Британский железнодорожный класс 86
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Британские железные дороги AL6 Британский железнодорожный класс 86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 86 в Вулверхэмптоне , 1984 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 86 — класс электровозов, построенных в 1960-х годах. Разработанные как «стандартные» электровозы на основе более ранних прототипов моделей, сто таких локомотивов были построены с 1965 по 1966 год для перевозки поездов по недавно электрифицированной магистральной линии Западного побережья (WCML) от лондонского Юстона до Бирмингема , Крю , Ливерпуля , Манчестера. а позже Глазго и Престон . Введение этого класса позволило заменить многие паровозы , которые были окончательно сняты с производства British Rail в 1968 году.
В соответствии с более ранней системой классификации BR этому типу было присвоено обозначение АЛ6 (что означало шестую конструкцию локомотива переменного тока), а локомотивы имели номера E3101–E3200. В 1968 году он был изменен на класс 86 , когда British Rail представила систему классификации TOPS .
Этот класс был построен для перевозки пассажирских и грузовых поездов по главной линии Западного побережья; однако некоторые представители этого класса также использовались на Великой восточной главной линии (GEML) между Лондоном Ливерпуль-стрит и Нориджем после того, как оставшаяся часть линии к северу от Колчестера была электрифицирована в середине 1980-х годов. В целом у этого типа была долгая и успешная карьера: некоторые члены этого класса прожили в основной службе в Великобритании до 55 лет. Большинство регулярных пассажирских перевозок этого класса прекратилось как на WCML, так и на GEML в начале-середине 2000-х годов, после 40-летней карьеры. Некоторые самолеты этого класса продолжали использоваться для чартерных и грузовых перевозок на Freightliner до 2021 года. Некоторые самолеты этого класса были экспортированы в Болгарию и Венгрию и продолжают использоваться. По состоянию на 2022 год [update]три самолета класса 86 сохранились в Великобритании в пригодном для использования состоянии; все находятся в частной собственности.
Девелопмент и строительство
[ редактировать ]Этот класс был разработан на основе опыта работы с более ранними прототипами классов 81 , 82 , 83 , 84 и 85 ; они производились разными производителями на заре электрификации WCML в качестве испытательных стендов для разработки локомотивов. [ 9 ] [ 10 ]
В AL6 использовались элементы дизайна, впервые использованные в более ранних классах, такие как общая конструкция кузовов и тележек, а также системы управления. Однако некоторые конструктивные особенности были уникальными, например, более квадратные передние части (в отличие от загнутых назад носов более ранних моделей), отсутствие второго пантографа и охлаждающие вентиляторы, конструкция которых была переработана, чтобы производить меньше шума, чем у более ранних локомотивов. . Основным отличием от конструкций более ранних прототипов локомотивов стало использование тяговых двигателей с подвешиванием на оси, а не на раме; эта функция позже окажется очень проблематичной для класса. [ 10 ] [ 11 ]
Заказ на 100 локомотивов был размещен в 1963 году; он был разделен между двумя производителями: English Electric Vulcan Foundry в Ньютон-ле-Уиллоуз построила 60 локомотивов, а British Rail Doncaster Works произвела 40. Локомотивы, построенные в Донкастере и Ньютоне, не были идентичными; Версии, построенные в Ньютоне, имели выходную мощность 3600 л.с. (2685 кВт), в то время как образцы, построенные в Донкастере, имели мощность 4000 л.с. (2983 кВт) из-за другой конструкции тягового двигателя. [ 10 ] [ 12 ]
Британская железнодорожная служба
[ редактировать ]
Официально этот класс был принят на вооружение в августе 1965 года; весь флот был доставлен в течение 24 месяцев с этой даты. [ 10 ] В первые годы локомотивы прославились грубой ездой и повреждением путей, поскольку были оснащены подвешенными на оси тяговыми двигателями вместо двигателей более ранних конструкций, установленных на раме тележки; эта дополнительная неподрессоренная масса вызывала повреждения на скорости более 90 миль в час (145 км/ч). В 1969 году E3173 экспериментально был оснащен большими винтовыми пружинами Flexicoil . Испытания, проведенные под руководством Британского исследовательского отдела железных дорог, оказались успешными, и модификация была постепенно применена ко всему автопарку. [ 10 ]
В результате первая партия классов 86 была модифицирована с улучшенной подвеской, а с 1971 года локомотивы постепенно меняли нумерацию на два подкласса; 86/0 (номера 86001–86048), которые остались в заводском состоянии, максимальная скорость которых была снижена со 100 миль в час (161 км/ч) до 80 миль в час (129 км/ч), и которые, как правило, были ограничены для использования на грузовые и медленные пассажирские перевозки, а также подкласс 86/2 (86204–86252), которые были оснащены улучшенной подвеской и сохранили 100 максимальная скорость миль/ч. В течение короткого времени следующая партия была модифицирована в соответствии с новой спецификацией и соответствующим образом изменена нумерация; 86040–86048 стали 86253–86261. [ 10 ]
В 1970 году на локомотив Э3173 также в экспериментальном порядке был установлен носовой обтекатель обтекаемой формы из стеклопластика ; это должно было помочь BR в исследованиях аэродинамики и высокоскоростного движения для их новых усовершенствованных пассажирских поездов и высокоскоростных поездов , которые находились в стадии разработки. Локомотив прошел испытания на WCML в районе Тринг ; Сообщается, что он достиг скорости 129 миль в час (208 км/ч), что сделало его первым локомотивом BR, побившим Малларда рекорд скорости . Однако этот рекорд не был разглашен, поскольку BR не хотела, чтобы это событие затмило их новые поезда. [ 10 ] [ 11 ]
В то же время три класса 86 были преобразованы в мощностью 5000 лошадиных сил испытательные локомотивы (3728 кВт) для разработки класса 87 ; первоначально они имели номера 86201–86203, переоборудованы на тележки ВР9. [ 13 ] но были быстро перенумерованы в новый подкласс 86/1; 86101–86103. Эти локомотивы могли развивать скорость 110 миль в час (177 км/ч). Наиболее очевидная визуальная разница между классами заключается в том, что у Класса 86 лобовое стекло с тремя окнами, а у Класса 87 - только с двумя; Аналогичным образом, Класс 86 был оснащен коробками для головного кода (позже покрытыми металлическим покрытием), тогда как Класс 87 был построен без них. [ 14 ]
К концу 1970-х годов возникла потребность в большем количестве локомотивов, способных развивать скорость 100 миль в час. Для достижения этой цели девятнадцать моделей 86/0 были модифицированы за счет использования упругих колес SAB, колеса новой конструкции, состоящего из двух секций, разделенных резиновым подшипником, что позволило повысить их максимальную скорость. Переоборудованные локомотивы (86011–86029) были перенумерованы в серию 86/3 (86311–86329). Поскольку оказалось, что колес SAB недостаточно для предотвращения повреждения гусениц, в 1984 году BR решила переоборудовать все оставшиеся локомотивы 86/0 и 86/3 на подвеску с гибкой спиралью, а к середине 1980-х годов все модифицированные 86/0 и 86/3. 86/3 были снова переименованы в 86/4, что позволило создать стандартизированный автопарк, способный развивать скорость 100 миль в час. [ 10 ] [ 12 ]

Дальнейшая электрификация Великой восточной магистрали в 1980-х годах за пределами Колчестера. [ нужна ссылка ] в Харвич , [ номер 1 ] В Ипсвиче и Норвиче этот класс работал в пассажирских поездах, следующих из Лондона на Ливерпуль-стрит в эти места; Ипсвич был под напряжением в 1985 году, а Норидж - в 1987 году. Самолеты класса 86 будут выполнять междугородние пассажирские перевозки до Нориджа и водные поезда до Харвича до 2005 года, когда они были полностью заменены самолетами класса 90. Кроме того, многие грузовые поезда, идущие в Феликстоу, также доставлялись до Ипсвича локомотивами класса 86, работавшими в нескольких группах. [ 12 ] Основная линия Западной Англии от Ливерпуль-стрит до Кембриджа также была электрифицирована в то же время, и автомобили класса 86 курсировали по этому маршруту с 1987 по 1989 год. [ 15 ] [ 16 ]
В более поздней разработке были локомотивы классов 86/2 и 86/4, оснащенные мультиплексированием с временным разделением , позволяющим им управлять двухтактными пассажирскими поездами. Основным преимуществом этого была потребность в меньшем количестве локомотивов; например, в противном случае второму локомотиву пришлось бы присоединиться к другому концу поезда после прибытия на конечные станции, чтобы возглавить дальнейшее движение поезда. В 1988 году было изготовлено и представлено WCML 52 прицепа-фургона для двухтактных поездов; Стандартные открытия Driving Brake были позже переданы из Шотландии в GEML для работы с их классом 86/2. Самолеты 86/4 уже были оснащены более старой многофункциональной системой, и от нее постепенно отказались после того, как во всем парке был установлен TDM.

