Jump to content

Линия Спен-Вэлли

Линия Спен-Вэлли
Остатки железнодорожного моста через Мирфилд Кат
Обзор
Другое имя (а) Железная дорога Мирфилд и Лоу-Мур
Владелец Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Лондон и Северо-Западная железная дорога
Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Британские железные дороги
Условия
История
Открыто 18 июля 1848 г. ( ) 1848-07-18 от Мирфилда до Лоу-Мура) (
1 июня 1869 г. ( 01.06.1869 ) (Хекмондвик — Торнхилл)
Технический
Длина линии 7 миль (11 км) (от Мирфилда до Лоу-Мура)
2 + 1 мили (4 км) (от Хекмондвика до Торнхилла)
7 + 1 мили (12 км) (от Торнхилла до Лоу-Мура)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Low Moor
Oakenshaw Tunnel
Cleckheaton Central
Knowler Hill Tunnel
Liversedge
Heckmondwike
1966 connection
Northorpe North Road
Ravensthorpe Lower
Ravensthorpe
Thornhill
Mirfield
Железнодорожный туннель

Линия Спен-Вэлли (также известная как железная дорога Мирфилд и Лоу-Мур ) [ 1 ] была железной дорогой, которая соединяла Мирфилд с Лоу-Мур через долину Спен в Западном Йоркшире , Англия. Открытая Ланкаширско -Йоркширской железной дорогой в 1847 году и полностью открытая до Лоу-Мура в 1848 году, линия обслуживала оживленный промышленный и текстильный район (известный как Район тяжелой шерсти (HWD)) и позволяла соединять поезда между Хаддерсфилдом и Брэдфордом. . Линия была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) (при группировке ) и Британскими железными дорогами при национализации . Отдельное сообщение между Хекмондвик-Сентрал и Торнхиллом , открывшееся позже и известное как филиал Рэйвенсторп, позволяло добираться до Уэйкфилда и дальше. Линия была закрыта для пассажиров в 1965 году, а грузовые перевозки продолжались время от времени до 1981 года. Отвод на бывшую новую линию Лидса от филиала Рэйвенсторп оставлял самый южный конец открытым до конца 1980-х годов. Большая часть маршрута теперь представляет собой велосипедную дорожку Spen Valley Greenway.

Железная дорога была впервые предложена компанией West Riding Union Railway (WRUR), которая в 1846 году представила в парламент законопроект о строительстве 45 миль (72 км) железных дорог вокруг юго-запада Брэдфорда, соединяющих Галифакс, Хаддерсфилд и Мирфилд. [ 2 ] WRUR была поглощена железной дорогой Манчестера и Лидса , которая, в свою очередь, год спустя стала частью железной дороги Ланкашира и Йоркшира. Первый участок железной дороги между Мирфилдом и Клекхитон-Сентрал открылся в 1847 году, а полное открытие до Лоу-Мура произошло в июле 1848 года. [ 2 ] Однако прошло два года, прежде чем был достигнут сквозной переход от Лоу-Мур до Брэдфорда, поэтому Лоу-Мур выступал в качестве северной конечной остановки; задержки в прокладке туннеля под холмом в Боулинге означали, что участок до Брэдфордской биржи откроется только в мае 1850 года. [ примечание 1 ] [ 3 ]

Расстояние линии между двумя точками увеличилось почти до 7 миль (11 км). [ 4 ] с маленьким Отрог длиной 2 + 1 2 мили (4 км), идущий от Хекмондвика до Торнхилла, с одной промежуточной станцией в Рэйвенсторпе. [ 5 ] [ 6 ] [ примечание 2 ] Это было частью первоначального законопроекта о WRUR, принятого в августе 1846 года, но от которого L&Y отказалась по причине стоимости. Из-за необходимости повернуть в Мирфилде, чтобы двигаться в направлении Уэйкфилда, план 1846 года для линии между Хекмондвиком и Торнхиллом был повторно представлен в парламент и одобрен. Линия открылась для движения в июне 1869 года. [ 7 ]

