Jump to content

LNER Class A4

LNER Class A4
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель ЛНЭР Донкастерский завод
Дата сборки 1935–1938
Всего произведено 35
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’h3
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина 71 футов 3 8 дюймов (21,650 м)
Ширина 9 футов 0 дюймов (2,743 м)
Высота 13 футов 1 дюйм (3,988 м)
Вес локомотива 102 длинные тонны 19 центнеров (230 600 фунтов или 104,6 т)
Общий вес 167 длинных тонн 2 центнера (374 300 фунтов или 169,8 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 8 длинных тонн 0 центнеров (17 900 фунтов или 8,1 т)
Водяной колпачок. 5000 имп галлонов (23000 л; 6000 галлонов США)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 × 26 дюймов (470 × 660 мм)
Локо тормоз Вакуум
Тормоза поезда Вакуум
60007, 60009 и 60019 оснащены пневматическими тормозами. [1]
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч) в обычном режиме (максимум зарегистрировано 126,4 миль в час (203,4 км/ч))
Тяговое усилие 35 455 фунтов силы (157,71 кН )
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога , Британские железные дороги
Сорт A4
Класс мощности БР: 8П6Ф
Номер в классе 35
Числа ЛНЭР (до 1946/47): 2509–2512, 4462–4469, 4482–4500, 4900–4903;
ЛНЭР (с 1946/47): 1–34 (не по порядку);
БР: 60001–60034
Прозвища "Полоса"
Местный Основная линия восточного побережья
снято 1942 (1), 1962–1966
Сохранился 4488 , 4489 , 4464 , 4496 , 4498 , 4468
Расположение Шесть сохранились, остальные списаны .

LNER Class A4 — это класс обтекаемых 4-6-2, паровозов разработанных Найджелом Гресли для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1935 году. Их обтекаемая конструкция обеспечивала им высокую скорость, а также делала их мгновенно узнаваемыми и одним из этот класс, 4468 Mallard , является рекордсменом как самый быстрый паровоз в мире. Тридцать пять самолетов этого класса были построены для перевозки экспресс-пассажирских поездов по маршруту главной линии Восточного побережья из лондонского Кингс-Кросс через Йорк в Ньюкасл , а затем через Ньюкасл в Эдинбург , Шотландия . Они оставались в эксплуатации на главной линии Восточного побережья до начала 1960-х годов, когда их заменили Deltic тепловозы ; они сами оказались достойными преемниками A4. [2] Несколько самолетов A4 дожили до 1966 года в Шотландии, особенно в экспрессах Абердин-Глазго, где они использовались для сокращения времени с 3,5 до 3 часов.

класса А4 Гресли представил локомотивы в 1935 году для перевозки обтекаемых поездов Silver Jubilee между лондонским Кингс-Кросс и Ньюкаслом . Служба была названа в честь 25-летия короля Георга V. правления

Во время визита в Германию в 1933 году Гресли был вдохновлен высокоскоростными обтекаемыми Flying Hamburger дизельными поездами . Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) рассматривала возможность приобретения аналогичных поездов для движения из Лондона в Ньюкасл, но дизельные агрегаты того времени не имели достаточной пассажировместимости, а капиталовложения в новую технологию были непомерно высокими.

Гресли был уверен, что пар мог бы работать так же хорошо, если бы позади локомотива была приличная плата за проезд. После испытаний 1935 года, в ходе которых один из его самолетов A3 Pacific , № 2750 Papyrus , зафиксировал новый максимум в 108 миль в час (173,8 км/ч) и завершил поездку менее чем за четыре часа, главный генеральный директор LNER Ральф Веджвуд уполномочил Гресли производить оптимизированное развитие A3. [3] Первоначально было построено четыре локомотива, все со словом «серебро» в названии. Первым был 2509 Silver Link , за ним следовали 2510 Quicksilver , 2511 Silver King и 2512 Silver Fox . Во время пресс-релиза, рекламирующего эту услугу, Silver Link дважды разогнался до скорости 112,5 миль в час (181,1 км/ч), побив британский рекорд скорости и выдержав в среднем 100 миль в час (160,9 км/ч) на расстоянии 43 мили. (69,2 км). [4]

После коммерческого успеха поезда «Серебряный юбилей» были введены другие оптимизированные рейсы: «Коронация» (Лондон-Эдинбург, июль 1937 г.) и « West Riding Limited» (Брэдфорд и Лидс-Лондон и возвращение, ноябрь 1937 г.), для которых было построено больше самолетов A4.

