Джон Холлоуэй Сандерс

Джон Холлоуэй Сандерс FRIBA (1825 – 16 октября 1884) был архитектором из Англии и главным архитектором Мидлендской железной дороги до 1884 года.
Дата его назначения на должность главного архитектора Мидлендской железной дороги неизвестна, но записано, что он работал на них в 1845 году. Он особенно известен своими станционными зданиями на железной дороге Сеттл-Карлайл , которые все были построены в одинаковом стиле. стал известен в просторечии как Midland Gothic или Derby Gothic .
Он был назначен членом Королевского института британских архитекторов 22 апреля 1872 года. [ 1 ]
После его смерти в 1884 году должность главного архитектора Мидлендской железной дороги перешла к Чарльзу Трубшоу .
Список работ
[ редактировать ]- Церковные школы Святого Андрея, Лондон-роуд, Дерби, 1863 г.
- Железнодорожная станция Илкли 1864 г. [ 2 ]
- Железнодорожная станция Хейзелвуд, 1867 г. [ 3 ]
- Шоттский вокзал 1867 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Идриджхей 1867 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Уирксворта 1867 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Бат-Грин-Парк , 1870 г. [ 3 ]
- Мидленд-Бридж 1870 г. Бат
- Железнодорожный вокзал Шеффилда, 1870 г. [ 4 ]
- Железнодорожная станция Анстоун 1870 г. [ 4 ]
- Железнодорожная станция Дронфилд 1870 г. [ 4 ]
- Железнодорожная станция Бошиф 1870 г. [ 4 ]
- Миллхаусс и железнодорожная станция Экклсолл , 1870 г. [ 4 ]
- Железнодорожная станция Хили 1870 г. [ 4 ]
- Железнодорожная станция Тинсли 1870 г. [ 4 ]
- Железнодорожная станция Бошиф 1870 г. [ 4 ]
- Железнодорожный вокзал Честерфилда 1870 г. [ 4 ]
- Общежитие машинистов Мидлендской железной дороги, подход к станции, Дерби, 1872 г.
- Железнодорожная станция Доре и Тотли, 1872 г.
- Железнодорожная станция Торнбери, 1872 г. [ 3 ]
- Железнодорожный вокзал Тайтерингтона, 1872 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Айрон-Актон, 1872 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Мэнсфилд 1872-75 гг. [ 5 ]
- Железнодорожная станция Нунитон-Эбби-стрит, 1873 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Маркет-Босворт, 1873 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Шекерстон, 1873 г. [ 3 ]
- Железнодорожный вокзал Шентона, 1873 г. [ 3 ]
- Мидленд-Хаус, Нельсон-стрит, Дерби, 1873–1874 гг.
- Железнодорожная станция Кресвелл 1875 г. [ 3 ]
- Dandry Mire Viaduct 1875 [ 6 ]
- Железнодорожная станция Ширбрук 1875 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Лангвит, 1875 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Сеттл 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Хортон-ин-Рибблсдейл, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Рибблхед, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Дент 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Гарсдейл 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Киркби Стивен, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Эпплби, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Лонг-Мартон, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Калгейт 1880 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Нью-Биггин, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Лангватби, 1876 г. [ 3 ]
- Маленький Салкельд , 1876 г. Железнодорожная станция [ 3 ]
- Железнодорожная станция Лазонбю и Киркосвальд 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожный вокзал Арматуэйта, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Котхилл, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Камвинтон, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Скотби, 1876 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Эдвальтон 1879 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Пламтри, 1879 г. [ 3 ]
- Железнодорожный вокзал Видмерпул 1879 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Аппер-Бротон, 1879 г. [ 3 ]
- Железнодорожный вокзал Олд-Дэлби, 1879 г. [ 3 ]
- Железнодорожная станция Гримстон, 1879 г. [ 3 ]
- Железнодорожный вокзал Дерби 1881 г. [ 7 ] Дополнительные платформы, залы ожидания и буфеты
- Арка у ворот железнодорожной станции Лестер Кэмпбелл-стрит во время королевского визита, 1882 год.
- Железнодорожная станция Бертон-он-Трент, 1883 г. [ 8 ]
- Железнодорожная станция Манготсфилд 1883 г. [ 9 ]
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Броди, Антония (20 декабря 2001 г.). Справочник британских архитекторов, 1834–1914 гг. Том 2 . Королевский институт британских архитекторов. п. 535. ИСБН 9780826455147 .
- ^ Певснер, Николаус; Рэдклифф, Энид (1967). Здания Англии. Йоркшир-Вест-Райдинг . Книги о пингвинах. п. 278.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «Кстати, заметки» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Архив британской газеты. 1 ноября 1884 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Окружная железная дорога Шеффилда и Честерфилда. Новые станции» . Шеффилд Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 13 апреля 1869 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет; Хартвелл, Клэр (2020). Здания Англии. Ноттингемшир . Издательство Йельского университета. п. 311. ИСБН 9780300247831 .
- ^ Историческая Англия . «Виадук Дэндримир (класс II) (1384058)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Улучшения на железнодорожном вокзале Мидленда» . Дерби Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 28 марта 1881 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал Мидленда в Бертон-он-Трент» . Дерби Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 30 апреля 1883 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Новая станция в Манготсфилде» . Вестерн Дейли Пресс . Архив британской газеты. 25 июня 1883 года . Проверено 7 августа 2016 г. - из архива британских газет.