Основная линия Южного Уэльса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Основная линия Южного Уэльса | |||
---|---|---|---|
![]() Вход в туннель Чиппинг-Содбери с новым электрифицированным оборудованием воздушной линии. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Южный Уэльс Юго-Западная Англия | ||
Станции | 18 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Транспорт для Уэльса Напрямик Великая Западная железная дорога | ||
История | |||
Открыто | 1850 г (Чепстоу-Суонси) 1903 год (Суиндон-Пэтчуэй) | ||
Технический | |||
Длина линии | 84 мили 30 цепей (135,79 км) | ||
Количество дорожек | В основном двухпутный , хотя и четырехпутный от узла туннеля Северн через Ньюпорт до Центрального Кардиффа . | ||
Характер | Основная линия | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE (Вуттон Бассетт в Кардифф Сентрал) | ||
Рабочая скорость | До 125 миль в час (201 км/ч) в Англии До 100 миль в час (161 км/ч) в Уэльсе | ||
|
Основная линия Южного Уэльса |
---|
Основная линия Южного Уэльса ( валлийский : Prif Linell De Cymru ), первоначально известная как Прямая железная дорога Лондона, Бристоля и Южного Уэльса или просто Прямая железная дорога Бристоля и Южного Уэльса , является ответвлением Великой Западной магистрали в Великобритании. Она расходится от основной линии Лондон-Бристоль в Ройал-Вуттон-Бассетт за Суиндоном , сначала заходя на Бристоль-Паркуэй , после чего линия продолжается через туннель Северн в Южный Уэльс .
Большая часть главной линии Южного Уэльса была построена между 1830-ми и 1886 годами; Первоначально поезда в пункты назначения в Англии и обратно курсировали через Чепстоу , Глостер и Страуд , соединяясь с главной линией Грейт-Вестерн в Суиндоне. Более прямой маршрут был сложным, но желательным, что привело к строительству самого выдающегося объекта гражданского строительства на линии - туннеля Северн . Завершенный в 1886 году, он позволил значительно сократить время в пути между различными пунктами назначения, особенно после строительства линии бадминтона в 1903 году. В эпоху British Rail линия была включена в состав Западного региона , и паровозы были заменены тепловозами . такие как Intercity 125 высокоскоростные поезда . В течение 2010-х годов линия между Суиндоном и Центральным Кардиффом была электрифицирована с использованием воздушной системы переменного тока напряжением 25 кВ в рамках более широкой электрификации магистрали Грейт-Вестерн ; это позволило впервые начать работу электрической тяги между Кардиффом и Лондоном в 2020 году.
В настоящее время Great Western Railway курсирует поездами класса 800 между Лондоном и Южным Уэльсом, а также класса Castle высокоскоростными поездами между Кардиффом и Юго-Западной Англией . CrossCountry предоставляет услуги из Кардиффа в Ноттингем через туннельную развязку Северн , а затем по линии Глостер-Ньюпорт через Глостер и Бирмингем . Компания Transport for Wales осуществляет перевозки между Южным Уэльсом, Северным Уэльсом и Мидлендсом на линии. Операции в основном управляются из Операционного центра железных дорог Уэльса в Кардиффе; должна быть развернута цифровая сигнализация.
История
[ редактировать ]Железная дорога Южного Уэльса была построена для перевозки грузов из Глостера в стратегический порт Милфорд-Хейвен и обеспечения прибыльной трансатлантической морской торговли, а также сообщения с Ирландией . [1] [2] В Глостере железная дорога Южного Уэльса встретилась с Великой Западной железной дорогой (GWR), которая образовала маршрут между Лондоном и Южным Уэльсом после открытия железнодорожного моста Брюнеля в Чепстоу в 1852 году. [3] Первоначальный маршрут GWR покинул главную линию Great Western Main Line, идущую в Бристоль, в Суиндоне , пройдя через Страуд , Глостер и Чепстоу, а затем снова присоединился к нынешней линии на туннельной развязке Северн ; этот круговой маршрут дал начало прозвищу «Великий обходной путь». [4] [5]
Чиновники GWR поняли, что время в пути между главной линией Южного Уэльса и главной линией Грейт-Вестерн может быть значительно сокращено за счет строительства туннеля непосредственно под рекой Северн , что будет быстрее, чем паромное сообщение между Портскевиттом , Монмутширом и Нью-Пассажем. , Глостершир. [6] В начале 1870-х годов главный инженер GWR сэр Джон Хокшоу разработал свой проект того, что впоследствии стало туннелем Северн , и 27 июня 1872 года компания получила парламентский акт , разрешающий строительство туннеля. [6] Строительство туннеля заняло много времени и было нарушено из-за проникновения воды, но, тем не менее, продолжалось. [6] [7] [8]
Завершенный туннель был открыт для движения регулярных товарных поездов в сентябре 1886 года; первый пассажирский поезд последовал 1 декабря 1886 года. [9] [10] Открытие более прямого маршрута в Южный Уэльс и обратно привело к тому, что поезда из Суиндона в Ньюпорт и далее стали курсировать через Бат , Бристоль и туннель.