A4 Pacific были разработаны для высокоскоростных пассажирских перевозок. Применение внутренней обтекаемости парового контура, более высокое давление в котле и расширение топки для образования камеры сгорания - все это способствовало созданию более эффективного локомотива, чем А3; потребление угля и воды сократилось. Дальнейшим усовершенствованием конструкции стала установка двойного дымохода Kylchap , впервые на 4468 Mallard в марте 1938 года. Двойной дымоход еще больше улучшил возможности локомотивов, а последние три локомотива этого класса (4901 глухарь , 4902 чайка и 4903 сапсан ) были оснащены новой выхлопной системой Kylchap, а остальные представители класса приобрели ее в конце 1950-х годов.

Неопознанный А4, демонстрирующий свой первоначальный внешний вид с обтекаемыми юбками, закрывающими колеса.

Этот класс отличался обтекаемой конструкцией, которая не только улучшила его аэродинамику, увеличив его скоростные возможности, но также создала восходящий поток, поднимающий дым за пределы поля зрения машиниста - проблема, присущая многим паровозам, особенно тем, которые эксплуатируются с коротким путем. события отключения клапана; Альтернативным решением была установка дымовых дефлекторов. [5] : 56  Отличительный дизайн сделал его особенно привлекательным для художников, фотографов и кинематографистов. Локомотивы класса А4 были известны наблюдателям как «полосы».

Обтекаемые боковые юбки (подзоры), разработанные Оливером Буллейдом в форме аэродинамического профиля, которые были установлены на всех локомотивах А4, были сняты во время Второй мировой войны, чтобы улучшить доступ к клапанному механизму для обслуживания, и не были заменены. [6] Помимо этого, А4 был одним из немногих паровозов обтекаемой конструкции в мире, сохранившим корпус на протяжении всего своего существования. Во многих аналогичных конструкциях, в том числе в современном Coronation Class , была удалена или отменена модернизация, чтобы сократить расходы, упростить обслуживание и улучшить видимость для водителя.

Мировой рекорд

[ редактировать ]
Мемориальная доска на крякве в память о побитии предыдущего мирового рекорда скорости в 124,5 миль в час.

3 июля 1938 года 4468 Mallard - первый представитель этого класса, поступивший на вооружение с выхлопной системой Kylchap , - тянувший за собой шесть автобусов и динамометрический автомобиль , установил мировой рекорд скорости (по показаниям динамометра ) - 126 миль в час (202,8 км/ч). Гресли никогда не считал это рекордным максимумом. Он утверждал, что такой скорости можно было достичь только на расстоянии нескольких ярдов, хотя его устраивало то, что немецкий рекорд скорости в 124,5 миль в час (200,4 км/ч) был побит. [7] Тщательный анализ вращения динамометра (в настоящее время находится в NRM) рекордного пробега подтверждает, что скорость Малларда действительно превышала скорость немецкого BR 05 002 . [8] : 64  Рекорд Малларда достиг максимальной скорости на спуске и со временем потерпел неудачу технически, в то время как поездка 05 002 проходила по ровному уклону, и двигатель, казалось, еще не работал на пределе своих возможностей. [9] С другой стороны, немецкий поезд имел длину четыре вагона (197 тонн), а в поезде Малларда было семь вагонов (240 тонн). [9] Один факт, который часто игнорируется при рассмотрении заявлений соперников, заключается в том, что у Гресли и LNER была только одна серьезная попытка установить рекорд, которая была далека от идеального пробега с постоянной проверкой дороги на скорости 15 миль в час к северу от Грэнтэма; несмотря на это рекорд был установлен. [10] : 125  Гресли планировал еще одну попытку в сентябре 1939 года, но ей помешало начало Второй мировой войны. [10] : 126  До рекордного пробега 3 июля 1938 года было подсчитано, что возможна скорость 130 миль в час (210 км/ч); Водитель Даддингтон и инспектор LNER Сид Дженкинс заявили, что вполне могли бы достичь этого показателя, если бы им не пришлось снижать скорость на перекрестке Эссендин. [10] : 125 

