Британский железнодорожный класс D2/11
Британский железнодорожный класс D2/11 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() D2999 на выставке на Миддлтонской железной дороге | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class D2/11 — британский класс локомотивов, разработанный в 1958 году компаниями Brush Traction и Beyer, Peacock & Company , которые совместно создали пять прототипов дизель-электрических маневровых локомотивов с 0-4-0 колесной формулой . Они были призваны продемонстрировать новое поколение маневровых дизельных двигателей промышленного и магистрального назначения. Два из них были переданы в аренду компании British Railways для испытаний, а один, номер D2999, [ 1 ] впоследствии был куплен BR. Однако никаких крупномасштабных заказов от этих демонстрантов не последовало.
Подобные локомотивы были построены для промышленного использования, особенно для сталелитейных заводов в Южном Уэльсе и Йоркшире . Они были построены компанией Brush Traction в сотрудничестве с Bagnall .
Д2999
[ редактировать ]D2999 был предоставлен в аренду компании Brush Traction компании British Railways (BR) с января 1960 года и передан Stratford TMD , где впоследствии был передан на склад товаров на Globe Road и Devonshire Street . Локомотив оказался популярным на Девоншир-стрит и в сентябре 1960 года и впоследствии был куплен ими для дальнейшего использования. На тот момент он был классифицирован как класс D2/11 British Rail и оставался там, за исключением случайных визитов на техническое обслуживание в Стратфорд, до 15 октября 1967 года, когда он был отозван. Он был оснащен двигателем National M4AAV6 мощностью 200 л.с. (150 кВт), имел максимальную скорость 18 миль в час (29 км/ч) и весил 30 длинных тонн (30,5 т; 33,6 коротких тонн). [ 2 ] D2999 сохранился на Миддлтонской железной дороге .
Д9998
[ редактировать ]D9998 находился в аренде у BR примерно на год с середины 1961 года. Он был оснащен двигателем Petter-McLaren мощностью 200 л.с. (150 кВт), имел максимальную скорость 18 миль в час (29 км/ч) и весил 30 длинных тонн (30,5 т; 33,6 коротких тонн).
Источники
[ редактировать ]- ^ «Д2/11 0-4-0» . Brdatabase.info . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Брэдли, Ричард (январь 2020 г.). «Девоншир-стрит в фотографиях». Большой Восточный журнал . 181 : 48.
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (зима 1962/3-е изд.). п. 204.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "[D6] ЩЕТКА 91 1958 АЛЬФ" . Миддлтонская железная дорога . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.