Jump to content

Железнодорожная станция аэропорта Донкастер-Шеффилд

Координаты : 53 ° 28'40 "N 1 ° 01'07" W  /  53,47778 ° N 1,01861 ° W  / 53,47778; -1,01861

Донкастер Шеффилд аэропорт
Национальная железная дорога
Карта местности с новой линией, выделенной зеленым цветом.
Не в масштабе
Показаны не все железнодорожные линии
Общая информация
Расположение Англия
Координаты 53 ° 28'40 "N 1 ° 01'07" W  /  53,47778 ° N 1,01861 ° W  / 53,47778; -1,01861
Ссылка на сетку SK651984

Железнодорожная станция аэропорта Донкастер-Шеффилд (также известная как Aerotropolis ) была предложенной железнодорожной станцией в зоне терминала аэропорта Донкастер-Шеффилд (DSA), чтобы обеспечить обмен услугами между железнодорожным и воздушным транспортом. Раньше на этом участке к северо-востоку от аэродрома располагалась железнодорожная станция Финнингли , и он использовался персоналом бывшей базы Королевских ВВС , на которой расположен аэропорт ( RAF Finningley ). Однако предлагаемая станция должна была быть новым объектом на новом участке железной дороги, соединяющем аэропорт с главной линией восточного побережья (ECML).

В 1867 году в Финнингли была открыта железнодорожная станция на линии Донкастер-Линкольн . Он был закрыт в 1961 году, но в течение следующих двадцати лет использовался время от времени, чтобы привозить людей на ежегодное авиашоу Королевских ВВС Финнингли. [ 1 ]

Аэропорт был открыт для гражданского движения в 1996 году, когда покинули его Королевские ВВС. [ 2 ] Возобновление открытия бывшей железнодорожной станции в Финнингли на линии Донкастер-Линкольн обсуждалось до того, как DSA предложило построить новую железную дорогу в конце 2016 года, а официальные переговоры с Network Rail были проведены в 2017 году. [ 3 ] План состоял в том, чтобы построить новый участок железной дороги, идущий на юг от линии Донкастер-Линкольн, проходящий через территорию аэропорта и соединяющийся с главной линией Восточного побережья к югу от границы аэродрома. Линия протянется на 4,5 мили (7,2 км). [ 4 ] но потребуется 7 миль (11 км) новой линии с развязками на обоих концах. [ 5 ] Первоначальная стоимость проекта оценивалась в 100 миллионов фунтов стерлингов, но к 2018 году более подробная оценка была дана в 170 миллионов фунтов стерлингов для станции и 280 миллионов фунтов стерлингов для всех работ, включая «непредвиденные обстоятельства». [ 6 ] потребуется эстакада К 2020 году сметная стоимость составит 300 миллионов фунтов стерлингов, поскольку на южном конце отрога в Ботри . [ 7 ]

Предполагается, что благодаря вспомогательным работам и новому жилью проект сможет создать 73 000 рабочих мест в местном сообществе. [ 8 ] и весь связанный проект был описан в прессе как Aerotropolis . [ 9 ] Аэропорт Донкастер-Шеффилд, Партнерство местных предприятий городского региона Шеффилд и Совет Донкастера совместно профинансировали в 2017 году технико-экономическое обоснование предложения по линии связи. [ 10 ] и он получил широкую поддержку со стороны бизнес-сообщества и местных депутатов . [ 11 ] В августе 2018 года Peel Airports Group сообщила, что более 90% опрошенных в ходе публичных консультаций высказались за проект. [ 12 ]

В плане новой станции и объезда аэропорт предусматривает шесть рейсов через станцию ​​в час от нескольких операторов, как национальных, так и местных. Это позволит 9 миллионам человек оказаться в пределах 90 минут от аэропорта. [ 13 ] что позволит людям, живущим так далеко на юге, как Стивенидж и Уэлвин, получить доступ к аэропорту Донкастера быстрее, чем Хитроу или Гатвик . [ 14 ] Network Rail (NR) включила это предложение в свое исследование маршрута магистральной линии Восточного побережья в 2017 году. В NR заявили, что любое подключение к основной линии должно быть запланировано таким образом, чтобы оно не противоречило существующим услугам основной линии. [ 15 ] Станция также предлагается в качестве отправной точки для местного бизнеса и Йоркширского парка дикой природы .

