Jump to content

Национальный железнодорожный музей

Координаты : 53 ° 57'35 "N 1 ° 05'52" W  /  53,95980 ° N 1,09771 ° W  / 53,95980; -1,09771

Национальный железнодорожный музей
Национальный железнодорожный музей расположен в Северном Йоркшире.
Национальный железнодорожный музей
Расположение в Северном Йоркшире
Учредил 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 )
Расположение Лиман Роуд, Йорк , Англия
Координаты 53 ° 57'35 "N 1 ° 05'52" W  /  53,95980 ° N 1,09771 ° W  / 53,95980; -1,09771
Тип Железнодорожный музей
Посетители 714,379 (2019) [1]
Директор Джудит МакНикол
Веб-сайт www .railwaymuseum .org .uk
Группа музеев науки

Национальный железнодорожный музей ( NRM ) — музей в Йорке , Англия, входящий в группу музеев науки . Музей рассказывает историю железнодорожного транспорта в Британии и его влияние на общество. Это дом национальной коллекции исторически значимых железнодорожных транспортных средств, таких как Mallard , Stirling Single , Duchess of Hamilton и японский сверхскоростной поезд . Кроме того, Национальный железнодорожный музей хранит разнообразную коллекцию других предметов: от книги домашних рецептов, использовавшейся в Джорджа Стивенсона доме , до фильма, показывающего « бесконечную железную дорогу », разработанную для выставки Британской империи . Он завоевал множество наград, в том числе премию «Европейский музей года» в 2001 году.

Начиная с 2019 года ведется масштабная работа по развитию сайта. [2] В рамках реконструкции Центрального района Йорка, которая отклонит Лиман-роуд, Национальный железнодорожный музей построит новое входное здание, которое соединит две отдельные части музея вместе. При этом пространство вокруг музея должно было быть благоустроено для обеспечения общественных пространств. [3]

В 2020 году архитектурная фирма Feilden Fowles выиграла международный конкурс на создание нового здания Центрального зала музея стоимостью 16,5 миллионов фунтов стерлингов — ключевого элемента генерального плана музея «Видение 2025». [4] [5] В январе 2023 года вокзальный зал музея (внесенный в список II степени «бывший товарный вокзал, построенный между 1875–77 годами») был закрыт примерно на 18 месяцев для «срочного структурного ремонта», который должен был включать установку новой крыши над этой территорией. . [6]

В Национальном железнодорожном музее выставлено более 6000 экспонатов. [7] из них около 100 — локомотивы или подвижной состав, которые рассказывают истории британских железнодорожных инноваций. Коллекция также включает в себя изысканные украшения, которые носили железнодорожные королевы, [ нужны разъяснения ] модели самолетов, лодок и судов на воздушной подушке, а также экспериментальные технологии, такие как Луи Бреннана гироскопический монорельсовый вагон .

Это крупнейший музей такого типа в Великобритании, который в 2018/19 финансовом году посетило 782 000 человек. [8] (крупнейшим в мире по площади выставочных зданий является Cité du Train во французском городе Мюлуз , хотя он привлекает гораздо меньше посетителей, чем Национальный железнодорожный музей).

Национальный железнодорожный музей был основан на своем нынешнем месте, в бывшем локомотивном депо Северного Йорка , в 1975 году, когда он принял на себя бывшую коллекцию Британских железных дорог , расположенную в Клэпхеме , и Йоркский железнодорожный музей, расположенный недалеко от Квин-стрит, непосредственно к юго-востоку от железной дороги. станция; [9] с тех пор коллекция продолжает расти.

Локомотивы, расположенные вокруг поворотной платформы в Большом зале, панорама.

До музея можно добраться пешком от железнодорожного вокзала Йорка . «Автопоезд» курсирует из центра города (недалеко от Йоркского собора ) до музея на Лиман-роуд во время полугодия, праздников и летом. York Park and Ride также обслуживает музей от входа на автостоянку на линии 2 (Роклифф-Бар-Йорк). Вход в музей бесплатный с 2001 года. Он открыт ежедневно с 10:00 до 17:00 во время февральских каникул, затем со среды по воскресенье только с 10:00 до 17:00. С 3 января 2023 года зал вокзала закрыт на замену кровли, ремонтные работы и косметический ремонт, а часть выставленных там экспонатов закрыта. В связи с открытием в конце 2024 года. [10]

Locomotion — Национальный железнодорожный музей в Шилдоне , графство Дарем, был открыт в октябре 2004 года и находится в ведении NRM совместно с Советом графства Дарем . [11] размещается большая часть Национальной коллекции, В новом здании и историческом месте вокруг бывшей мастерской Тимоти Хакворта и за последний полный год, за который были опубликованы данные (2011–2012), его посетили более 210 000 человек.

Национальная коллекция

[ редактировать ]
кряквы Рекордная пластинка
Китайские железные дороги KF № 607

В Национальной коллекции насчитывается около 280 железнодорожных транспортных средств , из которых около 100 одновременно находятся в Йорке, а остальная часть разделена между Locomotion в Шилдоне и другими музеями и историческими железными дорогами . Самыми ранними из них являются вагоны , датированные примерно 1815 годом. Постоянная экспозиция включает «Дворцы на колесах», коллекцию королевских поездов салонов , начиная с первых поездов королевы Виктории и заканчивая теми, которые использовались королевой Елизаветой II до 1970-х годов, среди них некоторые из первые железнодорожные транспортные средства будут отложены на консервацию. [12] [13] [14] Другие ключевые экспонаты, которые обычно можно увидеть в Йорке, включают локомотив «Копперноб» Фернессской железной дороги № 3 1846 года и более современные экспресс-пассажирские паровозы Лондона и Северо-Восточной железной дороги класса А3 № 4472 Flying Scotsman (добавлены в коллекцию в 2004 году). , [15] [16] его обтекаемый родственный класс A4 № 4468 Mallard и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Princess Coronation Class № 6229 Герцогиня Гамильтон . [17] «Летучий шотландец» входит в число экспонатов, национальных железных дорог время от времени предназначенных для эксплуатации на сети .

Музей импортировал для выставки несколько основных транспортных средств: китайский локомотив класса KF7 4–8–4 , подаренный в 1981 году, был построен в Великобритании, а Wagons-Lits спальный вагон , подаренный в 1980 году, использовался на ночной паромной переправе Париж-Лондон . Единственным исключением из правил экспонатов, связанных с Великобританией, является ведущий японский синкансэн серии 0 , который был подарен музею Западно-Японской железнодорожной компанией в 2001 году. [18] и который теперь является частью отмеченной наградами выставки и является единственным автомобилем Синкансэн, выставленным за пределами Японии. [19]

Выставленные железнодорожные транспортные средства время от времени обмениваются с другими организациями, а образцы новостроек существующей отрасли иногда посещают музей на короткие периоды времени.

