Британский железнодорожный класс 45
Дерби Тип 4 Британский железнодорожный класс 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 45 к югу от Лафборо, июль 1975 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 45 или Sulzer Type 4 — тепловозы, построенные компанией British Railways Derby and Crewe Works в период с 1960 по 1962 год. Наряду с аналогичными локомотивами классов 44 и 46 они стали известны как Peaks .
Технические детали
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]Двигатель Класса 45 представлял собой тихоходный дизель морского типа Sulzer 12LDA28B с диаметром цилиндра 280 мм (11,024 дюйма) (отсюда цифра 28 в обозначении двигателя) и ходом поршня 360 мм (14,173 дюйма). Это давало 22 литра (1300 куб. Дюймов) на цилиндр или 264 литра (16 100 куб. Дюймов) на весь двигатель. Агрегат имел турбонаддув и промежуточное охлаждение и выдавал 2500 л.с. (1900 кВт) при 750 об/мин . Двигатель был двухрядным с двумя параллельными рядами по 6 цилиндров, соединенных вместе с одним выходным валом. [ 1 ] [ нужна страница ] Шестицилиндровые версии двигателя устанавливались на локомотивы класса 25 (среди прочих), а восьмицилиндровые версии - на локомотивы класса 33 . [ 2 ] Класс 45 представлял собой обновленную версию локомотивов класса 44 , последний имел версию того же двигателя без промежуточного охлаждения мощностью 2300 л.с. (1700 кВт); есть 12LDA28 A. то Более поздний класс 47 имел модифицированную версию того же двигателя C. 12LDA28
Отопление поездов
[ редактировать ]При вводе в эксплуатацию локомотивы были оснащены многоагрегатными рабочими и паровыми котлами для обслуживания пассажиров. В начале 1970-х годов пятьдесят человек были оснащены электропоездами вместо паровых котлов и направлены на работу на главной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас до Ноттингема , Дерби и Шеффилда . Эти локомотивы были переименованы в класс 45/1. [ 3 ]
Вспомогательное снабжение локомотива
[ редактировать ]Класс 45 необычен наличием электрической системы на 220 В для управления вспомогательными системами и зарядки аккумулятора. [ 4 ] Большинство дизелей British Railways той же эпохи имели вспомогательное оборудование на 110 В.
История
[ редактировать ]Код | Имя | Количество |
---|---|---|
CW | Криклвуд | 11 |
К | Гольбек | 39 |
К | Тотон | 77 |
Общий: | 127 |
Класс 45 стал основной тягой на главной линии Мидленда с 1962 года, и их внедрение позволило значительно ускорить прежнее движение на паровой тяге. Класс 45 оставался основным источником энергии на главной линии Мидленда до 1982 года, когда они были переведены на второстепенные службы после введения HST на маршруте. С 1986 года самолеты класса 45 практически исчезли с производства. [ 6 ] [ нужна страница ] С начала 1980-х годов до их вывода c. В 1988 году этот класс регулярно выступал на Северной Транспеннинской линии, работая от Ливерпуля Лайм-стрит до Йорка , Скарборо или Ньюкасла через Манчестер Виктория , Хаддерсфилд и Лидс . Эти поезда обычно состояли из ранних вагонов Mark 2 , в типичном поезде их было до семи.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 6 декабря 1963 года грузовой поезд, буксируемый D94, проехал как минимум два стоп-сигнала и столкнулся с товарным поездом, который пересекал линию на железнодорожной станции Стэнтон-Гейт под четкие сигналы. Передняя часть D94 была почти полностью разрушена, в результате чего погибли водитель и второй человек. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- 26 августа 1976 г. локомотив №; 45 149, буксируя поезд с углем, сошел с рельсов возле Винчкомб из-за «необычной» активности на линии. [ нужны разъяснения ]
