Jump to content

НБР А класс

НБР А Класс
Классы LNER N14 и N15
Н15/1 Нет. 69219 в локомотивном депо Батгейт, 19 сентября 1962 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям П. Рид
Строитель North British Locomotive Company , Роберт Стивенсон и компания
Дата сборки 1909-1923
Всего произведено 105
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Преследуя его. 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Вес локомотива различные см. ниже
Тип топлива Уголь
Давление в котле 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 23 205 фунтов силы (103,22 кН)
Карьера
Операторы
снято 1947-1962
Расположение Все списано

Класс NBR A ( Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Классы N14 и N15 были стандартными 0-6-2, локомотивами-цистернами разработанными Уильямом П. Ридом для грузовых перевозок на Северной Британской железной дороге . LNER считал оригинальные локомотивы двумя отдельные классы (N14 и N15) Последняя партия локомотивов была заказана на момент группировки в 1923 году. [ 1 ]

Первоначальный шестиместный локомотив, представленный в 1909 году, имел внутренние цилиндры и поршневые клапаны, управляемые клапанным механизмом Стивенсона , и весил 62 LT 10 центнеров (63,5 т). Они были построены North British Locomotive Company и имели номера 858–863. Они были выведены в 1947-1954 годах. [ 2 ]

Класс N15/1

[ редактировать ]

Пятьдесят три подобных локомотива были построены North British Locomotive Company в период с июня 1910 по март 1917 года с более длинными кабинами, но более короткими бункерами. Они были оснащены паровыми тормозами и использовались для грузовых перевозок. Еще одна партия из десяти локомотивов была построена North British Locomotive Company в феврале и марте 1920 года. Третья партия из десяти локомотивов была заказана Робертом Стивенсоном и компанией, когда Северо-Британская железная дорога стала частью LNER. Они были доставлены в период с января по март 1923 года. Они весили 60 LT 18 центнеров (61,9 т) и были пронумерованы, чтобы заполнить пробелы в последовательности между 20 и 926. Два из этих локомотивов позже были оснащены тормозами Westinghouse в 1929 году и были реклассифицированы. Н15/2. Остальные были выведены в период с 1957 по 1962 год. [ 2 ]

Класс Н15/2

[ редактировать ]

Шесть локомотивов N15/1 были построены North British Locomotive Company с тормозами Westinghouse в 1910 году. Они использовались для крена пассажирских поездов вверх по склону 1 из 42 Cowlairs , ведущему от железнодорожной станции Глазго Квин-стрит . До 1910 года поезда буксировались с помощью стационарного двигателя . Еще два N15/1 были преобразованы в N15/2 в 1929 году. Они весили 62 LT 1 центнер (63,0 т), были пронумерованы для заполнения пробелов в последовательности между 7 и 282 и были сняты с производства в период с 1957 по 1962 год. [ 3 ]

  • Бакстер, Бертрам; Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (2012). Каталог британских локомотивов 1825-1923 гг . Том. 6. Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN  978-1-905505-26-5 .
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 2: Лондон и Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited . п. 77. ИСБН  0-7110-0553-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d1b3a60b7e57d949bcd921b78214a1__1717079880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a1/f9d1b3a60b7e57d949bcd921b78214a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBR A class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)