103-я авиационная эскадрилья
103-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 103-я авиационная эскадрилья - SPAD Spad XIII C.1 капитана Роберта Субирана, 103-я авиационная эскадрилья, серийный номер S7714. | |
Активный | 1917-19 |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Преследование |
Размер | 24 офицера, 150 солдат, 24 самолета |
Часть | Американские экспедиционные войска |
Гарнизон/штаб | Франция |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Украшения | ![]() Французский Croix de Guerre с двумя пальмами Французский фурраж |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Уильям Тоу II |
Знаки отличия | |
Эмблема эскадрильи Lafayette Escadrille, переданная в 103-ю авиационную эскадрилью. | ![]() |
Самолет летал | |
боец | Spad VII , 1918 Меч XIII , 1918 год. |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
Французская авиационная служба 3-я группа преследования Западный фронт, Франция: 18 февраля - 11 ноября 1918 г. [ 1 ] |
Победы |
103- я авиационная эскадрилья — авиационная эскадрилья преследования ВВС США, участвовавшая в боях во Франции во время Первой мировой войны . В его первоначальный состав вошли пилоты расформированных Lafayette Escadrille и Lafayette Flying Corps . Один из этих пилотов, Пол Ф. Баер , стал первым асом американского подразделения в Первой мировой войне. [ н 1 ] [ 3 ]
103-я авиационная эскадрилья была первой американской эскадрильей преследования во время Первой мировой войны и имела самую продолжительную боевую службу - с 19 февраля по 11 ноября 1918 года. Она заработала шесть боевых баллов, совершила 470 боевых вылетов, участвовала в 327 боях, уничтожила 45 боевых вылетов. Немецкие самолеты участвовали в воздушном бою и заявили, что еще 40, вероятно, уничтожены, сбили два аэростата, налетали 3075 часов над линией фронта и сбросили 4620 фунтов бомб. Его потери составили пять убитых в бою , двое убитых в авиакатастрофах, четверо военнопленных , трое раненых в бою и один раненый при вынужденной посадке. [ 4 ]
Командир 1-го полка преследования в общих приказах сказал о 103-м:
«В феврале прошлого года эскадрилья «Лафайет» французской армии была передана в состав 103-й авиационной эскадрильи армии США. Это была первая и в течение почти двух месяцев единственная организация американской воздушной службы на фронте. Нетрудно сказать, что пилоты, служившие в этой эскадрилье, составили основу американской авиации преследования на фронте... Ни одна задача не была слишком трудной или слишком опасной для ее успешного выполнения в недавних решающих операциях Первой американской. 103-я авиационная эскадрилья внесла свой вклад». - Подполковник Берт М. Аткинсон, 16 ноября 1918 г. [ 5 ]
История и происхождение 103-й авиационной эскадрильи продолжаются в составе 94-й истребительной эскадрильи ВВС США .