- 16 января 1982 года локомотив № 45 074 тащил грузовой поезд, который сошел с рельсов в Чинли , Дербишир . [ 10 ]

- 4 декабря 1984 года локомотив № 45 147 был сильно поврежден в результате железнодорожной катастрофы в Экклсе и впоследствии был перевезен в Патрикрофт, где в марте 1985 года был разбит на части. [ нужна ссылка ]
- 9 марта 1986 года локомотив № 45 014 Чеширского полка был одним из двух легких паровозов, которые столкнулись с пассажирским поездом в Чинли из-за ошибки сигнальщика. Один человек погиб. Факторами, способствовавшими этому, были отсутствие обучения и отключение электроэнергии. [ 11 ] В результате локомотив был выведен из эксплуатации и списан. [ 12 ]
- 24 апреля 1988 года локомотив № 45 041 разделил набор очков и сошел с рельсов в Идейле , Дербишир. [ 13 ]
Снятие
[ редактировать ]Подавляющее большинство самолетов класса 45 было выведено из эксплуатации в период с 1981 по 1988 год после того, как на их маршрутах были введены HST класса 43, а последний был выведен из эксплуатации к 1989 году. [ 14 ] [ нужна страница ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Мы
[ редактировать ]26 самолетов класса 45 были официально названы BR в честь различных полков британской армии и Королевской морской пехоты. Кроме того, некоторые из них были названы неофициально.

Список флота
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Номер(а) | Имя | снято | Подробности утилизации | |
---|---|---|---|---|
сериал 1957 года | ТОПЫ | |||
Д11 | 45122 | 04/1987 | Списано на лом на заводе MC Metals , Глазго (02/1994) | |
Д12 | 45011 | 05/1981 | Списано на заводе Derby Works (09/1981) | |
Д13 | 45001 | 01/1986 | Списано на заводе Derby Works (11/1988) | |
Д14 | 45015 | 03/1986 | Все еще находится в заброшенном состоянии на линии поля боя (по состоянию на май 2024 г.) | |
Д15 | 45018 | 04/1981 | Списано на заводе в Суиндоне (10.1982) | |
Д16 | 45016 | 11/1985 | Списано в Вик Берри , Лестер (12/1986). | |
Д17 | 45024 | 10.1980 из-за повреждений в результате пожара. | Списано на заводе в Суиндоне (08.1983) | |
Д18 | 45121 | Пегас (неофициальное имя) | 19 ноября 1987 г. | Списано Томасом Хиллом на заводе Crewe Works (09/1993) |
Д19 | 45025 | 05/1981 | Списано на заводе Derby Works (11.1981) | |
Д20 | 45013 | Виверна (неофициальное название) | 04/1987 | Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (02/1994) |
Д21 | 45026 | 04/1986 | Списано в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д22 | 45132 | 09:39, 11 мая 1987 г. | Сохранено на железной дороге Эппинг-Онгар. | |
Д23 | 45017 | 08/1985 Учебный локомотив ADB 968024 Toton сентябрь 1985-00.1988 [ нужны разъяснения ] | Списано в MC Metals Glasgow (11/1991) | |
Д24 | 45027 | 05/1981 | Списано на заводе в Суиндоне (09.1983) | |
Д25 | 45021 | 12/1980 | Списано на заводе в Суиндоне (04.1983) | |
Д26 | 45020 | 12/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (08.1988) | |
Д27 | 45028 | 01/1981 | Списано на заводе в Суиндоне (04.1983) | |
Д28 | 45124 | Единорог (неофициальное имя) | 12:34, 22 января 1988 г. отозван из-за возгорания тележки. Лестер, 29 декабря 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (10/1991) |
Д29 | 45002 | 09/1984 | Списано в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д30 | 45029 | 07.1987 восстановлен в должности 97 410. Сентябрь 1987 г. снят с вооружения в августе 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (10/1991) | |
