Jump to content

Линия Йорк – Беверли

Линия Йорк – Беверли
Виадук Стэмфорд Бридж и подходы (2008 г.)
Обзор
Статус Закрыто
Местный Йоркшир
История
Открыто Из Йорка в Маркет-Вейтон, 1847 г.
Маркет-Вейтон в Беверли, 1865 г.
Закрыто 1965
Технический
Длина трека 34,6 км: Йорк Мкт.Вейтон
11 миль (18 км) Mkt.Weighton Beverley
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Линия Йорк – Беверли
Бутэм Джанкшен
Эрсвик
A64 (подземный переход после 1930-х годов)
Вортхилл
Холтби
Стэмфорд Бридж
Фангфосс
Япхамские ворота
Поклингтон
Нанбернхолм
Лондсборо Парк
Лондонсборо
Маркет Вейтон
Киплингкот
Черри Бертон
Беверли Джанкшен

Линия Йорк-Беверли — железнодорожная линия между Йорком , Маркет-Вейтоном и Беверли в Йоркшире, Англия. Линия была санкционирована в 1846 году, а первая часть, линия Йорк-Маркет-Вейтон, открылась в 1847 году. Строительство второй части до Беверли было отложено на 17 лет, отчасти из-за падения Джорджа Хадсона и менее благоприятной финансовой среды после крах железнодорожного пузыря 1840-х годов ; Северо -Восточная железная дорога возродила и завершила строительство в 1860-х годах; Линия Маркет-Вейтон-Беверли открылась в 1865 году.

Линия покинула железную дорогу Йорка и Скарборо на перекрестке к северу от Йорка и повернула на восток, пересекая в основном равнинную местность Йоркской долины через Стэмфорд-Бридж , Поклингтон и Маркет-Вейтон, а затем направилась по холмистой местности через ущелье в Йоркшир-Уолдс. , между рынком Уэйтон и Гудманхемом ; Затем линия постепенно шла вниз по склону к долине реки Халл мимо Черри Бертона до пересечения с линией Халл-Скарборо в Беверли .

Маркет-Вейтон стал перекрестком двух других железных дорог: линии Селби-Маркет-Вейтон , введенной в действие одновременно с первоначальной схемой Йорк-Беверли и открытой в 1848 году; и железная дорога Скарборо, Бридлингтон и Вест-Райдинг-Джанкшен (от рынка Уэйтон до Дриффилда), открытая в 1890 году.

Когда-то эта линия была предпочтительным маршрутом для поездов, курсирующих напрямую между английскими городами Йорком и Кингстон-апон-Халл . До закрытия по маршруту Халл-Беверли-Маркет-Уэйтон-Йорк ежедневно ходили прямые поезда, и его часто называли линией Халл-Йорк .

Линия была рекомендована к закрытию в отчете Бичинга за 1963 год и закрыта в ноябре 1965 года.

К середине 1840-х годов были построены линии от Лидса до Селби ( железная дорога Лидса и Селби , 1834 г.), от Селби до Халла ( железная дорога Халла и Селби , 1840 г.) и от Халла до Беверли и Бридлингтона ( железная дорога Халла и Селби, ветка Бридлингтона , 1846 г.) , все из которых принадлежали или арендовались Джорджа Хадсона . Йоркской и Норт-Мидлендской железной дорогой . [ 1 ]

В начале 1845 года железная дорога Халл и Селби санкционировала обследование линии от своей ветки в Бридлингтоне через Маркет-Вейтон и Поклингтон до Йорка, соединяющейся с железной дорогой Великой Северной Англии или железной дорогой Йорка и Северного Мидленда , а также еще одной ветки. в Маркет-Вейтон с основной линии. 17 мая 1845 года после обращения заинтересованных сторон из Беверли акционеры Йорка и Мидленда согласились продолжить обследование линии и ее ответвления. [ 2 ] Конкурирующая схема, продвигаемая железной дорогой Йорка, Халла и Восточного и Западного Йоркшира, основанной на связанной с ней предложенной схеме в Йорке, Лидс и Йоркской железной дороге, побудила Y&NMR продвигать в 1845 году закон о Беверли – Маркет Уэйтон – Йорк. линия, а также другие железные дороги Восточного Йоркшира. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] Закон о железной дороге Йорка и Северного Мидленда (восточные ветки) [№ 1] был принят в 1846 году. [ н 1 ] [ 6 ]

Джордж Хадсон также приобрел поместье Лондсборо-Холл за 474 000 фунтов стерлингов, пытаясь помешать землевладельцам на линии создавать проблемы для железной дороги. [ 7 ] [ 8 ]

В рамках соглашений, необходимых для принятия законов о филиалах Ист-Райдинг через парламент, Y&NMR должна была заключить соглашения о выкупе владельцев каналов Поклингтон , канала Маркет-Вейтон , его ответвлений, канала сэра Эдварда Вавасура и канала Левен . [ 9 ] Y&NMR начал разбирательство по получению соответствующего акта в 1846 году. [ 10 ] который был принят как «Закон о железной дороге Йорка и Северного Мидленда (покупка каналов)» в 1847 году. [ н 2 ] [ 11 ] Канал Левен должен был быть приобретен в случае, если Y&NMR построит ответвление в Хорнси, остальные были необходимы для линий до Маркет-Вейтона и были куплены за 18 000 фунтов стерлингов; 14 404 фунта стерлингов 5 шиллингов 10 пенсов; и 836 фунтов стерлингов 15 шиллингов (1/15 цены материнской компании) соответственно. [ 9 ]

Йорк — Маркет-Вейтон (1846–1865)

[ редактировать ]

Входная аркада на станции Поклингтон (2007 г.)

