Jump to content

У-двигатель

Анимация двигателя U

Двигатель U — это поршневой двигатель, состоящий из двух отдельных прямых двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), расположенных рядом и соединенных с общим выходным валом. При взгляде спереди блок двигателя напоминает букву «U».

Хотя они гораздо менее распространены, чем аналогичная конструкция двигателя V , несколько двигателей U были произведены с 1915 по 1987 год для использования в самолетах, гоночных автомобилях, гоночных и дорожных мотоциклах, локомотивах и танках.

Основным преимуществом U-образной компоновки двигателя является возможность использовать общие детали с прямым двигателем, на котором он основан. Кроме того, если два коленчатых вала вращаются в противоположных направлениях, гироскопический эффект вращающихся компонентов каждого ряда цилиндров нейтрализует друг друга.

Двигатель AV обычно более компактен и легче, чем двигатель U, отчасти из-за отсутствия второго коленчатого вала , что делает двигатели V гораздо более распространенными, чем двигатели U. Однако двигатель V не отменяет гироскопического эффекта.

Компоновка двигателя H использует ту же концепцию, что и двигатели U, при которой два плоских двигателя расположены вертикально.

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]
1915–1916 Бугатти У-16. Авиационный двигатель

Первым известным двигателем U был авиационный двигатель Bugatti U-16 1915–1916 годов , который имел 16 цилиндров и рабочий объем 24,3 л (1483 куб. Дюймов). [1] было построено около 40 двигателей. Во время Первой мировой войны на заводе Дюзенберг в США [2] Небольшое количество двигателей на базе двигателя Bugatti U также производилось после войны компанией Breguet Aviation во Франции. [3]

Fiat 806 — гоночный автомобиль Гран-при 1927 года, оснащенный двенадцатицилиндровым U-образным двигателем объемом 1,5 л (92 куб. Дюйма). [4] Этот двигатель, получивший обозначение «Тип 406», использовал нагнетатель и имел один центрально расположенный впускной распределительный вал, который приводил в действие впускные клапаны, расположенные внутри каждого ряда цилиндров. [5] Два отдельных распределительных вала приводили в действие выпускные клапаны (по одному на каждый блок). На испытаниях агрегат выдавал 187 л.с. при 8500 об/мин и максимальном наддуве. [4] Автомобиль Fiat 806 участвовал только в одной гонке - Гран-при Милана на 50 км (31 милю) 4 сентября 1927 года (не путать с Гран-при Италии 1927 года на 500 км , проходившим в тот же день). Гонку выиграл Fiat 806; однако затем Fiat ушел из гонок Гран-при, и Type 806 больше не участвовал в гонках. [6] [7]

1931–1959 годов На мотоцикле Ariel Square Four использовался четырехцилиндровый двигатель (также называемый двигателем «квадратной четверки»). Двигатель был компактным и имел такую ​​же узкую лобовую часть, как и параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб.см. Задняя пара цилиндров этого двигателя с воздушным охлаждением была склонна к перегреву. [ нужна ссылка ]

1985–1987 годов Мотоцикл Suzuki RG500 и несколько связанных с ним гоночных мотоциклов использовали четырехцилиндровый двигатель U с водяным охлаждением. Хотя некоторый успех в гонках был достигнут, шоссейные велосипеды не очень хорошо продавались, и от их конструкции отказались в пользу обычного рядного четырехцилиндрового двигателя. [ нужна ссылка ]

В 1930-х годах компания Sulzer Brothers Ltd. начала производство двенадцатицилиндровых U-образных двигателей серии LD для использования в железнодорожных локомотивах. Серия LD была заменена серией LDA, общий период производства которых составил более 50 лет. Двухрядный двигатель Sulzer 12LDA составил основу британских локомотивов, построенных в 1960-х годах, более 700 из них использовались в локомотивах Peak и Class 47 . [8] В двигателе Sulzer LDA на центральном выходном валу использовалась меньшая шестерня, чем на двух шестернях, прикрепленных к коленчатому валу. В результате выходной вал вращался со скоростью примерно 1000 об/мин, а коленчатые валы вращались со скоростью примерно 750 об/мин. Целью этой передачи было позволить использовать меньший по размеру и более легкий электрический генератор при использовании двигателя в дизель-электрическом локомотиве .

General Motors 6046 — двухмоторная установка, которая использовалась на танках «Шерман» во время Второй мировой войны. Модель 6046 была построена с использованием двух рядных шестицилиндровых двигателей, которые были отдельно соединены с одним выходным валом, который сам был соединен с трансмиссией. Всего было выпущено 10 968 M4A2 Sherman с двигателем 6046D. [9] После Второй мировой войны несколько танков Советского Союза были оснащены 16-цилиндровыми и 18-цилиндровыми двигателями, созданными на основе двигателя General Motors 6046. Эти советские двигатели получили обозначение «Русский Дизель» (Дизель Энерго) ДПН23/2Н30 и ДРПН23/2Н30. [10] [11]

Вариации

[ редактировать ]

Тандемный двойной двигатель

[ редактировать ]
Тандемный рядный твин

Тандемный сдвоенный двигатель, иногда используемый в мотоциклах и картингах, представляет собой двухцилиндровый двигатель, конструкция которого аналогична U-образным двигателям.Двигатель имеет два коленчатых вала, [12] [13] по одному на каждый цилиндр [14] [15] которые соединяются и согласовываются с помощью несущих нагрузку кривошипно-фазирующих шестерен, соединяющих два цилиндра. [16]

Тандемная двухтактная схема используется только с двухтактными двигателями, поскольку они должны иметь отдельную камеру картера на цилиндр. Основное преимущество двухтактного двигателя с тандемным двухцилиндровым двигателем заключается в том, что двигатель может быть очень узким, обеспечивая при этом цепную главную передачу без поворота на 90 °, приводящего к потере мощности.