Д31 | 45030 | 11/1980 | Списано на заводе Derby Works (03.1981) | |
Д32 | 45126 | 27 апреля 1987 г. | Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (04/1992) | |
Д33 | 45019 | 09/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (01/1987) | |
Д34 | 45119 | 7 мая 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (04/1994) | |
Д35 | 45117 | 12 мая 1986 г. | Списано в Вик Берри Лестер (02/1987) | |
Д36 | 45031 | 05/1981 | Списано на заводе Дерби (10.1981) | |
Д37 | 45009 | 09/1986 | Списано в Вик Берри Лестер (08.1988) | |
Д38 | 45032 | 12/1980 | Списано на заводе в Суиндоне (09.1983) | |
Д39 | 45033 | Сириус (неофициальное имя) | 02/1988 | Списано в MC Metals Glasgow (02/1992) |
Д40 | 45133 | 10 мая 1987 г. | Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли, принадлежит Обществу сохранения класса 45/1. | |
Д41 | 45147 | 4 января 1985 г. из-за повреждений в результате аварии в Солфорде. 4 декабря 1984 г. | Списано в Патрикрофте Виком Берри Лестером (03/1985) | |
Д42 | 45034 | 07.1987 восстановлен в должности в сентябре 1987 г. под номером 97411, выведен из эксплуатации в июле 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (05/1992) | |
Д43 | 45107 | Феникс (неофициальное название) | 15:19 27 июля 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1990) |
Д44 | 45035 | 05/1981 | Списано на заводе Derby Works (11.1981) | |
Д45 | 45036 | 05/1986 | Списано в Вик Берри Лестер (08.1988) | |
Д46 | 45037 | Затмение (неофициальное название) | 07/1988 | Списано в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д47 | 45116 | 22 декабря 1986 г. | Списано в Вик Берри Лестер (09/1988) | |
Д48 | 45038 | 06/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (12/1986) | |
Д49 | 45039 | Манчестерский полк [ 15 ] | 12/1980 | Списано на заводе в Суиндоне (04.1983) |
Д50 | 45040 | Легкая пехота Королевского Шропшира [ 15 ] | 07.1987 восстановлен в должности под номером 97412. Сентябрь 1987 г. выведен из эксплуатации в августе 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (10/1991) |
Д51 | 45102 | 9 сентября 1986 г. | Списано в Вик Берри Лестер (10/1988) | |
Д52 | 45123 | Ланкаширский фузилёр [ 15 ] | 22 июля 1986 г. | Списано в Вик Берри Лестер (11/1988) |
Д53 | 45041 | Королевский танковый полк [ 15 ] | 8 июня 1988 г. | Сохранено на Мидлендской железной дороге - группа владельцев Баттерли Peak Locomotive Company. |
Д54 | 45023 | Королевский пионерский корпус [ 15 ] | 09/1984 | Списано в Вик Берри Лестер (10/1986) |
Д55 | 45144 | Королевские сигналы [ 15 ] | 21 декабря 1987 г. | Списано в Вик Берри Лестер (06/1988) |
Д56 | 45137 | Бедфордширский и Хартфордширский полк (ТА) [ 15 ] | 16 июня 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1994) |
Д57 | 45042 | 04/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (11/1986) | |
Д58 | 45043 | Королевский пограничный полк короля [ 15 ] | 09/1984 | Списано в Вик Берри Лестер (01/1987) |
Д59 | 45104 | Королевский фузилер Уорикшира [ 15 ] | 13 апреля 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (02/1992) |
Д60 | 45022 | Литам Сент-Эннс [ 15 ] | 07.1987 восстановлен в сентябре 1987 г. под номером 97409, выведен из эксплуатации в июле 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (10/1991) |
Д61 | 45112 | Артиллерийский корпус Королевской армии [ 15 ] | 14:43, 7 мая 1987 г. | Основная линия в рабочем состоянии |
Д62 | 45143 | 5-й Королевский драгунский гвардейский полк Иннискиллинга [ 15 ] | 14:43, 7 мая 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1994) |