Контракт на строительство линии был заключен с Джексоном и Бином на сумму 116 009 фунтов стерлингов; [ н 3 ] Здания на линии были спроектированы GT Andrews и построены Burton and Son. Меньшие станции обычно состояли из двух платформ, либо параллельных, либо расположенных в шахматном порядке на перекрестке дорог, с двухэтажными станционными домиками с эркером, выходящим на платформу, более крупные имели портик с каменными колоннами у одного из входов. Главные станции (Поклингтон и Маркет-Вейтон) имели две платформы под общим навесом с шатровой крышей, а одноэтажные здания станций примыкали к навесу и параллельно ему. [ н 4 ] вход снова отличался портиком с каменными колоннами, а в Поклингтоне - арочной аркадой. [ 13 ] В Маркет-Вейтоне был навес для двухдорожных двигателей с поворотной платформой. [ 14 ] Другие постройки включали товарные навесы, угольные склады и коттеджи сторожек / укладчиков плит, которые обычно представляли собой одноэтажные здания с характерными двойными дымоходами с арочными кирпичными седлами, соединяющими штабель. [ 12 ] У Джорджа Хадсона была частная станция в Лондсборо-холле .

Чугунный мост через Дервент 1846 г. (2005 г.)

Единственным примечательным мостом на этом участке был виадук Стэмфорд Бридж, пересекающий реку Дервент . [ 15 ] Виадук состоял из полукруглых кирпичных подходных арок пролетом 24 фута (7,3 м), 10 на юго-восточной стороне и 5 на северо-западной стороне, с чугунным пролетом 90 футов (27 м) над рекой. Металлическое сооружение было возведено компанией Gilkes Wilson and Company по проекту Дж. К. Биркиншоу ; он состоял из шести чугунных перемычек арочных ребер, каждое из пяти секций, скрепленных болтами; с ребрами, перекрепленными перемычками; Вес железного рабочего моста составлял более 260 длинных тонн (260 т). [ 16 ]

Линия была завершена 4 октября 1847 года. [ 12 ] Линия была построена как двухпутная, длиной 21,5 мили (34,6 км) и общей стоимостью 380 000 фунтов стерлингов. [ 17 ] градиенты обычно были легкими, максимум 1 из 171 и 1 из 191, большая часть линии была построена с градиентом от 1:200 до 1:300 или лучше; возле Холтби и Поклингтона были пики высотой 96 и 111 футов (29 и 34 м). [ 18 ]

Линия Селби — Маркет-Вейтон открылась 1 августа 1848 года с развязки на линии к западу от станции Маркет-Вейтон. [ 19 ] Три поезда в день ходили в каждую сторону по линии Йорк-Маркет-Вейтон (1847 г.) и столько же по современной линии до Дриффилда; тренеры курсировали из Маркет-Вейтона в Беверли. [ 20 ]

В 1848–49 годах затраты на линию оценивались в: шпалы и рельсы - 1481 и 522 фунта стерлингов; [ 21 ] заработная плата на содержание 881 фунт стерлингов 8 шиллингов (22 сотрудника); [ 22 ] заработная плата отделов сигнализации, товаров и тренерского отдела (30 сотрудников) — 1200 фунтов стерлингов 12 шиллингов; [ 23 ] [ n 5 ] и очень приблизительная оценка в 70 фунтов за милю на работы и обслуживание здания. [ 24 ]

Общие эксплуатационные расходы на линии, включая техническое обслуживание, заработную плату, амортизацию, страхование, арендную плату, расходы на эксплуатацию поездов, прочие расходы и администрирование, составили 7808 фунтов стерлингов. [ 25 ] Доходы за первые 12 месяцев после открытия составили 971 фунт стерлингов (тренинг), 1335 фунтов стерлингов (фрахт), плюс арендная плата на общую сумму 2336 фунтов стерлингов. [ 26 ] общее количество железнодорожных миль в первой половине 1849 года составило 22 793 и 6 949 пассажирских и товарных поездов соответственно. [ 27 ] [ n 6 ]

В 1855 году базовое сообщение по-прежнему составляло три поезда в день, а остановка занимала 75 минут. Ворота Япхама были запланированной остановкой в ​​рыночные дни. [ 20 ]

Расширение до Беверли

[ редактировать ]
Станция Черри Бертон, платформа и общественная пешеходная дорожка (2008 г.)