Некоторые локомотивы выставлены в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Другими физически крупными экспонатами являются Стоктона и Дарлингтона железнодорожный мост без рукавов и несколько стационарных заводных двигателей, используемых на железнодорожных подъемах.

Многие другие двух- и трехмерные элементы коллекции включают в себя сигнальное оборудование, дорожные транспортные средства, модели кораблей, плакаты , рисунки и другие произведения искусства. [20] билеты , таблички с именами, униформа персонала, , часы компаний), а также широкий спектр моделей, некоторые из мебель и железнодорожных компаний оборудование из отелей , буфеты и офисы (включая печати которых эксплуатируются на музейной в масштабе О модели железной дороги (созданной в 1982 году). [21]

Поисковая система

[ редактировать ]

Национальный железнодорожный музей имеет большую открытую библиотеку и архив материалов, связанных с железной дорогой. Сюда входит всемирно значимая коллекция инженерных чертежей локомотивов и подвижного состава, изготовленных железнодорожными заводами и независимыми производственными компаниями. Копии многих из этих инженерных чертежей продаются движению исторических железных дорог, чтобы помочь им в строительстве новых локомотивов и проектах реставрации. Их также продают моделистам, которые могут использовать чертежи для создания точных масштабных моделей. В библиотеке хранится более 20 000 книг. [22] и 800 журналов, из которых около 300 являются действующими. [23] В архиве также хранится большая коллекция технических записей и записей испытаний, а также расписания, включая большое количество расписаний Брэдшоу . В архивах также хранится около 1,75 миллиона фотографий, охватывающих от ранней эпохи фотографии до наших дней. [24] К ним относятся официальные коллекции железнодорожных компаний и коллекции таких энтузиастов, как Эрик Трейси и Х. Гордон Тайди . [25] [26] [27] [28]

В 1999/2000 году Музей начал собирать записи бывших железнодорожных сотрудников для Национального архива устной истории железных дорог. Здесь также хранится архив записей паровоза Питера Хэндфорда . [29] В 2009 году Коллекция Форсайтов [30] Для коллекции приобретены туристические и транспортные эфемеры. [31] Многие произведения искусства и плакаты музея также можно просмотреть через поисковую систему, хотя сейчас они демонстрируются в серии временных выставок в новой художественной галерее музея, открывшейся в 2011 году. [32]

Поисковая система открылась в конце 2007 года и открыта со среды по субботу с 10:00 до 17:30. Архивные и библиотечные коллекции могут просмотреть все желающие без предварительной записи, хотя на сайте рекомендуется предварительно бронировать архивные материалы не менее чем за 24 часа. Большинство его коллекций размещено на его веб-сайте , чтобы люди могли просмотреть доступные материалы до их посещения. Для тех людей, которые не могут посетить сам музей, музей предлагает исследовательскую услугу под названием Inreach .

Происхождение

[ редактировать ]
с двигателем Napier Deltic British Rail Class 55 D9009 Alycidon в Национальном железнодорожном музее

Хотя с конца XIX века предпринимались любительские попытки создать национальный железнодорожный музей, сегодняшняя Национальная коллекция является результатом слияния двух давних официальных инициатив. Один из них возглавлял сектор государственных музеев, что свидетельствует о новаторских технологиях, а другой - железнодорожная отрасль, в которой ключевой вклад внесла Северо-Восточная железная дорога как преемница исторических Стоктон- и Дарлингтонской железной дороги .

Создание коллекции Музея науки началось в 1860-х годах Патентным ведомством. [33] чей музей включал такие ранние реликвии, как «Пыхтящий Билли» , Стивенсона» «Ракета и «Агенория» (паровоз-сестрин Стоурбридж-Лайон ), который вскоре был перевезен в Йорк.

Сохранение избыточного оборудования самими железнодорожными компаниями было делом случая. Иногда реликвии хранились в мастерских и офисах компаний, а некоторые уничтожались по мере изменения обстоятельств. Некоторые из них выставлялись на всеобщее обозрение, обычно на вокзалах, в витринах или на постаменте. Coppernob в Барроу-ин-Фернесс , Derwent и Locomotion в Дарлингтоне и Tiny в Ньютон-Эбботе были давними примерами этой формы демонстрации.

Первые железнодорожные музеи были открыты в Хамаре в Норвегии (1896 г.). [34] и Нюрнберг в Германии (1899 г.). [35] Эти вдохновляющие разговоры о том, чтобы сделать то же самое в Великобритании, как в 1890-х годах, так и в 1908 году. [36] но тогда это ни к чему не привело. Действительно, два Великой Западной железной дороги первых локомотива широкой колеи , «Северная звезда» и «Властелин островов» , которые были отложены на Суиндонском заводе , были разобраны в 1906 году из-за нехватки места, а несколько других реликвий были аналогичным образом потеряны. последующие годы. [37]

Стирлинг Сингл в старом музее ЛНЭР

С 1880 года Дж. Б. Харпер из Северо-Восточного региона собирал материалы, большая часть которых была выставлена ​​по случаю столетия S.&DR в 1925 году; [38] и который затем лег в основу музея, открытого в Йорке Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой в 1928 году под куратором Э. М. Байуэлла.

Меньшие экспонаты были размещены в старых зданиях вокзала и подвижного состава, а другие крупные экспонаты - в бывших мастерских по монтажу и ремонту локомотивов старой Йоркской и Норт-Мидлендской железной дороги (снесенных после закрытия музея). [39] [40] [41] Однако, несмотря на это, локомотивы были выставлены на коротких отрезках пути в качестве постаментов, что очень похоже на традиционный музейный стиль. И только когда было создано NRM, Великобритания приобрела железнодорожный музей, куда можно было с легкостью приходить и уходить с большими экспонатами.

В коллекции преобладали предметы Северо-Восточной железной дороги, а также предметы Великой Северной железной дороги . Остальные три железнодорожные компании « большой четверки » не проявили особого интереса к участию в инициативе LNER, хотя в конечном итоге по одному локомотиву от каждой из них все-таки нашли свое место: города Труро , Лондон и Северо-Западная железная дорога Колумбайн , а также Лондон, Брайтон и Лондон. Южнобережная железная дорога B1 класса Гладстон .

GWR собрал ценную коллекцию небольших предметов, установленных в частном порядке в длинном коридоре на станции Паддингтон , и в 1925 году построил точную копию « Полярной звезды» . Он сохранил город Труро [42] и Тайни в 1931 году и купил Шеннон на сохранение в 1946 году.

