Рейнал Боллинг
Рейнал Которн Боллинг | |
---|---|
Рожденный | Хот-Спрингс, Арканзас , США | 1 сентября 1877 г.
Умер | 26 марта 1918 г. Эстре-Деньекур , Франция | ( 40 лет
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Национальная гвардия, Нью-Йорк Авиационная секция Корпуса связи США |
Лет службы | 1915–1918 |
Классифицировать | Полковник |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Армейская медаль за выдающиеся заслуги Почетный легион |
Рейнал Которн Боллинг [n 1] (1 сентября 1877 — 26 марта 1918) был первым высокопоставленным офицером армии США , погибшим в бою во время Первой мировой войны . Корпоративный юрист по призванию, он стал одним из первых армейских летчиков и организатором обоих первых подразделений, которые в конечном итоге стали Национальной воздушной гвардией и Командованием резерва ВВС .
Отправленный во Францию для закладки основы Воздушной службы американского экспедиционного корпуса в качестве главы так называемой «Миссии Боллинга», он остался во Франции вместо того, чтобы вернуться в Соединенные Штаты, некоторое время прослужил на ряде штабных должностей и был выбран в будущую боевую команду. Он объезжал свой будущий район боевых действий, чтобы узнать характер работы, которую ему предстояло выполнять, когда он был убит в бою немецкими войсками в первые дни весеннего наступления 1918 года . Он был тезкой базы ВВС Боллинг .
Биография
[ редактировать ]Боллинг родился в Хот-Спрингс, штат Арканзас , и проживал в Гринвиче, штат Коннектикут , с 1911 по 1915 год. В 1912 году он поручил Карреру и Гастингсу , архитекторам Нью-Йоркской публичной библиотеки, построить для него поместье по адресу Даблинг, 137. Дорога в Гринвиче, которую он позже назвал Грейледж . Грейледж был построен между 1912 и 1914 годами. Грейледж представлял собой поместье в английском стиле, расположенное в поместье, простирающемся от дома 137 по Даблинг-роуд до Боулдер-Брук. Помимо гостиной, семейной комнаты, библиотеки и тринадцати каминов, в поместье находился еще и тир. После завершения строительства в 1914 году полковник Рейнал Боллинг и Анна Такер Филлипс Боллинг переехали в Грейледж со своей семьей, состоящей из четырех дочерей и одного сына. Однако Боллинг практически не проводил времени, наслаждаясь своей семьей и новым домом. В ноябре 1915 года Боллинг, тогдашний старший лейтенант ВВС, был назначен в Национальную гвардию Нью-Йорка. Позже, в 2007 году, поместье было снесено его нынешним владельцем, несмотря на протесты общественности. [1] Он учился в Чартерной школе Пенсильвании в Филадельфии , которую окончил в 1896 году. Он окончил Гарвардский колледж в 1900 году и Гарвардскую юридическую школу в 1902 году. [2] [3]
Боллинг был адвокатом в компании «Гатри, Крават и Хендерсон» . Чуть через год там он начал свою карьеру в юридическом отделе United States Steel Corporation . К 1907 году он был помощником генерального солиситора и женился на Анне Такер Филлипс 25 июня 1907 года в Беверли, штат Массачусетс. Она была сестрой Уильяма Филлипса , известного карьерного дипломата. Он также присоединился к Национальной гвардии Нью-Йорка . У него и его жены было четыре дочери и сын, одна из которых, Сесилия Рейнал Боллинг, умерла в младенчестве. В 1913 году в возрасте 36 лет он был назначен главным юрисконсультом US Steel. [2] [3] [4]
Военная служба
[ редактировать ]Пионер авиации Национальной гвардии
[ редактировать ]Летом 1915 года Боллинг вместе со своим зятем и семью нью-йоркскими бизнесменами, членами Американского аэроклуба , начал брать уроки пилотирования на территории, принадлежащей компании Райт , недалеко от Гарден-Сити, штат Нью-Йорк . Они заключили контракт с авиационной школой, управляемой Эдсоном и Гербертом Галлодетами, на использование их учебно-тренировочного самолета Gallaudet C-2 с двойным управлением, который имел 50-сильный двигатель Gnome , а также на услуги 20-летнего Питера Карла «Текса» Миллмана. в качестве инструктора. [5] К концу июля Миллман сообщил, что несколько его учеников, включая Боллинга, готовы попытаться получить лицензию Американского аэроклуба. [6]