Полномочия по обязательной закупке, предусмотренные Законом 1846 года, должны были истечь через три года, а полномочия на строительство железной дороги истекали через пять лет; в 1849 году Y&NMR подал заявку, [ н 7 ] и получил второй акт, разрешающий оставить и заменить разрешенный участок линии от Маркет-Вейтон до Черри-Бертон с отклонением между теми же точками. [ н 8 ] Закон также продлил срок обязательной покупки и строительства первоначального закона 1846 года на два и пять лет соответственно. [ 28 ]

В результате Йоркской и Норт-Мидлендской железной дороги расследования мошенничества Джорджа Хадсона компания обнаружила, что ей необходимо сократить расходы; и строительство участка от Маркет-Вейтона до Беверли было отложено. [ 29 ] [ 30 ] В 1851 году два землевладельца подали иск против Y&NMR, пытаясь заставить их построить участок от Маркет-Вейтон до Черри-Бертона; суд ( Королевская скамья ) вынес решение в пользу истцов, но решение было отклонено как ошибочное при апелляции в Палату казначейства ; Суд постановил, что в акте 1849 года использовались разрешительные (а не императивные ) условия, и поэтому компания не была обязана завершить строительство линии. [ 31 ]

В 1862 году преемница Y&NMR, Северо-Восточная железная дорога, подала заявку на продление полномочий на строительство линии до Беверли. [ 32 ] местные интересы собрали 40 000 фунтов стерлингов на покрытие стоимости линии за счет покупки акций NER. [ 33 ] Акт Северо-Восточной железной дороги (ветвь Беверли) был получен в 1862 году. [ n 9 ]

Косой мост на дороге от Гудманхэма до Эттона (2009 г.)

Линия проходила примерно с востока на северо-восток от Маркет-Вейтона и поворачивала на восток в сторону Гудманхэма; здесь земля была заболочена и склонна к источникам; линия проходила по руслу отводного ручья; к востоку от Гудманхема был косой мост , за которым следовал подъем в Йоркшир-Уолдс в сторону Киплингкотса, треть которого имела уклон 1 к 160, с вершиной к востоку от Киплингкотса на высоте 184 футов (56 м). За вершиной холмов линия шла на восток до Черри-Бертона, затем примерно на юго-восток до Беверли; от пика до Беверли маршрут шел под гору с уклоном от 1:161 до 1:185. Большинство дорог пересекались по мостам или по подземным переходам, за исключением перехода Пигхилл за пределами Беверли. [ 34 ] [ 35 ]

Ветка длиной 11 миль (18 км) была открыта 1 мая 1865 года; [ 36 ] линия была построена как однопутная с двухпутным участком в Киплингкотесе. [ 37 ]

Операции (1865–1965)

[ редактировать ]

После открытия участка Беверли в 1865 году поезда могли ходить из Йорка в Халл; к 1870 году стандартное обслуживание также увеличилось до четырех поездов в день; Кроме того, нужно было запустить экспресс-поезд, идущий из Халла и соединяющийся в Йорке для экспресса в Шотландию, останавливаясь только на главных станциях: Беверли, Маркет-Вейтон, Поклингтон и Стэмфорд Бридж. [ 38 ]

В 1890 году открылась железная дорога Скарборо, Бридлингтон и Вест-Райдинг-Джанкшен от Маркет-Вейтон до Дриффилда с развязкой на линии на Беверли к востоку от станции Маркет-Вейтон, на Восточном перекрестке . [ 39 ] [ 40 ]

К 1895 году движение увеличилось до шести поездов в день в каждом направлении, из которых все, кроме одного, останавливались; к 1910 году в каждом направлении было по восемь поездов. [ 38 ] Во время Первой мировой войны служба была сокращена и восстановилась до довоенного уровня в 1920-х годах; по этой линии также начали курсировать сквозные поезда из Халла в Ньюкасл. В 1930-х годах по линии начал курсировать воскресный поезд — экскурсионное сообщение из Йорка до побережья в Бридлингтоне. [ 41 ] Железнодорожный переезд на оживленной трастовой дороге Йорк-Скарборо (позже A64 ) был разделен на уровни в 1930-х годах. [ нужна ссылка ]

Станция Холтби закрыта для пассажиров в сентябре 1939 года. [ 42 ] Служба снова сократилась во время Второй мировой войны и восстановилась после войны. [ 43 ] Станция Нанбернхолм закрыта для пассажиров, грузовое сообщение с Холтби прекратилось в 1951 году. [ 42 ] в то время как крыша станции в Маркет-Вейтоне была снята и заменена стальными навесами примерно в 1948 году. [ 44 ]

Дизельные электропоезда были введены на линию в 1957 году. Железнодорожные станции Уортхилл , Фангфосс и Черри-Бертон были закрыты для пассажиров в 1959 году. [ 42 ]

В начале 1960-х годов в каждом направлении курсировало девять поездов, включая экспрессы. [ 43 ]

Модернизация и закрытие (1955–65)

[ редактировать ]

