Jump to content

LNER Class A4 4496 Дуайт Д. Эйзенхауэр

Дуайт Д. Эйзенхауэр
Дуайт Д. Эйзенхауэр на выставке в Национальном железнодорожном музее 10 июля 2017 года, через три года после его возвращения из Соединенного Королевства.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Донкастерский завод
Серийный номер 1861
Дата сборки 4 сентября 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2′C1 h3
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 × 26 дюймов
(470 мм × 660 мм)
Локо тормоз Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 35 455 фунтов силы (157,7 кН)
Карьера
Операторы ЛНЕР БР
Сорт A4
Номер в классе 19 из 35
Числа ЛНЕР 4496,
ЛНЭР 8 (с 1946 г.),
БР: 60008 (с 1948 г.)
Официальное название Золотой шаттл , Дуайт Эйзенхауэр
снято 20 июля 1963 г.
Текущий владелец Национальный железнодорожный музей
Расположение Статическая экспозиция в Национальном железнодорожном музее , Ашваубенон , Грин-Бей, Висконсин.

60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр LNER класса A4, паровоз названный в честь Дуайта Д. Эйзенхауэра США , генерала армии .

Построенный для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1937 году, этот локомотив первоначально имел номер 4496 и назывался Golden Shuttle . он был переименован в Дуайта Д. Эйзенхауэра После Второй мировой войны , а 23 ноября 1946 года ему был присвоен номер 8 в соответствии со Эдварда Томпсона схемой изменения нумерации LNER 1946 года . После национализации в 1948 году Британские железные дороги изменили номер на 60008 29 октября 1948 года. Он был выведен из эксплуатации в 1963 году и переведен в Национальный железнодорожный музей в Ашваубеноне , пригороде Грин-Бей, штат Висконсин , США, где он и выставлен в настоящее время. . Он вернулся в Англию в 2012 году для показа в Национальном железнодорожном музее в Йорке , когда все уцелевшие A4 были воссоединены. Он вернулся в Грин Бэй в 2014 году.

Как и другие представители класса А4 , Дуайт Д. Эйзенхауэр за свою карьеру носил множество ливрей. При первом вводе в движение 4 сентября 1937 года локомотив 4496 получил название Golden Shuttle и был окрашен в синий цвет LNER с подвязками с отделкой из нержавеющей стали на основании обшивки и тендера . Номера и буквы LNER на тендере также были изготовлены из нержавеющей стали. Этот дизайн ливреи также использовался на автомобилях A4, названных в честь стран, на службе Coronation , чтобы соответствовать подвижному составу .

Следующая ливрея 4496 была черной во время войны с надписью «LNER» на тендере, нанесенной 30 января 1942 года. Эта ливрея была изменена, чтобы читаться только «NE» на тендере при перекраске 12 марта 1943 года. Синяя подвязка LNER была повторно нанесена 25 сентября 1945 года, а было применено имя Дуайт Д. Эйзенхауэр , но это имя было скрыто до февраля 1946 года. Следующей примененной ливреей была 14 июня 1950 года темно-синяя ливрея British Railways с черно-белой подкладкой. Последней окраской стала зеленая ливрея British Railways Brunswick , примененная 9 ноября 1951 года.

У Дуайта Д. Эйзенхауэра на табличке с именем был нестандартный красный фон c. 1958. Во время его работы в Грэнтэма депо движущей силы название депо было нанесено по трафарету на буферной балке .

Технические детали

[ редактировать ]

Как и все ранние локомотивы А4 до Mallard , Golden Shuttle был выпущен в эксплуатацию с единственным дымоходом и боковыми обшивками, закрывающими колеса. Обшивки были сняты для облегчения технического обслуживания во время капитального ремонта 30 января 1942 года. Экспериментальное оборудование автоматического управления поездом двойной дымоход и Килчапа. двойная дымовая труба было установлено 23 июня 1950 года. Для повышения производительности во время капитального ремонта 20 августа 1958 года был установлен Указатель скорости типа Смит-Стоун был установлен 30 июня 1960 года.

За свою карьеру у Дуайта Д. Эйзенхауэра было одиннадцать котлов : 8959 (из новых); 8945 (из 4482 Беркут ), 30 января 1942 г.; №8906 (запасной) от 23 ноября 1946 г.; 8955 (с 60026 Майлз Бивор ), 14 июня 1950 г.; 29314 (новый), 9 ноября 1951 г.; 29303 (с 60020 Гиймо ) 18 июня 1954 г.; 29296 (из 60033 Чайка ), 8 июля 1955 г.; 29308 (из 60030 Золотое руно ), 20 декабря 1956 г.; 29312 (из 60010 Доминиона Канады ), 20 августа 1958 г.; 27964 (новый), 30 июня 1960 г. и, наконец, 29335 (из 60019 Выпь ), 17 мая 1962 г.

