Jump to content

Основная линия Южного Уэльса

Карта маршрута :

Основная линия Южного Уэльса
Вход в туннель Чиппинг-Содбери с новым электрифицированным оборудованием воздушной линии.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Южный Уэльс
Юго-Западная Англия
Станции 18
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Транспорт для Уэльса
Напрямик
Великая Западная железная дорога
История
Открыто 1850 г .; 174 года назад ( 1850 )
(Чепстоу-Суонси)
1903 год ; 121 год назад ( 1903 )
(Суиндон-Пэтчуэй)
Технический
Длина линии 84 мили 30 цепей (135,79 км)
Количество дорожек В основном двухпутный , хотя и четырехпутный от узла туннеля Северн через Ньюпорт до Центрального Кардиффа .
Характер Основная линия
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
(Вуттон Бассетт в Кардифф Сентрал)
Рабочая скорость До 125 миль в час (201 км/ч) в Англии
До 100 миль в час (161 км/ч) в Уэльсе
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Основная линия Южного Уэльса ( валлийский : Prif Linell De Cymru ), первоначально известная как Прямая железная дорога Лондона, Бристоля и Южного Уэльса или просто Прямая железная дорога Бристоля и Южного Уэльса , является ответвлением Великой Западной магистрали в Великобритании. Она расходится от основной линии Лондон-Бристоль в Ройал-Вуттон-Бассетт за Суиндоном , сначала заходя на Бристоль-Паркуэй , после чего линия продолжается через туннель Северн в Южный Уэльс .

Большая часть главной линии Южного Уэльса была построена между 1830-ми и 1886 годами; Первоначально поезда в пункты назначения в Англии и обратно курсировали через Чепстоу , Глостер и Страуд , соединяясь с главной линией Грейт-Вестерн в Суиндоне. Более прямой маршрут был сложным, но желательным, что привело к строительству самого выдающегося объекта гражданского строительства на линии - туннеля Северн . Завершенный в 1886 году, он позволил значительно сократить время в пути между различными пунктами назначения, особенно после строительства линии бадминтона в 1903 году. В эпоху British Rail линия была включена в состав Западного региона , и паровозы были заменены тепловозами . такие как Intercity 125 высокоскоростные поезда . В течение 2010-х годов линия между Суиндоном и Центральным Кардиффом была электрифицирована с использованием воздушной системы переменного тока напряжением 25 кВ в рамках более широкой электрификации магистрали Грейт-Вестерн ; это позволило впервые начать работу электрической тяги между Кардиффом и Лондоном в 2020 году.

В настоящее время Great Western Railway курсирует поездами класса 800 между Лондоном и Южным Уэльсом, а также класса Castle высокоскоростными поездами между Кардиффом и Юго-Западной Англией . CrossCountry предоставляет услуги из Кардиффа в Ноттингем через туннельную развязку Северн , а затем по линии Глостер-Ньюпорт через Глостер и Бирмингем . Компания Transport for Wales осуществляет перевозки между Южным Уэльсом, Северным Уэльсом и Мидлендсом на линии. Операции в основном управляются из Операционного центра железных дорог Уэльса в Кардиффе; должна быть развернута цифровая сигнализация.

Железная дорога Южного Уэльса была построена для перевозки грузов из Глостера в стратегический порт Милфорд-Хейвен и обеспечения прибыльной трансатлантической морской торговли, а также сообщения с Ирландией . [1] [2] В Глостере железная дорога Южного Уэльса встретилась с Великой Западной железной дорогой (GWR), которая образовала маршрут между Лондоном и Южным Уэльсом после открытия железнодорожного моста Брюнеля в Чепстоу в 1852 году. [3] Первоначальный маршрут GWR покинул главную линию Great Western Main Line, идущую в Бристоль, в Суиндоне , пройдя через Страуд , Глостер и Чепстоу, а затем снова присоединился к нынешней линии на туннельной развязке Северн ; этот круговой маршрут дал начало прозвищу «Великий обходной путь». [4] [5]

Чиновники GWR поняли, что время в пути между главной линией Южного Уэльса и главной линией Грейт-Вестерн может быть значительно сокращено за счет строительства туннеля непосредственно под рекой Северн , что будет быстрее, чем паромное сообщение между Портскевиттом , Монмутширом и Нью-Пассажем. , Глостершир. [6] В начале 1870-х годов главный инженер GWR сэр Джон Хокшоу разработал свой проект того, что впоследствии стало туннелем Северн , и 27 июня 1872 года компания получила парламентский акт , разрешающий строительство туннеля. [6] Строительство туннеля заняло много времени и было нарушено из-за проникновения воды, но, тем не менее, продолжалось. [6] [7] [8]

Завершенный туннель был открыт для движения регулярных товарных поездов в сентябре 1886 года; первый пассажирский поезд последовал 1 декабря 1886 года. [9] [10] Открытие более прямого маршрута в Южный Уэльс и обратно привело к тому, что поезда из Суиндона в Ньюпорт и далее стали курсировать через Бат , Бристоль и туннель.

