Jump to content

железнодорожная станция Илкли

Координаты : 53 ° 55'30 "N 1 ° 49'19" W  /  53,925 ° N 1,822 ° W  / 53,925; -1822

Илкли
Национальная железная дорога
Вид с пешеходного моста
Общая информация
Расположение Илкли , город Брэдфорд
Англия
Координаты 53 ° 55'30 "N 1 ° 49'19" W  /  53,925 ° N 1,822 ° W  / 53,925; -1822
Ссылка на сетку SE117476
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Метро Западного Йоркшира
Платформы 2
Другая информация
Код станции ПЕРВЫЙ
Создать зоны 4
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1 августа 1865 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,342 миллиона
2019/20 Снижаться 1,329 миллиона
2020/21 Снижаться 0,401 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,937 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,119 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Илкли обслуживает Илкли в городе Брэдфорд , Западный Йоркшир , Англия . На линии Wharfedale его обслуживают класса 333 электропоезда компании Northern Trains , которая также управляет станцией.

Станция Илкли была открыта в августе 1865 года как западная конечная остановка Объединенной железной дороги Отли и Илкли ( Мидлендская и Северо-Восточная железные дороги). [ 1 ] Здания вокзала были спроектированы главным архитектором Мидлендской железной дороги Джоном Холлоуэем Сандерсом . [ 2 ] Эта железная дорога предлагала два альтернативных маршрута в Лидс - либо через Отли и линию Лидс Северный / NER через Хедингли , либо через Гизли и бывшую железную дорогу Лидса и Брэдфорда вдоль долины Эйр. Впоследствии в 1876 году компания Midland построила ответвление от последнего маршрута до Шипли, чтобы обеспечить прямую линию от города до Брэдфорд-Фостер-сквер . Веховый столб на бывшей платформе 4 указывал, что станция находится в 211,25 милях от лондонского Сент-Панкрас.

Дальнейшее расширение линии, открывшееся в 1888 году до Скиптона через Аддингем , Болтон-Эбби и Эмбсей, привело к тому, что станция приобрела статус узла. [ 3 ] Конечные поезда использовали только платформу 1, так как отсутствие перекрестка на подъездных путях означало, что платформа 2 не была доступна в качестве конечной дороги. Платформа 2 была доступна только в качестве отправной дороги для поездов, которые сначала направлялись обратно в сторону Бена Риддинга, а затем возвращались обратно в залив. Первоначально между платформами 1 и 2 был предусмотрен подъездной путь для хранения вагонов, что объясняет большой разрыв между нынешними линиями в этом месте. Облицовочный переход был наконец установлен во время реконструкции подходов к станции в 1983 году, что позволило конечным поездам иметь прямой доступ к платформе 2.

Проходные линии обслуживались платформами 3 (в направлении вниз) и 4 (вверх). [ 4 ] Линии продолжились через заднюю стену станции и сразу же пересекли Брук-стрит по мосту с тетивой балки пролетом 85 футов (25,9 м). [ 5 ] Это расширение в конечном итоге стало жертвой отчета доктора Бичинга о реформировании британских железных дорог . Он был закрыт для пассажиров в марте 1965 года (одновременно с маршрутом через Отли в Лидс) и для всего движения в начале 1966 года, что снова превратило Илкли в конечную остановку. [ 6 ] Путь рядом с платформами 3 и 4 оставался на месте какое-то время после закрытия в качестве сквозного маршрута, при этом платформа 3 время от времени использовалась пассажирами в часы пик, а платформа 4 очень редко использовалась в качестве подъездного пути для конюшни. Пешеходный переход метро, ​​ведущий от главного вестибюля вокзала к платформе 4 и заднему входу станции на Железнодорожную дорогу, был закрыт в 1983 году из-за разрушения стеклянной крыши над ним. На этом этапе большая часть стекла на главной крыше на этой стороне станции была удалена, платформы 3 и 4 были навсегда закрыты, а пути подняты.

Грузовое движение обслуживалось двором, состоящим из девяти разъездов и трех сквозных дорог, расположенного на юго-восточной стороне станции, на территории, которую сейчас занимают супермаркет и автостоянка Tesco. На одной из сквозных линий располагался большой каменный сарай с пристроенными офисами. К востоку от сарая стоял пятитонный ручной кран. Парк закрыт для всех грузов, кроме угля, 1 февраля 1965 года и для всего движения транспорта 7 августа 1967 года. Последние два вагона были вывезены 9 августа 1967 года, после чего подъездные пути двора стояли заброшенными, пока их не сняли в середине 1970-х годов.

Первоначальный машинный депо, построенный с момента открытия линии, находился на месте, которое сейчас занимает автостоянка станции. В ходе последующей разработки на северной стороне подъездных путей были построены навес для двух дорожных двигателей и два запасных пути для угля, а также поворотная платформа длиной 50 футов (15 м), а первоначальное сооружение было снесено. Местные жители пожаловались владельцам железной дороги на "черный дым" в районе вокзала. [ 7 ] Новый сарай находился на некотором расстоянии ниже основных трасс, и чтобы добраться до него, потребовалось два поворота. [ 8 ] Здание пивоварни в Илкли также было снабжено единственным запасным ходом длиной 475 футов (145 м), который также служил проходом для доступа к машинному депо. Сам сарай закрылся в январе 1959 года с введением пассажирских перевозок DMU.

