Железнодорожная станция Орпингтон
Орпингтон ![]() | |
---|---|
![]() Главный вход на станцию со стороны Крофтон-роуд в 2023 году. | |
Расположение | Орпингтон |
Местные власти | Лондонский район Бромли |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | ОВП |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 8 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
2 марта 1868 г. | Открыто |
1904 | Восстановлен |
1925 | Электрификация |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 22'27 "N 0 ° 05'19" E / 51,3741 ° N 0,0885 ° E |
![]() |
Железнодорожная станция Орпингтон находится на юго-восточной главной линии , обслуживающей город Орпингтон в лондонском районе Бромли , на юго-востоке Лондона. Он находится в 13 милях 65 цепей (22,2 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс и расположен между станциями Петтс-Вуд и Челсфилд . Он находится в зоне Travelcard 6 .
История
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2014 г. ) |
Станция была открыта 2 марта 1868 года Юго-Восточной железной дорогой (SER). [ 3 ] когда SER открыла линию разграничения между Числхерстом и Севеноуксом. Раньше поезда между Лондоном и Танбридж-Уэллсом ходили окольным путем через Редхилл . Линия была расширена, а в 1904 году станция перестроена, расширившись до шести платформ. Электрификация третьей железной дороги достигла Орпингтона в 1925 году и распространилась на Севеноукс в 1935 году. [ 4 ]
Примерно в это же время было предложено построить легкую железную дорогу Саутерн-Хайтс , которая должна была отклоняться от основной линии к югу от Орпингтона и заканчиваться в Сандерстеде . [ 5 ] Римская вилла Крофтон была частично разрушена железнодорожным сообщением в конце 1800-х годов, но была вновь открыта в 1926 году, когда проводились работы на участке к западу от входа на станцию в качестве входа в новое здание совета.
Платформы 7 и 8 были построены в начале 1990-х годов на месте бывших вагонных подъездных путей. В 2008 году станция стала полностью доступной после открытия нового пешеходного моста, обеспечивающего доступ на лифте ко всем платформам. По состоянию на 2013 год бывший депо паровоза (закрыт для пара в 1926 году; использовался в качестве подъездных путей до 1960 года) все еще стоит, переоборудованный в офисы (расположен рядом с платформой 8). В 2014 году автостоянка была перестроена в 2 этажа для увеличения вместимости. [ 6 ]
Макет
[ редактировать ]Станция имеет восемь платформ. Платформа 1 — это платформа с отсеками , которая используется только для дополнительной пропускной способности в час пик и в другие периоды интенсивного движения.
Платформы 2–5 — сквозные. Платформа 2 используется для быстрого сообщения с Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит . Платформы 3 и 4 представляют собой остров , 3 используются поездами в направлении Эшфорд Интернэшнл или Танбридж-Уэллс , а 4 — для остановки рейсов из Севеноукса до Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит. На платформе 5 расположены замедления Севеноукса.
Платформы 6–8 являются платформами для остановки рейсов в направлении Чаринг-Кросс, Лондон-Виктория , Кэннон-стрит и Лутон/Бедфорд. В конце страны четыре трека превращаются в два. В конце Лондона есть четыре подъездных пути, где поезда стоят и чистятся.
Есть два входа, оба с билетными кассами и билетными барьерами. Главный вход находится со стороны платформы 1/2 (Крофтон-роуд), а другой вход - со стороны платформы 5-8 (подход к станции и автобусная развязка). Доступ к платформам 3 и 4 возможен через подземное метро (недоступное для инвалидов-колясочников) или через мост, открытый в 2008 году, который обеспечивает доступ на лифте ко всем платформам.
Стоянка
[ редактировать ]
Многоэтажная автостоянка вместимостью 142 автомобиля была открыта в 2014 году. Юго-восточная железнодорожная компания профинансировала расширение, затратив 1,9 миллиона фунтов стерлингов. Джо Джонсон , который был членом парламента от Орпингтона, а также Дэвид Стэтхэм, в то время управляющий директор Southeastern, проводили мероприятие. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Орпингтоне обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 375 , 376 , 465 , 466 , 700 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]
- 2 тонны в час в Лондон Виктория через Херн Хилл
- 4 тонны в час до Лондона Чаринг-Кросс (2 из них курсируют без пересадок до Лондонского моста , а 2 останавливаются через Льюишам )
- 2 тонны в час до Лондонской Кэннон-стрит
- 2 тонны в час до Севеноукса (все станции)
- 2 тонны в час до Гастингса через Танбридж-Уэллс (1 полубыстрая, 1 остановка)
Дополнительные услуги, в том числе ряд услуг Thameslink и обратно между Кентиш-Тауном и Лутоном через вызов Кэтфорд на станции в часы пик.
По воскресеньям поезда от/до Лондонской Кэннон-стрит не ходят.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Петтс Вуд | Юго-восточный |
Челсфилд или Терминус | ||
Юго-восточный | Конечная остановка | |||
Темзлинк Только в часы пик |
Соединения
[ редактировать ]лондонских автобусов Маршруты 51 , 61 , 208 , 353 , 358 , B14 , R1 , R2 , R3 , R4 , R5 , R6 , R7 , R8 , R9 , R10 , школьные маршруты 654 , 684 , ночной маршрут N199 , маршрут Go-Coach 3. и Аррива Кент Темсайд маршрут Станцию обслуживают 477 человек. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Убийство Деборы Линсли — нераскрытое убийство в 1988 году женщины, которая села на поезд Орпингтон-Лондон Виктория в Петтс-Вуде . Мужчина был замечен глядящим на женщин, садящихся в поезд в Орпингтоне. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юго-восточный путеводитель по инвалидным коляскам и скутерам» (PDF) . Юго-восточный . Май 2009 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 178. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Southern Electric от GTMoody, стр. 56
- ^ «Южная железная дорога высот». Таймс . № 45098. Лондон. 11 января 1929 г. полковник Д, с. 9.
- ^ «Southeastern добавляет 142 места к парковке железнодорожной станции Орпингтон» . Новости Покупатель . 9 февраля 2015 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Southeastern добавляет 142 места к парковке железнодорожной станции Орпингтон» . 9 февраля 2015 г.
- ^ Таблица 52, 195, 196, 199, 204, 206, 207 Расписание национальных железных дорог на декабрь 2023 г.
- ^ «Автобусы из Орпингтона» (PDF) . ТфЛ . 5 декабря 2017 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Бозли, С. (25 марта 1988 г.). «Полицейский называет женщину, убитую в поезде». Хранитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Орпингтон от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Бромли
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Орпингтон