Секторизация British Rail в конце 1980-х привела к новому разделению парка; 86/2 предназначались для сектора InterCity для использования в экспресс-пассажирских поездах, в то время как большая часть подкласса 86/4 предназначалась для перевозки грузов и посылок. В результате у многих были отключены системы отопления электропоездов и переведены на более низкую максимальную скорость - 75 миль в час (121 км/ч). Обычно они эксплуатировались парами на грузовых перевозках на дальние расстояния. Эти локомотивы были переведены в новый подкласс 86/6. Восемь локомотивов класса 86/2 также предназначались для грузовых работ и были переведены в класс 86/5 с нумерацией в диапазоне 86501–86508. Однако сектор Интерсити БР решил вернуть эти локомотивы, поэтому вскоре им снова перенумеровали класс 86/2. [ 10 ] В течение одного года, начиная с 10 мая 1992 года, шесть самолетов класса 86/6 были возвращены в пользование Parcels. Они были перенумерованы обратно в класс 86/4 следующим образом: 86405, 86411, 86414, 86415, 86428 и 86431. Все шесть остались в ливрее Triple Grey Railfreight.
В конце 1980-х годов также появилось множество новых раскрасок. Раньше этот класс имел синий рельсовый цвет, когда был построен с литыми эмблемами в виде льва и колеса, но он был заменен стандартной окраской BR Blue 1967 года с литым металлическим символом двойной стрелки. Первая новая раскраска была представлена в секторе InterCity в 1984 году, когда была представлена ливрея InterCity Executive с темно-серой верхней частью кузова, коричневой нижней частью кузова, разделенной красными и белыми полосами, с желтыми боковинами кабины и желтой крышей кабины.

В 1987 году InterCity провела ребрендинг ливреи InterCity Swallow на InterCity 125, Class 90 и Class 91, которые находились на завершающей стадии строительства. Автомобили класса 86/4 по-прежнему использовались в смешанных перевозках в экспрессах InterCity, посылках, Speedlink и Freightliner, поэтому использовалась модернизированная версия окраски InterCity, широко известная как ливрея Mainline. Красно-белые полосы и коричневые полосы покрывали весь бок, а крыша была темно-серой. Все торцы были выкрашены в желтый цвет, хотя некоторые вокруг передних окон были перекрашены в темно-серый цвет. Лишь в 1990 году первый Class 86 получил окраску InterCity Swallow, когда была установлена полная собственность сектора.

Сектор железнодорожных грузовых перевозок представил свою новую двухцветную серую окраску в 1987 году, первоначально без логотипов подотраслей из-за совместных операций по обязанностям Speedlink и Freightliner . Четыре класса 86 получили логотипы Railfreight General с июня 1988 года, но все локомотивы класса 86/6 носили ливрею Railfreight Distribution, начиная с января 1990 года. Наконец, сектор посылок представил новую красно-серую окраску с перекрашиванием с июля 1990 года по июль 1991 года, которая была заменен на ливрею Rail Express Systems, применявшуюся с декабря 1991 года по февраль 1995 года.
Бывшие операторы
[ редактировать ]В середине 1990-х годов British Rail была приватизирована , а парк самолетов класса 86 был разделен между несколькими операторами. Они рассматриваются отдельно ниже.
Англия железные дороги / Один
[ редактировать ]Anglia Railways была одной из трех пассажирских компаний, унаследовавших этот класс. Парк из 15 локомотивов. [ номер 2 ] были унаследованы и использовались исключительно для перевозки Лондон Ливерпуль-стрит - Норидж междугородних сообщений . Локомотивы использовались в двухтактном режиме с Mk 2E и Mk 2F тренерским составом и стандартным открытым приводным тормозом , что устранило необходимость замены локомотивом концов на конечных станциях. Как правило, локомотив находился в южном, или лондонском, конце состава, а DBSO - в северном, или деревенском, конце поезда - это должно было облегчить простое переключение локомотивов рядом с их базовым депо, Норидж Краун Пойнт .
В 1998 году компания Anglia Railways представила новую окраску бирюзового цвета с белой полосой в центре. Первый локомотив, который пришлось лечить, оказался нет. 86223 Norwich Union , за которым быстро следует номер. 86218 Национальная служба здравоохранения 50 . В течение следующих нескольких лет весь флот проходил капитальный ремонт на Springburn Works заводе в Глазго .
За прошедшие годы несколько флотов Англии были выведены из-за несчастных случаев. Например, нет. 86220, 86221 и 86237 были сняты с производства в 2002, 2003 и 2004 годах соответственно из-за поломок трансформатора. Другая машина, нет. 86252, был списан в 2002 году после возгорания возле Колчестера 1 декабря 2001 года, тогда как нет. 86257 был снят с производства в 2003 году по причине общего плохого состояния. Эти локомотивы были заменены локомотивами, уволенными из франшиз Virgin CrossCountry (номера 86234/242) или West Coast (номера 86209/260). Еще один локомотив, нет. № 86227, был восстановлен в эксплуатации в 2002 году после многолетнего хранения. Он был перекрашен в вариацию ливреи Англии, с большим флагом Союза нарисованным на боку и назван «Золотой юбилей» в ознаменование Елизаветы II 50-летия правления .
Первые серьезные изменения в парке произошли в конце 2002 года, когда Англия начала арендовать класса 90 локомотивы у Freightliner . Это произошло потому, что в то время флот класса 86 страдал от проблем с надежностью. В конце 2003 года Англия перешла на использование английских локомотивов класса 90, принадлежащих Уэльсу и Шотландии, нанимая до пяти одновременно. Следовательно, использование парка самолетов класса 86 было сокращено, что впоследствии позволило повысить надежность.
В начале 2004 года у двух локомотивов произошла серьезная поломка трансформатора. Один локомотив, нет. 86246, впоследствии был отремонтирован, а вот другого нет. 86237, был снят с производства и позже списан. Это побудило к предложению заменить парк Anglia Class 86 15 локомотивами Class 90 от Virgin Trains , которые вскоре стали ненужными из-за введения новых локомотивов Class 390 Pendolino .

1 апреля 2004 года действие франшизы Anglia Railways прекратилось, и эта франшиза была объединена с другими операторами Восточной Англии, чтобы сформировать новую франшизу Greater Anglia, которой управляет One . Вместе с этим появилась новость о том, что парк класса 86 будет постепенно заменяться локомотивами класса 90 , каскадно поступающими от Virgin Trains . В первый день работы новой франшизы были представлены два локомотива класса 90 в ливрее «One» нового франчайзи. Однако, несмотря на это объявление, ни одного локомотива 86-го класса нет. 86235, был разрешен полный капитальный ремонт. Таким образом, этот локомотив стал последним, прошедшим секретный ремонт.
В течение первых нескольких месяцев действия новой франшизы весь парк класса 86 был сохранен, чтобы застраховаться от проблем с надежностью новых локомотивов класса 90. Однако в октябре 2004 года парк сократился до шести экземпляров. 86218/232/234/235/246/260. Остальные были отозваны, но три (номера 86217/223/250) впоследствии были проданы компании Fragonset Railways . К декабрю в парке насчитывалось всего два действующих локомотива. 86235 Краун-Пойнт и 86246 Королевский английский полк . Это были последние два локомотива, прошедшие секретный ремонт, и, следовательно, они были наиболее надежными, по крайней мере теоретически.
Первоначально планировалось вывести эти последние два локомотива 31 декабря 2004 года. Однако все пошло не по плану, поскольку замененные локомотивы класса 90 оказались не такими надежными, как ожидалось. Таким образом, двум локомотивам была предоставлена отсрочка как минимум до марта 2005 года. Окончательного поворота не произошло. 86232 отремонтирован, замена нет. 86246, в котором вновь произошел серьезный сбой. Третий локомотив, нет. 86234, также был отремонтирован и ненадолго возвращен в движение в апреле 2005 года, но позже после выхода из строя был снова сохранен. Последние два локомотива (№ 86232/235) использовались время от времени, когда было недостаточно локомотивов класса 90. К середине 2005 года нет. 86232 вышел из употребления и нет. 86235 работал, но не использовался. Окончательное использование класса произошло 17 сентября 2005 г., когда нет. Номер 86235 использовался в нескольких обратных рейсах Норвич-Лондон в ознаменование его ухода со службы. Это положило конец 40-летнему использованию пассажирских поездов класса 86.
Колас Рейл
[ редактировать ]86701 присоединился к парку Colas Rail и был окрашен в желто-оранжевую окраску Colas Rail в октябре 2012 года. Однако это просуществовало недолго, поскольку в январе 2013 года он был выведен из эксплуатации на основных линиях. В 2015 году он использовался для контрактных работ на Илфордское депо. В марте 2016 года он был передан компании «Еврофеникс», откуда впоследствии был экспортирован в Болгарию для дальнейшего использования.
Каледонский спящий
[ редактировать ]31 марта 2015 года вступил в силу новый контракт Caledonian Sleeper после перехода контракта от DB Schenker . В феврале 2015 года 86101 был перекрашен в новую ливрею Caledonian Blue. С 31 марта 2015 года 86101 использовался для перевозки пустого вагонного состава между лондонским Юстоном и Уэмбли Intercity Depot , а также между Glasgow Central и Polmadie TRSMD вместе с 87002. После длительного ремонта 86401 присоединился к флоту Caledonian Sleeper 8. Август 2015 г. В октябре 2019 г. класс 86 был снят с производства, в первую очередь из-за несовместимости муфты, и возвращен в группу локомотивов переменного тока. [ 17 ] [ не удалось пройти проверку ]
Английская, валлийская и шотландская железная дорога
[ редактировать ]
Английские валлийцы и шотландцы унаследовали небольшой парк из 15 локомотивов. [ номер 3 ] когда она купила бизнес по доставке посылок Rail Express Systems . Локомотивы использовались в почтовых поездах из лондонского Кингс-Кросс в Ньюкасл и из Бирмингема в Глазго . Один из локомотивов, нет. 86239 LS Lowry , был разрушен в результате аварии в Стаффорде в 1996 году.