У LMS была собственная коллекция мелких предметов в Юстоне . Он также начал пополнять коллекцию исторических локомотивов, в которую входили Caledonian 123 , Columbine , Cornwall , Hardwicke , Highland 103, Midland 118 и Pet . Три других, отложенных на консервацию на заводе Крю , были списаны в результате изменения политики в 1932 году. LMS отложила еще один локомотив (Midland 158A), прежде чем его настигла национализация. Компании также удалось сохранить коллекцию исторических королевских салонов в Вулвертоне и построить точную копию «Ракеты» с шестью копиями вагонов к столетнему юбилею Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в 1930 году, а также точную копию железной дороги Гранд-Джанкшен передвижного почтового отделения .

Южная железная дорога унаследовала три сохранившихся вагона железной дороги Бодмин и Уэйдбридж , долгое время выставленных в Йорке и на станции Ватерлоо , но в остальном не имела политики сохранения избыточного оборудования. Райд сохранялся с 1934 года до разрезания в 1940 году; единственным другим локомотивом, сохранившимся компанией Southern, был Боксхилл в 1947 году. ( Гладстон был сохранен Локомотивным обществом Стивенсона по частной инициативе и намного позже (в 1959 году) передан в дар Британской транспортной комиссии .)

Великая Северная железная дорога класса C1 990 Генри Окли , первая Атлантика в Великобритании, на месте ее рождения, Донкастерский завод.

Национализация Британских железных дорог в 1948 году дала возможность применить более консолидированный подход, и в 1951 году Британская транспортная комиссия подготовила отчет. [43]

Среди прочего, это рекомендовало назначить куратора фондов комиссии (Джона М. Скоулза), сохранить Йоркский музей, создать другие региональные музеи (не осуществить предложенным способом), выставить небольшую выставку реликвий в старом Большом зале. на железнодорожном вокзале Юстон (сделано на временной основе) и большой музей коллекций в других частях Лондона. Для последнего изначально в качестве места была выбрана бывшая станция в Найн-Элмсе , но в конечном итоге в 1961 году был открыт Музей британского транспорта в бывшем автобусном гараже в Клэпхеме . [44] [45] Составлен официальный список локомотивов, подлежащих консервации. [46] [47] [48] многие из них хранились в сараях и на заводах по всей стране, другие были переданы в аренду местным музеям. В Музее «Пара» в Суиндоне до сих пор выставлено большое количество предметов из Национальной коллекции, а Музей транспорта Глазго также обязан ему, хотя многие шотландские реликвии (в том числе NBR K «Глен» класса 4-4-0 № 256 Глена Дугласа, который в настоящее время находится в преемнике Музея транспорта Глазго, Риверсайдском музее (вместе с ранее упомянутыми локомотивами) больше не является частью Национальной коллекции. [49]

В отчете Бичинга возглавили кампанию рекомендовалось, чтобы British Rail прекратила управление музеями, и историк транспорта Л.Т.К. Ролт и другие, такие как историк Джек Симмонс, по созданию нового музея. [50] [51] В соответствии с положениями Закона о транспорте 1968 года BR было достигнуто соглашение о предоставлении помещений для Национального железнодорожного музея, который станет филиалом Национального музея науки и промышленности , находившегося тогда под управлением дамы Маргарет Уэстон , и первым английским национальным музеем за пределами Лондона - шаг, который в то время подвергся критике со стороны лондонцев. [52]

Предоставленное здание представляло собой бывшую развязку локомотива в Северном Йорке (перестроенную в 1950-х годах), рядом с главной линией Восточного побережья. Старый музей и музей в Клэпхэме были закрыты в 1973 году. Sainsbury's супермаркет Сейчас на территории Клэпхэма стоит . Некоторые предметы сохранились в столице и легли в основу Лондонского музея транспорта в Ковент-Гардене. Некоторые из Йорка были перевезены в Музей Главы Steam в Дарлингтоне . Экспонаты из предыдущих музеев в Йорке и Клэпхеме, перенесенные на новое место, были дополнены транспортными средствами, взятыми со склада в Престон-парке в Брайтоне и других местах и ​​отреставрированными. Создание Йоркского музея в значительной степени находилось в руках его первого хранителя Джона Койли . [53] его заместитель Питер Семменс, [54] Джон Ван Римсдейк [55] из Музея науки и Дэвид Дженкинсон . [56]

Рост 1975–2000 гг.

[ редактировать ]
Локомотивы расположены вокруг поворотной платформы в Большом зале.

Музей был открыт принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским , в 1975 году. Открытие совпало с празднованием 150-летия открытия железной дороги Стоктон-Дарлингтон, для чего было предоставлено несколько рабочих экспонатов. По сравнению с предшественниками музея освещение обычных пассажирских вагонов и непаровой движущей силы было расширено, но популярным новым экспонатом стал бывший Южный железнодорожный торговый флот класса № 35029 «Линии Эллермана», разделенный на секции, чтобы показать работу паровоза. За первый год работы новый музей посетило более миллиона человек и был положительно встречен критиками. [57] [58]

Значимыми событиями 1979 года стало восстановление поезда соответствующих вагонов к столетнему юбилею внутрипоездного общественного питания. [59] [60] и выставка, посвященная столетию железнодорожной электрической тяги , которая привлекла внимание к важным коллекциям музея в этой области. [61]

Стивенсона Также в 1979 году музей заказал рабочую копию ракеты в следующем году к 150-летию Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . [62] С тех пор он представлял музей на мероприятиях по всему миру.

Еще одна рабочая копия была добавлена ​​в коллекцию к 150-летию основания Великой Западной железной дороги в 1985 году: длиной 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи локомотив Iron Duke .

В 1990 году книги преподобного У. Одри из серии «Железнодорожные паровозик Томас» получили постоянное место в коллекции исторических железнодорожных книг NRM благодаря их роли в поддержании интересов детей на железных дорогах. В 1991 году Кристофер Одри решил изобразить это событие в романе «Томас и большое железнодорожное шоу» , где Томас (самый знаковый из персонажей Одри) был сделан сэром Топхэмом Хэттом и директором NRM почетным членом коллекции NRM.

Обеспокоенность по поводу состояния бетонной конструкции крыши главного здания привела к серьезным изменениям в музее в 1990 году. Чтобы сохранить присутствие в Йорке, бывший товарный склад Йорка через Лиман-роуд, уже используемый в качестве музейного магазина (магазин Питера Аллена Здание) было настроено так, чтобы отображать поезда, как если бы они находились на пассажирской станции, и это вместе с прилегающим Южным двором продавалось как «Великое железнодорожное шоу» . [63] Дальнейшая подборка экспонатов сформировала Национальный железнодорожный музей в туре, который в течение сезона демонстрировался на бывшем Суиндонском заводе . [64]

Тем временем главное здание было полностью перекрыто и реконструировано, сохранив только один из двух оригинальных проигрывателей 1954 года . [65] [66]

Сигналы железнодорожных семафоров в Большом зале музея

Он был вновь открыт 16 апреля 1992 года принцем Эдвардом, герцогом Кентским , как Большой зал, предоставляющий расширенные возможности для демонстрации крупных артефактов, таких как железнодорожные сигналы , пешеходный мост от главной станции Перси и сегмент туннеля под Ла-Маншем . [67] Бывший товарный сарай сохранился как вокзальный зал.

