Jump to content

LNER Класс A4 4488 Южно-Африканский Союз

Южно-Африканский Союз
Южно-Африканский Союз принял Кондовер
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель Донкастерский завод
Серийный номер 1853
Дата сборки 16 апреля 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'C1h3
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 × 26 дюймов (470 × 660 мм)
Локо тормоз Вакуум
Тормоза поезда ЛНЭР/БР: Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 35 455 фунтов силы (157,7 кН)
Карьера
Операторы ЛНЕР , БР
Сорт A4
Номер в классе 15 из 35
Числа ЛНЕР: 4488,
ЛНЕР: 9,
БР: 60009
Официальное название Южно-Африканский Союз
снято 1 июня 1966 г.
Восстановлен 1989
Текущий владелец Джон Кэмерон
Расположение Статическая экспозиция в Центре посетителей сельского хозяйства и железных дорог Джона Кэмерона
Южно-Африканский Союз останавливает экскурсионный поезд 2012 года возле Дипинг-Сент-Николас .

60009 Union of South Africa LNER класса A4, паровоз построенный на заводе Doncaster Works 16 апреля 1937 года. Это один из шести сохранившихся локомотивов A4. Срок действия его основной сертификации истек в апреле 2020 года. Поскольку локомотив подлежит проверке котла, он был переведен на железную дорогу Восточного Ланкашира, поскольку первоначальный план заключался в том, чтобы оставить его там до истечения срока действия сертификата котла, а затем отправить его куда-нибудь еще для статики. дисплей, но треснувшая труба котла вынудила его преждевременно выйти из строя. он был ненадолго переименован в «Оспрей» В 1980-х и 1990-х годах из-за политической оппозиции апартеиду в Южной Африке в то время.

Оспри ( Южно-Африканский Союз ) на авиасалоне в Лейчарсе, 1990 год.

Построенный Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) в 1937 году на заводе Донкастер и первоначально носивший номер 4488, он был назван в честь Южно-Африканского Союза . Ранее ему было присвоено название Osprey , и 17 апреля 1937 года он был окрашен в ливрею LNER Apple Green, но был переименован и перекрашен в LNER Garter Blue для эксплуатации в The Coronation . он носил название Osprey . В конечном итоге в 1980-х и 1990-х годах [ 1 ] Это произошло из-за современной политической оппозиции Южной Африке, которая проводила противоречивую политику расового апартеида с 1948 по 1994 год. Название Osprey ранее носило номер A4 № 4494 (переименованный в честь директора LNER Эндрю К. МакКоша после 1942 года). и LNER Peppercorn Class A1 № 60131 с 1949 по 1965 год. С тех пор название 60009 вернулось к Южно-Африканскому Союзу . Номер работ - 1853; таблички расположены в самой кабине, а не на внешних сторонах кабины, как это обычно бывает.

на Мемориальная доска с изображением спрингбока борту локомотива была подарена 12 апреля 1954 года владельцем газеты Блумфонтейна . С левой стороны локомотива была установлена ​​только одна табличка. Две литые таблички «Спрингбок» были подарены Джону Кэмерону в середине 1970-х годов и установлены на бортах такси. С тех пор их сняли во время капитального ремонта, но оригинальная табличка на стороне котла осталась. Модель 60009 оснащена американским колокольчиком Crosby, как и другие модели этого класса.

Южно-Африканский Союз за свою карьеру носил множество ливрей. Первой ливреей, которую он носил, был номер 4488 синего цвета с подвязками, примененный 19 апреля 1937 года. Следующей ливреей, примененной 21 марта 1942 года, была черная военная ливрея LNER. В эту ливрею были внесены поправки 14 августа 1943 года, когда буквы «L» и «R» были удалены. чтобы сбить с толку потенциальных шпионов, оставив на тендере полностью черный локомотив только с буквой «NE». 21 февраля 1947 года Южно-Африканский Союз вернул себе синюю подвязку с красной и белой подвязкой. Его номер был изменен на «9» 12 января 1946 года в соответствии со схемой изменения нумерации, предложенной Найджела Гресли преемником , Эдвардом Томпсоном . Во время перекраски он получил номер нержавеющей стали 9. 4 августа 1949 года номер 60009 был перекрашен в стандартную Британских железных дорог синюю окраску пассажирских экспрессов на номер 60007 Sir Nigel Gresley . Наконец, 2 октября 1952 года Южно-Африканский Союз был окрашен в зеленый цвет Британских железных дорог. До сих пор он носил эту ливрею на протяжении всего периода хранения.