Маршрут, используемый сегодня, был проложен в 1903 году, когда была построена так называемая линия для бадминтона . [11] Это включало строительство около 33 миль (53 км) новых путей и туннелей в Олдертоне и Содбери . Новая линия покинула линию Бата за Суиндоном на месте, где сейчас находится Ройял Вуттон Бассетт , воссоединившись с предыдущим маршрутом к северу от Бристоля возле Пэтчуэя . Это не только обеспечило более прямой маршрут для движения в Южный Уэльс и обратно, поездам с углем было легче преодолевать уклоны, и считалось, что линия станет толчком к тому, что на момент строительства было расширением порт Фишгард . Это была связь GWR с отправлениями трансатлантических океанских лайнеров .
В эпоху существования British Rail линия была включена в состав Западного региона , и паровозы были заменены тепловозами . Возможно, самое значительное изменение произошло в 1976 году с появлением Intercity 125 , нового парка высокоскоростных поездов, которые регулярно двигались со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч), и который был впервые введен в Западном регионе]]. [12] Маршрут Intercity 125 будет использоваться и в двадцать первом веке и ознаменует значительное улучшение качества обслуживания. [13] [14]
В 2005 году Управление стратегических железных дорог разработало Стратегию использования маршрута для магистрали Грейт-Вестерн, чтобы предложить способы удовлетворения растущего уровня трафика. Бизнес-план Network Rail на 2007 год включал предоставление дополнительных мощностей платформ в Центральном Кардиффе , Ньюпорте и Бристоль-Паркуэй , а также замену сигнализации и улучшение скорости линий в Южном Уэльсе, большая часть которых будет реализована в 2010–2014 годах.
Электрификация
[ редактировать ]
Основная линия Южного Уэльса была одним из последних крупных междугородних маршрутов Великобритании, оставшихся неэлектрифицированными. В 2012 году британское правительство объявило, что продолжит работу по электрификации магистральной линии Южного Уэльса в рамках более широкой схемы электрификации магистрали Грейт-Вестерн . Линия из Лондона в Кардифф была полностью электрифицирована к Рождеству 2019 года. [15] [16] первые электропоезда начали курсировать по туннелю Северн в июне 2020 года. [17] [18]
Поезда Hitachi Super Express , приобретенные для междугородних перевозок Great Western, представляют собой преимущественно электрические поезда , но часть парка состоит из электродизельных двухрежимных поездов с двойным источником питания, что позволило поездам начать работу до завершения электрификации линий. Двухрежимные поезда позволят продолжать курсировать междугородними рейсами от Лондона до Кармартена в будущем . Ожидалось, что поезда Super Express увеличат пропускную способность примерно на 15% в утренние часы пик. Электрификация сократит время в пути между Суонси и Лондоном примерно на 20 минут, хотя электрификация не будет распространяться к западу от Кардиффа до Суонси, Кармартена или Пембрук-Док, а на линиях, ведущих в Брайтон, Портсмут-Харбор и Тонтон, по-прежнему будут работать дизельные поезда. , поскольку линия Бристоль-Эксетер и главная линия Уэссекса не будут электрифицированы. [19]
Инфраструктура
[ редактировать ]
через Ньюпорт до Центрального Кардиффа есть четыре пути От перекрестка туннеля Северн , а на остальных участках - два пути. [20] Многоаспектные сигналы контролируются из нескольких силовых сигнальных постов, включая Суиндон, Бристоль и два в Кардиффе. В августовские выходные 2016 года управление сигналами между Вестерли-Джанкшен и Пилнингом было передано Центру сигнализации Темз-Вэлли. Эти сигналы теперь имеют префикс «BL». [ нужна ссылка ]
Максимальная скорость линии от Вуттон-Бассетт-Джанкшен до Коулпит-Хит составляет 125 миль в час (200 км/ч); [21] 90 миль в час (145 км/ч) от Коулпит-Хит до Ньюпорта; 90 миль в час (145 км/ч) от Ньюпорта к востоку от Бридженда; [22] 75 миль в час (120 км/ч) от востока от Бридженда до северного перекрестка Суонси-Луп (с небольшим участком пути со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) через станцию Пайл ); и 40 миль в час (65 км / ч) от северного перекрестка Суонси-Луп до Суонси. [20]
Связанные маршруты
[ редактировать ]Объездной маршрут существует, если туннель Северн закрыт. По этому маршруту поезда доставляются от туннельного узла Северн до Глостера , откуда они могут вернуться на главную линию либо через линию Золотой долины до Суиндона, либо по маршруту для беговых лыж и повернуть в обратном направлении на Бристольском бульваре .