Д63 | 45044 | Королевские фузилеры Иннискиллинга [ 15 ] | 06/1987 | Списано в MC Metals Glasgow (11/1988) |
Д64 | 45045 | Колдстримский гвардеец [ 15 ] | 05.1983 в результате столкновения в Солтли 10 февраля 1983 г. | Списано в Вик Берри Лестер (10/1986) |
Д65 | 45111 | Гренадер-гвардеец [ 15 ] | 14:43, 7 мая 1987 г. | Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (04/1992) |
Д66 | 45146 | 7 апреля 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1992) | |
Д67 | 45118 | Королевский артиллерист [ 15 ] | 8 мая 1987 г. | Сохранено; хранится в Лорам Дерби |
Д68 | 45046 | Королевский стрелок [ 15 ] | 08/1988 | Списано в MC Metals Glasgow (05/1992) |
Д69 | 45047 | 08/1980 | Списано на заводе Derby Works (02/1981) | |
Д70 | 45048 | Королевская морская пехота [ 15 ] | 06/1985 | Списано в MC Metals Glasgow (11/1988) |
Д71 | 45049 | Стаффордширский полк (Собственный принца Уэльского ) [ 15 ] | 10/1987 | Списано в MC Metals Glasgow (11/1988) |
Д72 | 45050 | 09/1984 | Списано в Вик Берри Лестер (03/1987) | |
Д73 | 45110 | Медуза (неофициальное имя) | 15:19 27 июля 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1990) |
Д74 | 45051 | 04/1987 | Списано в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д75 | 45052 | Сатана и Нимрод (неофициальные имена) | 06/1988 | Списано в MC Metals Glasgow (09/1991) |
Д76 | 45053 | 11/1983 | Списано на заводе Crewe Works компанией A Hampton (10/1988) | |
Д77 | 45004 | Королевский ирландский стрелок [ 15 ] | 12/1985 | Списано в MC Metals Glasgow (11/1988) |
Д78 | 45150 | Вампир (неофициальное имя) | 10:40, 4 февраля 1988 г. | Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (12/1991). |
Д79 | 45005 | 03/1986 | Списано в Вик Берри Лестер (12/1988) | |
Д80 | 45113 | Афина (неофициальное имя) | 2 августа 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1990) |
Д81 | 45115 | 13 июня 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1990) | |
Д82 | 45141 | Зефир (неофициальное название) | 4 августа 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д83 | 45142 | 19 июня 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1994) | |
Д84 | 45055 | Королевский транспортный корпус [ 15 ] | 04/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (11/1986) |
Д85 | 45109 | 27 января 1986 г. | Списано в Вик Берри Лестер (11/1986) | |
Д86 | 45105 | 16:25 11 мая 1987 г. | Сохранилось в Барроу-Хилл. | |
Д87 | 45127 | 14:43, 7 мая 1987 г. | Списано на заводе Crewe Works компанией J&S Metals (03/1994) | |
Д88 | 45136 | 14:43, 7 мая 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1992) | |
Д89 | 45006 | Почетная артиллерийская рота [ 15 ] | 09/1986 | Списано в Вик Берри Лестер (10/1988) |
Д90 | 45008 | 12/1980 | Списано на заводе в Суиндоне (09.1983) | |
Д91 | 45056 | 12/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (11/1986) | |
Д92 | 45138 | 22 декабря 1986 г. | Списано в MC Metals Glasgow (04/1994) | |
Д93 | 45057 | 01/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (03/1987) | |
Д94 | 45114 | 15:35 17 февраля 1987 г. | Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (02/1994) | |
Д95 | 45054 | 01/1985 | Списано в Toton MPD Виком Берри (11/1985) | |
Д96 | 45101 | 13 ноября 1986 г. | Списано в Вик Берри Лестер (10/1988) | |
Д97 | 45058 | 09/1987 | Списано в MC Metals Glasgow (03/1994) | |
Д98 | 45059 | Королевский инженер [ 15 ] | 03/1986 | Списано в Вик Берри Лестер (11/1988) |
