Паром Суонси Корк
Паром Суонси-Корк представлял собой 10-часовую паромную переправу, которая соединяла Суонси в Уэльсе с портом Корк в Ирландии . В последний раз паромный маршрут обслуживался компанией Fastnet Line с 2010 по 2012 год, хотя после 2011 года коммерческих пассажирских перевозок не было. В период с 1987 по 2006 год услуга эксплуатировалась компанией Swansea Cork Car Ferries Ltd. До возрождения маршрута Корк – Суонси компанией Swansea Cork Car Ferries Ltd., бывшая ирландская полугосударственная паромная компания British & Irish Steam Packet Company , которая стала известна просто как Линия B+I , которая эксплуатировала этот маршрут с 1969 по 1979 год. В 1979 году линия B+I решила вместо этого переключить сообщение Корк – Суонси на сообщение дока Корк – Пембрук . До появления парома Корк-Суонси компании B+I Line у них было паромное сообщение, которое курсировало из Корка в Фишгард в Соединенном Королевстве. На протяжении многих лет у многих кораблей были разные точки отправления из Корка. Первоначально паром подходил прямо к центру города Корк и должен был причалить напротив дома Пенроуза (первоначальное помещение штаб-квартиры Корка). The City of Cork Steam Packet Company ) на набережной Пенроуз, а в 1970-х годах паромы отправлялись из Корка из нового паромного терминала, расположенного ниже по течению в доках Тиволи рядом с большим контейнерным терминалом. Примерно с начала 1980-х годов паромы позже отправлялись от еще одного нового паромного терминала для легковых автомобилей, расположенного у глубоководного причала Рингаскидди в нижней части гавани Корк.
Паромы Суонси Корк (1987–2006 гг.)
[ редактировать ]С 1987 по 2006 год паром Суонси Корк эксплуатировался ирландской компанией Swansea Cork Car Ferries Ltd.. Паром работал круглый год. Десятичасовое путешествие по Кельтскому морю обычно включало ночное плавание с прибытием в Рингаскидди рано утром, возвращением в Суонси днем в июле и августе и ночью в остальное время года. Службу обслуживал один пассажирский паром, который мог принимать автомобили, автофургоны и грузовые автомобили и имел бортовые каюты.
Прекращение в 2006 году
[ редактировать ]Служба прекратила работу после сезона 2006 года. После продажи своего последнего судна, MV Superferry, и не найдя подходящей замены, компания Swansea Cork Ferries Ltd объявила, что не будет выполнять эту услугу в течение летнего сезона 2007 года. В 2008 и 2009 годах обслуживание также не осуществлялось. [ 1 ]
Тридцать сотрудников в Суонси, 45 в Ирландии и 120 сотрудников судов были уволены, когда компания прекратила свою деятельность после 2006 года. Сообщения прессы показывают, что потеря пассажирского паромного сообщения нанесла удар по экономике как Юго-Западного Уэльса , так и района Корка в Ирландия. С тех пор, как Swansea Cork Ferries начала эксплуатацию паромного сообщения в 1987 году, компания перевезла в Корк 2 850 000 пассажиров и 700 000 автомобилей. Источники в сфере туризма в Западном Корке сообщили, что потеря парома привела к 30-процентному сокращению числа туристов, приезжающих в регион из Великобритании, что особенно нанесло ущерб отелям, отелям типа « постель и завтрак» , ресторанам и кемпингам. [ 2 ] Эта потеря обошлась ирландскому региону Корк и Керри примерно в 24,4 миллиона фунтов стерлингов (35 миллионов евро) на основе исследования Университетского колледжа Корка в 2007 году, причем особенно сильно пострадал запад Корка, потому что здесь расположены отдаленные пабы и рестораны. а отели, не обслуживаемые автобусами или поездами, в значительной степени зависели от пользователей автомобильных паромов. В Суонси и Юго-Западном Уэльсе отели, пабы, рестораны и гостиницы типа «постель и завтрак» пострадали из-за потери ирландских посетителей — приток, который в 2006 году принес экономике Уэльса 65 миллионов фунтов стерлингов. Этот маршрут также активно использовался английскими и европейскими туристами как «относительно близкий к Лондону» маршрут в Ирландскую Республику, при этом многие путешественники останавливались на ночь в Суонси. [ 3 ]
Кампания за восстановление в должности
[ редактировать ]Два местных бизнесмена в Западном Корке в апреле 2008 года начали кампанию и создали веб-сайт, чтобы подчеркнуть последствия продолжающегося отсутствия паромного сообщения, www.bringbacktheswanseacorkferry.com; он был заменен новым сайтом www.peoplesferry.com. На старом сайте размещалась электронная петиция , где люди, пострадавшие от приостановки работы парома, могли высказать свое мнение, а на новом сайте размещались новости о новом паромном сообщении, а также история кампании. [ 4 ]
После года кампании, включающей работу некоторых местных политиков и организаций, в том числе кампанию «возвращение Коркферри в Суонси» и «West Cork Tourism», было создано пассажирское и грузовое паромное сообщение между Корком и Суонси. Он начался в марте 2010 года и управляется новой компанией Fastnet Line , финансируемой за счет кооперативной системы «Залог» стоимостью 3 миллиона евро, банковского кредита и другого инвестиционного капитала. [ 5 ] [ 6 ]
Фиксированная линия (2010–2012 гг.)
