Железнодорожная станция Бат-Грин-Парк
Бат Грин Парк | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Бат , Бат и северо-восточный Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 22'53 "с.ш. 2 ° 22'01" з.д. / 51,3815 ° с.ш. 2,367 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СТ745647 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
7 мая 1870 г. | Станция открыта как Бат |
18 июня 1951 г. | Переименован в Бат-Грин-Парк. |
7 марта 1966 г. | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Грин-Парк — бывшая железнодорожная станция в Бате, Сомерсет , Англия. Большую часть своей жизни она была известна как Площадь Бат-Королевы .
Архитектура и открытие
[ редактировать ]Станция Грин-Парк была открыта в 1870 году как конечная остановка железной дороги Мидленд ветки Манготсфилд и Бат . Здания вокзала были спроектированы Midland Railway архитектором Джоном Холлоуэем Сандерсом .
Он был построен в элегантном стиле, который хорошо сочетается с окружающими его зданиями в георгианском стиле , и включает в себя сводчатую стеклянную крышу в однопролетной арочной конструкции из кованого железа.
Платформы на станции были скромными: платформа прибытия и платформа отправления, между которыми было два подъездных пути. Разъезд, прилегающий к платформе прибытия, был оборудован наземными опорами для выпуска локомотива прибывающего поезда.
Станция находится на северном берегу реки Эйвон . Локомотивный депо находился примерно в полумиле от станции к северной стороне главных путей. Товарный двор находился на противоположной стороне путей. Доступ к товарному двору из центра Бата осуществлялся через недавно построенный мост Мидленд .
Ветка Мидлендской железной дороги в Бате открылась в 1869 году, но мост через реку Эйвон и новая станция не были готовы, поэтому в течение года конечная остановка находилась на временной станции к западу от реки.
Эйвонский мост
[ редактировать ]Сразу за станцией поезда пересекли мост через Эйвон. Этот мост представляет собой таун-ферму , конструкцию, запатентованную американским архитектором Итиэлем Тауном в 1820 году с целью снижения трудозатрат при строительстве деревянных мостов. С конца 1840-х годов проект был адаптирован в Великобритании для строительства из кованого железа, и мост Эйвон является прекрасным сохранившимся примером. После закрытия железной дороги мост был адаптирован для обеспечения доступа автомобилей и пешеходов к супермаркету Sainsbury's.
Железная дорога Сомерсет и Дорсет
[ редактировать ]Когда в 1874 году Сомерсет-Дорсетская железная дорога завершила расширение линии Бата, они соединились с линией Мидленда на перекрестке Бата в полумиле от станции и в дружеском сотрудничестве с компанией Midland использовали эту станцию. Это создало значительный дополнительный объем пассажирских перевозок, а также большие объемы грузовых перевозок из Мидлендса на Южное побережье. Сквозным поездам приходилось делать обратный ход в Бате, и самым известным из них был названный «Пайнс-Экспресс», следовавший из Манчестера (а иногда и из других северных пунктов отправления) в Борнмут-Уэст .
Движущие силы депо
[ редактировать ]И Мидлендская железная дорога, и Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета открыли локомотивные депо возле станции на западном берегу реки Эйвон . Депо Мидленд открылось в 1869 году, а SDJR - в 1874 году. Оба закрылись в марте 1966 года.
Последующая история
[ редактировать ]Железнодорожные вокзалы в Бате |
---|
Им управляла Мидлендская железная дорога. При группировке она перешла к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железным дорогам . Почти всю свою жизнь ее обычно называли станцией Bath Queen Square, в честь престижной площади, расположенной примерно в четверти мили от нее. В 1951 году он стал Бат-Грин-парком под управлением Британских железных дорог .
Части характерной стеклянной крыши были повреждены во время бомбардировок в апреле 1942 года, а после войны остекление не восстанавливалось во время эксплуатации железной дороги. [ нужна ссылка ] .
Атмосфера на вокзале всегда была очень ностальгической, и большую часть дня можно было увидеть короткий пригородный поезд, кипевший на платформе в ожидании времени отправления. По летним субботам станция была очень загружена: между северными городами и Борнмутом проходило множество праздничных поездов; их всех пришлось поменять на станции [ нужен пример ] .
Обычными услугами были местные поезда Мидленда до Бристоля Сент-Филипс и Клифтон-Даун , позже до Бристоля Темпл-Мидс , а также поезда S&D до Темплкомба и далее.
