Jump to content

Железнодорожная станция Бат-Грин-Парк

Координаты : 51 ° 22'53 "с.ш. 2 ° 22'01" з.д.  /  51,3815 ° с.ш. 2,367 ° з.д.  / 51,3815; -2,367

Бат Грин Парк
Станция Bath Green Park со стороны James Street West
Общая информация
Расположение Бат , Бат и северо-восточный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 22'53 "с.ш. 2 ° 22'01" з.д.  /  51,3815 ° с.ш. 2,367 ° з.д.  / 51,3815; -2,367
Ссылка на сетку СТ745647
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
7 мая 1870 г. ( 07.05.1870 ) Станция открыта как Бат
18 июня 1951 г. Переименован в Бат-Грин-Парк.
7 марта 1966 г. ( 07.03.1966 ) Станция закрыта

Железнодорожная станция Грин-Парк — бывшая железнодорожная станция в Бате, Сомерсет , Англия. Большую часть своей жизни она была известна как Площадь Бат-Королевы .

Архитектура и открытие

[ редактировать ]

Станция Грин-Парк была открыта в 1870 году как конечная остановка железной дороги Мидленд ветки Манготсфилд и Бат . Здания вокзала были спроектированы Midland Railway архитектором Джоном Холлоуэем Сандерсом .

Железнодорожная станция Бат-Грин-Парк в 1962 году.

Он был построен в элегантном стиле, который хорошо сочетается с окружающими его зданиями в георгианском стиле , и включает в себя сводчатую стеклянную крышу в однопролетной арочной конструкции из кованого железа.

Платформы на станции были скромными: платформа прибытия и платформа отправления, между которыми было два подъездных пути. Разъезд, прилегающий к платформе прибытия, был оборудован наземными опорами для выпуска локомотива прибывающего поезда.

Станция находится на северном берегу реки Эйвон . Локомотивный депо находился примерно в полумиле от станции к северной стороне главных путей. Товарный двор находился на противоположной стороне путей. Доступ к товарному двору из центра Бата осуществлялся через недавно построенный мост Мидленд .

Ветка Мидлендской железной дороги в Бате открылась в 1869 году, но мост через реку Эйвон и новая станция не были готовы, поэтому в течение года конечная остановка находилась на временной станции к западу от реки.

Эйвонский мост

[ редактировать ]

Сразу за станцией поезда пересекли мост через Эйвон. Этот мост представляет собой таун-ферму , конструкцию, запатентованную американским архитектором Итиэлем Тауном в 1820 году с целью снижения трудозатрат при строительстве деревянных мостов. С конца 1840-х годов проект был адаптирован в Великобритании для строительства из кованого железа, и мост Эйвон является прекрасным сохранившимся примером. После закрытия железной дороги мост был адаптирован для обеспечения доступа автомобилей и пешеходов к супермаркету Sainsbury's.

Железная дорога Сомерсет и Дорсет

[ редактировать ]

Когда в 1874 году Сомерсет-Дорсетская железная дорога завершила расширение линии Бата, они соединились с линией Мидленда на перекрестке Бата в полумиле от станции и в дружеском сотрудничестве с компанией Midland использовали эту станцию. Это создало значительный дополнительный объем пассажирских перевозок, а также большие объемы грузовых перевозок из Мидлендса на Южное побережье. Сквозным поездам приходилось делать обратный ход в Бате, и самым известным из них был названный «Пайнс-Экспресс», следовавший из Манчестера (а иногда и из других северных пунктов отправления) в Борнмут-Уэст .

Железнодорожная станция Бат-Грин-Парк в 1962 году.

Движущие силы депо

[ редактировать ]
BR Standard Class 4-6-0 75073 в сарае Bath Green Park

И Мидлендская железная дорога, и Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета открыли локомотивные депо возле станции на западном берегу реки Эйвон . Депо Мидленд открылось в 1869 году, а SDJR - в 1874 году. Оба закрылись в марте 1966 года.

Экспресс прибывает с линии Сомерсет и Дорсет в 1962 году.

Последующая история

[ редактировать ]

Им управляла Мидлендская железная дорога. При группировке она перешла к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железным дорогам . Почти всю свою жизнь ее обычно называли станцией Bath Queen Square, в честь престижной площади, расположенной примерно в четверти мили от нее. В 1951 году он стал Бат-Грин-парком под управлением Британских железных дорог .

Части характерной стеклянной крыши были повреждены во время бомбардировок в апреле 1942 года, а после войны остекление не восстанавливалось во время эксплуатации железной дороги. [ нужна ссылка ] .

Атмосфера на вокзале всегда была очень ностальгической, и большую часть дня можно было увидеть короткий пригородный поезд, кипевший на платформе в ожидании времени отправления. По летним субботам станция была очень загружена: между северными городами и Борнмутом проходило множество праздничных поездов; их всех пришлось поменять на станции [ нужен пример ] .