Д99 | 45135 | 3-й карабинер [ 15 ] | 9 марта 1987 г. | Сохранено на железной дороге Восточного Ланкашира. |
Д100 | 45060 | Шервуд Форестер [ 15 ] | 12/1985 | Сохранилось в Барроу-Хилл. |
Д101 | 45061 | 08/1981 | Списано на заводе в Суиндоне (04.1982) | |
Д102 | 45140 | Меркурий (неофициальное название) | 11:47, 29 марта 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (09/1991) |
Д103 | 45062 | 07.1987, последний рейс HRT "Пекарская дюжина" Railtour 27 июня 1987 года. Локо потерпел неудачу на MP10 WCML и был спасен 31305. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1994) | |
Д104 | 45063 | 05/1986 | Списано в Вик Берри Лестер (11/1988) | |
Д105 | 45064 | 01/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (11/1988) | |
Д106 | 45106 | Вулкан (неофициальное имя) | 15:19 27 июля 1988 г., восстановлен в должности 4 августа 1988 г. Окончательно снят с вооружения 02 февраля 1989 г. после возгорания в 07:12 Дерби на Сент-Панкрас 3 февраля 1989 г. | Списано на стенде CF , Ротерхэм (04/1992) |
Д107 | 45120 | 24 марта 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (11/1991) | |
Д108 | 45012 | Виверна II (неофициальное название) | 07/1988 | Списано в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д109 | 45139 | 27 апреля 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1994) | |
Д110 | 45065 | 03/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (12/1988) | |
Д111 | 45129 | 11 июня 1987 г. | Списано в Вик Берри Лестер (12/1988) | |
Д112 | 45010 | 03/1985 | Списано в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д113 | 45128 | Кентавр (неофициальное имя) | 2 августа 1988 г. восстановлен в эксплуатации 2 февраля 1989 г., но не использовался после неудачного испытания под нагрузкой, а затем окончательно снят с производства 4 апреля 1989 г. Восстановлен для перевозки двух железнодорожных рейсов, для перевозки которых был забронирован класс 45, после того, как 45106 загорелся и был отозван. [ 16 ] [ нужна страница ] | Списано в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д114 | 45066 | Аметист (неофициальное название) | 07.1987. Восстановлен в сентябре 1987 г. под номером 97413, затем окончательно отозван 26 июля 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (10/1991) |
Д115 | 45067 | 07.1977 после столкновения в Илкестоне 8 июля 1977 г., 11:50 Глазго-Ноттингем | Списано на заводе Derby Works (06.1980) | |
Д116 | 45103 | Грифон (неофициальное имя) | 2 августа 1988 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1990) |
Д117 | 45130 | 10 мая 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (03/1992) | |
Д118 | 45068 | 01/1986 | Списано в Allerton TMD Виком Берри (04/1986) | |
Д119 | 45007 | Талиесин (неофициальное имя) | 07/1988 | Списано в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д120 | 45108 | 11:27, 4 августа 1987 г. | Сохранено на Мидлендской железной дороге - группа владельцев Баттерли Peak Locomotive Company. | |
Д121 | 45069 | 07/1986 | Списано в Вик Берри Лестер (10/1988) | |
Д122 | 45070 | 01/1987 | Списано в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д123 | 45125 | Лестершир и Дербишир Йоменри (название сохранилось только в целях сохранения) | 14:43, 7 мая 1987 года. Спасен из MC Metals в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 17 ] | Сохранено на Большой центральной железной дороге. |
Д124 | 45131 | 16:00 3 сентября 1986 г. | Списано в Вик Берри Лестер (11/1988) | |
Д125 | 45071 | 07/1981 | Списано на заводе в Суиндоне (07.1983) | |
