НБР А класс
НБР А Класс Классы LNER N14 и N15 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Н15/1 Нет. 69219 в локомотивном депо Батгейт, 19 сентября 1962 г. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс NBR A ( Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Классы N14 и N15 были стандартными 0-6-2, локомотивами-цистернами разработанными Уильямом П. Ридом для грузовых перевозок на Северной Британской железной дороге . LNER считал оригинальные локомотивы двумя отдельные классы (N14 и N15) Последняя партия локомотивов была заказана на момент группировки в 1923 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Класс N14
[ редактировать ]Первоначальный шестиместный локомотив, представленный в 1909 году, имел внутренние цилиндры и поршневые клапаны, управляемые клапанным механизмом Стивенсона , и весил 62 LT 10 центнеров (63,5 т). Они были построены North British Locomotive Company и имели номера 858–863. Они были выведены в 1947-1954 годах. [ 2 ]
Класс N15/1
[ редактировать ]Пятьдесят три подобных локомотива были построены North British Locomotive Company в период с июня 1910 по март 1917 года с более длинными кабинами, но более короткими бункерами. Они были оснащены паровыми тормозами и использовались для грузовых перевозок. Еще одна партия из десяти локомотивов была построена North British Locomotive Company в феврале и марте 1920 года. Третья партия из десяти локомотивов была заказана Робертом Стивенсоном и компанией, когда Северо-Британская железная дорога стала частью LNER. Они были доставлены в период с января по март 1923 года. Они весили 60 LT 18 центнеров (61,9 т) и были пронумерованы, чтобы заполнить пробелы в последовательности между 20 и 926. Два из этих локомотивов позже были оснащены тормозами Westinghouse в 1929 году и были реклассифицированы. Н15/2. Остальные были выведены в период с 1957 по 1962 год. [ 2 ]
Класс Н15/2
[ редактировать ]Шесть локомотивов N15/1 были построены North British Locomotive Company с тормозами Westinghouse в 1910 году. Они использовались для крена пассажирских поездов вверх по склону 1 из 42 Cowlairs , ведущему от железнодорожной станции Глазго Квин-стрит . До 1910 года поезда буксировались с помощью стационарного двигателя . Еще два N15/1 были преобразованы в N15/2 в 1929 году. Они весили 62 LT 1 центнер (63,0 т), были пронумерованы для заполнения пробелов в последовательности между 7 и 282 и были сняты с производства в период с 1957 по 1962 год. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстер, Бакстер и Митчелл, 2012 , стр. 213–215.
- ^ Jump up to: а б Бакстер, Бакстер и Митчелл, 2012 , с. 213.
- ^ Бакстер, Бакстер и Митчелл, 2012 , стр. 214-215.
- Бакстер, Бертрам; Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (2012). Каталог британских локомотивов 1825-1923 гг . Том. 6. Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN 978-1-905505-26-5 .
- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 2: Лондон и Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited . п. 77. ИСБН 0-7110-0553-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- NBR/LNER Reid "N14" Класс 0-6-2T в базе данных BRDatabase
- NBR/LNER Reid "N15" Класс 0-6-2T в BRDatabase
- Локомотивы Северной Британской железной дороги
- Локомотивы 0-6-2Т
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1909 году.
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1910 году.
- Списанные локомотивы
- Паровозы стандартной колеи Великобритании
- Локомотивы НБЛ
- Локомотивы Роберта Стивенсона и компании
- Грузовые локомотивы