Вскоре EWS диверсифицировала использование своего парка, наняв локомотивы для чартерных операторов поездов, а также для Virgin Trains , чтобы пополнить свой ненадежный парк. Три локомотива (№№ 86261/401/426) были перекрашены в красно-золотую ливрею EWS.
Уменьшение парка началось в 2001 году, когда в чартерных и почтовых поездах локомотивы были заменены на локомотивы класса 67 или 90 . Однако они продолжали использоваться с Virgin Trains, но постепенно были сняты с ввода в эксплуатацию новых класса 390 единиц Pendolino , что уменьшило потребность в наемных локомотивах. К концу своей трудовой карьеры большинство локомотивов EWS находились в плачевном состоянии и страдали от многочисленных поломок. Последние локомотивы, №№. 86210/401/424 были выведены из движения в конце 2002 года.
После вывода из движения два локомотива (№ 86426/430) были впоследствии восстановлены и сданы в аренду компании Freightliner по долгосрочному контракту. Это произошло из-за локомотива 90-го класса , нет. 90150, списанный из-за повреждений от пожара, повлекшего за собой дефицит электрической тяги. Два локомотива были перекрашены в гоночный зеленый цвет Freightliner и использовались в интермодальных перевозках вместе с остальной частью парка Freightliner класса 86. Контракт закончился в середине 2004 года после поставки новых локомотивов класса 66 , а это означало, что два электровоза оказались избыточными и были выведены из движения.
В конце 2003 года, за исключением двух локомотивов, взятых в аренду Freightliner, EWS выставила на продажу все оставшиеся локомотивы. Большинство из них были впоследствии проданы на металлолом, но один локомотив (№ 86401) был сохранен (позже сдан в аренду и использовался GB Railfreight по контракту с Caledonian Sleeper), а два других (№ 86210/424) были проданы для дальнейшего использования с Network. Железнодорожный и переклассифицированный класс 86/9. Бывшая пара Freightliner была продана компании CF Booth в конце 2005 года.
ФМ Рейл
[ редактировать ]FM Rail (ранее Fragonset Railways) на короткое время арендовала несколько локомотивов у HSBC Rail . Эти локомотивы ранее использовались компаниями Anglia Railways (86217/223/250), Virgin Cross-Country (86231/251) и Virgin West Coast (86229/233). Один локомотив, бывший Virgin 86212, был доставлен в депо Ист-Хэм в Лондоне, чтобы использоваться для перевозки грузов нового поезда Blue Pullman. Однако он не предоставлял услуги на магистральной линии.
FM Rail перешла в управление в декабре 2006 года, так и не вернув ни одного из своих локомотивов класса 86 в движение, и они были возвращены арендной компании.
Фрейтлайнер
[ редактировать ]Freightliner унаследовала большой парк из тридцати грузовых локомотивов класса 86/6, большинство из которых ранее эксплуатировались компанией Railfreight Distribution , но некоторые поступили от Rail Express Systems . Таким образом, парк состоял из локомотивов во многих устаревших окрасках, поэтому с 1995 года Freightliner начала использовать свою недавно представленную окраску. Он был основан на предыдущем двухцветном сером цвете Trainload с добавлением красного треугольного логотипа Freightliner.
Флот Freightliner первоначально использовался для интермодальных перевозок вдоль северной половины WCML от Крю до Коатбриджа (недалеко от Глазго ). Крутые уклоны на этом маршруте означали, что поезда буксировались парами локомотивов, работающих по несколько человек. Класс также работал на юг от Крю до Тилбери и Ипсвича (для дальнейшего движения в Феликстоу на тепловозе), а также выполнял некоторые рейсы до Траффорд-парка в Манчестере . Этот класс иногда использовался на главной линии Восточного побережья , особенно когда услуги были перенаправлены из-за инженерных работ.
В 1998 году, после выпуска модернизированных тепловозов класса 57 , Freightliner представила новую гоночную зеленую окраску с желтыми бортами кабины. Первым классом 86, появившимся в этой ливрее, был номер № 86. 86631, который был наспех перекрашен для показа на дне открытых дверей в Тотоне . На протяжении многих лет большая часть автопарка постепенно подвергалась обработке, так что к концу 2004 года лишь небольшая часть осталась в оригинальной двухцветной серой окраске.
В 2000 году локомотив №. 86608 был экспериментально переоборудован, чтобы позволить ему управлять поездами в одиночку. Он был реклассифицирован в класс 86/5 и переименован в 86501. Это был второй раз, когда эта классификация и номер использовались. Первый случай - бывшие 86/2, занимавшиеся грузовыми работами в конце 1980-х годов (86258 ранее имел номер 86501). Несмотря на очевидный успех переоборудования 86501, никакие другие локомотивы не подвергались подобной модернизации. В середине 2004 года локомотив пострадал от пожара, но впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй. 86501 снова пострадал от пожара в августе 2008 года недалеко от Блетчли . Впоследствии он был отремонтирован в декабре 2008 года и вскоре после этого снова вернулся в строй.
Из-за нехватки локомотивов в 2002 году были выпущены еще два локомотива под номерами. 86426/430, были наняты у компании English Welsh & Scottish , которая только что отозвала свои последние экземпляры. Поскольку договор аренды был долгосрочным, оба локомотива были перекрашены в зеленую ливрею Freightliner. Они использовались в общем пуле с остальным флотом. К 2004 году потребность в дополнительных локомотивах сократилась, поэтому оба были возвращены в EWS, а затем сняты с производства.
Два других локомотива, №№. 86101/102, ранее использовавшийся Virgin Trains , также был на короткое время арендован компанией Freightliner в 2001/2002 году. Ни один из этих локомотивов не перекрашивался, и оба сохранили устаревшую ливрею InterCity . Из-за своей нестандартности оба локомотива были сняты с производства в начале 2002 года.
После вывода флота Anglia Railways, Virgin Trains и EWS Freightliner стал последним оператором этого класса. В январе 2005 года в его рабочем парке было двадцать два локомотива, еще несколько находились на теплом хранении (с возможностью возврата в движение). Однако за последние несколько лет несколько локомотивов были выведены из эксплуатации, в основном из-за притока новых класса 66 тепловозов ; кроме того, два локомотива (номера 86611/631) были списаны после крушения рельса на мосту Нортон , а еще три (номера 86615/620/621) были отозваны из-за повреждений в результате пожара и впоследствии сданы на слом. Кроме того, флот Freightliner класса 90 , который ранее был арендован у пассажирских операторов Virgin Trains и Anglia Railways, теперь весь вернулся в компанию, что снижает потребность в парке самолетов класса 86. Однако Freightliner сохранила основной парк из шестнадцати локомотивов. [ номер 4 ] с двумя локомотивами (№ 86622/637), перекрашенными в ливрею Freightliner Powerhaul.
К началу 2021 года парк сократился до двух локомотивов, и последние два были выведены из эксплуатации в марте и заменены бывшими локомотивами Greater Anglia Class 90. [ 18 ]
В июле и августе 2023 года все 16 самолетов Freightliner класса 86/6 были приобретены компанией Express Services в Болгарии и отправлены на экспорт. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Корпусные поезда
[ редактировать ]
Пассажирский оператор открытого доступа Hull Trains получил в пользование 86101 (один из сохранившихся локомотивов класса 86) в период с января по апрель 2008 года для обеспечения в краткосрочной перспективе прикрытия своего сильно поврежденного класса 222 Pioneer DMU. Локомотив вместе с рядом вагонов Mark 3 был введен в эксплуатацию на линии общественного сообщения между Лондоном и Донкастером 11 января 2008 года, после нескольких месяцев испытаний и тренировок, и работал до 20 апреля 2008 года, когда класса 180 Adelante на службу были введены DMU . .
Винтажные поезда
[ редактировать ]В 2008 году частный и законсервированный 86259 был возвращен в строй на основной линии, вернув себе имя своего владельца Леса Росса . Компания Vintage Trains время от времени эксплуатировала его чартерными рейсами со своей базы в Тайсли, а с 2011 года базировалась в Уиллесдене и была доступна для специальных чартеров. К августу 2011 года он проехал 5,7 миллиона миль. В настоящее время это [ когда? ] допущен к эксплуатации на скорости до 100 миль в час (161 км/ч).
Девственные поезда
[ редактировать ]Virgin Rail Group управляла двумя франшизами: CrossCountry и InterCity West Coast .
Напрямик
[ редактировать ]Virgin CrossCountry унаследовала парк из 19 локомотивов. [ кол. 5 ] Они работали на различных службах, таких как Бирмингем Нью-Стрит до Манчестера, Пикадилли , Ливерпуля , Эдинбурга или Центрального Глазго . Другие рейсы продолжались на юг до Международного Бирмингема , а другие отправлялись из Престона. В частности, на Бирмингем-Нью-стрит и Престоне локомотив класса 86 обычно снимали и заменяли тепловозом класса 47 , прежде чем движение продолжилось на юг в такие пункты назначения, как Бристоль , Пензанс , Ридинг , Брайтон , Пул и Уэймут. .
С 1998 года локомотивы стали продаваться в новой красно-черной окраске Virgin Trains. Однако несколько локомотивов [ номер 6 ] сохранил старую ливрею InterCity .
