Jump to content

Британский железнодорожный класс 45

Дерби Тип 4
Британский железнодорожный класс 45
Класс 45 к югу от Лафборо, июль 1975 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Британские железные дороги ' Derby Works и Crewe Works
Дата сборки 1960–1962
Всего произведено 127
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (1′Co)(Co1′)
• Содружество 1Co-Co1
Диаметр колеса 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Минимальная кривая 5 цепей (100 м)
Колесная база 59 футов 8 дюймов (18,19 м)
Длина 67 футов 11 дюймов (20,70 м)
Ширина 8 футов 10 + 1 2 дюйма (2,71 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 133 длинных тонны (135 т; 149 коротких тонн)
Запас топлива 840 имп галлонов (3800 л; 1010 галлонов США)
Перводвигатель Зульцер 12LDA28-B
Тип двигателя четырехтактный 12-цилиндровый двухрядный
Смещение 12 × 22 литра (1300 куб. Дюймов) на цилиндр,
или всего 264 литра (16 100 куб. Дюймов)
Генератор Кромптон Паркинсон
Тяговые двигатели Кромптон Паркинсон
Цилиндры 12
Размер цилиндра 280 мм × 360 мм (11,024 дюйма × 14,173 дюйма), диаметр цилиндра × ход
МУ работает Голубая звезда
Отопление поездов 45/0: Пар
45/1: Отопление электропоезда
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Вакуум и воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 2500 л.с. (1864 кВт)
По железной дороге: 2000 л.с. (1491 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 55 000 фунтов силы (245 кН )
Тормозное усилие 63 длинных тонны силы (628 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа Д11–Д137; позже 45001–45077, 45101–45150
Прозвища Пик
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 7
снято 1981-1989
Расположение Одиннадцать сохранились, остальные списаны

British Rail Class 45 или Sulzer Type 4 тепловозы, построенные компанией British Railways Derby and Crewe Works в период с 1960 по 1962 год. Наряду с аналогичными локомотивами классов 44 и 46 они стали известны как Peaks .

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель Класса 45 представлял собой тихоходный дизель морского типа Sulzer 12LDA28B с диаметром цилиндра 280 мм (11,024 дюйма) (отсюда цифра 28 в обозначении двигателя) и ходом поршня 360 мм (14,173 дюйма). Это давало 22 литра (1300 куб. Дюймов) на цилиндр или 264 литра (16 100 куб. Дюймов) на весь двигатель. Агрегат имел турбонаддув и промежуточное охлаждение и выдавал 2500 л.с. (1900 кВт) при 750 об/мин . Двигатель был двухрядным с двумя параллельными рядами по 6 цилиндров, соединенных вместе с одним выходным валом. [ 1 ] [ нужна страница ] Шестицилиндровые версии двигателя устанавливались на локомотивы класса 25 (среди прочих), а восьмицилиндровые версии - на локомотивы класса 33 . [ 2 ] Класс 45 представлял собой обновленную версию локомотивов класса 44 , последний имел версию того же двигателя без промежуточного охлаждения мощностью 2300 л.с. (1700 кВт); есть 12LDA28 A. то Более поздний класс 47 имел модифицированную версию того же двигателя C. 12LDA28

Отопление поездов

[ редактировать ]

При вводе в эксплуатацию локомотивы были оснащены многоагрегатными рабочими и паровыми котлами для обслуживания пассажиров. В начале 1970-х годов пятьдесят человек были оснащены электропоездами вместо паровых котлов и направлены на работу на главной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас до Ноттингема , Дерби и Шеффилда . Эти локомотивы были переименованы в класс 45/1. [ 3 ]

Вспомогательное снабжение локомотива

[ редактировать ]

Класс 45 необычен наличием электрической системы на 220 В для управления вспомогательными системами и зарядки аккумулятора. [ 4 ] Большинство дизелей British Railways той же эпохи имели вспомогательное оборудование на 110 В.

