Jump to content

BR Стандартный класс 7 70000 Британия

BR 70000 Британия
Британия приближается к Бату во время железнодорожного тура Cathedrals Express в 2012 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Британские железные дороги Крю работает
Дата сборки 2 января 1951 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 м)
Преследуя его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
Длина 68 футов 9 дюймов (20,96 м)
Ширина 8 футов 8 + 3 дюйма (2,66 м)
Высота 13 футов 0 + 1 2 дюйма (3,98 м)7004
Нагрузка на ось 20,50 длинных тонн (20,83 т; 22,96 коротких тонн)
Клейкая масса 61,50 длинных тонн (62,49 т; 68,88 коротких тонн)
Вес локомотива 94,00 длинных тонн (95,51 т; 105,28 коротких тонн)
Нежный вес 49,15 длинных тонн (49,94 т; 55,05 коротких тонн)
Тип тендера БР1
Тип топлива уголь
Запас топлива 7,0 длинных тонн (7,1 т; 7,8 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4250 имп галлонов (19300 л; 5100 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 42 кв. фута (3,9 м 2 )
Котел БР1
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 210 кв. футов (20 м 2 )
• Трубы и дымоходы 2264 квадратных футов (210,3 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 718 кв. футов (66,7 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 28 дюймов (508 × 711 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 32150 фунтов силы (143,0 кН)
Фактор адх. 4.23
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Сорт Стандартный класс 7
Класс мощности 7MT
Номер в классе 1 из 55
Числа 70000
Официальное название Британия
Ушедший на пенсию Май 1966 г.
Текущий владелец Королевский шотландский локомотив и общий трест
Расположение Сохранился
Официальный сайт — Британия на иконках Steam

Британских железных дорог Стандартный класс 7 «Британия класса» № 70000 «Британия» — это сохранившийся паровоз , принадлежащий Royal Scot Locomotive and General Trust .

Британские железные дороги

[ редактировать ]

«Британия» была построена в Крю и завершена 2 января 1951 года. Это был первый построенный стандартный локомотив Британских железных дорог и первый из 55 локомотивов класса «Британия». Локомотив был назван на церемонии на станции Мэрилебон тогдашним министром транспорта Альфредом Барнсом 30 января 1951 года.

BR Комитет по присвоению имен локомотивам был полон решимости не использовать названия, уже используемые на других локомотивах. Они попытались соблюсти это, не выбрав название «Британия» для использования на 70000, поскольку оно уже использовалось на одном из бывших локомотивов LMS Jubilee Class , в частности на № 45700, но Роберт Риддлс отклонил их решение, и Jubilee пришлось переименовать в Amethyst. . [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально «Британия» базировалась в Стратфорде (30А) для работы восточно-английских экспрессов до Нориджа и Грейт-Ярмута , но также была особенно связана с лодочным поездом Hook Continental до Харвича . [ 3 ] Впоследствии локомотив базировался в Норвич-Торпе (31 января 1959 г.) и Марче (июнь 1961 г.), а затем провел остаток своей карьеры в лондонском регионе Мидленд : Уиллесден (1A) (30 марта 1963 г.), Крю. Север (5A) (с 25 мая 1963 г.), Крю Юг (5B) (с 19 мая 1965 г.) и, наконец, Ньютон-Хит (9D) (с 5 марта 1966 г.), откуда он был выведен 28 мая 1966 г. [ 4 ]

Локомотив потянул за собой похоронный поезд короля Георга VI. [ 5 ] из Кингс-Линн , Норфолк , в Лондон после его смерти в феврале 1952 года в Сандрингем-хаусе , Норфолк. [ 6 ] Для этой задачи «Британия» покрасила крышу кабины в белый цвет, как это было принято у королевских локомотивов ( B2 61617 Ford Castle , который тянул поезд от станции Вулфертон до Кингс-Линн, был окрашен в аналогичную ливрею). Британия также сохранила белую крышу.

Британия была выведена в мае 1966 года, после 15 лет службы. [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Британия в чартерном поезде на виадуке Уолли в 1994 году.

Первоначально предназначавшийся для Национального железнодорожного музея из-за его культурного значения, он был сохранен. Однако из-за различий в дизайне и конструкции прототипа NRM выбрала вместо него стандартный брат 70013 Oliver Cromwell . В конечном итоге Британию купила компания Britannia Locomotive Company Ltd. [ 8 ]

Стивенидж Такси Британии, , 2011 г.

После серии переездов в апреле 1971 года она прибыла на железную дорогу долины Северн для восстановления до рабочего состояния. Локомотив впервые был запущен в эксплуатацию в мае 1978 года и в том же месяце был торжественно переименован Робертом Риддлсом. [ 9 ] Однако на СВР она мало использовалась из-за того, что нагрузка на ось была слишком велика для железной дороги того времени. [ 10 ] Поскольку общество желало более широко использовать локомотив, ее перевели на железную дорогу долины Нене европейской колеи в Питерборо , где она также была оснащена компрессором воздушного тормоза, и базировалась там с 1980 по 2000 год. Британия вернулась. на главную линию 27 июля 1991 года, успешно работал в поездках для энтузиастов до 1997 года и был показан в эпизоде ​​​​London's Burning .

