Железнодорожная станция аэропорта Донкастер-Шеффилд
![]() Карта местности с новой линией, выделенной зеленым цветом. Не в масштабе Показаны не все железнодорожные линии | |
Общая информация | |
Расположение | Англия |
Координаты | 53 ° 28'40 "N 1 ° 01'07" W / 53,47778 ° N 1,01861 ° W |
Ссылка на сетку | SK651984 |
Железнодорожная станция аэропорта Донкастер-Шеффилд (также известная как Aerotropolis ) была предложенной железнодорожной станцией в зоне терминала аэропорта Донкастер-Шеффилд (DSA), чтобы обеспечить обмен услугами между железнодорожным и воздушным транспортом. Раньше на этом участке к северо-востоку от аэродрома располагалась железнодорожная станция Финнингли , и он использовался персоналом бывшей базы Королевских ВВС , на которой расположен аэропорт ( RAF Finningley ). Однако предлагаемая станция должна была быть новым объектом на новом участке железной дороги, соединяющем аэропорт с главной линией восточного побережья (ECML).
История
[ редактировать ]В 1867 году в Финнингли была открыта железнодорожная станция на линии Донкастер-Линкольн . Он был закрыт в 1961 году, но в течение следующих двадцати лет использовался время от времени, чтобы привозить людей на ежегодное авиашоу Королевских ВВС Финнингли. [ 1 ]
Аэропорт был открыт для гражданского движения в 1996 году, когда покинули его Королевские ВВС. [ 2 ] Возобновление открытия бывшей железнодорожной станции в Финнингли на линии Донкастер-Линкольн обсуждалось до того, как DSA предложило построить новую железную дорогу в конце 2016 года, а официальные переговоры с Network Rail были проведены в 2017 году. [ 3 ] План состоял в том, чтобы построить новый участок железной дороги, идущий на юг от линии Донкастер-Линкольн, проходящий через территорию аэропорта и соединяющийся с главной линией Восточного побережья к югу от границы аэродрома. Линия протянется на 4,5 мили (7,2 км). [ 4 ] но потребуется 7 миль (11 км) новой линии с развязками на обоих концах. [ 5 ] Первоначальная стоимость проекта оценивалась в 100 миллионов фунтов стерлингов, но к 2018 году более подробная оценка была дана в 170 миллионов фунтов стерлингов для станции и 280 миллионов фунтов стерлингов для всех работ, включая «непредвиденные обстоятельства». [ 6 ] потребуется эстакада К 2020 году сметная стоимость составит 300 миллионов фунтов стерлингов, поскольку на южном конце отрога в Ботри . [ 7 ]
Предполагается, что благодаря вспомогательным работам и новому жилью проект сможет создать 73 000 рабочих мест в местном сообществе. [ 8 ] и весь связанный проект был описан в прессе как Aerotropolis . [ 9 ] Аэропорт Донкастер-Шеффилд, Партнерство местных предприятий городского региона Шеффилд и Совет Донкастера совместно профинансировали в 2017 году технико-экономическое обоснование предложения по линии связи. [ 10 ] и он получил широкую поддержку со стороны бизнес-сообщества и местных депутатов . [ 11 ] В августе 2018 года Peel Airports Group сообщила, что более 90% опрошенных в ходе публичных консультаций высказались за проект. [ 12 ]
В плане новой станции и объезда аэропорт предусматривает шесть рейсов через станцию в час от нескольких операторов, как национальных, так и местных. Это позволит 9 миллионам человек оказаться в пределах 90 минут от аэропорта. [ 13 ] что позволит людям, живущим так далеко на юге, как Стивенидж и Уэлвин, получить доступ к аэропорту Донкастера быстрее, чем Хитроу или Гатвик . [ 14 ] Network Rail (NR) включила это предложение в свое исследование маршрута магистральной линии Восточного побережья в 2017 году. В NR заявили, что любое подключение к основной линии должно быть запланировано таким образом, чтобы оно не противоречило существующим услугам основной линии. [ 15 ] Станция также предлагается в качестве отправной точки для местного бизнеса и Йоркширского парка дикой природы .
