Квакерский двор и Мертирская железная дорога
Квакерский двор и Мертирская железная дорога в Южном Уэльсе принадлежали совместно Great Western Railway и Rhymney Railway . [1]
История
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]

На южном конце линия соединялась с линией Долины Нит Великой Западной железной дороги (GWR). [1] на перекрестке Джойнт-Лайн, к западу от железнодорожной станции Quakers Yard High Level . [2] Линия шла вверх по Долине Мертир и на северном конце соединялась с Мертирской ветвью линии Долины Нит на перекрестке Кифартфа. [1]
Собственность и эксплуатация
[ редактировать ]Линия открылась в 1886 году и находилась в совместном владении и управлении GWR и Rhymney Railway . [1]
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирские поезда по линии курсировали между Мертир-Тидфилом и Кардиффом. Службы закончились в 1951 году. [1]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кассерли 1968 , с. 137.
- ^ Схемы железнодорожных развязок 1914 г. , с. 131.
Ссылки
[ редактировать ]- Кассерли, ХК (апрель 1968 г.). Британские совместные линии . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0024-7 . 469 СЕХ 468.
- анон. Предварительная группировка схем железнодорожных узлов 1914 года . Лондон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1256-3 .