Jump to content

Эксетер ТВД

Координаты : 50 ° 43'48 "N 3 ° 32'43" W  /  50,7300 ° N 3,5452 ° W  / 50,7300; -3,5452

Эксетер
Расположение
Расположение Эксетер , Девон
Координаты 50 ° 43'48 "N 3 ° 32'43" W  /  50,7300 ° N 3,5452 ° W  / 50,7300; -3,5452
Характеристики
Оператор Великая Западная железная дорога
Код депо
  1. EXE ( МУЖЧИНА )
  2. 83С (1950-1963)
  3. ЭК (1976 - дата)
История
Открыто 1844  ( 1844 )
Оригинал Бристоль и Эксетерская железная дорога
Предварительная группировка МУЖ
Пост-группировка МУЖ

Депо технического обслуживания тяги Эксетера (или Эксетер TMD ) — депо технического обслуживания тяговой железной дороги , расположенное в Эксетере , Девон , Великобритания, рядом с главной станцией города Сент-Дэвидс . Депо находится в ведении Great Western Railway и располагает дизельными электропоездами .

Первый паровозный депо на этом месте открылся в 1844 году, и до 1963 года в нем находились локомотивы. Он был перестроен в 1976 году, но в 2021 году было открыто более крупное здание технического обслуживания с тремя дорогами и помещения для персонала.

Локомотивное депо Эксетера Сент-Дэвид, 12 апреля 1953 г.

Машинный депо было открыто в Эксетере Бристольско -Эксетерской железной дорогой , когда она открыла сюда линию в 1844 году. Через несколько лет на Южно-Девонской железной дороге был добавлен второй объект , и они были объединены в рамках Великой Западной железной дороги (GWR). в 1876 году. Бристоль и Эксетер эксплуатировались GWR до 1849 года, но затем приобрели собственные локомотивы. Временные мастерские для них были построены в Эксетере, но постоянное предприятие в Бристоле было открыто в 1851 году. [1]

Когда в 1950 году Британские железные дороги ввели новые коды навесов, локомотивы из Эксетера имели литые овальные пластины с кодом «83C». Последние базировавшиеся здесь локомотивы были отправлены в другое место с 14 октября 1963 года, но навес оставался местом заправки и стоянки для локомотивов и дизель-поездов (DMU), работающих в этом районе. [2] С 29 декабря 1976 года оно снова было признано депо, хотя в то время там не было локомотивов, и ему был присвоен новый код «EX». [2] Сарай долгие годы использовался без крыши, но в 1980 году была построена новая крытая служебная площадка. [3] В 2011 году на складе были предоставлены новые помещения, в том числе новая заправочная станция, а также домкраты, чтобы не приходилось отправлять DMU пустыми в Бристоль, когда они требуют подъема. [4]

В январе 2018 года было объявлено, что 40 миллионов фунтов стерлингов инвестируются в новое депо технического обслуживания поездов в Эксетере, чтобы обеспечить расширение существующего депо и парка». [5] [6] Завершение было отложено из-за инженерных проблем и пандемии COVID-19 , но было завершено в 2021 году и обошлось в 56 миллионов фунтов стерлингов. [7]

Описание

[ редактировать ]
Новые здания депо формируются в 2019 году

Новое здание депо, открывшееся в 2021 году, представляет собой трехэтажный блок для персонала и его помещений напротив платформы 6 вокзала Сент-Дэвидс. Позади него находится трехдорожный сарай для технического обслуживания. По двум дорогам может пройти пятивагонный поезд, а более короткая дорога для трехвагонных поездов оборудована подъемными домкратами и краном. Рядом со сараем для технического обслуживания и старым сараем 1980 года есть подъездные пути к конюшне. Также имеется мойка поездов и заправочные станции. [7]

Распределение

[ редактировать ]

В 1920-х годах существовала смесь локомотивов-цистерн для местных перевозок и небольших тендерных локомотивов для перевозок на дальние расстояния. Например, в 1921 году было 35 паровозов (в том числе 517 класса 0-4-2Ц , 1976 года класса 0-6-0ПЦ , 2301 класса 0-6-0 , 4000 «Звезды» класса 4-6-0 и 4300 класса 2-6). -0с ) плюс один рельсовый мотор . [8] Последние паровозы увезли в 1963 году. [7]

депо Парк поездов на начало 2010 года насчитывал 74 вагона, сформированных как: [9]

Самолеты класса 142 базировались здесь с декабря 2007 года, арендовав их у компании Northern Rail . бывшие в употреблении комплекты класса 150/1 были получены Они были возвращены в ноябре и декабре 2011 года после того, как из Лондона Мидленд . [4] Самолеты класса 143 были переведены из Сент-Филипс-Марш в Эксетер в декабре 2008 года, но три подразделения работали в районе Бристоля каждый день в течение нескольких лет на линиях Северн-Бич и линии Бристоль-Тонтон , возвращаясь в Эксетер через день. для обслуживания. [10]

К 2021 году флот стал

Депо также посещают » класса 165 и класса 166 подразделения « Сетевики . На более длинных дорогах нового депо можно разместить поезда с пятью вагонами класса 800 или класса 802 или с четырьмя вагонами класса 255 , но они не планируют регулярно посещать депо для технического обслуживания. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога . п. 154.
  2. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Роджер (1985). История распределения дизелей и электрооборудования BR (2-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис. [ нужна страница ]
  3. ^ Кеннеди, Рекс (1981). Дизели и электрика на складе – Западный регион . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-042-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Майлз, Тони (апрель 2012 г.). «Больше передышки на FGW». Современные железные дороги . Том. 69, нет. 763. Ключевое издательство. стр. 48–53. ISSN   0026-8356 .
  5. ^ «Работы над новым железнодорожным депо Эксетера на 40 миллионов должны начаться» . www.gwr.com . Проверено 21 января 2020 г.
  6. ^ «Завершены планы строительства нового депо GWR в Эксетере стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 21 января 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Причард, Роберт (2021). «GWR завершает строительство нового депо в Эксетере стоимостью 56 миллионов фунтов стерлингов» . Сегодняшние железные дороги . № 230. С. 26–30.
  8. ^ Харрисон, Ян (1984). Распределение локомотивов Great Western Railway на 1921 год . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 22. ISBN  0-906867-21-5 .
  9. ^ Марсден, Колин Дж (2010). Железнодорожный путеводитель (изд. 2010 г.). Хершам: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3457-0 .
  10. ^ «Западное побережье доминирует над изменениями в расписании». Современные железные дороги . Том. 65, нет. 723. Ян Аллан. 2008. стр. 46–50. ISSN   0026-8356 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef26845bb1dfe9d7382e07890f4f391b__1707390120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/1b/ef26845bb1dfe9d7382e07890f4f391b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exeter TMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)