Линия была двухпутной на всем протяжении [ 8 ] с треугольным перекрестком в районе Лоу-Мур, позволяющим поездам получить доступ к линии на запад до Галифакса . Топография линии была довольно плоской, самый крутой уклон составлял 1 из 100 к северу от Хекмондвика, а для линии требовалось всего два туннеля. [ 2 ] Ветка между Хекмондвиком и Торнхиллом сократила время в пути между Брэдфордом и Уэйкфилдом на 25 минут, а также уменьшила заторы на станции Мирфилд. На ответвлении был виадук с двенадцатью арками через реку Колдер к востоку от нижней станции Рэйвенсторп. [ 5 ] [ примечание 3 ] [ 9 ] Кривая, обращенная на запад, на северном конце линии была построена железной дорогой Ланкашира и Йоркшира в 1893 году после соглашения 1882 года с Великой Северной железной дорогой о разделении эксплуатационных мощностей. L&Y использовало соглашение, чтобы помешать GNR построить линию через долину Спен, которая дублировала бы их маршрут. Соглашение 1882 года предоставило L&Y доступ к линиям GNR в районах Уэйкфилда и Падси . В свою очередь, GNR получила возможность отправлять поезда из районов Донкастера и Уэйкфилда в Галифакс либо через Бригхаус , либо через Клекхитон. [ 10 ]

Линия потеряла местные пассажирские перевозки в июле 1965 года, и, несмотря на то, что Лоу-Мур находился на линии, которая оставалась открытой, обслуживая поезда между Галифаксом и Брэдфордом, она тоже полностью закрылась. [ примечание 4 ] [ 11 ] [ 12 ] В 1980-х годах Музей транспорта Вест-Райдинг намеревался электрифицировать линию между Лоу-Мур и Хекмондвик до постоянного тока в 1500 вольт. Это было сделано для того, чтобы они могли запустить в эксплуатацию недавно приобретенный электропоезд класса 506 . [ 13 ] Теперь линия проходит по велосипедной и пешеходной дорожке под названием Spen Valley Greenway. Были предложения вновь открыть железную дорогу, чтобы обеспечить отдельное сообщение от Брэдфорда до Хаддерсфилда или Уэйкфилда. [ 14 ] [ 15 ] однако зеленая дорожка, занимающая путевое полотно, была выкопана компанией Yorkshire Water в два этапа в 2011 году, когда был проложен трубопровод. [ 16 ] Это было предпочтительнее пересечения дорог и других средств связи, но также означало, что перспектива повторного открытия линии для железнодорожного движения уменьшается, поскольку стоимость перемещения трубопровода оценивалась в 15 миллионов фунтов стерлингов в 2011 году. [ 17 ]

Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат с приоритетом 1 для повторного открытия. [ 18 ]

С северо-запада на юго-восток;

Станции в Клекхитон, Ливерседж-Хекмондвик и Норторп открылись в июле 1848 года. Клекхитон, Ливерседж-Хекмондвик и Хекмондвик были позже переименованы в 1924 году, к названиям каждой из которых был добавлен суффикс «Центральный» , чтобы избежать путаницы со станциями Клекхитон-Спен, Ливерседж-Спен и Хекмондвик-Спен на линии Лидс-Нью. Линия . Бэрстоу, пишущий для Манчестерской и Лидсской железной дороги , утверждает, что в случае с Клекхитоном термин «центральная» очень подходил для станции линии Спен-Вэлли, поскольку станция на новой линии Лидса находилась довольно далеко от города. [ 19 ] [ 20 ] Точно так же Норторп и Рэйвенсторп были переименованы в 1924 году LMS, чтобы избежать путаницы с другими станциями в тех же местах. [ 21 ]

Легковая железная дорога Спен-Вэлли

[ редактировать ]

В 1901 году парламентское одобрение было предоставлено легкой железной дороге Спен-Вэлли на строительство почти 19 миль (31 км) в долине Спен между Дьюсбери , Клекхитоном, Торнхиллом и Хекмондвиком. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] На самом деле это был трамвай, и для управления трамваями на этой сети была создана дочерняя компания под названием Yorkshire Woolen District (YWD). [ 25 ]

Прозрачность

[ редактировать ]