История
[ редактировать ]103-я авиационная эскадрилья была организована 31 августа 1917 года в Келли-Филд , штат Техас , где ее рядовые члены, набранные из других подразделений, тренировались, пока не были переведены в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, для подготовки к передвижению за границу. 23 ноября 1917 года отряд отплыл на борту RMS Baltic из порта погрузки в Нью-Йорке. « Балтика» присоединилась к конвою в Галифаксе, Новая Шотландия , и прибыла в Ливерпуль 7 декабря 1917 года. Из-за вспышки кори она была помещена на карантин в лагерь Винналл-Даун недалеко от Винчестера до 23 декабря 1917 года, когда она проследовала во Францию через Саутгемптон и Гавр . Эскадрилья прибыла в Иссуден 28 декабря 1917 года, где провела январь, строя ангары для строящейся там учебной школы. 1 февраля возобновилась боевая подготовка на фронте. [ 6 ]
11 февраля 1918 года майор Уильям Тоу , ранее служивший в эскадрилье Лафайет, принял командование 103-й эскадрильей на аэродроме Ферм-де-Ла-Ноблетт, недалеко от Ла-Чеппе , после чего 18 февраля были назначены 17 бывших пилотов эскадрильи Лафайет и летного корпуса Лафайета. . [ н 2 ] Боевые действия начались почти сразу же в начале марта с использованием истребителей Spad VII и полетов в составе недавно сформированной Groupe de Combat 21 (21-й группы преследования) Военной аэронавтики для поддержки 4-й французской армии, и эскадрилья зафиксировала свою первую воздушную победу на 11 марта. [ 6 ]
В Ла-Ноблетте эскадрилья была заменена еще одной французской эскадрильей и 10 апреля двинулась на запад, в район Реймса, для поддержки 6-й французской армии, а затем 2 мая на север, к побережью Северного моря в Леффринкуке , для поддержки французов. Отряд Армии Севера до 29 июня. Находясь в Леффринкуке, его аэродром подвергался частым воздушным атакам, а 22 октября 1918 года он получил награду от главнокомандующего французскими армиями Севера и Северо-Востока за «блеск» в операциях перед лицом невзгод. [ 6 ]
Демонстрация отличительного знака отличия «Голова индейца» на эскадрилье Лафайет была санкционирована начальником воздушной службы AEF бригом. Генерал Бенджамин Фулуа , 6 мая 1918 года. Два дня спустя 1-й лейтенант Пол Ф. Баер сбил два немецких самолета и стал первым асом американского подразделения. [ н 3 ] К середине мая 103-я дивизия была ведущей американской эскадрильей преследования, одержавшей половину из 28 воздушных побед AEF. Баер был единственным асом AEF, одержавшим почти треть всех побед, но он был сбит в бою с восемью Albatros D.Va истребителями лейтенанта резерва Августа Рабена под командованием Jasta 18 возле Лавенти 22 мая. после того, как гефрайтер Дебериц с Ясты 18 перерезал тросы управления полетом SPAD VII Бэра стрельбой из своего Альбатроса, и Баер был схвачен после его потерпел аварию, единственной травмой которого было только сломанное колено. [ 6 ] [ 7 ]

4 июля 1918 года эскадрилья перебазировалась в Туль и была передана американскому командованию — 2-й группе преследования. 29 июля Тоу перешел к командованию новой 3-й группой преследования и был заменен ветераном эскадрильи Лафайет капитаном Робертом Л. Роквеллом. 103-я дивизия была переведена в Вокулер во Маас департаменте французском для работы с 3-й группой преследования. В сентябре эскадра переместилась на северо-запад, в Лиль-ан-Барруа, для поддержки Маас-Аргоннского наступления . 18 октября капитан Роберт Субиран, еще один ветеран Эскадрильи и бывший член 103-го полка, вернулся в эскадрилью, чтобы принять командование. Свой последний воздушный бой эскадрилья зафиксировала 4 ноября возле Монмеди , заявив, что уничтожено три самолета. На момент перемирия в составе эскадрильи был 21 Spad XIII и 21 пилот. [ 6 ]

Тремя из пяти групп преследования, действовавших в конце войны, командовали бывшие пилоты 103-й авиационной эскадрильи, а еще десять пилотов были отобраны для командования эскадрильями преследования. [ н 4 ] 14 пилотов получили 21 награду французского Croix de Guerre , а восемь получили 17 наград Креста за выдающиеся заслуги . Семь пилотов были признаны асами, пятеро зафиксировали все свои победы на 103-м. С 13 сентября 1918 года 1-й лейтенант Фрэнк О'Д. Хантер сбил восемь немецких самолетов за шесть недель, обеспечив Баеру лидерство по победам эскадрильи, за что он получил пять наград DSC и Военный крест с пальмой. Баер был освобожден немцами по перемирию и вернулся в эскадрилью. Он подал заявление об убийстве, произошедшем в то утро, когда его сбили, что подтвердилось, и стал лучшим асом 103-го полка с девятью победами.
