Jump to content

Британский железнодорожный класс 29

Британские железные дороги, класс 29
D6121 в зеленой ливрее BR с белой полосой, большой желтой предупреждающей панелью и головным кодом в Inverness MPD, август 1968 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Северо-Британский Локомотив Ко.
Дата сборки 1958–1960 (исходный 21 класс)
Восстановитель Паксман
Дата восстановления Реконструирован: 1963, 1965–1967 гг.
Номер восстановлен 20
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Минимальная кривая 3,5 цепи (231,00 футов; 70,41 м)
Колесная база 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
Длина 51 футов 6 дюймов (15,70 м)
Ширина 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
Высота 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
Вес локомотива 73 длинных тонны (74,2 т ; 81,8 коротких тонн )
Запас топлива 460 имп галлонов (2100 л; 550 галлонов США)
Перводвигатель Паксман Вентура
Тип двигателя V12 дизель
Генератор постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели 4 GEC постоянного тока двигателя
Передача инфекции Дизель-электрический
МУ работает Красный круг
Отопление поездов Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 1350 л.с. (1010 кВт )
Тяговое усилие Максимум: 45 000 фунтов силы (200 кН )
Тормозное усилие 50 длинных тонн-сил (498 кН )
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Числа D6100–03/06–08/12–14/16/19, D6121/23/24/29/30/32/33/37
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 6 (RA 5 с 1969 г.)
Ушедший на пенсию 1969–1971
Расположение Все списано

British Rail Class 29 представлял собой класс из 20 дизель-электрических локомотивов Bo-Bo , произведенных путем модернизации агрегатов NBL Type 2 . Агрегаты были предназначены как для пассажирских, так и для грузовых поездов.

Машины производились с 1963 года на базе North British Type 2 (позже Class 21 под TOPS) путем замены оригинальных ненадежных двигателей MAN , изготовленных по лицензии , класса 21 на Paxman Ventura двигатели V12 на заводе Paxman в Колчестере .

Первой модернизированной машиной была D6123, еще 19 машин были модернизированы в 1965–1967 годах на Glasgow Works и в основном на Inverurie Works, а также с другими модификациями, включая установку четырехзначных дисплеев головного кода в носовых частях (D6123 сохранил свою первоначальную переднюю часть и поэтому не получил панель с кодом головы). [ 1 ] После восстановления они вернулись в строй из депо Истфилд в Глазго . Выделение всех двадцати локомотивов в августе 1967 года было передано Истфилду . [ 2 ]

Хотя они предлагали большую мощность и значительно повышенную надежность по сравнению с оригинальными моделями класса 21, они просуществовали недолго из-за небольшого размера класса и использования нестандартного высокооборотного дизельного двигателя. D6108 был снят с производства в мае 1969 года и списан компанией McWilliams из Шеттлстона в 1971 году, а остальные 19 были сняты с апреля по декабрь 1971 года и списаны на заводе BR в Глазго в 1971–72 годах. Локомотивы классов 21, 22 или 29 сегодня не сохранились.

Нумерация

[ редактировать ]

Восстановленные локомотивы имели номера: [ 3 ]

  • Д6100
  • Д6101
  • Д6102
  • Д6103
  • Д6106
  • Д6107
  • Д6108
  • Д6112
  • Д6113
  • Д6114
  • Д6116
  • Д6119
  • Д6121
  • Д6123
  • Д6124
  • Д6129
  • Д6130
  • Д6132
  • Д6133
  • Д6137

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 1978 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 29 в зеленой и синей окраске BR с шириной колеи OO . [ 4 ] Совсем недавно Dapol выпустила Class 29 в нескольких вариантах окраски.

  1. ^ xp64mag.co.uk [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Локошедная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан . Февраль 1968. стр. 26–27. ISBN  0-7110-0004-2 .
  3. ^ «29 Бо-Бо» . Brdatabase.info . Проверено 4 августа 2022 г.
  4. ^ «Хорнби BR Класс 29» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 1 февраля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Стивенс-Страттен, Юго-Запад; Картер, Р.С. (1978). Магистральные дизели British Rail . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-0617-2 .
  • Сагден, SA (апрель 1994 г.). Реестр дизельных и электрических локомотивов (3-е изд.) . Шеффилд: Платформа 5. ISBN  1-872524-55-9 .
  • Гриндли, Джим (2006). Распределение локомотивов Британских железных дорог на 1948–1968 годы (Часть 6 - Дизельные и электрические локомотивы) . Трун: Публикации Modelmaster. ISBN  978-0-9544264-6-0 .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание лета 1966 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 76–81. ISBN  9780860933182 . OCLC   17916362 .
  • Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a909d6320c8e4a1c923c4b0d203b0fb__1700414880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/fb/0a909d6320c8e4a1c923c4b0d203b0fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)