Боллинг симпатизировал целям « Движения готовности» — группы влиятельных американцев, выступающих за военную готовность к участию в Первой мировой войне и состоящей в основном из богатых юристов, банкиров, ученых и политиков Северо-Востока. Начиная с 10 августа, он был участником первого « Лагеря деловых людей », добровольного летнего военного тренировочного лагеря, организованного и финансируемого Движением готовности в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , при поддержке генерал-майора Леонарда Вуда , командующего Восточным отделом армии. . Там он организовал «моторно-пулеметный отряд» и организовал полет Миллмана на C-2 Галлодета, оснащенном двигателем «Гном» мощностью 100 лошадиных сил и получившем название «Военный трактор», из лагеря, чтобы продемонстрировать его военную полезность. [5] Несмотря на длительную задержку, вызванную отсутствием поблизости безопасной посадочной площадки, Миллман совершил 20 полетов за трехдневный период. Боллинг также организовал использование шестиместного воздушного шара Американского аэроклуба « Америка III » для демонстрации стажерам. [7]
В сентябре, после того как лагерь в Платтсбурге был закончен, Боллинг начал подготовку к организации авиационной роты для охраны. Он заручился услугами трех дополнительных летных инструкторов. [n 2] и начал набор персонала. Он получил финансирование в размере 12 500 долларов от Аэроклуба Америки (ACA). [n 3] [4] [5] Средства, предоставленные Боллингу, были анонимно пожертвованы двумя богатыми жителями Нью-Йорка, в том числе Уильямом К. Вандербильтом , специально для создания подразделения гвардии Нью-Йорка. [8] и арендовал «Военный трактор» и более ранний прототип Галлоде, C-1. Разрешение на формирование авиационной секции в Корпусе связи гвардии было объявлено губернатором Нью-Йорка Чарльзом С. Уитменом в октябре. [9] и Боллинг, который только что завершил свое летное обучение, был затем назначен в специальный комитет ACA для поддержки его реализации. [10]
В ноябре 1915 года Боллинг был назначен первым лейтенантом Национальной гвардии Нью-Йорка и организовал «Авиационный отряд первого батальона связи Национальной гвардии Нью-Йорка». Зимой 1915–1916 годов, когда он достиг разрешенной численности в четыре офицера и 40 рядовых, отряд получил обозначение «1-я авиационная рота» и стал первым авиационным подразделением национальной гвардии в Соединенных Штатах. [5] [n 4] Пилотами компании были известные молодые жители Нью-Йорка, многие из которых уже летом прошли летную подготовку. В течение месяца половина из 48 штатов обратились в ACA за финансовой помощью в приобретении самолетов и оборудования. [11]
Обучение полетам началось сразу же на аэродроме Гарден-Сити , только в ноябре было совершено 56 полетов. [11] Всю зиму 1915–1916 годов 1-я авиационная рота проводила летные операции, но к апрелю продолжающиеся плохие погодные условия и проблемы с двигателями замедлили прогресс в обучении. Компания вернула Галлодету арендованные кроссовки и приобрела еще пять разного производителя и возраста, включая покупку Curtiss JN-4 «Jenny» . Кроме того, компания посещала еженедельные занятия по авиационным двигателям и теории авиации в Колумбийской инженерной школе . [5]
Рота, которой командовал ныне капитан Боллинг, была мобилизована на федеральную службу 13 июля 1916 года и начала пятинедельный лагерь. армия открыла «Авиационную станцию корпуса связи Минеола » на аэродроме Гарден-Сити. 22 июля [12] и 1-я авиационная рота прошла нормативное обучение у двух постоянных сотрудников , 1-го лейтенанта Джозефа Э. Карберри и Уолтера Г. Килнера . [13] оба ветераны карательной экспедиции в Мексике в составе 1-й авиационной эскадрильи . 