В 1995 году музей объединил усилия с Йоркским университетом , чтобы создать академическую исследовательскую базу — Институт железнодорожных исследований (и истории транспорта). [68] С тех пор он также в партнерстве с Йоркским колледжем создал Йоркширскую железнодорожную академию для обучения профессиональным навыкам. Музей также предоставляет инженерное обучение и участвует в партнерских отношениях, направленных на обучение навыкам наследия. [69]

В 1996 году был создан Музейный сад, в состав которого вошли + 1/4 дюйма ( 7 колеей 184 мм ) с Миниатюрная железная дорога . Также была добавлена ​​детская площадка.

Продолжающаяся обеспокоенность по поводу состояния оставшихся на территории зданий 1950-х годов привела к их замене заводом в 1999 году. В результате появилось несколько функциональных зон: мастерская для обслуживания подвижного состава; [70] Галерея Мастерской , из которой публика может посмотреть на эту работу; , Рабочая железнодорожная галерея дающая представление о текущих и недавних операциях, включая балкон с видом на железнодорожную станцию ​​Йорка, на котором размещен набор мониторов, транслирующих прямую трансляцию с мониторов Йоркского IECC ; [71] и Склад , представляющий собой инновационное открытое хранилище, которое оказалось популярным как среди публики, так и среди музейных работников. [72]

События 21 века

[ редактировать ]
Бывший наклонитель между этажами

Чтобы обеспечить бесступенчатый доступ из главного зала в Галерею Мастерских, был построен Музейный наклонатор. Помимо своей основной функции, он также служил для демонстрации работы фуникулера . С этой целью его работа была выставлена ​​​​в стиле более крупного фуникулера под открытым небом, а не скрыта в ткани здания, как это более обычно для внутренних лифтов. [73] Он перестал работать из-за отсутствия запасных частей и без планов ремонта был демонтирован к августу 2013 года.

В 2004 году в музее произошло несколько важных событий. Несколько юбилеев железных дорог были отмечены крупным фестивалем Railfest. [74] [75]

Еще один состоялся с 25 по 30 мая 2008 года и был посвящен теме шестидесятых. Музей передвижения был открыт в Шилдоне , графство Дарем, предоставляя тайные помещения для хранения большего количества железнодорожных транспортных средств (особенно грузовых вагонов) из коллекции музея. музей провел громкую кампанию Кроме того, при поддержке Мемориального фонда национального наследия по приобретению Летучего шотландца. [76] который прибыл в музей как кульминация Рейлфеста.

Первая очередь нового центра, обеспечивающего легкий доступ к библиотеке и архивам музея, под названием «Поисковая система». [77] [78] открыт в конце 2007 года.

С 18 июля по 23 августа 2008 года популярной новой затеей стала постановка Йоркским Королевским театром в Музее пьесы Э. Несбит « Дети железной дороги » , удостоенной пяти звезд в The Guardian . [79] [80] После этого успеха он был повторен в 2009 году, с 23 июля по 3 сентября, и музей предоставил локомотивы для последующих выступлений на международном вокзале Ватерлоо и в Торонто .

Основные планы под названием «NRM +» были составлены по обновлению экспозиции Большого зала, для чего в 2009 году было объявлено о предварительном взносе в Фонд лотереи наследия . [81] и поиск потенциальных партнеров для дальнейшего проекта по размещению жилых помещений. [82] [83]

Существуют и другие партнерства по развитию музейного комплекса и земли вокруг него (большая часть которой принадлежит Network Rail), например «York Central». [84] но экономическая ситуация в 2009 году отложила эти конкретные планы. [85] хотя аналогичный проект York Central был запущен городским советом в начале 2016 года. Проект NRM+ был отменен в апреле 2011 года из-за отсутствия успеха в сборе пакета финансирования. [86] Однако серьезные изменения в экспозициях Зала вокзала начались позже, в 2011 году. [87]

В 2012 году NRM решило временно репатриировать два класса LNER A4 паровоза под номерами 60008 Dwight D Eisenhower и 60010 Dominion of Canada из их соответствующих североамериканских домов в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бей, штат Висконсин , и Exporail в Монреале , как часть мероприятия « Mallard 75» в 2013 году. Два локомотива будут переданы в аренду на срок до двух лет, в течение этого времени локомотивы будут косметически восстановлены: 60008 в BR Brunswick Green (как это было в 1963 году при выводе) и 60010 как LNER 4489 цвета Garter Blue с оригинальным колоколом Канадско-Тихоокеанской железной дороги (так, как он появился в 1939 году).

В том же году NRM создало приложение для iPhone совместно с Восточным побережьем , которое позволяло людям, путешествующим между Лондоном и Эдинбургом по главной линии Восточного побережья через Йорк, просматривать объекты из коллекции, связанные с местами на маршруте. [88] С тех пор оно было удалено из App Store , а страница удалена с официального сайта NRM.

8 декабря 2012 года было объявлено, что пристройка к Национальному железнодорожному музею будет построена недалеко от станции Лестер-Норт на Великой центральной железной дороге . [89]

Кризисная точка финансирования

[ редактировать ]

В июне 2013 года газета York Press сообщила, что NRM столкнулась с кризисом финансирования из-за потенциального ежегодного сокращения финансирования группы музеев науки на 10%, а в реальном выражении - примерно на 25% после увольнений и роспуска проектов. Музей рассматривал возможность сокращения своих функций, повторного введения платы за вход или полного закрытия. [90] [91] Однако после кампании местных жителей канцлер Джордж Осборн объявил о сокращении бюджета музея на 5%. Это побудило директора группы музеев науки Яна Блатчфорда объявить две недели спустя, что музей был спасен вдвойне — он добавил, что если бы сокращение на 10% имело место, группа предпочла бы закрыть Национальный медиа-музей в Брэдфорде . [92]

Политика

[ редактировать ]
, Йоркширское колесо находившееся с 2006 по 2008 год в NRM, было одной из инициатив музея по сбору средств.

