Филиал Ришворта
Филиал Ришворта | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Вышедший из употребления | ||
Владелец | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||
Местный | Западный Йоркшир , Англия | ||
Условия | |||
История | |||
Открыто | 1 июля 1878 г. (товары) | ||
Закрыто |
| ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Филиал Ришворта |
---|
Ветка Ришворт была построена в долине Райберн у Ланкаширско-Йоркширской железной дороги и соединяла мост Соуерби с Ришвортом и обслуживала деревни Треугольник, Риппонден, Баркисленд и Ришворт. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ветка от моста Сауэрби до Риппондена была разрешена в 1865 году, а продление до Ришворта было разрешено в 1871 году. Линия открылась до Риппондена в 1878 году и до Ришворта в 1881 году. Она была предназначена для продления линии до Литтлборо, чтобы сократить долину Колдер. главная линия на 5 миль (8 км), но этого так и не произошло. Ветка была закрыта для пассажиров 8 июля 1929 года. Участок между Ришвортом и Риппонденом был закрыт для грузовых перевозок в 1953 году, а участок от Риппондена до моста Сауэрби полностью закрылся 1 сентября 1958 года.
Маршрут
[ редактировать ]Линия покинула мост Сауэрби немного восточнее станции и расходилась на юг. Он прошел через туннель Шрам-Хед длиной 593 ярда (542 м), поднимаясь по уклону 1: 107 к Треугольнику . От Треугольника до Ришворта градиент увеличился до 1 из 60.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Участок линии к юго-западу от деревни Риппонден является разрешенной пешеходной дорожкой. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джой, Дэвид (1984). Региональная история железных дорог Великобритании, том VIII Южного и Западного Йоркшира . Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-11-9 .
- ^ «Железнодорожная компания Ramblers Calderdale – L&YR SOWERBY BRIDGE – RISHWORTH (3½ мили)» . Проверено 15 мая 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишер, Джеффри Н. (1990). Филиал Ришворта . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-391-6 . ЛП 174.