Д126 | 45134 | Нептун (неофициальное имя) | 12:16 17 сентября 1987 г. | Списано в MC Metals Glasgow (11/1991) |
Д127 | 45072 | 04/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (11/1986) | |
Д128 | 45145 | Сцилла (неофициальное имя) | 9 сентября 1987 г. Восстановлен в должности 19 октября 1987 г., затем окончательно отозван в 11:11 23 февраля 1988 г. | Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (12/1991). |
Д129 | 45073 | 10/1981 | Списано на заводе Derby Works (11/1982) | |
Д130 | 45148 | 11:43, 11 февраля 1987 г. | Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (04/1992) | |
Д131 | 45074 | 09/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (10/1988) | |
Д132 | 45075 | 01/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (03/1987) | |
Д133 | 45003 | 12/1985 | Списано в Вик Берри Лестер (04/1987) | |
Д134 | 45076 | 11/1986 | Списано в MC Metals Glasgow (03/1994) | |
Д135 | 45149 | Фаэтон (неофициальное название) | 16:00 14 сентября 1987 г. | Сохранено на Глостершир-Уорикширской железной дороге. |
Д136 | 45077 | 08/1986 | Списано в MC Metals Glasgow (09/1988) | |
Д137 | 45014 | Чеширский полк [ 15 ] | 03.1986 Столкновение с 31 436 Чинли 9 марта 1986 г. | Списано в Эшбери Виком Берри (08.1986) |
Сохранение
[ редактировать ]
Сохранилось одиннадцать локомотивов, включая экземпляры из обеих партий. Большинство сохранившихся двигателей были построены на заводе Crewe Works, кроме двух, включая двигатель-донор запасных частей. [ который? ] были построены на заводе Derby Works . Краткое изложение этого следующее:
- 45041 – В рабочем состоянии на железной дороге долины Нене. [ 18 ]
- 45060 – Капитальный ремонт двигателя в машинном депо Барроу-Хилл.
- 45105 - На реставрации в машинном депо Барроу-Хилл.
- 45108 - В рабочем состоянии, взят в аренду на железной дороге Восточного Ланкашира.
- 45112 - Хранится в Nemesis Rail , Бертон-апон-Трент.
- 45118 – На капитальном ремонте в Crewe Diesel TMD
- 45125 - В рабочем состоянии на Большой Центральной железной дороге.
- 45132 - Капитальный ремонт на железной дороге Эппинг-Онгар. [ 19 ]
- 45133 - Капитальный ремонт на Мидлендской железной дороге - Баттерли.
- 45135 - Находится в капитальном ремонте на железной дороге Восточного Ланкашира.
- 45149 - В рабочем состоянии на Глостершир-Уорикширской железной дороге.
Двенадцатый экземпляр, 45015, также был продан на консервацию, но не реставрировался. Снят в марте 1986 г. с конфискованным тяговым двигателем, ремонт которого не был разрешен. [ 20 ] 45015 был сильно разобран на запчасти, чтобы другие классы 45 оставались работоспособными. Он оставался в Тотоне , своем домашнем сарае, по крайней мере, до 1999 года. [ нужна ссылка ] Локомотив был перевезен в Шакерстон, на железной дороге Battlefield Line , в 2002 году, все еще с намерением восстановить его до магистрального стандарта, несмотря на то, что требовалось найти запасной двигатель. [ 21 ] В 2010 году принимающая железная дорога уведомила владельца локомотива о необходимости переезда еще не восстановленного локомотива 45015 на новое место. Не найдя покупателя, 45015 сдали на слом. [ нужна ссылка ]
Модели железных дорог
[ редактировать ]Магистральные железные дороги представили колею OO класса 45 в 1983 году; D49 The Manchester Regiment и D100 Sherwood Forester в зеленом BR и 45048 The Royal Marines в синем BR. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэтти, Стивен Р. (1985). Последние годы Пиков . Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711014930 . OCLC 16923232 .
