Jump to content

Британский железнодорожный класс D2/11

Британский железнодорожный класс D2/11
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Brush Traction и Beyer, Peacock & Company
Серийный номер Кисть: 99–103;
БП: 7857, 7861, 7858–7860.
Дата сборки 1960
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 DE
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Вес локомотива 29,90 длинных тонн (30,38 т ; 33,49 коротких тонн )
Перводвигатель Петтер-Макларен LE6 или
Национальный M4AAV6
Тяговые двигатели Щетка
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 18 миль в час (29 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: = 180 л.с. (134 кВт) или
200 л.с. (149 кВт)
Тяговое усилие 19 200 фунтов силы (85,4 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Номер в классе 2
Числа Д2999 (куплен); D9998 (в аренде)
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 2
Ушедший на пенсию D2999: октябрь 1967 г.
Расположение 1 сохранено, 1 списано

British Rail Class D2/11 — британский класс локомотивов, разработанный в 1958 году компаниями Brush Traction и Beyer, Peacock & Company , которые совместно создали пять прототипов дизель-электрических маневровых локомотивов с 0-4-0 колесной формулой . Они были призваны продемонстрировать новое поколение маневровых дизельных двигателей промышленного и магистрального назначения. Два из них были переданы в аренду компании British Railways для испытаний, а один, номер D2999, [ 1 ] впоследствии был куплен BR. Однако никаких крупномасштабных заказов от этих демонстрантов не последовало.

Подобные локомотивы были построены для промышленного использования, особенно для сталелитейных заводов в Южном Уэльсе и Йоркшире . Они были построены компанией Brush Traction в сотрудничестве с Bagnall .

D2999 был предоставлен в аренду компании Brush Traction компании British Railways (BR) с января 1960 года и передан Stratford TMD , где впоследствии был передан на склад товаров на Globe Road и Devonshire Street . Локомотив оказался популярным на Девоншир-стрит и в сентябре 1960 года и впоследствии был куплен ими для дальнейшего использования. На тот момент он был классифицирован как класс D2/11 British Rail и оставался там, за исключением случайных визитов на техническое обслуживание в Стратфорд, до 15 октября 1967 года, когда он был отозван. Он был оснащен двигателем National M4AAV6 мощностью 200 л.с. (150 кВт), имел максимальную скорость 18 миль в час (29 км/ч) и весил 30 длинных тонн (30,5 т; 33,6 коротких тонн). [ 2 ] D2999 сохранился на Миддлтонской железной дороге .

D9998 находился в аренде у BR примерно на год с середины 1961 года. Он был оснащен двигателем Petter-McLaren мощностью 200 л.с. (150 кВт), имел максимальную скорость 18 миль в час (29 км/ч) и весил 30 длинных тонн (30,5 т; 33,6 коротких тонн).

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Д2/11 0-4-0» . Brdatabase.info . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Брэдли, Ричард (январь 2020 г.). «Девоншир-стрит в фотографиях». Большой Восточный журнал . 181 : 48.
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (зима 1962/3-е изд.). п. 204.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d50d744441104e7bb3c5134ea0f2105__1696664640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/05/0d50d744441104e7bb3c5134ea0f2105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D2/11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)