Jump to content

Британский железнодорожный класс 26

БРЦВ Тип 2
Британский железнодорожный класс 26
26037 в Карлайле в 1980-х годах. [ когда? ]
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания
Серийный номер ДЕЛ45 – ДЕЛ91
Дата сборки 1958–1959
Всего произведено 47
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Минимальная кривая 5 цепей (100 м)
Колесная база 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
Длина 50 футов 9 дюймов (15,47 м)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Высота 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
Вес локомотива D5300–D5319: 77,5 длинных тонн (78,7 т ; 86,8 коротких тонн )
D5320–D5346: 74 длинных тонны (75,2 т; 82,9 коротких тонны)
Запас топлива 500 имп галлонов (2300 л; 600 галлонов США)
Перводвигатель Зульцер 6LDA28-А
Генератор округ Колумбия
Тяговые двигатели четыре Crompton Parkinson постоянного тока тяговых двигателя
Передача инфекции Дизель-электрический
МУ работает Голубая звезда
Отопление поездов Пар (если установлен)
Тормоза поезда Изначально только вакуум, все переделано на воздух и вакуум (двойные тормоза)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 1160 л.с. (865 кВт) при 750 об/мин.
На рельсе: 900 л.с. (671 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 42 000 фунтов силы (187 кН )
Непрерывное: 30 000 фунтов силы (133 кН)
Тормозное усилие 35 длинных тонн-сил (350 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа Д5300–Д5346; позже 26001–26046 гг.
Класс нагрузки на ось D5300–D5319: Доступность маршрута 6.
D5320–D5346: Доступность маршрута 5.
Первый запуск 1958
снято 1972 (1), 1975–1994
Расположение 13 сохранились, остальные списаны

Дизельные локомотивы British Rail Class 26 , также известные как BRCW Type 2 , были построены компанией Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW) в Сметвике в 1958–59. Было построено сорок семь экземпляров, последний из которых был выведен из эксплуатации в 1994 году. Как и их более мощные собратья, BRCW классов 27 и 33 , они имели цельностальные кузова и днища кабины с из стекловолокна . крышей [ нужна ссылка ] Они имели номера D5300-D5346. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Первый в своем классе, D5300 в Харрингее в 1959 году, в оригинальной окраске.

План модернизации BR содержал большую потребность в небольших тепловозах мощностью от 800 л.с. (600 кВт) до 1250 л.с. (930 кВт), а в соответствии с «Пилотной схемой» BR небольшие партии локомотивов были заказаны у множества различных производителей для оценки. BRCW получила заказ на 20 дизель-электрических локомотивов смешанного движения с двигателями Sulzer 6LDA28 мощностью 1160 л.с. (870 кВт).

Компания Birmingham Railway Carriage and Wagon Company была производителем подвижного состава, хотя они строили дизель-поезда для BR. Первые автономные локомотивы, произведенные компанией, были произведены в 1956-57 годах BRCW: 12 тепловозов для ирландских железных дорог Córas Iompair Éireann ( класс CIE 101 ), заказ поступил на BRCW из-за проблем с производительностью на собственном заводе Inchicore Works CIÉ. было установлено партнерство между BRCW и швейцарским производителем дизельных двигателей Sulzer Brothers В то время .

Было обнаружено, что серия Sulzer LDA28 особенно подходит для нужд BR. В дополнение к BRCW Class 26, вариант 6LDA28 мощностью 1160 л.с. также использовался в собственной конструкции BR Class 24 , а 6LDA28-B мощностью 1250 л.с. был установлен в более поздних BRCW Class 27 и BR Class 25 .

История работы

[ редактировать ]
Раздача локомотивов,
Март 1974 г. [ 2 ]
British Rail Class 26 находится в Шотландии.
ХА
ХА
ЯВЛЯЕТСЯ
ЯВЛЯЕТСЯ
Код Имя Количество
ХА Хеймаркет 27
ЯВЛЯЕТСЯ Инвернесс 19
Снято (1972) 1
Всего построено: 47

Партия из двадцати локомотивов по пилотной схеме (D5300-5319, класс 26/0 ) была доставлена ​​в Hornsey TMD (депо технического обслуживания тяги) в восточном регионе Британских железных дорог в период с июля 1958 года по март 1959 года. Они использовались для выполнения различных задач. в частности, включая лондонские пригородные перевозки до станции Кингс-Кросс , и оценивались по проектам North British Locomotive Company , English Electric , Brush Traction. и собственные работы Британских железных дорог . Их распределение было перенесено на новый Finsbury Park TMD, когда он открылся в 1960 году.