В середине 2001 года Virgin CrossCountry начала представлять новые модели Class 220 Voyager и Class 221 Super-Voyager . Эти новые поезда позволили Virgin начать отказываться от старых поездов. Некоторые из досрочных выводов были переведены на других операторов, таких как No. 86234 и 86242 до компании Anglia Railways. Однако большинство локомотивов сохранялось в эксплуатации до сентября 2002 года, когда практически весь парк был массово выведен из эксплуатации. До этого Virgin специально не перекрашивала нет. 86253 в ливрее InterCity в честь последних нескольких месяцев в пробках. Последняя услуга CrossCountry на самом деле обслуживалась номером. № 86233 из состава флота Западного побережья, который несколькими неделями ранее был перекрашен в оригинальный синий цвет электрик.
После вывода из движения несколько локомотивов были списаны на железнодорожном терминале Иммингема . Несколько локомотивов были проданы другим операторам для дальнейшего использования, например нет. 86253 для Network Rail и нет. 86231/251 до Fragonset Railways . Один локомотив, нет. 86249, оставался у Virgin до конца 2004 года в качестве локомотива для обучения машинистов в депо Полмади в Глазго.
Западное побережье
[ редактировать ]
Virgin Trains West Coast унаследовала небольшой парк из тринадцати локомотивов. [ номер 7 ] которые работали на экспресс-поездах West Coast Main Line из Лондона Юстон в Бирмингем , Вулвергемптон , Манчестер , Ливерпуль-Лайм-стрит , Карлайл и Центральный Глазго . К 2001 году парк был сокращен до девяти локомотивов, из которых 86209 были переданы Anglia Railways, а еще три (№ 86101/102/213) выведены из движения.
В 1998 году нет. 86229 стал первым в своем классе, перекрашенным в красно-черную ливрею Virgin. К 2001 году в эту ливрею были перекрашены все локомотивы, кроме одного.
В парке Западного побережья было несколько «знаменитых» локомотивов, в том числе № 1. 86245 Caledonian , который был перекрашен в вариант ливреи Virgin с использованием синего цвета Caledonian Railway вместо стандартного красного, в честь 150-летия компании. В 2002 году нет. 86233 был специально перекрашен в оригинальный синий цвет электрик в ознаменование последних нескольких месяцев работы автопарка. Один локомотив, нет. 86228, также сохранился в старой ливрее InterCity .
В середине 2003 года началось сокращение парка самолетов, когда в эксплуатацию были введены новые класса 390 Pendolino электропоезда . Последние три локомотива (№ 86229/233/247) были выведены из движения в сентябре 2003 года. Последнюю службу выполняет синий электрический локомотив №. 86233. Позже часть парка была передана другим операторам, включая Anglia Railways (№ 86260) и Fragonset Railways (№ 86212/229/233). Сохранился один бывший локомотив Западного побережья (№ 86259).
Сетевая железная дорога
[ редактировать ]В 2004 году Network Rail приобрела три локомотива (№ 86210/253/424), из которых первые два были переоборудованы в мобильные локомотивы для испытаний с нагрузкой, а третий использовался в качестве запасных частей. Два действующих локомотива были переведены в класс 86/9 и переименованы в 86901/902. Раньше они были [ когда? ] базировались в Регби , но были перемещены и хранились в Дерби и имели полностью желтую окраску Network Rail. Их основное применение заключалось в проверке электроснабжения воздушных линий электрифицированных линий путем моделирования различных нагрузок. Оба локомотива были способны двигаться своим ходом для целей позиционирования, но не могли перевозить какие-либо значительные грузы. Поэтому при проверке воздушных линий их пришлось буксировать тепловозом.
По состоянию на 8 января 2014 года они были выведены из эксплуатации, извлечены из Дерби на низкорамном грузовике и доставлены в Лонг-Марстон . Впоследствии 86901 был доставлен в компанию Sandbach Car and Commercial Dismantlers, где он был разобран, а 86902 постигла та же участь на свалке CF Booth в Ротерхэме. 86424, бывший источник запчастей, был экспортирован в Венгрию, где он используется в качестве источника запчастей для самолетов класса 86, которые были приобретены Floyd Zrt для грузовых перевозок. 86424 был возвращен в строй Флойду в конце 2018 года из-за необходимости Флойда в дополнительном классе 86.
Текущие операторы
[ редактировать ]Болгария экспорт
[ редактировать ]
Первым локомотивом класса 86, который был экспортирован в Болгарию, был 86233 в октябре 2012 года. Он служил донором запчастей для Bulmarket , ранее экспортировавшего локомотивы класса 87 под номерами 87009, 87017, 87023 и 87025. В марте 2016 года Bulmarket приобрела еще шесть локомотивов класса 86 с намерение использовать их вместе с локомотивами класса 87. К концу 2017 года у них был полностью действующий парк из шести локомотивов, перенумерованных в диапазон 85xxx:
85001 (бывший 86701), 85002 (бывший 86702), 85003 (бывший 86213), 85004 (бывший 86235), 85005 (бывший 86231) и 85006 (бывший 86234).
В июле и августе 2023 года все шестнадцать самолетов Freightliner класса 86/6 были приобретены компанией Express Services и экспортированы в Болгарию. [ 21 ]
Венгрия экспорт
[ редактировать ]В 2008 году Europhoenix завершила сделку по покупке оставшегося парка локомотивов класса 86/2 у HSBC Rail Leasing , насчитывающего 23 локомотива, с намерением провести капитальный ремонт некоторых из них для использования в Европе и Великобритании. 86248 и 86250 были проданы венгерскому частному грузовому оператору открытого доступа Floyd Zrt и доставлены в феврале и мае 2009 года, став венгерским классом 450. По состоянию на 2020 год Floyd Zrt владеет девятью локомотивами класса 86. [ номер 8 ]
Локомотивные услуги
[ редактировать ]После их замены в поездах Caledonian Sleeper один из двух вагонов класса 86, принадлежащих AC Locomotive Group , 86101 Sir William A Stanier FRS , был продан компании Locomotive Services Limited в ноябре 2019 года вместе с классом 87 №. 87002. [ 23 ] Затем 86101 был перекрашен из каледонской синей ливреи в ливрею InterCity Swallow, как и 87002, 90001 и 90002.
Железные дороги Западного побережья
[ редактировать ]
Частная собственность класса 86, вып. 86259, был переведен из эксплуатации Vintage Trains примерно в 2012 году и в настоящее время используется West Coast Railways, перевозящей экскурсионные поезда из Лондона. На данный момент в их число входят популярные экскурсионные поезда Cumbrian Mountain Express , а в последнее время - его первый визит в Блэкпул по новой электрифицированной линии, ведущей на север Блэкпула, во время работы Pennine Blackpool Express .
В феврале 2020 года компания West Coast Railway приобрела свой первый поезд класса 86, №. 86401 Mons Meg , который ранее принадлежал AC Locomotive Group и использовался на маршрутах Caledonian Sleeper из Лондона в Шотландию. После замены спальных вагонов Mark 2 и Mark 3 на новые вагоны Mark 5 вагон 86401 был выведен из аренды. [ 24 ]
Сохранение
[ редактировать ]
В настоящее время сохранились три локомотива, образцы обоих производителей:
- Первым сохранившимся локомотивом был 86401, который назывался Hertfordshire Rail Tours в то время . Этот локомотив эксплуатировался EWS до 2002 года, когда это была одна из трех последних машин, выведенных из движения. До этого это был единственный локомотив своего класса, окрашенный в ливрею Network Southeast и носивший название Northampton Town . В таком виде он использовался в лондонских Ливерпуль-стрит- Кембридж и лондонский Юстон- Нортгемптон пассажирских поездах . В 2004 году 86401 был сохранен компанией AC Locomotive Group , которая также владеет экземплярами классов 81-85, базирующимися в Barrow Hill Engine Shed . Первоначально номер 86401 использовался в резервном парке эксплуатационных локомотивов маневрового / депо обслуживания в Willesden TMD . В феврале 2015 года 86401 переехал в депо Лестера , где прошли ремонтные работы; модификации включали установку GSM-R и OTMR, повторный ввод в эксплуатацию системы временного мультиплексирования и внимание к компонентам и кузову. 12 мая 2015 года он был перенесен в Brush Traction. где он был перекрашен в ливрею «Каледонский синий» и переименован в Монс Мег ; Впоследствии он использовался в контракте Serco Caledonian Sleeper . Локомотив был приобретен компанией West Coast Railways в феврале 2020 года и сейчас базируется в Carnforth MPD ; В 2022 году он совершил небольшое количество железнодорожных рейсов. [ 25 ]
- 86101 был законсервирован AC Locomotive Group в августе 2005 года. Первоначально он хранился в Министерстве обороны Эшчерча , но был восстановлен до рабочего состояния в Барроу-Хилл. 15 марта 2007 г. состоялся первый тестовый запуск; Затем 24 марта 2007 года он отвез Карлайл-Крю и обратный рейс Ynys Mon Express в Холихед. В декабре 2014 года, после нескольких лет хранения, 86101 совершил свой первый основной рейс в Уиллесден TMD и обратно. В 2015 году 86101 был выбран в качестве одного из локомотивов для поддержки новой службы Caledonian Sleeper Services. В феврале 2015 года его отвезли в Brush Traction , где перекрасили в цвет Caledonian Blue. С марта 2015 года по сентябрь 2019 года он использовался для перевозки пустого вагонного состава для каледонских шпал между лондонским депо Юстон и Уэмбли Интерсити , а также между Глазго Сентрал и Полмади ТРСМД вместе с 87002. 86101 впоследствии был продан компании Locomotive Services Limited в ноябре. 2019 года вместе с 87002 красился в InterCity Swallow. ливрея; в настоящее время здесь проводятся экскурсии. [ 26 ]
- 86259 сохранился сначала на локомотивном заводе Тайсли , а с конца 2017 года находился в конюшне на станции Регби . Он принадлежит Лесу Россу , в честь которого и был назван локомотив. Локомотив поддерживается в полном рабочем состоянии и имеет первоначальную схему Electric Blue. Двигатель также имеет разные заводские таблички; с одной стороны на нем табличка с именем Лес Росс , а с другой - табличка с именем Питер Пэн . Он также имеет первоначальный номер E3137 на одном конце и 86259 на другом. Он несколько раз в год возит экскурсии Cumbrian Mountain Express совместно с Railway Touring Company. [ 27 ]
Цифры (текущие выделены жирным шрифтом) | Имя | Ливрея | Расположение | Статус | Строитель | Построен | снято | Срок службы | Владельцы | Оператор | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Е3137 | 86045 | 86259 | Россы Питер Пэн |
Электрик-синий 1960-х годов | Железнодорожная станция Регби | Операционный (основной зарегистрирован) | Донкастерский завод | Январь 1966 г. | октябрь 2003 г. | 38 лет, 9 месяцев | Россы | Железные дороги Западного побережья | |
Е3191 | 86201 | 86101 | Сэр Уильям А. Стэньер, ФРС | Интерсити Ласточка | Крю Дизель ТМД | Операционный (основной зарегистрирован) | Литейная мастерская Вулкана | ноябрь 1965 г. | декабрь 2001 г. | 36 лет, 1 месяц | Локомотив Сервисез Лимитед | Локомотивные услуги | |
Е3199 | 86001 | 86401 | Монс Мэг | Каледонский синий | Карнфорт MPD | Операционный (основной зарегистрирован) | Литейная мастерская Вулкана | Январь 1966 г. | июнь 2004 г. | 38 лет, 5 месяцев | Железные дороги Западного побережья | Железные дороги Западного побережья |
Еще один локомотив, 86213, первоначально был сохранен AC Locomotive Group, но с тех пор был продан компании Bulmarket и экспортирован в Болгарию.