В конце рекордного пробега Малларда средний большой конец (часть движения внутреннего цилиндра) нагрелся (о чем свидетельствует взрыв термочувствительной «бомбы-вонючки», помещенной в подшипник в целях предупреждения). подшипниковый металл расплавился, и локомотиву пришлось остановиться в Питерборо, а не продолжать путь в Лондон. [10] : 103, 126  Недостатки в соосности движения, производного от Гресли-Холкрофта, означали, что внутренний цилиндр A4 выполнял большую работу на высокой скорости, чем два внешних цилиндра - по крайней мере в одном случае это привело к износу средней большой головки до такой степени, что увеличенный ход поршня выбил концы среднего цилиндра [11] – и эта перегрузка была главным виновником неудачи. [ нужна ссылка ]

Производительность в обслуживании

[ редактировать ]

Ни один другой британский паровоз не имеет более продолжительного и стабильного опыта работы на высоких скоростях, чем A4. Случаи, когда они проезжают со скоростью 100 миль в час, должны превышать показатели всех других типов вместе взятых. [12] хотя бег со скоростью 90 миль в час был относительно редким событием с паровой тягой, а тем более со скоростью 100 миль в час. Следует также помнить, что A4 курсируют по главной линии Восточного побережья, которая имеет больше возможностей для высокоскоростного бега (особенно Сток-Бэнк), чем любая другая линия в Великобритании.

Джордж Генри Хейгрин (слева) в день выхода на пенсию с пожарным Чарли Фишером

В августе 1936 года поезд Серебряного юбилея на спуске Сток-Бэнк, возглавляемый 2512 Silver Fox, которым управлял Джордж Генри Хейгрин, достиг максимальной скорости 113 миль в час (181,9 км / ч), что на тот момент было самой высокой скоростью, достигнутой в Великобритании для обычного пассажирского поезда. [13] Самая быстрая послевоенная скорость с британским паром также была зафиксирована у A4. Это произошло 23 мая 1959 года во время специального празднования Золотого юбилея Локомотивного общества Стивенсона, когда 60007 сэр Найджел Гресли развил скорость 182 миль в час при буксировке 400 тонн по Сток-Бэнк. Водитель Билл Хул надеялся на попытку побить рекорд Малларда, но Алан Пеглер , который стоял на подножке и помнил о рисках, посоветовал ему сбросить скорость. [8] : 90–92 

Хотя A4 были в первую очередь предназначены для высокоскоростных экспресс-работ, они также были способны развивать высокую выходную мощность. В 1940 году 4901 Capercaillie выработал 2200 лошадиных сил на тяговом усилии на прямой и ровной дороге к северу от Йорка, буксируя 21 тренер (730 тонн брутто) со средней скоростью 75,9 миль в час на 25 миль. [5] : 153  Согласно методу У. А. Таплина для оценки производительности паровозов на основе выходной мощности и продолжительности усилий, это было самое высокое значение, когда-либо достигнутое любым британским локомотивом, - 26 оценка. [14]

Самая высокая зарегистрированная выходная мощность A4 составляла 2450 лошадиных сил на тяговом усилии, когда сама Маллард тащила 11 тренеров (390 тонн тары, 415 тонн брутто) по Сток-Бэнку со скоростью 80 миль в час в 1963 году. [15] О.С. Нок считал, что эти результаты превосходят мировой рекорд Малларда в 1938 году. A4 с такой же нагрузкой при «хорошем пробеге» разгонялся бы до 50–60 миль в час на вершине Сток-Бэнк. Во время пробега 8 сентября 1961 года поезд Mallard ехал со скоростью 78 миль в час. [16]

Послевоенная история

[ редактировать ]
№ 60034 Лорд Фарингдон буксирует поезд на железнодорожной станции Питерборо , 1959 год.

Хотя после войны были введены новые модели Pacific, а модернизированные локомотивы так и не были восстановлены, A4 продолжали выполнять обязанности высшего звена, особенно на рейсах из Лондона в Эдинбург.

