Эксетер ТВД
Расположение | |
---|---|
Расположение | Эксетер , Девон |
Координаты | 50 ° 43'48 "N 3 ° 32'43" W / 50,7300 ° N 3,5452 ° W |
Характеристики | |
Оператор | Великая Западная железная дорога |
Код депо |
|
История | |
Открыто | 1844 |
Оригинал | Бристоль и Эксетерская железная дорога |
Предварительная группировка | МУЖ |
Пост-группировка | МУЖ |
Депо технического обслуживания тяги Эксетера (или Эксетер TMD ) — депо технического обслуживания тяговой железной дороги , расположенное в Эксетере , Девон , Великобритания, рядом с главной станцией города Сент-Дэвидс . Депо находится в ведении Great Western Railway и располагает дизельными электропоездами .
Первый паровозный депо на этом месте открылся в 1844 году, и до 1963 года в нем находились локомотивы. Он был перестроен в 1976 году, но в 2021 году было открыто более крупное здание технического обслуживания с тремя дорогами и помещения для персонала.
История
[ редактировать ]Машинный депо было открыто в Эксетере Бристольско -Эксетерской железной дорогой , когда она открыла сюда линию в 1844 году. Через несколько лет на Южно-Девонской железной дороге был добавлен второй объект , и они были объединены в рамках Великой Западной железной дороги (GWR). в 1876 году. Бристоль и Эксетер эксплуатировались GWR до 1849 года, но затем приобрели собственные локомотивы. Временные мастерские для них были построены в Эксетере, но постоянное предприятие в Бристоле было открыто в 1851 году. [1]
Когда в 1950 году Британские железные дороги ввели новые коды навесов, локомотивы из Эксетера имели литые овальные пластины с кодом «83C». Последние базировавшиеся здесь локомотивы были отправлены в другое место с 14 октября 1963 года, но навес оставался местом заправки и стоянки для локомотивов и дизель-поездов (DMU), работающих в этом районе. [2] С 29 декабря 1976 года оно снова было признано депо, хотя в то время там не было локомотивов, и ему был присвоен новый код «EX». [2] Сарай долгие годы использовался без крыши, но в 1980 году была построена новая крытая служебная площадка. [3] В 2011 году на складе были предоставлены новые помещения, в том числе новая заправочная станция, а также домкраты, чтобы не приходилось отправлять DMU пустыми в Бристоль, когда они требуют подъема. [4]
В январе 2018 года было объявлено, что 40 миллионов фунтов стерлингов инвестируются в новое депо технического обслуживания поездов в Эксетере, чтобы обеспечить расширение существующего депо и парка». [5] [6] Завершение было отложено из-за инженерных проблем и пандемии COVID-19 , но было завершено в 2021 году и обошлось в 56 миллионов фунтов стерлингов. [7]
Описание
[ редактировать ]Новое здание депо, открывшееся в 2021 году, представляет собой трехэтажный блок для персонала и его помещений напротив платформы 6 вокзала Сент-Дэвидс. Позади него находится трехдорожный сарай для технического обслуживания. По двум дорогам может пройти пятивагонный поезд, а более короткая дорога для трехвагонных поездов оборудована подъемными домкратами и краном. Рядом со сараем для технического обслуживания и старым сараем 1980 года есть подъездные пути к конюшне. Также имеется мойка поездов и заправочные станции. [7]
Распределение
[ редактировать ]В 1920-х годах существовала смесь локомотивов-цистерн для местных перевозок и небольших тендерных локомотивов для перевозок на дальние расстояния. Например, в 1921 году было 35 паровозов (в том числе 517 класса 0-4-2Ц , 1976 года класса 0-6-0ПЦ , 2301 класса 0-6-0 , 4000 «Звезды» класса 4-6-0 и 4300 класса 2-6). -0с ) плюс один рельсовый мотор . [8] Последние паровозы увезли в 1963 году. [7]
депо Парк поездов на начало 2010 года насчитывал 74 вагона, сформированных как: [9]
- 6 двухвагонных класса 142 « Пэйсер » единиц
- 8 двухвагонных единиц класса 143 «Пэйсер»
- 17 двухвагонных класса 150/2 . единиц
- 12 одновагонных класса 153 единиц
Самолеты класса 142 базировались здесь с декабря 2007 года, арендовав их у компании Northern Rail . бывшие в употреблении комплекты класса 150/1 были получены Они были возвращены в ноябре и декабре 2011 года после того, как из Лондона Мидленд . [4] Самолеты класса 143 были переведены из Сент-Филипс-Марш в Эксетер в декабре 2008 года, но три подразделения работали в районе Бристоля каждый день в течение нескольких лет на линиях Северн-Бич и линии Бристоль-Тонтон , возвращаясь в Эксетер через день. для обслуживания. [10]
К 2021 году флот стал
- 20 двухвагонных класса 150/2 единиц
- 11 двухвагонных класса 158 единиц
Депо также посещают » класса 165 и класса 166 подразделения « Сетевики . На более длинных дорогах нового депо можно разместить поезда с пятью вагонами класса 800 или класса 802 или с четырьмя вагонами класса 255 , но они не планируют регулярно посещать депо для технического обслуживания. [7]
См. также
[ редактировать ]- Эксмут-Джанкшн - депо Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Эксетере.
- Список кодов навесов Британских железных дорог
- Список кодов депо British Rail TOPS
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога . п. 154.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Роджер (1985). История распределения дизелей и электрооборудования BR (2-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис. [ нужна страница ]
- ^ Кеннеди, Рекс (1981). Дизели и электрика на складе – Западный регион . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-042-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Майлз, Тони (апрель 2012 г.). «Больше передышки на FGW». Современные железные дороги . Том. 69, нет. 763. Ключевое издательство. стр. 48–53. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Работы над новым железнодорожным депо Эксетера на 40 миллионов должны начаться» . www.gwr.com . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Завершены планы строительства нового депо GWR в Эксетере стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Причард, Роберт (2021). «GWR завершает строительство нового депо в Эксетере стоимостью 56 миллионов фунтов стерлингов» . Сегодняшние железные дороги . № 230. С. 26–30.
- ^ Харрисон, Ян (1984). Распределение локомотивов Great Western Railway на 1921 год . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 22. ISBN 0-906867-21-5 .
- ^ Марсден, Колин Дж (2010). Железнодорожный путеводитель (изд. 2010 г.). Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3457-0 .
- ^ «Западное побережье доминирует над изменениями в расписании». Современные железные дороги . Том. 65, нет. 723. Ян Аллан. 2008. стр. 46–50. ISSN 0026-8356 .