Маршрут, используемый сегодня, был проложен в 1903 году, когда была построена так называемая линия для бадминтона . [11] Это включало строительство около 33 миль (53 км) новых путей и туннелей в Олдертоне и Содбери . Новая линия покинула линию Бата за Суиндоном на месте, где сейчас находится Ройял Вуттон Бассетт , воссоединившись с предыдущим маршрутом к северу от Бристоля возле Пэтчуэя . Это не только обеспечило более прямой маршрут для движения в Южный Уэльс и обратно, поездам с углем было легче преодолевать уклоны, и считалось, что линия станет толчком к тому, что на момент строительства было расширением порт Фишгард . Это была связь GWR с отправлениями трансатлантических океанских лайнеров .

В эпоху существования British Rail линия была включена в состав Западного региона , и паровозы были заменены тепловозами . Возможно, самое значительное изменение произошло в 1976 году с появлением Intercity 125 , нового парка высокоскоростных поездов, которые регулярно двигались со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч), и который был впервые введен в Западном регионе]]. [12] Маршрут Intercity 125 будет использоваться и в двадцать первом веке и ознаменует значительное улучшение качества обслуживания. [13] [14]

В 2005 году Управление стратегических железных дорог разработало Стратегию использования маршрута для магистрали Грейт-Вестерн, чтобы предложить способы удовлетворения растущего уровня трафика. Бизнес-план Network Rail на 2007 год включал предоставление дополнительных мощностей платформ в Центральном Кардиффе , Ньюпорте и Бристоль-Паркуэй , а также замену сигнализации и улучшение скорости линий в Южном Уэльсе, большая часть которых будет реализована в 2010–2014 годах.

Электрификация

[ редактировать ]
Работы по электрификации Центрального вокзала Кардиффа в октябре 2019 г.

Основная линия Южного Уэльса была одним из последних крупных междугородних маршрутов Великобритании, оставшихся неэлектрифицированными. В 2012 году британское правительство объявило, что продолжит работу по электрификации магистральной линии Южного Уэльса в рамках более широкой схемы электрификации магистрали Грейт-Вестерн . Линия из Лондона в Кардифф была полностью электрифицирована к Рождеству 2019 года. [15] [16] первые электропоезда начали курсировать по туннелю Северн в июне 2020 года. [17] [18]

Поезда Hitachi Super Express , приобретенные для междугородних перевозок Great Western, представляют собой преимущественно электрические поезда , но часть парка состоит из электродизельных двухрежимных поездов с двойным источником питания, что позволило поездам начать работу до завершения электрификации линий. Двухрежимные поезда позволят продолжать курсировать междугородними рейсами от Лондона до Кармартена в будущем . Ожидалось, что поезда Super Express увеличат пропускную способность примерно на 15% в утренние часы пик. Электрификация сократит время в пути между Суонси и Лондоном примерно на 20 минут, хотя электрификация не будет распространяться к западу от Кардиффа до Суонси, Кармартена или Пембрук-Док, а на линиях, ведущих в Брайтон, Портсмут-Харбор и Тонтон, по-прежнему будут работать дизельные поезда. , поскольку линия Бристоль-Эксетер и главная линия Уэссекса не будут электрифицированы. [19]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Четырехпутная железная дорога, приближающаяся к Кардиффу из Ньюпорта, до электрификации

через Ньюпорт до Центрального Кардиффа есть четыре пути От перекрестка туннеля Северн , а на остальных участках - два пути. [20] Многоаспектные сигналы контролируются из нескольких силовых сигнальных постов, включая Суиндон, Бристоль и два в Кардиффе. В августовские выходные 2016 года управление сигналами между Вестерли-Джанкшен и Пилнингом было передано Центру сигнализации Темз-Вэлли. Эти сигналы теперь имеют префикс «BL». [ нужна ссылка ]