Даже после окончания войны самолеты А4 продолжали бесперебойно выполнять рейсы. В августе 1948 года 60028 Уолтеру К. Уигэму удалось совершить беспосадочный рейс от Кингс-Кросс до Эдинбурга, установив рекорд пройденного расстояния - 408,65 миль. Этот рекорд он удерживал до 4472 Летучего Шотландца в Австралию в 1988 году. визита [17]

Усовершенствованные в 1950-х годах методы центровки сопряженного клапанного механизма Гресли привели к ужесточению допусков используемых в нем подшипников и, как следствие, практически к полному устранению перегрузки среднего цилиндра. [ нужна ссылка ] История повторилась: внутренний большой конец был заменен на один типа Great Western, после чего проблем больше не было, при условии соблюдения процедур технического обслуживания. [18]

Массовое применение двойных дымоходов Килчапа во всем классе произошло полностью благодаря настойчивости П.Н. Тауненда, помощника суперинтенданта движущей силы в Кингс-Кросс с 1956 года. Поначалу он встретил значительное сопротивление со стороны вышестоящих властей. Когда в конечном итоге было получено разрешение, выяснилось, что экономия, полученная при использовании А4 с одной трубой, составила от шести до семи фунтов угля на милю, что более чем оправдало затраты на переоборудование. [19]

Эти улучшения привели к значительному повышению доступности.

Данные локомотива

[ редактировать ]
Исходный номер LNER [20] Окончательный номер LNER номер БР Номер Донкастерского завода [10] Исходное имя (переименование(а)) Вступил в сервис снято Примечания
2509 14 60014 1818 Серебряная ссылка 7 сентября 1935 г. 29 декабря 1962 г.
2510 15 60015 1819 Ртуть 21 сентября 1935 г. 25 апреля 1963 г.
2511 16 60016 1821 Серебряный король 5 ноября 1935 г. 19 марта 1965 г.
2512 17 60017 1823 Серебряная лисица 18 декабря 1935 г. 20 октября 1963 г.
4482 23 60023 1847 Беркут 22 декабря 1936 г. 30 октября 1964 г.
4483
(585)
24 60024 1848 Зимородок 26 декабря 1936 г. 5 сентября 1966 г.
4484
(586)
25 60025 1849 Сокол 23 января 1937 г. 20 октября 1963 г.
4485
(587)
26 60026 1850 Пустельга
( Майлз Бивор , ноябрь 1947 г.)
20 февраля 1937 г. 21 декабря 1965 г.
4486
(588)
27 60027 1851 Мерлин 13 марта 1937 г. 3 сентября 1965 г.
4487 28 60028 1852 Морской орел
( Уолтер К. Уигэм , октябрь 1947 г.)
20 марта 1937 г. 29 декабря 1962 г.
4488 9 60009 1853 Южно-Африканский Союз
( Скопа , первоначально присвоенное ей название, в 1980–90-х годах из-за противодействия апартеиду. [21] )
29 июня 1937 г. 1 июня 1966 г. Сохранился
4489 10 60010 1854 Вальдшнеп
( Доминион Канады с июня 1937 г.)
4 мая 1937 г. 29 мая 1965 г. Сохранился
4490 11 60011 1855 Империя Индии 25 июня 1937 г. 11 мая 1964 г.
4491 12 60012 1856 Содружество Австралии 22 июня 1937 г. 20 августа 1964 г.
4492 13 60013 1857 Доминион Новой Зеландии 27 июня 1937 г. 18 апреля 1963 г.
4493 29 60029 1858 Вальдшнеп 26 июля 1937 г. 20 октября 1963 г.
4494 3 60003 1859 Скопа
( Эндрю К. Маккош , октябрь 1942 г.)
12 августа 1937 г. 29 декабря 1962 г.
4495 30 60030 1860 Дупель
( Золотое руно с сентября 1937 г.)
30 августа 1937 г. 29 декабря 1962 г.
4496 8 60008 1861 Золотой шаттл
( Дуайт Д. Эйзенхауэр , сентябрь 1945 г.)
4 сентября 1937 г. 20 июля 1963 г. Сохранился
4497 31 60031 1862 Золотой ржанка 2 октября 1937 г. 29 октября 1965 г.
4498 7 60007 1863 сэр Найджел Гресли 30 октября 1937 г. 1 февраля 1966 г. Сохранился
4462 4 60004 1864 Дупель
( Уильям Уайтлоу с июля 1941 г.)
10 декабря 1937 г. 17 июля 1966 г.
4463 18 60018 1865 Воробей Ястреб 27 ноября 1937 г. 19 июня 1963 г.
4464 19 60019 1866 Выпь 18 декабря 1937 г. 5 сентября 1966 г. Сохранился
4465 20 60020 1867 Кайра 8 января 1938 г. 20 марта 1964 г.
4466
(605)
6 60006 1868 Сельдяная чайка
( сэр Ральф Веджвуд с января 1944 г.)
26 января 1938 г. 3 сентября 1965 г.
4467 21 60021 1869 Дикий лебедь 19 февраля 1938 г. 20 октября 1963 г.
4468 22 60022 1870 Кряква 3 марта 1938 г. 25 апреля 1963 г. В настоящее время принадлежит мировой рекорд скорости паровозов - 126 миль в час (203 км / ч), сохранен.
4469 1871 Серая утка
( сэр Ральф Веджвуд , март 1939 г.)
30 августа 1938 г. 6 июня 1942 г. Не подлежит ремонту в результате взрыва бомбы 29 апреля 1942 года.
4499 2 60002 1872 Нырок
( сэр Мерро Уилсон с апреля 1939 г.)
12 апреля 1938 г. 4 мая 1964 г.
4500 1 60001 1873 Гаргани
( сэр Рональд Мэтьюз , март 1939 г.)
26 апреля 1938 г. 12 октября 1964 г.
4900 32 60032 1874 Олуша 17 мая 1938 г. 20 октября 1963 г.
4901 5 60005 1875 Глухарь
( Чарльз Х. Ньютон с сентября 1942 г.)
( сэр Чарльз Ньютон с июня 1943 г.)
8 июня 1938 г. 12 марта 1964 г.
4902 33 60033 1876 Чайка 28 июня 1938 г. 29 декабря 1962 г.
4903 34 60034 1877 Перегрин
( Лорд Фарингдон с марта 1948 г.)
1 июля 1938 г. 24 августа 1966 г.