За свою карьеру Дуайт Д. Эйзенхауэр провел два тендера: 5651 новый и 5671 с 1 апреля 1957 года.

Локомотив 4496 должен был называться Sparrow Hawk , но вместо этого был назван Golden Shuttle . Позже Sparrow Hawk использовался на 4463. 25 сентября 1945 года локомотив 4496 сошел с завода и на следующий день прибыл на станцию ​​Мэрилебон, чтобы директора LNER могли его осмотреть. Таблички с именами были закрыты, и предполагалось, что Верховный главнокомандующий союзными войсками будет присутствовать на официальном открытии, но это не удалось организовать.

Из нового Golden Shuttle находился в депо Донкастера всего на девять дней, с 20 по 29 сентября 1937 года. Он был переведен в депо Kings Cross Top Shed до 4 декабря 1939 года, когда он был переведен в Грэнтэм. 4 июня 1950 года Дуайт Д. Эйзенхауэр был переведен обратно в Top Shed. 7 апреля 1957 года он вернулся в Грэнтэм, пока 15 сентября 1957 года его не отправили обратно в «Топ-Шед». Его окончательным депо был сарай Новой Англии в Питерборо с 16 июня 1963 года.

4 октября 1962 года Дуайт Д. Эйзенхауэр буксировал специальный поезд со станции Стратфорд в Восточном Лондоне в Йорк после специальной очистки персоналом Kings Cross Top Shed. Он был выведен из эксплуатации 20 июля 1963 года. К этому времени дизель-электровозы Deltic вытеснили пар из основных служб, поэтому парк А4 был сокращен и сконцентрирован дальше на север. Дуайт Д. Эйзенхауэр был подарен Соединенным Штатам Америки и отправлен на реставрацию на завод Донкастер .

Сохранение

[ редактировать ]
LNER / British Railways A4 № 60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр на выставке в Национальном железнодорожном музее 26 апреля 2004 г.

Локомотив , предназначенный для Национального железнодорожного музея в Ашваубеноне , пригороде Грин-Бей, штат Висконсин , был косметически восстановлен на заводе Донкастер 19 июля 1963 года. Следующей весной он был отправлен в США и прибыл в гавань Нью-Йорка 11 мая 1964 года. . [ 1 ] Отправленный по железной дороге, он прибыл в музей позже в том же месяце. В октябре 1990 года его перевезли в Абилин, штат Канзас, на празднование столетия со дня рождения Эйзенхауэра. Движение в обе стороны осуществлялось специальным поездом на малой скорости, поскольку в локомотиве и двух вагонах командного поезда использовалась британская вакуумная тормозная система, несовместимая с американскими поездами с воздушными тормозами.

На локомотиве изображены два британских пассажирских вагона, которые когда-то использовались в составе командного поезда Эйзенхауэра. Они были восстановлены до того состояния, в котором они находились, когда их использовал Эйзенхауэр.

Были предприняты некоторые попытки репатриировать локомотив обратно в Великобританию, большинство из которых оказались безуспешными. Однако в 2012 году Национальный железнодорожный музей объявил о планах репатриировать двигатель вместе с двигателем 60010 , сохранившимся в Канаде, в рамках плана по воссоединению всех шести сохранившихся самолетов A4 этого класса к 75-летию мирового рекорда этого класса. преодолевая скорость 126 миль в час. И 60008, и 60010 были переданы в аренду Национальному железнодорожному музею сроком на два года и вернулись в Северную Америку в начале 2014 года. [ 2 ] Находясь в Йорке, локомотив был подвергнут косметическому ремонту и покрыт новым слоем подлинной краски BR Brunswick Green взамен неточного оттенка, нанесенного во время перекраски в Грин-Бей. Фон табличек с именами Дуайта Д. Эйзенхауэра также был изменен с красного на черный.

В середине августа 2012 года 60008 покинул свою базу в районе Грин-Бей и отправился в Галифакс, Новая Шотландия , где встретился с 60010, прибывшим по железной дороге в конце сентября. 3 октября 2012 года 60008 и 60010 вернулись в Великобританию в порт Ливерпуля . 4 октября 2012 года 60008 начал свое путешествие в Национальный железнодорожный музей Шилдона и прибыл в тот же вечер. Вскоре после этого локомотив переехал в Йорк для косметического восстановления.

Двигатель на косметической реставрации в декабре 2012г.