[ редактировать ]
После длительного процесса переговоров, включая одобрение финских судов, в середине сентября 2009 года было объявлено, что судно MS Julia для предоставления новой услуги было приобретено для Fastnet Line. [ 7 ] Оно было построено в 1982 году и ранее обслуживало маршруты на Скандинавском полуострове . [ 7 ] Судно «Джулия» имеет 10 палуб вместимостью около 440 легковых автомобилей, 30 грузовых автомобилей и 1860 пассажиров. Пассажирский комплекс включает 300 пассажирских кают, кинотеатр, детскую игровую площадку, рестораны и бары. [ 7 ] MV Julia покинуло Финляндию по пути в Корк 17 сентября 2009 года, зайдя в порт Суонси для проведения по пути швартовочных испытаний. Он перезимовал в порту Корк, а затем в январе 2010 года отправился в сухой док, сертификацию безопасности и некоторые незначительные модификации для соответствия ирландским правилам в Суонси. Первый рейс отправился из Суонси в Рингаскидди в 21:50 в среду, 10 марта 2010 года. [ 8 ]
3 ноября 2011 года было объявлено, что все услуги будут отменены до апреля 2012 года из-за «более высоких, чем ожидалось, цен на топливо». [ 9 ] 2 февраля 2012 года стало известно, что паромное сообщение будет закрыто навсегда. Владельцы, Туристическое кооперативное общество Вест-Корка, заявили, что правила оказания помощи и «бюрократическая волокита» не позволили им возобновить работу службы Fastnet Line, несмотря на обещания финансовой поддержки. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Паром Суонси – Корк приостановлен» . Статья BBC News. 9 января 2007 года . Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ «Порт Корка отказался предоставить в кредит E3m компании Swansea-Cork Ferries для строительства нового парома» . после парома. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ «Надежды на возвращение парома Суонси – Корк растут» . WalesOnline.co.uk. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ «Участники кампании стремятся восстановить паром» . Новости Би-би-си . 3 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Кио, Джеки (11 апреля 2009 г.). «Кооператив официально создан для восстановления парома Суонси – Корк» . Южная звезда . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Перезапуск парома отложен до 2010 года» . Новости Би-би-си . 6 мая 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с BBC News – Новое судно стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов для паромной переправы
- ^ BBC News - Паром Суонси – Корк отправляется в плавание
- ^ «Новости-Волна» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Паром Суонси – Корк: линия Fastnet прекращает работу с потерей 78 рабочих мест» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2012 г.
- Источники
- Первс, Либби (10 апреля 2010 г.). «Паромное сообщение Суонси – Корк возвращается» . Таймс . Лондон . Проверено 21 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Верните паром Суонси Корк (кампания за восстановление паромного сообщения)
- Стационарная линия [ мертвая ссылка ]
- irish-ferries-enthusiasts.com: Паромы Суонси - Корк
- Блог Rectory Swansea Cork Ferry на сайте Wayback Machine (архивировано 19 августа 2010 г.)