Обычными услугами были местные поезда Мидленда до Бристоля Сент-Филипс и Клифтон-Даун , позже до Бристоля Темпл-Мидс , а также поезда S&D до Темплкомба и далее.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • С. Хэлфорд 1870–1873 гг. [1]
  • CW Рэдвей 1873 г. [1] - 1876 [2]
  • Х. Мартин 1877–1883 ​​гг. [2]
  • Джеймс В. Яксли 1883–1900 гг. [2]
  • Х. Л. Бэйли 1900 г. [2] - 1908 (впоследствии начальник станции в Глостере)
  • Джеймс Перри 1908–1922 гг. [3]
  • Дж. Дэвис 1922 г. [4] - 1927 (бывший начальник станции в Булвелле, затем начальник станции в Глостере)
  • А. Экстон 1927–1936 гг.
  • Артур Джонс 1936 год [5] - 1942 (бывший начальник станции в Клитеро)
  • ФК Купер 1942–1953 гг. [6] (бывший начальник станции в Харпендене)

Закрытие

[ редактировать ]

Согласно отчету Бичинга , пассажирские поезда прекратили движение с 1966 года, а последний товарный поезд ходил в 1971 году. Некоторое время в конце 1970-х - начале 1980-х годов бывшая железнодорожная территория использовалась как общественная автостоянка. В 1980-х годах железнодорожные подходы к станции были переоборудованы под крупный супермаркет, открытый в декабре 1982 года, а сама станция используется как пешеходный переход в город и из города; В бывших зданиях вокзала есть небольшие магазинчики.

Текущее использование

[ редактировать ]
Субботние рынки на станции Грин-Парк

II степени Здание, являющееся памятником архитектуры , [7] Станция Green Park стала активным местом для розничной торговли и проведения мероприятий.

Компания The Ethical Property Company, на протяжении многих лет управляемая Envolve Partnership, местным предприятием, занимающимся устойчивым развитием, взяла на себя управление в ноябре 2008 года и теперь управляет всей деятельностью на объекте, за пределами автостоянки и супермаркета Sainsbury's . Бывший зал бронирования теперь является пивным рестораном Green Park. С сентября 2019 года залы наверху каждое воскресенье вечером используются церковью Bath Vineyard для служб. [8] Старые вестибюли вокзала используются как крытый рынок и место для проведения мероприятий, с фермерским рынком и другими регулярными субботними торговцами, работающими на рыночной площади. Местные мероприятия и представления также запланированы в течение года, в том числе выступления на фестивале Bath Fringe . Станция Грин-Парк также включает в себя офисные помещения в переоборудованных хранилищах нижнего этажа станции, которые теперь являются базой для нескольких местных благотворительных и социальных предприятий.

С первых месяцев 2021 года значительная часть станции была оцеплена, чтобы можно было провести восстановительные работы на крыше. Во время и до начала этих работ большие стеклянные панели оторвались от основной конструкции и упали на этаж ниже. Ремонт планируется завершить летом 2022 года.

В апреле 2023 года станция пострадала от пожара. Оно началось в одном из деревянных сараев, в которых размещались местные предприятия, и распространилось на крышу. [9]

Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Уэстон (Бат)
Линия и станция закрыты
 Мидлендская железная дорога
Ветка Манготсфилд и Бат
 Конечная остановка
Мидфорд
Линия и станция закрыты
 Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета
LSWR и Мидлендские железные дороги
 

См. также

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Спаркфорд: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN   1-85260-508-1 .
  1. ^ Jump up to: а б «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 361. 1871 г. Проверено 14 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «1876–1908 Глостер, Бат, Бристоль» . Управление железной дороги Мидленда, разные отделы : 100. 1899 г. Проверено 14 июня 2021 г.
  3. ^ «Смерть мистера Джеймса Перри» . Батская хроника и еженедельник . Англия. 11 февраля 1939 года . Проверено 14 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Кадровые изменения в Мидлендской железной дороге (пассажирское отделение)» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 13 сентября 1922 года . Проверено 14 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Больной мир» . Клитеро Рекламодатель и Таймс . Англия. 6 марта 1936 года . Проверено 14 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «50 лет службы» . Luton News и Bedfordshire Chronicle . Англия. 12 февраля 1953 года . Проверено 14 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Железнодорожный вокзал Грин-Парк» . Образы Англии . Английское наследие. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  8. ^ «Воскресенья» . Виноградная баня. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  9. ^ «Пожар на станции Грин-Парк: общественное пространство Бата повреждено пламенем» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffc93f163623a4395217ede6475eaf6b__1712298600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/6b/ffc93f163623a4395217ede6475eaf6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bath Green Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)