Из списанных локомотивов спасены три секции кабин. Два такси из 86247 были спасены Группой по сохранению такси Южного Уэльса. [ 28 ] а одно такси из 86902 спас частник. Одно такси из 86247 с тех пор было продано частному владельцу и выставлено в Центре наследия Крю . [ 29 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | снято | Сохранился | Списано | Экспортировано |
---|
Числа | Имя(а) | Даты названы | Текущий /Финальная ливрея |
Оператор | снято | Статус [ 22 ] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТОПЫ | БТД | |||||||
86101 | 86201 | Е3191 | Сэр Уильям А. Стэньер, ФРС [ номер 9 ] | 1978–2005 2006– |
Интерсити Ласточка | Локомотивные услуги | - | Сохранился в рабочем состоянии |
86102 | 86202 | Е3150 | Роберт А. Риддлс [ кол. 10 ] | 1981–2002 | Интерсити | Фрейтлайнер | 04/2002 | Списано в Каэрвенте, Министерство обороны (04/2005). |
86103 | 86203 | Е3143 | Андре Шапелон | 1981–1995 | Интерсити | Девственный кросс-кантри | 05/1995 | Списано на металлолом в Иммингеме RFT (11/2002) |
86204 | - | Е3173 | Город Карлайл [ номер 11 ] | 1978–1998 | Интерсити | Девственный кросс-кантри | 08/1998 | Списано на металлолом в Иммингеме RFT (07/2003) |
86205 | 86503 | Е3129 | Город Ланкастер | 1979–2003 | Колас Рейл | Колас Рейл | 10/2003 | Экспортирован в Болгарию под новым номером 85001. См. номер 86701 ниже. |
86206 | - | Е3184 | Город Сток-он-Трент | 1978–2002 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 10/2002 | Списано в Кардиффе (2 февраля 2004 г.) |
86207 | - | Е3179 | Город Личфилд | 1981–2002 | Интерсити | Девственный кросс-кантри | 07/2002 | Списано в Ротерхэме (04/2006) |
86208 | - | Е3141 | Город Честер [ номер 12 ] | 1979–2000 | Интерсити | EWS | 03/2002 | Списано в Crewe Electric TMD (07/2003) |
86209 | - | Е3125 | Город Ковентри | 1979–2004 | Английские железные дороги | Английские железные дороги | 10/2004 | Участник аварии в Буши (23.01.1975). Списано в Борхэме, Эссекс (07/2005). |
86210 | - | Е3190 | Город Эдинбург [ номер 13 ] | 1981–1995 | Сетевой рельс желтый | Сетевая железная дорога | 12/2002 | Списано. См. 86902 ниже. |
75-летие ЦИТ | 1995–2003 | |||||||
86211 | - | Е3147 | Город Милтон Кейнс | 1982–1986 | БР Синий | Британская железная дорога | 11/1986 | Списан в результате аварии в Колвиче в 1986 году. Списано на заводе Crewe Works (09/1987) |
86212 | - | Е3151 | Престон Гильдия | 1979–1992 | Девственный красный/черный | ФМ Рейл | 10/2003 | Списано в EMR Kingsbury (02/2011) |
Престонская гильдия 1328–1992 гг. | 1992–2003 | |||||||
86213 | - | Е3193 | Ланкаширская ведьма | 1981– | Интерсити | Локомотивная группа переменного тока | 09/1998 | Первоначально законсервирован, но позже продан на экспорт в Болгарию в феврале 2016 года. Управляется компанией Bulmarket, номер изменен на 85003. |
86214 | - | Е3106 | Беспрецедентный | 1980–2002 | Интерсити | Девственный кросс-кантри | 10/2002 | Списано в Ротерхэме (03/2006) |
86215 | - | Е3165 | Джозеф Чемберлен | 1981–1996 | Английские железные дороги | 'один' | 10/2004 | Экспортировано в Венгрию (05.2012). Управляется Флойдом ZRt, нет. 0450 005-8. |
Нориджский собор | 1996–1997 | |||||||
Норфолкский и Норвичский фестиваль | 1998–1999 | |||||||
Участник Круглого Стола | 2003–2004 | |||||||
86216 | - | Е3166 | Метеор | 1978–2002 | Интерсити | Девственное западное побережье | 04/1998 | Списано на слом в Иммингеме RFT (03/2003 г.) |
86217 | 86504 | Е3177 | Комета | 1980–1985 | Английские железные дороги | ФМ Рейл | 04/2004 | Экспортировано в Венгрию (02.2013). Управляется Флойдом ZRt, нет. 450 006-6. |
Комета Галлея | 1985–1994 | |||||||
Городской университет | 1994–2004 | |||||||
86218 | - | Е3175 | Планета | 1979–1993 | Английские железные дороги | 'один' | 09/2004 | Экспортировано в Венгрию (02.2011). Управляется Флойдом ZRt, нет. 0450 004-1. |
Гарольд Макмиллан | 1993–1997 | |||||||
Год оперы и музыкального театра 1997. | 1997–1998 | |||||||
Национальная служба здравоохранения 50 | 1998- | |||||||
86219 | - | Е3196 | Финикс | 1978–2002 | Интерсити | Девственное западное побережье | 05/1996 | Списано на металлолом в Иммингеме RFT (05/2002) |
86220 | - | Е3156 | Голиаф | 1979–1987 | Английские железные дороги | Английские железные дороги | 05/2002 | Списано на слом в Иммингеме RFT (11/2003) |
Участник Круглого Стола | 1987–2002 | |||||||
86221 | - | Е3132 | Веста | 1979–1987 | Английские железные дороги | Английские железные дороги | 05/2003 | Списано на слом в Иммингеме RFT (11/2003) |
Би-би-си: взгляд на восток | 1987–2003 | |||||||
86222 | 86502 | Е3131 | Ярость | 1979–1987 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 10/2002 | Списано на металлолом в Иммингеме RFT (12/2003) |
Список Ллойда | 1987–1989 | |||||||
250 лет Списку Ллойда | 1989–1994 | |||||||
Показ одежды в прямом эфире | 1994–2002 | |||||||
86223 | - | Е3158 | Гектор | 1979–1987 | Английские железные дороги | ФМ Рейл | 04/2004 | Списано в EMR Kingsbury (04/2011) |
Норвич Юнион | 1987–2004 | |||||||
86224 | - | Е3134 | Каледонский | 1979–1988 | Интерсити | Девственный кросс-кантри | 07/2002 | Списано в Ротерхэме (05/2006) |
86225 | - | Е3164 | Хардвик | 1980–2003 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 07/2002 | Списано в Ротерхэме (04/2006) |
86226 | - | Е3162 | Почта | 1979–1984 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 07/2002 | Списано в EMR Kingsbury 04.2011. |
Королевская почта Мидлендса | 1984–1996 | |||||||
Чарльз Ренни Макинтош | 1996–2002 | |||||||
86227 | - | Е3117 | сэр Генри Джонсон | 1981–2002 | Английские железные дороги (с флагом Союза) |
'один' | 10/2004 | Списано в Ротерхэме (07/2005) |
Золотой юбилей | 2002–2004 | |||||||
86228 | - | Е3167 | Вулканское наследие | 1980- | Интерсити | Девственное западное побережье | 10/2003 | Экспортировано в Венгрию (07.2013). Управляется Флойдом ZRt, нет. 0450 007-4 |
86229 | - | Е3119 | сэр Джон Бетджеман [ номер 14 ] | 1983–1998 | Девственный красный/черный | ФМ Рейл | 10/2003 | Списано на слом на коммерческом демонтажнике Sandbach (02/2020). |
Лайонс Клуб Международный | 1998–2003 | |||||||
86230 | - | Е3168 | Герцог Веллингтон | 1981–1997 | Английские железные дороги | 'один' | 10/2004 | Списано в EMR Kingsbury (05/2011) |
86231 | - | Е3126 | Звездный экспресс | 1984–2002 | Девственный красный/черный | ФМ Рейл | 07/2002 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, номер изменен на 85005. |
Леди озера | 2017– | |||||||
86232 | - | Е3113 | Гарольд Макмиллан | 1979–1990 | Английские железные дороги | 'один' | 07/2005 | Экспортировано в Венгрию (04.2010). Управляется Флойдом ZRt, нет. 0450 003-3 |
Норфолкский и Норвичский фестиваль | 1990–1995 | |||||||
2001–2005 | ||||||||
86233 | 86506 | Е3172 | Лоуренс Оливье | 1980–2002 | BR Электрик Синий | ООО «Свифт Рейл» | 11/2007 | Экспортируется в Болгарию в качестве запасных частей. Списано в Болгарии (2019) |
Альстом Наследие | 2002–2003 | |||||||
86234 | - | Е3155 | Дж. Б. Пристли ОМ | 1980–2002 | Английские железные дороги | 'один' | 04/2005 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, номер изменен на 85006. |
Саффолк - Relax Refresh Return | 2002- | |||||||
86235 | - | Е3194 | Новинка | 1979–1990 | Английские железные дороги | 'один' | 09/2005 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, номер изменен на 85004. |
Гарольд Макмиллан | 1990–1992 | |||||||
Краун-Пойнт | 1992- | |||||||
86236 | - | Е3133 | Джозайя Веджвуд - Мастер Поттер 1736–1795 гг. |
1978–2002 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 10/2002 | Списано на металлолом в Иммингеме RFT (12/2003) |
