Jump to content

Железнодорожная станция Апперли-Бридж

Координаты : 53 ° 50'31 ″ с.ш. 1 ° 42'23 ″ з.д.  /  53,8419 ° с.ш. 1,7065 ° з.д.  / 53,8419; -1,7065

Апперли Бридж
Национальная железная дорога
Платформа 1 (в сторону Лидса)
Общая информация
Расположение Апперли Бридж , город Брэдфорд
Англия
Координаты 53 ° 50'31 ″ с.ш. 1 ° 42'23 ″ з.д.  /  53,8419 ° с.ш. 1,7065 ° з.д.  / 53,8419; -1,7065
Ссылка на сетку SE196383
Управляется Северный
Платформы 2
Другая информация
Код станции АПЙ
История
Оригинальная компания Лидс и Брэдфорд железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
Конец июля 1846 г. Открыт как Апперли Бридж.
1847 Переименован в Апперли
1 октября 1890 г. Переименован в Апперли и Родон.
Май 1893 г. Переименован в Апперли-Бридж и Родон.
12 июня 1961 г. Переименован в Апперли-Бридж.
20 марта 1965 г. Закрыто
13 декабря 2015 г. Восстановлен и вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,376 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,395 миллиона
2020/21 Снижаться 91,410
2021/22 Увеличивать 0,263 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,363 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Станция Apperley Bridge расположена в Брэдфорде на линии (Лидс и Брэдфорд, позже Мидленд) между Лидсом и Шипли , Западный Йоркшир , Англия. Он обслуживает район Апперли-Бридж на северо-востоке города.

Станция открылась в 2015 году. Предыдущая станция с таким же названием была открыта в другом месте в 1846 году, но закрыта в 1965 году как часть Beeching Axe .

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Здание вокзала Old Apperley Bridge, до 1914 года.

Железная дорога Лидс и Брэдфорд открылась 30 июня 1846 года. Сначала промежуточных станций не было. Были предоставлены временные станции, в том числе Апперли-Бридж , открывшийся где-то в июле 1846 года. [ 1 ] Примерно через год появилась постоянная структура. Он состоял из двух платформ, частично покрытых общей крышей. Главное здание шло параллельно железной дороге с южной стороны, на уровне дороги. Основным заказчиком была школа Вудхаус Гроув , через землю которой проходила железная дорога. Около 1849 года железная дорога согласилась закупить у школы газ для освещения станции.

Железная дорога Лидс и Брэдфорд была сдана в аренду Мидлендской железной дороге незадолго до ее открытия, что имело определенное значение с точки зрения железнодорожной политики. Это способствовало падению Джорджа Хадсона и помогло гарантировать, что в Брэдфорде никогда не будет сквозной железной дороги. Ранее считалось, что Лидс и Брэдфорд могут присоединиться к железной дороге Манчестера и Лидса .

Примерно в 1900 году железная дорога была расширена до четырех путей, забрав больше земли у школы Вудхаус-Гроув, которая использовала деньги для строительства плавательных ванн. Станция была расширена до четырех платформ, а над ней на уровне дороги появилось характерное деревянное здание. Первоначальное здание вокзала было снесено, когда разрез был расширен для размещения новых «быстрых линий» на южной стороне. Четвертая платформа, расположенная на восходящей медленной линии, осталась оригиналом 1847 года, поскольку не было места для ее развития. Остальные платформы, номер 1 на линии быстрого спуска и номера 2 и 3, остров между быстрым подъемом и медленным спуском, были длиннее, шире и выше. Для посадки в поезд на 4-й платформе нужны были ступеньки. Над всеми четырьмя платформами были навесы.

Станция стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения 1923 года и перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году. В 1957 году она была передана в Северо-Восточный регион и получила десять тотемных знаков мандаринового цвета. 1961.

Товарный склад работал на углу между главной линией и ответвлением в Илкли. Он перерабатывал отечественный уголь до закрытия в июне 1964 года. К тому времени причал для скота зарос. Сейчас на этом месте стоит небольшой жилой комплекс. Пассажирская станция получила улучшенное обслуживание, почти через регулярные промежутки времени, когда в январе 1959 года были введены в эксплуатацию дизельные поезда. Только один останавливающийся поезд оставался паровым, отправляющийся в 18:24 в Лидс, который перевез больше посылочных фургонов, чем пассажирского состава. Он был назван «Дерби медленным» и продолжился в Дерби после длительной паузы в «Лидсе» .

