Jump to content

Паром Суонси Корк

Паром Суонси-Корк представлял собой 10-часовую паромную переправу, которая соединяла Суонси в Уэльсе с портом Корк в Ирландии . В последний раз паромный маршрут обслуживался компанией Fastnet Line с 2010 по 2012 год, хотя после 2011 года коммерческих пассажирских перевозок не было. В период с 1987 по 2006 год услуга эксплуатировалась компанией Swansea Cork Car Ferries Ltd. До возрождения маршрута Корк – Суонси компанией Swansea Cork Car Ferries Ltd., бывшая ирландская полугосударственная паромная компания British & Irish Steam Packet Company , которая стала известна просто как Линия B+I , которая эксплуатировала этот маршрут с 1969 по 1979 год. В 1979 году линия B+I решила вместо этого переключить сообщение Корк – Суонси на сообщение дока Корк – Пембрук . До появления парома Корк-Суонси компании B+I Line у ​​них было паромное сообщение, которое курсировало из Корка в Фишгард в Соединенном Королевстве. На протяжении многих лет у многих кораблей были разные точки отправления из Корка. Первоначально паром подходил прямо к центру города Корк и должен был причалить напротив дома Пенроуза (первоначальное помещение штаб-квартиры Корка). The City of Cork Steam Packet Company ) на набережной Пенроуз, а в 1970-х годах паромы отправлялись из Корка из нового паромного терминала, расположенного ниже по течению в доках Тиволи рядом с большим контейнерным терминалом. Примерно с начала 1980-х годов паромы позже отправлялись от еще одного нового паромного терминала для легковых автомобилей, расположенного у глубоководного причала Рингаскидди в нижней части гавани Корк.

Паромы Суонси Корк (1987–2006 гг.)

[ редактировать ]

С 1987 по 2006 год паром Суонси Корк эксплуатировался ирландской компанией Swansea Cork Car Ferries Ltd.. Паром работал круглый год. Десятичасовое путешествие по Кельтскому морю обычно включало ночное плавание с прибытием в Рингаскидди рано утром, возвращением в Суонси днем ​​в июле и августе и ночью в остальное время года. Службу обслуживал один пассажирский паром, который мог принимать автомобили, автофургоны и грузовые автомобили и имел бортовые каюты.

Прекращение в 2006 году

[ редактировать ]

Служба прекратила работу после сезона 2006 года. После продажи своего последнего судна, MV Superferry, и не найдя подходящей замены, компания Swansea Cork Ferries Ltd объявила, что не будет выполнять эту услугу в течение летнего сезона 2007 года. В 2008 и 2009 годах обслуживание также не осуществлялось. [ 1 ]

Тридцать сотрудников в Суонси, 45 в Ирландии и 120 сотрудников судов были уволены, когда компания прекратила свою деятельность после 2006 года. Сообщения прессы показывают, что потеря пассажирского паромного сообщения нанесла удар по экономике как Юго-Западного Уэльса , так и района Корка в Ирландия. С тех пор, как Swansea Cork Ferries начала эксплуатацию паромного сообщения в 1987 году, компания перевезла в Корк 2 850 000 пассажиров и 700 000 автомобилей. Источники в сфере туризма в Западном Корке сообщили, что потеря парома привела к 30-процентному сокращению числа туристов, приезжающих в регион из Великобритании, что особенно нанесло ущерб отелям, отелям типа « постель и завтрак» , ресторанам и кемпингам. [ 2 ] Эта потеря обошлась ирландскому региону Корк и Керри примерно в 24,4 миллиона фунтов стерлингов (35 миллионов евро) на основе исследования Университетского колледжа Корка в 2007 году, причем особенно сильно пострадал запад Корка, потому что здесь расположены отдаленные пабы и рестораны. а отели, не обслуживаемые автобусами или поездами, в значительной степени зависели от пользователей автомобильных паромов. В Суонси и Юго-Западном Уэльсе отели, пабы, рестораны и гостиницы типа «постель и завтрак» пострадали из-за потери ирландских посетителей — приток, который в 2006 году принес экономике Уэльса 65 миллионов фунтов стерлингов. Этот маршрут также активно использовался английскими и европейскими туристами как «относительно близкий к Лондону» маршрут в Ирландскую Республику, при этом многие путешественники останавливались на ночь в Суонси. [ 3 ]