1 августа авиационная школа получила первый из сорока новых самолетов, которые должны были быть поставлены в течение следующих восьми месяцев, большинство из которых были «Кертисс Дженни», разрешение на закупку топлива и наем трех гражданских инструкторов и семи механиков в качестве персонала. В дополнение к 1-й авиационной роте для обучения прибыла также недавно сформированная 2-я авиационная рота NYNG (но она не была федерализирована и не подчинялась приказам Карберри), как и 14 офицеров гвардии других штатов, что позволило роте обучать как единица. [14] 25 октября Боллинг сдал летные испытания на получение лицензии опытного пилота, получив сертификат Международной авиационной федерации № 536, и прошел запасного военного летчика (RMA) . квалификационный тест [15]
Предназначенная для службы в Мексике, 1-я авиационная рота никогда не покидала Лонг-Айленд, но подготовила 25 своих членов в качестве пилотов, прежде чем уйти с федеральной службы в ноябре 1916 года. [16] Оно признано старейшим подразделением Воздушной национальной гвардии , и его происхождение ведет 102-я спасательная эскадрилья Нью-Йорка. [17] Увеличение числа армейских самолетов в Минеоле позволило компании продолжать полеты даже после того, как она вернулась под юрисдикцию Национальной гвардии.
Одновременно с этими событиями с участием подразделения Боллинга шла параллельная программа обучения частных пилотов. После того, как американские войска под командованием генерала Джона Дж. Першинга вошли в Мексику в марте 1916 года, группа богатых жителей Нью-Йорка подписала контракт на строительство новой школы в соседнем Форт-Джее в Нью-Йорке. Организатором был адвокат Филип А. Кэрролл, который был одним из девяти мужчин, прошедших подготовку у Миллмана прошлым летом. Небольшая группа кандидатов, получившая название Учебный корпус Гавернорс-Айленда, приступила к обучению 2 мая. Они ежедневно тренировались под руководством и в соответствии с правилами, установленными генералом Вудом, с целью пройти тест RMA и быть зачисленными в новую авиацию. часть Резервного корпуса связи. [n 5] В конечном итоге в нем приняли участие 17 человек, десять завершили курс, а семеро, включая Кэрролла, получили рейтинги и комиссионные к маю 1917 года. [18]
Во вторую зиму своей деятельности, но уже не под федеральным контролем, 1-я авиационная рота продолжала тренировочные полеты вместе с небольшим отрядом кандидатов в резерв, летевших с Гавернорс-Айленда. 18 ноября 1916 года Боллинг возглавил рейс из семи Дженни из Минеолы в гавань Нью-Йорка, где к ним присоединилась пара JN-4 из школы Гавернорс-Айленда. [№ 6] Один из инструкторов Кэрролла на своем самолете сопровождал группу, когда десять самолетов вместе летели через всю страну в Принстон, штат Нью-Джерси , чтобы присутствовать на матче Йель - Принстон футбольном , крупнейшем на сегодняшний день таком скоплении самолетов. [19] В одном из своих последних тактических маневров, проведенных Боллингом 8 марта 1917 года, 1-я авиационная рота участвовала в учениях, в которых участвовало 25 самолетов и половина из 44 личного состава роты, имитируя боевую разведку замаскированной техники и укреплений, а также дым от имитация артиллерийской батареи. [20] [n 7] Несмотря на их достижения, в отчете Боллинга начальнику управления милиции был сделан вывод, что развитие авиации национальной гвардии в то время было нецелесообразным из-за трудностей с привлечением квалифицированных механиков в гвардию для обслуживания самолетов. В результате, а также из-за сокращения федерального финансирования проекта, военное министерство решило не использовать авиационные эскадрильи Национальной гвардии для службы на войне. 1-я авиационная рота была расформирована 23 мая 1917 года. [21]
К тому времени Соединенные Штаты находились в состоянии войны с Германией . Боллинг был призван на действительную военную службу в качестве майора авиационной секции Корпуса связи США 27 апреля 1917 года «для службы в связи с организацией 1-й резервной авиационной эскадрильи» в соответствии с Законом о национальной обороне 1916 года . [22] 26 мая 1917 года, вскоре после расформирования роты национальной гвардии, он организовал новую эскадрилью из 154 человек, первое воздушное резервное подразделение в Соединенных Штатах. После переброски во Францию эскадрилья стала 26-й авиационной эскадрильей и имела в своем составе бывших гвардейцев 1-й авиационной роты и запасных военных авиаторов, у которых Боллинг тренировался в 1916–1917 годах. [23] [№ 8]
