Продумывает ветку
Отделение Девизес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Девайзес представляла собой железнодорожную линию от Холт-Джанкшен (к юго-западу от Мелкшема) до Патни и Чиртона (к юго-востоку от Девизеса ) в Уилтшире, Англия. Он был назван в честь Девизеса, крупнейшего города на линии. Ветка была открыта Великой Западной железной дорогой в 1857 году, а с 1862 года, когда линия Ридинг-Хангерфорд достигла Девизеса, она стала частью кратчайшего маршрута из Лондона в Западную страну . Маршруты этих служб были изменены в 1900 году, а линия закрылась в 1966 году.
История
[ редактировать ]Идея строительства железнодорожной линии через Девизес впервые возникла в 1830 году, до того, как Великая Западная железная дорога (GWR) начала строительство своих основных линий. GWR регулярно рассматривала Девизес как главную остановку на линии Лондон-Бристоль, но проиграла Суиндону из-за отсутствия потенциального движения из Девизеса.
Ветка на Девизес была включена в планы строительства железной дороги Уилтс, Сомерсет и Уэймут , утвержденные парламентом в 1845 году; однако эта компания могла позволить себе построить только часть своей основной линии, от Тингли-Джанкшен возле Чиппенхема до Вестбери , прежде чем в 1850 году она была передана в собственность Великой Западной железной дороги .
Потенциальные затраты на строительство были высокими, поскольку Девизес стоит на холме, поэтому город остался без станции. В 1854 году GWR наконец начал строительство от района Холт-Джанкшен на бывшей линии WS&WR на восток до Девайзеса, завершив ветку в 1857 году. [ 1 ]
В 1862 году GWR продлила свою линию Ридинг-Хангерфорд на запад через Пьюси до Девайзеса, создав прямое сообщение от лондонского Паддингтона до Бристоля , которое было короче, чем любой другой маршрут. Это был самый загруженный период для линии Девайзес, но с 1900 года интенсивность движения снизилась после того, как была построена линия Стерт-Вестбери, чтобы сократить время в пути за счет избежания крутых подъемов на Девизес.
Закрытие
[ редактировать ]Линия и все ее станции закрылись в 1966 году из-за British Rail сокращений компании в Бичинге . [ 1 ] Закрытие линии можно объяснить неудобной географией линии Девизес, а также сокращением объемов перевозок из-за альтернативных железнодорожных линий и растущей популярности автомобильного транспорта.
За исключением нескольких сохранившихся мостов и туннеля под замком Девизес, на территории мало что осталось от железной дороги, а все станции и остановки были снесены в 1970 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 51–55. ISBN 1-904349-33-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии сохранившихся построек (2009 г.) – Well House Consultants