Если перенаправление и станция не пройдут по плану, аэропорт разработал запасной план для общественной железнодорожной станции на месте бывшей железнодорожной станции Финнингли. Этот план был впервые опубликован в 2008 году и потребует обновления услуг на линии Донкастер – Линкольн. [ 16 ]
Финансирование
[ редактировать ]В октябре 2020 года правительство Великобритании отказалось от экономического обоснования проекта. Представитель Министерства транспорта заявил, что «на основе тщательной оценки существуют серьезные опасения по поводу текущего предложения, но мы по-прежнему привержены улучшению сообщения с аэропортом Донкастер-Шеффилд». [ 17 ] В ноябре 2022 года аэропорт Донкастер-Шеффилд закрылся. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: станция Финнингли» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Дельв, Кен (2006). Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн и Уир, Йоркшир . Рамсбери: Кровуд. п. 132. ИСБН 1-86126-809-2 .
- ^ «Железнодорожное сообщение «необходимо» для роста аэропорта» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2016 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Грейнджер, Джон, изд. (10 июля 2018 г.). «На пути к эпохе процветания». Йоркшир Пост . Йоркширское видение. стр. 40–41. ISSN 0963-1496 .
- ^ «Аэропорт Донкастер-Шеффилд объявляет о намерении построить железнодорожную станцию, связанную с ECML» . www.railtechnologymagazine.com . 26 марта 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Кессен, Дэвид (21 марта 2018 г.). «Предлагаемое железнодорожное сообщение с аэропортом Донкастер стоимостью 280 миллионов фунтов стерлингов может создать 70 000 рабочих мест» . Донкастер Фри Пресс . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Джонстон, Ховард (1 июля 2020 г.). «Региональные новости – Ботри». Железнодорожный . № 908. Питерборо: Bauer Media. п. 24. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Железнодорожная линия аэропорта «создаст 73 000 рабочих мест» » . Новости Би-би-си . 21 марта 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Кларк, Джесс (23 марта 2018 г.). «Обнародованы планы аэротрополиса аэропорта Донкастер-Шеффилд» . Новый инженер-строитель . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Дайсон, Эндрю, изд. (сентябрь 2017 г.). «Технико-экономическое обоснование запуска линии связи с аэропортом Донкастера». Сегодняшние железные дороги . № 189. Шеффилд: Платформа 5. с. 20. ISSN 1475-9713 .
- ^ Флинт, Кэролайн (3 января 2017 г.). «Кэролайн Флинт: Железнодорожное сообщение выводит нас на правильный путь к успеху авиации» . Йоркшир Пост . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Харрис, Найджел, изд. (29 августа 2018 г.). «Общественная поддержка плана сообщения с аэропортами». Железнодорожный . № 860. Питерборо: Bauer Media. п. 21. ISSN 0953-4563 .
- ^ Каши, Марк (21 марта 2018 г.). «Аэротрополис: футуристическое видение превращения аэропорта Йоркшира в международный транспортный узел и создания 73 000 рабочих мест» . Йоркшир Пост . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Северное видение национальной подключенной экономики» (PDF) . www.flydsa.co.uk . стр. 18–25 . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Исследование основного маршрута восточного побережья» (PDF) . networkrail.co.uk . Декабрь 2017. с. 33 . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Аэропорт Донкастер-Шеффилд представляет планы железнодорожной станции в поддержку «Аэротрополиса» | Global Rail News» . Глобальные железнодорожные новости . 22 марта 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение с аэропортом Донкастер-Шеффилд стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов отклонено» . Новости Би-би-си . 21 октября 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Конец DSA? Новости авиации , ноябрь 2022 г. стр. 6