Jump to content

Британский железнодорожный класс D3/14

ЛНЕР ДЕС2
Британский железнодорожный класс D3/14
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Лондон и Северо-Восточной железной дороги Донкастерский завод
Дата сборки 1947
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Вес локомотива 51,20 длинных тонн (52,02 т ; 57,34 коротких тонн )
Перводвигатель Петтер SS4
Тяговые двигатели Щетка Traction , 2 шт.
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Выходная мощность Двигатель: 360 л.с. (270 кВт )
Тяговое усилие 32000 фунтов силы (142,3 кН )
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога ,
Британские железные дороги
Сорт ЛНЕР: DES2; БР: DEJ2; позже D3/14; позже 3/2
Числа ЛНЕР: (нет);
БР: 15004
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 5
Ушедший на пенсию Сентябрь 1962 г.
Расположение Списано , Донкастерский завод

British Rail Class D3/14 — дизель-электрический локомотив, построенный Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой на заводе в Донкастере . [ 1 ] У него был двигатель Petter и электрическая система Brush Traction . Он был поглощен Британскими железными дорогами в результате национализации , но был отозван в эпоху, предшествовавшую TOPS .

Первоначально заложенные как D3/9 , рамы были перевезены с Doncaster Works на Falcon Works компании Brush Traction в Лафборо для окончательной сборки. Он был завершен в сентябре 1947 года и прошел испытания с LNER в ноябре 1947 года. В январе 1948 года его перевезли в Темпл-Миллс-Ярд в Лондоне для дальнейших испытаний. Затем он был перенесен в Марч-Уайтмур-Ярд . В декабре 1948 года он был возвращен в Лафборо и после национализации был приобретен компанией British Rail. [ 2 ]

В апреле 1949 года его доставили в Мартовский ангар . Находясь в марте, он использовался для коротких грузовых перевозок между Ферм-Парком и Херн-Хиллом . Он переехал в Хорнси Депо в декабре 1951 года, однако он был переведен в Crewe Works позже в том же месяце . Он вернулся в март в январе 1952 года и вернулся в Хорнси примерно в 1955 году. В январе 1957 года он работал в сарае Вудфорд-Халс и сарае Новой Англии в Питерборо , где оставался до вывода в октябре 1962 года. [ 2 ]

После вывода он был переведен на Донкастерский завод и окончательно списан в июле 1963 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Д3/14 0-6-0» . Brdatabase.info . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с История распределения маневровых дизельных двигателей BR . Фонд наследия. 2018. С. 33–34.
  • Список работ по производству дизельных и электровозов (переиздание). Общество промышленных железных дорог. 1999.
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (зима 1962 г. – 3-е изд.). п. 227.
  • Стрикленд, Дэвид К. (1982). Справочник локомотивов, все, что когда-либо существовало . Камберли, Суррей: Diesel and Electric Group. п. 62. ИСБН  978-0-906375-10-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2e6f8f63d967aa43774dccee3e70022__1700475600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/22/c2e6f8f63d967aa43774dccee3e70022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D3/14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)