ГКЛ Класс 1
ГКЛ Класс 1 LNER Класс B2 (позже B19) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() GCR Класс 1 № 423 Сэр Сэм Фэй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GCR Class 1 класс паровозов, Джоном Г. Робинсоном для Великой Центральной железной дороги и введенных в эксплуатацию в период с декабря 1912 по 1913 . разработанных год — в классе В2 . Их классификация была изменена на B19 в 1945 году, и к концу 1947 года все они были выведены из эксплуатации.
Услуга
[ редактировать ]Хотя обычно считается, что они предназначены для экспресс-пассажирских локомотивов, компания Great Central классифицировала и использовала их как локомотивы смешанного движения. В протоколах Локомотивного комитета указано, что они были заказаны как перегретая версия класса 8F ( Иммингем ) локомотивов смешанного движения . В современном издании Great Central Per Rail , продвигавшем товарные услуги компании, они были описаны как локомотивы смешанного движения. В новом состоянии три автомобиля этого класса - 423, 425 и 428 - были окрашены в стандартную зеленую пассажирскую окраску GCR, а остальные три - 424, 426 и 427 - были окрашены в черную грузовую окраску с подкладкой; к концу 1922 года все были зелеными. [ 2 ]
Их первоначальные ассигнования включали «трубопроводные поезда» - экспресс-перевозки грузов между Манчестером и Лондоном с вакуумными тормозами, одни из наиболее важных услуг на Большом Централе. Нет никаких доказательств того, что они были предназначены для того, чтобы бросить вызов современным классам 11E (Директор) 4-4-0 для легких экспресс-пассажирских перевозок, существовавших до 1914 года на Лондонском расширении.
Предполагаемые проблемы
[ редактировать ]Утверждалось, что у GCR Class 1 были проблемы в эксплуатации, которые привели к их предполагаемому исключению из использования для экспресс-пассажиров, но, похоже, нет никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения. Конструкция колосниковой решетки и зольника была очень похожа, например, на более поздние модели Gresley K3 2-6-0 , а их топки были глубокими и относительно большими для своих 26,5 квадратных футов (2,46 м2). 2 ) решётка. проблемах с перегревом букс Сообщалось о , связанных с большим усилием, исходящим изнутри цилиндров . На самом деле Робинсон позаботился о том, чтобы спаренные коробки были как можно больше: 9 на 9 дюймов (229 мм × 229 мм) на двух ведущих осях и 8 на 12 дюймов (203 мм × 305 мм) на ведомой. морского типа, Более вероятным источником первоначальных проблем были большие концы установленные на первых пяти, поскольку шестой снова стал использовать ремень и шплинт.
Детали Локо
[ редактировать ]Построен | ГКЛ №. | ЛНЕР Нет. | ЛНЕР 1946 г. №. | Имя | снято |
---|---|---|---|---|---|
декабрь 1912 г. | 423 | 5423 | 1490 | сэр Сэм Фэй | апрель 1947 г. |
Январь 1913 г. | 424 | 5424 | — | Город Линкольн | ноябрь 1945 г. |
февраль 1913 г. | 425 | 5425 | 1491 | Город Манчестер | июль 1947 г. |
Март 1913 г. | 426 | 5426 | — | Город Честер | декабрь 1944 г. |
Март 1913 г. | 427 | 5427 | 1492 | Лондонский Сити [ а ] | ноябрь 1947 г. |
декабрь 1913 г. | 428 | 5428 | 1493 | Город Ливерпуль | апрель 1947 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бодди и др. 1975 , с. 12.
- ^ Бодди и др. 1975 , с. 10.
- ^ Бодди и др. 1975 , с. 15.
- По рельсам . Кингстон-он-Темз: Кнапп, Дрюетт и сыновья. 1913.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-73-8 .
- Кассерли, ХК; С.В. Джонсон (1974) [1966]. Локомотивы группы 2: Лондонская и Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. ISBN 0-7110-0553-2 .