Дизельные локомотивы British Rail Class 26 , также известные как BRCW Type 2 , были построены компанией Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW) в Сметвике в 1958–59. Было построено сорок семь экземпляров, последний из которых был выведен из эксплуатации в 1994 году. Как и их более мощные собратья, BRCW классов 27 и 33 , они имели цельностальные кузова и днища кабины с из стекловолокна . крышей [ нужна ссылка ] Они имели номера D5300-D5346. [ 1 ]
Первый в своем классе, D5300 в Харрингее в 1959 году, в оригинальной окраске.
План модернизации BR содержал большую потребность в небольших тепловозах мощностью от 800 л.с. (600 кВт) до 1250 л.с. (930 кВт), а в соответствии с «Пилотной схемой» BR небольшие партии локомотивов были заказаны у множества различных производителей для оценки. BRCW получила заказ на 20 дизель-электрических локомотивов смешанного движения с двигателями Sulzer 6LDA28 мощностью 1160 л.с. (870 кВт).
Компания Birmingham Railway Carriage and Wagon Company была производителем подвижного состава, хотя они строили дизель-поезда для BR. Первые автономные локомотивы, произведенные компанией, были произведены в 1956-57 годах BRCW: 12 тепловозов для ирландских железных дорог Córas Iompair Éireann ( класс CIE 101 ), заказ поступил на BRCW из-за проблем с производительностью на собственном заводе Inchicore Works CIÉ. было установлено партнерство между BRCW и швейцарским производителем дизельных двигателей Sulzer Brothers В то время .
Было обнаружено, что серия Sulzer LDA28 особенно подходит для нужд BR. В дополнение к BRCW Class 26, вариант 6LDA28 мощностью 1160 л.с. также использовался в собственной конструкции BR Class 24 , а 6LDA28-B мощностью 1250 л.с. был установлен в более поздних BRCW Class 27 и BR Class 25 .
Локомотив D5303 находился в аренде в Шотландском регионе с 1958 года, некоторое время эксплуатировался в Инвернессе TMD и Eastfield TMD , а затем переехал в Leith Central TMD . Это был предшественник еще двадцати семи локомотивов слегка измененной конструкции (D5320-5346, класс 26/1 ), которые были доставлены в Шотландский регион в период с апреля по октябрь 1959 года. Первые два из этих локомотивов на короткое время были переданы Leith Central, но впоследствии вся шотландская партия базировалась в Haymarket TMD (хотя некоторые на какое-то время отправились в аренду в Хорнси).
К середине 1960 года оценка различных конструкций Типа 2 была завершена, и было решено сосредоточить все самолеты Класса 26 в Шотландии. В результате самолеты класса 26/0 были переведены в Хеймаркет, заменив самолеты класса 26/1 в Инвернесс. Хотя произошла некоторая передача отдельных локомотивов между двумя депо, затем этот тип был полностью передан Хеймаркету и Инвернессу до 1987 года, за исключением краткого распределения нескольких локомотивов Киттибрюстер TMD и Данди TMD в 1960 году.
Как и другие автомобили типа 2 в шотландском регионе, класс 26 можно было использовать для выполнения самых разных обязанностей в 1960-х и 70-х годах. Примеры из Инвернесса были особенно связаны с линией Крайнего Севера и линией Кайла Лочалша , а также с работой к югу от Инвернесса на главной линии Хайленд . Одной из примечательных обязанностей, разделяемых с местными классами 24, было управление экспрессом спального вагона «Королевский горец» из Инвернесса в Лондон Юстон до самого юга до Перта - сложный поворот, который требовал работы трех локомотивов в нескольких группах. Двигатели Хеймаркет в последнее время стали больше ассоциироваться с грузовыми перевозками, и первые семь локомотивов (D5300-5306, позже переименованные в 26007, 26001–006) в 1967 году получили аппаратуру управления малой скоростью для использования в угольных поездах MGR , идущих на тогда еще новую электростанцию Кокензи. .
После ликвидации в 1968 году паровой тяги стандартной колеи БР приставка к номеру «Д» была удалена, а локомотивы Д5300-5346 стали 5300–5346. В 1974 году была введена система нумерации TOPS , и номера класса 26/0 5300-5319 были переименованы в 26007/1-6/20/08-19, а номера класса 26/0 5320-7/9-46 стали 26028/1-7/9. -46. Номер 5328 был отозван в 1972 году из-за аварии.
26041 в Карлайле в 1991 году.