Если перенаправление и станция не пройдут по плану, аэропорт разработал запасной план для общественной железнодорожной станции на месте бывшей железнодорожной станции Финнингли. Этот план был впервые опубликован в 2008 году и потребует обновления услуг на линии Донкастер – Линкольн. [ 16 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В октябре 2020 года правительство Великобритании отказалось от экономического обоснования проекта. Представитель Министерства транспорта заявил, что «на основе тщательной оценки существуют серьезные опасения по поводу текущего предложения, но мы по-прежнему привержены улучшению сообщения с аэропортом Донкастер-Шеффилд». [ 17 ] В ноябре 2022 года аэропорт Донкастер-Шеффилд закрылся. [ 18 ]

  1. ^ «Заброшенные станции: станция Финнингли» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 июля 2018 г.
  2. ^ Дельв, Кен (2006). Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн и Уир, Йоркшир . Рамсбери: Кровуд. п. 132. ИСБН  1-86126-809-2 .
  3. ^ «Железнодорожное сообщение «необходимо» для роста аэропорта» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2016 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  4. ^ Грейнджер, Джон, изд. (10 июля 2018 г.). «На пути к эпохе процветания». Йоркшир Пост . Йоркширское видение. стр. 40–41. ISSN   0963-1496 .
  5. ^ «Аэропорт Донкастер-Шеффилд объявляет о намерении построить железнодорожную станцию, связанную с ECML» . www.railtechnologymagazine.com . 26 марта 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  6. ^ Кессен, Дэвид (21 марта 2018 г.). «Предлагаемое железнодорожное сообщение с аэропортом Донкастер стоимостью 280 миллионов фунтов стерлингов может создать 70 000 рабочих мест» . Донкастер Фри Пресс . Проверено 13 июля 2018 г.
  7. ^ Джонстон, Ховард (1 июля 2020 г.). «Региональные новости – Ботри». Железнодорожный . № 908. Питерборо: Bauer Media. п. 24. ISSN   0953-4563 .
  8. ^ «Железнодорожная линия аэропорта «создаст 73 000 рабочих мест» » . Новости Би-би-си . 21 марта 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  9. ^ Кларк, Джесс (23 марта 2018 г.). «Обнародованы планы аэротрополиса аэропорта Донкастер-Шеффилд» . Новый инженер-строитель . Проверено 13 июля 2018 г.
  10. ^ Дайсон, Эндрю, изд. (сентябрь 2017 г.). «Технико-экономическое обоснование запуска линии связи с аэропортом Донкастера». Сегодняшние железные дороги . № 189. Шеффилд: Платформа 5. с. 20. ISSN   1475-9713 .
  11. ^ Флинт, Кэролайн (3 января 2017 г.). «Кэролайн Флинт: Железнодорожное сообщение выводит нас на правильный путь к успеху авиации» . Йоркшир Пост . Проверено 14 июля 2018 г.
  12. ^ Харрис, Найджел, изд. (29 августа 2018 г.). «Общественная поддержка плана сообщения с аэропортами». Железнодорожный . № 860. Питерборо: Bauer Media. п. 21. ISSN   0953-4563 .
  13. ^ Каши, Марк (21 марта 2018 г.). «Аэротрополис: футуристическое видение превращения аэропорта Йоркшира в международный транспортный узел и создания 73 000 рабочих мест» . Йоркшир Пост . Проверено 13 июля 2018 г.
  14. ^ «Северное видение национальной подключенной экономики» (PDF) . www.flydsa.co.uk . стр. 18–25 . Проверено 13 июля 2018 г.
  15. ^ «Исследование основного маршрута восточного побережья» (PDF) . networkrail.co.uk . Декабрь 2017. с. 33 . Проверено 13 июля 2018 г.
  16. ^ «Аэропорт Донкастер-Шеффилд представляет планы железнодорожной станции в поддержку «Аэротрополиса» | Global Rail News» . Глобальные железнодорожные новости . 22 марта 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  17. ^ «Железнодорожное сообщение с аэропортом Донкастер-Шеффилд стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов отклонено» . Новости Би-би-си . 21 октября 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  18. ^ Конец DSA? Новости авиации , ноябрь 2022 г. стр. 6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b6bff9ccb62e2d6d1679cf2d096d333__1709296620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/33/8b6bff9ccb62e2d6d1679cf2d096d333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doncaster Sheffield Airport railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)