Косметическая реставрация локомотива была завершена в феврале 2013 года, а затем локомотив был выставлен на обозрение в Большом зале Национального железнодорожного музея в Йорке, рядом с родственным паровозом 4468 Mallard. 60008 и 4468 позже встретились с остальными четырьмя членами класса на двухнедельном мероприятии в Йорке с 3 июля под названием «Великое собрание», через 75 лет после того, как Маллард установил мировой рекорд скорости Steam. И 60008, и 60010 появились в Barrow Hill Engine Shed вместе с Bittern (60019) в рамках мероприятия East Coast Giants в выходные 8/9 февраля 2014 года.

В августе 2013 года возвращение двух базирующихся в Северной Америке самолетов A4 обратно в Великобританию стало предметом эпизода телесериала Monster Moves .

LNER Class A4 4496 Дуайт Д. Эйзенхауэр в Национальном железнодорожном музее в Йорке

Последним мероприятием, на котором 60008 воссоединился со своими пятью оставшимися сестрами A4, было «Великое прощание», проходившее с 15 по 23 февраля 2014 года в пристройке Locomotion Национального железнодорожного музея в Шилдоне. За это время неизвестный покупатель предложил Национальному железнодорожному музею 1 миллион долларов США за то, чтобы двигатель остался в Великобритании. Музей отклонил предложение, и двигатель оставался на выставке в Шилдоне до середины апреля 2014 года. [ 3 ] Двигатель вместе с двигателем 60010 (которому был восстановлен первоначальный номер 4489 в рамках планов выставки) были покрыты двумя слоями брезента, чтобы защитить и скрыть их. В конце апреля — начале мая крытые двигатели были отправлены в порт Ливерпуля , где они были погружены на борт Atlantic Container Line компании судна Atlantic Concert для следования в Галифакс. Двигатели были выгружены в портах Галифакса 11 мая, где их перегрузили на платформы и доставили по железной дороге в соответствующие музеи. [ 4 ] 60008 прибыл в Национальный железнодорожный музей в Ашваубеноне, пригороде Грин-Бей, 6 июня 2014 года, а 23 июня музей вернул двигатель в выставочное здание, в котором он был выставлен перед отъездом в Великобританию. [ 5 ] 2 августа 2014 года музей официально представил двигатель в рамках новой тематической выставки, посвященной Второй мировой войне.

Моделирование

[ редактировать ]

В 2012 году Бахманн выпустил модель 60008 в честь ее возвращения в Великобританию. [ 6 ] а в 2013 году Хорнби также выпустил ограниченную серию модели 60008 вместе с другими пятью сохранившимися моделями A4. [ 7 ] В 2015 году Хорнби также выпустил его модель в оригинальной синей ливрее с подвязками и под названием Golden Shuttle . [ 8 ]

  1. Журнал TRAINS, сентябрь 1964 г.
  2. ^ «Национальный железнодорожный музей репатриирует автомобили А4 из США и Канады» . Национальный железнодорожный музей . 25 января 2012 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
  3. ^ «Trains News Wire FLASH: музей Грин-Бей отклоняет предложение о продаже формата А4» . Издательство Калмбах . 19 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  4. ^ «Шипфакс: Пот-пурри» . 11 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 г. . Проверено 2 сентября 2021 г.
  5. ^ «Паровой двигатель Эйзенхауэра возвращается в Национальный железнодорожный музей» . ВЛЮК . 23 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  6. ^ «ООО Бахманн А4 4-6-2 Дуайт Д. Эйзенхауэр Локо № 60008» . ebay.com . eBay Inc. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  7. ^ «Hornby R2277 Class A4 4-6-2 60008 «Дуайт Д. Эйзенхауэр» и тендер зеленого цвета BR — работающий на паре» . Hattons.co.uk . Модельные железные дороги Хаттона. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  8. ^ «Hornby Railroad R3280, колея 4-6-2 LNER класса A4 'Golden Shuttle' OO» . golocomodels.com . ГОУ ЛОКО МОДЕЛИ . Проверено 10 апреля 2017 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Кларк, Дэвид (2005). Подробности о локомотивах: 3 Гресли 4-6-2- Класс А4 . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-7110-3085-5 . Общая история класса Гресли А4, а также беспрецедентные подробности о классе и отдельных его участниках.
  • Йидон, ВБ (2001). Реестр локомотивов LNER Йидона: Том второй: классы Гресли A4 и W1 . Booklaw/Railbus является объединением с Challenger. ISBN  1-871608-15-5 . Истории локомотивов классов А4 и W1 с подробностями ремонта, окраски и т. д.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08abaa3ef3e0ab5b42f20422391916ae__1720579740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ae/08abaa3ef3e0ab5b42f20422391916ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class A4 4496 Dwight D Eisenhower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)