Максимальная скорость линии от Вуттон-Бассетт-Джанкшен до Коулпит-Хит составляет 125 миль в час (200 км/ч); [21] 90 миль в час (145 км/ч) от Коулпит-Хит до Ньюпорта; 90 миль в час (145 км/ч) от Ньюпорта к востоку от Бридженда; [22] 75 миль в час (120 км/ч) от востока от Бридженда до северного перекрестка Суонси-Луп (с небольшим участком пути со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) через станцию ​​Пайл ); и 40 миль в час (65 км / ч) от северного перекрестка Суонси-Луп до Суонси. [20]

Связанные маршруты

[ редактировать ]

Объездной маршрут существует, если туннель Северн закрыт. По этому маршруту поезда доставляются от туннельного узла Северн до Глостера , откуда они могут вернуться на главную линию либо через линию Золотой долины до Суиндона, либо по маршруту для беговых лыж и повернуть в обратном направлении на Бристольском бульваре .

закрыта Если линия между Центральным Кардиффом и Бриджендом , существует альтернативный маршрут вдоль линии Долины Гламорган .

Половина высокоскоростных поездов в часы пик и большинство поездов в непиковое время курсируют из Центрального Кардиффа в Суонси, а некоторые следуют до Кармартена или летом до Пембрук-Док .

Местное сообщение между Суонси и Кардиффом носит название Swanline . Городская сеть внутри и вокруг Кардиффа, включая линию Маэстег , называется Valley Lines .

Обслуживаемые сообщества

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макдермот 1927, стр. 556–558.
  2. ^ Эрни Шеперд, Компания Fishguard and Rosslare Railways and Harbours: Иллюстрированная история , Colourpoint Books, Newtownards, 2015, ISBN   978-1-78073-067-7
  3. ^ Макдермот 1927, стр. 567, 569.
  4. ^ «Прибрежный район Южного Уэльса» (PDF) . Игры «ласточкин хвост» . Проверено 2 октября 2017 г.
  5. ^ «История GWR» Железнодорожные чудеса света . Проверено 2 октября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Северный туннель» . Engineering-timelines.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  7. ^ Дэвис, Р.Х. (1955). Глубокое погружение и подводные операции (6-е изд.). Толворт, Сурбитон, Суррей: Siebe Gorman & Company Ltd. п. 693.
  8. ^ Квик, Д. (1970). «История кислородных подводных дыхательных аппаратов замкнутого цикла» (PDF) . Королевский военно-морской флот Австралии, Школа подводной медицины . РАНСУМ -1-70. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 3 марта 2009 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Wikisource:Туннель Северн/Глава 11
  10. ^ Уокер, Томас А. (27 июня 2013 г.). Туннель Северн: его строительство и трудности, 1872–1887 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781108063401 . Проверено 2 февраля 2015 г.
  11. ^ Робертсон, Кевин; Эбботт, Дэвид (1988). GWR The Badminton Line — портрет железной дороги . Sutton Publishing Ltd. ISBN компании  0-86299-459-4 .
  12. ^ «Новый поезд вступил в строй» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 4 октября 1976 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  13. ^ Оуэн, AD; Филлипс, GDA «Характеристики спроса на железнодорожных пассажиров» (PDF) . Университет Бата . п. 234.
  14. ^ «Новые возможности для железных дорог: приватизация British Rail» (PDF) . Железнодорожный архив. п. 8 . Проверено 18 мая 2009 г.
  15. ^ «Объявлены даты электрификации GWML» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 16 октября 2017 г.
  16. ^ Дирман, Питер (28 апреля 2011 г.). «Электрификация: трансформация» . globalrailnews.com . Проверено 10 марта 2014 г.
  17. ^ Карр, Коллин (13 декабря 2016 г.). «Электрификация туннеля Северн – Планирование логистики и интерфейсов» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года.
  18. ^ «Network Rail завершает электрификацию Great Western» . Международный железнодорожный журнал. 5 июня 2020 г.
  19. ^ «Транспортная инфраструктура Великобритании, электрификация железных дорог» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Network Rail – Стратегия использования маршрутов Уэльса (ноябрь 2008 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  21. ^ «Приложение по разделам Западного маршрута, декабрь 2021 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . 4 сентября 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  22. ^ «Network Rail: Характеристики маршрутов 2011» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdaae174ad575f6e299a4292b88dbe1e__1719387780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/1e/bdaae174ad575f6e299a4292b88dbe1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Wales Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)