Newlay и Horsforth Railway Station
Newlay и Horsforth | |
---|---|
![]() Восточный грузовой поезд проезжает через станцию Ньюлай в 1964 году | |
Общая информация | |
Расположение | Ньюлэй , город Лидс Англия |
Координаты | 53 ° 49′37 ″ с.ш. 1 ° 38′13 ″ в стр. / 53,827 ° с.ш. 1 637 ° С |
Ссылка на сетку | SE239368 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лидс и Брэдфорд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1846 | Станция открылась как Newlay |
1889 | Станция переименована в Newlay и Horsforth |
1961 | Станция переименована в Newlay |
1965 | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Newlay и Horsforth , до 1889 года и с 1961 года под названием Newlay Station , была станцией на маршруте бывшей железной дороги Лидса и Брэдфорда (в настоящее время часть линии Airedale и линии Уорфедэйл ), расположенной на правом берегу реки Эйре и на левом берегу Лидса и Ливерпульского канала между Хорсфортом на севере и Брэмли на юге. К нему обращался от Поллард -лейн , который до сих пор пересекает железную дорогу на мосту и служил в основном южными районами Хорсфортом в Западном Йоркшире , Англия .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Лидса и Брэдфорда между Лидса и Брэдфорда ( Форстер -сквер ) была открыта в июне 1846 года. станциями [ 1 ] Промежуточные станции были открыты позже, и Newlay был открыт в сентябре 1846 года. [ 2 ] Последний был позже поглощен железной дорогой Мидленд , которая стала частью Лондона, Мидленд и шотландской железной дороги в группе 1923 года . В 1905 году станция была расширена со второй парой дорожек и товаров, пролившего к югу от линии. [ 3 ] Во время Первой мировой войны станция служила, в частности, национальной фабрике боеприпасов в Ньюлае. [ 4 ] После национализации станция стала частью сети восточного региона Британских железных дорог в 1948 году. Она была закрыта 22 марта 1965 года Британским железнодорожным советом в результате того что яз , [ 5 ] Вместе со станциями Армли Канал Роуд , Кирксталл , Калверли и Родли и Апперли Бридж на той же линии. [ 6 ]
Текущая ситуация
[ редактировать ]
Здания станции были снесены после закрытия, а дополнительные пути, построенные в 1905 году, были удалены в 1967 году. [ 7 ] Остаются только сквозные дорожки, которые теперь содержат услуги линии Airedale и линии Wharfedale. [ 3 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Калверли и Родли | Мидленд Железная дорога Лидс и Брэдфорд Железная дорога |
Церковная кузница |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Молодой 2015 , с. 14
- ^ Bairstow 2004 , p. 107
- ^ Jump up to: а беременный Найджел Томпсон (30 июня 2014 г.). «Железнодорожный вокзал Newlay & Horsforth (сайт), Йоркшир» . Geograph.org.uk.
- ^ Марк Стивенсон (2016). «Национальная фабрика боеприпасов, Ньюлэй, Лидс» . Geograph.org.uk.
- ^ «Закрытие станции» . Потерянные железные дороги Западный Йоркшир.
- ^ Молодой 2015 , с. 17
- ^ Bairstow 2004 , p. 11
Источники
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (2004). Железные дороги через Airedale & Wharfedale . Фарсли: Мартин Барстоу. ISBN 1-871944-28-7 .
- Янг, Алан (2015). Потерянные станции Йоркшира . Кеттеринг: Серебряная ссылка. ISBN 978-1-85794-438-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Карта 1890 -х годов окружающей среды станции Ньюлэй» . Получено 20 ноября 2016 года .