Технические детали

[ редактировать ]

Как и все 35 паровозов Gresley A4 Pacific, Union of South Africa при постройке был оснащен обтекаемыми обшивками или боковыми бортами. Было обнаружено, что это мешает обслуживанию, и, как и весь класс, оно было удалено. № 4488 потерял обшивку во время посещения работ 21 марта 1942 года.

За свою карьеру 60009 был оснащен 14 котлами: 8951, 9129 (новопостроенный котел, установленный 9 ноября 1940 г.), 8955 (с 4492 Dominion of New Zealand , 13 января 1945 г.), 9128 (с 2512 Silver Fox , 9 февраля 1946 г.). ), 8957 (с 4490 Empire of India , 5 мая 1948 г.), 9027 (с 60028 Walter K Whigham , 4 августа 1949 г. - номер этого котла был изменен на 29279 23 ноября 1950 г.), 29285 (с 60032 Gannet , 22 апреля 1954 г.), 29278 (из 60013 Dominion of New Zealand , 18 ноября 1958 г.), 27965 (котёл новой постройки, 17 февраля 1960 г.), 27961 (из 60024 Kingfisher , 19 июля 1961 г.) и 29337 (из 60023 Golden Eagle , 6 ноября 1963 г.).

За свою карьеру компания 60009 провела пять тендеров двух разных типов. Первым тендером, который компания провела, был коридорный тендер обтекаемой формы 1928 года. Это была реконструкция тендера, заранее приспособленного к классу A1 или A3 , который был модернизирован и установлен на 4488 с нового. Позже он был заменен новым тендером обтекаемого коридора с 1948 по 1963 год. После его вывода компания 60009 передала свой тендер на переоборудование во второй тендер, несущий только воду, для 4472 Flying Scotsman . [ 2 ] В настоящее время локомотив 60009 оснащен обтекаемым коридорным тендером образца 1928 года, что позволяет менять кабинный экипаж, пока локомотив буксирует пассажирские поезда. Первоначально этот тендер был установлен на экспериментальном аппарате высокого давления № 10000 компании LNER . [ 3 ] Проведенных тендеров было: 5325 (17 апреля 1937 г. - 22 марта 1948 г.), 5636 (5 мая 1948 г. - 14 мая 1948 г.), 5591 (14 мая 1948 г. - 16 июля 1963 г.), 5332 (6 ноября 1963 г. - 1 июня 1966 г.). и 5484 (17 июля 1966 г. - 10 сентября 1966 г.).

18 ноября 1958 года на 60009 был установлен двойной дымоход. Впервые эта функция была установлена ​​на 4468 Mallard еще в 1938 году. Поскольку требования безопасности были ужесточены после крушения рельсов в Харроу и Уэлдстоуне , на всех локомотивах были установлены автоматические системы предупреждения. 60009 был установлен 17 февраля 1960 года. Одновременно с этим был установлен регистратор скорости типа Stone-Smith.

Южно-Африканский Союз был переведен в сарай Хеймаркет в Эдинбурге из нового, а 20 мая 1962 года его единственный сарай был переведен в Абердин .

24 октября 1964 года он отвез последний забронированный паровой поезд из лондонского Кингс-Кросс . было опоздание на двадцать минут из-за Через Грэнтэм поломки рельса на Хай-Дайке. Это был последний паровоз, прошедший капитальный ремонт в Донкастере во время эксплуатации в ноябре 1963 года. [ 4 ] Он был выведен из эксплуатации Британских железных дорог 1 июня 1966 года.