Локомотив D5303 находился в аренде в Шотландском регионе с 1958 года, некоторое время эксплуатировался в Инвернессе TMD и Eastfield TMD , а затем переехал в Leith Central TMD . Это был предшественник еще двадцати семи локомотивов слегка измененной конструкции (D5320-5346, класс 26/1 ), которые были доставлены в Шотландский регион в период с апреля по октябрь 1959 года. Первые два из этих локомотивов на короткое время были переданы Leith Central, но впоследствии вся шотландская партия базировалась в Haymarket TMD (хотя некоторые на какое-то время отправились в аренду в Хорнси).

К середине 1960 года оценка различных конструкций Типа 2 была завершена, и было решено сосредоточить все самолеты Класса 26 в Шотландии. В результате самолеты класса 26/0 были переведены в Хеймаркет, заменив самолеты класса 26/1 в Инвернесс. Хотя произошла некоторая передача отдельных локомотивов между двумя депо, затем этот тип был полностью передан Хеймаркету и Инвернессу до 1987 года, за исключением краткого распределения нескольких локомотивов Киттибрюстер TMD и Данди TMD в 1960 году.

Как и другие автомобили типа 2 в шотландском регионе, класс 26 можно было использовать для выполнения самых разных обязанностей в 1960-х и 70-х годах. Примеры из Инвернесса были особенно связаны с линией Крайнего Севера и линией Кайла Лочалша , а также с работой к югу от Инвернесса на главной линии Хайленд . Одной из примечательных обязанностей, разделяемых с местными классами 24, было управление экспрессом спального вагона «Королевский горец» из Инвернесса в Лондон Юстон до самого юга до Перта - сложный поворот, который требовал работы трех локомотивов в нескольких группах. Двигатели Хеймаркет в последнее время стали больше ассоциироваться с грузовыми перевозками, и первые семь локомотивов (D5300-5306, позже переименованные в 26007, 26001–006) в 1967 году получили аппаратуру управления малой скоростью для использования в угольных поездах MGR , идущих на тогда еще новую электростанцию ​​​​Кокензи. .

После ликвидации в 1968 году паровой тяги стандартной колеи БР приставка к номеру «Д» была удалена, а локомотивы Д5300-5346 стали 5300–5346. В 1974 году была введена система нумерации TOPS , и номера класса 26/0 5300-5319 были переименованы в 26007/1-6/20/08-19, а номера класса 26/0 5320-7/9-46 стали 26028/1-7/9. -46. Номер 5328 был отозван в 1972 году из-за аварии.

26041 в Карлайле в 1991 году.

Наличие излишков локомотивов классов 37 и 47 в конце 1970-х - начале 1980-х годов вытеснило локомотивы класса 26 с пассажирских перевозок и из большинства грузовых перевозок к северу от Инвернесса. Тем не менее, этот тип продолжал эксплуатировать товарные поезда по всей Шотландии, взяв на себя обязанности, ранее выполнявшиеся локомотивами классов 25 и 27. Большая часть этого класса была отремонтирована в 1980-х годах, чтобы продлить срок их службы, и предпочтение было отдано более новым классам 25 и 27 из-за большей надежности двигателей меньшей мощности классов 26.

В мае 1987 года все уцелевшие двигатели класса 26 были переданы в Eastfield TMD, за исключением семи экземпляров MGR, которые оставались в Хеймаркете до передачи в мае 1988 года. В августе 1992 года оставшиеся двигатели были переброшены в Инвернесс, хотя по сути это было бумажное мероприятие. поскольку локомотивы возвращались в свое базовое депо только для капитального ремонта. К этому времени срок службы локомотивов 26-го класса подходил к концу.

Вывод средств

[ редактировать ]

Первый вывод, № 5328, произошел в результате аварии в 1972 году. Хотя класс 26 был полезным и надежным типом, существовал избыток небольших тепловозов, поэтому любой локомотив, получивший значительные повреждения, находился под угрозой вывода. Еще шесть локомотивов были уничтожены в результате мелких аварий или возгораний двигателей в период с 1975 по 1984 год. Помимо этого, регулярный вывод начался с трех локомотивов класса 26/0 в 1977 году, за которыми последовали два локомотива 26/0 и два локомотива 26/1 в 1985 году. Уцелевшие 33 Все локомотивы были отремонтированными, и изначально предполагалось, что они будут эксплуатироваться примерно до 2000 года. Однако три из них погибли в результате мелких аварий или повреждений от пожара в 1988–89 годах, а закрытие сталелитейного завода в Рэйвенскрейге в 1991 году привело к избытку локомотивов. Плановый вывод отремонтированных локомотивов начался в 1990 году, а последние экземпляры были выведены из эксплуатации в октябре 1993 года.