Transperience . Музей, посвященный опыту пассажирского транспорта в Западном Йоркшире, был построен на месте станции Лоу-Мур в 1995 году. Здесь также был небольшой участок линии, который использовал бывшее полотно железной дороги Спен-Вэлли, которой раньше управлял музей. трамваи вверх и вниз. Музею не удалось привлечь ожидаемое количество посетителей, и он закрылся в 1997 году, всего через два года после открытия. [ 26 ] [ 27 ]

Спен Вэлли Гринвей

[ редактировать ]
Зеленая дорога Спен-Вэлли, проходящая через Хекмондвик

В 1998 году Sustrans приобрела гусеничное полотно и превратила его в зеленую дорогу для людей, передвигающихся на лошадях, пешком или на велосипедах. [ 28 ] Зеленая дорога в равной степени обслуживается Советом Састранса и Кирклиса , которые вместе проложили маршрут. [ 29 ] Зеленая дорога простирается на 7 миль (11 км) по бывшему путевому полотну, но длина маршрута между Дьюсбери и Лоу-Мур простирается до 8 миль (13 км), и, по оценкам, на нем будет совершаться более 200 000 безмоторных поездок в год. [ 30 ] [ 31 ] В 2007 году маршрут получил первый приз за мобильность на церемонии European Greenway Awards . [ 32 ] Зеленая дорога имеет доступ к железнодорожной станции Лоу-Мур на ее северном конце, а также к альтернативным маршрутам в Брэдфорд. [ 33 ] а на южном конце он соединяется с зеленой дорогой долины Колдер. [ 34 ] Это часть национального велосипедного маршрута № 66 , который проходит между Манчестером и Халлом . [ 35 ] и оборудован отарой металлических овец Свалдейл и кольцом из металлических обручей, под которыми пешеход или байкер проходит во время движения по маршруту. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пассажирам, прибывающим в Брэдфорд и обратно, приходилось добираться до Лоу-Мура на омнибусе; Сообщается, что открытие станции на Брэдфордской бирже (известной в первые дни своего существования как Bradford L&Y), было встречено с «долгожданным облегчением» пассажирами, совершавшими пересадку между двумя пунктами назначения.
  2. Trains Illustrated стала современными железными дорогами в 1962 году.
  3. В начале 1970-х годов на линии был построен новый мост через автомагистраль М62, однако к тому времени она была закрыта для пассажиров.
  4. ^ Лоу-Мур вновь открылся для пассажиров в апреле 2017 г.
  1. ^ Историческая Англия . «Железная дорога Мирфилд и Лоу-Мур (1373579)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 27 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бэтти 1989 , с. 25.
  3. ^ Бэтти 1989 , с. 26.
  4. ^ «От Мирфилда до Лоу-Мура (филиал Клекхитон) 1847–1965» . Lostrailwayswestyockshire.co.uk . Проверено 27 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бэтти 1989 , с. 65.
  6. ^ Росс, AM (май 1957 г.). «Железнодорожный тур по Западному региону I - история линий Лидса и Брэдфорда». Иллюстрированные поезда . Том. 10, нет. 104. с. 205.
  7. ^ Бэтти 1989 , стр. 55–65.
  8. ^ Хорсфолл, Билл (2014). Лондон Мидленд и Шотландия; Величайшая железная дорога Великобритании . Блумингтон: AuthorHouse UK. п. 203. ИСБН  978-1-4969-8179-0 .
  9. ^ Саггитт 2007 , с. 66.
  10. ^ Бэрстоу, Мартин (1999). Великая Северная железная дорога на Западном райдинге . Фарсли: Бэрстоу. п. 71. ИСБН  1-871944-19-8 .
  11. ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона Том 2: Северный район эксплуатации . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 110. ИСБН  1-85260-072-1 .
  12. ^ «В Брэдфорде открывается новая железнодорожная станция стоимостью 10,8 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 2 апреля 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  13. ^ Слейтер, Джон, изд. (март 1985 г.). «506 спасенных». Железнодорожный журнал . Том. 131, нет. 1007. Суррей: Транспортная пресса. п. 145. ISSN   0033-8923 .
  14. ^ «СТАРАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВНОВЬ ОТКРЫТА» . Спенборо Гардиан . 17 апреля 2003 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  15. ^ «Свет в конце туннеля?» . Йоркшир Пост . 17 апреля 2003 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  16. ^ «Схема Greenway получила высший «Оскар» ». Новости Бэтли и Бирстолла . 22 мая 2012 г. ПроКвест   1015287012 .
