Jump to content

ГКЛ Класс 1

ГКЛ Класс 1
LNER Класс B2 (позже B19)
GCR Класс 1 № 423 Сэр Сэм Фэй
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Дж. Робинсон
Строитель GCR Гортон Воркс
Дата сборки Декабрь 1912 г. - декабрь 1913 г.
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'Ч2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Колесная база Локомотив: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
Длина 63 фута 0 + 3 8 дюймов (19,212 м) [ 1 ]
Нагрузка на ось 19 длинных тонн 10 центнеров (43 700 фунтов или 19,8 т)
Клейкая масса 57 длинных тонн 10 центнеров (128 800 фунтов или 58,4 т)
Вес локомотива 75 длинных тонн 4 центнера (168 400 фунтов или 76,4 т)
Нежный вес 48 длинных тонн 6 центнеров (108 200 фунтов или 49,1 т)
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 26,5 кв. футов (2,46 м 2 )
Котел:
• Диаметр От 5 футов 3,5 дюйма (1613 мм) до 5 футов 6 дюймов (1680 мм)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 2377 кв. футов (220,8 м 2 ) [ 1 ]
Пароперегреватели:
• Зона отопления 440 кв. футов (41 м 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 21,5 × 26 дюймов (546 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана 10-дюймовые (250 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 22700 фунтов силы (101,0 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ГКЛ: 1
  • ЛНЕР: Б2 (Б19 с 1945 г.)
Числа
  • ГКЛ: 423–428;
  • ЛНЕР: 5423–5428 (1490–1493 с 1946 г.)
Прозвища сэра Сэма Фэя Класс
снято 1944–1947
Расположение Все списано

GCR Class 1 класс паровозов, Джоном Г. Робинсоном для Великой Центральной железной дороги и введенных в эксплуатацию в период с декабря 1912 по 1913 . разработанных год — в классе В2 . Их классификация была изменена на B19 в 1945 году, и к концу 1947 года все они были выведены из эксплуатации.

Хотя обычно считается, что они предназначены для экспресс-пассажирских локомотивов, компания Great Central классифицировала и использовала их как локомотивы смешанного движения. В протоколах Локомотивного комитета указано, что они были заказаны как перегретая версия класса 8F ( Иммингем ) локомотивов смешанного движения . В современном издании Great Central Per Rail , продвигавшем товарные услуги компании, они были описаны как локомотивы смешанного движения. В новом состоянии три автомобиля этого класса - 423, 425 и 428 - были окрашены в стандартную зеленую пассажирскую окраску GCR, а остальные три - 424, 426 и 427 - были окрашены в черную грузовую окраску с подкладкой; к концу 1922 года все были зелеными. [ 2 ]

Их первоначальные ассигнования включали «трубопроводные поезда» - экспресс-перевозки грузов между Манчестером и Лондоном с вакуумными тормозами, одни из наиболее важных услуг на Большом Централе. Нет никаких доказательств того, что они были предназначены для того, чтобы бросить вызов современным классам 11E (Директор) 4-4-0 для легких экспресс-пассажирских перевозок, существовавших до 1914 года на Лондонском расширении.

Предполагаемые проблемы

[ редактировать ]

Утверждалось, что у GCR Class 1 были проблемы в эксплуатации, которые привели к их предполагаемому исключению из использования для экспресс-пассажиров, но, похоже, нет никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения. Конструкция колосниковой решетки и зольника была очень похожа, например, на более поздние модели Gresley K3 2-6-0 , а их топки были глубокими и относительно большими для своих 26,5 квадратных футов (2,46 м2). 2 ) решётка. проблемах с перегревом букс Сообщалось о , связанных с большим усилием, исходящим изнутри цилиндров . На самом деле Робинсон позаботился о том, чтобы спаренные коробки были как можно больше: 9 на 9 дюймов (229 мм × 229 мм) на двух ведущих осях и 8 на 12 дюймов (203 мм × 305 мм) на ведомой. морского типа, Более вероятным источником первоначальных проблем были большие концы установленные на первых пяти, поскольку шестой снова стал использовать ремень и шплинт.

Детали Локо

[ редактировать ]
Таблица чисел и названий [ 3 ]
Построен ГКЛ №. ЛНЕР Нет. ЛНЕР 1946 г. №. Имя снято
декабрь 1912 г. 423 5423 1490 сэр Сэм Фэй апрель 1947 г.
Январь 1913 г. 424 5424 Город Линкольн ноябрь 1945 г.
февраль 1913 г. 425 5425 1491 Город Манчестер июль 1947 г.
Март 1913 г. 426 5426 Город Честер декабрь 1944 г.
Март 1913 г. 427 5427 1492 Лондонский Сити [ а ] ноябрь 1947 г.
декабрь 1913 г. 428 5428 1493 Город Ливерпуль апрель 1947 г.
  1. ^ Название удалено в сентябре 1937 года и применено к модернизированному B17/5 № 2870.
  • По рельсам . Кингстон-он-Темз: Кнапп, Дрюетт и сыновья. 1913. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 .
  • Кассерли, ХК; С.В. Джонсон (1974) [1966]. Локомотивы группы 2: Лондонская и Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. ISBN  0-7110-0553-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e2c632d54ecf3aaabe2264eab9d0747__1715291280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/47/3e2c632d54ecf3aaabe2264eab9d0747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)