Первые четыре локомотива включали в свои названия слово «серебряный», поскольку они предназначались для буксировки поезда «Серебряный юбилей» . Модель 2512 Silver Fox из этой партии имела лису из нержавеющей стали рядом с центром обтекаемого корпуса с каждой стороны, изготовленную сталелитейной компанией Шеффилда Samuel Fox and Company . [10] : 120  Следующая партия А4 была названа в честь птиц, особенно тех, которые быстро летали, поскольку Гресли был заядлым наблюдателем за птицами. Пять (4488–92) были названы в честь стран Британской империи, которые будут тащить новый англо-шотландский коронационный поезд; а два (4495/6), предназначенные для перевозки нового West Riding Limited , получили названия, связанные с торговлей шерстью: Golden Fleece и Golden Shuttle . [22]

Редкое собрание трех бывших локомотивов LNER A4 в Гросмонте , железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс , 4 апреля 2008 года, когда 60009 Union of South Africa , 60007 Sir Nigel Gresley и 60019 Bittern выстроились в очередь в 7:30 утра для подготовки к работе.

4498 был сотым построенным кораблем Gresley Pacific и был назван в его честь. Впоследствии некоторые другие А4 были переименованы, обычно в имена директоров ЛНЭР.

Один локомотив был отозван и списан после того, как был поврежден и не подлежал ремонту во время немецкой бомбардировки Йорка 29 апреля 1942 года во время Второй мировой войны ; это был номер 4469 «Сэр Ральф Веджвуд» , который в то время был отремонтирован и базировался в Гейтсхеде. Он обслуживал местные поезда и находился в конюшне в Северном депо Йорка (ныне Национальный железнодорожный музей ), где он пострадал от прямого попадания; однако его тендер уцелел и позже был соединен с Thompson A2/1 .

Следующие пять выводов в декабре 1962 года были: 60003 Эндрю К. Маккош , 60014 Сильвер Линк , 60028 Уолтер К. Уигэм , 60030 Золотое руно и 60033 Чайка . Остальная часть класса была выведена из эксплуатации в период с 1963 по 1966 год. Последними шестью на вооружении были: 60004 William Whitelaw , 60007 Sir Nigel Gresley , 60009 Union of South Africa , 60019 Bittern , 60024 Kingfisher и 60034 Lord Faringdon . 60019 и 60024 были последними, выведенными из эксплуатации в сентябре 1966 года.

Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1942 35 1 4469 Разрушен бомбой.
1962 34 5 60003/14/28/30/33
1963 29 10 60008/13/15/17/18/21/22/25/29/32 60008/22 сохранился.
1964 19 7 60001/02/05/11/12/20/23
1965 12 6 60006/10/16/26/27/31 60010 сохранилось.
1966 6 6 60004/07/09/19/24/34 60007.09.19 сохранен.

Сохранение

[ редактировать ]

Шесть локомотивов сохранились; трое из них были направлены в сараи в Шотландии после закрытия сарая Кингс-Кросс (34А) для пара в 1964 году. [ нужна ссылка ] Четыре A4 находятся в Великобритании и в какой-то момент своей службы по сохранению курсировали по основным линиям BR. Еще два ( «Доминион Канады» и «Дуайт Д. Эйзенхауэр» ) были переданы в дар Канаде и США соответственно после отзыва компанией British Railways. Оба североамериканских A4, а также три других британских A4 были перевезены в Национальный железнодорожный музей в Йорке в конце 2012 года на трехлетнюю ссуду в рамках празднования NRM в 2013 году 75-летия Малларда, совершившего переворот в мире. рекорд скорости для пара, объединивший все шесть сохранившихся А4. [23] В течение 2013 года 4464 «Выпи» прошли серию высокоскоростных пробегов, отчасти в ознаменование рекорда Mallards, отчасти для того, чтобы проверить, можно ли увеличить скорость магистрали для некоторых исторических паровозов (текущий максимум составляет 75 миль в час). Во время забега «Тайн Тис Стрик» Биттерн побил свой собственный рекорд скорости в 91 миль в час, установленный всего за несколько месяцев до этого, достигнув максимальной скорости 93 миль в час (149,7 км/ч).

С 2015 по 2020 год Южно-Африканский Союз был единственным действующим сертификатом формата А4, имевшим действительный магистральный сертификат до истечения его срока действия в 2020 году; 60007 был выведен на капитальный ремонт 20 сентября 2015 года, а 4464 эксплуатировался до конца 2015 года на линии Кресс-салат , когда он был снят и выставлен на статическую экспозицию в Крю в 2018 году . Южно-Африканский Союз был расторгнут в октябре 2021 года из-за проблем с котлами и в связи с предстоящим истечением срока действия его сертификата котла в начале 2022 года. Сэр Найджел Гресли вернулся на основную линию 21 апреля 2022 года и совершил свой первый железнодорожный рейс 21 мая 2022 года после завершения его капитальный ремонт. По состоянию на 2023 год 5 из 6 сохранившихся экземпляров А4 находятся на статической экспозиции, единственным работающим является номер 60007 сэра Найджела Гресли. [24] 60019 планируется перевезти из Маргейта в Северный Йоркшир для проведения стандартного капитального ремонта магистрали в 2024 году. [25]

Номера локомотивов, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.

Изображение Числа Имя Построен снято Срок службы Домашняя база Текущая ливрея Коридорный тендер Владелец Состояние Примечания
Исходный номер LNER ЛНЕР 1946 г. номер БР
4464 19 60019 Выпь декабрь 1937 г. Сентябрь 1966 г. 28 лет, 8 месяцев Крю LNWR Подвязка LNER синяя Да Джереми Хоскинг [ нужна ссылка ] Статический дисплей Последний из выведенных вместе с 60024 Kingfisher .

В настоящее время в ливрее LNER Garter Blue и на статической экспозиции на бывшей фабрике Hornby в Маргейте, Кент.

Планируется перевезти в Северный Йоркшир для капитального ремонта в 2024 году. [25]

4468 22 60022 Кряква март 1938 г. апрель 1963 г. 25 лет, 1 месяц Национальный железнодорожный музей Подвязка LNER синяя Нет Национальная коллекция Статический дисплей Первым вошел в консервацию.

Работал с 1986 по 1988 год.

4488 9 60009 Южно-Африканский Союз ( Скопа 1988–1990) июнь 1937 г. Июнь 1966 г. 28 лет, 11 месяцев Торнтон Ярд BR Брансуик Грин, поздний гребень Да Джон Кэмерон [ нужна ссылка ] Статический дисплей Выведен из эксплуатации 5 октября 2021 года из-за проблем с котлом и истечения срока действия билета на котел в начале 2022 года.