Первая мировая война
[ редактировать ]Прежде чем Боллинг смог фактически принять на себя командование своим подразделением, в июне 1917 года его направили на штабную службу. В конце мая премьер-министр Франции Александр Рибо направил президенту США Вудро Вильсону телеграмму, призывающую Соединенные Штаты предоставить 4500 самолетов; 5000 пилотов; и 50 000 механиков для военных нужд. Из-за его юридического опыта Боллингу было поручено помочь в разработке закона о финансировании развития военной авиации в ответ на предложение Рибо. Последующий Закон об авиации (40 Stat . 243), принятый 24 июля 1917 года, стал крупнейшим на тот момент разовым ассигнованием на одну цель — 640 миллионов долларов. [24]
В связи с этой обязанностью он также был назначен в консультативный совет по производству самолетов Совета национальной обороны , чтобы возглавить авиационную комиссию в Европе, известную как «Миссия Боллинга», чтобы представлять военного министра Ньютона Д. Бейкера и Совет. В его комиссию входили он сам, два армейских пилота, прошедших обучение в области авиационной техники в Массачусетском технологическом институте , два военно-морских офицера, семь гражданских промышленных экспертов и 93 гражданских технических специалиста. [25] [26] [n 9] Комиссии было поручено изучить типы военных самолетов, используемых союзными державами , рекомендовать типы для запуска в производство в Соединенных Штатах и определить, какие типы следует закупать непосредственно из европейских источников. Боллинг был выбран за его деловые и юридические навыки в ведении переговоров о ценах и гонорарах. Комиссия выехала в Европу 17 июня 1917 года и прибыла в Ливерпуль 26 июня. После недели в Лондоне , где ее члены разъезжались по английским аэродромам и авиационным заводам, комиссия повторила процесс в Париже в течение двух недель , Италии для десять дней, а затем вернулся в Париж. [27] Боллинг воспользовался «квазидипломатическим» статусом своей миссии и полномочиями своего зятя как помощника госсекретаря, чтобы общаться с Вашингтоном, используя Госдепартамента трансатлантический телеграфный кабель . [28]
15 августа Боллинг доложил главному офицеру связи из Парижа и рекомендовал Соединенным Штатам направить материалы, двигатели и детали для сборки самолетов в Европе. [27] Чтобы ускорить приток американских пилотов, в докладе рекомендовалось отправлять лучших курсантов, обучавшихся в наземных школах, во Францию для прохождения начальной летной подготовки под руководством французских инструкторов. В отчете далее рекомендовалось иметь в составе ВВС «боевые самолеты и бомбардировщики», значительно превышающие количество самолетов, обеспечивающих вспомогательную поддержку наземных войск путем наблюдения. [29] В частности, Боллинг и его армейские коллеги, капитаны Эдгар С. Горрелл и Вирджиниус Э. Кларк , были впечатлены концепцией стратегических бомбардировок дальнего действия, на которую повлияло использование итальянцами бомбардировщиков Капрони против австрийских целей. Это был один из ряда самолетов, рекомендованных комиссией для производства американской промышленности, включая истребители Bristol и SPAD VII . [30] но из его рекомендаций только deHavilland DH-4 подходил для американских методов производства или двигателей и, следовательно, был построен в большом количестве до окончания войны. [25] Боллинг подготовил предварительный авиационный контракт с французами, предусматривающий поставку 5000 самолетов к 1 июля 1918 года, который был подписан 30 августа 1917 года министром авиации Франции генералом Першингом, ныне командующим американским экспедиционным корпусом .