Критика в адрес музея включает утверждения о том, что он уделяет недостаточно внимания современным тенденциям; [93] [94] [95] что он пренебрегал наукой в ​​пользу коммерциализма; [96] или что его фотографические коллекции представляют собой «черную дыру». [28] Ответ музея заключается в том, что эта критика не всегда принимает во внимание финансовые ограничения, в которых работает музей: [97] его грант в виде помощи от Министерства культуры, СМИ и спорта составляет 6,50 фунтов стерлингов на посетителя, что обеспечивает меньший общий доход, чем у сопоставимых лондонских музеев. В некоторой степени финансирование музея зависит от прибыльных мероприятий, таких как Йоркширское колесо , которое работало в музее с 2006 по 2008 год, и визитов паровозика Томаса, как описано в «Томасе и Великом железнодорожном шоу» . В музее также произошло несколько краж предметов. [98]

может предоставить музею материалы железнодорожной отрасли Комитет железнодорожного наследия . Из-за разнообразия материалов, потенциально подпадающих под коллекционную политику музея, и проблем с уходом за ними, решения о приобретении новых предметов для коллекции могут быть трудными. [99] [100] Раньше музей относился к подвижному составу так, как если бы он фактически все еще находился в эксплуатации на железной дороге и мог подвергаться неоднократному капитальному ремонту и реставрации. С тех пор, как многие локомотивы музея были сохранены, они работали на главных линиях, исторических железных дорогах или в музее. [101] [102] Совсем недавно были предприняты шаги к менее интервенционистским формам консервации, что в некоторых случаях привело к тому, что некоторые экспонаты вышли из строя. [103]

Руководство Музеем длительным капитальным ремонтом самолета LNER Class A3 4472 Flying Scotsman подверглось резкой критике во внутреннем отчете в 2012 году. [104]

С 1977 года «Друзья Национального железнодорожного музея» существуют как группа, оказывающая финансовую и другую поддержку музею, например, финансирование первоначальной реставрации пара герцогини Гамильтон .

«Большое железнодорожное шоу» 1990 года было удостоено награды «Музей года», а в 2001 году музей получил награду «Европейский музей года» . Он также получил награду «Белая роза» от Совета по туризму Йоркшира, а в знак признания нескольких важных событий 2004 года ему была вручена премия Питера Манисти Ассоциации железных дорог наследия . [105]

Присутствие в Интернете

[ редактировать ]

Веб-сайт Национального железнодорожного музея предлагает посетителям возможность заранее спланировать посещение музея. Музей также проводит политику улучшения доступа к своим коллекциям через свой веб-сайт. Он загрузил на свой веб-сайт некоторые записи из Национального архива истории железных дорог. [106] Архив и библиотечная служба музея «Поисковая система» все чаще делают свою коллекцию доступной в Интернете, предоставляя исследователям каталоги и списки для поиска перед посещением и добавляя в Интернет копии своих рисунков в низком разрешении. [107] В коллекции библиотеки можно найти каталог библиотеки Йоркского университета . [108] На сайт также добавлен весь подвижной состав музея и большое количество других материалов. [109]

Национальный железнодорожный музей также присутствует на ряде других веб-сайтов. Копии многих плакатов, фотографий и произведений искусства можно заказать в Библиотеке изображений науки и общества. [110] Национальный железнодорожный музей присутствует на форумах Национального заповедника . Участники и читатели могут общаться и комментировать напрямую с сотрудниками. Обеспечение обратной связи и конструктивной критики — ценный источник информации для музея. Сотрудники обычно могут отвечать на вопросы, когда они не заняты и входят в группу Национального железнодорожного музея. [111] Сотрудники Национального железнодорожного музея также ведут блог на WordPress.com , где сотрудники пишут рассказы о событиях, происходящих за кулисами музея, таких как консервационные работы или подготовка к крупным мероприятиям. [112]

Локомотивы

[ редактировать ]

Это несколько локомотивов музея (перечислены по рабочему состоянию, а затем по дате внедрения конструкции).

Действующие паровозы
Паровозы на капитальном ремонте/на хранении
Паровозы на статической выставке
  • Стивенсона 0–2–2 Ракета . В коллекции Йорка также имеются две реплики: одна построена для эксплуатации (перестроена в 2019 году), а другая — секционная. Оригинал до 2018 года находился в головном органе, Музее науки в Лондоне.
  • НЭР №66 Аэролит . На статической выставке в Йорке с 1934 года.
  • GWR 4000 Класс 4–6–0 4003 Lode Star . Возвращен в NRM в ноябре 2015 года из Музея Великой Западной железной дороги , Суиндон, в рамках обмена локомотивов в рамках подготовки к Swindon 175 в 2016 году. [116]
  • LMS Станье Класс 5 4-6-0 5000 . На статическом дисплее.
  • LNWR Класс G2 («Супер D») 0–8–0 № 49395. В настоящее время в Locomotion, Шилдон, на статическом дисплее.
  • LNER Класс A4 4–6–2 4468 Кряква . Восстановлен в Steam на некоторое время с 1986 года; теперь на статическом дисплее. Маловероятно, что он снова будет работать из-за популярности выставки, внутреннего состояния локомотива, находящегося в серьезном ветхом состоянии, а также того факта, что все остальные A4 в Великобритании были восстановлены в рабочем состоянии.
  • Класс SR Q1 0–6–0 № C1. На статическом дисплее. Однако вполне возможно, что он вернется на железную дорогу Блюбелл , где базировался много лет, чтобы вернуться в строй.
  • BR Standard Class 9F 2–10–0 92220 Evening Star , последний паровоз, построенный для British Railways . На статическом дисплее и не ожидается, что он вернется в рабочее состояние, поскольку классу запрещено работать в национальной сети. Вернулся в Йорк в 2010 году после двухлетней аренды в Музее Великой Западной железной дороги Суиндоне в .
  • LMS Принцесса Коронация Класс 4–6–2 6229 Герцогиня Гамильтон . Вернувшись в NRM в 2009 году после реорганизации, он сначала был показан на выставке « Оптимизация: стиль эпохи» .
Паровозы, расположенные вдали от Йорка
  • GWR 3700 Класс 4–4–0 3440 Город Труро . Передан в аренду Музею Великой Западной железной дороги в ноябре 2015 года в рамках обмена локомотивов в рамках подготовки к Swindon 175 в 2016 году. [116]
  • GWR 6000 Класс 4–6–0 6000 Король Георг V. Передан в аренду Музею Великой Западной железной дороги в ноябре 2015 года в рамках обмена локомотивов в рамках подготовки к Swindon 175 в 2016 году. [116]
  • LNER Класс V2 2–6–2 4771 Green Arrow . После многих лет работы в качестве популярного двигателя срок действия сертификата ее котла истекал весной 2008 года, но ранее он вышел из строя на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс. Требуется капитальный ремонт цельного трехцилиндрового блока с учетом возможного будущего капитального ремонта. [115] В настоящее время находится в Донкастерском музее и художественной галерее.

