Jump to content

Железная дорога Мидлсбро и Гисборо

Мидлсбро и
Гисборо железная дорога
Мидлсбро
Джеймс Кук
Мартон
(ранее Ормсби)
1854– 0000
Цыганский переулок
Нанторп
1854– 0000
Пичинторп
1854–1951
Хаттон Гейт
1854–1964
Хаттон Джанкшен
1878–1891
Кодхилл Майн
1855–1865
1878–1960
1861–1873
Гисборо
1854–1964
1861–1960

Железная дорога Мидлсбро и Гисборо ( M&G ) — железнодорожная линия, обслуживающая города Мидлсбро и Гисборо , а также районы Эстон-Хиллз в Северном Йоркшире с 1853 по 1964 год, когда конечная остановка в Гисборо закрылась. Более половины первоначальной длины линии все еще используется как часть линии Эск-Вэлли от Мидлсбро до Уитби .

Акция железнодорожной компании Мидлсбро и Гисборо, выпущенная 16 июня 1857 г.

M&G поддерживали Джозеф Пиз и его семья, один из крупнейших местных владельцев железорудных рудников. Это была одна из двух железнодорожных схем (наряду с Кливлендской железной дорогой ), конкурирующих за горнодобывающий бизнес в этом районе. Эту схему продвигала компания Stockton & Darlington Railway (S&DR), которая эксплуатировала линию и поглотила ее в 1858 году.

Линия была открыта в 1853 году до железорудного рудника в Кодхилле, а пассажирские перевозки начались годом позже с остановками в деревнях Ормсби , Нанторп и Пинчинторп , а затем завершились в Гисборо. Частная станция также существовала исключительно для использования семьей Пиз в Хаттон-Гейт для соседнего Хаттон-холла .

Карта маршрута железной дороги Мидлсбро и Гисборо по состоянию на 1902 год.

Первоначальный закон о Кливлендской железной дороге предусматривал линию к востоку от Гисборо, но он также разработал конкурирующую линию через частные земли, ответвляющуюся от S&DR дальше, чем от M&G, и после разрешения правительства ее линия простиралась до Гисборо, то есть город был обслуживается двумя железнодорожными линиями.

Несмотря на непосредственную близость линии к линии Пиктон-Баттерсби , только в 1865 году была построена линия Нанторп-Баттерсби, соединяющая две линии.

Часть НЭР

[ редактировать ]

В 1863-1865 годах и M&G, и Кливлендская железная дорога были поглощены NER , а старая Кливлендская линия была заброшена к югу от Ормсби. Затем NER соединил линию к востоку от Гисборо с линией M&G перед Гисборо, а это означало, что поездам приходилось выезжать задним ходом из терминала, прежде чем продолжить движение по линии до Лофтуса . Так он оставался до своего закрытия в 1960 году.

Новая станция была построена в Пичинторпе, а в 1904 году Хаттон-Гейт была куплена для общественного пользования. Оставшийся участок линии Кливленд был соединен с линией Мидлсбро-Редкар и до 1966 года использовался как грузовая линия.

Станция Пичинторп закрылась в 1951 году, а Хаттон-Гейт и Гисборо закрылись, когда в 1964 году закончилась ветка из Мидлсбро.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Линия от Нанторп-Джанкшен до Гисборо закрылась в 1964 году, оставив открытым участок от Мидлсбро до Баттерсби. Он до сих пор используется как часть линии Эск-Вэлли . [1] представлена ​​незатухшей частью диаграммы.

Ормсби Станция была переименована в Мартон, чтобы воспользоваться преимуществами связи Джеймса Кука , и Джипси-лейн . был открыт [2]

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [3]

  1. ^ Саггитт, Г. (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира: Сельские книги. ISBN   1-85306-918-3
  2. ^ Новые карты популярного издания.
  3. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. п. 42 . Проверено 22 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4212aa0e084087fdb11b3739624df068__1710256200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/68/4212aa0e084087fdb11b3739624df068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middlesbrough and Guisborough Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)