Кампания за восстановление в должности

[ редактировать ]

Два местных бизнесмена в Западном Корке в апреле 2008 года начали кампанию и создали веб-сайт, чтобы подчеркнуть последствия продолжающегося отсутствия паромного сообщения, www.bringbacktheswanseacorkferry.com; он был заменен новым сайтом www.peoplesferry.com. На старом сайте размещалась электронная петиция , где люди, пострадавшие от приостановки работы парома, могли высказать свое мнение, а на новом сайте размещались новости о новом паромном сообщении, а также история кампании. [ 4 ]

После года кампании, включающей работу некоторых местных политиков и организаций, в том числе кампанию «возвращение Коркферри в Суонси» и «West Cork Tourism», было создано пассажирское и грузовое паромное сообщение между Корком и Суонси. Он начался в марте 2010 года и управляется новой компанией Fastnet Line , финансируемой за счет кооперативной системы «Залог» стоимостью 3 миллиона евро, банковского кредита и другого инвестиционного капитала. [ 5 ] [ 6 ]

Фиксированная линия (2010–2012 гг.)

[ редактировать ]
MS Julia возле Хельсинки , август 2008 г.

После длительного процесса переговоров, включая одобрение финских судов, в середине сентября 2009 года было объявлено, что судно MS Julia для предоставления новой услуги было приобретено для Fastnet Line. [ 7 ] Оно было построено в 1982 году и ранее обслуживало маршруты на Скандинавском полуострове . [ 7 ] Судно «Джулия» имеет 10 палуб вместимостью около 440 легковых автомобилей, 30 грузовых автомобилей и 1860 пассажиров. Пассажирский комплекс включает 300 пассажирских кают, кинотеатр, детскую игровую площадку, рестораны и бары. [ 7 ] MV Julia покинуло Финляндию по пути в Корк 17 сентября 2009 года, зайдя в порт Суонси для проведения по пути швартовочных испытаний. Он перезимовал в порту Корк, а затем в январе 2010 года отправился в сухой док, сертификацию безопасности и некоторые незначительные модификации для соответствия ирландским правилам в Суонси. Первый рейс отправился из Суонси в Рингаскидди в 21:50 в среду, 10 марта 2010 года. [ 8 ]

3 ноября 2011 года было объявлено, что все услуги будут отменены до апреля 2012 года из-за «более высоких, чем ожидалось, цен на топливо». [ 9 ] 2 февраля 2012 года стало известно, что паромное сообщение будет закрыто навсегда. Владельцы, Туристическое кооперативное общество Вест-Корка, заявили, что правила оказания помощи и «бюрократическая волокита» не позволили им возобновить работу службы Fastnet Line, несмотря на обещания финансовой поддержки. [ 10 ]

Примечания
  1. ^ «Паром Суонси – Корк приостановлен» . Статья BBC News. 9 января 2007 года . Проверено 21 июня 2008 г.
  2. ^ «Порт Корка отказался предоставить в кредит E3m компании Swansea-Cork Ferries для строительства нового парома» . после парома. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2008 г.
  3. ^ «Надежды на возвращение парома Суонси – Корк растут» . WalesOnline.co.uk. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 21 июня 2008 г.
  4. ^ «Участники кампании стремятся восстановить паром» . Новости Би-би-си . 3 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  5. ^ Кио, Джеки (11 апреля 2009 г.). «Кооператив официально создан для восстановления парома Суонси – Корк» . Южная звезда . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  6. ^ «Перезапуск парома отложен до 2010 года» . Новости Би-би-си . 6 мая 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с BBC News – Новое судно стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов для паромной переправы
  8. ^ BBC News - Паром Суонси – Корк отправляется в плавание
  9. ^ «Новости-Волна» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  10. ^ «Паром Суонси – Корк: линия Fastnet прекращает работу с потерей 78 рабочих мест» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2012 г.
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 525f54b9b2ee3f9d5fd92ccab452a3ea__1713893160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ea/525f54b9b2ee3f9d5fd92ccab452a3ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swansea Cork ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)