Руководители музея

[ редактировать ]
Голова Подается
Джон А. Койли 1974–1992 [117]
Эндрю Доу 1992–1994 [118]
Эндрю Дж. Скотт 1994–2010
Стив Дэвис 2010–2012 [119]
Пол Киркман, государственный служащий Министерства культуры, СМИ и спорта 2012–2017 [120]
Джудит МакНикол 2017– [121]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «АЛВА – Ассоциация ведущих туристических достопримечательностей» . www.alva.org.uk. ​Проверено 23 октября 2020 г.
  2. ^ «York Central и наше видение будущего» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 11 июля 2019 г.
  3. ^ «Основные события в York Central» . Совет города Йорка . Проверено 11 июля 2019 г.
  4. ^ «Устойчивое развитие лежит в основе видения Национального железнодорожного музея за Центральный зал стоимостью 16,5 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Национальный железнодорожный музей . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  5. ^ Лэйкок, Майк (26 марта 2020 г.). «Выбран новый победивший дизайн Центрального зала Национального железнодорожного музея» . Пресса . ООО "Ньюсквест Медиа Групп " Проверено 26 апреля 2020 г. .
  6. ^ «ЗАЛ ВОКЗАЛА НАЦИОНАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МУЗЕЯ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА РЕМОНТАЖ 10,5 МЛН ФУНТОВ» (пресс-релиз). Железнодорожный музей. 18 ноября 2022 г. Проверено 31 октября 2023 г.
  7. ^ «На выставке в Национальном железнодорожном музее | Коллекция группы музея науки» . Проверено 11 июля 2019 г.
  8. ^ «Годовой обзор 2018/19» (PDF) . Группа музеев науки . 2019.
  9. ^ «О нас – Национальный железнодорожный музей» . Национальный железнодорожный музей .
  10. ^ «Станционный зал Национального железнодорожного музея закроется на 18 месяцев» . Йорк Пресс . 16 ноября 2022 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  11. ^ «Премьер-министр открывает музей передвижения Шилдона» . Железнодорожный журнал . № 1244. Декабрь 2004 г. с. 5.
  12. ^ Кумар, Амба (1997). Величественный прогресс: путешествие на королевском поезде с 1840 года . Йорк: Национальный железнодорожный музей. ISBN  1-872826-09-1 .
  13. ^ Дженкинсон, Дэвид; Тауненд, Гвен (1981). Дворцы на колесах: королевские кареты в Национальном железнодорожном музее . Лондон: ISBN HMSO  0-11-290366-5 .
  14. ^ Эллис, К. Гамильтон (1953). Королевское путешествие . Лондон: Британская транспортная комиссия.
  15. ^ Хьюз, Джеффри (2004). Летучий шотландец: народный двигатель . Йорк: Друзья предприятий Национального железнодорожного музея. ISBN  0-9546685-3-7 .
  16. ^ Роден, Эндрю (2007). Летучий шотландец . Лондон: Аурум. ISBN  978-1-84513-241-5 .
  17. ^ Блейкмор, Майкл; Резерфорд, Майкл (1984). 46229 Герцогиня Гамильтон . Ньюберн Хаус.
  18. ^ «Скоростной поезд ползет к новому дому» . Новости Би-би-си . 21 июня 2001 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  19. ^ «Синкансэн «Сверхскоростной поезд» Западно-Японских железных дорог, 1976» . Проверено 26 июня 2018 г.
  20. ^ Роу, Соня, изд. (2006). Картины маслом, находящиеся в государственной собственности в Северном Йоркшире . Лондон: Фонд публичного каталога .
  21. ^ «Сокровище в запасе». Железнодорожный журнал . Июнь 1993. стр. 41–52.
  22. ^ «Библиотечные книги НРМ» . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  23. ^ «Сборник журналов библиотеки НРМ» . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  24. ^ «Коллекция фотографий НРМ» . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  25. ^ Варфоломей, Эд; Блейкмор, Майкл (1998). Железные дороги в фокусе: фотографии из коллекции Национального железнодорожного музея . Пенрин: Атлантика. ISBN  0-906899-91-5 .
  26. ^ Гарратт, Колин, изд. (1996). Великие железнодорожные фотографы: Морис Эрли . Ньютон Харкорт: Майлпост 92½. ISBN  1-900193-60-4 .
  27. ^ Гарратт, Колин, изд. (1996). Великие железнодорожные фотографы: Э. Р. Уэзерсетт . Ньютон Харкорт: Майлпост 92½. ISBN  1-900193-65-5 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Найджел (сентябрь 1991 г.). «Фотоархив Национального железнодорожного музея». Паровой мир . Том. 51. стр. 6–13.
  29. ^ Кларк, Эндрю (9 января 2008 г.). «Питер Хэндфорд» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 января 2016 г.
  30. ^ «Коллекции Фионы Форсайт и Роберта Н. Форсайта» . Прадхо: Роберт Форсайт. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  31. ^ «Текст пресс-релиза NRM о коллекции Форсайтов, выпущенного 16 июня 2009 г.» . 17 июня 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  32. ^ Роджерс, Эмма. «Открытие художественной галереи НРМ» . Национальный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  33. ^ Лиффен, Джон (2003). «Музей Патентного ведомства и начало консервации железнодорожных локомотивов». В Льюисе, MJT (ред.). Ранние железные дороги 2 . Лондон: Общество Ньюкомена. стр. 202–20. ISBN  0-904685-13-6 .
  34. ^ Планета, Одинокий. «Достопримечательности Хамара, Норвегия» . Одинокая Планета.com .
  35. ^ «Музей DB, Нюрнберг» . Проверено 25 марта 2023 г. - из бесплатной онлайн-библиотеки.
  36. ^ Сталь, Эрнест А.; Сталь, Эленора Х. (1973). Миниатюрный мир Генри Гринли . Кингс Лэнгли: Модельные и смежные публикации. стр. 45–8. ISBN  0-85242-306-3 .
  37. ^ Баркер, Роберт (1978). « Потерян сохранившийся железнодорожный подвижной состав». История транспорта . 9 : 100–9.
  38. ^ Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1925). Каталог коллекции железнодорожных реликвий и современного инвентаря в Фавердейле, Дарлингтон . ЛНЕР
  39. ^ Домашнее хозяйство, HGW (август 1927 г.). «Железнодорожный музей, Лондон и Северо-Восточный район, Йорк». Локомотив . 33–4 : 332–4, 387–9, 49–52.
  40. ^ Эпплби, Кен (1993). Британские железнодорожные суперцентры – Йорк . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-2072-8 .
  41. ^ Хопкин, Дитер (2003). «Музей Северо-Восточной железной дороги в Йорке – «зародыш настоящего национального железнодорожного музея» ». В Эвансе, АКБ; Гоф, СП (ред.). Влияние железной дороги на общество в Великобритании . Олдершот: Эшгейт. стр. 243–58. ISBN  0-7546-0949-9 .
