Jump to content

Железнодорожная станция Камбервелл (Англия)

Координаты : 51 ° 28'25 ″ с.ш. 0 ° 05'52 ″ з.д.  /  51,4736 ° с.ш. 0,0977 ° з.д.  / 51,4736; -0,0977

Камбервелл
Бывшее здание вокзала в 2016 году
Расположение Камбервелл
Местные власти Лондонский боро Саутварк
Количество платформ 4 [ 1 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
Ключевые даты
6 октября 1862 г. Открыто
3 апреля 1916 г. Закрыто для пассажиров
18 апреля 1964 г. Закрыт для любого движения
Другая информация
Транспортный портал Лондона

Камбервелл закрытая железнодорожная станция в Камбервелле , Южный Лондон , Англия . Он открылся в 1862 году, но был закрыт для пассажиров в 1916 году и закрыт для всего движения в 1964 году. В последние годы обсуждалась возможность повторного открытия станции.

Станция Камбервелл была открыта 6 октября 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра » компании (LC&DR) как часть амбициозного « городского отделения от Херн-Хилл до Блэкфрайарса. Он был построен на виадуке со входом на уровне улицы. 1 мая 1863 года название было изменено на Камбервелл-Нью-Роуд . Первоначально станция имела две обращенные платформы, но была расширена до четырех линий с добавлением центральной островной линии, а дополнительные линии открылись 1 января 1866 года. Сигнальная будка, построенная на северной оконечности острова в конце 1890-х годов, относится к категории II. перечислены .

В 1879 году LCDR управлял следующими службами, останавливавшимися в Камбервелле: [ 2 ]

  • Между Моргейтом и Викторией частые поезда, заходящие на все станции. [ а ]
  • Получасовые поезда между Моргейтом и Клэпхэм-Джанкшен заходят на все станции. [ б ]
  • Поездами из Кентиш-Тауна в Викторию с заходом на все станции. [ с ]

LCDR была частью совместно управляемой Юго-Восточной и Чатемской железной дороги с 1899 года. В октябре 1908 года название станции вернулось на Камбервелл. Как и на многих других станциях Лондона во время Первой мировой войны , ограничения военного времени вынудили его закрыть пассажирское движение 3 апреля 1916 года. Перед началом войны количество пассажиров на станции сократилось после введения в этом районе движения электрического трамвая. Он использовался для грузовых перевозок до 18 апреля 1964 года. [ 3 ]

Современное использование

[ редактировать ]

Сегодня первоначальное здание вокзала, расположенное на западной стороне Камбервелл-Стейшн-роуд, переоборудовано в гараж механика. [ 4 ] небольшие фрагменты разрушенной островной платформы На уровне пути от двух боковых платформ ничего не осталось, но все еще видны . Товарный двор сейчас занят жилым комплексом.

Станция Камбервелл была упомянута в фильме 1956 года « Прогресс рядового» как хорошее место, где можно сойти с поезда и не платить за проезд. Оно было сделано так, чтобы оно звучало как рабочая станция, несмотря на то, что оно закрылось почти за 40 лет до начала действия фильма.

Возможное повторное открытие

[ редактировать ]

Станция рассматривалась British Rail для повторного открытия как часть маршрута Темзлинк в 1980-х годах вместе с Саутварк-парком и Уолворт-роуд . [ 5 ]

В 2002 году исследование, проведенное экспертом по железнодорожному транспорту Ником Александром, пришло к выводу, что «следует рассмотреть возможность строительства станции, расположенной на месте старой станции Камберуэлл, если этот вариант будет рассматриваться в будущем». [ нужна ссылка ]

В июне 2014 года компания Transport for London (TfL) поручила Стиру Дэвису Гливу провести технико-экономическое обоснование, чтобы рассмотреть возможность повторного открытия железнодорожных станций Камберуэлл и Уолворт на линии, по которой поезда ходят без остановок между Лафборо-Джанкшен или Дания-Хилл и Элефант и Замок . Исследование пришло к выводу, что вновь открывшаяся станция Камберуэлл может обслуживать поезда с 8 или 12 вагонами, но может потребоваться полная реконструкция. Стоимость станции на 12 автомобилей составит 27,5 млн фунтов стерлингов (на 20,7 млн ​​фунтов дешевле, чем в Уолворте). 40% стоимости составили затраты на восстановление четырех мостов. [ 6 ]

В декабре 2015 года TfL объявила, что предлагаемое ею расширение линии Бейкерлоо будет следовать по маршруту через Олд Кент Роуд до Льюишема , а не через новую станцию ​​метро в Камбервелле и Пекхэме до того же пункта назначения. [ 7 ] В марте 2016 года сообщалось, что мэр Лондона Борис Джонсон понял, что расширение линии Бакерлоо не решило проблему плохого железнодорожного сообщения в Камбервелле, добавив, что TfL расследует повторное открытие железнодорожной станции Камбервелл после консультаций с заинтересованными сторонами, включая лондонский район Саутварк. и лондонском районе Ламбет , и что первоначальные технико-экономические обоснования показывают, что на этом месте можно будет построить современную станцию, если расписание можно будет изменить, чтобы разместить Камберуэлл в качестве дополнительной станции. останавливаться. [ 8 ] [ 9 ]

