Jump to content

Главная линия Уэссекса

Главная линия Уэссекса
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Уилтшир
Хэмпшир
Юго-Восточная Англия
Юго-Западная Англия
Услуга
Тип Региональная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Технический
Длина линии 85 миль 49 ч (137,77 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Основная линия Уэссекса железнодорожная линия, соединяющая Бристоль Темпл Мидс и Центральный Саутгемптон . [1] От этого маршрута расходится линия «Сердце Уэссекса» от Вестбери до Уэймута . Основная линия Уэссекса пересекает линию Ридинг-Тонтон в Вестбери и главную линию Западной Англии в Солсбери .

Станции обслуживаются

[ редактировать ]

Обслуживаемые станции перечислены ниже.

Пассажирские перевозки в настоящее время обслуживаются компанией Great Western Railway между Портсмутской гаванью и Центральным Кардиффом , дополненной Юго-Западной железной дорогой между Солсбери и Саутгемптоном-Сентрал с ее сообщением между Солсбери и Ромси через Саутгемптон-Сентрал, а также междугородними услугами Great Western Railway между Бристоль Темпл-Мидс и Bath Spa , работающий между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс. [2] Некоторые услуги начинаются в Суиндоне . Почти все услуги Великой Западной железной дороги продолжаются за пределами Саутгемптона-Сентрал вдоль линии Западного побережья до Портсмутской гавани и за пределами Бристоль-Темпл-Мидс до Северн-Туннель-Джанкшен , Ньюпорта и Кардиффа-Сентрал вдоль главной линии Южного Уэльса .

Филиал Чиппенхэма

[ редактировать ]

Существует сообщение от Троубриджа до Чиппенхема с промежуточной остановкой в ​​Мелкшеме . Несмотря на значительный рост количества пассажиров в предыдущие несколько лет, новая франшиза в декабре 2006 года сократила количество рейсов до двух в одну сторону в день, что порой едва удобно для пассажиров пригородных поездов. Частота была увеличена с декабря 2013 года, а услуги были продлены на юг до Вестбери и на север до Суиндона , обеспечивая регулярное расписание под торговой маркой TransWilts. [3]

Саутгемптон — Солсбери

[ редактировать ]

Юго -западная главная линия Лондонско -Саутгемптонской железной дороги , которая в 1839 году сменила название на Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу , достигла Саутгемптона в 1840 году. Ветка на Солсбери ( Милфорд ) от узла главной линии в Истли (тогда под названием Бишопсток) был открыт в 1847 году. Ветка проходит через Ромси и долину Дин; сегодня часть его маршрута образует линию Истли – Ромси .

Более прямой маршрут между Саутгемптоном и Ромси был принят в 1865 году после завершения строительства линии Спрат и Винкль (сначала по железной дороге Андовер и Редбридж, но до завершения строительства перешла к LSWR). Это формирует нынешний маршрут главной линии Уэссекса: отправляется в западном направлении от Центрального Саутгемптона через Милбрук и Редбридж, а затем разветвляется на север к Ромси.

К северу от Солсбери

[ редактировать ]
Переправа через реку в Брэдфорде-на-Эйвоне.

Линия через Уилтшир и Сомерсет строилась поэтапно после того, как в 1845 году парламент разрешил строительство железной дороги Уилтс, Сомерсет и Уэймут (WS&WR). Первый участок, открытый в 1848 году, пролегал от перекрестка Тингли к западу от Чиппенхема на Великая Западная железная дорога , через Мелкшем и Троубридж в Вестбери . [4] Компания WS&WR не смогла профинансировать дальнейшее строительство, и в 1849 году директора решили продать свою линию GWR.

Ответвление GWR на Солсбери из Вестбери было завершено через долину Уайли в 1856 году, а первый участок до Уорминстера был открыт в 1851 году. [5]

Маршрут от перекрестка возле Ставертона, к северу от Троубриджа, до Брэдфорда-на-Эйвоне был построен в 1848 году, но рельсы не были проложены. Эта ветка, проходящая через Брэдфорд, затем вдоль долины Эйвон и соединяющаяся с основной линией GWR в Батгемптоне , была завершена в 1857 году.