86237 | - | Е3197 | сэр Чарльз Халле | 1983–1993 | Английские железные дороги | 'один' | 04/2004 | Списано в Кардиффе (10/2004) |
Университет Восточной Англии | 1993–2004 | |||||||
86238 | - | Е3116 | Европейское сообщество | 1986–2004 | Английские железные дороги | 'один' | 10/2004 | Списано в Борхэме, Эссекс (05/2005 г.) |
86239 | 86507 | Е3169 | Л.С. Лоури | 1980–1996 | Железнодорожные экспресс-системы | EWS | 04/1996 | Списан в результате несчастного случая в Стаффорде . Списано на слом в Crewe Electric TMD (04/1997) |
86240 | - | Е3127 | Епископ Эрик Трейси [ кол. 15 ] | 1979–2002 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 10/2002 | Списано в Ротерхэме (04/2005) |
86241 | 86508 | Е3121 | Гленфиддич [ номер 16 ] | 1979–2003 | Железнодорожные экспресс-системы | EWS | 01/2000 | Списано на заводе Crewe Electric TMD (02/2003 г.) |
86242 | - | Е3138 | Джеймс Кеннеди GC | 1981–2002 | Английские железные дороги | 'один' | 10/2004 | Участник железнодорожной катастрофы в Нанитоне (1975). Экспортировано в Венгрию (07.2013). Управляется Флойдом ZRt, нет. 0450 008-2 |
Колчестерский замок | 2002–2004 | |||||||
86243 | - | Е3181 | Бригада мальчиков [ номер 17 ] | 1983–1993 | Железнодорожные экспресс-системы | EWS | 11/2002 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (9 сентября 2004 г.) |
86244 | - | Е3178 | Королевский британский легион | 1981–2002 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 10/2002 | Списано на слом в Иммингеме RFT (11/2003) |
86245 | - | Е3182 | Замок Дадли | 1984–1998 | Девственный красный/черный | Девственное западное побережье | 10/2003 | Списано в EMR Kingsbury (06/2010) |
Каледонский | 1998–2003 | |||||||
86246 | 86505 | Е3149 | Королевский английский полк | 1985– | Английские железные дороги | 'один' | 12/2004 | Сняты запасные части для 86101, 86401 и 87002 в Виллесдене. Некоторые детали были перевезены в Барроу-Хилл для использования на 81002, 82008, 83012 и 85101. Списаны в CF Booth, Ротерхэм (01/2017). |
86247 | - | Е3192 | Авраам Дарби | 1981–2003 | еврофеникс | еврофеникс | 10/2003 | Списано в Крю Бэсфорд Холл (12 декабря 2015 г.). [ 34 ] Два извозчика сохранились у частных владельцев. [ 29 ] [ 28 ] |
86248 | - | Е3107 | Графство Клуид / сэр Клуид | 1981–2003 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 10/2002 | Экспортировано в Венгрию (2/2009). Оператор Floyd ZRt, номер 0450 001-7. |
86249 | - | Е3161 | Графство Мерсисайд | 1981–2005 | Интерсити | Девственный кросс-кантри | 10/2003 | Списано в Каервенте, Министерство обороны (10/2005). |
86250 | - | Е3189 | Глазго Геральд | 1980–1998 | Английские железные дороги | ФМ Рейл | 04/2004 | Экспортировано в Венгрию (05.2009). Управляется Флойдом ZRt, нет. 0450 002-5 |
Шеппард 100 | 2003–2004 | |||||||
86251 | - | Е3183 | Бирмингем Пост | 1984–2002 | Девственный красный/черный | ФМ Рейл | 10/2002 | Списано на стенде CF в Ротерхэме в январе 2023 г. [ 35 ] |
86252 | - | Е3101 | Ливерпуль Дейли Пост | 1980–2000 | Английские железные дороги | Английские железные дороги | 05/2002 | Списано на металлолом в Иммингеме RFT (08/2002 г.) |
Шеппард 100 | 2000–2002 | |||||||
86253 | 86044 | Е3136 | Манчестер Гардиан | 1980–2004 | Сетевой рельс желтый | Сетевая железная дорога | 10/2002 | Списано. См. 86901 ниже. |
86254 | 86047 | Е3142 | Уильям Уэбб Эллис | 1980–1996 | Железнодорожные экспресс-системы | EWS | 10/2002 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (08/2004) |
86255 | 86042 | Е3154 | Пенрит Бикон | 1981–1999 | Интерсити | Девственный кросс-кантри | 08/1998 | Списано на металлолом в Иммингеме RFT (09/2002) |
86256 | 86040 | Е3135 | Галечная мельница | 1981–2003 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 10/2002 | Списано в Ротерхэме (03/2006) |
86257 | 86043 | Е3139 | Сноудон | 1981–1999 | Английские железные дороги | Английские железные дороги | 11/2002 | Списано на слом в Иммингеме RFT (11/2003) |
86258 | 86046 86501 |
Е3140 | Талиллин — первая сохранившаяся железная дорога | 1984–2001 | Девственный красный/черный | Девственный кросс-кантри | 07/2002 | Переоборудование на аккумуляторный электровоз отменено. Списано в EMR Kingsbury (12 декабря 2009 г.) |
Талиллин, 50 лет сохранения железных дорог, 1951–2001 гг. | 2001-2002 | |||||||
86259 | 86045 | Е3137 | Питер Пэн | 1979–1995 | BR Электрик Синий | Peter Pan Locomotive Ltd (Лес Росс) | 10/2003 | Сохранен Лесом Россом и находится в рабочем состоянии. Конюшня на железнодорожной станции Регби. |
Большой Манчестер Жизнь и душа Британии |
1995–2002 | |||||||
Россы | 2002 – настоящее время | |||||||
86260 | 86048 | Е3144 | Драйвер Уоллес Оукс GC | 1981–2003 | Английские железные дороги | 'один' | 05/2004 | Экспортируется в Болгарию. См. 86702 ниже. |
86261 | 86041 | Е3118 | Водитель Джон Аксон GC | 1981–1992 | EWS Красный/Золотой | EWS | 11/2002 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (12/2004). |
Партнерство железнодорожных чартеров | 1997–2004 | |||||||
86401 | 86001 | Е3199 | Нортгемптон Таун | 1989–1991 | Каледонский синий | Железные дороги Западного побережья, Карнфорт [ 36 ] | - | Сохранился в рабочем состоянии |
Железнодорожные туры в Хартфордшир | 1998–2002 | |||||||
Нортгемптон Таун | 2005–2015 | |||||||
Монс Мэг | 2015 – настоящее время | |||||||
86416 | 86316 | Е3109 | Уиган Пирс | 1984–1992 | Железнодорожные экспресс-системы | EWS | 02/2002 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (07/2005) |
86417 | 86317 | Е3146 | Кингсман | 1985–1993 | Железнодорожные экспресс-системы | EWS | 09/2001 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (11/2004). |
86419 | 86319 | Е3120 | Почтовая спешка: 150 лет передвижной почты | 1990–1993 | Железнодорожные экспресс-системы | EWS | 03/1999 | Списано на заводе Crewe Electric TMD (03/2003 г.) |
86424 | 86324 | Е3111 | - | - | НР Желтый | Сетевая железная дорога | 12/2002 | Экспортировано в Венгрию (08.2013). Управляется Флойдом ZRt, нет. 0450 009-0. Вернулся в строй в 2018 году. |
86425 | 86325 | Е3186 | Святой Мунго | 1995–2003 | Железнодорожные экспресс-системы | EWS | 02/2002 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (01/2005) |
86426 | 86326 | Е3195 | Гордость нации | 1998–2002 | Фрейтлайнер Грин | EWS | 06/2004 | Сошел с рельсов на перекрестке Бушбери (8 августа 1979 г.). Списано на стенде CF, Ротерхэм (11/2005) |
86429 | 86329 | Е3200 | Таймс | 1982–1986 | Интерсити | Британская железная дорога | 11/1986 | Списан в результате аварии в Колвиче (1986 г.). Списано на заводе Crewe Works (11/1986) |
86430 | 86030 | Е3105 | Шотландский национальный оркестр | 1987–1991 | Фрейтлайнер Грин | EWS | 06/2004 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (12/2005) |
Святой Эдмунд | 1996–2002 | |||||||
86602 | 86402 | Е3170 | - | - | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 03/2005 | Списано компанией Sandbach Car & Commercial Dismantlers в Crewe LNWR (01/2010) |
86603 | 86403 | Е3115 | - | - | Пересмотренные железнодорожные перевозки Распределение |
Фрейтлайнер | 09/1999 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (11/2005) |
86604 | 86404 | Е3103 | - | - | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 15/01/2021 | Экспортировано в Болгарию. |
86605 | 86405 | Е3185 | Интерконтейнер | 1992–1996 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 05/06/2020 | Экспортировано в Болгарию. |
86606 | 86406 | Е3112 | - | - | Фрейтлайнер серый | Фрейтлайнер | 11/2003 | Списано на слом у Рона Халла-младшего, Ротерхэм (06/2007) |
