Jump to content

ЛНЭР Томпсон Класс А2/2

ЛНЭР Томпсон Класс А2/2
№ 60503 «Лорд-президент» на лондонском вокзале Кингс-Кросс в 1958 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эдвард Томпсон
Дата сборки 1934-1936
Всего произведено 6
Дата восстановления 1943-1944
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'C1 h3
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 63 фута 0,875 дюйма (19,22 м)
Длина 72 фута 8,375 дюйма (22,16 м)
Клейкая масса 66 длинных тонн (67 т; 74 коротких тонны)
Вес локомотива 101,5 длинных тонн (103,1 т; 113,7 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 9 длинных тонн (9,1 т; 10 коротких тонн)
Водяной колпачок. 5000 имп галлонов (22700 л; 6000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 50 кв. футов (4,6 м 2 )
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 237 кв. футов (22,0 м 2 )
• Трубы 1004,5 ​​кв. футов (93,32 м ) 2 )
• Дымоходы 1211,57 кв. футов (112,559 м ) 2 )
• Общая площадь 2453 квадратных футов (227,9 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 619,67 кв. футов (57,569 м 2 ) 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 40318 фунтов силы (179,34 кН)
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт А2/2
Класс мощности БР: 8P7F
Числа ЛНЕР: 501-506;
БР: 60501-60506
снято 1959 – 1961
Расположение Все списано

Лондонской и Северо-Восточной железной дороги Класс A2/2 представлял собой класс из шести 4-6-2, паровозов перестроенных Эдвардом Томпсоном в 1943 и 1944 годах из экспресс-пассажирских локомотивов класса P2 его предшественника Гресли Найджела сэра 2-8-2 . Реконструкция повысила надежность и сократила объем технического обслуживания, но также вызвала множество проблем во время эксплуатации, и все они были сняты и списаны в период с 1959 по 1961 год.

Вступив в должность главного инженера-механика Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в апреле 1941 года, Эдвард Томпсон унаследовал железную дорогу со множеством устаревших локомотивов, большинство из которых были построены в эпоху до объединения, боровшуюся с нехваткой материалов и рабочей силы во время войны, а также стремительным ростом пассажирских и грузовых перевозок. требования к трафику.

Найджела Гресли представлял Класс P2 собой класс из шести неидентичных, очень мощных и мощных локомотивов, которые имели плохую доступность и требовали тщательного обслуживания. Двигатели страдали от перегрева букс (проблема, обнаруженная в Витри), быстрого износа шеек и шатунов в результате работы на магистрали Эдинбург-Абердин, а также от поломок соединений паровых труб. [ 1 ] Их большая решетка также потребляла 75-90 фунтов угля на милю, что требовало почти сверхчеловеческих усилий со стороны пожарного. [ 1 ] В 1935 году Оливер Буллейд попросил Тедди Виндла поехать в Коулэрс для проверки « Петуха Севера » № 2001 , у которого есть треснувший грузовик-пони, а также Данди для проверки № 2002 «Эрл Маришаль» . [ 2 ] Отказы кривошипной оси были обычным явлением для этого класса двигателей: одна такая авария произошла с Thane of Fife № 2005 18 июля 1939 года, другая - с Mons Meg № 2004 27 мая 1942 года и Lord President № 2003 29 июля. 1944 год. [ 2 ] Существуют также предположения о других неудачах, но они не подтверждены сохранившимися записями. [ 2 ]

, напротив, OS Nock заявил, что класс P2 легко и элегантно проходит самые крутые повороты». [ 3 ] В любом случае, вместо того, чтобы передавать локомотивы другим функциям на главной линии Восточного побережья к югу от Ньюкасла, где это было бы меньшей проблемой, Томпсон увидел в этом шанс опробовать свои собственные идеи конструкции локомотивов. [ 4 ]

Также сообщается, что он предложил необтекаемую смешанного движения версию Найджела Гресли для автомобиля A4 класса Pacific диаметром 6 футов 2 дюйма (1880 м) с ведущими колесами , но в то время новое строительство не было разрешено. [ 5 ] и поэтому он перестроил шесть экспресс-пассажирских локомотивов класса P2 в тихоокеанские локомотивы, чтобы опробовать свои собственные мысли по поводу их конструкции.

На смену тяжелому сопряженному клапанному механизму Gresley пришла трехцилиндровая независимая клапанная система Walscharts . [ 6 ] Диаметр цилиндра был уменьшен до 20 дюймов, а диаметр увеличен до 10 дюймов за счет отдельных отливок по сравнению с моноблочной отливкой для сопряженного клапанного механизма Гресли. [ 7 ] Однако экономия военного времени означала, что все три коротких шатуна были сохранены, что потребовало перемещения внешних цилиндров назад, а среднего цилиндра для привода ведущей оси, приняв разделенный привод . [ 6 ] Расширенный вид на LNER редко встречался и считался неуклюжим. [ 8 ]