Наличие излишков локомотивов классов 37 и 47 в конце 1970-х - начале 1980-х годов вытеснило локомотивы класса 26 с пассажирских перевозок и из большинства грузовых перевозок к северу от Инвернесса. Тем не менее, этот тип продолжал эксплуатировать товарные поезда по всей Шотландии, взяв на себя обязанности, ранее выполнявшиеся локомотивами классов 25 и 27. Большая часть этого класса была отремонтирована в 1980-х годах, чтобы продлить срок их службы, и предпочтение было отдано более новым классам 25 и 27 из-за большей надежности двигателей меньшей мощности классов 26.
В мае 1987 года все уцелевшие двигатели класса 26 были переданы в Eastfield TMD, за исключением семи экземпляров MGR, которые оставались в Хеймаркете до передачи в мае 1988 года. В августе 1992 года оставшиеся двигатели были переброшены в Инвернесс, хотя по сути это было бумажное мероприятие. поскольку локомотивы возвращались в свое базовое депо только для капитального ремонта. К этому времени срок службы локомотивов 26-го класса подходил к концу.
Первый вывод, № 5328, произошел в результате аварии в 1972 году. Хотя класс 26 был полезным и надежным типом, существовал избыток небольших тепловозов, поэтому любой локомотив, получивший значительные повреждения, находился под угрозой вывода. Еще шесть локомотивов были уничтожены в результате мелких аварий или возгораний двигателей в период с 1975 по 1984 год. Помимо этого, регулярный вывод начался с трех локомотивов класса 26/0 в 1977 году, за которыми последовали два локомотива 26/0 и два локомотива 26/1 в 1985 году. Уцелевшие 33 Все локомотивы были отремонтированными, и изначально предполагалось, что они будут эксплуатироваться примерно до 2000 года. Однако три из них погибли в результате мелких аварий или повреждений от пожара в 1988–89 годах, а закрытие сталелитейного завода в Рэйвенскрейге в 1991 году привело к избытку локомотивов. Плановый вывод отремонтированных локомотивов начался в 1990 году, а последние экземпляры были выведены из эксплуатации в октябре 1993 года.
Во время службы в BR этот класс имел девять основных вариантов окраски:
Зеленый цвет British Railways, с серыми крышами, белой окантовкой окон кабины и тонкой белой полосой посередине кузова. Все локомотивы поставлялись в этой ливрее;
Через несколько лет все локомотивы получили небольшие желтые предупреждающие таблички на нижних фасадах кабины;
С конца 1960-х годов некоторые локомотивы получили полностью желтые концы в качестве временной меры до перекраски в Rail Blue;
С 1967 года перекрашенные локомотивы получили окраску Rail Blue с полностью желтыми концами;
Вскоре это было изменено, и теперь в него добавлены желтые окантовки окон кабины. К середине 70-х эту окраску получили все локомотивы;
Серый грузовой автомобиль с желтыми кабинами, черной окантовкой окон кабины и красными подошвами. Эту ливрею получили девятнадцать локомотивов, перекрашенных в 1985–87 годах (26001-8/10/25/6/31/2/4/5/7/8/40/1);
Трехцветный серый цвет для железнодорожных перевозок с черной окантовкой окон кабины, желтыми нижними стенками кабины и желто-черной маркировкой «Угольный подсектор». Эта ливрея была нанесена на восемь локомотивов, перекрашенных в 1988–89 годах (26001–8);
Серый цвет «Civil Link» (или «Голландский») с желтыми верхними сторонами кузова и нижней частью передней части кабины, а также черной окантовкой окон кабины был применен к четырнадцати локомотивам (26001-5/7/11/25/6/35/6/8/40/ 3) в 1990–92 гг.;
Восстановлен класс 26, номер 26007, на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли, сентябрь 2021 г. Чтобы отметить предстоящий вывод этого класса, первые два локомотива (26007 и 26001) были перекрашены в зеленый цвет BR в стиле 1960-х годов с небольшими желтыми предупреждающими панелями в 1992 году, после чего 26001 стал первым и единственным локомотивом 26, получившим название ( Eastfield , в честь закрытия этого депо).
Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и составные части Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, общий объем 1977 года . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-0751-9 .
Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание лета 1966 г.
Сагден, SA (апрель 1994 г.). Реестр дизельных и электрических локомотивов (3-е изд.) . Шеффилд: Платформа 5. ISBN 1-872524-55-9 .
Гриндли, Джим (2006). Распределение локомотивов Британских железных дорог на 1948–1968 годы (Часть 6 - Дизельные и электрические локомотивы) . Трун: Публикации Modelmaster. ISBN 978-0-9544264-6-0 .
Деррик, Кевин (2013). Оглядываясь назад на локомотивы классов 26 и 27 . Стратвуд. ISBN 9781905276660 .
Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 106–111. ISBN 9780860933182 . OCLC 17916362 .
Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b7a696ebf0dfda181a6a9fbc01e49e1a__1721948580 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/1a/b7a696ebf0dfda181a6a9fbc01e49e1a.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: British Rail Class 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)