Железная дорога Мидлсбро и Гисборо
Мидлсбро и Гисборо железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Мидлсбро и Гисборо ( M&G ) — железнодорожная линия, обслуживающая города Мидлсбро и Гисборо , а также районы Эстон-Хиллз в Северном Йоркшире с 1853 по 1964 год, когда конечная остановка в Гисборо закрылась. Более половины первоначальной длины линии все еще используется как часть линии Эск-Вэлли от Мидлсбро до Уитби .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]
M&G поддерживали Джозеф Пиз и его семья, один из крупнейших местных владельцев железорудных рудников. Это была одна из двух железнодорожных схем (наряду с Кливлендской железной дорогой ), конкурирующих за горнодобывающий бизнес в этом районе. Эту схему продвигала компания Stockton & Darlington Railway (S&DR), которая эксплуатировала линию и поглотила ее в 1858 году.
Линия была открыта в 1853 году до железорудного рудника в Кодхилле, а пассажирские перевозки начались годом позже с остановками в деревнях Ормсби , Нанторп и Пинчинторп , а затем завершились в Гисборо. Частная станция также существовала исключительно для использования семьей Пиз в Хаттон-Гейт для соседнего Хаттон-холла .

Первоначальный закон о Кливлендской железной дороге предусматривал линию к востоку от Гисборо, но он также разработал конкурирующую линию через частные земли, ответвляющуюся от S&DR дальше, чем от M&G, и после разрешения правительства ее линия простиралась до Гисборо, то есть город был обслуживается двумя железнодорожными линиями.
Несмотря на непосредственную близость линии к линии Пиктон-Баттерсби , только в 1865 году была построена линия Нанторп-Баттерсби, соединяющая две линии.
Часть НЭР
[ редактировать ]В 1863-1865 годах и M&G, и Кливлендская железная дорога были поглощены NER , а старая Кливлендская линия была заброшена к югу от Ормсби. Затем NER соединил линию к востоку от Гисборо с линией M&G перед Гисборо, а это означало, что поездам приходилось выезжать задним ходом из терминала, прежде чем продолжить движение по линии до Лофтуса . Так он оставался до своего закрытия в 1960 году.
Новая станция была построена в Пичинторпе, а в 1904 году Хаттон-Гейт была куплена для общественного пользования. Оставшийся участок линии Кливленд был соединен с линией Мидлсбро-Редкар и до 1966 года использовался как грузовая линия.
Станция Пичинторп закрылась в 1951 году, а Хаттон-Гейт и Гисборо закрылись, когда в 1964 году закончилась ветка из Мидлсбро.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Линия от Нанторп-Джанкшен до Гисборо закрылась в 1964 году, оставив открытым участок от Мидлсбро до Баттерсби. Он до сих пор используется как часть линии Эск-Вэлли . [1] представлена незатухшей частью диаграммы.
Ормсби Станция была переименована в Мартон, чтобы воспользоваться преимуществами связи Джеймса Кука , и Джипси-лейн . был открыт [2]
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [3]
Галерея
[ редактировать ]- Карта маршрута и близлежащих железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Саггитт, Г. (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира: Сельские книги. ISBN 1-85306-918-3
- ^ Новые карты популярного издания.
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. п. 42 . Проверено 22 апреля 2019 г.
- Закрытые железнодорожные линии в Северо-Восточной Англии
- Железнодорожные компании, основанные в 1852 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1853 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1858 году.
- 1852 заведения в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1858 году.
- Британские компании, основанные в 1852 году.