86607 | 86407 | Е3176 | Институт Инженеры-электрики |
1987–2000 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 16/01/2021 | Экспортировано в Болгарию. |
86608 | 86408 86501 |
Е3180 | Скорая помощь Святого Иоанна | 1987–1999 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 21/01/2021 | Экспортировано в Болгарию. |
86609 | 86409 | Е3102 | - | - | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 19/01/2021 | Экспортировано в Болгарию. |
86610 | 86410 | Е3104 | - | - | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 20/01/2020 | Экспортировано в Болгарию. |
86611 | 86411 | Е3171 | Эйри Нив [ номер 18 ] | 1983–2003 | Фрейтлайнер серый | Фрейтлайнер | 11/2003 | Списан в результате аварии на Нортон-Бридж (2003 г.). Списано на заводе Crewe Works компанией HNRC (02/2005 г.) |
86612 | 86412 | Е3122 | Элизабет Гарретт Андерсон | 1983–2004 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 15/06/2020 | Экспортировано в Болгарию. |
86613 | 86413 | Е3128 | Графство Ланкашир | 1985–1999 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 09/02/2021 | Экспортировано в Болгарию. |
86614 | 86414 | Е3145 | Фрэнк Хорнби | 1986–2001 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 07/10/2020 | Экспортировано в Болгарию. |
86615 | 86415 | Е3123 | Ротари Интернэшнл | 1984–2005 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 04/2005 | Списано на заводе Рона Халла-младшего, Ротерхэм (07/2007) |
86618 | 86418 | Е3163 | - | - | Фрейтлайнер серый | Фрейтлайнер | 08/2001 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (03/2005) |
86620 | 86420 | Е3114 | Филип Дж. Уолтон | 1998– | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 09/2005 | Списано на слом у Рона Халла-младшего, Ротерхэм (06/2007) |
86621 | 86421 | Е3157 | Лондонская школа экономики | 1985–2004 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 04/2011 | Списано в Крю LNWR (03/2013) |
86622 | 86422 | Е3174 | - | - | Фрейтлайнер Пауэрхаул | Фрейтлайнер | 17/11/2020 | Экспортировано в Болгарию. |
86623 | 86423 | Е3152 | - | - | Фрейтлайнер серый | Фрейтлайнер | 10/2003 | Списано компанией Sandbach Car & Commercial Dismantlers в Crewe LNWR (01/2010) |
86627 | 86427 | Е3110 | Индустриальное общество | 1985–1999 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 28/05/2020 | Экспортировано в Болгарию. |
86628 | 86428 | Е3159 | Обман | 1984–2004 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 09/07/2020 | Экспортировано в Болгарию. |
86631 | 86431 | Е3188 | - | - | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 11/2003 | Списан в результате аварии на Нортон-Бридж (2003 г.). Списано на заводе Crewe Works компанией HNRC (03/2005 г.) |
86632 | 86432 | Е3148 | Бруксайд | 1987–1999 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 17/02/2021 | Экспортировано в Болгарию. |
86633 | 86433 | Е3198 | Вульфруна | 1985–2004 | Фрейтлайнер серый | Фрейтлайнер | 02/2004 | Списано в Крю LNWR (03/2013) |
86634 | 86434 | Е3187 | Лондонский университет | 1986–1999 | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 05/2002 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (03/2005) |
86635 | 86435 | Е3124 | - | - | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 02/2004 | Списано в Крю LNWR (03/2013) |
86636 | 86436 | Е3160 | - | - | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 03/2000 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (01/2005) |
86637 | 86437 | Е3130 | - | - | Фрейтлайнер Пауэрхаул | Фрейтлайнер | 05/01/2021 | Экспортировано в Болгарию. |
86638 | 86438 | Е3108 | - | - | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 21/01/2021 | Экспортировано в Болгарию. |
86639 | 86439 | Е3153 | - | - | Фрейтлайнер Грин | Фрейтлайнер | 22/01/2021 | Экспортировано в Болгарию. |
86701 | 86205 | Е3129 | Орион | 2009–2015 | Колас Рейл Желтый и Оранжевый | еврофеникс | 12/2015 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, номер изменен на 85001. |
86702 | 86260 | Е3144 | Кассиопея | 2009–2015 | Electric Traction Limited Красный и Серый | еврофеникс | 12/2015 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, номер изменен на 85002. |
86901 | 86253 | Е3136 | Главный инженер | 2005–2011 | НР Желтый | Сетевая железная дорога | 03/2011 | Списано в Sandbach Commercial Dismantlers Ltd (06/2018) |
86902 | 86210 | Е3190 | Машиностроение железнодорожного транспорта | 2005–2011 | НР Желтый | Сетевая железная дорога | 03/2011 | Списано на стенде CF, Ротерхэм (11/2016). Один извозчик сохранился у частного владельца. |
Примечание. Все локомотивы с номерами 86253–86261, 863хх, 864хх и 866хх ранее имели номера серии 860хх.
Несчастные случаи
[ редактировать ]За прошедшие годы несколько локомотивов класса 86 попали в аварии. Самым серьезным из них была железнодорожная авария Уотфорд-Джанкшн 23 января 1975 года между Буши и Уотфорд-Джанкшен, когда нет. 86209 столкнулся лоб в лоб с номером 83 класса . 83003. [ 38 ] Класс 86 был серьезно поврежден после падения с насыпи и остановился в поле (ныне на месте торгового парка Colne Valley). В конце концов, несколько недель спустя, его нашли по дороге. Удивительно, но, учитывая серьезность инцидента, его разрешили на ремонт, а затем вернули в строй.
Также 6 июня 1975 г. №№. 86006 и 86242 попали в железнодорожную катастрофу в Нунитоне . Авария произошла, когда поезд, следовавший в 23:30 из лондонского Юстона в Глазго, сошел с рельсов из-за временного ограничения скорости на слишком высокой скорости, что привело к гибели шести человек. Оба локомотива позже были отремонтированы. [ 39 ]
Еще одной серьезной аварией стала железнодорожная авария в Колвиче 19 сентября 1986 года, когда №. 86211 и 86429 попали в лобовое столкновение. Оба локомотива были списаны и впоследствии в следующем году сданы на слом на заводе Crewe Works. [ 40 ]
8 марта 1996 года поезд передвижной почты отбыл поездом №. 86239 столкнулся с задней частью грузового поезда в Стаффорде , списав локомотив и убив двух находившихся Royal Mail , Джона Томсона и Томми Пойнтса. на борту сотрудников [ 41 ]
16 октября 2003 года в результате крушения железной дороги на мосту Нортон произошел интермодальный поезд, буксируемый номерами. 86631 и 86611 столкнулись с задней частью другого стоящего товарного поезда. Сила удара разломила ведущий локомотив пополам, однако машинист выжил. 86631 был списан из-за серьезных повреждений, а 86611 стал источником запчастей для Freightliner. [ 42 ]
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 1981 году компания Hornby Railways выпустила свою первую версию класса 86 с шириной колеи OO цвета BR Blue под номером 86219 Phoenix . С тех пор были выпущены и другие экземпляры в различных расцветках. [ 43 ] Модель Hornby с тех пор была заменена моделью Heljan , представленной в 2010 году. [ 44 ] Однако у этой последней модели были свои недостатки, и в 2019 году была анонсирована переоборудованная версия, изображающая классы 86/4 и 86/6. [ 45 ] Другие модели класса 86/2 затем присоединится к ареалу Хельян в 2023 году. [ 46 ]
В британском калибре N модель на короткое время производилась компанией Lima как E3185 в окраске Electric Blue; однако эта модель была слишком короткой и уже много лет не продавалась новой. Более точная модель производится компанией Dapol и доступна в различных расцветках. [ 47 ] Модель Dapol была представлена в 2010 году. [ 48 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя линия была электрифицирована до станции Харвич-Таун, поезда класса 86 доставляли лодочные поезда только до станции Harwich International.