Примерно в 1955 году Британские железные дороги начали исследовать возможность использования шлагбаумов в качестве замены традиционных ворот, и на железнодорожном переезде в Уортилле была установлена ​​экспериментальная установка, управляемая из ближайшей сигнальной будки. [ 45 ]

В 1960 году British Rail начала работу по преобразованию линии в систему централизованного управления движением (CTC). [ n 10 ] включая выделение линии с прохождением петель в Поклингтоне и Маркет-Вейтон; модернизация железнодорожных переездов; установлена ​​цветная световая сигнализация; и перенос управления сигналами на единую сигнальную будку на перекрестке Бутэм, Йорк. [ 46 ] [ 42 ]

Работа КТК была остановлена ​​с публикацией доклада Бичинга в 1963 году. [ 42 ] в котором рекомендовалось прекратить пассажирское сообщение на линии («Йорк-Халл через Беверли») и закрыть все станции. [ 47 ] Эта линия была одним из тематических исследований, приведенных в отчете; который рассчитал расходы в размере 107 500 фунтов стерлингов при доходе в 90 400 фунтов стерлингов и подсчитал, что после закрытия будет получена дополнительная экономия, при этом более четверти доходов сохранится за счет изменения маршрута сквозных рейсов (Халл-Йорк). [ 47 ]

Грузовые перевозки прекратились в Киплингкоутсе и Черри-Бертоне в 1964 году, а также в Лондсборо, Эрсвике, Стэмфорд Бридж и Фангфоссе в 1965 году. Грузовые перевозки в Поклингтоне все еще активно использовались, и BR North-eastern предложила схемы по сохранению участка линии от Беверли, или от Маркет-Вейтон через линию Селби до Маркет-Вейтон . Смена правительства на лейбористскую после всеобщих выборов 1964 года не смогла остановить закрытие, несмотря на некоторые ожидания, что закрытие будет прекращено. [ 46 ] [ 48 ] и услуги на линии были прекращены в ноябре 1965 года. [ 44 ] Последний поезд отправился 27 ноября 1965 года. [ 48 ]

Станции и достопримечательности

[ редактировать ]

Завершенный маршрут от Йорка Y&NMR до линии Скарборо на перекрестке Бутэм к северу от Йорка, а на другом конце соединялся с его корпусом и линией Бридлингтон на перекрестке к северу от Беверли. Станция Маркет-Вейтон стала местом соединения линий Йорк-Беверли и линией Селби-Маркет-Вейтон (1848 г.), а также линией Маркет-Вейтон-Дриффилд ( Скарборо, Бридлингтон и железная дорога Вест-Райдинг-Джанкшен , SB&WRJR). К 1890 году с открытием SB&WRJR весь маршрут стал двухпутным.

Из 13 промежуточных станций между Йорком и Беверли только шесть (Эрсвик, Стэмфорд Бридж, Поклингтон, Лондсборо, Маркет-Вейтон и Киплингкотс) все еще были открыты, когда линия закрылась в 1965 году.

