Брикстон железнодорожная станция
Брикстон | |
---|---|
Расположение | Брикстон |
Местные власти | Лондонский боро Ламбет |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | БРХ |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Брикстон [ 1 ] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 1,228 миллиона [ 2 ] |
2019–20 | 1,132 миллиона [ 2 ] |
2020–21 | 0,299 миллиона [ 2 ] |
2021–22 | 0,646 миллиона [ 2 ] |
2022–23 | 0,704 миллиона [ 2 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
25 августа 1862 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'46 ″ с.ш. 0 ° 06'48 ″ з.д. / 51,4629 ° с.ш. 0,1132 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Брикстонский железнодорожный вокзал — пригородный железнодорожный вокзал в Брикстоне , Южный Лондон , Великобритания . Он находится на главной линии Чатема , в 3 милях 14 цепях (5,1 км) вниз по линии от Лондона Виктория . Поезда обслуживаются компанией Southeastern . Типичное сообщение - один поезд каждые 15 минут в обоих направлениях, из Виктории в Орпингтон через Бромли-Саут .
Это примерно в 110 ярдах (100 м) к северу от станции метро Brixton , высоко над уровнем земли на железнодорожном мосту, который можно увидеть со станции метро. Доступ осуществляется со стороны Атлантик-роуд по лестнице. Это также оживленный перекресток: петля Кэтфорда через Пекхэм-Рай и Беллингем покидает главную линию Чатема сразу к западу от станции, хотя в настоящее время на главной линии Чатема есть только платформы. Линия Южного Лондона пересекает восточную часть платформ, не останавливаясь поблизости.
История
[ редактировать ]Брикстон был открыт как Брикстон и Саут-Стоквелл 25 августа 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) для обслуживания богатых викторианских пригородов Южного Лондона. [ 3 ] Первоначальное сообщение проходило между Викторией и Херн-Хилл. 6 октября 1862 года движение было продлено до временной конечной остановки в Элефант и Касл путем обратного движения в Херн-Хилл. С 1 мая 1863 года движение осуществлялось напрямую из Брикстона в Камбервелл через поворот на перекрестке Лафборо. 1 июня 1894 года услуги были расширены от Elephant and Castle до Blackfriars. [ 4 ]
Службы проходили от Моргейта до Лондона Виктория через Сноу-Хилл (Виадук Холборн), Камбервелл-Нью-Роуд , Брикстон и Саут-Стоквелл до Гросвенор-Роуд после открытия в 1864 году сообщения на северо-восток в Лондон Блэкфрайарс через Лафборо-Джанкшен . [ 5 ] Вскоре после этого станция также была соединена с веткой LC&DR на High Level Crystal Palace через Нанхед , и этот участок (через Дания-Хилл ) стал частью современной кольцевой линии Кэтфорд .
В настоящее время станция обслуживается только поездами главной линии, ведущей в сторону Херн-Хилл. Платформы линии Дания-Хилл были закрыты в апреле 1916 года в целях экономии в военное время и снесены, за исключением короткой части верхней платформы. Однако сама линия по-прежнему регулярно и часто используется как грузовыми, так и пассажирскими перевозками.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Брикстоне обслуживаются компанией Southeastern с использованием классов 465 и 466 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]
- 2 тонны в час в Лондон Виктория
- 2 тонны в час в Орпингтон через Бромли-Саут
В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым рейсом между Лондоном Виктория и Орпингтоном, в результате чего пропускная способность увеличивается до 4 тонн в час в каждом направлении.
После изменения расписания в декабре 2024 года скорость движения между Лондоном Виктория и Орпингтоном в непиковое время увеличится вдвое и составит 4 тонны в час с понедельника по пятницу. [ 7 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Клэпхэм-Хай-стрит Линия и станция открыты
|
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Лафборо Джанкшн Линия открыта, платформы закрыты.