Раздача локомотивов,
Март 1974 г. [ 5 ]
British Rail Class 45 находится в Англии.
CW
CW
К
К
К
К
Код Имя Количество
CW Криклвуд 11
К Гольбек 39
К Тотон 77
Общий: 127

Класс 45 стал основной тягой на главной линии Мидленда с 1962 года, и их внедрение позволило значительно ускорить прежнее движение на паровой тяге. Класс 45 оставался основным источником энергии на главной линии Мидленда до 1982 года, когда они были переведены на второстепенные службы после введения HST на маршруте. С 1986 года самолеты класса 45 практически исчезли с производства. [ 6 ] [ нужна страница ] С начала 1980-х годов до их вывода c. В 1988 году этот класс регулярно выступал на Северной Транспеннинской линии, работая от Ливерпуля Лайм-стрит до Йорка , Скарборо или Ньюкасла через Манчестер Виктория , Хаддерсфилд и Лидс . Эти поезда обычно состояли из ранних вагонов Mark 2 , в типичном поезде их было до семи.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 6 декабря 1963 года грузовой поезд, буксируемый D94, проехал как минимум два стоп-сигнала и столкнулся с товарным поездом, который пересекал линию на железнодорожной станции Стэнтон-Гейт под четкие сигналы. Передняя часть D94 была почти полностью разрушена, в результате чего погибли водитель и второй человек. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
  • 26 августа 1976 г. локомотив №; 45 149, буксируя поезд с углем, сошел с рельсов возле Винчкомб из-за «необычной» активности на линии. [ нужны разъяснения ]
  • 16 января 1982 года локомотив № 45 074 тащил грузовой поезд, который сошел с рельсов в Чинли , Дербишир . [ 10 ]
45147 в Патрикрофте после крушения рельса в Экклсе
  • 4 декабря 1984 года локомотив № 45 147 был сильно поврежден в результате железнодорожной катастрофы в Экклсе и впоследствии был перевезен в Патрикрофт, где в марте 1985 года был разбит на части. [ нужна ссылка ]
  • 9 марта 1986 года локомотив № 45 014 Чеширского полка был одним из двух легких паровозов, которые столкнулись с пассажирским поездом в Чинли из-за ошибки сигнальщика. Один человек погиб. Факторами, способствовавшими этому, были отсутствие обучения и отключение электроэнергии. [ 11 ] В результате локомотив был выведен из эксплуатации и списан. [ 12 ]
  • 24 апреля 1988 года локомотив № 45 041 разделил набор очков и сошел с рельсов в Идейле , Дербишир. [ 13 ]

Подавляющее большинство самолетов класса 45 было выведено из эксплуатации в период с 1981 по 1988 год после того, как на их маршрутах были введены HST класса 43, а последний был выведен из эксплуатации к 1989 году. [ 14 ] [ нужна страница ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

26 самолетов класса 45 были официально названы BR в честь различных полков британской армии и Королевской морской пехоты. Кроме того, некоторые из них были названы неофициально.