- ^ Железнодорожный журнал . Июль 1992 г. с. 50.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Пики» . 6lda28.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ ООО «Пик Локомотив Компани 154» . Peakloco.com . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. стр. 30–31. ISBN 0-7110-0558-3 .
- ^ Хобсон, А. Вин (1991). Железнодорожные портфели № 14: «Пики» - вторая серия . Ян Аллан. ISBN 9780711019416 . OCLC 59841862 .
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Стэнтон-Гейт: 50-летие» . Новости Би-би-си . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Столкновение у Стэнтон-Гейт LMR». Современные железные дороги . Том. ХХ. Шеппертон: Ян Аллан. Сентябрь 1964 г. с. 208.
- ^ «Авария у Стэнтон-Гейт» . 6 декабря 1966 г.
- ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 3. ISBN 0-906899-35-4 .
- ^ Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 240–48. ISBN 1-85260-055-1 .
- ^ Батлин, Эшли (1988). Дизели и электрика на металлолом . Пенрин: Atlantic Books. п. 43. ИСБН 0-906899-27-3 .
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 47. ИСБН 0-906899-37-0 .
- ^ Сагден, SA Регистр дизельных локомотивов .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1974). Локомотивы Британских железных дорог и другая движущая сила . Шеппертон: Ian Allan Ltd., стр. 46–48.
- ^ Движущая сила Ежемесячно . Апрель 1989 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Мясник, Шеннон (21 января 2020 г.). «ДЕРБИ-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК: '45' НЕ ВЫШЛО» . Железнодорожный экспресс . Мортонс Медиа Групп Лтд . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Тепловозы на железной дороге Ни-Вэлли
- ^ «Тепловозы» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года.
- ^ «45 015 – История в горшке» . Фонд 45015. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «45 015 – Часто задаваемые вопросы» . (...о намерении реставрации) . Фонд 45015. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Большие планы Mainline на 1983 год». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Март 1983 г., стр. 36–7. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бак, Мартин (1988). «Пики» — ретроспективно . Следопыт. ISBN 9780906025703 . OCLC 862583032 .
- Чалкрафт, Джон (1983). Именованные дизельные и электровозы British Rail, часть 4: Пики British Rail, дизель-электрические классы 44, 45 и 46 . Железнодорожные фотопринты. ISBN 9780906883044 . OCLC 16598805 .
- Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь назад на Пикс . Стратвуд. ISBN 9781905276479 .
- Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 188–195. ISBN 9780860933182 . OCLC 17916362 .
- Монтегю, Кейт (1978). Сила вершин . ОПК. ISBN 9780902888999 . OCLC 5196338 .
- Моррисон, Гэвин (2005). Расцвет пиков . Ян Аллан. ISBN 9780711030572 . OCLC 57575548 .
- Приди, Норман Э. (1982). Книга Пиков . Питер Уоттс. ISBN 9780906025314 . OCLC 810796496 .
- Книга схем транспортных средств № 100 для магистральных тепловозов (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. Октябрь 1984 г., стр. 25–26, 37, 106–107 (в формате pdf) – через Barrowmore MRG.
- Уэбб, Брайан (1978). Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715375148 .
- Уайтли, Дж.С.; Моррисон, GW (1983). Профиль вершин . ОПК. ISBN 9780860931652 . ОСЛК 10727331 .
- Уайтхаус, Алан (июнь 1982 г.). « Пиковая производительность». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 22–25. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Бишоп, Дональд Дж. (февраль 1983 г.). «Благородное искусство избиения Пика». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 38–41. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Приди, Норман (апрель 1983 г.). «Очередная глава «Пика» заканчивается». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. п. 47. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Раули, Малькольм (май 1984 г.). « Пик через Пеннинские горы». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 51–54. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- «D100 осужден, поскольку число 45/0 сокращается» . Железнодорожный энтузиаст . № 53. Национальные публикации EMAP. Февраль 1986 г. с. 23. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]