Начальники станций
[ редактировать ]- С. Хэлфорд 1870–1873 гг. [1]
- CW Рэдвей 1873 г. [1] - 1876 [2]
- Х. Мартин 1877–1883 гг. [2]
- Джеймс В. Яксли 1883–1900 гг. [2]
- Х. Л. Бэйли 1900 г. [2] - 1908 (впоследствии начальник станции в Глостере)
- Джеймс Перри 1908–1922 гг. [3]
- Дж. Дэвис 1922 г. [4] - 1927 (бывший начальник станции в Булвелле, затем начальник станции в Глостере)
- А. Экстон 1927–1936 гг.
- Артур Джонс 1936 год [5] - 1942 (бывший начальник станции в Клитеро)
- ФК Купер 1942–1953 гг. [6] (бывший начальник станции в Харпендене)
Закрытие
[ редактировать ]Согласно отчету Бичинга , пассажирские поезда прекратили движение с 1966 года, а последний товарный поезд ходил в 1971 году. Некоторое время в конце 1970-х - начале 1980-х годов бывшая железнодорожная территория использовалась как общественная автостоянка. В 1980-х годах железнодорожные подходы к станции были переоборудованы под крупный супермаркет, открытый в декабре 1982 года, а сама станция используется как пешеходный переход в город и из города; В бывших зданиях вокзала есть небольшие магазинчики.
Текущее использование
[ редактировать ]II степени Здание, являющееся памятником архитектуры , [7] Станция Green Park стала активным местом для розничной торговли и проведения мероприятий.
Компания The Ethical Property Company, на протяжении многих лет управляемая Envolve Partnership, местным предприятием, занимающимся устойчивым развитием, взяла на себя управление в ноябре 2008 года и теперь управляет всей деятельностью на объекте, за пределами автостоянки и супермаркета Sainsbury's . Бывший зал бронирования теперь является пивным рестораном Green Park. С сентября 2019 года залы наверху каждое воскресенье вечером используются церковью Bath Vineyard для служб. [8] Старые вестибюли вокзала используются как крытый рынок и место для проведения мероприятий, с фермерским рынком и другими регулярными субботними торговцами, работающими на рыночной площади. Местные мероприятия и представления также запланированы в течение года, в том числе выступления на фестивале Bath Fringe . Станция Грин-Парк также включает в себя офисные помещения в переоборудованных хранилищах нижнего этажа станции, которые теперь являются базой для нескольких местных благотворительных и социальных предприятий.
С первых месяцев 2021 года значительная часть станции была оцеплена, чтобы можно было провести восстановительные работы на крыше. Во время и до начала этих работ большие стеклянные панели оторвались от основной конструкции и упали на этаж ниже. Ремонт планируется завершить летом 2022 года.
В апреле 2023 года станция пострадала от пожара. Оно началось в одном из деревянных сараев, в которых размещались местные предприятия, и распространилось на крышу. [9]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэстон (Бат) Линия и станция закрыты | Мидлендская железная дорога Ветка Манготсфилд и Бат | Конечная остановка | ||
Мидфорд Линия и станция закрыты | Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета LSWR и Мидлендские железные дороги |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Спаркфорд: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-508-1 .
- ^ Jump up to: а б «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 361. 1871 г. Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «1876–1908 Глостер, Бат, Бристоль» . Управление железной дороги Мидленда, разные отделы : 100. 1899 г. Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Смерть мистера Джеймса Перри» . Батская хроника и еженедельник . Англия. 11 февраля 1939 года . Проверено 14 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кадровые изменения в Мидлендской железной дороге (пассажирское отделение)» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 13 сентября 1922 года . Проверено 14 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Больной мир» . Клитеро Рекламодатель и Таймс . Англия. 6 марта 1936 года . Проверено 14 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «50 лет службы» . Luton News и Bedfordshire Chronicle . Англия. 12 февраля 1953 года . Проверено 14 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожный вокзал Грин-Парк» . Образы Англии . Английское наследие. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Воскресенья» . Виноградная баня. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Пожар на станции Грин-Парк: общественное пространство Бата повреждено пламенем» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Бате, Сомерсет
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Бывшие железнодорожные станции Сомерсет и Дорсет
- Памятники II степени в Бате, Сомерсет
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1870 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1966 году.
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Буковые затворы в Англии