Jump to content

Линии Западного Уэльса

Карта маршрута :
(Перенаправлено с линии Западного Уэльса )

Линии Западного Уэльса
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Уэльс
Суонси
Кармартеншир
Пембрукшир
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
История
Открыто 1868
Технический
Количество дорожек Двухпутная дорога от Суонси до Кларбестон-роуд (остальная линия - одна линия)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Карта линий Западного Уэльса.
Линии Западного Уэльса
Ландор Джанкшен
Суонси
Суонси Луп Вест Дж.
Туннель Коккет
Коккет
Гауэртон
Лохор
Лланелли
Пембри и Берри Порт
Берри Порт
Платформа Ландо
Кидвелли Флэтс Холт
Кидвелли
Феррисайд
Кармартен
Кармартен-Джанкшен
(оригинал)
Дороги
Сент-Клирс
Туннель Уитленд
Уитленд
Повествование
Нарбертский туннель
Клундервен
Темплтон
Килгетти
Кларбестон-роуд
Сондерсфут
Хаверфордвест
Тенби
Уголовно
Джонстон
Лидстеп Холт
Нейланд
Усадебные пчелы
Уотерстонский нефтеперерабатывающий завод
Привал Биверс-Хилл
Робестонский нефтеперерабатывающий завод
Лэмпи
Милфорд Хейвен
Платформа Золотой Холм
Лланион Холт
Хакин Доки
Пембрук
Спиттальский туннель
Пембрук Док паромная/водная развязка
Привал в Волчьем замке
Валлийский крючок, остановка
Остановка на Матри Роуд
Джорданстон Холт
Фишгард
и Гудвик
паромная/водная развязка Фишгард-Харбор

Линии Западного Уэльса ( валлийский : Llinellau Gorllewin Cymru ) — группа железнодорожных линий от Суонси через Кармартеншир до Пембрукшира , Западный Уэльс . Основная часть проходит от Суонси до Кармартена и Уитленда , где она становится тремя ответвлениями в Фишгард , Милфорд-Хейвен и Пембрук-Док .

До отключения железных дорог в 1960-х годах существовали маршруты в Кардиган, Ньюкасл-Эмлин, Лландисул и через Лампетер по пересеченной местности от Кармартена до Аберистуита.

Железная дорога в западный Уэльс была впервые спроектирована в 1844 году, и предлагалось построить линию от Великой Западной железной дороги возле Глостера до Фишгарда с ответвлением от Уитленда до Пембрука. Железная дорога называлась Южно-Уэльской железной дорогой, и хотя теоретически она была независима от GWR, на практике она была очень тесно связана. Об этом свидетельствует тот факт, что инженером был Исамбард Кингдом Брюнель , и линия была проложена до 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи .

Строительство началось в 1847 году, но компания столкнулась с финансовыми трудностями. Кроме того, Великий голод в Ирландии снизил предполагаемые доходы от англо-ирландских перевозок. В результате вместо завершения строительства линии до предполагаемого порта Фишгард ветка Хаверфордвест была продлена до Нейланда , где гавань будет стоить дешевле.

Линия из Суонси открылась до Кармартена 11 октября 1852 года, Хаверфордвеста 2 января 1854 года и до конечной остановки в Нейланде 15 апреля 1856 года. Сначала железная дорога была сдана в аренду GWR, но в 1863 году две компании были объединены. .

Первоначальные полномочия ветки на Пембрук истекли, и поэтому в 1859 году железной дороге Пембрук и Тенби было разрешено построить 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), линия стандартной колеи от дока Пембрук до Тенби. Линия открылась от Тенби до Пембрука 30 июля 1863 года и до Пембрук-Док 8 августа 1864 года. Расширение от Тенби до линии GWR в Уитленде открылось 4 сентября 1866 года. В Уитленде было две соседние станции, между которыми не было физической связи. линии, потому что они работали на разных колеях . [ 1 ]