Станцию ​​посещали около 80 пассажиров в день, то есть 80 приходили и 80 выходили. При 40 остановках поездов это в среднем два на поезд, но общее использование (по текущим расчетам «потоков») составляет более 50 000 поездок в год.

Первоначальная станция была закрыта Управлением британских железных дорог из-за инцидента с Бичинг-топором примерно в 21:30 20 марта 1965 года. Станция обрабатывала посылки пассажирскими поездами вплоть до последнего дня. Затем зону доставки перевели на станцию ​​Гизли . [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]

В 1999 году компания Metro , руководитель отдела пассажирского транспорта Западного Йоркшира, объявила, что Апперли-Бридж входит в число пяти новых или вновь открытых станций, которые они хотели бы видеть в течение следующих пяти лет. Одна из таких станций — Glasshoughton — открылась в 2005 году.

В 2009 году Metro представила экономическое обоснование и проекты для Apperley Bridge и Kirkstall Forge . [ 2 ] [ 3 ] Они должны были иметь шахматные платформы и автостоянку на 300 машин. Первоначально планировалось, что станция вновь откроется в 2012 году. [ 4 ] но это было перенесено на август 2015 года, а основное строительство началось в 2014 году. [ 5 ] Заявка на планирование была подана в декабре 2009 года. [ 6 ] Разрешение на строительство было получено Советом Брэдфорда в марте 2010 года. [ 7 ]

Разрешение на строительство Киркстолл-Фордж и Апперли-Бридж было дано в Национальном плане инфраструктуры, опубликованном 29 ноября 2011 года. [ 8 ] [ 9 ] Первоначальная предполагаемая дата завершения - август 2015 г. [ 5 ] [ 10 ] не был выполнен, и открытие позже было запланировано на конец сентября 2015 года. [ 11 ] [ 12 ] В конечном итоге станция была вновь открыта 13 декабря 2015 года. [ 13 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В сентябре 2008 года PTE Западного Йоркшира объявила, что Региональный транспортный совет Йоркшира и Хамбера одобрил финансирование его «программы развития железных дорог», которая включает станции в Апперли-Бридж и Киркстолл-Фордж; [ 14 ] это позволило разработать полное экономическое обоснование для двух станций. После комплексного обзора расходов осенью 2010 года пакет развития железных дорог Лидса был включен в пул схем «Развитие». Metro подала «Лучшую и окончательную заявку на финансирование» в сентябре 2011 года, а финансирование схемы было подтверждено в ноябре 2011 года как часть Национального плана инфраструктуры. [ 15 ]

Окончательное одобрение обеих станций было дано Министерством транспорта 29 мая 2014 года. [ 16 ] [ 17 ] К 2014 году документация была исправлена, поскольку в Национальном плане инфраструктуры на 2011 год мост Апперли неправильно указан как мост Эппли. В июле 2014 года метро объявило, что строительные работы начнутся в сентябре 2014 года, а станция откроется в 2015 году. [ 18 ]

Удобства

[ редактировать ]

На новой станции есть бесплатная автостоянка, велосипедные площадки и автобусная остановка. У входа на станцию ​​стоит автомат по продаже билетов. Обе платформы, в соответствии с Законом о дискриминации инвалидов , доступны для инвалидных колясок по пандусам. [ 19 ] Обе платформы имеют неотапливаемое навес и цифровые информационные экраны. Новый светофор регулирует движение транспорта на въезде на парковку вокзала.

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Служба 948 Wharfedale Links компании Keighley Bus Company заканчивается на станции, соединяющей станции с Five Lane Ends, Idle и Eccleshill. Служба Transdev Flyer A2 также обслуживает станцию, обеспечивая сообщение с развязкой Брэдфорд и аэропортом Лидс-Брэдфорд. [ 20 ]

British Rail Class 333 на платформе, ведущей в Брэдфорд, декабрь 2015 г.