После работы в комиссии Боллинг присоединился к авиационной штаб-квартире полковника Билли Митчелла в Париже, которая все еще формировалась, в качестве начальника внутренней зоны воздушной службы. [31] 3 сентября 1917 года Першинг создал Воздушную службу американского экспедиционного корпуса и выбрал Боллинга директором по снабжению воздушных служб для управления зоной воздушного сообщения на линиях связи. [№ 10] Боллинг получил звание полковника , и его обязанности были продолжением обязанностей Митчелла: надзор за обучением, ведение кадрового учета, эксплуатация линий связи (снабжения) воздушных служб, деятельность подразделения воздушных шаров и создание школы подготовки и авиабазы для техники и ремонта. Самыми важными отделами его нового офиса были те, которые занимались летной подготовкой, всеми видами деятельности с воздушными шарами и подразделениями аэрофотосъемки. [32] Одной из его первых задач было ускоренное строительство большой летной школы в Иссудене для повышения квалификации кадетов, проходящих предварительную подготовку во Франции, как он рекомендовал ранее. [33] [№ 11]
17 ноября 1917 года в штабе Воздушной службы AEF произошла встряска, когда ее новый командующий, генерал Бенджамин Фулуа , прибыл из Вашингтона, округ Колумбия , с большим штатом и сместил всех существующих членов. [№ 12] Фулуа сменил Боллинга и назначил его председателем Объединенного авиационного комитета армии и флота, якобы для координации деятельности вооруженных сил и авиационной промышленности по закупкам самолетов. [34] Он также был номинальным представителем авиации Першинга в Высшем военном совете ; однако Фулуа входил в состав обоих этих комитетов. Это задание оказалось разочаровывающим, поскольку работа его сотрудников и предложения часто подрывались конкурирующими интересами, политической борьбой и административными задержками. [27] Боллинг искал боевое командование и был выбран начальником воздушной службы 2-го корпуса США, когда он был сформирован весной. [31] Чтобы подготовиться, в марте 1918 года он посетил аэродромы Королевского летного корпуса в окрестностях Амьена , чтобы наблюдать за воздушными операциями в поддержку британского экспедиционного корпуса во время весеннего наступления Германии .
Смерть
[ редактировать ]Утром 26 марта 1918 года, во время начального этапа наступления, Боллинг и его водитель, рядовой Поль Л. Холдер из 22-й авиационной эскадрильи , покинули свой отель в Амьене и направились на британский аэродром в Харбоньере . Они обнаружили, что он пуст, и продолжили движение на восток к линии фронта, где встретили в Эстре-Деньекур трех офицеров британской армии , в том числе майора, с которым Боллинг был знаком. Офицеры указали, что, насколько им известно, до приближающихся немецких войск все еще оставалось пять километров. Получив эту уверенность, они направились к холму на расстоянии примерно 2,5 км, с которого можно было наблюдать за полем боя. Вооружен был только Боллинг, и то офицерским табельным револьвером. [35]
Проехав всего 300 метров, их машина попала в засаду, устроенную спрятанными немецкими пулеметами по обе стороны дороги Амьен-Сен-Кантен ( 49 ° 52'30 "N 2 ° 46'48" E / 49,875 ° N 2,780 ° E . Прежде чем Холдер успел развернуть машину, немецкий огонь вывел из строя ее двигатель. Холдер и Боллинг укрылись в отдельных воронках от снарядов, которые были соединены рвом, который позволял Боллингу видеть Холдера. Огонь пулеметов продолжался пятнадцать минут, после чего к позиции Холдера подошли два немецких солдата. Когда один из них дважды выстрелил в безоружного Холдера, спрятавшегося в своей норе, Боллинг застрелил немца из своего револьвера. Другой солдат убил Боллинга двумя выстрелами: один в грудь, другой в голову. [35]
Немецкие войска продолжили движение на запад, и хотя Холдер притворился мертвым в надежде сбежать через ряды после наступления темноты, через полчаса он был схвачен последующими войсками и взят в плен . Боллинг был первым высокопоставленным офицером воздушной службы, погибшим на поле боя в Первой мировой войне. [3] Его останки так и не были обнаружены.