Линия была спроектирована сэром Джеймсом Шлампером . [ 2 ] До 1897 года у него была собственная полиция из-за высокого уровня безопасности военно-морской верфи в доке Пембрук и перевозки боеприпасов. [ 3 ]

В 1866 году компания Pembroke & Tenby получила полномочия продлить свою линию стандартной колеи от Уитленда до Кармартена. Это позволило бы Pembroke & Tenby соединиться с сетью стандартной колеи через железную дорогу Лланелли , железную дорогу Вейл-оф-Тоуи и линию Центрального Уэльса . Благодаря серии рабочих соглашений между компаниями это привело бы к предоставлению Лондонской и Северо-Западной железной дороге неограниченного доступа к западному Уэльсу. В Законе о расширении Кармартена был график, который позволял любой стороне (Pembroke & Tenby или Great Western) обращаться к Great Western с просьбой передать полномочия компании Pembroke. При этом стоимость добавления рельса для смешения колеи и установки необходимых развязок в Уитленде и Кармартене составила 20 000 фунтов стерлингов, которые должны были быть выплачены компании Great Western в течение 18 месяцев с момента запроса. Запрос был сделан компанией Pembroke, и в результате Great Western преобразовала верхнюю линию на стандартную колею, оставив нижнюю линию такой же широкой. Это было не то, чего хотела компания Pembroke, но ей пришлось с этим смириться. Компания Great Western поддерживала перекресток в Сент-Клерсе для широкой колеи, и это создавало некоторые препятствия для компании Pembroke. Переход отмечен как первый переход от широкой ширины к стандартной колеи для Great Western.

Компания Pembroke & Tenby отправила первые товарные поезда в Кармартен 1 июня 1868 года, а пассажирские перевозки - в августе 1869 года. GWR начала сдавать линию в аренду 1 июля 1896 года, а год спустя окончательно объединила ее. [ 1 ]

В 1895 году линия Роузбуш была открыта от Клиндервена до Леттерстона вдоль старой линии Мэнклоког, и началось строительство ее продления до Гудвика и предполагаемой новой гавани в Фишгарде. Парламентом был одобрен законопроект о продлении железной дороги на восток до Кармартена, хотя это было остановлено, когда в 1898 году линия была выкуплена Great Western Railway. В 1906 году железная дорога была продлена от Леттерстона до Фишгарда и Гудвика, а в 1909 году последовало расширение Фишгард-Харбор .

Линия Роузбуш была закрыта во время Первой мировой войны, поскольку в 1917 году ее рельсы были отправлены на Западный фронт для использования британской армией. В 1923 году линия была восстановлена. Однако пассажирские перевозки прекратились в 1937 году. Вся линия была закрыта в 1949 году.

Пассажирские перевозки прекратились на ветке Уитленд и Кардиган в 1962 году, за ней последовали грузовые в 1963 году. Линия до Нейланда последовала в 1964 году. Пембрукшир легко ускользнул от отчета Бичинга 1963 года, так как ни одна из оставшихся трех веток - в Фишгард, Милфорд-Хейвен и Пембрук Док через Тенби - предлагалось закрыть. Филиал Pembroke Dock пережил более позднее предложение о закрытии в конце 1960-х годов.

Первая грузовая линия на нефтеперерабатывающие заводы была построена в 1960 году, когда Esso открыла свой первый нефтеперерабатывающий завод в Милфорд-Хейвене.

Текущие услуги

[ редактировать ]
Первое высокоскоростное сообщение Great Western в Кармартене .

До 2013 года движение поездов на линии Западного Уэльса было затруднено из-за существования однопутного участка на двухпутной главной линии. Этот участок однопутной дороги длиной 5 миль (8 км) проходит между Вест-Джанкшен Кокетт в западном пригороде Суонси и Вест-Джанкшен Даффрин к востоку от Лланелли. На этом участке реку Лохор пересекали по виадуку, что потребовало значительных работ для размещения двух путей. [ 4 ] Были выдвинуты планы по замене виадука и восстановлению двухпутного пути, которые были завершены в апреле 2013 года. [ 5 ]