Апперли-Бридж в основном обслуживается поездами из Лидса до Брэдфорд-Форстер-сквер на линии Лидс-Брэдфорд . Эти службы работают каждые 30 минут в одну сторону и в основном обслуживаются электропоездами Class 333 Northern , хотя электропоезда класса 331 используются в некоторых работах в будние дни. Большинство поездов до Скиптона и далее проходят через станцию ​​без остановок (хотя небольшое количество поездов заходит в утренний пик). После изменения расписания в мае 2018 года все рейсы, направляющиеся в Лидс, теперь по пути заходят в Киркстолл-Фордж (ранее они курсировали без остановок, а вместо этого Киркстолл-Фордж обслуживался поездами Wharfedale Line ).

и обратно Вечерние поезда с понедельника по субботу (после 19:30) ходят в Скиптон ; Пассажиры, направляющиеся на Брэдфорд Форстер-сквер, должны пересесть, воспользовавшись соединительным автобусом, который курсирует между Шипли и Брэдфорд-Фостер-сквер. [ 21 ]

По воскресеньям ежечасно курсируют как до Лидса, так и до Брэдфорд-Форстер-сквер. [ 22 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Шипли   Северный
Линия Лидс – Брэдфорд
  Киркстолл Фордж
  Северный
Эрдельтерьер Линия
Пн–Сб только вечером
 
  Исторические железные дороги  
Праздный   Мидлендская железная дорога
Лидс и Брэдфорд железная дорога
  Калверли и Родли

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бэрстоу, Мартин (2004). Железные дороги через Эрдейл и Уорфедейл . Мартин Бэрстоу. ISBN  1-871944-28-7 .
  2. ^ «Начинаются консультации по предлагаемой железнодорожной станции Апперли-Бридж - 2009 г. -…» . архив.есть . 9 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г.
  3. ^ «Предложение по развитию железных дорог представлено - 2009 г. - Метро» . архив.есть . 10 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г.
  4. ^ Килнер, Уилл (15 мая 2009 г.). « Новый вокзал на правильном пути!» " . Телеграф и Аргус . Брэдфорд : Newsquest . Проверено 18 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новая железнодорожная станция Эпперли Бридж» . Метро Западного Йоркшира . Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  6. ^ О'Рук, Таня (10 декабря 2009 г.). «Мост Апперли будет способствовать развитию транспортной сети» . Телеграф и Аргус . Проверено 11 декабря 2009 г.
  7. ^ О'Рук, Таня (3 марта 2010 г.). «Объекту Apperley Bridge дано разрешение на строительство» . Телеграф и Аргус . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  8. ^ Национальный план инфраструктуры на 2011 год. Архивировано 1 декабря 2011 года в казначействе Wayback Machine HM Treasury.
  9. ^ «Метро — Новости — Новые станции для Kirkstall Forge и Apperley Br…» . архив.есть . 1 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 г.
  10. ^ «Зеленый свет новым станциям на линии Брэдфорд-Лидс Ι Construction Enquirer» . Проверено 15 сентября 2015 г.
  11. ^ «Мост Эпперли почти готов к открытию» . Железнодорожный журнал . 9 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  12. ^ «Новая железнодорожная станция Эпперли Бридж» . Объединенное управление Западного Йоркшира. Ноябрь 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Открывается новая железнодорожная станция Эпперли-Бридж» . Новости Би-би-си . Декабрь 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  14. ^ «Обновление железнодорожного плана» (PDF) . Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира . 16 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Национальный инфраструктурный план на 2011 год (PDF) . Правительство Великобритании. Ноябрь 2011. с. 28. ISBN  9780108511165 . Проверено 7 ноября 2015 г.
  16. ^ «Железнодорожные станции Киркстолл-Фордж и Апперли-Бридж получают добро» . Новости Би-би-си . 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  17. ^ «Две новые железнодорожные станции в Западном Йоркшире» . Департамент транспорта . Проверено 7 ноября 2015 г.
  18. ^ «Новая железнодорожная станция Апперли-Бридж откроется в следующем году и придаст импульс городу» . Телеграф и Аргус . 29 мая 2014 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  19. ^ Объекты станции Апперли-Бридж, National Rail Inquiries ; Проверено 29 ноября 2016 г.
  20. ^ «Железнодорожная станция Апперли-Бридж (остановка) – bustimes.org» . bustimes.org . Проверено 2 января 2022 г.
  21. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2019 г., таблицы 36 и 37.
  22. ^ «Живые отправления с Апперли Бридж» . Поезда в реальном времени.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c697d037d2bcafb5edabcf97effb8d87__1724704920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/87/c697d037d2bcafb5edabcf97effb8d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apperley Bridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)