В конце 1980-х годов крытая территория, закрывающая западный конец платформ станции, была закрыта и превращена в небольшой супермаркет, а линии были сокращены примерно на 40 метров, чтобы освободить место для этой перестройки. Главное здание вокзала было выведено из эксплуатации железной дороги и передано в розничную торговлю в мае 1988 года. Территория между бывшими платформами 3 и 4 (сквозные линии Скиптона) была засыпана во время работ по электрификации и теперь представляет собой автостоянку. [ 9 ] Пандус для транспортных средств, ведущий от Стейшн-роуд, проходит через территорию, когда-то занятую угольными отвалами, в восточном конце Платформы 4.

Линия была электрифицирована напряжением 25 кВ переменного тока в 1995 году, и первоначально на ней работали три вагона электропоезда класса 308 . [ 10 ] [ 11 ] Предыдущий пешеходный мост с решетчатой ​​конструкцией, построенный Эндрю Хэндисайдом и компанией в 1909 году, был снесен во время работ по электрификации и заменен нынешней конструкцией с прочными сторонами для защиты пешеходов от воздушных проводов.

Илкли примечателен тем, что это была последняя станция Британской железной дороги, освещенная газом. В последний раз газовое освещение было погашено 8 мая 1988 года. [ 12 ]

В ноябре 2011 года был завершен капитальный ремонт станции стоимостью 625 000 фунтов стерлингов. Эта новая модернизация включала строительство совершенно нового здания вокзала с билетной кассой, отапливаемым залом ожидания и новыми навесами, а также местом для пассажиров, ожидающих поезда. Также были добавлены новые информационные экраны для клиентов, комплексная система видеонаблюдения и улучшенная система громкой связи, а также новые ворота на входе на станцию. [ 13 ]

С понедельника по субботу дневные рейсы отправляются в/из Лидса два раза в час и ежечасно в Брэдфорд (полчаса в часы пик). По вечерам и в течение всего дня по воскресеньям услуги отправляются ежечасно от/до Лидса и Брэдфорд-Форстер-сквер. [ 14 ] новый франчайзинговый оператор Northern Rail Arriva Rail North Воскресные рейсы в Брэдфорд были увеличены до почасовых в декабре 2017 года после того, как в апреле 2016 года к власти пришел ; в рамках новой спецификации франшизы также будут улучшены вечерние рейсы в будние дни и будут введены более длинные поезда, чтобы помочь бороться с переполненностью маршрута в будущем. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэрстоу 2004 , с. 107.
  2. ^ Певснер, Николаус; Рэдклифф, Энид (1967). Здания Англии. Йоркшир-Вест-Райдинг . Книги о пингвинах. п. 278.
  3. ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона . Веллингборо: П. Стивенс. п. 95. ИСБН  1-85260-072-1 .
  4. ^ Бэрстоу 2004 , с. 29.
  5. ^ Переплет, Тим (2002). На Илкли-Муре: история английского городка . Лондон: Пикадор. п. 115. ИСБН  9780330369978 .
  6. ^ Боган 1969 , с. 257.
  7. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1981). Навесы для двигателей LMS, том второй . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 112. ИСБН  0-906867-05-3 .
  8. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1981). Навесы для двигателей LMS, том второй . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 113. ИСБН  0-906867-05-3 .
  9. ^ Джой, Дэвид (2017). Рельсы в Долинах . Маркет Дрейтон: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 8. ISBN  978-0-901461-65-0 .
  10. ^ Шеннон, Пол (2019). Британская железнодорожная инфраструктура с 1970 года . Барнсли: Перо и меч. п. 172. ИСБН  978-1-52673-479-2 .
  11. ^ Бэрстоу 2004 , с. 59.
  12. ^ Шеннон, Пол (2019). Британская железнодорожная инфраструктура с 1970 года . Барнсли: Перо и меч. п. 64. ИСБН  978-1-52673-479-2 .
  13. ^ «Все изменится после завершения проекта станции Илкли» . Илкли Газетт. 27 ноября 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  14. ^ Таблица 34 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  15. ^ Улучшения северной франшизы - DfT

Источники

[ редактировать ]
  • Бэрстоу, Мартин (2004). Железные дороги через Эрдейл и Уорфедейл . Фарсли: Бэрстоу. ISBN  1-871944-28-7 .
  • Боган, Питер (1969). Железные дороги Уорфедейла . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0715347055 .
  • Железные дороги в Северных долинах - 1: Линия Скиптона и Илкли Ф. В. Смит и Дональд Биннс (1986)
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Северные поезда Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Мидлендская железная дорога Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 333f9e1a16c4bc1ac2021e9bbc0a72b4__1703159880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b4/333f9e1a16c4bc1ac2021e9bbc0a72b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilkley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)