Наследие
[ редактировать ]Боллинг был посмертно награжден Орденом Почетного легиона от французского правительства и медалью «За выдающиеся заслуги» от армии США. Скульптор Эдвард Кларк Поттер создал статую Боллинга в натуральную величину, которая была отлита из бронзы на литейном заводе Горхэма в Род-Айленде для постоянной экспозиции недалеко от городских общин Гринвича, штат Коннектикут. На в Индиане известняковом фоне мемориала в виде барельефа изображены боевые самолеты . Боллинг удостоен чести в Мемориальной церкви Гарвардского университета и в «Боллинг-Гроув», роще из красного дерева на Аллее Гигантов, параллельной шоссе 101 вдоль южного развилка реки Угорь в государственном парке Гумбольдт Редвудс в Калифорнии.
Боллинг Филд , округ Колумбия , ныне часть Объединенной базы Анакостия-Боллинг , была открыта 1 июля 1918 года и названа в честь Боллинга. [3]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Имя «Рейнал» произносится как «канал».
- ↑ Одним из инструкторов был его коллега-гвардеец, лейтенант Александр Блэр Тоу II, чей брат Уильям Тоу тогда летал на эскадрилье Лафайет .
- ↑ Американский аэроклуб в мае 1915 года учредил подписной фонд, названный «Национальный самолетный фонд», для «развития авиационного корпуса для ополчения» после очевидного успеха аналогичных усилий в Европе. Ассигнования на 1-ю аэрокомпанию в конечном итоге выросли до 59 000 долларов.
- ↑ Хотя несколько подразделений военно-морского ополчения объявили себя «организованными», ни одно из них не имело самолетов и только одно имело пилотов, тогда как 1-я авиационная рота имела и то, и другое.
- ↑ Принятый 3 июня 1916 года Закон о национальной обороне предусматривал дополнительные 296 офицеров и 2000 солдат в Корпусе связи специально для авиационной части.
- ↑ Одной Дженни управлял Кэрролл, а другой - выпускник Йельского университета Корд Мейер, который пригласил бывшего футболиста Принстона и однокурсника Хоби Бейкера в качестве наблюдателя . Оба были в числе семи самолетов, позднее вступивших в строй, и вместе служили во Франции в составе 103-й авиационной эскадрильи .
- ↑ Хотя Текс Миллман и не был членом Национальной гвардии, он был одним из пилотов компании во время маневров. 22-летний Миллман заболел пневмонией и умер 21 марта. Шесть пилотов роты несли его гроб, а еще 12 пролетели строем в форме креста над его отпеванием. ( Нью-Йорк Таймс , 22 марта 1917 г.)
- ↑ 2-я авиационная рота NYNG из Буффало, штат Нью-Йорк, предоставила людей для 2-й резервной авиационной эскадрильи, организованной на полевой авиационной станции Чандлер в Эссингтоне, штат Пенсильвания , 12 июля 1917 года. Уровень ее подготовки был намного хуже, чем у ее предшественницы. . После его создания армия приказала не формировать другие резервные эскадрильи. 2-я РАН была переименована в 45-ю авиационную эскадрилью, входящую в состав Национальной армии , и переведена в Герстнер-Филд , штат Луизиана, на оставшуюся часть войны.