  42. ^ Харрис, Найджел, изд. (1985). Город Труро, локомотив-легенда . Карнфорт: Издательство Silver Link. ISBN  0-947971-02-5 .
  43. ^ Сохранение реликвий и записей: отчет Британской транспортной комиссии . Лондон: Британская транспортная комиссия. 1951.
  44. ^ Ролт, LTC (1962). Транспортные сокровища . Лондон: Британская транспортная комиссия.
  45. ^ Эллис, К. Гамильтон (1954). Популярная повозка . Лондон: Британская транспортная комиссия.
  46. ^ Скит, Вирджиния (1966). «Консультативный совет и музеи транспорта». Журнал Локомотивного общества Стивенсона . 42 : 263–73.
  47. ^ Нок, ОС (1959). Исторические паровозы . Лондон: A. & C. Black.
  48. ^ Нок, ОС (1955). Паровоз . Лондон: Британская транспортная комиссия.
  49. ^ «НРМ – Коллекции – Локомотивы» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
  50. ^ Ролт, LTC (1992). Пейзаж с фигурами . Страуд: Алан Саттон. стр. 217–21. ISBN  0-86299-998-7 .
  51. ^ Мартин, GH (май 2011 г.). «Джек Симмонс» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/74629 . Проверено 27 апреля 2012 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  52. ^ Коулман, Терри (3 мая 1969 г.). «Решение переместить музей на север возмущает лондонцев» . Хранитель . Проверено 3 мая 2016 г.
  53. ^ Дивалл, Колин (2004). «Койли, Джон Артур (1932–1998)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/69817 . Проверено 14 января 2008 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  54. ^ «Питер Семменс» . «Дейли телеграф» . Лондон. 9 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 17 августа 2007 г.
  55. ^ Холл-Патч, Тони (27 ноября 2008 г.). «Джон ван Римсдейк: куратор, который помог создать Национальный железнодорожный музей» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 декабря 2008 г.
  56. ^ ван Римсдейк, Джон (2004). «Дэвид Дженкинсон». Назад . 18 : 508–9.
  57. ^ Коссонс, Нил (1976). «Национальный железнодорожный музей, Йорк». Журнал музеев . 76 : 63–5.
  58. ^ Симмонс, Джек (1981). От Денди-Тележки до Дизеля: Национальный железнодорожный музей . Лондон: ISBN HMSO  0-11-290299-5 .
  59. ^ Centenary Express: путеводитель по столетнему поезду Национального железнодорожного музея . ХМСО 1979.
  60. ^ Дженкинсон, Дэвид; Сент-Джон-Смит, Эмма (зима 1980 г.). «Поезд, посвященный столетнему юбилею Национального железнодорожного музея». Транспорт прошлых лет . 3 : 84–7.
  61. ^ Гиббон, Р.Х. (май 1996 г.). «Экспонаты электротяги Национальной коллекции». Информационный бюллетень друзей Национального железнодорожного музея . 75 : 14–18.
  62. ^ Сатоу, М.Г. (1979). «Ракета возрождается». Железнодорожный журнал . Том. 125. стр. 472–4.
  63. ^ Блейкмор, Майкл (1990). Большая железнодорожная выставка в Национальном железнодорожном музее, Йорк: сувенирный буклет . Национальный музей науки и промышленности.
  64. ^ Хип, Кристина, изд. (1990). Экскурсия по Национальному железнодорожному музею – Суиндон, 1990 г. Национальный музей науки и промышленности.
  65. ^ Койли, Дж. А. (декабрь 1989 г.). «Йорк произвел фурор: ответы NRM» . Паровая железная дорога . Том. 116. с. 76.
  66. ^ Шорланд-Болл, Роб (зима 2015–2016 гг.). «Все изменения: новые здания и экспозиции Национального железнодорожного музея, 1988–1992». Обзор Национального железнодорожного музея . 154 : 10–15.
  67. ^ «Герцог Кентский открывает большой зал Национального железнодорожного музея». Железнодорожный журнал . № 1094. Июнь 1992. с. 10.
  68. ^ «Институт железных дорог и истории транспорта» . Университет Йорка . Проверено 4 ноября 2011 г.
  69. ^ Эшби, Хелен (лето 2007 г.). «Учить старых собак новым трюкам... а новых собак старым трюкам?». Обзор Национального железнодорожного музея . 120 : 11–12.
  70. ^ Фаулер, Дэвид. «На пути с железнодорожным любителем» . Инженер . Проверено 22 октября 2017 г.
  71. ^ «Председатель Network Rail Рик Хейторнтвейт открывает новый сигнальный аттракцион в Национальном железнодорожном музее в Йорке» . Йорк Пресс . 28 октября 2009 года . Проверено 30 января 2016 г.
  72. ^ Райт, Дэвид (осень 2001 г.). «3Д». Обзор Национального железнодорожного музея . 97:22 .
  73. ^ «Зеленые железные дороги» (Пресс-релиз). Национальный железнодорожный музей. 23 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г. Проверено 4 октября 2007 г.
  74. ^ Railfest: официальная сувенирная программа . Паровая железная дорога. 2004.
  75. ^ Гвинн, Боб (2005). Празднование Rail: история Railfest . Кендал: Дорога ностальгии. ISBN  1-903016-56-8 .
  76. ^ Скотт, Эндрю (июнь 2004 г.). «Как мы спасли Летучего шотландца ». Железнодорожный журнал . Том. 150, нет. 1238. стр. 14–19.
  77. ^ Фостер, Ричард, изд. (13 июня 2006 г.). «Поисковая система: открытие архивов НРМ». Паровая железная дорога . Том. 324.
  78. ^ Ричардс, Стивен (июль 2006 г.). «Изменение облика Национального железнодорожного музея». Паровая железная дорога . Том. 325. стр. 38–41.
  79. ^ «Выбор недели: Театр» . Хранитель . Лондон. 23 августа 2008 года . Проверено 12 октября 2008 г.
  80. ^ «Дети железной дороги». Обзор Национального железнодорожного музея . 125 : 14–17. Осень 2008 года.
  81. ^ «НРМ+» . Лотерея Добрые дела . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
  82. ^ Хопкинс, Дэнни (12 декабря 2008 г. - 8 января 2009 г.). «Вы предоставляете площадку, а мы обеспечиваем шоу». Паровая железная дорога . Том. 357. стр. 6–7.
  83. ^ Хэй, Фил (24 июля – 20 августа 2009 г.). «Раскрыт план пристройки NRM» . Паровая железная дорога . Том. 365. с. 38.
  84. ^ «Сайт НРМ» . Проверено 14 января 2008 г.
  85. ^ «Планы York Central сейчас отложены» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . Том. 96. Декабрь 2009. с. 71.
  86. ^ Кендалл, Джеральдин (27 апреля 2011 г.). «Национальный железнодорожный музей отказывается от планов реконструкции стоимостью 21 миллион фунтов стерлингов» . Журнал музеев . Ассоциация музеев . Проверено 4 ноября 2011 г.
  87. ^ «Незавершенные работы - Зал вокзала». Обзор Национального железнодорожного музея . 137 : 13–16. Осень 2011.