В июне 2017 года Стир Дэвис Глив подготовил по заказу TfL отчет, в котором обсуждается возможность повторного открытия станции в 2026 году при трех будущих плотностях землепользования на трех уровнях оперативного использования (четыре поезда по 8 вагонов в час, шесть поездов по 8 вагонов в час). в час и шесть поездов по 12 вагонов в час), что в общей сложности дает девять сценариев. По оценкам компании, капитальные затраты на станцию ​​на 8 автомобилей — в 36,74 млн фунтов стерлингов, а на станцию ​​на 12 автомобилей — в 38,50 млн фунтов стерлингов. Анализ пользователей транспорта пришел к выводу, что ни один из сценариев не принес чистой выгоды, поскольку выгода от времени в пути для пользователей станции Камберуэлл будет более чем компенсирована теми, кто приезжает в Лондон издалека. Он также пришел к выводу, что более широкое экономическое воздействие будет отрицательным и что повышение стоимости земли в этом районе будет скромным. [ 10 ] Анализ выгоды от времени в пути, проведенный SDG, был основан на отчете Mott MacDonald , в котором были сделаны аналогичные выводы, но пользователи вряд ли заметят затраты времени в пути, и что общее влияние открытия станции будет минимальным. [ 11 ]

Лейбористская партия включила в свой манифест обещание провести кампанию за повторное открытие станции в преддверии выборов в совет лондонского района Саутварк в 2018 году, которые состоятся в мае. [ 12 ]

В сентябре 2018 года TfL опубликовала стратегическое экономическое обоснование восстановления станции. Он признал плохое транспортное сообщение в этом районе и что открытие Национальной железнодорожной станции было лучшим из восьми рассмотренных вариантов. Хотя он пришел к выводу, что повторное открытие станции выиграет от повторного открытия станции, его выводы были аналогичны отчету Стира Дэвиса Глива за 2017 год. [ 13 ]

В июле 2020 года станция была включена в короткий список станций, которые рассматривались для повторного открытия в рамках третьего раунда программы Фонда новых станций , но в конечном итоге не увенчалась успехом. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поезда заходят на Мургейт-стрит, Олдерсгейт-стрит, Сноу-Хилл, Ладгейт-Хилл, Блэкфрайарс, Боро-роуд, Элефант и Касл, Уолворт-роуд, Кэмбервелл, Лафборо-Джанкшен, Брикстон и Саут-Стоквелл, Клэпхэм и Норт-Стоквелл, Уондсворт-роуд, Баттерси-Парк-роуд, Гросвенор-роуд и Виктория
  2. ^ Поезда ходили так же, как и по маршруту Моргейт-Виктория, заходя только на перекресток Клэпхэм после Уондсворт-роуд.
  3. ^ Поезда заходят в Кентиш-Таун, Кингс-Кросс (Йорк-роуд), Кингс-Кросс (метрополитен), Фаррингдон-стрит, Сноу-Хилл, а затем по линии Моргейт-Виктория.
  1. ^ Атлас лондонских железных дорог (4-е изд.). п. 39 . [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Справочник повара для Лондона . Лондон: Томас Кук и сын. 1879.
  3. ^ «Станция Кэмбервелл» . Подземелье Британника . 26 февраля 2020 г.
  4. ^ Хаззард, Джаго (24 июня 2022 г.). «Станция Кэмбервелл: она заброшена!» . Станция Камбервелл: она заброшена! . Ютуб . Проверено 7 октября 2022 г.
  5. ^ Картер, Рита (1 июля 1985 г.). Новости Темзы . Телевидение Темзы .
  6. ^ Глив, Стир Дэвис (18 июля 2014 г.). Отчет о станциях Южного Лондона (станции Кэмбервелл) (Отчет).
  7. ^ «Расширение линии Бейкерлоо позволит улучшить транспортное сообщение на юге Лондона к 2030 году» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 17 декабря 2015 г.
  8. ^ «Заброшенная станция Камбервелл может быть вновь открыта через 100 лет, чтобы решить проблему «страданий, связанных с путешествиями» » . 17 апреля 2017 г.
  9. ^ «TfL 'расследует' возобновление работы заброшенной станции Камбервелл» . 7 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (Архивная копия) 14 апреля 2016 г. . Проверено 30 марта 2016 г.
  10. ^ Глив, Стир Дэвис (6 июня 2017 г.). Экономическая оценка восстановления станции Камбервелл (отчет).
  11. ^ Макдональд, Мотт (6 сентября 2017 г.). Открытие станции Камбервелл (отчет).
  12. ^ Саутварк Лейбористская партия. «Манифест труда 2018» (PDF) .
  13. ^ «Бизнес-кейс станции Кэмбервелл» . Транспорт для Лондона . Проверено 14 января 2019 г.
  14. ^ «Буковый разворот: пятьдесят заброшенных железнодорожных линий готовы к открытию» . Таймс . 1 июля 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Уолворт-роуд
Линия открыта, станция закрыта
  Лондон, Чатем
и Дуврская железная дорога

Городской филиал
  Лафборо Джанкшн
Линия и станция открыты

51 ° 28'25 ″ с.ш. 0 ° 05'52 ″ з.д.  /  51,4736 ° с.ш. 0,0977 ° з.д.  / 51,4736; -0,0977

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ebe46d29a9f2b3bed80f4a0456bdc6__1708860300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/c6/a3ebe46d29a9f2b3bed80f4a0456bdc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camberwell railway station (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)