчистке территории в Ист-Гринстеде для строительства новой станции примерно в 100 ярдах (91 м) к югу от национальной железнодорожной станции. [1] На выходных, посвященных 50-летию железной дороги в 2010 году, жительница Восточного Суссекса дама Вера Линн подала апелляцию на сумму 3,8 миллиона фунтов стерлингов; большая часть этой суммы будет направлена ​​на восстановление линии с Ист-Гринстедом. [16] Окружной совет Среднего Сассекса ответил разовым пожертвованием в размере 50 000 фунтов стерлингов на восстановление подключения. [17]

7 марта 2013 года последний участок пути был официально соединен с помощью белой накладки, а честь затянуть четыре болта была предоставлена ​​​​Барбаре Уоткинс, давнему волонтеру Bluebell Railway. [18] Пристройка к Ист-Гринстеду была официально открыта в субботу, 23 марта, и в этот день начнется двухнедельный фестиваль открытия. [19]

Запад: от Хорстеда Кейнса до Хейуордс-Хит через Ардингли.

[ редактировать ]
Отрог Ардингли, к югу от Хорстед-Кейнс.
Гусеничное полотно к востоку от склада Hanson Aggregates , Ардингли.

Первоначально построенная как двухпутная линия, [4] он был электрифицирован в 1930-х годах, и 2-NOL -Хорстед-Кейнс использовались агрегаты на линии Сифорд . Линия между Хорстедом Кейнсом и Ардингли в последние годы своего существования работала как однопутная, с единицами 2-BIL/Класс 401 и 2-HAL/Класс 402 . Второй путь остался на месте и использовался для хранения вагонов, в первую очередь нового электрического состава Kent Coast до его введения, а затем и паровозного состава, который он заменил. [9]

После закрытия линии в 1963 году гусеничное полотно было полностью куплено представителем местной шляхты. В 1990-х годах общество выкупило у его поместья заброшенное путевое полотно на западе между Хорстедом Кейнсом и Ардингли. Это включало в себя депо Hanson Aggregates, построенное на месте бывшей железнодорожной станции Ардингли . [1] [9]

Общество планирует повторно соединить линию с Network Rail на перекрестке Копихолд, чтобы обеспечить доступ к главной линии Лондон-Брайтон . [1] [20] Станции могут быть расположены либо в Копихолде, либо в Хейуордс-Хит. Есть предложение восстановить линию как третью электрифицированную, что позволит эксплуатировать электрический фонд общества. [9]

Хотя Ливудский туннель длиной 218 ярдов (199 м) остается в хорошем состоянии, есть два основных участка работ, которые потребуются для повторного открытия линии: замена моста с короткими балочными пролетами и 117-пролетного моста. ярд (107 м) Виадук Шериф Милл, снесенный в 1969 году. Снятая глиняная шапка с разреза Имберхорн была отложена на берегу бывшего виадука Шериф Милл, чтобы позже можно было перекрыть разрыв. [9] Также в 2013 году бывший железнодорожный мост Тьюксбери и Малверн , пересекавший автомагистраль M50, был передан в дар железной дороге для возможной установки на новом мосту.

Юг: от Шеффилд-парка до Льюиса.

[ редактировать ]
Глядя на юг, в сторону бывшей линии на Ньюик , Чейли и Льюис , со стороны Шеффилд-парка.

К концу викторианской эпохи станция Льюис была точкой схода трех линий с побережья Восточного Суссекса и трех линий на север, все из которых достигали Лондона через Кройдон . [4] Сегодня у Льюиса есть линия на севере, которая соединяется с главной линией Брайтона в Берджесс-Хилл и оттуда до аэропорта Гатвик, Восточного Кройдона и Лондона, линия на запад в сторону Брайтона, линия на юг до Ньюхейвена и Сифорда и линия на восток до Истборн, Гастингс и Эшфорд.

Первоначально линия Блюбелл была самым прямым и быстрым маршрутом из Льюиса в Лондон. [4] Железная дорога Блюбелл шла прямо на юг от Шеффилд-парка до Калвер-Джанкшен (на ферме Калвер, к югу от Баркомб-Миллс ), с промежуточными станциями в Ньюике, Чейли и Баркомбе . [4] На перекрестке Калвер он присоединился к линии Уэлдена 1858 года (часть которой теперь восстановлена ​​как близлежащая линия Наследия Лаванды ), тем самым получив доступ к Льюису. [4] Участок от Ист-Гринстеда до Калвер-Джанкшен был закрыт в 1958 году, а линия Льюис-Акфилд в 1969 году компанией British Rail.

Сторонники Bluebell и члены комитета выразили заинтересованность в восстановлении линии на юг еще на три станции до Льюиса. [1] Однако значительное количество крупных инженерно-строительных препятствий и проникновений на бывшее путевое полотно затрудняет завершение этого проекта. [1] Для реализации проекта потребуется: [9]

  • Перекрытие поднятой, расширенной и перестроенной дороги A275 непосредственно к югу от Шеффилд-парка.
  • Повторные раскопки засыпки мусора под бывшими автодорожными мостами к югу от станций Шеффилд-Парк и Баркомб.
  • Заполнение после вырубки и бывшего маршрута под дорогой А272.
  • Повторные раскопки насыпи отходов в бывшем Ньюике и Чейли , которая включает в себя промышленные отходы, производящие большое количество метана. выбросов [9]
  • большой частный жилой комплекс. Тот факт, что на территории бывшего участка Ньюика и Чейли и вокруг него был построен

