Jump to content

Бугатти Ю-16

Ю-16
Король-Бугатти U-16
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Бугатти / Duesenberg Motor Corporation
Первый запуск 1916

Bugatti U-16 представлял собой 16-цилиндровый U» с водяным охлаждением двухцилиндровый восьмицилиндровый вертикальный рядный « двигатель , разработанный Этторе Бугатти в 1915–1916 годах и построенный во Франции в небольшом количестве. Комиссия Боллинга США купила лицензию на производство двигателя в США. [ 1 ] и небольшое количество слегка переработанной версии было построено Duesenberg Motor Corporation под названием King-Bugatti . Вероятно, около 40 King-Bugatti были изготовлены до того, как окончание Первой мировой войны привело к расторжению контрактов на строительство. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатель U-16 был разработан с учетом максимально использования характеристик предыдущего 8-цилиндрового рядного восьмицилиндрового возможного двигателя Bugatti. Два восьмицилиндровых ряда были установлены вертикально рядом на общем литом алюминиевом картере , каждый ряд приводил в движение собственный коленчатый вал . Два коленчатых вала были соединены с одним общим валом воздушного винта и приводили его в движение. Вал был расточен для установки ствола 37-мм пушки, и для этой же цели был предусмотрен свободный проход через картер, совмещенный с расточкой вала. [ 3 ] Каждый восьмицилиндровый ряд состоял из двух чугунных четырехцилиндровых блоков ; Каждый коленчатый вал состоял из двух стандартных четырехцилиндровых коленчатых валов, соединенных встык с помощью тонкого конического конического соединения. Для уменьшения общей длины эти коленчатые валы были подрезаны : [ 4 ] типичный подход Bugatti, где только их неограниченный бюджет и внимание к деталям могли позволить себе такие сложности.

Коническая шестерня одиночный верхний распределительный вал и двойные магнето в месте соединения приводила в движение вертикальный вал, от которого приводились для каждого ряда. Два магнето устанавливались снаружи каждого ряда цилиндров. Каждое магнето запускало все восемь цилиндров этого ряда, приводимых в движение конической шестерней от вертикального вала, который также приводил в движение единственный верхний распределительный вал ряда. Каждый цилиндр имел два вертикальных впускных клапана и один вертикальный выпускной клапан, приводимые в движение качающимися рычагами от распределительного вала. Каждый из четырех карбюраторов питал четыре цилиндра через с водяной рубашкой коллектор . Выхлоп каждого цилиндра осуществляется в отдельную трубу, расположенную в пространстве между блоками цилиндров. [ 3 ] Вся конструкция была защищена патентами до 1935 года. [ 5 ]

В 1917 году двигатель прошел десятичасовые и пятидесятичасовые испытания на долговечность, а французское правительство приобрело лицензию и организовало производство компанией Peugeot . Во время пятидесятичасового испытания американский сержант, наблюдавший за испытанием для Комиссии Боллинга, был убит винтом, став первым военнослужащим США, погибшим на действительной службе во время Первой мировой войны. [ 5 ]

Комиссия Боллинга и «Миссия Бугатти»

[ редактировать ]

В 1917 году военная миссия США во главе с полковником Р. К. Боллингом посетила Европу, чтобы выбрать авиационные двигатели для производства авиационной секции Корпуса связи. Миссию сопровождала группа гражданских экспертов во главе с производителем двигателей Говардом Мармоном . Bugatti U-16 вызвал интерес, и Мармон договорился о покупке лицензии правительством США за 100 000 долларов. [ 1 ] [ 5 ] В декабре 1917 года «Миссия Бугатти» отплыла из Бордо в США, чтобы контролировать производство двигателя на заводе Duesenberg Motor Corporation в Элизабет, штат Нью-Джерси, где планировалось производить двигатели. [ 5 ]

Американские версии

[ редактировать ]

Правительство США наняло полковника Чарльза Брейди Кинга для перепроектирования двигателя для производства в США, к большому раздражению Этторе Бугатти. [ 6 ] Полковник Кинг тогда был авиационным инженером-механиком в войсках связи и главой отдела проектирования двигателей.

Прототип двигателя был отправлен на поле Маккук недалеко от Дейтона, штат Огайо, всего после 37 часов испытаний. Тогда было решено отправить его вместе с полковником Кингом в Дюзенберг для дальнейшей разработки. В феврале 1918 года этот двигатель развалился из-за слабости конструкции. [ 7 ] Кинг улучшил некоторые детали конструкции двигателя, такие как отсутствие водяного охлаждения седел клапанов и малый шаг клапанов. Соответственно, в результате изменений конструкции Кинга были изменены головки цилиндров , чтобы обеспечить более свободную циркуляцию воды, лучшее охлаждение клапанов и небольшое увеличение расстояния между центрами клапанов. [ 3 ]

События после Первой мировой войны

[ редактировать ]

