Торбей Экспресс


Torbay Express — именованный пассажирский поезд, курсирующий в Великобритании .
Экспресс Торбей отправляется с железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс по летним воскресеньям примерно в 09:15 и прибывает обратно в Бристоль примерно в 20:10 (в зависимости от маршрута).
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]Torbay Express — именованный поезд Великой Западной железной дороги между Паддингтоном и Кингсвером , время отправления из Паддингтона — 11:50. Первоначально в состав нижнего поезда также входил участок для Илфракомба, который отделялся в Тонтоне . [1] Время отправления из Лондона было изменено на 12 часов дня перед Первой мировой войной и продолжалось в то же время до окончания Второй мировой войны, хотя к 1918 году скольжение прекратилось. [2]
С 1961 года поезд, отправляющийся теперь в 12:30 из Паддингтона, разделялся в Эксетер-Сент-Дэвидс , а другая часть следовала до Плимута , а в 1967 году это название было исключено из ежедневного сообщения и применено к отдельному поезду, курсирующему только по субботам и отправляющемуся из Паддингтон в 10:50. [2] В 1983 году это название снова было применено к ежедневному маршруту, когда в летнем расписании маршрутам из Паддингтона в Пейнтон в 9:20 и обратно в 12:55. это название применялось к [2]

Торбей Пуллман
[ редактировать ]В дополнение к Torbay Express летом 1929 года GWR представила полностью пульмановский поезд, отправляющийся из Паддингтона в 11:00 и прибывающий в Пейнтон в 12:25. Затем состав из восьми тренеров был подготовлен к обратному вылету в 16:30. Служба не имела коммерческого успеха и прекратила свое существование в 1930 году. [2]
Возрождение
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога (TOC)
[ редактировать ]Название Torbay Express также используется Great Western Railway (железнодорожная компания) для рейсов в 10:35 от лондонского Паддингтона до Пейнтона (через Касл-Кэри ) и обратно в 14:54 (через Касл-Кэри и линию Ридинг-Тонтон ). .
Летняя паровая экскурсия
[ редактировать ]
С 2003 года компания Past-Time Rail возродила Torbay Express в качестве пассажирского чартерного паровоза , который будет курсировать по определенным летним воскресеньям и некоторым субботам из: Бристоля Темпл-Мидс через остановки в Уэстон-Супер-Мэр и Тонтон ; до Пейнтона и далее по Дартмутской паровой железной дороге до Кингсвера . В сезоне 2014 года два из забронированных железнодорожных рейсов проходили через Вестбери вместо Уэстон-сьюпер-Мэр с заходом в Бат-Спа , Троубридж , Вестбери и Тонтон, а затем выбирали обычный маршрут. Сначала это делалось из-за инженерных работ. Однако благодаря успеху та же концепция была повторена с двумя поездами в сезоне 2015 года.
После того, как Past-Time Rail обанкротилась в июне 2009 года, обязательства по обслуживанию перешли к Torbay Express Ltd. Эта компания была образована как дочерняя компания агента по бронированию Pathfinder Tours , которая сама является дочерней компанией Riviera Trains . Помимо прямых заказов, компания также принимает заказы через Pathfinder Tours, которые рекламируют эту услугу как часть своей туристической программы, а также предоставляют собственных волонтеров для управления поездами.
С тех пор, как он был передан компании Pathfinder Tours / Riviera Trains, вагонный состав Mark 1 British Railways поставлялся компанией Riviera в историческом кремовом/коричневом цвете и укомплектован персоналом Pathfinder. Резервный тепловоз поставляется и эксплуатируется компанией DB Schenker Rail (Великобритания) , полученной от различных компаний по спотовому прокату, в основном от West Coast Railways . В течение сезона эксплуатации тренерский состав находится на запасной крытой дороге под депо Бристоль Темпл Мидс, а паровоз находится на временной операционной базе в Бристоль Бартон Хилл MPD.
Первоначальная паровая энергия поставлялась GWR 7800 Class 7802 Bradley Manor и GWR 4073 Class 5051 Earl Bathurst , но с тех пор менялась в зависимости от сезона, в последнее время она поставлялась от компании Джереми Хоскингом поддерживаемой Locomotive Services Ltd, . Движущая сила включала: GWR 6000 Class 6024 King Edward I ; LNER Класс A4 60009 Южно-Африканский Союз ; ЛНЭР Класс A1 60163 Торнадо ; SR Битва за Британию, класс 34067, Тангмер ; BR Класс 8P 71000 Герцог Глостерский ; BR Британия Класс 7MT 70000 Британия ; LNER Класс A4 4464 Выпь ; SR West Country Class 34046 Браунтон ; GWR 4073 Класс 5029 Замок Нанни ; LMS Royal Scot Class 46100 Royal Scot ; Торговый флот SR, класс 35028, клановая линия .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уайтхаус и Томас 1984 , с. 98.
- ^ Jump up to: а б с д Уайтхаус и Томас 1984 , с. 99.
Ссылки
[ редактировать ]- Уайтхаус, Патрик; Томас, Сент-Джон Дэвид (1984). Великая Западная железная дорога: 150 славных лет . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8530-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт компании
- Часть 1 Часть 2 Видео на YouTube