  17. ^ «Ряд вокзала Лоу-Мур». Спенборо Гардиан . 22 сентября 2011 г. ПроКвест   912384172 .
  18. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . besttransport.org.uk . п. 30 . Проверено 23 апреля 2019 г.
  19. ^ Бэрстоу, Мартин (1990). Лидс, Хаддерсфилд и Манчестерская железная дорога; Линия Стэндеджа (2-е изд.). Галифакс: Бэрстоу. п. 55. ИСБН  1-871944-02-3 .
  20. ^ Берджесс, Нил (2014). Затерянные железные дороги Западного райдинга Йоркшира . Катрин: Каменное озеро. п. 68. ИСБН  9781840336573 .
  21. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс. п. 117. ИСБН  1-85260-508-1 .
  22. ^ Босли, Питер (1990). Легкорельсовый транспорт в Англии и Уэльсе . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 185. ИСБН  9780719017582 .
  23. ^ «Легкая железная дорога Спен-Вэлли (расширения)» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 27 августа 2018 г.
  24. ^ «Легкая железная дорога Спен-Вэлли, Закон о легких железных дорогах 1896 года, приказ комиссаров легкорельсового транспорта, разрешающий строительство легкорельсового транспорта от Рэйвенсторпа до Клекхитона в Западном Райдинге графства Йорк» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 27 августа 2018 г.
  25. ^ «Ностальгия по вторнику: Взлет трамвая» . Йоркшир Пост . 13 июня 2017 г. Проверено 27 августа 2018 г.
  26. ^ «Приказ о трамвайном легкорельсовом транспорте Лоу-Мур 1995 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 27 августа 2018 г.
  27. ^ Кормак, Джон (март 1996 г.). «Новости легкорельсового транспорта - трамваи вернулись в Брэдфорд». Железнодорожный журнал . Том. 142, нет. 1139. Лондон: МПК. п. 14. ISSN   0033-8923 .
  28. ^ Клиффорд, Салли (18 марта 2013 г.). «Зеленый способ путешествовать» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Проверено 9 сентября 2018 г.
  29. ^ «Старые линии никогда не умирают… их просто перерабатывают» . www.railmagazine.com . 28 октября 2015 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  30. ^ Хаммонд, Ричард; Смит, Джереми (2010). Великие побеги: 500 незабываемых впечатлений от путешествий . Лондон: Грубые гиды. п. 11. ISBN  978-1-84836-905-4 .
  31. ^ «Завершающий этап Greenway официально открыт» . Спенборо Гардиан . 14 сентября 2007 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  32. ^ «Седлайте и присоединяйтесь к цепной банде» . Йоркшир Пост . 26 декабря 2007 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  33. ^ «Через сорок лет после закрытия вокзала – скоро откроется новый». Йоркшир Пост . 16 ноября 2011 г. ПроКвест   904055515 .
  34. ^ «Спен Гринвей» . www.spenvalleycivicsociety.org.uk . Проверено 10 сентября 2018 г.
  35. ^ «Велосипедисты Гринвей» . Спенборо Гардиан . 3 апреля 2008 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  36. ^ Бэррон, Хизер (16 февраля 2017 г.). «Походы на поезде: 6 пешеходных и велосипедных маршрутов по заброшенным железнодорожным путям на севере» . Северное Эхо . Проверено 10 сентября 2018 г.
  37. ^ «Откройте для себя природные сокровища региона на двух колесах» . Йоркшир Ивнинг Пост . 14 марта 2014 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  38. ^ «Веломаршрут линии по переработке металлолома» . Новости Би-би-си . 3 марта 2003 г. Проверено 10 сентября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бэтти, Стивен (1989). Железнодорожные центры: Лидс/Брэдфорд . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1821-9 .
  • Саггитт, Гордон (2007). Затерянные железные дороги Южного и Западного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-1-84674-043-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec60dde239c34f074518093c4bdad7c__1707268560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/7c/4ec60dde239c34f074518093c4bdad7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spen Valley Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)