Через Солсбери

[ редактировать ]

Дальнейшие работы потребовались в Солсбери для завершения маршрута Бристоль-Саутгемптон, поскольку станция GWR находилась на западе города в Фишертоне, примерно в 1 миле (1,6 км) от более ранней станции LSWR в Милфорде на юго-восточной стороне. В 1857 году линия LSWR на запад Англии (Лондон-Эксетер через Бейзингсток и Андовер) прибыла на северо-восток Солсбери, сначала используя станцию ​​Мидфорд. В 1859 году LSWR открыла новую станцию ​​в Фишертоне, непосредственно к югу от станции GWR, для обслуживания двух линий: линии Андовера, которая была продлена через весь город, и новой железной дороги Солсбери и Йовила в направлении Эксетера. Затем станция Милфорд была закрыта для пассажиров. [6]

В 1860 году между двумя станциями Фишертон был открыт транзитный навес , чтобы можно было перемещать товары между вагонами широкой колеи GWR и вагонами стандартной колеи LSWR. После перевода GWR на стандартную колею в 1874 году в 1878 году был построен соединительный запасной путь, позволяющий маневрировать вагонам. Прямой маршрут для пассажиров стал использоваться с открытием сообщения Кардифф — Портсмут в 1896 году. [7]

В Солсбери станция LSWR (которая была расширена в 1878 году) была дополнительно расширена и реконструирована, при этом в 1902 году было завершено большое расширение здания станции. [8] Станция GWR продолжала использоваться филиалами, пока не была закрыта для пассажиров в 1932 году; до 1991 года он использовался как товарный склад и теперь является частью депо Salisbury Traincare Depot . [9] Милфорд оставался крупным товарным складом до 1967 года. [10]

Станция Вестбери была перестроена в 1899 году для обслуживания железной дороги Стерт и Вестбери , открытой в 1900 году, которая теперь является частью линии Ридинг-Тонтон .

На ветке Чиппенхем остановки в Биакре и Бротон-Гиффорде закрылись в 1955 году. [11] Меньшие станции ветки Солсбери — Хейтсбери , Кодфорд , Уайли и Уилтон-Норт — закрылись для пассажиров в том же году. [12] хотя в большинстве случаев обслуживание товаров продолжалось и в 1960-е годы. В Хэмпшире станция Нурслинг закрылась в 1957 году. [13]

Батгемптон [14] и Лимпли Сток [15] станции закрылись в 1966 году. В том же году были закрыты остальные местные станции на ветке Чиппенхэм: Lacock Halt, Beanacre Halt, Melksham , Holt (вместе со всей веткой Devizes) и Staverton Halt . [11] [16] Участок линии между Тингли-Джейн и Брэдфорд-Джанкшен продолжал использоваться грузовыми поездами, а иногда и пассажирскими поездами, например, во время инженерных работ или летних экскурсий. Регулярное пассажирское сообщение было восстановлено в 1985 году с открытием станции Мелкшам.

  1. ^ Ле Вэй, Джулиан; Ле Вэй, Бенедикт (2014). Британия с железных дорог: включая самые секретные железные дороги страны . Брэдт Путеводитель. стр. 145–147. ISBN  9781841629193 .
  2. ^ «Железнодорожное путешествие» . Пункт назначения Уэссекс . Проверено 19 декабря 2015 г.
  3. ^ «Расписание поездов» . Группа пользователей Melksham Rail . Проверено 25 июля 2020 г.
  4. ^ Окли 2004 , с. 140.
  5. ^ Окли 2004 , с. 138.
  6. ^ Окли 2004 , стр. 106–113.
  7. ^ Окли 2004 , с. 107.
  8. ^ Окли 2004 , стр. 110–112.
  9. ^ Окли 2004 , стр. 108–109.
  10. ^ Окли 2004 , с. 113.
  11. ^ Jump up to: а б Окли 2004 , с. 14.
  12. ^ Критталл, Элизабет, изд. (1959). «Железные дороги». История графства Уилтшир: Том 4 . Лондон: Лондонский университет. стр. 280–293 . Проверено 23 марта 2017 г. - через British History Online.
  13. ^ Батт 1995 , с. 176.
  14. ^ Батт 1995 , с. 29.
  15. ^ «Станция Лимпли Сток» . Музей Брэдфорд-он-Эйвон . 30 сентября 2010 г. Проверено 23 марта 2017 г.
  16. ^ Окли 2004 , стр. 68–70.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ba3cc4cde48f56c0ffe3770b885c92__1717590000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/92/89ba3cc4cde48f56c0ffe3770b885c92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wessex Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)