Табличка с именем 45118

Список флота

[ редактировать ]
Номер(а) Имя снято Подробности утилизации
сериал 1957 года ТОПЫ
Д11 45122 04/1987 Списано на лом на заводе MC Metals , Глазго (02/1994)
Д12 45011 05/1981 Списано на заводе Derby Works (09/1981)
Д13 45001 01/1986 Списано на заводе Derby Works (11/1988)
Д14 45015 03/1986 Все еще находится в заброшенном состоянии на линии поля боя (по состоянию на май 2024 г.)
Д15 45018 04/1981 Списано на заводе в Суиндоне (10.1982)
Д16 45016 11/1985 Списано в Вик Берри , Лестер (12/1986).
Д17 45024 10.1980 из-за повреждений в результате пожара. Списано на заводе в Суиндоне (08.1983)
Д18 45121 Пегас (неофициальное имя) 19 ноября 1987 г. Списано Томасом Хиллом на заводе Crewe Works (09/1993)
Д19 45025 05/1981 Списано на заводе Derby Works (11.1981)
Д20 45013 Виверна (неофициальное название) 04/1987 Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (02/1994)
Д21 45026 04/1986 Списано в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д22 45132 09:39, 11 мая 1987 г. Сохранено на железной дороге Эппинг-Онгар.
Д23 45017 08/1985 Учебный локомотив ADB 968024 Toton сентябрь 1985-00.1988 [ нужны разъяснения ] Списано в MC Metals Glasgow (11/1991)
Д24 45027 05/1981 Списано на заводе в Суиндоне (09.1983)
Д25 45021 12/1980 Списано на заводе в Суиндоне (04.1983)
Д26 45020 12/1985 Списано в Вик Берри Лестер (08.1988)
Д27 45028 01/1981 Списано на заводе в Суиндоне (04.1983)
Д28 45124 Единорог (неофициальное имя) 12:34, 22 января 1988 г. отозван из-за возгорания тележки. Лестер, 29 декабря 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (10/1991)
Д29 45002 09/1984 Списано в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д30 45029 07.1987 восстановлен в должности 97 410. Сентябрь 1987 г. снят с вооружения в августе 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (10/1991)
Д31 45030 11/1980 Списано на заводе Derby Works (03.1981)
Д32 45126 27 апреля 1987 г. Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (04/1992)
Д33 45019 09/1985 Списано в Вик Берри Лестер (01/1987)
Д34 45119 7 мая 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (04/1994)
Д35 45117 12 мая 1986 г. Списано в Вик Берри Лестер (02/1987)
Д36 45031 05/1981 Списано на заводе Дерби (10.1981)
Д37 45009 09/1986 Списано в Вик Берри Лестер (08.1988)
Д38 45032 12/1980 Списано на заводе в Суиндоне (09.1983)
Д39 45033 Сириус (неофициальное имя) 02/1988 Списано в MC Metals Glasgow (02/1992)
Д40 45133 10 мая 1987 г. Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли, принадлежит Обществу сохранения класса 45/1.
Д41 45147 4 января 1985 г. из-за повреждений в результате аварии в Солфорде. 4 декабря 1984 г. Списано в Патрикрофте Виком Берри Лестером (03/1985)
Д42 45034 07.1987 восстановлен в должности в сентябре 1987 г. под номером 97411, выведен из эксплуатации в июле 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (05/1992)
Д43 45107 Феникс (неофициальное название) 15:19 27 июля 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д44 45035 05/1981 Списано на заводе Derby Works (11.1981)
Д45 45036 05/1986 Списано в Вик Берри Лестер (08.1988)
Д46 45037 Затмение (неофициальное название) 07/1988 Списано в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д47 45116 22 декабря 1986 г. Списано в Вик Берри Лестер (09/1988)
Д48 45038 06/1985 Списано в Вик Берри Лестер (12/1986)
Д49 45039 Манчестерский полк [ 15 ] 12/1980 Списано на заводе в Суиндоне (04.1983)
Д50 45040 Легкая пехота Королевского Шропшира [ 15 ] 07.1987 восстановлен в должности под номером 97412. Сентябрь 1987 г. выведен из эксплуатации в августе 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (10/1991)
Д51 45102 9 сентября 1986 г. Списано в Вик Берри Лестер (10/1988)
Д52 45123 Ланкаширский фузилёр [ 15 ] 22 июля 1986 г. Списано в Вик Берри Лестер (11/1988)
Д53 45041 Королевский танковый полк [ 15 ] 8 июня 1988 г. Сохранено на Мидлендской железной дороге - группа владельцев Баттерли Peak Locomotive Company.
Д54 45023 Королевский пионерский корпус [ 15 ] 09/1984 Списано в Вик Берри Лестер (10/1986)
Д55 45144 Королевские сигналы [ 15 ] 21 декабря 1987 г. Списано в Вик Берри Лестер (06/1988)