Особенность Открыто Закрыто Примечания
Бутэм-перекресток 1847 53 ° 58'49 "N 1 ° 04'54" W  /  53,98041 ° N 1,08167 ° W  / 53,98041; -1,08167  ( Перекресток Бутэм ) Пересечение с линией Йорк-Скарборо
Станция Эрсвик 4 октября 1847 г. 29 ноября 1965 г. 53 ° 59'23 "N 1 ° 04'01" W  /  53,989670 ° N 1,066870 ° W  / 53,989670; -1,066870  ( Станция Эрсвик ) Для деревень Хантингтон и Нью-Эрсвик . До 1874 года назывался станцией Хантингтон .
Станция Уортхилл 4 октября 1847 г. 5 января 1959 г. 54 ° 00'19 "N 0 ° 59'06" W  /  54,0053 ° N 0,9849 ° W  / 54,0053; -0,9849  ( Станция Уортхилл ) Для деревень Стоктон-он-Форест и Уортхилл . Бывшая конечная остановка легкорельсового транспорта Сэнд-Хаттон . До 1872 года известный как Стоктон-Форест или Стоктон-он-Форест , а до 1867 года — Стоктон .
Станция Холтби 4 октября 1847 г. 11 сентября 1939 г. 53 ° 59'46 "N 0 ° 56'24" W  /  53,9962 ° N 0,9400 ° W  / 53,9962; -0,9400  ( Станция Холтби ) Для деревень Гейт-Хелмсли и Холтби . До 1872 года назывался Гейт Хелмсли.
Виадук Стэмфорд Бридж 53 ° 59'24 "N 0 ° 55'15" W  /  53,98987 ° N 0,92072 ° W  / 53,98987; -0,92072  ( Виадук Стэмфорд Бридж, река Дервент ) 15 кирпичных арок и чугунный центральный пролет через реку Дервент
Станция Стэмфорд Бридж 4 октября 1847 г. 29 ноября 1965 г. 53 ° 59'18 "N 0 ° 54'54" W  /  53,9884 ° N 0,9149 ° W  / 53,9884; -0,9149  ( Станция Стэмфорд Бридж )
Станция Фангфосс 4 октября 1847 г. 5 января 1959 г. 53 ° 57'56 "N 0 ° 51'44" W  /  53,9655 ° N 0,8621 ° W  / 53,9655; -0,8621  ( станция Фангфосс )
Железнодорожная станция Япхам Гейт 4 октября 1847 г. апрель 1865 г. 53 ° 56'54 "с.ш. 0 ° 49'24" з.д.  /  53,94823 ° с.ш. 0,82337 ° з.д.  / 53,94823; -0,82337  ( Ворота Япхам ) Недолговечная станция на закрытом перекрестке дорог
Станция Поклингтон 4 октября 1847 г. 29 ноября 1965 г. 53 ° 55'45 "N 0 ° 46'52" W  /  53,9292 ° N 0,7810 ° W  / 53,9292; -0,7810  ( станция Поклингтон )
Станция Нанбернхолм 4 октября 1847 г. 1 апреля 1951 г. 53 ° 54'23 ″ с.ш. 0 ° 44'01 ″ з.д.  /  53,90626 ° с.ш. 0,73360 ° з.д.  / 53,90626; -0,73360  ( Станция Нанбернхолм ) Для деревень Нанбернхолм и Бернби . До 1873 года известный как Бернби.
Станция Лондсборо-Парк Январь 1867 г. 53 ° 53'17 "N 0 ° 42'49" W  /  53,88794 ° N 0,71348 ° W  / 53,88794; -0,71348  ( Станция Лондсборо-Парк ) Станция, построенная для Джорджа Хадсона в Лондсборо-холле
Станция Лондсборо 4 октября 1847 г. 29 ноября 1965 г. 53 ° 52'58 "N 0 ° 42'19" W  /  53,88284 ° N 0,70540 ° W  / 53,88284; -0,70540  ( Станция Лондонсборо ) Первоначально Шиптон и Лондонсборо , после 1864 года Шиптон , после 1867 года Лондонсборо
Западный перекресток 1848 53 ° 52'01 ″ с.ш. 0 ° 40'08 ″ з.д.  /  53,86694 ° с.ш. 0,66902 ° з.д.  / 53,86694; -0,66902  ( Западный перекресток ) Пересечение линии Селби и Маркет-Вейтон
Станция Маркет-Вейтон 4 октября 1847 г. 29 ноября 1965 г. 53 ° 52'04 "N 0 ° 39'54" W  /  53,86782 ° N 0,66498 ° W  / 53,86782; -0,66498  ( Станция Market Weighton ) Станция линий Йорка, Беверли, Дриффилда и Селби (Барлби). Снесен в 1975 году.
Восточный перекресток 1890 53 ° 52'06 "N 0 ° 39'42" W  /  53,86836 ° N 0,66158 ° W  / 53,86836; -0,66158  ( Восточный перекресток ) Перекресток с железной дорогой Скарборо, Бридлингтон и Вест-Райдинг-Джанкшен (от рынка Уэйтон до Дриффилда)
Косой мост 53 ° 53'01 ″ с.ш. 0 ° 35'31 ″ з.д.  /  53,88354 ° с.ш. 0,59188 ° з.д.  / 53,88354; -0,59188  ( Косой мост возле Гудманхема )
Станция Киплингкотес 1 мая 1865 г. 29 ноября 1965 г. 53 ° 53'00 "N 0 ° 35'16" W  /  53,88321 ° N 0,58783 ° W  / 53,88321; -0,58783  ( Станция Киплингкотес ) Первоначально построена для лорда Хотэма как часть договоренности о том, чтобы он не выступал против строительства линии.
Станция Черри Бертон 1 мая 1865 г. 5 января 1959 г. 53 ° 52'11 "N 0 ° 29'36" W  /  53,86983 ° N 0,49344 ° W  / 53,86983; -0,49344  ( станция Черри-Бертон )
Беверли-Джанкшн 1865 53 ° 51'04 "N 0 ° 25'27" W  /  53,85110 ° N 0,42425 ° W  / 53,85110; -0,42425  ( Перекресток Беверли ) Пересечение с линией Халл-Скарборо
Источники: отдельные связанные статьи или текст, если не указано иное.

Закрытие поста

[ редактировать ]
Бывшая станция на Стэмфорд Бридж (2006 г.)

По состоянию на 2015 год большая часть бывшего путевого полотна все еще сохранилась, за исключением городов Поклингтон, Стэмфорд Бридж и городского района Йорка, где велась застройка. Более тяжелые инженерные сооружения к востоку от Маркет-Вейтон более заметны, в то время как к западу от долины Йорк части линии больше не видны на земле, более половины маршрута различимы как земляные укрепления или границы полей. [ 49 ] [ 50 ] Маршрут между Беверли и Маркет-Уэйтон был преобразован в велосипедную дорожку Hudson Way (также известную как Wilberforce Way ). [ 51 ] [ 50 ]

Многие постройки линии все еще сохранились; Исключением являются здания вокзала в Маркет-Вейтоне, снесенные в 1979 году, а также станция Эрсвик , также снесенная.