Пони -грузовик и передние спаренные колеса оригинальной конструкции были заменены тележкой новой конструкции с дизайном боковой поддержки Томпсона. Локомотивы сохранили свои восьмиколесные тендеры и были оснащены выхлопной системой Kylchap. [ 9 ] Ствол котла был укорочен, а давление увеличено с 220 фунтов на квадратный дюйм (1,52 МПа) до 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа). [ 9 ] Эти изменения дали тяговое усилие в 40 318 фунтов силы (179,34 кН). [ 9 ]

Первым локомотивом, восстановленным на Doncaster Works, был № 2005, Thane of Fife , так как он имел самый низкий годовой пробег и, по общему мнению, был худшим из P2, заказанных в октябре 1942 года и построенных в январе 1943 года. [ 10 ] После испытаний оставшиеся пять локомотивов П2 в сентябре 1943 года было приказано восстановить, и все они вышли на движение в течение 1944 года. [ 11 ]

Производительность

[ редактировать ]

Первый реконструированный, № 2005 Thane of Fife, появился в середине 1943 года и к концу года достиг 45 732 миль, значительно превзойдя P2. [ 10 ] Артур Пепперкорн с большой похвалой представил правлению отчет о работе восстановленного локомотива, и правление одобрило реконструкцию оставшихся пяти членов. [ 12 ] В результате реконструкции локомотивы станут одними из лучших по производительности с большим пробегом и доступностью. [ 13 ]

Утверждения о том, что локомотивы не могли продолжать использоваться на магистрали Эдинбург-Абердин из-за снижения сцепления с дорогой, необоснованны, как сказано в Примечаниях Совета ЛНЭР: «Переоборудованный двигатель (№ 2005 Тейн оф Файф ) находился в эксплуатации. в течение некоторого времени и оказался полностью удовлетворительным, поскольку он не только способен выдерживать нагрузки, по крайней мере, равные предусмотренной максимальной нагрузке класса P2, на Эдинбургском и Абердинский участок, но он также был на удивление свободен от механических неисправностей и поэтому всегда был доступен для движения». [ 14 ]

В мае и июне 1945 года был проведен ряд сравнительных испытаний: первое сравнение A1/1 с A4, а второе сравнение A4, переоборудованных A2/1 и A2/2 на идентичных экспресс-пассажирских и грузовых перевозках под наблюдением Артура. Пепперкорн и Берт Спенсер. [ 15 ] Классы во вторых испытаниях представляли A4 № 2512 Silver Fox , A2/1 № 3697 Duke of Rothsay и A2/2 № 2003 Lord President . [ 16 ] В ходе испытаний A4 показал лучшие результаты в экспресс-пассажирских перевозках, а A2/1 — в грузовых, причем A2/2 оказался на третьем месте в обоих испытаниях. [ 16 ] Суперинтендант по эксплуатации локомотива Джордж Масгрейв прокомментировал: «Во время испытаний двигатели классов A2/1 и A2/2 не приходилось работать на полную мощность. Инспектор локомотива считал, что они оба работали с грузом легче, чем A4. ." [ 16 ]

Сесил Дж. Аллен подтверждает проект, приведя протокол пробега за номером 60502 Earl Marischal с поездом с полной нагрузкой 220 тонн, достигшим скорости 95 миль в час, возможно, самой высокой зарегистрированной скорости для автомобиля длиной 6 футов 2 дюйма (1880 м). колесный локомотив.

Однако двигатели имели высокое соотношение мощности и веса, что приводило к чрезвычайной склонности к пробуксовке и «легкости на ногах», что ограничивало их грузоподъемность и не полностью реализовывало свою теоретическую мощность, хотя расход угля был снижен, а надежность повышена. [ 17 ] Конструкция с разделенным приводом работала хорошо, хотя рама потребовала модификаций из-за изгиба и повреждения от напряжения из-за растянутой конструкции. [ 6 ] Выйдя на пенсию, Томпсон пришел к выводу, что разделенный привод не идеален и что решение, принятое Пепперкорном и его командой, было лучше. [ 6 ] По словам OS Nock, они «приобрели особенно плохую репутацию из-за дикой и небезопасной езды на высокой скорости!» [ 18 ]

Кроме того, из-за предубеждений против восстановленных локомотивов, особенно в шотландских депо, к 1949 году двигатели были отправлены к югу от границы: три из них были размещены в Йорке, а три - в депо Питерборо, Новая Англия. [ 17 ] За время службы Эрл Маришаль был единственным самолетом A2/2, преодолевшим более одного миллиона миль: 360 907 как P2 и 673 947 как A2/2.

№ 60505 «Тейн Файфа» на локомотивной станции Йорка, 26 мая 1958 года.

Снятие со склада началось в 1959 году, начиная с 60505 Thane of Fife 10 ноября того же года. Следующим номером A2/2, который был отозван 27 ноября, стал номер 60503 Lord President . 60501 Cock o 'Северный был выведен из эксплуатации в 1960 году, а 60504 и 60506 были выведены из эксплуатации в 1961 году, причем 60502 стал последним членом класса, выведенным из эксплуатации 3 июля того же года.

Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1959 6 2 60503/05
1960 4 1 60501
1961 3 3 60502/04/06

Список акций

[ редактировать ]

Список акций LNER/BR выглядел следующим образом:

Оригинальный номер [ 19 ] ЛНЕР Нет.
(Промежуточный номер)
БР №. Имя Дата восстановления снято Дата утилизации
2001
501
60501
Петух с Севера сентябрь 1944 г. 8 февраля 1960 г. 28 февраля 1960 г.
2002
502
60502
Эрл Маришаль июнь 1944 г. 3 июля 1961 г. 31 июля 1961 г.
2003
503
60503
Лорд-президент декабрь 1944 г. 27 ноября 1959 г. 30 ноября 1959 г.
2004
504
60504
Монс Мэг ноябрь 1944 г. 23 января 1961 г. 31 января 1961 г.
2005
505
(994)
60505
Тан Файфа Январь 1943 г. 10 ноября 1959 г. 30 ноября 1959 г.
2006
506
60506
Волк из Баденоха Май 1944 г. 4 апреля 1961 г. 30 апреля 1961 г.

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 16 марта 1951 года самолет № 60501 Cock o 'the North попал в аварию вскоре после отъезда с железнодорожной станции Донкастера на поезде из Донкастера в Кингс-Кросс в 10:04. Причиной было установлено некачественное обслуживание кроссовера.

Apple Green Engines производит готовую к эксплуатации модель A2/2 в масштабе 4 мм. PDK, DJH и Millholme продают комплекты формата A2/2 в масштабе 4 мм. Ранее компания Crownline также производила комплект масштаба 4 мм, но он больше не доступен.

DJH также продает комплект A2/2 для манометра O (шкала 7 мм).

Hornby объявила, что выпустит несколько моделей A2/2 для своей линейки 2020 года, которые станут доступны в 2021 году. Первые выпуски включали:

R3830 — 60501 «Петух Севера» зеленого цвета BR с ранней эмблемой

R3831 — 60505 «Thane of Fife» зеленого цвета BR с поздним гребнем.

R3977 — 60502 «Earl Marischal» зеленого цвета BR с поздним гребнем.

Каждый выпуск включал вариации, основанные на распределении прототипов и модификациях на протяжении всего срока службы класса (типы котлов и арматура).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Графтон 2007 , с. 56.
  2. ^ Jump up to: а б с Хиллиер-Грейвс 2021a , с. 206.
  3. ^ Нок 1984 , с. 111.
  4. ^ Аллен 1962 , с. 96.
  5. ^ Бодди, Нив и Йедон 1973 , с. 143.
  6. ^ Jump up to: а б с д Хиллер-Грейвс 2021b , с. 166.
  7. ^ Графтон 2007 , с. 57.
  8. ^ Аллен 1962 , с. 97.
  9. ^ Jump up to: а б с Хиллер-Грейвс 2021b , с. 167.
  10. ^ Jump up to: а б Мартин 2021 , с. 55.
  11. ^ Бодди, Нив и Йедон 1973 , стр. 144, 229.
  12. ^ Мартин 2021 , с. 58.
  13. ^ Мартин 2021 , с. 63.
  14. ^ Железнодорожная Мания 2019 , 29:15.
  15. ^ Hillier-Graves 2021b , стр. 169, 171.
  16. ^ Jump up to: а б с Хиллер-Грейвс 2021b , с. 171.
  17. ^ Jump up to: а б Графтон 2007 , с. 60.
  18. ^ Нок 1984 , с. 112.
  19. ^ Азбука локомотивов ЛНЭР (Перенумерация под ред.). Ян Аллан. 1946 год.
  • Аллен, Сесил Дж. (1962). Британские тихоокеанские локомотивы . Лондон: Ян Аллан.
  • Нок, ОС (1984). Британские локомотивы двадцатого века Том. 2 1930-1960 гг . Лондон: Партнеры книжного клуба.
  • Бодди, МГ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2А: Тендерные паровозы — классы от А1 до А10 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-25-8 .
  • Йидон, ВБ (1991). Реестр локомотивов LNER Йидона, том 3: Raven, Thompson & Peppercorn Pacifics . Ирвелл Пресс.
  • Хиллиер-Грейвс, Тим (2021a). Томпсон, его жизнь и локомотивы . Книги о ручке и мече.
  • Хиллер-Грейвс, Тим (2021b). Перчинка, его жизнь и локомотивы . Книги о ручке и мече.
  • Графтон, Питер (2007) [1971]. Эдвард Томпсон из LNER . Оквуд Пресс.
  • Мартин, Саймон AC (2021). Эдвард Томпсон: CME военного времени . Издательство Стратвуд.
  • Железнодорожная мания (6 июля 2019 г.). «Эдвард Томпсон, герой или злодей? (с Саймоном AC Мартином) - ПОДКАСТ «Железнодорожная мания № 5» (Подкаст) . Проверено 25 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbe3c86c590991ca882078614c2a74b4__1704240300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/b4/fbe3c86c590991ca882078614c2a74b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Thompson Class A2/2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)