Сохранение

[ редактировать ]
фото 1980-х годов

Купленный Джоном Кэмероном в июле 1966 года, 60009 хранился на ныне несуществующей частной железной дороге Лохти в Файфе, Шотландия , проезжая по путям длиной 1,5 мили (2,4 км) возле Анструтера .

В 1973 году локомотив покинул частную железную дорогу Лохти и был доставлен в Ледибанк, чтобы снова включиться в национальную сеть. Оттуда его перевезли в Кирколди и разместили в бывшем товарном сарае, откуда время от времени совершали поездки из города Файф. После нескольких лет в Кирколди он переехал в Маркинч и поселился в бывшем товарном сарае, где оставался до мая 1994 года, за исключением пары лет, проведенных в сарае во дворе соседнего Торнтона.

После капитального ремонта 1989 года он начал совершать железнодорожные перевозки по всей Великобритании. Они простирались от Плимута на юго-западе до Инвернесса на севере, от Холихеда на западе до Нориджа на востоке. 60009 также посетил многочисленные сохранившиеся железнодорожные пути, соединяющие главные линии. У него самый большой пробег среди всех локомотивов этого класса.

В мае 1994 года локомотив в последний раз покинул свою базу в Маркинче, хотя и на кузове низкорамного погрузчика, направлявшегося на железную дорогу Северн-Вэлли в Бриджнорт для ремонта. Его маршрут пролегал через мост Форт-Роуд , и при этом он стал единственным паровозом, пересекшим как Форт-Бридж , так и прилегающий к нему автомобильный мост.

Обтекаемая рама модели 60009 на шасси, но со снятым котлом, для восстановления в Крю.

После ремонта в январе 2007 года он покинул железную дорогу долины Северн и отправился в Крю для установки оборудования для записи внутрипоездного мониторинга (OTMR). [ 5 ] компании Railway Touring Company В апреле 2007 года он вернулся домой в Шотландию с железнодорожным туром The Great Britain и, следовательно, на свою новую базу в Торнтоне. Позже, в 2007 году, он перевез регулярный экспресс Scarborough Spa Express из Йорка в Скарборо через Нерсборо , Харрогейт и Лидс .

В 2008 году продолжал работать с Railway Touring Company, перевозя поезда, курсирующие между Йорком и Эдинбургом. несколько раз в первой половине 2008 года Южно-Африканский Союз появился на фестивале LNER North Yorkshire Moors Railway в 2008 году вместе с 60007 сэром Найджелом Гресли и 60019 Выпь , первый раз, когда все три А4 находились вместе на консервации.

В связи с истечением срока действия сертификата котла компания Union of South Africa прибыла в Пита Уотермана LNWR мастерские в Крю в 2010 году для проведения капитального ремонта. Он вернулся в строй в середине 2012 года, совершив свои первые рейсы для West Coast Railways 22 и 23 июля. [ 6 ]

Королеву Елизавету II доставили в Твидбанк на поезде № 1. 60009 Южно-Африканский Союз , 9 сентября 2015 года, показано здесь к югу от туннеля Боушенк.