Д56 45137 Бедфордширский и Хартфордширский полк (ТА) [ 15 ] 16 июня 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д57 45042 04/1985 Списано в Вик Берри Лестер (11/1986)
Д58 45043 Королевский пограничный полк короля [ 15 ] 09/1984 Списано в Вик Берри Лестер (01/1987)
Д59 45104 Королевский фузилер Уорикшира [ 15 ] 13 апреля 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (02/1992)
Д60 45022 Литам Сент-Эннс [ 15 ] 07.1987 восстановлен в сентябре 1987 г. под номером 97409, выведен из эксплуатации в июле 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (10/1991)
Д61 45112 Артиллерийский корпус Королевской армии [ 15 ] 14:43, 7 мая 1987 г. Основная линия в рабочем состоянии
Д62 45143 5-й Королевский драгунский гвардейский полк Иннискиллинга [ 15 ] 14:43, 7 мая 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д63 45044 Королевские фузилеры Иннискиллинга [ 15 ] 06/1987 Списано в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д64 45045 Колдстримский гвардеец [ 15 ] 05.1983 в результате столкновения в Солтли 10 февраля 1983 г. Списано в Вик Берри Лестер (10/1986)
Д65 45111 Гренадер-гвардеец [ 15 ] 14:43, 7 мая 1987 г. Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (04/1992)
Д66 45146 7 апреля 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д67 45118 Королевский артиллерист [ 15 ] 8 мая 1987 г. Сохранено; хранится в Лорам Дерби
Д68 45046 Королевский стрелок [ 15 ] 08/1988 Списано в MC Metals Glasgow (05/1992)
Д69 45047 08/1980 Списано на заводе Derby Works (02/1981)
Д70 45048 Королевская морская пехота [ 15 ] 06/1985 Списано в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д71 45049 Стаффордширский полк (Собственный принца Уэльского ) [ 15 ] 10/1987 Списано в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д72 45050 09/1984 Списано в Вик Берри Лестер (03/1987)
Д73 45110 Медуза (неофициальное имя) 15:19 27 июля 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д74 45051 04/1987 Списано в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д75 45052 Сатана и Нимрод (неофициальные имена) 06/1988 Списано в MC Metals Glasgow (09/1991)
Д76 45053 11/1983 Списано на заводе Crewe Works компанией A Hampton (10/1988)
Д77 45004 Королевский ирландский стрелок [ 15 ] 12/1985 Списано в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д78 45150 Вампир (неофициальное имя) 10:40, 4 февраля 1988 г. Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (12/1991).
Д79 45005 03/1986 Списано в Вик Берри Лестер (12/1988)
Д80 45113 Афина (неофициальное имя) 2 августа 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д81 45115 13 июня 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д82 45141 Зефир (неофициальное название) 4 августа 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д83 45142 19 июня 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д84 45055 Королевский транспортный корпус [ 15 ] 04/1985 Списано в Вик Берри Лестер (11/1986)
Д85 45109 27 января 1986 г. Списано в Вик Берри Лестер (11/1986)
Д86 45105 16:25 11 мая 1987 г. Сохранилось в Барроу-Хилл.
Д87 45127 14:43, 7 мая 1987 г. Списано на заводе Crewe Works компанией J&S Metals (03/1994)
Д88 45136 14:43, 7 мая 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д89 45006 Почетная артиллерийская рота [ 15 ] 09/1986 Списано в Вик Берри Лестер (10/1988)
Д90 45008 12/1980 Списано на заводе в Суиндоне (09.1983)
Д91 45056 12/1985 Списано в Вик Берри Лестер (11/1986)
Д92 45138 22 декабря 1986 г. Списано в MC Metals Glasgow (04/1994)
Д93 45057 01/1985 Списано в Вик Берри Лестер (03/1987)
Д94 45114 15:35 17 февраля 1987 г. Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (02/1994)
Д95 45054 01/1985 Списано в Toton MPD Виком Берри (11/1985)
Д96 45101 13 ноября 1986 г. Списано в Вик Берри Лестер (10/1988)
Д97 45058 09/1987 Списано в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д98 45059 Королевский инженер [ 15 ] 03/1986 Списано в Вик Берри Лестер (11/1988)
Д99 45135 3-й карабинер [ 15 ] 9 марта 1987 г. Сохранено на железной дороге Восточного Ланкашира.
Д100 45060 Шервуд Форестер [ 15 ] 12/1985 Сохранилось в Барроу-Хилл.