- ^ В состав ВМФ входили военно-морской конструктор Джордж К. Вестервельт и эксперт по двигателям лейтенант. Уоррен Дж. Чайлд. Семью гражданскими лицами были Роберт Гленденнинг (банкир), Говард Мармон (производитель автомобилей), Герберт Хьюз (вместе с Packard; специалист по двигателям), Ч. Х. Хейлман и Х. Б. Херли (металлурги), Р. А. Вейл (эксперт по эффективности Dodge Motor Company) и Мистер Стей (алюминиевое литье). 18 техников стали офицерами Воздушной службы.
- ↑ В августе 1918 года отдел линий связи был отделен от штаб-квартиры в Париже, переименован в Службу снабжения под руководством помощника начальника воздушной службы (бригадного генерала) и переехал в Тур. В некоторых биографиях Боллинга утверждается, что он был «помощником начальника воздушной службы», но время его работы в штаб-квартире AEF предшествовало этой должности на девять месяцев, а самой воздушной службы - на шесть месяцев.
- ↑ По иронии судьбы, после медленного сокращения на старте количество кадетов, прибывших осенью 1917 года, превысило неадекватные и неподготовленные французские летные школы, в результате чего к концу 1917 года отставание составило более тысячи неподготовленных летных кадетов, ожидающих обучения. Иссудун был вынужден сократить программу повышения квалификации, чтобы открыть начальную школу, чтобы сократить отставание. Еще одна ирония заключается в том, что многие опытные пилоты 1-й резервной 26-й авиационной эскадрильи использовались для заполнения потребностей инструкторов в Иссудене и начальной школе в Туре.
- ↑ Штат Фулуа насчитывал 112 офицеров, все из которых не были авиаторами, выбранными из Генерального штаба в Вашингтоне, и многие из них были назначены непосредственно из гражданских лиц. Митчелл назвал их «саквояжниками», и это привело к серьезным внутренним раздорам, которые не были разрешены до тех пор, пока Першинг не приказал генерал-майору Мэйсону Патрику сменить Фулуа в мае 1918 года. Боллинг стал жертвой этой борьбы, поскольку Фулуа считал его неопытным в управлении крупными организациями. игнорируя его обширный деловой и юридический опыт в US Steel, и критиковал использование им телеграмм Государственного департамента для связи с Вашингтоном.
- Цитаты
- ^ Шишкин, Филипп (12 апреля 2008 г.). «Долой старье: в Гринвиче рушатся легендарные особняки» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Биографическая история документов полковника Рейнала К. Боллинга» . Историческое общество города Гринвич, Коннектикут. 2012 . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шилдс, Кристофер (15 ноября 2011 г.). «Знаете ли вы? Пионер авиации прилетел из Гринвича» . Гринвич Дейли Голос . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Болинг завоевал известность как молодой юрист», New York Times , 16 апреля 1918 г. Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хеннесси 1958 , с. 133
- ^ Еженедельник Aerial Age , Vol. I № 19, 26 июля 1915 г., с. 454.
- ^ Еженедельник Aerial Age , Vol. I № 22, 23 августа 1915 г., с. 591.
- ^ Еженедельник Aerial Age , Vol. II № 5, 18 октября 1915 г., с. 101.
- ^ Еженедельник Aerial Age , Vol. II № 4, 11 октября 1915 г., с. 79.
- ^ Еженедельник Aerial Age , Vol. II № 6, 25 октября 1915 г., с. 125.
- ^ Jump up to: а б Еженедельник Aerial Age , Vol. II № 14, 20 декабря 1915 г., с. 326.
- ^ Хеннесси 1958 , с. 177
- ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . п. 992. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Хеннесси 1958 , с. 178
- ^ Хеннесси 1958 , с. 247
- ^ Хеннесси 1958 , с. 134
- ^ «Ранние годы – гордая традиция» . Первая авиационная рота Национальной гвардии Нью-Йорка . Партнеры Северного сияния. 2012. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Хеннесси 1958 , с. 183
- ^ Хеннесси 1958 , с. 179
- ^ Полет , Том. VI № 3, апрель 1917 г., с. 200
- ^ Кротти, капитан Филипп А. младший, руководитель проекта, штаб-квартира, НЬЯН (1970). «Официальная история – Глава вторая» . Партнеры Северного сияния. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Полет , Том. VI № 5, июнь 1917 г., с. 391.