Из-за противоречивых и политических проблем в Южной Африке в 1980-х годах, связанных с расовым апартеидом, двигатель был переименован в Osprey. В 1990-е годы ему вернули первоначальное название.

4489 10 60010 Доминион Канады (первоначально Вудкок до июня 1937 г.) Май 1937 г. Май 1965 г. 28 лет Канадский железнодорожный музей Подвязка LNER синяя Да Канадский железнодорожный музей Статическая экспозиция в Канаде . Первоначально планировалось назвать Buzzard , но было изменено на Woodcock , а затем изменено на Dominion of Canada . [26] [27] Имя Вудкок было присвоено двигателю № 4493.
4496 8 60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр (первоначально Golden Shuttle до сентября 1945 г.) Сентябрь 1937 г. июль 1963 г. 25 лет, 10 месяцев Национальный железнодорожный музей BR Брансуик Грин, поздний гребень Нет Национальный железнодорожный музей Статическая экспозиция в США . Первоначально планировалось назвать « Ястреб-Воробей» , но вместо этого он был назван «Золотой шаттл» и в конечном итоге был переименован в «Дуайт Д. Эйзенхауэр» . Название Sparrow Hawk использовалось для двигателя № 4463. [28]
4498 7 60007 сэр Найджел Гресли Октябрь 1937 г. февраль 1966 г. 28 лет, 3 месяца Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс BR Express Passenger Blue, ранняя эмблема [29] Да Локомотивный трест сэра Найджела Гресли В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает в 2032 году. Переехал на железную дорогу долины Северн для пробной эксплуатации и запланированного выступления на апрельском весеннем гала-концерте Steam.

Первый железнодорожный тур состоялся 21 мая 2022 года. [24]

Одной из первых двух моделей локомотивов Hornby Dublo , выпущенных в 1938 году, был А4. [30] В 1999 году был выпущен Hornby A4 «Super Detail». [ нужна ссылка ] позже дополнен бюджетной моделью «Железная дорога». [ нужна ссылка ] В сентябре 2003 года Хорнби масштаба «ОО» также произвел версию с острым паром , в которой для производства пара использовался котел с электрическим нагревом, что ранее было невозможно в такой маленькой модели. Трикс выпустила модель A4 в масштабе «ОО» 1970 года; в 1974 году он был переименован в модель Liliput и дошел до наших дней в модифицированной форме как модель Bachmann - Kader, материнская компания Bachmann, купила Liliput в 1993 году. [31] В сентябре 2004 года Hornby представила обновленные с калибром OO в синем цвете LNER, черном LNER и зеленом BR. модели A4 [32]

В течение 1980-х годов Minitrix производила британские модели Mallard калибра N : 4468 синего цвета LNER и 60022 зеленого цвета BR, а также 4498 Sir Nigel Gresley синего цвета LNER. С 1990-х годов Грэм Фариш производил британские модели A4 с колеей N. В 2012 году Dapol представила британскую модель калибра N 60017 Silver Fox зеленого цвета BR. [33]