  88. ^ «Приложение NRM для iPhone» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  89. ^ «Великая Центральная железная дорога планирует музей в Лестере» . Новости Би-би-си . 8 декабря 2012 г.
  90. ^ «Начата кампания по спасению Национального железнодорожного музея Йорка от закрытия» . Йорк Пресс . 6 июня 2013 г.
  91. ^ «Депутат Йорка лоббирует будущее железнодорожного музея» . ИТВ. 7 июня 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  92. ^ «Угроза медиамузею» . 3 июля 2013 года . Проверено 18 января 2014 г.
  93. ^ Данн, Пип (июнь 2007 г.). «НРМ на месте». Иллюстрированные железные дороги . Том. 5, нет. 6. С. 30–2.
  94. ^ Смит, Ян Р. (декабрь 2006 г.). «Принесите их с мороза!». Наследная железная дорога . Том. 92. стр. 68–71.
  95. ^ Данн, Пип (октябрь 2009 г.). «Музей мира». Иллюстрированные железные дороги . стр. 28–30.
  96. ^ Дженкинсон, Дэвид (1989). «Quo vadis, NRM?». Назад . 3:99 .
  97. ^ Кортни, Джефф (декабрь 2006 г.). «NRM — «бедный родственник» британских государственных музеев». Наследная железная дорога . Том. 92. с. 6.
  98. ^ Кортни, Джефф (апрель 2007 г.). «Еще четыре кражи из НРМ». Наследная железная дорога . Том. 96. с. 5.
  99. ^ Хип, Кристин Дж. (1994). «Национальный железнодорожный музей, Йорк». В Шорланд-Болл, Роб (ред.). Общие корни – отдельные ветви: история и сохранение железных дорог . Лондон: Музей науки. стр. 153–5. ISBN  0-901805-77-7 .
  100. ^ Эшби, Хелен; Варфоломей, Эд; Рис, Джим (зима 2006–07 гг.). «Электрические агрегаты в Национальной коллекции». Обзор Национального железнодорожного музея . 118 : 13–14.
  101. ^ Смит, Ян Р. (1993). Steam Alive: локомотивы Национальной железнодорожной коллекции в паре . Йорк: ФНРМ. ISBN  0-9522396-0-4 .
  102. ^ Блейкмор, Майкл; Мосли, Дэвид (1997). Великие британские локомотивы: локомотивы Национального железнодорожного музея в действии . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-2400-6 .
  103. ^ Хопкин, Дитер (1994). «Комментарий к реставрации, консервации и коллекции Национального железнодорожного музея». В Шорланд-Болл, Роб (ред.). Общие корни – отдельные ветви: история и сохранение железных дорог . Лондон: Музей науки. стр. 215–21. ISBN  0-901805-77-7 .
  104. ^ «Разгром Летучего Шотландца». Железнодорожный журнал . Том. 158, нет. 1340. Декабрь 2012. с. 8.
  105. ^ «Музей получает награду за свои усилия» . Северное Эхо . 1 ноября 2004 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  106. ^ «Железнодорожные голоса НРМ» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  107. ^ «Списки коллекций НРМ» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 1 ноября 2012 г.
  108. ^ «Каталог библиотеки Йоркского университета» . Университет Йорка . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  109. ^ «Коллекции НРМ» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 1 ноября 2012 г.
  110. ^ «SSPL Prints» . Библиотека изображений «Наука и общество» . Проверено 1 ноября 2012 г.
  111. ^ «Форум: Национальный железнодорожный музей» . National-Preservation.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  112. ^ «Блог Национального железнодорожного музея» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 1 ноября 2012 г.
  113. ^ «Реставрация Flying Scotsman возобновляется после подписания контракта» . Железнодорожный журнал «Наследие». 30 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г.
  114. ^ «Летучий шотландец – «Что пошло не так» » . Железнодорожный журнал . 6 ноября 2012 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б «Стратегия эксплуатации железнодорожного транспорта на 2019–2034 годы» (PDF) . Группа музеев науки.
  116. ^ Перейти обратно: а б с «Возвращение домой! Легенды Суиндона снова демонстрируются». Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1377. Хорнкасл, Линкольншир: Mortons Media Group . 2 декабря 2015 г. с. 9. ISSN   0033-8923 .
  117. ^ «Некролог: Джон Койли» . Independent.co.uk . 27 мая 1998 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  118. ^ «Бывший руководитель Национального железнодорожного музея Эндрю Доу призывает к «независимости»» . 7 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  119. ^ «Стив Дэвис уйдет с поста директора Национального железнодорожного музея» . 19 сентября 2012 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  120. ^ «Директор уходит в отставку после пяти успешных лет» . 12 июля 2017 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  121. ^ «Джудит Макникол назначена директором Национального железнодорожного музея» . 14 февраля 2018 года . Проверено 25 июня 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Койли, Джон (комп.) (1996). Ракета до Евростара: Национальный железнодорожный музей в камере . Пенрин: Атлантика. ISBN  0-906899-70-2 .
  • Коул, Беверли; Гильдия художников-железнодорожников совместно с Национальным железнодорожным музеем (2003 г.). По художественным направлениям: два столетия железнодорожного искусства . Пенрин: Атлантика. ISBN  1-902827-10-4 .
  • Коссонс, Нил, изд. (1992). Перспективы истории железных дорог и ее интерпретации . Йорк: Национальный железнодорожный музей. ISBN  1-872826-01-6 .
  • Дженкинсон, Д., изд. (1988). Национальная железнодорожная коллекция . Лондон: Коллинз. ISBN  0-00-218215-7 .
  • Маллей, Эй Джей (2007). «Железные дороги для потомков». Назад . 21 : 164–9.
  • «НРМ 25». Железнодорожный журнал . Том. 146, нет. 1194. Октябрь 2000 г. Приложение.
  • Уоллер, Питер; Мясник, Алан К. (2008). Локомотивы из Национальной коллекции . Хершам: Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3340-5 .
  • Уайтхаус, Алан (2006). Крупнейший в мире железнодорожный музей: официальный путеводитель . Йорк: NMSI Trading. ISBN  978-1-900747-62-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bf17f9413d269f69332c2f8f912a9d7__1720106460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d7/2bf17f9413d269f69332c2f8f912a9d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)