На «Стэмфорд Бридж» сохранились здание вокзала и платформы. [ 52 ] как и товар проливается. [ 53 ] Внесенный в список железный мост и виадук через реку Дервент на Стэмфорд Бридж был предложен к сносу Советом Восточного райдинга Йоркшира в начале 1990-х годов, но решение было отменено в 1992 году. [ 54 ]

В Поклингтоне станция, дом начальника станции и станционный сарай для товаров все еще сохранились и входят в список памятников архитектуры. [ 55 ] Сохранилось еще несколько зданий станции, в том числе Фангфосс , [ 56 ] Уортилл , Холтби , Нанбернхолм , Лондсборо , Черри Бертон и Киплингкотс . [ 57 ] [ 58 ]

Два бывших коттеджа привратников теперь являются памятниками архитектуры II категории, Market Weighton. [ 59 ] и Бармби Мур. [ 60 ]

Повторное открытие предложений

[ редактировать ]

Группа Minsters' Rail Campaign была создана в 2001 году для содействия повторному открытию линии. [ 61 ]

Возможный маршрут вновь открытой линии

В 2004 году Совет Восточного Райдинга Йоркшира отчет заказал Carl Bro Group для изучения возможности повторного открытия линии. [ 62 ] Из-за реконструкции были рассмотрены изменения в прежнем маршруте - застройка в Йорке (жилье в Хантингтоне и Нью-Эрсвике соединения с линией Йорк-Скарборо ) потребовала перемещения на север ; Также рассматривался альтернативный маршрут через бывшую легкорельсовую дорогу Дервент-Вэлли и ответвление на острова Фосс, ведущее в центр Йорка. [ 63 ] Строительство зданий также велось на железнодорожном полотне в Поклингтоне, на Стэмфорд Бридж; предложены альтернативные трассы, идущие вокруг окраин городов. [ 49 ] Было также предложено новое выравнивание пути из Беверли с учетом непосредственной близости объектов недвижимости, уровня движения на железнодорожных переездах и других объектов. [ 64 ]

Исследование выявило преимущества открытия линии для пассажирских перевозок, как для пригородных, так и для досуговых перевозок, но не выявило практического использования линии для грузовых перевозок. [ 65 ] В отчете рекомендовалось восстановить сообщение из Халла через Беверли, Маркет-Вейтон, Стэмфорд-Бридж и Поклингтон, соединяющееся с линией Йорк-Скарборо в Хаксби , на двухпутной линии с частотой 2 поезда в час, с промежуточными станциями только в Маркет-Вейтон. Поклингтон и Стэмфорд Бридж. Расчетное время в пути составило менее 1 часа. [ 66 ] Капитальные затраты на схему оценивались в 239 миллионов фунтов стерлингов, а эксплуатационные расходы - в 2,9 миллиона фунтов стерлингов в год; дополнительный прямой доход от двухчасового обслуживания оценивается в 0,257 миллиона фунтов стерлингов в год; Ожидалось, что схема не будет прибыльной и потребует субсидий со стороны правительства. [ 67 ]

С экономической точки зрения стоимость проекта оценивается в 239 миллионов фунтов стерлингов, а текущая стоимость выгод от схемы оценивается выше, чем общая стоимость затрат с коэффициентом выгоды и стоимости от 1,26 до 2,04. После завершения строительства доходы от проезда не превысят общие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание новой линии, экологические выгоды, выгоды для движения по А1079 и А166, а также экономия времени пассажиров и другие преимущества, не связанные с пользователями, делают схему экономичной.

(ERYC) на 2011 год Транспортный план Совета Восточного Райдинга Йоркшира определил повторное открытие линии как долгосрочную цель и защитил маршрут от развития. [ 68 ] В 2013 году ERYC опубликовал проект местного плана, который разрешал строительство линии, и исключил восстановление железнодорожной линии из своих схем, поскольку пришел к выводу, что эта схема не будет реально реализована в течение 20-летнего периода плана. [ 69 ] [ 70 ]

Идея восстановления железнодорожной линии между Беверли и Йорком совершенно очевидно в настоящее время недоступна ни при каком источнике финансирования, о котором нам известно.