После перемирия эскадрилья базировалась в Фукокуре и была приписана к Первой армии, предупрежденной о возможной оккупационной службе в Третьей армии . В начале декабря он получил девять новых пилотов, но 14 декабря был выведен из эксплуатации. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. Все ее пилоты, кроме четырех, были выведены из эскадрильи к 4 января 1919 года, а эти четверо - к 24 января. [ 6 ]
Остальная часть эскадрильи и ее техника последовали на грузовике в течение недели. Субиран передал командование адъютанту эскадрильи 1-му лейтенанту Джону П. Хили в Коломби-ле-Бель 1 февраля 1919 года. Персонал в Коломби был переведен в порт погрузки в Бресте и отплыл в Нью-Йорк на борту броненосного крейсера USS. Фредерик , 19 февраля 1919 года. 103-й полк вернулся в Гарден-Сити, чтобы собрать личный состав, и на бумаге стал подразделением. только к 18 марта. Официально он демобилизовался 18 августа 1919 года. [ 6 ]
8 апреля 1924 года 103-я авиационная эскадрилья была воссоздана и объединена с 94-й эскадрильей преследования, чтобы сохранить свою историю и происхождение. [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 103-я авиационная эскадрилья 31 августа 1917 г.
- Переименована в: 103-я авиационная эскадрилья (преследование) , 13 февраля 1918 г.
- Поглощенные американские пилоты эскадрильи де Лафайет (Военная аэронавтика), 18 февраля 1918 года.
- Переименована в: 103-я авиационная эскадрилья , 4 марта 1919 г.
- Демобилизовался 18 августа 1919 г. [ 9 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 31 августа 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр, 5 ноября 1917 г.
- 3-й авиационный учебный центр, 28 декабря 1917 г.
- Штаб воздушной службы AEF, 13 февраля 1918 г.
- В составе Groupe de Combat 21 4 -й армии (Франция) 18 февраля 1918 г. - 10 апреля 1918 г.
- В составе 6-й армии (Франция) с 11 апреля 1918 г. по 30 апреля 1917 г.
- В составе Армии Севера (Франция) с 31 апреля 1918 г. по 4 июля 1918 г.
- 2-я группа преследования , 4 июля 1918 г.
- 3-я группа преследования , 7 августа 1918 г.
- 1-е авиабаза, 5 января 1919 г.
- Командующий службами снабжения, 6–19 февраля 1919 г.
- Восточный департамент, 4 марта - 18 августа 1919 г. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Шампанский сектор | 19 февраля - 9 апреля 1918 г. | [ 10 ] | |
сектор Эна | 11–30 апреля 1918 г. | [ 10 ] | |
Сектор Ипр-Лис, Бельгия | 2 мая - 29 июня 1918 г. | [ 10 ] | |
Весь сектор | 5 июля - 11 сентября 1918 г. | [ 10 ] | |
![]() |
Наступательная кампания Сен-Михеля | 12–16 сентября 1918 г. | [ 10 ] |
![]() |
Маас-Аргоннская наступательная кампания | 18 октября - 11 ноября 1918 г. | [ 10 ] |
Тузы
[ редактировать ]- Майор Жерве Рауль Люфбери , одержавший в общей сложности 17 воздушных побед до своей гибели в бою.
- Лейтенант Пол Ф. Баер , DSC, 9 (2 общих)
- Майор Чарльз Дж. Биддл , 1 (1 вероятный) — Биддл одержал в общей сложности 7 воздушных побед, 1 во время службы в Спа73 Французской воздушной службы и 5 после перевода в 13-ю авиационную эскадрилью .
- Лейтенант Джордж В. Ферлоу , DSC, 5 лет (4 общих)
- Капитан Фрэнк О'Дрисколл Хантер , DSC, 9 лет (3 общих)
- Капитан Г. ДеФрист Ларнер , DSC, 5 лет (3 общих) — Ларнер одержал в общей сложности 7 побед в воздухе, 2 во время службы в Spa86 Французской воздушной службы.
- Лейтенант Уильям Т. Пондер , DSC, 3 года (2 общих - у Пондера в общей сложности 6 побед в воздухе, 3 во время службы в Спа163 Французской воздушной службы.
- подполковник. Уильям Тоу II , DSC, 3 (2 общих) - Тоу одержал в общей сложности 5 воздушных побед, 2 (вместе с 2 вероятными) во время службы в составе N.124 Французской воздушной службы.