Во время службы в BR этот класс имел девять основных вариантов окраски:

  • Зеленый цвет British Railways, с серыми крышами, белой окантовкой окон кабины и тонкой белой полосой посередине кузова. Все локомотивы поставлялись в этой ливрее;
  • Через несколько лет все локомотивы получили небольшие желтые предупреждающие таблички на нижних фасадах кабины;
  • С конца 1960-х годов некоторые локомотивы получили полностью желтые концы в качестве временной меры до перекраски в Rail Blue;
  • С 1967 года перекрашенные локомотивы получили окраску Rail Blue с полностью желтыми концами;
  • Вскоре это было изменено, и теперь в него добавлены желтые окантовки окон кабины. К середине 70-х эту окраску получили все локомотивы;
  • Серый грузовой автомобиль с желтыми кабинами, черной окантовкой окон кабины и красными подошвами. Эту ливрею получили девятнадцать локомотивов, перекрашенных в 1985–87 годах (26001-8/10/25/6/31/2/4/5/7/8/40/1);
  • Трехцветный серый цвет для железнодорожных перевозок с черной окантовкой окон кабины, желтыми нижними стенками кабины и желто-черной маркировкой «Угольный подсектор». Эта ливрея была нанесена на восемь локомотивов, перекрашенных в 1988–89 годах (26001–8);
  • Серый цвет «Civil Link» (или «Голландский») с желтыми верхними сторонами кузова и нижней частью передней части кабины, а также черной окантовкой окон кабины был применен к четырнадцати локомотивам (26001-5/7/11/25/6/35/6/8/40/ 3) в 1990–92 гг.;
  • Восстановлен класс 26, номер 26007, на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли, сентябрь 2021 г.
    Чтобы отметить предстоящий вывод этого класса, первые два локомотива (26007 и 26001) были перекрашены в зеленый цвет BR в стиле 1960-х годов с небольшими желтыми предупреждающими панелями в 1992 году, после чего 26001 стал первым и единственным локомотивом 26, получившим название ( Eastfield , в честь закрытия этого депо).

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось тринадцать локомотивов. Восемь в Шотландии , четыре в Англии и один в Уэльсе .

Числа
(текущий выделен жирным шрифтом)
Имя Изображение Ливрея Расположение Примечания
Д5300 26007 - Железнодорожные перевозки угля Машинный депо Барроу-Хилл Первый построенный локомотив. Один из последних локомотивов в движении. полностью работоспособен
Д5301 26001 - БР Грин Каледонская железная дорога Один из последних локомотивов в движении. Хранится.
Д5302 26002 - БР Грин Стратспейская железная дорога Хранится
Д5304 26004 - Железнодорожные перевозки угля Немезида Рейл , Бертон-апон-Трент Хранится
Д5310 26010 - Обычный BR Green с полностью желтыми концами Лланголлен железная дорога Эксплуатация после капитального ремонта тягового двигателя
Д5311 26011 - БР Синий Немезида Рейл , Бертон-апон-Трент Хранится
Д5314 26014 - БР Грин Каледонская железная дорога Оперативный
Д5324 26024 - БР Синий Железная дорога Бонесс и Киннейл Хранится
Д5325 26025 - БР Грин Стратспейская железная дорога Хранится
Д5335 26035 - БР Синий Каледонская железная дорога Хранится
Д5338 26038 Том Клифт 1954–2012 гг. БР Синий Железная дорога Бонесс и Киннейл Идет ремонт генератора.
Д5340 26040 - БР Синий Центр наследия Уэверли-Рут Эксплуатация на участке испытательного полигона во время ремонта.
Д5343 26043 - БР Синий Глостершир Уорикширская железная дорога Оперативный
  1. ^ «26 Бо-Бо» . BRБаза данных .
  2. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. с. 21. ISBN  0-7110-0558-3 .
  • Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-1109-5 .
  • Окли, Майкл (1981). Дизели BR класса 26/27 . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. ISBN  0-85153-418-Х .
  • Стивенс-Страттен, Юго-Запад; Картер, Р.С. (1978). Магистральные дизели British Rail . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-0617-2 .
  • Уэбб, Брайан (1978). Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715375148 .
  • Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и составные части Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, общий объем 1977 года . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-0751-9 .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание лета 1966 г.
  • Сагден, SA (апрель 1994 г.). Реестр дизельных и электрических локомотивов (3-е изд.) . Шеффилд: Платформа 5. ISBN  1-872524-55-9 .
  • Гриндли, Джим (2006). Распределение локомотивов Британских железных дорог на 1948–1968 годы (Часть 6 - Дизельные и электрические локомотивы) . Трун: Публикации Modelmaster. ISBN  978-0-9544264-6-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7a696ebf0dfda181a6a9fbc01e49e1a__1721948580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/1a/b7a696ebf0dfda181a6a9fbc01e49e1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)