Д101 45061 08/1981 Списано на заводе в Суиндоне (04.1982)
Д102 45140 Меркурий (неофициальное название) 11:47, 29 марта 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (09/1991)
Д103 45062 07.1987, последний рейс HRT "Пекарская дюжина" Railtour 27 июня 1987 года. Локо потерпел неудачу на MP10 WCML и был спасен 31305. Списано в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д104 45063 05/1986 Списано в Вик Берри Лестер (11/1988)
Д105 45064 01/1985 Списано в Вик Берри Лестер (11/1988)
Д106 45106 Вулкан (неофициальное имя) 15:19 27 июля 1988 г., восстановлен в должности 4 августа 1988 г. Окончательно снят с вооружения 02 февраля 1989 г. после возгорания в 07:12 Дерби на Сент-Панкрас 3 февраля 1989 г. Списано на стенде CF , Ротерхэм (04/1992)
Д107 45120 24 марта 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (11/1991)
Д108 45012 Виверна II (неофициальное название) 07/1988 Списано в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д109 45139 27 апреля 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д110 45065 03/1985 Списано в Вик Берри Лестер (12/1988)
Д111 45129 11 июня 1987 г. Списано в Вик Берри Лестер (12/1988)
Д112 45010 03/1985 Списано в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д113 45128 Кентавр (неофициальное имя) 2 августа 1988 г. восстановлен в эксплуатации 2 февраля 1989 г., но не использовался после неудачного испытания под нагрузкой, а затем окончательно снят с производства 4 апреля 1989 г. Восстановлен для перевозки двух железнодорожных рейсов, для перевозки которых был забронирован класс 45, после того, как 45106 загорелся и был отозван. [ 16 ] [ нужна страница ] Списано в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д114 45066 Аметист (неофициальное название) 07.1987. Восстановлен в сентябре 1987 г. под номером 97413, затем окончательно отозван 26 июля 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (10/1991)
Д115 45067 07.1977 после столкновения в Илкестоне 8 июля 1977 г., 11:50 Глазго-Ноттингем Списано на заводе Derby Works (06.1980)
Д116 45103 Грифон (неофициальное имя) 2 августа 1988 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д117 45130 10 мая 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д118 45068 01/1986 Списано в Allerton TMD Виком Берри (04/1986)
Д119 45007 Талиесин (неофициальное имя) 07/1988 Списано в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д120 45108 11:27, 4 августа 1987 г. Сохранено на Мидлендской железной дороге - группа владельцев Баттерли Peak Locomotive Company.
Д121 45069 07/1986 Списано в Вик Берри Лестер (10/1988)
Д122 45070 01/1987 Списано в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д123 45125 Лестершир и Дербишир Йоменри (название сохранилось только в целях сохранения) 14:43, 7 мая 1987 года. Спасен из MC Metals в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 17 ] Сохранено на Большой центральной железной дороге.
Д124 45131 16:00 3 сентября 1986 г. Списано в Вик Берри Лестер (11/1988)
Д125 45071 07/1981 Списано на заводе в Суиндоне (07.1983)
Д126 45134 Нептун (неофициальное имя) 12:16 17 сентября 1987 г. Списано в MC Metals Glasgow (11/1991)
Д127 45072 04/1985 Списано в Вик Берри Лестер (11/1986)
Д128 45145 Сцилла (неофициальное имя) 9 сентября 1987 г. Восстановлен в должности 19 октября 1987 г., затем окончательно отозван в 11:11 23 февраля 1988 г. Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (12/1991).
Д129 45073 10/1981 Списано на заводе Derby Works (11/1982)
Д130 45148 11:43, 11 февраля 1987 г. Списано на металлолом в MC Metals Glasgow (04/1992)
Д131 45074 09/1985 Списано в Вик Берри Лестер (10/1988)
Д132 45075 01/1985 Списано в Вик Берри Лестер (03/1987)
Д133 45003 12/1985 Списано в Вик Берри Лестер (04/1987)
Д134 45076 11/1986 Списано в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д135 45149 Фаэтон (неофициальное название) 16:00 14 сентября 1987 г. Сохранено на Глостершир-Уорикширской железной дороге.
Д136 45077 08/1986 Списано в MC Metals Glasgow (09/1988)
Д137 45014 Чеширский полк [ 15 ] 03.1986 Столкновение с 31 436 Чинли 9 марта 1986 г. Списано в Эшбери Виком Берри (08.1986)