Одна промежуточная станция, Говертон, также находится на этом однопутном участке, и для поездов в обоих направлениях используется только бывшая платформа Даун (западное направление). Заброшенная бывшая платформа Up (без рельсов) все еще существует. Менее половины всех поездов, проходящих через Гауэртон, могут останавливаться по расписанию из-за ограничений на движение. Кроме того, такой узкий маршрут ухудшил производительность маршрута, что может увеличить задержки и, следовательно, повлиять на соединение междугородних междугородних рейсов между Суонси, Кардиффом и Лондоном. Это важно, поскольку есть много пересадочных пассажиров с линии Пембрук-Док (которая в основном обслуживается поездами, заканчивающимися в Суонси) в Кардифф и в английские направления.

Работа по двойному пути между Кокеттом и Диффрином была завершена к июлю 2013 года, когда на модернизированной железнодорожной станции Гауэртон была снова введена в эксплуатацию вышедшая из употребления платформа. В результате на железнодорожной станции Гауэртон каждую неделю останавливалось еще 95 поездов. [ 6 ] Дополнительные проблемы также обнаружены на однопутном перекрестке на восточном перекрестке Суонси-Луп (к северу от станции Суонси ), что вызывает конфликт между поездами, идущими с запада Суонси, и высокоскоростными поездами магистральной линии, идущими на восток. Действуют две пассажирские компании; Транспорт для Уэльской железной дороги и Великой Западной железной дороги .

В 2023 году компания Great Western Railway ввела новое расписание, что значительно увеличило объем перевозок на линии Западного Уэльса. Их смена каждую неделю добавляла на линию 65 поездов. [ 7 ] расширение услуг, которые ранее начинались или заканчивались в Суонси, на заходы в Лланелли, Пембри и Берри-Порт и Кармартен.

Транспорт для Уэльса , Iarnród Éireann и Stena Line продвигают SailRail [ 8 ] использование гавани Фишгард - Европорт Росслэр , которая связана с поездами Iarnród Éireann до Дублина Коннолли на железнодорожной линии Дублин-Росслэр .

Ниже перечислены города, поселки и деревни, обслуживаемые маршрутом. Города, выделенные курсивом, обслуживаются экспресс-службой InterCity.

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]
Регулярные услуги
DMU класса 175 на пути в Кармартен

В мае 2023 года Great Western Railway добавила дополнительные услуги впервые после их сокращения в конце 1990-х годов. [ 7 ] Сейчас они предоставляют следующие услуги:

Летний период
  • Дополнительные ежедневные рейсы предоставляются между доками Пембрук и лондонским Паддингтоном . Два маршрута курсируют от дока Пембрук до дока Пембрук, один - от дока Пембрук до дока, а четвертый - только между Суонси и доком Пембрук.
Отмененные услуги

Следующие услуги, ранее обслуживавшиеся Great Western Railway (и/или одним или обоими ее предшественниками First Great Western, Great Western Trains, British Rail и Great Western Railway), больше не работают:

Транспорт для Уэльса

[ редактировать ]

Из-за единого ведущего перекрестка в Суонси и одного пути между Коккеттом и Дайфрином стандартное сообщение с повторяющимся временем отправления невозможно. [ нужны разъяснения ] поэтому на этих основных маршрутах курсирует нестандартное время отправления:

Компания Transport for Wales предложила летом 2025 года обеспечить дополнительные перевозки в Тенби из Суонси.

Большинство услуг рассчитано на соединение Суонси с поездами Грейт-Вестерн железной дороги до лондонского Паддингтона.

Другие услуги

[ редактировать ]

Развязка на ветке Фишгард, ведущей к бывшей железной дороге Северного Пембрукшира и Фишгарда, которая теперь ведет к бывшей площадке RAD Trecwn , была отремонтирована.

  • Один из нефтеперерабатывающих заводов недалеко от Милфорд-Хейвена ежедневно отправляет грузовые поезда дальнего следования.
  • Завод по производству жести в Тата Тростре обеспечивает часть грузовых перевозок.