- Саймон Фрейзер, член совета Восточного райдинга, 2013 г. [ 70 ]

После планов правительства по восстановлению линий, закрытых в 1960-х годах, о которых было объявлено в ноябре 2017 года, было предложено вновь открыть линию. [ 71 ] В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 72 ] В июне 2020 года Совет Восточного райдинга Йоркшира подал запрос на финансирование для проведения технико-экономического обоснования, в ходе которого будет расследовано повторное открытие линии. [ 73 ]

В 2021 году в рамках правительственной программы «Восстановление вашей железной дороги » правительство взяло на себя обязательство «восстановить линию Йорк – Беверли», но по состоянию на конец 2023 года дальнейшего прогресса достигнуто не было, и сроки не ясны. [ 74 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о железной дороге Йорка и Норт-Мидленда (восточные ветки) [№ 1] (Виктория 9 и 10, глава 65, 1846 г.); Закон, разрешающий железной дороге Йорка и Норт-Мидленда создавать определенные железнодорожные ветки в восточном райдинге графства Йорк ; и для других целей. [ 5 ]
  2. ^ Закон о железной дороге Йорка и Северного Мидленда (покупка каналов) (Виктория 10 и 11, глава 216, 1847 г.); Закон, разрешающий покупку железнодорожной компанией Йорка и Норт-Мидленда долей акционеров в канале Маркет-Вейтон , а также покупку сообщающегося с ним канала, называемого сэра Эдварда Вавасура каналом , канала Поклингтон и канала . Левен , все в Восточном Райдинге графства Йорк. [ 5 ]
  3. Джексон и Бин также были подрядчиками на линии Селби — Маркет-Вейтон (1847 г.), [ 12 ] и на железной дороге Халл и Селби (ветка Бридлингтон)
  4. ^ Дизайн, использованный Эндрюсом в других местах, включая Файли, Дриффилд и Беверли.
  5. ^ «Коучинг» относится к пассажирам, посылкам, лошадям, каретам и почтовым перевозкам.
  6. ^ Эти цифры соответствуют примерно 6 полным рейсам по линии в день.
  7. ^ «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда. Отклонение и отказ от части разрешенных железнодорожных линий между Маркет-Вейтоном и Беверли, а также Копманторпом и Тадкастером» . Лондонская газета (20915): 4085–4086. 14 ноября 1848 г.
  8. ^ Закон о железных дорогах Йорка и Норт-Мидленда, 1849 г. (глава 60); Закон, позволяющий железнодорожной компании Йорка и Норт-Мидленда перенаправить свои железные дороги между Маркет-Вейтоном и Беверли, а также Копманторпом и Тадкастером , все в графстве Йорк ; и для других целей.
  9. ^ Северо-Восточная железная дорога (ветвь Беверли), 1862 г. (гл. 85); Закон, разрешающий Северо-восточной железнодорожной компании построить ветки от Маркет-Вейтона до Беверли и в Халле ; привлечь дополнительный капитал; и для других целей.
  10. ^ Также известен как централизованное управление поездами .
  1. ^ См. отдельные статьи.
  2. ^ Jump up to: а б «Заключение третьего отчета комитета Йорка и Северного Мидленда» . Железнодорожный журнал Герапата . 11 (543). 6. The Market Weighton Lines, стр. 1114. 3 ноября 1849 г.
  3. ^ «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда. Восточные ветки верховой езды» . Лондонская газета (20545): 6659. 29 ноября 1845 г.
  4. ^ Томлинсон 1915 , стр. 464–466.
  5. ^ Jump up to: а б «4. Железные дороги Великобритании» . Спутник к Альманаху . 1847. с. 92. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Британия, Великобритания (1846 г.). Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии . п. 761.
  7. ^ Хадсон, Джордж (1850). Отчет о показаниях Джорджа Хадсона, эсквайра, члена парламента: по делу Ричардсона против Уодсона . п. 42. Я купил поместье в Лондсборо. При совершении этой покупки на меня повлияло исключительно желание предотвратить объединение помещиков в линию против железной дороги. Такая комбинация была бы очень вредна [ sic ] интересам железной дороги.
  8. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849a , стр. 23–25 «У нас были самые ужасные бои до того момента, как я купил Лондсбро; моя покупка этого поместья подавила сопротивление»
  9. ^ Jump up to: а б Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849 г. , с. 24.
  10. ^ «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда. (Закон о покупке восточных верховых каналов)» . Лондонская газета (20672): 5168. 23 ноября 1846 г.
  11. ^ Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии . 1847. с. 840.
  12. ^ Jump up to: а б с Гуд 2002 , с. 14.
  13. ^ Гуд 2002 , стр. 23–35.
  14. ^ Гуд 2002 , стр. 37–38.
  15. ^ Гуд 2002 , стр. 14, 26.
  16. ^ Источники:
  17. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849 г. , стр. 20–21, 32.
  18. ^ Гуд 2002 , с. 25л; «Градиенты», с. 75.
  19. ^ Гуд 2002 , стр. 14, 79.
  20. ^ Jump up to: а б Гуд 2002 , стр. 47–48.
  21. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849b , B.p. ix.
  22. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849b , G.p. XVIII.