- ^ Номера 86215, 86217, 86218, 86220, 86221, 86223, 86230, 86232, 86235, 86237, 86238, 86246, 86250, 86252 и 86257.
- ^ Нет. 86208/210/239/241/243/254/261, 86401/416/417/419/424-426/430
- ^ Нет. 86604/605/607/608/609/610/612/613/614/622/627/628/632/637/638/639
- ^ Нет. 86206/207/214/222/224/225/226/231/234/236/240/242/244/248/249/251/253/256/258
- ^ Нет. 86207/214/224/234/249/253
- ^ Нет. 86101/102, 86205/209/212/213/228/229/233/245/247/259/260
- ^ 86215 (0450 005-8), 86217 (0450 006-6), 86218 (0450 004-1), 86228 (0450 007-4), 86232 (0450 003-3), 86242 (0450 008-2), 86248 (0450 001-7), 86250 (0450 002-5) и 86424 (0450 009-0) [ 22 ]
- ^ Впервые названо 27 октября 1978 года на Ливерпуль-Лайм-стрит . [ 30 ] [ 31 ]
- ↑ Назван в Юстоне 19 мая 1981 года. [ 31 ]
- ↑ Назван 7 декабря 1978 года в Карлайле. [ 30 ]
- ↑ Назван 7 марта 1979 года в Честере. [ 30 ]
- ↑ Назван 27 февраля 1979 года в Эдинбурге. [ 30 ]
- ^ 86229 был назван сэром Джоном Бетджеманом 24 июня 1983 года самим сэром Джоном Бетджеманом в Сент-Панкрасе . [ 32 ]
- ↑ Назван 3 апреля 1979 года в Пенрите. [ 30 ]
- ↑ Назван 28 марта 1979 года в Глазго. [ 30 ]
- ↑ Назван сэром Дэвидом Макни 9 апреля 1983 года в Центральном Глазго . [ 33 ]
- ^ 86311 был назван Эйри Нив 14 мая 1983 года премьер-министром Маргарет Тэтчер в Юстоне . [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уэбб и Дункан 1979 , с. 77
- ^ Уэбб и Дункан 1979 , с. 69
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уэбб и Дункан 1979 , с. 68
- ^ «86101/86201/E3191: Технические подробности» . Группа компаний «АС Локомотив» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уэбб и Дункан 1979 , с. 71
- ^ Перейти обратно: а б с Уэбб и Дункан 1979 , с. 94
- ^ Перейти обратно: а б Уэбб и Дункан 1979 , с. 67
- ^ «История класса — АЛ6/86 — Локомотивная группа переменного тока» . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «История — ранние локомотивы переменного тока» . Группа компаний AC Electric . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «История класса AL6/86» . Группа «Локомотив переменного тока». Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марсден, Колин Дж. (2007). Электрика переменного тока . Оксфордская издательская компания. стр. 52–62. ISBN 978-0-86093-614-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Моррисон, Гэвин (2013). Электровозы переменного тока . Издательство Иэна Аллана. стр. 25–44. ISBN 9780711035058 .
- ^ Лонгхерст 1979 , класс AL6–86
- ^ «История класса 87» . Группа компаний AC Electric . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Китсон, Даррен (7 апреля 2019 г.). «Кембридж — его железные дороги и вокзал» . Заброшенные станции . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Хронология 1989 года» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Клиник, Ричард. «CAF Mk 5 наконец-то используются на всех службах Caledonian Sleeper» . Железнодорожный . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Самолеты класса 86 выводятся из эксплуатации через 55 лет» (изд. № 299). Rail Express / Мортонс Медиа Группа . Апрель 2021. с. 27.
- ^ «Электрика последнего класса 86/6 экспортируется в Болгарию» . Железнодорожный экспресс . 12 сентября 2023 г.
- ^ «Резервные Freightliner Class 86 на экспорт» . Иллюстрированные железные дороги . № 247. 1 августа 2023. с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Электрика Final Class 86/6 экспортирована в Болгарию Rail Express, выпуск 329, октябрь 2023 г., стр. 16
- ^ Перейти обратно: а б Таблица данных класса 86 и таблица изменения нумерации — Группа локомотивов переменного тока. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Locomotive Services Ltd закупает электровозы - RailAdvent. Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Железные дороги Западного побережья охраняют 86401 Railways Illustrated, апрель 2020 г., стр. 17
- ^ «Галерея станции Престон» . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Холден, Майкл (11 ноября 2019 г.). ООО «Локомотив Сервисез» закупает электровозы . РейлАдвент . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Камбрийский горный экспресс» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коллекция – Извозной двор» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аттракционы» . Центр наследия Крю .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэбб и Дункан 1979 , с. 72
- ^ Перейти обратно: а б Макси, Дэвид (февраль 1984 г.). «Игра в имя». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. п. 29. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ «Сэр Джон называет «свой» локомотив». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Август 1983 г., стр. 6–7. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ «86243 Бригада мальчиков». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Июнь 1983 г. с. 20. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЯ» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 года.
- ^ Бенделл, Саймон; Кауард, Энди (апрель 2023 г.). «Давно хранившийся класс 86 разобран у Бута». Иллюстрированные железные дороги . № 242. с. 19.
- ^ Группа компаний «АС Локомотив» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 года.
- ^ «Обзор читателей: 86 класс». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Август 1983. с. 48. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ Департамент окружающей среды (1975). Отчет о сходе с рельсов и последующем столкновении, произошедшем 23 января 1975 года возле перекрестка Уотфорд (PDF) . Эдинбург: HMSO. п. 3.
- ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа в Нанитоне вспоминается в годовщину» . Новости Би-би-си . 6 июня 2014 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа вспоминается 20 лет спустя» . Новости Би-би-си . 13 сентября 2006 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Стивен, Пол (2 марта 2016 г.). «Авария, положившая начало упадку Railtrack». Железнодорожный журнал . № 795. Питерборо: Bauer Media. п. 48. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Водитель освобожден из-под обломков после столкновения двух поездов Freightliner на Западном побережье» . Железнодорожный . № 479. 29 октября 2003 г. с. 11.
- ^ «Хорнби BR Класс 86» . Хорнби . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Уайлд, Майк (май 2010 г.). «Хельян Класс 86 вызывает возрождение над головой» . Журнал Хорнби . № 35. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 84–85. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ «Хельян подтверждает окраску класса 86 и представляет предсерийные модели» . Мир железных дорог . 22 октября 2019 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Класс 86/2 подтвержден для 'ОО' » . Мир железных дорог . 25 ноября 2022 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Дапол объявляет о выпуске новой модели N Gauge класса 86» . Новости N Gauge . 6 января 2022 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Уайлд, Майк (май 2010 г.). «Прибытие калибра N класса 86 от Dapol» . Журнал Хорнби . № 35. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 86–87. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Источники
[ редактировать ]- Лонгхерст, Роли (1979). Электровозы магистральной линии Западного побережья . Д. Брэдфорда Бартона Лтд. Труро: ISBN 0851533558 . OCLC 16491712 .
- Уэбб, Брайан; Дункан, Джон (1979). Электровозы переменного тока Британской железной дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715376638 . OCLC 6916046 .
- Хареснейп, Брайан (июль 1965 г.). «Новый имидж появляется на LMR». Современные железные дороги . Том. 21, нет. 202. Ян Аллан.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь назад на электровозы переменного тока . Стратвуд. ISBN 9781905276516 . OCLC 931820979 .
- Марсден, Колин Дж. (2007). Электрика переменного тока . ОПК. ISBN 9780860936145 . OCLC 148304137 .
- Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
- Моррисон, Брайан (1988). Мощность электросети переменного тока . ОПК. ISBN 9780860932468 . OCLC 59814839 .
- Моррисон, Гэвин (2013). Электровозы переменного тока в цвете . Ян Аллан. ISBN 9780711035058 . OCLC 812686430 .
- Шоу, Крис (1991). Железнодорожные портфели 13: Электрика переменного тока . Ян Аллан. ISBN 9780711019386 . OCLC 59968422 .
- «Класс 86 будет разрезан в Крю». Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 80. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
- Книга схем транспортных средств № 110 для электровозов (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. Ноябрь 1988 г. 86-0б, 86-0в, 86-1а, 86-1б, 86-2б, 86-2в, 86-2д, 86-2д, 86-3а, 86-3б, 86-4а, 86-4б , 86-5a, 86-6a, 86-6b – через Барроумор МРГ.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы Бо-Бо
- Электровозы British Rail
- Английские электровозы
- Локомотивы Vulcan Foundry
- Локомотивы переменного тока 25 кВ
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1965 году.
- Локомотивы стандартной колеи Великобритании
- Локомотивы стандартной колеи Болгарии
- Локомотивы стандартной колеи Венгрии
- Электровозы Венгрии