Разработки и обновления

[ редактировать ]
Бывший деревянный виадук Лохор был заменен бетонно-стальной конструкцией в 2013 году.

В августе 2006 года SWWITCH провела анализ ситуации с филиалом Fishguard, чтобы решить, экономически целесообразно ли продолжать пассажирские перевозки в гавань, учитывая очень скудное (только лодочные поезда) обслуживание. В 2011 году в результате местной кампании были запущены дополнительные услуги. Год спустя было объявлено, что закрытые железнодорожные станции Фишгард и Гудвик вновь откроются. [ 12 ] [ 13 ]

В декабре 2008 года Ассамблея Уэльса объявила, что получила финансирование от Европейского фонда стратегических инвестиций для модернизации участков линии между Гауэртоном и Лоугором . [ 14 ] Работы, которые были завершены к 8 июля 2013 года, включали замену деревянного железнодорожного виадука Лохор на бетонно-стальную конструкцию через реку Лохор , последующее удвоение линии между Суонси и Лланелли и открытие старой платформы в Гауэртоне. железнодорожная станция . [ 15 ] Работы по улучшению позволили большему количеству поездов останавливаться в Гауэртоне, одновременно сократив общее время в пути, а также увеличив частоту рейсов между Суонси и Лланелли. В 2015 году Network Rail внесла предложение вновь открыть Cockett в своем ежегодном стратегическом бизнес-плане. [ 16 ]

В 2018 году началась общественная кампания по улучшению услуг и удобств в доке Пембрук . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б « Железнодорожный журнал », октябрь 1959 г.
  2. ^ «Создайте бесплатный веб-сайт с помощью веб-хостинга — штатива» . lycos.co.uk . Проверено 27 ноября 2015 г.
  3. ^ «Британская транспортная полиция» . www.btp.police.uk . Проверено 23 июня 2019 г.
  4. ^ «Network Rail — страница не найдена» (PDF) . networkrail.co.uk . Проверено 27 ноября 2015 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  5. ^ «Обнародованы железнодорожные планы Западного Уэльса» . Сетевая железная дорога. 12 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 г.
  6. ^ «Обновленный железнодорожный вокзал Гауэртона находится на пути к прекрасному будущему» . Вечерняя почта Южного Уэльса . Проверено 27 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «65 дополнительных поездов каждую неделю в Южном Уэльсе, поскольку GWR представляет новое майское расписание» . Новости ГВР . 18 мая 2023 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  8. ^ «ПарусРейл» . Irishrail.ie. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Паркер, Ричард (2008). Железные дороги Пембрукшира . Книги о лапше. ISBN  978-1-906419-07-3 .
  10. ^ «Петиция учеников о необходимости увеличения количества поездов Fishguard окупается» . Новости Би-би-си . 30 марта 2011 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  11. ^ «Прощание, скоростной паром Lynx компании Stena Line отправляется в Южную Корею» . на плаву.т.е . Проверено 27 ноября 2015 г.
  12. ^ «Железнодорожная станция Гудвик возле Фишгарда вновь откроется» . Новости Би-би-си . 2 января 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  13. ^ «Станция готовится к открытию в марте» . Проверено 15 апреля 2012 г.
  14. ^ OnlineWales Internet Ltd 20150411. «Размещение на время отпуска в Уэльсе — коттеджи, отели, ночлег и завтрак :: Пребывание в Уэльсе» . Оставайтесь в Уэльсе . Проверено 27 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Правительство Уэльса: улучшение железных дорог дает новое начало Юго-Западному Уэльсу» . Уэльс.gov.uk . 8 июля 2013 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  16. ^ «Сетевая железная дорога» (PDF) . networkrail.co.uk . Проверено 27 ноября 2015 г.
  17. ^ «Пемброук-Док: планы вернуть вокзал на карту» . The Pembrokeshire Herald и генеральный рекламодатель . 6 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 580a8d4ddd99e2ddc96c82b267cb10f7__1720504320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/f7/580a8d4ddd99e2ddc96c82b267cb10f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Wales lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)