Железнодорожная станция Камбервелл (Англия)
Камбервелл | |
---|---|
![]() Бывшее здание вокзала в 2016 году | |
Расположение | Камбервелл |
Местные власти | Лондонский боро Саутварк |
Количество платформ | 4 [ 1 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Ключевые даты | |
6 октября 1862 г. | Открыто |
3 апреля 1916 г. | Закрыто для пассажиров |
18 апреля 1964 г. | Закрыт для любого движения |
Другая информация | |
![]() |
Камбервелл — закрытая железнодорожная станция в Камбервелле , Южный Лондон , Англия . Он открылся в 1862 году, но был закрыт для пассажиров в 1916 году и закрыт для всего движения в 1964 году. В последние годы обсуждалась возможность повторного открытия станции.
История
[ редактировать ]Станция Камбервелл была открыта 6 октября 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра » компании (LC&DR) как часть амбициозного « городского отделения от Херн-Хилл до Блэкфрайарса. Он был построен на виадуке со входом на уровне улицы. 1 мая 1863 года название было изменено на Камбервелл-Нью-Роуд . Первоначально станция имела две обращенные платформы, но была расширена до четырех линий с добавлением центральной островной линии, а дополнительные линии открылись 1 января 1866 года. Сигнальная будка, построенная на северной оконечности острова в конце 1890-х годов, относится к категории II. перечислены .
В 1879 году LCDR управлял следующими службами, останавливавшимися в Камбервелле: [ 2 ]
- Между Моргейтом и Викторией частые поезда, заходящие на все станции. [ а ]
- Получасовые поезда между Моргейтом и Клэпхэм-Джанкшен заходят на все станции. [ б ]
- Поездами из Кентиш-Тауна в Викторию с заходом на все станции. [ с ]
LCDR была частью совместно управляемой Юго-Восточной и Чатемской железной дороги с 1899 года. В октябре 1908 года название станции вернулось на Камбервелл. Как и на многих других станциях Лондона во время Первой мировой войны , ограничения военного времени вынудили его закрыть пассажирское движение 3 апреля 1916 года. Перед началом войны количество пассажиров на станции сократилось после введения в этом районе движения электрического трамвая. Он использовался для грузовых перевозок до 18 апреля 1964 года. [ 3 ]
Современное использование
[ редактировать ]Сегодня первоначальное здание вокзала, расположенное на западной стороне Камбервелл-Стейшн-роуд, переоборудовано в гараж механика. [ 4 ] небольшие фрагменты разрушенной островной платформы На уровне пути от двух боковых платформ ничего не осталось, но все еще видны . Товарный двор сейчас занят жилым комплексом.
Станция Камбервелл была упомянута в фильме 1956 года « Прогресс рядового» как хорошее место, где можно сойти с поезда и не платить за проезд. Оно было сделано так, чтобы оно звучало как рабочая станция, несмотря на то, что оно закрылось почти за 40 лет до начала действия фильма.
Возможное повторное открытие
[ редактировать ]Станция рассматривалась British Rail для повторного открытия как часть маршрута Темзлинк в 1980-х годах вместе с Саутварк-парком и Уолворт-роуд . [ 5 ]
В 2002 году исследование, проведенное экспертом по железнодорожному транспорту Ником Александром, пришло к выводу, что «следует рассмотреть возможность строительства станции, расположенной на месте старой станции Камберуэлл, если этот вариант будет рассматриваться в будущем». [ нужна ссылка ]
В июне 2014 года компания Transport for London (TfL) поручила Стиру Дэвису Гливу провести технико-экономическое обоснование, чтобы рассмотреть возможность повторного открытия железнодорожных станций Камберуэлл и Уолворт на линии, по которой поезда ходят без остановок между Лафборо-Джанкшен или Дания-Хилл и Элефант и Замок . Исследование пришло к выводу, что вновь открывшаяся станция Камберуэлл может обслуживать поезда с 8 или 12 вагонами, но может потребоваться полная реконструкция. Стоимость станции на 12 автомобилей составит 27,5 млн фунтов стерлингов (на 20,7 млн фунтов дешевле, чем в Уолворте). 40% стоимости составили затраты на восстановление четырех мостов. [ 6 ]
В декабре 2015 года TfL объявила, что предлагаемое ею расширение линии Бейкерлоо будет следовать по маршруту через Олд Кент Роуд до Льюишема , а не через новую станцию метро в Камбервелле и Пекхэме до того же пункта назначения. [ 7 ] В марте 2016 года сообщалось, что мэр Лондона Борис Джонсон понял, что расширение линии Бакерлоо не решило проблему плохого железнодорожного сообщения в Камбервелле, добавив, что TfL расследует повторное открытие железнодорожной станции Камбервелл после консультаций с заинтересованными сторонами, включая лондонский район Саутварк. и лондонском районе Ламбет , и что первоначальные технико-экономические обоснования показывают, что на этом месте можно будет построить современную станцию, если расписание можно будет изменить, чтобы разместить Камберуэлл в качестве дополнительной станции. останавливаться. [ 8 ] [ 9 ]