Ни U-16 Бугатти, ни King-Bugatti не были особенно успешными двигателями. Лишь немногие из них были установлены на самолетах и ​​еще меньше летали на самом деле. После Первой мировой войны в США никаких дальнейших разработок не производилось, а во Франции Бреге взял на себя лицензию и продолжил разработку под обозначением «Тип U-24». В 1920 году Бреге продемонстрировал «квадримотор», состоящий из двух соединенных вместе двигателей типа U-16, с возможностью отключения любого ряда цилиндров, чтобы его можно было остановить, в то время как остальные три агрегата продолжали обеспечивать мощность. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Бугатти Ю-16
(1915)
Кинг-Бугатти
(1918)
Бреге-Бугатти U.16
По лицензии построен U.16, по сути похожий на King-Bugatti, но с уменьшенным диаметром цилиндра для повышения надежности.
Бреге-Бугатти U.24
Двигатель У-16 увеличенного объема.
Бреге-Бугатти U.24bis
Четырехмоторный двигатель Breguet-Bugatti 32A, тип A
Два U.24 установлены тандемно нос к носу с комбинированной коробкой передач между половинками двигателя и приводят в движение воздушный винт через удлинительный вал, проходящий через ряды цилиндров передней половины двигателя. [ 8 ]
Четырехмоторный двигатель Breguet-Bugatti 32B типа B
Развитие концепции квадримотора с четырьмя 8-цилиндровыми блоками У-16, установленными по схеме «H», приводящими в движение один винт через комбинированный редуктор через центробежные муфты. [ 8 ]
Квадримотор типа B на выставке в Музее авиации и космонавтики в Ле Бурже, Париж.
Бреге-Бугатти H-32B
Альтернативное обозначение Quadrimoteur типа 32B.

Приложения

[ редактировать ]
Бугатти Ю-16
Morane-Saulnier AN , прототип истребителя 1918 года.
Кинг-Бугатти
Packard-Отец LUSAC-21 [ 5 ]
Бреге-Бугатти
Breguet XIX , 1921 г. (но с этим двигателем не летал)
Бреге 20 «Левиафан», 1920 год.
Бреге 21 «Левиафан», 1921 год.
Бреге 22 . [ 9 ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]
Король Бугатти на выставке

В Музее воздуха в Шале-Медон , улица Вертугадин, 2, Медон (недалеко от границ Парижа в юго-западном направлении) хранится французский двигатель U-16 и два двигателя Breguet-Bugatti. King-Bugatti можно увидеть в Национальном музее авиации Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия , а еще один — в музее ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон в Фэйрборне, штат Огайо. [ 10 ] В Технологическом зале музея Оберн-Корд-Дюзенберг в Оберне, штат Индиана, также выставлен двигатель King-Bugatti. [ 11 ]

Технические характеристики (King-Bugatti)

[ редактировать ]

Данные боевого самолета Джейн времен Первой мировой войны, [ 3 ] Самолеты всего мира Джейн, 1919 год. [ 12 ] за исключением случаев, когда это указано. В более поздних спецификациях указаны слегка измененные размеры деталей и увеличенная мощность.

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : разделенный верхний распределительный вал на каждый ряд цилиндров, имеющий по 3 клапана на цилиндр (2 впускных и один выпускной), привод которых осуществляется посредством вала и фасок из центра коленчатого вала.
  • Топливная система: 4 карбюратора, по одному на каждый ряд четырех цилиндров.
  • Тип топлива: Бензин
  • Масляная система: сухой картер, один продувочный насос и один нагнетательный насос, привод которых осуществляется от передних концов распределительных валов.
  • Система охлаждения: с водяным охлаждением
  • Редуктор : 0,6666
  • 4 магнита Дикси 800

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б «Бугатти Модель 100 Гонщик» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 г. Проверено 29 августа 2009 г.
  2. ^ «Ревю Bugatti: авиационные двигатели по лицензии Bugatti» . Архивировано из оригинала 19 января 2020 г. Проверено 29 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Джон В. Р. Тейлор (1990). "Вперед". В Уиттакере, WE De. Кровать.). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Военная пресса. стр. 275–277. ISBN  978-0517033760 .
  4. ^ Jump up to: а б Яап Хорст, изд. (1 августа 1996 г.). «Лицензионные авиационные двигатели Bugatti» . Ревю Бугатти . 1 (3).
  5. ^ Jump up to: а б с д и L'Ebé Bugatti, 1966, «История Bugatti», Editions de la Table Ronde и L'Action Automobile, первое британское издание 1967 года, Лен Орцен (переводчик) и Souvenir Press Ltd, Лондон, стр. 70-72, стр. 162
  6. ^ Совет по дизайну, Лондон, 1979, «Удивительный Бугатти», Образовательные книги Heinemann, ISBN   0-85072-104-0 , стр. 66.
  7. ^ Уильям Пирс: Авиационные двигатели Duesenberg: Техническое описание. Старая машина Пресс 2012; стр 44
  8. ^ Jump up to: а б «Квадимотуристы Бреге-Бугатти 32А и 32В» . Старый машинный пресс . 17 января 2015 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  9. ^ Хорст, Яап. «Ревю Bugatti: Самолеты с двигателями Bugatti» . www.bugattirevue.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
  10. ^ «Авиационная Ассоциация Бугатти — Этторе Бугатти» .
  11. ^ «Зал технологий» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
  12. ^ Грей, CG, изд. (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз Лимитед. стр. 52б–57б. ISBN  07153-4647-4 .
  13. ^ Jump up to: а б с д «Двигатель King-Bugatti U-16» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 1 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba6fb858759aaf3d47608f8e2add1b9__1712220420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b9/0ba6fb858759aaf3d47608f8e2add1b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti U-16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)