9 сентября 2015 года компания 60009 буксировала поезд с королевой Елизаветой II вместе с принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским и первым министром Шотландии Николой Стерджен , чтобы официально вновь открыть пограничную железную дорогу между Эдинбургом-Уэверли и Твидбанком . Впоследствии локомотив в течение сентября курсировал по линии. В 2017 году Джон Кэмерон объявил, что 60009 будет изъят, когда истечет срок действия его билета на котел, и помещен в Центр для посетителей по сельскому хозяйству и железным дорогам в Файфе . [ 7 ] [ 8 ] В марте 2019 года было продлено срок действия сертификата котла на 12 месяцев. [ 9 ] 7 марта 2020 года он перевез свой последний чартер по основной линии - из Илинг-Бродвея в Йорк по главной линии Мидленда - и затем был сохранен в Национальном железнодорожном музее . [ 10 ] [ 11 ] В октябре 2020 года его перевезли из Йорка на железную дорогу Восточного Ланкашира (ELR), где он был введен в эксплуатацию в апреле 2021 года. [ 12 ] Он должен был оставаться в эксплуатации на ELR до истечения срока действия сертификата котла в апреле 2022 года. Однако в начале октября 2021 года была обнаружена трещина в котловой трубе, и он был немедленно выведен из эксплуатации. Его последние общественные поезда состоялись 3 сентября 2021 года, когда вторым паровозом был его товарищ Gresley Pacific, класс A3 № 60103 «Летучий шотландец». В мае 2022 года Южно-Африканский Союз был выставлен на статической экспозиции в Транспортном музее Бери в Бери, Большой Манчестер . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] По состоянию на апрель 2023 года локомотив вернулся в Файф для статической экспозиции в Центре посетителей сельского хозяйства и железной дороги Джона Кэмерона, который будет открыт на его ферме Балбути. Он будет выставлен вместе с другим его локомотивом, бывшим локомотивом LNER K4 класса 61994 «Великий маркиз».

  1. ^ «Локомотив Южно-Африканского Союза направляется в Шилдон» . Новости Би-би-си . 19 октября 2012 года . Проверено 31 января 2017 г.
  2. Второй тендер Flying Scotsman , выпуск журнала Railway Magazine 787, ноябрь 1966 г., стр. 666.
  3. ^ Браун, Уильям (2010). Тише-Тише . Железнодорожные книги Кестрел. стр. 27, 44. ISBN.  978-1-905505-15-9 .
  4. ^ Последний капитальный ремонт пара на Doncaster Works Railway Gazette, 15 ноября 1963 г., стр. 563
  5. ^ Прощание № 9, выпуск журнала Railway Magazine 1448, ноябрь 2021 г., страницы 17–21.
  6. ^ «LNER 60009 Южно-Африканский Союз, Мерси Мурлендер, 23 июля 2012 г.» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 августа 2012 г. - через YouTube .
  7. ^ Cameron A4 и K4 не продаются ни за какие деньги The Railway Magazine, 10 февраля 2017 г.
  8. Журнал Steam Railway, выпуск 462.
  9. ^ Продлен магистральный сертификат на паровоз 60009 Южно-Африканского Союза.
  10. ^ Шоу окончено: Union покидает главную линию паровой железной дороги, выпуск 504, апрель 2020 г., стр. 16
  11. Конец девятого номера журнала The Railway Magazine, номер 1429, апрель 2020 г., стр. 86.
  12. ^ Полоса Кэмерона тихо ускользает из сетевого выпуска Steam Railway 512, ноябрь 2020 г., стр. 49
  13. ^ Восточного Ланкашира, № 9 снова в действии на железной дороге наследия выпуск 281, июнь 2021 г., стр. 7.
  14. ^ Они думают, что все кончено… это сейчас: Номер Девять покидает выпуск Steam Railway № 524, 15 октября 2021 г., стр. 14
  15. ^ Южно-Африканский Союз теперь выставлен в музее Бери Heritage Railway, выпуск 294, 10 июня 2022 г., стр. 11.
  • Кларк, Дэвид (2005). Подробности о локомотивах: 3 Гресли 4-6-2- Класс А4 . Издательство Иэна Аллана . ISBN  0-7110-3085-5 . Общая история класса Гресли А4, а также беспрецедентные подробности о классе и отдельных его участниках.
  • Йидон, ВБ (2001). Реестр локомотивов LNER Йидона: Том второй: классы Гресли A4 и W1 . Booklaw/Railbus является объединением с Challenger. ISBN  1-871608-15-5 . Истории локомотивов классов А4 и W1 с подробностями ремонта, окраски и т. д.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c2c662caf06a1305ff4774d19254af5__1721617740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/f5/5c2c662caf06a1305ff4774d19254af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class A4 4488 Union of South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)