В период с 1975 по 1982 год Кавасаки использовала эту конструкцию, чтобы выиграть четыре чемпионата мира с двигателями 250 куб.см и четыре чемпионата мира с двигателями 350 куб.см, прежде чем уйти из гонок Гран-при. [17] Конструкция двигателя также была использована для серийного дорожного мотоцикла, вдохновленного гонщиком. [18] [19] Модели Kawasaki KR сыграли важную роль в становлении компании как производителя высокопроизводительных мотоциклов. [20]

Компания Rotax разработала аналогичную конструкцию тандемного сдвоенного двигателя, модель 256, которую продала независимым конструкторам. Этот двигатель использовался на гонщиках CCM Armstrong 250 куб.см, Waddon, EMC , Hejira, Decorite и Cotton. Компания CCM Armstrong разработала версию двигателя объемом 350 куб.см. [21] В гоночных мотоциклах Aprilia GP 1985 года также использовалась модель Rotax 256. [22]

Одиночный коленчатый вал

[ редактировать ]

Необычной вариацией двигателя U является использование одного коленчатого вала, который связан с поршнями обоих рядов цилиндров посредством качающихся балок. Эта система использовалась в восьмицилиндровом бензиновом двигателе, выпускавшемся All-British Car Company в период с 1906 по 1908 год. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ L'Ebé Bugatti, 1966, «История Bugatti», Editions de la Table Ronde и L'Action Automobile, первое британское издание 1967 года, Лен Орцен (переводчик) и Souvenir Press Ltd, Лондон, стр. 70–72, стр. 162
  2. ^ «Бугатти Модель 100 Гонщик» . Museum.eaa.org. 21 августа 1947 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
  3. ^ «Лицензионные авиационные двигатели Bugatti» . ревю Бугатти . Проверено 6 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Людвигсен, Карл (2005). Двигатель V12 . Спаркфорд, Йовил: Haynes Publishing. стр. 70–73. ISBN  978-1-84425-004-2 .
  5. ^ США 1711882 , Гвидо Форнака, «Двигатель внутреннего сгорания», опубликовано 7 мая 1929 г.  
  6. ^ «Рецензия на книгу: Fiat en Grand Prix, 1920–1930» . www.velocetoday.com . Проверено 11 ноября 2019 г.
  7. ^ «Фиат 806 GP (1927)» . www.motor-car.net . Проверено 11 ноября 2019 г.
  8. ^ «Двигатель Sulzer на дизельной тяге: законченная и неполная история, 1912–1990» .
  9. ^ Уэр, П., 2012, «Танк Шерман, 1941 г. и далее (все варианты M4); Руководство по ремонту для владельца», Haynes Publishing, Йовил, Сомерсет, BA227JJ, ISBN   978-0-85733-101-4
  10. ^ http://www.propulsionplant.ru/content/50/dvigateli/dizelnye-dvigateli/proizvodstvennoe-obedinenie-russkii-dizel/dizeli-tipa-dpn232h30-i-drpn232h30.html [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Был ли M4 Sherman действительно так плох? Советский взгляд» . www.knowledgeglue.com . 21 августа 2016 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  12. ^ Cycle World, Том 46. Публикации CBS, 2007 г.
  13. ^ Технические данные BRC250FE, 5 сентября.
  14. ^ Труды Международного инженерного конгресса, 1916 г.
  15. ^ Андерсон, Стив (ноябрь 1984 г.). Дин, Пол (ред.). «Велосипеды Японии» . Циклический мир . 23 (11). Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: Журналы CBS: 30. ISSN   0011-4286 . Проверено 15 мая 2015 г. Оба имеют в основе двухцилиндровый двухтактный двигатель, который, по сути, представляет собой два одноцилиндровых двигателя объемом 125 куб.см, установленных один за другим в общем картере, а их кривошипы соединены большими шестернями.
  16. ^ Верхняя мертвая точка 2: Гонки и мучения с Кевином Кэмероном из Cycle World. Кевин Кэмерон, Эрик Бьюэлл. Издательская компания МБИ, 12 ноября 2009 г.
  17. ^ Уокер, Мик (1 ноября 2002 г.). «5: Кавасаки» . Гоночные мотоциклы Мика Уокера на Гран-при Японии . Книги Красной линии. стр. 91–97, 100. ISBN.  0-9531-3118-1 . Сато, как и Кааден, понял, что традиционный двухцилиндровый двухтактный двигатель с цилиндрами поперек рамы, соединенными с обращенными наружу карбюраторами двухцилиндрового двигателя с дисковыми клапанами, имел серьезный недостаток из-за чрезмерной ширины.
  18. ^ Андерсон 1984 , с. 30.
  19. ^ Уокер, Мик (2003). Гоночные мотоциклы японского производства . Лоу Фелл, Тайн и Уир, Великобритания: Redline Books. п. 152. ИСБН  0954435702 . Проверено 15 мая 2015 г.
  20. ^ Уокер 2003 , с. 130.
  21. ^ Уокер, Мик (29 мая 2000 г.). "Австрия". Европейские гоночные мотоциклы Мика Уокера . Книги Красной линии. стр. 25–27, Рядный двухцилиндровый двигатель Rotax 256. ISBN  0-9531-3113-0 . Эти надежды были связаны с появлением рядного двухцилиндрового двигателя модели 256...
  22. ^ Итальянские гоночные мотоциклы . Мик Уокер. Redline Books, 1 января 2000 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 574e6f4f8cdafae4c28c3ea0b6e167f2__1703449620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/f2/574e6f4f8cdafae4c28c3ea0b6e167f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)