Оставшаяся незастроенная линия от Льюиса до Шеффилд-парка была сохранена как проезжая дорога и пешеходная дорожка. [21]

Станция Шеффилд-Парк
Станция Хорстед Кейнс
Станция Кингскот с автобусом AEC Routemaster на маршруте 473 Ист-Гринстед - служба Кингскот

Различные станции были отреставрированы, чтобы показать разные периоды жизни железной дороги:

  • Шеффилд-парк был восстановлен в викторианском стиле, каким он выглядел во времена железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (до 1922 года).
  • Хорстед Кейнс имитирует Южную железную дорогу с 1923 по 1947 год.
  • Вест-Хотли (если будет построен) будет имитировать Британские железные дороги конца 1940-х годов.
  • Кингскот перекликается с Британскими железными дорогами 1950-х годов.
  • Ист-Гринстед представляет собой смесь Британских железных дорог 1950-х и 1960-х годов.

Наследие железной дороги

[ редактировать ]
Ист-Гринстед — Шеффилд-Парк
Хорстед Кейнс — Ардингли (предложено)

Оригинальные станции

[ редактировать ]
От Льюиса до Ист-Гринстеда (низкий уровень)
  • Ист-Гринстед
  • Кингскот
  • Вест-Хотли
  • Хорстед Кейнс
  • Шеффилд Парк
  • Ньюик и Чейли
  • Баркомб
  • Льюис

Подвижной состав

[ редактировать ]
Новый локомотивный депо в Шеффилд-парке

На железной дороге Блюбелл сохранилось несколько паровозов до прекращения движения паров на британских магистральных железных дорогах в 1968 году. Сегодня она имеет самую большую коллекцию паровозов - более 30 - в Великобритании после Национального железнодорожного музея (NRM). Общество также имеет коллекцию из почти 150 карет и повозок, большинство из которых довоенных. Реализуется проект по воссозданию давно утраченного типа локомотива ( класс LB&SCR H2 Atlantic ) из нескольких уцелевших частей.

В апреле 2008 года Фонд лотереи «Наследие» предоставил грант в размере 2,8 миллиона фунтов стерлингов на строительство новых зданий рядом с Шеффилд-парком , которые обеспечат устойчивое к непогоде укрытие для 17 экипажей. Средства также были направлены на: создание музея и зоны интерпретации; создать новые помещения для локомотивных бригад; создать систему сбора дождевой воды с крыши вагонного здания, которая затем перерабатывается и используется для заполнения котлов паровых машин; восстановить исторические платформенные здания железной дороги. [22]

Твиннинг

[ редактировать ]

Железная дорога Блубелл является побратимом Museumstoomtram Hoorn-Medemblik , который связывает Хорн и Медемблик , Северная Голландия , Нидерланды . [23]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Майкл Уэлч (31 мая 2010 г.). Железная дорога Блюбелл: пять десятилетий достижений . Столичное транспортное издательство. ISBN  978-1854143365 .
  2. ^ «Сассекс видит первый паровоз на расширенной железной дороге Блубелл» . Новости Би-би-си . 23 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0049-7 . OCLC   19514063 . CN 8983. , стр. 189-190.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд. ISBN  0713413891 .
  5. ^ «Федерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
  6. ^ Статья на местном новостном сайте.
  7. ^ «Сведения о пострадавшем: Кнапп, Рональд» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 30 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джулиан Холланд (22 февраля 2013 г.). Топор доктора Бичинга 50 лет спустя: воспоминания о потерянных британских железных дорогах . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-1446302675 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Расширение железной дороги Блубелл» . Bluebell-Railway.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Блубелл в Сассексе отмечает 50-летие» . Новости Би-би-си . 17 мая 2010 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  11. ^ Мероприятия, посвященные 50-летию
  12. ^ Jump up to: а б «Вывоз мусора под паровозы» . Новости Би-би-си . 25 ноября 2008 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  13. ^ Джемма Феннингс (24 ноября 2011 г.). «Расширение железной дороги Блубелл в Ист-Гринстеде» . Журнал Льюис . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Блубелл мчится, чтобы убрать мусор с вырубки» . Новости Би-би-си . 31 мая 2011 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  15. ^ «Обновление: отходы NEP Imberhorne Tip по железной дороге» . Железнодорожное общество Блюбелл. 24 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  16. ^ «Дама Вера объявляет железнодорожное обращение» . Новости Би-би-си . 17 мая 2010 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  17. ^ «Паровая железная дорога в Среднем Суссексе получает денежное увеличение» . Новости Би-би-си . 24 июня 2010 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  18. ^ «15 марта 2013 г.: линия соединена!» . Блюбеллская железная дорога . Проверено 21 марта 2013 г.
  19. ^ «Ист-Гринстедский фестиваль» . Блюбеллская железная дорога . Проверено 21 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Железная дорога Блюбелл готова продвигаться «сквозь» железную дорогу» . www.railmagazine.com . Проверено 28 декабря 2022 г.
  21. Местный план окружного совета Льюиса, глава 9, параграф 9.19. Архивировано 14 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Паровая железная дорога получила грант в размере 2,8 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 5 апреля 2008 года . Проверено 12 февраля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томас, Клифф (май 2013 г.). «Bluebell соединяет главную линию в Ист-Гринстеде». Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 6. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
[ редактировать ]

51 ° 01'58 "с.ш. 0 ° 02'48" з.д.  /  51,0329 ° с.ш. 0,0467 ° з.д.  / 51,0329; -0,0467

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92e407719e6f3cfdfd1c787ec26061b8__1721686560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/b8/92e407719e6f3cfdfd1c787ec26061b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluebell Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)