Линия эрдельтерьеров
Линия эрдельтерьеров | |||
---|---|---|---|
![]() Класс 333 в Кроссфлаттсе в 2006 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Открыть | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Западный Йоркшир Йоркшир и Хамбер | ||
Условия |
| ||
Станции | 11 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Лондон Северо-Восточная железная дорога , Северная | ||
Подвижной состав | British Rail Class 333 (большинство услуг) | ||
История | |||
Открыто | 1846 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная контактная сеть | ||
|
Линия эрдельтерьеров |
---|
Линия Airedale — одна из железнодорожных линий в районе метро Западного Йоркшира с центром в Западном Йоркшире на севере Англии. Служба обслуживается компанией Northern на маршруте, соединяющем Лидс и Брэдфорд со Скиптоном . Некоторые рейсы по линии продолжаются до Моркама или Карлайла . Маршрут, по которому распространяется услуга, исторически был частью Мидлендской железной дороги .
По данным SELRAP , линия Airedale является наиболее интенсивно используемым пассажирским маршрутом за пределами юго-востока Англии . [1]
Маршрут и его история
[ редактировать ]Первый участок между Лидсом и Брэдфордом (станция Форстер-Сквер) был открыт железной дорогой Лидс-Брэдфорд 1 июля 1846 года. Ряд промежуточных станций был закрыт в марте 1965 года (в результате инцидента с Бичинг-Топором ), однако линия и ее основные станции оставались открытыми. Некоторые из закрытых станций, такие как Saltaire , были вновь открыты в 1980-х годах.
В 1994 году в рамках Региональных железных дорог линия была электрифицирована на воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ между Лидсом и Скиптоном. [2] а новые поезда British Rail класса 333 были введены в эксплуатацию в начале 2000-х годов. Инвестиции в линию привели к росту числа пассажиров. [2] и теперь переполненность поездов является проблемой. [3] Для решения этой проблемы в 2019 году бывшая северная франшиза Arriva Rail North ввела новый состав и более длинные поезда . [4]
Маршрут описан ниже. Первоначально линия включала в себя ряд станций, которые сейчас закрыты:
- Лидс - станция была названа Лидс (Веллингтон), чтобы отличать ее от других основных железнодорожных станций города, принадлежащих Северо-Восточной железной дороге (NER).
- Гольбек
- Армли Канал Роуд
- Киркстолл
- Киркстолл Фордж
- Ньюлей и Хорсфорт
- Калверли и Родли
- Расположение перекрестка Апперли на линии Уорфедейл
- Апперли Бридж и Родон - закрыты в 1965 году; новая Apperley Bridge станция открылась в 2015 году.
- Расположение виадуков Апперли
- Расположение туннеля Текли
- Это место треугольного перекрестка ветки, обслуживающей Шипли и Брэдфорд-Фостер-сквер . Основная линия, открытая отсюда до Скиптона железной дорогой Лидса и Брэдфорда в 1847 году, продолжается:
- Сальтэр
- Расположение туннеля Бингли
- Бингли
- Кроссфлэты
- Туэйтс
- Кейли
- Расположение перекрестка Worth Valley Branch с Оксенхоупом . Ветка теперь является исторической линией железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли .
- Ститон и Силсден
- Килдвик и Кроссхиллс
- Кононли
- Скиптон .
Поезда линий Лидс – Моркам и Сеттл – Карлайл также ходят по линии Эрдель из Лидса.
Очередь сегодня
[ редактировать ]Линию обслуживает компания Northern Trains . Структура тарифов следующая (на них показаны железнодорожные зоны метро Западного Йоркшира ):
- Зона 1
- Зона 2
- Зона 3
- Мост Апперли в Кроссфлаттс. Шипли также обслуживается линиями Лидс-Брэдфорд и Уорфедейл.
- Зона 4
- Кейли
- Зона 5
- Ститон и Силсден
- Зона 7 (с 17 мая 2009 г.) [5]
- Кононли — Скиптон
Будущее
[ редактировать ]Ранее Network Rail рассматривала способы увеличения пропускной способности линии. Из-за сложности удлинения платформ в Шипли будет сложно ввести более длинные поезда (т.е. 5 или 6 вагонов), как это предлагалось на соседней линии Уорфедейл . Поэтому было предложено курсировать больше поездов в час между Лидсом и Кейли, новая платформа в Кейли помогла бы реализовать это. [6] Новые станции были открыты на Апперли-Бридж в декабре 2015 года и на Киркстолл-Фордж в июне 2016 года. [7]
Северо-Восточная железная дорога Лондона в настоящее время осуществляет небольшое количество ежедневных рейсов между Скиптоном/Брэдфордом и лондонским Кингс-Кросс . Они эксплуатируются классами 91 и 801 . [ нужна ссылка ] Восточное побережье хотело предоставлять более частые рейсы с декабря 2009 года, но для этого линии потребуется большая пропускная способность. [8]
В отчете Modern Railways за 2008 год утверждалось, что стабильное почасовое сообщение будет работать на линии до Лонг-Престона , но будет обслуживать Карлайл и Ланкастер поочередно. Он также может стать грузовой артерией для улучшения пропускной способности главной линии Западного побережья . Собственные планы Network Rail включали новую сигнализацию и другие улучшения на участках линии за пределами Скиптона. Услуги Карлайла будут увеличены до базового двухчасового графика с дополнительными услугами для «заполнения пробелов» в часы пик в течение дня, чтобы обеспечить частоту 1 поезд в час. [9] Рейсы в Ланкастере будут осуществляться чаще, однако предлагалось прекратить их работу в Скиптоне, а не продолжить движение до Лидса. [9] Все эти планы зависели от получения достаточного государственного финансирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеклтон, Энди. «Вкратце» (PDF) . SELRAP – Партнерство железнодорожных действий Скиптона Восточного Ланкашира . Сельрап . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Килнер, Уилл (22 октября 2008 г.). «Крупные изменения запланированы на железнодорожных линиях Airedale и Wharfedale» . Телеграф и Аргус . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Мено, Марк (8 февраля 2010 г.). «Наблюдение за пассажирами и член парламента требуют принятия мер на маршрутах Эйр-Вэлли и Уорфедейл» . Телеграф и Аргус . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «Скиптон и Блэкпул приветствуют новые северные электропоезда» . www.railmagazine.com . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Харрогейт и Скиптон присоединяются к зоне метро» . wymetro.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Стратегический бизнес-план NR для Северного и Западного Йоркшира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ «Открывается железнодорожная станция Лидс Киркстолл Фордж» . Новости Би-би-си . 19 июня 2016 г. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ « Заявка на строительство высокоскоростной железной дороги может быть сорвана » . Телеграф и Аргус . 2 июля 2008 года . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Ланкашир и Камбрия РУС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]