  1. ^ Фокс, Питер; Холл, Питер; Причард, Роберт (2007). Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог (Двенадцатое изд.). Платформа 5 , Шеффилд. ISBN  978-1-902336-57-2 .
  2. ^ Марсден, Ричард. «Гресли А4 Пасифик» . Энциклопедия ЛНЭР . ООО «Винваед Программные Технологии» . Проверено 18 октября 2020 г.
  3. ^ Хьюз, Джеффри (2001). Сэр Найджел Гресли: Инженер и его семья . Оквуд Пресс. стр. 128–129. ISBN  0-85361-579-9 .
  4. ^ Нок, ОС (1945). Локомотивы сэра Найджела Гресли . Лондон: The Railway Publishing Co., с. 129.
  5. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Сесил Дж. Практика и производительность локомотива .
  6. ^ Робертсон, Кевин (2007). Лидерский проект: фиаско или триумф? . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  978-0-86093-606-0 .
  7. ^ Хьюз, Джеффри (2001). Сэр Найджел Гресли: Инженер и его семья . Оквуд Пресс. п. 147. ИСБН  0-85361-579-9 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Семменс, П. Скорость на магистрали Восточного побережья .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Самый быстрый паровоз» . www.germansteam.co.uk . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бодди, МГ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 2А: Тендерные двигатели – классы от А1 до А10 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-25-8 .
  11. ^ Аллен, Си Джей. Два миллиона миль путешествия на поезде . ISBN  0-7110-0298-3 .
  12. ^ Нельсон, Р. Производительность локомотива . п. 12.
  13. ^ Джонс, Робин (2013). Кряква 75 . Хорнкасл: Mortons Media Group Ltd. 54. ИСБН  978-1-909128-15-6 .
  14. ^ Таплин, Вашингтон; Аллен, Джордж. Британский Steam с 1900 года . Книги Анвина / Пана. [ нужна страница ]
  15. ^ Нок, ОС (1985). Британские локомотивы 20-го века, том 3: 1960 – наши дни . Лондон: Издательство Гильдии / Партнеры книжного клуба. стр. 89–91. CN9613.
  16. ^ Фарр, Кейт (июль 2013 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Практика и производительность: новый взгляд на ... Крякву Великолепную». Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1347. Хорнкасл: Mortons Media Group. стр. 16–17. ISSN   0033-8923 .
  17. ^ Марсден, Ричард. «Гресли А4 Пасифик» . Энциклопедия ЛНЭР . ООО «Винваед Программные Технологии» . Проверено 28 октября 2020 г.
  18. ^ Скотт, Рон; Рид, Брайан (1971). «Гресли А4с». Профиль Локо . № 19. Berks UK: Профильные публикации. п. 166.
  19. ^ Роджерс, полковник HCB (1979). Инженеры-локомотивщики Thompson & Peppercorn . Лондон, Великобритания: Ян Аллан. п. 52. ИСБН  0-7110-0910-4 .
  20. ^ Ян Аллан (1946). Азбука локомотивов ЛНЭР (Перенумерация под ред.).
  21. ^ «Локомотив Южно-Африканского Союза направляется в Шилдон» . Би-би-си . 19 октября 2012 года . Проверено 31 января 2017 г.
  22. ^ Бодди, МГ; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (июль 1963 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 1: Предварительное обследование . Бар Поттерс: RCTS . п. 52.
  23. ^ «BBC News – «родственные локомотивы» Mallard прибывают в доки Ливерпуля» . bbc.co.uk. 3 октября 2012 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Тур членов локомотивного треста сэра Найджела Гресли (Крю — Карлайл)» . РейлАдвент . 12 мая 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Паровоз 60019 Выпь поставлен на капитальный ремонт в Северном Йоркшире» . РейлАдвент . 9 июня 2023 г.
  26. ^ «История творится, когда локомотивы А4 воссоединяются в Йорке» . Йорк Микс . 3 июля 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  27. ^ «60010 Доминион Канады (LNER 4489, LNER 591, LNER 10 и BR 60010)» . Сохранившиеся британские паровозы . WordPress.com. 6 июля 2017 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  28. ^ «60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр (LNER 4496, LNER 598, LNER 8 и BR 60008)» . Сохранившиеся британские паровозы . WordPress.com. 6 июля 2017 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  29. ^ Холден, Майкл (24 января 2023 г.). «Паровоз 60007 сэра Найджела Гресли представлен в синей ливрее» . РейлАдвент . Проверено 4 августа 2023 г.
  30. ^ «LNER 4-6-2 'Сэр Найджел Гресли' Класс А4» . Хорнби железные дороги . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
  31. ^ Рамзи, Джон; Хаммонд, Пэт (2002) [1998]. Кинг, Джон (ред.). Каталог британских моделей поездов Рамзи (3-е изд.). Феликстоу: Публикации Swapmeet. стр. 298, 302, 33. ISBN.  0-9528352-7-4 .
  32. ^ «Новые тренеры Хорнби А4 и Гресли представлены на NRM» . Моделирование Британской железной дороги . Том. 12, нет. 8. Борн: Публикации Warners Group. Ноябрь 2004 г. с. 36. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  33. ^ Джонс, Бен (май 2012 г.). «Даполь 'А4' 4-6-2». Модель рельса . № 169. Питерборо: Бауэр. стр. 18–21. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 ​​.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee5ab02603dc9045a758318879f8be5c__1722195180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/5c/ee5ab02603dc9045a758318879f8be5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class A4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)