Сохранение

[ редактировать ]
D100 Sherwood Forester на дне открытых дверей в Борнмуте, 1992 г.

Сохранилось одиннадцать локомотивов, включая экземпляры из обеих партий. Большинство сохранившихся двигателей были построены на заводе Crewe Works, кроме двух, включая двигатель-донор запасных частей. [ который? ] были построены на заводе Derby Works . Краткое изложение этого следующее:

Двенадцатый экземпляр, 45015, также был продан на консервацию, но не реставрировался. Снят в марте 1986 г. с конфискованным тяговым двигателем, ремонт которого не был разрешен. [ 20 ] 45015 был сильно разобран на запчасти, чтобы другие классы 45 оставались работоспособными. Он оставался в Тотоне , своем домашнем сарае, по крайней мере, до 1999 года. [ нужна ссылка ] Локомотив был перевезен в Шакерстон, на железной дороге Battlefield Line , в 2002 году, все еще с намерением восстановить его до магистрального стандарта, несмотря на то, что требовалось найти запасной двигатель. [ 21 ] В 2010 году принимающая железная дорога уведомила владельца локомотива о необходимости переезда еще не восстановленного локомотива 45015 на новое место. Не найдя покупателя, 45015 сдали на слом. [ нужна ссылка ]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

Магистральные железные дороги представили колею OO класса 45 в 1983 году; D49 The Manchester Regiment и D100 Sherwood Forester в зеленом BR и 45048 The Royal Marines в синем BR. [ 22 ]

  1. ^ Бэтти, Стивен Р. (1985). Последние годы Пиков . Лондон: Ян Аллан. ISBN  9780711014930 . OCLC   16923232 .
  2. ^ Железнодорожный журнал . Июль 1992 г. с. 50. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Пики» . 6lda28.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 5 января 2014 г.
  4. ^ ООО «Пик Локомотив Компани 154» . Peakloco.com . Проверено 24 июля 2012 г.
  5. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. стр. 30–31. ISBN  0-7110-0558-3 .
  6. ^ Хобсон, А. Вин (1991). Железнодорожные портфели № 14: «Пики» - вторая серия . Ян Аллан. ISBN  9780711019416 . OCLC   59841862 .
  7. ^ «Железнодорожная катастрофа в Стэнтон-Гейт: 50-летие» . Новости Би-би-си . Проверено 15 июля 2020 г.
  8. ^ «Столкновение у Стэнтон-Гейт LMR». Современные железные дороги . Том. ХХ. Шеппертон: Ян Аллан. Сентябрь 1964 г. с. 208.
  9. ^ «Авария у Стэнтон-Гейт» . 6 декабря 1966 г.
  10. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 3. ISBN  0-906899-35-4 .
  11. ^ Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 240–48. ISBN  1-85260-055-1 .
  12. ^ Батлин, Эшли (1988). Дизели и электрика на металлолом . Пенрин: Atlantic Books. п. 43. ИСБН  0-906899-27-3 .
  13. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 47. ИСБН  0-906899-37-0 .
  14. ^ Сагден, SA Регистр дизельных локомотивов .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1974). Локомотивы Британских железных дорог и другая движущая сила . Шеппертон: Ian Allan Ltd., стр. 46–48.
  16. ^ Движущая сила Ежемесячно . Апрель 1989 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Мясник, Шеннон (21 января 2020 г.). «ДЕРБИ-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК: '45' НЕ ВЫШЛО» . Железнодорожный экспресс . Мортонс Медиа Групп Лтд . Проверено 21 января 2020 г.
  18. ^ Тепловозы на железной дороге Ни-Вэлли
  19. ^ «Тепловозы» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года.
  20. ^ «45 015 – История в горшке» . Фонд 45015. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  21. ^ «45 015 – Часто задаваемые вопросы» . (...о намерении реставрации) . Фонд 45015. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  22. ^ «Большие планы Mainline на 1983 год». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Март 1983 г., стр. 36–7. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c5092cb62a3f93300a6548c96225985__1716994860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/85/4c5092cb62a3f93300a6548c96225985.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)