Jump to content

Торбей Экспресс

Бывший GWR «Касл» 4-6-0, номер 5079, Лисандр возглавляет поезд Torbay Express, выезжающий из туннеля Парсонс в Долише.
Торбейский экспресс в 1960 году.

Torbay Express именованный пассажирский поезд, курсирующий в Великобритании .

Экспресс Торбей отправляется с железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс по летним воскресеньям примерно в 09:15 и прибывает обратно в Бристоль примерно в 20:10 (в зависимости от маршрута).

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Torbay Express — именованный поезд Великой Западной железной дороги между Паддингтоном и Кингсвером , время отправления из Паддингтона — 11:50. Первоначально в состав нижнего поезда также входил участок для Илфракомба, который отделялся в Тонтоне . [1] Время отправления из Лондона было изменено на 12 часов дня перед Первой мировой войной и продолжалось в то же время до окончания Второй мировой войны, хотя к 1918 году скольжение прекратилось. [2]

С 1961 года поезд, отправляющийся теперь в 12:30 из Паддингтона, разделялся в Эксетер-Сент-Дэвидс , а другая часть следовала до Плимута , а в 1967 году это название было исключено из ежедневного сообщения и применено к отдельному поезду, курсирующему только по субботам и отправляющемуся из Паддингтон в 10:50. [2] В 1983 году это название снова было применено к ежедневному маршруту, когда в летнем расписании маршрутам из Паддингтона в Пейнтон в 9:20 и обратно в 12:55. это название применялось к [2]

BR Standard Class 8 Локомотив 71000 Duke Of Gloucester прибывает на железнодорожную станцию ​​​​Кингсвер в августе 2011 года как Torbay Express .

Торбей Пуллман

[ редактировать ]

В дополнение к Torbay Express летом 1929 года GWR представила полностью пульмановский поезд, отправляющийся из Паддингтона в 11:00 и прибывающий в Пейнтон в 12:25. Затем состав из восьми тренеров был подготовлен к обратному вылету в 16:30. Служба не имела коммерческого успеха и прекратила свое существование в 1930 году. [2]

Возрождение

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога (TOC)

[ редактировать ]

Название Torbay Express также используется Great Western Railway (железнодорожная компания) для рейсов в 10:35 от лондонского Паддингтона до Пейнтона (через Касл-Кэри ) и обратно в 14:54 (через Касл-Кэри и линию Ридинг-Тонтон ). .

Летняя паровая экскурсия

[ редактировать ]
Бывший GWR «Король» 4-6-0 № 6024 Король Эдвард I возглавляет возрожденный чартерный рейс Torbay Express в Спрей-Пойнт, Девон , июль 2006 г.

С 2003 года компания Past-Time Rail возродила Torbay Express в качестве пассажирского чартерного паровоза , который будет курсировать по определенным летним воскресеньям и некоторым субботам из: Бристоля Темпл-Мидс через остановки в Уэстон-Супер-Мэр и Тонтон ; до Пейнтона и далее по Дартмутской паровой железной дороге до Кингсвера . В сезоне 2014 года два из забронированных железнодорожных рейсов проходили через Вестбери вместо Уэстон-сьюпер-Мэр с заходом в Бат-Спа , Троубридж , Вестбери и Тонтон, а затем выбирали обычный маршрут. Сначала это делалось из-за инженерных работ. Однако благодаря успеху та же концепция была повторена с двумя поездами в сезоне 2015 года.

После того, как Past-Time Rail обанкротилась в июне 2009 года, обязательства по обслуживанию перешли к Torbay Express Ltd. Эта компания была образована как дочерняя компания агента по бронированию Pathfinder Tours , которая сама является дочерней компанией Riviera Trains . Помимо прямых заказов, компания также принимает заказы через Pathfinder Tours, которые рекламируют эту услугу как часть своей туристической программы, а также предоставляют собственных волонтеров для управления поездами.

С тех пор, как он был передан компании Pathfinder Tours / Riviera Trains, вагонный состав Mark 1 British Railways поставлялся компанией Riviera в историческом кремовом/коричневом цвете и укомплектован персоналом Pathfinder. Резервный тепловоз поставляется и эксплуатируется компанией DB Schenker Rail (Великобритания) , полученной от различных компаний по спотовому прокату, в основном от West Coast Railways . В течение сезона эксплуатации тренерский состав находится на запасной крытой дороге под депо Бристоль Темпл Мидс, а паровоз находится на временной операционной базе в Бристоль Бартон Хилл MPD.

Первоначальная паровая энергия поставлялась GWR 7800 Class 7802 Bradley Manor и GWR 4073 Class 5051 Earl Bathurst , но с тех пор менялась в зависимости от сезона, в последнее время она поставлялась от компании Джереми Хоскингом поддерживаемой Locomotive Services Ltd, . Движущая сила включала: GWR 6000 Class 6024 King Edward I ; LNER Класс A4 60009 Южно-Африканский Союз ; ЛНЭР Класс A1 60163 Торнадо ; SR Битва за Британию, класс 34067, Тангмер ; BR Класс 8P 71000 Герцог Глостерский ; BR Британия Класс 7MT 70000 Британия ; LNER Класс A4 4464 Выпь ; SR West Country Class 34046 Браунтон ; GWR 4073 Класс 5029 Замок Нанни ; LMS Royal Scot Class 46100 Royal Scot ; Торговый флот SR, класс 35028, клановая линия .

  • Уайтхаус, Патрик; Томас, Сент-Джон Дэвид (1984). Великая Западная железная дорога: 150 славных лет . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8530-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9f2871cb9d38131a89d8953cbdfbf0a__1717940940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/0a/f9f2871cb9d38131a89d8953cbdfbf0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torbay Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)