Jump to content

Железнодорожный вокзал Гастингса

Координаты : 50 ° 51'29 "N 0 ° 34'34" E  /  50,858 ° N 0,576 ° E  / 50,858; 0,576

Гастингс
Национальная железная дорога
Платформы станции Гастингс, вид на запад.
Общая информация
Расположение Гастингс , округ Гастингс , Восточный Суссекс
Англия
Координаты 50 ° 51'29 "N 0 ° 34'34" E  /  50,858 ° N 0,576 ° E  / 50,858; 0,576
Ссылка на сетку TQ814097
Управляется Юго-восточный
Платформы 4
Другая информация
Код станции ХГС
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания SER / LBSCR Соединение
Предварительная группировка SE&CR /LBSCR Соединение
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
13 февраля 1851 г. Открыто
1931 Восстановлен
2004 Восстановлен
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,383 миллиона
2019/20 Увеличивать 2,414 миллиона
 Развязка  65,176
2020/21 Снижаться 0,725 миллиона
 Развязка  Снижаться 15,778
2021/22 Увеличивать 1,691 миллиона
 Развязка  Увеличивать 41,519
2022/23 Увеличивать 1,903 миллиона
 Развязка  Снижаться 35,074
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Гастингс — южная конечная остановка линии Гастингс на юге Англии и одна из четырех станций, обслуживающих город Гастингс , Восточный Суссекс. Он также находится на линии Восточного побережья до Истборна и линии Маршлинк до Эшфорд Интернэшнл . Это 62 мили 33 цепочки (100,4 км) от лондонского Чаринг-Кросс, измеренное через Челсфилд и Баттл; и 82 мили 33 цепи (132,6 км) от Чаринг-Кросс через Челсфилд и Эшфорд. [ 1 ]

Станцией управляет компания Southeastern , которая является одной из двух железнодорожных компаний на станции, наряду с Southern , которые обслуживают большинство рейсов.

1914 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая линии вокруг Гастингса.
Сигнальный ящик Гастингса с семафорными сигналами
Здание вокзала в 2006 году

Станция была впервые предложена Юго-Восточной железной дорогой (SER) 9 октября 1835 года в качестве конечной остановки железной дороги из Танбридж-Уэллса через Рай . [ 2 ] Эти планы были разработаны в 1843 году, когда SER планировала наиболее практичный маршрут к городу через труднопроходимую местность. Тем временем Специальный парламентский комитет поддержал схему железной дороги Брайтона, Льюиса и Гастингса (BLHR), которая соединит город с Лондонско-Брайтонской железной дорогой (LBR). BLHR получил акт парламента на строительство железной дороги до Гастингса с дополнительной возможностью продлить линию через Рай до Эшфорда . [ 3 ] SER были недовольны тем, что конкурирующая компания строила маршруты в их районе, и в конце 1845 года исследовали возможность строительства маршрута через Танбридж-Уэллс. [ 4 ] Правительство настаивало на том, чтобы SER сначала построила линию от Эшфорда до Гастингса (ныне линия Маршлинк ), прежде чем можно было построить какой-либо прямой маршрут. Тем временем LBR и BLHR объединились с другими компаниями, чтобы сформировать Железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья , которая стала непримиримым соперником SER. [ 5 ]

Станция открылась 13 февраля 1851 года, когда линия от Эшфорда была достроена до Бопип-Джанкшен . Первоначально станция имела V-образную форму, что позволяло двум железнодорожным компаниям иметь отдельные платформы и зоны бронирования: одну сторону для проезда поездов SER, а другую - в качестве терминала для услуг LBSCR. Обе компании продолжали спорить друг с другом и возражать против остановки или прохождения поездов через станцию. [ 6 ] SER также хотело иметь отдельные склады для товаров от LBSCR. [ 7 ] Сообщение с Танбридж-Уэллсом открылось 1 февраля 1852 года. [ 8 ]

Вся станция была реконструирована в неогеоргианском стиле в 1931 году архитектором Джеймсом Роббом Скоттом , и неизменным остался только товарный сарай. Все поезда теперь курсируют через две новые островные платформы, что обеспечивает большую гибкость. [ 9 ] [ 10 ]

Здание вокзала было перестроено в 2003 году в результате реконструкции стоимостью 8,6 миллиона фунтов стерлингов в рамках восстановления территории, проведенной заместителем премьер-министра Джоном Прескоттом . [ 11 ] Неогергинский зал бронирования был снесен и заменен модернистским зданием. [ 12 ] Новая станция была построена к востоку от первоначальной. Он был открыт Джеффом Рукером 14 октября 2004 года, после чего старое здание вокзала было снесено, а земля повторно использована под автостоянку. [ 13 ]

Самая южная петлевая платформа была превращена в залив, обращенный к Эшфорду. На участке имеется небольшой полицейский пост, укомплектованный британской транспортной полицией , хотя он является спутником международного полицейского участка Эшфорда .

Услуги в Гастингсе обслуживаются компаниями Southern и Southeastern с использованием класса 171 DMU , а также класса 375 и 377 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит, останавливаются на станции в часы пик.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Юго-восточный Конечная остановка
Ограниченное обслуживание
Заброшенные железные дороги
Сент-Леонардс
Площадь Воина
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
  Конечная остановка


Другие станции в Гастингсе

[ редактировать ]
Железнодорожные вокзалы
в Гастингсе
руда
Туннель Маунт-Плезант (англ.
230 ярдов
210 м
)
Гастингс
Гастингсский туннель (англ.
788 ярдов
721 м
)
Площадь Воинов Сент-Леонардса
Вест-Сент-Леонардс
Туннель Бопип (
1318 ярдов
1205 м
)
Сент-Леонардс-Вест-Марина
Булверхайт
Глайн Гэп Холт

Цитаты

  1. ^ Yonge 2008 , карта 18C.
  2. ^ Грей 1990 , с. 192.
  3. ^ Грей 1990 , с. 193.
  4. ^ Грей 1990 , стр. 193–195.
  5. ^ Грей 1990 , с. 195.
  6. ^ Грей 1990 , стр. 196–197.
  7. ^ Грей 1990 , с. 198.
  8. ^ Грей 1990 , с. 197.
  9. ^ Парижсьен 2014 , стр. 151.
  10. ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 3.
  11. ^ «Заместитель премьер-министра Джон Прескотт запускает новый этап инвестиционной программы стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов по возрождению Гастингса и Бексхилла» . Network Rail (Пресс-релиз). 15 августа 2003 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  12. ^ «Железнодорожные станции в районе Затерянного Гастингса: когда можно было сесть на поезд из Гастингса в Глайн-Гэп» . Сассекс Экспресс . 24 марта 2023 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  13. ^ «Лорд Рукер, государственный министр возрождения, официально открывает новую станцию ​​в Гастингсе» . Network Rail (Пресс-релиз). 14 октября 2004 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  14. ^ Таблица 190, 192, 206 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.

Источники

  • Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-85-7 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Железные дороги Южного побережья - Гастингс до Эшфорда и отделения Нью-Ромни . Миддлтон Пресс. ISBN  0-906520-37-1 .
  • Париссьен, Стивен (2014). Английский железнодорожный вокзал . Английское наследие. ISBN  978-1-848-02236-2 .
  • Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14a825cbb3f19acb2862e2a4db59b951__1716837180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/51/14a825cbb3f19acb2862e2a4db59b951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hastings railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)