  23. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849b , H.p. XIX.
  24. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849b , B.p. vi–viii.
  25. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849b , I.p. XXI.
  26. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849b , I.p. хх.
  27. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849b , F.p. XVIII.
  28. ^ Эллис и Блэкберн 1862 , стр. 177–185.
  29. ^ Томлинсон 1915 , стр. 498–499.
  30. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849 г. , с. 23.
  31. ^ Эллис и Блэкберн 1862 , стр. 177–227, 857–872.
  32. ^ «Северо-Восточная железная дорога - (Маркет-Вейтон, Беверли-Экстеншн и Халл-филиал)» . Лондонская газета (22568): 4801–4802. 22 ноября 1861 г.
  33. ^ Томлинсон 1915 , с. 606.
  34. ^ Гуд 2002 , стр. 39–46; «Градиенты», с. 175.
  35. ^ Листы обзора боеприпасов 209NW, 194SE, 194SW, 245SW, 245SE, 221NE. 1908 год
  36. ^ Томлинсон 1915 , с. 620.
  37. ^ Гуд 2002 , с. 36.
  38. ^ Jump up to: а б Гуд 2002 , стр. 48–49.
  39. ^ Отказ 1986 , с. 54.
  40. ^ Обзор боеприпасов. Лист 209СЗ 1908 г.
  41. ^ Гуд 2002 , стр. 49–51.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Гуд 2002 , с. 65.
  43. ^ Jump up to: а б Гуд 2002 , стр. 51–54.
  44. ^ Jump up to: а б Отрицание 1986 , с. 55.
  45. ^ Министерство транспорта и гражданской авиации (1957). «Отчет о защите железнодорожных переездов по результатам посещения железных дорог Нидерландов, Бельгии и Франции сотрудниками Министерства транспорта и гражданской авиации и Британской транспортной комиссии» (PDF) . Канцелярия Ее Величества. Приложение И.
  46. ^ Jump up to: а б Бэрстоу 1995 , «От Йорка до Беверли – вскрытие», стр. 17–18.
  47. ^ Jump up to: а б Реформирование Британских железных дорог – Часть 1: Отчет . Совет Британских железных дорог. 1963. Приложение 2, с. 99.
  48. ^ Jump up to: а б Гуд 2002 , с. 67.
  49. ^ Jump up to: а б Carl Bro Group Ltd 2004 г. , §5.2.3–5.2.4, 5.3.4–5.3.5.
  50. ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов 2006 г. 1:25000
  51. ^ Carl Bro Group Ltd 2004 , §2.2.2.
  52. ^ Историческая Англия . «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ И ПЛАТФОРМЫ (1083842)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июля 2014 г.
  53. ^ Джонсон, Джеймс (2013). Выживание и значение железнодорожных товарных навесов Джорджа Таунсенда Эндрюса (диссертация). Университет Йорка. стр. 47–50.
  54. ^ «Мост через мутную воду». Деревенская жизнь . 186 : 62. 1992.
  55. ^ Источники:
  56. ^ Историческая Англия . «СТАРЫЙ ВОКЗАЛ (1346458)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июля 2014 г.
  57. ^ «Найти район рынка Уэйтон» . walktheriding.eastriding.gov.uk . Проверено 17 мая 2023 г.
  58. ^ «Вот почему железнодорожная линия Йорк-Беверли не смогла вновь открыться по первоначальному маршруту» . Йоркшир Пост . 4 июня 2020 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  59. ^ Историческая Англия . «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОТТЕДЖИ, 8 И 10, ЛОНДСБОРО-РОУД (1160571)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июля 2014 г.
  60. ^ Историческая Англия . «ДОМ БЫВШЕГО ПРИБОРНИКА НА КЕЛДСПРИНГ-КРОССИНГ (1309908)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июля 2014 г.
  61. ^ Арундел 2006 .
  62. ^ Carl Bro Group Ltd 2004 .
  63. ^ Carl Bro Group Ltd 2004 , §2.2.5, также §5.2.5.
  64. ^ Carl Bro Group Ltd 2004 , §5.2.2, 5.3.1–5.3.2.
  65. ^ Carl Bro Group Ltd 2004 , §3.
  66. ^ Carl Bro Group Ltd 2004 , §4.5, 6.1.
  67. ^ Carl Bro Group Ltd 2004 , §13.2.2, 14.6.1, 14.6.2, 18.1.
  68. ^ «Третья стратегия плана местного транспорта (2011–2026 гг.)» . Совет Восточного райдинга Йоркшира. 2011. §8.31, с. 67; §18.30, стр. 154–155. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  69. ^ «Кампания по железнодорожной линии Беверли-Йорк проиграла, поскольку Совет Ист-Райдинг исключает поддержку» . Халл Дейли Мейл . 4 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Нет железнодорожному сообщению Йорка» . Беверли Гардиан . 17 февраля 2013 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  71. ^ «Депутат призывает вновь открыть железнодорожную линию Йорк-Беверли» . Йорк Пресс . Проверено 5 января 2018 г.
  72. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. п. 42 . Проверено 22 апреля 2019 г.
  73. ^ «Ист-Райдинг-Совет делает первый шаг к открытию железнодорожной линии Йорк-Беверли» . Йоркшир Пост . Проверено 2 июня 2020 г.
  74. ^ «Восстановление вашей железной дороги: успешные предложения – GOV.UK» . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 8 ноября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47095c4bf02a6d2a348b0821ad18d9f3__1708029720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f3/47095c4bf02a6d2a348b0821ad18d9f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York–Beverley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)