В июне 2017 года Стир Дэвис Глив подготовил по заказу TfL отчет, в котором обсуждается возможность повторного открытия станции в 2026 году при трех будущих плотностях землепользования на трех уровнях оперативного использования (четыре поезда по 8 вагонов в час, шесть поездов по 8 вагонов в час). в час и шесть поездов по 12 вагонов в час), что в общей сложности дает девять сценариев. По оценкам компании, капитальные затраты на станцию на 8 автомобилей — в 36,74 млн фунтов стерлингов, а на станцию на 12 автомобилей — в 38,50 млн фунтов стерлингов. Анализ пользователей транспорта пришел к выводу, что ни один из сценариев не принес чистой выгоды, поскольку выгода от времени в пути для пользователей станции Камберуэлл будет более чем компенсирована теми, кто приезжает в Лондон издалека. Он также пришел к выводу, что более широкое экономическое воздействие будет отрицательным и что повышение стоимости земли в этом районе будет скромным. [ 10 ] Анализ выгоды от времени в пути, проведенный SDG, был основан на отчете Mott MacDonald , в котором были сделаны аналогичные выводы, но пользователи вряд ли заметят затраты времени в пути, и что общее влияние открытия станции будет минимальным. [ 11 ]
Лейбористская партия включила в свой манифест обещание провести кампанию за повторное открытие станции в преддверии выборов в совет лондонского района Саутварк в 2018 году, которые состоятся в мае. [ 12 ]
В сентябре 2018 года TfL опубликовала стратегическое экономическое обоснование восстановления станции. Он признал плохое транспортное сообщение в этом районе и что открытие Национальной железнодорожной станции было лучшим из восьми рассмотренных вариантов. Хотя он пришел к выводу, что повторное открытие станции выиграет от повторного открытия станции, его выводы были аналогичны отчету Стира Дэвиса Глива за 2017 год. [ 13 ]
В июле 2020 года станция была включена в короткий список станций, которые рассматривались для повторного открытия в рамках третьего раунда программы Фонда новых станций , но в конечном итоге не увенчалась успехом. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Продление линии Бейкерлоо до Камбервелла
Примечания
[ редактировать ]- ^ Поезда заходят на Мургейт-стрит, Олдерсгейт-стрит, Сноу-Хилл, Ладгейт-Хилл, Блэкфрайарс, Боро-роуд, Элефант и Касл, Уолворт-роуд, Кэмбервелл, Лафборо-Джанкшен, Брикстон и Саут-Стоквелл, Клэпхэм и Норт-Стоквелл, Уондсворт-роуд, Баттерси-Парк-роуд, Гросвенор-роуд и Виктория
- ^ Поезда ходили так же, как и по маршруту Моргейт-Виктория, заходя только на перекресток Клэпхэм после Уондсворт-роуд.
- ^ Поезда заходят в Кентиш-Таун, Кингс-Кросс (Йорк-роуд), Кингс-Кросс (метрополитен), Фаррингдон-стрит, Сноу-Хилл, а затем по линии Моргейт-Виктория.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас лондонских железных дорог (4-е изд.). п. 39 . [ нужна полная цитата ]
- ^ Справочник повара для Лондона . Лондон: Томас Кук и сын. 1879.
- ^ «Станция Кэмбервелл» . Подземелье Британника . 26 февраля 2020 г.
- ^ Хаззард, Джаго (24 июня 2022 г.). «Станция Кэмбервелл: она заброшена!» . Станция Камбервелл: она заброшена! . Ютуб . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Картер, Рита (1 июля 1985 г.). Новости Темзы . Телевидение Темзы .
- ^ Глив, Стир Дэвис (18 июля 2014 г.). Отчет о станциях Южного Лондона (станции Кэмбервелл) (Отчет).
- ^ «Расширение линии Бейкерлоо позволит улучшить транспортное сообщение на юге Лондона к 2030 году» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 17 декабря 2015 г.
- ^ «Заброшенная станция Камбервелл может быть вновь открыта через 100 лет, чтобы решить проблему «страданий, связанных с путешествиями» » . 17 апреля 2017 г.
- ^ «TfL 'расследует' возобновление работы заброшенной станции Камбервелл» . 7 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (Архивная копия) 14 апреля 2016 г. . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Глив, Стир Дэвис (6 июня 2017 г.). Экономическая оценка восстановления станции Камбервелл (отчет).
- ^ Макдональд, Мотт (6 сентября 2017 г.). Открытие станции Камбервелл (отчет).
- ^ Саутварк Лейбористская партия. «Манифест труда 2018» (PDF) .
- ^ «Бизнес-кейс станции Кэмбервелл» . Транспорт для Лондона . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ «Буковый разворот: пятьдесят заброшенных железнодорожных линий готовы к открытию» . Таймс . 1 июля 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уолворт-роуд Линия открыта, станция закрыта |
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Городской филиал |
Лафборо Джанкшн Линия и станция открыты |
51 ° 28'25 ″ с.ш. 0 ° 05'52 ″ з.д. / 51,4736 ° с.ш. 0,0977 ° з.д.