Jump to content

Линия эрдельтерьеров

Линия эрдельтерьеров
Класс 333 в Кроссфлаттсе в 2006 году.
Обзор
Статус Открыть
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Западный Йоркшир
Йоркшир и Хамбер
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Лондон Северо-Восточная железная дорога , Северная
Подвижной состав British Rail Class 333 (большинство услуг)
История
Открыто 1846
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Airedale — одна из железнодорожных линий в районе метро Западного Йоркшира с центром в Западном Йоркшире на севере Англии. Служба обслуживается компанией Northern на маршруте, соединяющем Лидс и Брэдфорд со Скиптоном . Некоторые рейсы по линии продолжаются до Моркама или Карлайла . Маршрут, по которому распространяется услуга, исторически был частью Мидлендской железной дороги .

По данным SELRAP , линия Airedale является наиболее интенсивно используемым пассажирским маршрутом за пределами юго-востока Англии . [1]

Маршрут и его история

[ редактировать ]

Первый участок между Лидсом и Брэдфордом (станция Форстер-Сквер) был открыт железной дорогой Лидс-Брэдфорд 1 июля 1846 года. Ряд промежуточных станций был закрыт в марте 1965 года (в результате инцидента с Бичинг-Топором ), однако линия и ее основные станции оставались открытыми. Некоторые из закрытых станций, такие как Saltaire , были вновь открыты в 1980-х годах.

В 1994 году в рамках Региональных железных дорог линия была электрифицирована на воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ между Лидсом и Скиптоном. [2] а новые поезда British Rail класса 333 были введены в эксплуатацию в начале 2000-х годов. Инвестиции в линию привели к росту числа пассажиров. [2] и теперь переполненность поездов является проблемой. [3] Для решения этой проблемы в 2019 году бывшая северная франшиза Arriva Rail North ввела новый состав и более длинные поезда . [4]

Маршрут описан ниже. Первоначально линия включала в себя ряд станций, которые сейчас закрыты:

Поезда линий Лидс – Моркам и Сеттл – Карлайл также ходят по линии Эрдель из Лидса.

Очередь сегодня

[ редактировать ]
Станция Apperley Bridge открылась в 2015 году.

Линию обслуживает компания Northern Trains . Структура тарифов следующая (на них показаны железнодорожные зоны метро Западного Йоркшира ):

Ранее Network Rail рассматривала способы увеличения пропускной способности линии. Из-за сложности удлинения платформ в Шипли будет сложно ввести более длинные поезда (т.е. 5 или 6 вагонов), как это предлагалось на соседней линии Уорфедейл . Поэтому было предложено курсировать больше поездов в час между Лидсом и Кейли, новая платформа в Кейли помогла бы реализовать это. [6] Новые станции были открыты на Апперли-Бридж в декабре 2015 года и на Киркстолл-Фордж в июне 2016 года. [7]

Северо-Восточная железная дорога Лондона в настоящее время осуществляет небольшое количество ежедневных рейсов между Скиптоном/Брэдфордом и лондонским Кингс-Кросс . Они эксплуатируются классами 91 и 801 . [ нужна ссылка ] Восточное побережье хотело предоставлять более частые рейсы с декабря 2009 года, но для этого линии потребуется большая пропускная способность. [8]

В отчете Modern Railways за 2008 год утверждалось, что стабильное почасовое сообщение будет работать на линии до Лонг-Престона , но будет обслуживать Карлайл и Ланкастер поочередно. Он также может стать грузовой артерией для улучшения пропускной способности главной линии Западного побережья . Собственные планы Network Rail включали новую сигнализацию и другие улучшения на участках линии за пределами Скиптона. Услуги Карлайла будут увеличены до базового двухчасового графика с дополнительными услугами для «заполнения пробелов» в часы пик в течение дня, чтобы обеспечить частоту 1 поезд в час. [9] Рейсы в Ланкастере будут осуществляться чаще, однако предлагалось прекратить их работу в Скиптоне, а не продолжить движение до Лидса. [9] Все эти планы зависели от получения достаточного государственного финансирования.

  1. ^ Шеклтон, Энди. «Вкратце» (PDF) . SELRAP – Партнерство железнодорожных действий Скиптона Восточного Ланкашира . Сельрап . Проверено 10 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Килнер, Уилл (22 октября 2008 г.). «Крупные изменения запланированы на железнодорожных линиях Airedale и Wharfedale» . Телеграф и Аргус . Проверено 9 февраля 2010 г.
  3. ^ Мено, Марк (8 февраля 2010 г.). «Наблюдение за пассажирами и член парламента требуют принятия мер на маршрутах Эйр-Вэлли и Уорфедейл» . Телеграф и Аргус . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  4. ^ «Скиптон и Блэкпул приветствуют новые северные электропоезда» . www.railmagazine.com . Проверено 11 августа 2021 г.
  5. ^ «Харрогейт и Скиптон присоединяются к зоне метро» . wymetro.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  6. ^ «Стратегический бизнес-план NR для Северного и Западного Йоркшира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  7. ^ «Открывается железнодорожная станция Лидс Киркстолл Фордж» . Новости Би-би-си . 19 июня 2016 г. Проверено 19 июня 2016 г.
  8. ^ « Заявка на строительство высокоскоростной железной дороги может быть сорвана » . Телеграф и Аргус . 2 июля 2008 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Ланкашир и Камбрия РУС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591aa1a91599f4938e59db26338616c8__1712955720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c8/591aa1a91599f4938e59db26338616c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airedale line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)