| ||
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Дания Хилл Линия и станция открыты
|
Будущие предложения
[ редактировать ]Сеть лондонского надземного транспорта проходит над станцией без остановки. Этот сегмент линии Южного Лондона стал частью сети в рамках второго этапа проекта расширения линии Восточного Лондона . Завершенное в декабре 2012 года расширение соединило линию Южного Лондона с линиями Восточного и Западного Лондона от Surrey Quays до Clapham Junction . [ 8 ]
Линия также проходит через Лафборо-Джанкшен . [ 8 ] Добавление обеих станций в маршрут было исключено из плана из-за непомерно высокой стоимости строительства высоких виадуков в каждом месте. [ 9 ] Предложения вызвали критику за то, что в этих местах не были включены новые пересадочные станции. [ 10 ] [ 11 ] До 1976 года поезда останавливались в соседнем Восточном Брикстоне . Было предложено вместо этого вновь открыть эту заброшенную станцию, поскольку она находится недалеко от Брикстона и Лафборо-Джанкшен. [ 12 ] [ 13 ]
Произведения искусства
[ редактировать ]несколько красочных фресок Снаружи станции нарисовано . Внутри станции на платформах стоят три бронзовые скульптуры. Эта работа «Платформы» Кевина Атертона была установлена в 1986 году. Статуи представляют собой слепки трех человек — двух черных и одного белого — которые регулярно приезжали из Брикстона. [ 14 ] Статуи, которые считаются первыми скульптурами чернокожих британцев в общественных местах Великобритании, памятников архитектуры II степени . в ноябре 2016 года получили статус [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Юго-восточные фирменные вывески
-
Женщина ждет в Брикстоне
-
Ее коллега-мужчина
-
Фреска
-
Северный вход, кафе закрыто.
-
Сетевые специалисты работают в пригородных поездах.
-
Заброшенная платформа, ведущая к кольцевой линии Кэтфорд , с третьей статуей.
-
1908 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта линий через Брикстон, составленная
Соединения
[ редактировать ]Городские расширения LC&DR и соседние железнодорожные линии |
---|
лондонских автобусов Маршруты 2 , 3 , 35 , 37 (у ратуши Ламбета ); 45 , 59 , 109 , 118 , 133 , 159 , 196 , 250 , 322 , 333 , 345 (в полицейском участке Брикстона), 355 , 415 , 432 , 689 , 690 , P4 , P5 и ночные маршруты N2 , N3 , N35 , N109 и N133 Станцию обслуживают .
См. также
[ редактировать ]- Убийство Деборы Линсли - нераскрытое убийство женщины в 1988 году, произошедшее в поезде, следовавшем между Брикстоном и Лондоном Викторией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «История Стоквелла» . Лондонский боро Ламбет. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Маршалл, Чепмен Фредерик Денди (1963). История Южной железной дороги . Я. Аллан. п. 511.
- ^ Герберт, Генри (1877). Столичный справочник Герберта . Генри Герберт и компания, с. 73. ИСБН 978-1-103-01106-3 .
- ^ Таблица 195 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Расписания | Юго-восточное» . www.southeasternrailway.co.uk . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Транспорт Лондона (2006). «Труба 2010» . Проверено 3 ноября 2007 г. (карта, иллюстрирующая будущие этапы развития, предложенные TfL в 2006 году, могут быть изменены)
- ^ «Продление линии Восточного Лондона - перекресток Лафборо» . ВсегдаTouchOut . 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ «Развязка радости Юг» . South London Press (в архиве) . 24 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2004 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Мартин Линтон, член парламента (4 августа 2006 г.). «Парламентские дебаты: Лондонская сеть орбитальных железных дорог» . Хансард . Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ «Соединение Брикстона с лондонским метрополитеном. Подана петиция о повторном открытии станции Восточный Брикстон» . Брикстон Базз . 18 февраля 2014 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Кобб, Джейсон (21 марта 2017 г.). «Совет Ламбета начинает рассмотрение экономического обоснования открытия железнодорожного вокзала Ист-Брикстон» . Брикстон Базз . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Майлз, Малькольм (1997). Искусство, космос и город . Рутледж. п. 47. ИСБН 978-0-415-13943-4 .
- ^ Браун, Марк (3 ноября 2016 г.). «Первые в Великобритании публичные статуи чернокожих британцев, получившие статус внесенных в список» . Хранитель . ISSN 0261-3077 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях Брикстонской железнодорожной станции от National Rail.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ламбет
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Брикстон
- 1862 заведения в Англии
- Памятники II степени в лондонском районе Ламбет