Британия в Кентербери-Уэст, апрель 2011 г.

С истекшим сроком действия сертификата магистрального котла из-за высокой стоимости ремонта локомотив был продан Питу Уотерману в 2000 году. Хранился в мастерских Уотермана в Центре наследия Крю , после первоначальной оценки объема работ Уотерман продал ее Джереми Хоскингу. . Локомотив прошел реставрацию в Крю, которая включала в себя недавно отремонтированную кабину, новую дымовую камеру и капитальные работы на котле; замена стальных боковин, новые стойки короны, новая передняя часть ствольной секции, новая стальная и медная трубная пластина, ремонт и заплаты на дверной пластине, а также капитальные работы на медной топке.

Переданный Королевскому шотландскому локомотивному и общему фонду (RSL&GT) , локомотив был возвращен в основное рабочее состояние в 2011 году, первоначально он был распродан в прототипе черной ливреи British Railways (где на нем не было заводских табличек, как это было известно на железной дороге). соглашение как 70000 ). После периода обкатки в 2012 году локомотив был перекрашен в цвет Brunswick Green компании British Railways, но с ранним гербом BR (в отличие от его сестры 70013 Oliver Cromwell, на которой имеется поздний герб BR). 24 января 2012 года локомотив отвез Королевский поезд с принцем Чарльзом на борту в Уэйкфилд Киркгейт , где он повторно посвятил локомотив. Для поездки локомотив снова имел выкрашенную в белый цвет крышу кабины, снятую после появления паровоза на весеннем гала-концерте Западно-Сомерсетской железной дороги .

После ремонта в 2018 году после обнаружения проблемы с вибрацией в 2015 году, [ 11 ] локомотив был перенесен на железную дорогу долины Северн, что включало выступление на осеннем гала-концерте железной дороги. После гала-концерта двигатель был возвращен в Крю, а после основного испытательного запуска двигатель был перекрашен в зеленый цвет BR, что включало замену раннего герба на более позднюю версию. [ 12 ]

22 августа 2023 года во время кругового тура Steam Dreams по холмам Суррея. Вскоре после прохождения Чилворта у самолета 70000 произошла катастрофическая поломка правой траверсы, которая раскололась на две части. После изоляции третьего рельса и установки блока на ходовые пути была произведена проверка тяжести повреждений. В темноте пришлось снять главный правый шатун, а затем 70000 отбуксировали за дизелем и поездом обратно в Лондон Викторию через Гилфорд . После дальнейшей оценки ущерба 70 000 человек были доставлены обратно в Крю по дороге для проведения ремонта. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Робинсон, Саймон. «№45700 — Аметист» . Юбилеи ЛМС . Проверено 24 сентября 2020 г.
  2. Маршрут от 8 октября 1993 года, поезд Королевы Шотландии .
  3. ^ Swinger, Peter (1987). Britannia No. 70000 . Shepperton: Ian Allan. p. 6. ISBN  0-7110-1761-1 .
  4. ^ « BRБаза данных: Британия » . База данных БР . Проверено 19 июля 2011 г.
  5. ^ «Ford Castle 61617 и Britannia 70000 везут тело короля Георга V1 из Вулфертона в Лондон — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 23 декабря 2020 г.
  6. ^ Харрингтон, Ральф (3 июня 2002 г.). «Королевские приезды и отъезды, 1901-1953» . Железнодорожные чтения: отрывки из железнодорожной прессы 1840-х — 1990-х годов . Институт железных дорог и истории транспорта Йоркского университета.
  7. ^ « Британия 7МТ Класс» . Кент Рейл . Проверено 20 июня 2010 г.
  8. ^ Деверо, Найджел (3 января 2019 г.). «ДАНЬ ПАРОВЫМ МАШИНАМ, КУПЛЕННЫМ У BR В 60-Е ГОДЫ» . Наследная железная дорога . Проверено 3 января 2019 г.
  9. ^ Мун, Брайан (лето 1978 г.). «Переименование Британии». Железнодорожные новости долины Северн . № 48. С. 20–21.
  10. ^ Джонс, Робин (2015). Железная дорога долины Северн: 50 славных лет . Медиа-группа Мортонс. п. 60. ИСБН  978-1-909128-65-1 .
  11. ^ https://www.railadvent.co.uk/2018/01/latest-news-on-70000-britannia-from-icons-of-steam.html Обновление ремонта на 70000.
  12. ^ https://www.heritagerailway.co.uk/britannia-still-in-crewe-paint-shop/ 70000 Все еще в покрасочной мастерской Крю.
  13. ^ Британия потерпела неудачу, поскольку крейцкопф разбился в выпуске Steam Dreams Heritage Railway, выпуск 311, октябрь 2023 г., стр. 56.
  14. ^ 70000 в ремонте, движение Steam Railway, выпуск 549, сентябрь 2023 г., стр. 41
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e352a89af8847761056d6b1008c3eb5__1714507260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/b5/5e352a89af8847761056d6b1008c3eb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR Standard Class 7 70000 Britannia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)