закрыта Если линия между Центральным Кардиффом и Бриджендом , существует альтернативный маршрут вдоль линии Долины Гламорган .
Половина высокоскоростных поездов в часы пик и большинство поездов в непиковое время курсируют из Центрального Кардиффа в Суонси, а некоторые следуют до Кармартена или летом до Пембрук-Док .
Местное сообщение между Суонси и Кардиффом носит название Swanline . Городская сеть внутри и вокруг Кардиффа, включая линию Маэстег , называется Valley Lines .
Обслуживаемые сообщества
[ редактировать ]
|
|
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 7 марта 2015 года «Битва за Британию» локомотив класса 34067 «Тангмер» тащил чартерный поезд, который прорвал сигнал в Вутон-Бассетте , Уилтшир . Оператору поезда West Coast Railway Company было временно запрещено пускать поезда по британской железнодорожной сети как прямое следствие этого инцидента.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Макдермот 1927, стр. 556–558.
- ^ Эрни Шеперд, Компания Fishguard and Rosslare Railways and Harbours: Иллюстрированная история , Colourpoint Books, Newtownards, 2015, ISBN 978-1-78073-067-7
- ^ Макдермот 1927, стр. 567, 569.
- ^ «Прибрежный район Южного Уэльса» (PDF) . Игры «ласточкин хвост» . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «История GWR» Железнодорожные чудеса света . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Северный туннель» . Engineering-timelines.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Дэвис, Р.Х. (1955). Глубокое погружение и подводные операции (6-е изд.). Толворт, Сурбитон, Суррей: Siebe Gorman & Company Ltd. п. 693.
- ^ Квик, Д. (1970). «История кислородных подводных дыхательных аппаратов замкнутого цикла» (PDF) . Королевский военно-морской флот Австралии, Школа подводной медицины . РАНСУМ -1-70. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 3 марта 2009 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Wikisource:Туннель Северн/Глава 11
- ^ Уокер, Томас А. (27 июня 2013 г.). Туннель Северн: его строительство и трудности, 1872–1887 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781108063401 . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Робертсон, Кевин; Эбботт, Дэвид (1988). GWR The Badminton Line — портрет железной дороги . Sutton Publishing Ltd. ISBN компании 0-86299-459-4 .
- ^ «Новый поезд вступил в строй» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 4 октября 1976 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Оуэн, AD; Филлипс, GDA «Характеристики спроса на железнодорожных пассажиров» (PDF) . Университет Бата . п. 234.
- ^ «Новые возможности для железных дорог: приватизация British Rail» (PDF) . Железнодорожный архив. п. 8 . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Объявлены даты электрификации GWML» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Дирман, Питер (28 апреля 2011 г.). «Электрификация: трансформация» . globalrailnews.com . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Карр, Коллин (13 декабря 2016 г.). «Электрификация туннеля Северн – Планирование логистики и интерфейсов» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года.
- ^ «Network Rail завершает электрификацию Great Western» . Международный железнодорожный журнал. 5 июня 2020 г.
- ^ «Транспортная инфраструктура Великобритании, электрификация железных дорог» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Network Rail – Стратегия использования маршрутов Уэльса (ноябрь 2008 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Приложение по разделам Западного маршрута, декабрь 2021 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . 4 сентября 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Network Rail: Характеристики маршрутов 2011» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Расписание пассажирских поездов сети . Лондон, Великобритания: Network Rail. 2006.
- МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 гг . Паддингтон, Великобритания: Великая Западная железная дорога .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бизнес-план 2007 г. , Network Rail, Лондон
- Основная линия Южного Уэльса
- Железнодорожный транспорт в районе округа Бридженд
- Железнодорожный транспорт в Бристоле
- Железнодорожный транспорт в Кардиффе
- Железнодорожный транспорт в Нит-Порт-Талботе
- Железнодорожный транспорт в Ньюпорте, Уэльс
- Железнодорожный транспорт в Рондда-Кинон-Таф
- Железнодорожный транспорт в Суонси
- Железнодорожный транспорт в Уилтшире
- Железнодорожные линии открыты в 1903 году.
- Железнодорожные линии на юго-западе Англии
- Железнодорожные линии в Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Уэльсе