- Лейтенант Эдгар Г. Тобин , DSC, 6 (2 общих, 1 вероятный) [ 11 ]
Другой персонал
[ редактировать ]
|
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; КИА: погиб в бою [ 12 ]
Офицеры, назначенные во время боевых действий
[ редактировать ]Бывшие члены летного корпуса Лафайета выделены курсивом ; бывшие члены Lafayette Escadrille выделены жирным шрифтом
Символ ♦ указывает на то, что прибыл на службу 11 ноября 1918 г.
Пилоты
|
|
Штаб-квартира
|
|
См. также
[ редактировать ]- Воздушная служба армии США
- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
- Летный корпус Лафайета
- Лафайет Эскадрилья
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ^ См. примечание ниже. Пятая победа Бэра, по признанию Агентства исторических исследований ВВС, произошла 23 апреля, более чем за месяц до пятой победы Дугласа Кэмпбелла . Кэмпбелл на тот момент одержал лишь одну победу.
- ^ ; позже, в 1918 году, AEF стандартизировала таблицу организации и оснащения эскадрилий преследования, состоящую из 18 пилотов и 25 самолетов.
- ↑ Убийства Бэра произошли 11 марта, 16 марта, 6 апреля, 12 апреля, 23 апреля (половина), 8 мая (два), 21 мая (одна четверть) и 22 мая. AFHRA приписывает ему девять побед. ( История Горрелла , Серия E (Истории эскадрильи), Том 16, Часть 1, Лист 13 )
- ^ Тоу, Биддл и Хилл командовали 3-й, 4-й и 5-й группами соответственно, а Субиран (103-я), Роквелл (103-я), Марр (94-я), Петерсон (95-я), Хилл (138-я), Бриджмен (22-я), Биддл (13-е место), Бейкер (141-е место), Лоу (185-е место) и КМ Джонс (28-е место) получили командование эскадрильей.
- Цитаты
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил , серия M, том 38, «Сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 года»
- ^ Маурер, Маурер (1969). Историческое исследование ВВС США 133: «Заслуги за победу ВВС США в Первой мировой войне» . Авиабаза Максвелл, Алабама: Отдел исторических исследований Авиационного университета. стр. 63–64.
- ^ 103-я авиационная эскадрилья (1918 г.). «Сводка операций» . История Горрелла — Воздушная служба AEF . сложить3 . Проверено 16 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Аткинсон, Берт М. (1918). «Общие приказы № 17» . История Горрелла — Воздушная служба AEF . сложить3 . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История 103-й авиационной эскадрильи» . История Горрелла — Воздушная служба AEF . сложить3. 1919 год . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения «Оспри» № 40: Джаста 18 — «Красные носы» . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. стр. 75–76. ISBN 978-1-84908-335-5 .
- ↑ 94-й информационный бюллетень FS USAF. Архивировано 13 сентября 2011 года в Wayback Machine , AFHRA. Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Серия «Е», Том 7, История 103-й эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
- ^ За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк В. Бейли. Груб-стрит, 1992. ISBN 0-948817-54-2, ISBN 978-0-948817-54-0 .
- ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 103-я авиационная эскадрилья» . Проверено 3 сентября 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Отважный капитан авиации погиб в бою» . Компания Нью-Йорк Таймс. 22 марта 1918 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ «Коллекция Дойена Парсонса Уордвелла (AFC/2001/001/04631)» . Проверено 22 сентября 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «История 103-й авиационной эскадрильи», История Горрелла воздушной службы AEF. Архивировано 14 марта 2010 года в Wayback Machine.
- Офицеры 103-й авиационной эскадрильи. Архивировано 14 марта 2010 года в Wayback Machine.
- «Дополнительная история 103-й авиационной эскадрильи». Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- Боевое участие организаций АЭФ во Франции, Бельгии и Италии в 1917-1918 гг . Вашингтон, округ Колумбия : Военное министерство . 1920.
Внешние ссылки
[ редактировать ]