- ^ Хеннесси 1958 , стр. 183–184.
- ^ Муни и Лейман 1944 , с. 28
- ^ Jump up to: а б Налти 1997 , стр. 48–49.
- ^ Маурер 1978 , с. 53, Том. я
- ^ Jump up to: а б с Вензон 2013 , стр. 97–98
- ^ Холли 1997 , с. 85
- ^ Маурер 1978 , с. 131, Том. II
- ^ Холли 1997 , с. 60
- ^ Jump up to: а б Лам 1970 , с. 17 нот
- ^ Маурер 1978 , с. 76
- ^ Маурер 1978 , с. 93, Том. я
- ^ Маурер 1978 , с. 65, Том. я
- ^ Jump up to: а б Пирсон, Генри Г. (1923). «Заявление частника 1919 года» . Деловой человек в униформе . Ранние пташки авиации, Inc. Проверено 26 октября 2012 г. стр. 198-201 и Приложение I.
Ссылки
[ редактировать ]- Хеннесси, Джульетта (1958). Авиация армии США, апрель 1861 г. – апрель 1917 г. (PDF) . Авиабаза Максвелл: Отдел исторических исследований Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 28 октября 2012 г.
- Холли, И.Б. младший (1997). Идеи и оружие . Вашингтон, округ Колумбия : Программа истории и музеев ВВС. п. 84 . ISBN 0-912799-11-0 . (Холли подробно анализирует миссию Боллинга, стр. 52–64.)
- Лам, Фрэнк П. (1970). Альберт Ф. Симпсон (ред.). Дневник полковника Фрэнка П. Лама во время Первой мировой войны, авиационная служба AEF (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Отдел исторических исследований Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 г.
- Маурер, Маурер (1978). Воздушная служба США в Первой мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США.
- Том первый - Заключительный отчет и тактическая история
- Том второй - Ранние концепции военной авиации
- Муни, Чарльз К.; Лейман, Марта Э. (1944). Зарождение военного воздухоплавания, 1907–1935 (PDF) . Авиабаза Максвелл: Отдел исторических исследований Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- Налти, Бернард С., изд. (1997). Крылатый щит, Крылатый меч: история ВВС США . Том. И. Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС, ВВС США. ISBN 0-16-049009-Х .
- Шилдс, Кристофер (2011). «Знаете ли вы? Пионер авиации прилетел из Гринвича» . Гринвич Дейли Голос . Проверено 29 октября 2012 г.
- Шишкин, Филипп (12 апреля 2008 г.). «Долой старье: в Гринвиче рушатся легендарные особняки» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 октября 2012 г.
- Вензон, Энн Чиприано, изд. (2013). Соединенные Штаты в Первой мировой войне: Энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-135-68453-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Говоря историческим языком - полковник Рейнал К. Боллинг
- Документы полковника Рейнала К. Боллинга Гринвичского исторического общества
- Фотография Боллинга из Early Birds of Aviation, Inc.
- «Первопроходцы в небе», картина Вуди Измаила.
- Военные мемориалы, Гринвич
- Гарвардский мемориал выпускникам, погибшим в Первой мировой войне
- Церемония открытия Боллинг-Гроув в 1921 году.
- Порталы Национальной гвардии
- 1877 рождений
- 1918 смертей
- Выпускники Гарвардской школы права
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Жители Хот-Спрингс, Арканзас
- Люди из Гринвича, Коннектикут
- Полковники армии США
- Американские военнослужащие погибли в Первой мировой войне
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Большой крест Почетного легиона
- Выпускники Чартерной школы Уильяма Пенна
- Люди Кравата, Суэйна и Мура
- Американские юристы XIX века
- Персонал армии США Первой мировой войны