Jump to content

103-я авиационная эскадрилья

103-я авиационная эскадрилья
103-я авиационная эскадрилья - SPAD Spad XIII C.1 капитана Роберта Субирана, 103-я авиационная эскадрилья, серийный номер S7714.
Активный 1917-19
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Преследование
Размер 24 офицера, 150 солдат, 24 самолета
Часть Американские экспедиционные войска
Гарнизон/штаб Франция
Помолвки
Первая мировая война
Украшения
Французский Croix de Guerre с двумя пальмами
Французский фурраж
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Уильям Тоу II
Знаки отличия
Эмблема эскадрильи Lafayette Escadrille, переданная в 103-ю авиационную эскадрилью.
Самолет летал
боец Spad VII , 1918
Меч XIII , 1918 год.
Послужной список
Операции Французская авиационная служба
3-я группа преследования
Западный фронт, Франция: 18 февраля - 11 ноября 1918 г. [ 1 ]
Победы
  • Сбито самолетов противника: 49 [ 2 ]
  • Сбито вражеских аэростатов: 2 [ 2 ]
  • Всего уничтожено самолетов противника: 51. [ 2 ]

103- я авиационная эскадрилья — авиационная эскадрилья преследования ВВС США, участвовавшая в боях во Франции во время Первой мировой войны . В его первоначальный состав вошли пилоты расформированных Lafayette Escadrille и Lafayette Flying Corps . Один из этих пилотов, Пол Ф. Баер , стал первым асом американского подразделения в Первой мировой войне. [ н 1 ] [ 3 ]

103-я авиационная эскадрилья была первой американской эскадрильей преследования во время Первой мировой войны и имела самую продолжительную боевую службу - с 19 февраля по 11 ноября 1918 года. Она заработала шесть боевых баллов, совершила 470 боевых вылетов, участвовала в 327 боях, уничтожила 45 боевых вылетов. Немецкие самолеты участвовали в воздушном бою и заявили, что еще 40, вероятно, уничтожены, сбили два аэростата, налетали 3075 часов над линией фронта и сбросили 4620 фунтов бомб. Его потери составили пять убитых в бою , двое убитых в авиакатастрофах, четверо военнопленных , трое раненых в бою и один раненый при вынужденной посадке. [ 4 ]

Командир 1-го полка преследования в общих приказах сказал о 103-м:

«В феврале прошлого года эскадрилья «Лафайет» французской армии была передана в состав 103-й авиационной эскадрильи армии США. Это была первая и в течение почти двух месяцев единственная организация американской воздушной службы на фронте. Нетрудно сказать, что пилоты, служившие в этой эскадрилье, составили основу американской авиации преследования на фронте... Ни одна задача не была слишком трудной или слишком опасной для ее успешного выполнения в недавних решающих операциях Первой американской. 103-я авиационная эскадрилья внесла свой вклад». - Подполковник Берт М. Аткинсон, 16 ноября 1918 г. [ 5 ]

История и происхождение 103-й авиационной эскадрильи продолжаются в составе 94-й истребительной эскадрильи ВВС США .

103-я авиационная эскадрилья была организована 31 августа 1917 года в Келли-Филд , штат Техас , где ее рядовые члены, набранные из других подразделений, тренировались, пока не были переведены в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, для подготовки к передвижению за границу. 23 ноября 1917 года отряд отплыл на борту RMS Baltic из порта погрузки в Нью-Йорке. « Балтика» присоединилась к конвою в Галифаксе, Новая Шотландия , и прибыла в Ливерпуль 7 декабря 1917 года. Из-за вспышки кори она была помещена на карантин в лагерь Винналл-Даун недалеко от Винчестера до 23 декабря 1917 года, когда она проследовала во Францию ​​через Саутгемптон и Гавр . Эскадрилья прибыла в Иссуден 28 декабря 1917 года, где провела январь, строя ангары для строящейся там учебной школы. 1 февраля возобновилась боевая подготовка на фронте. [ 6 ]

11 февраля 1918 года майор Уильям Тоу , ранее служивший в эскадрилье Лафайет, принял командование 103-й эскадрильей на аэродроме Ферм-де-Ла-Ноблетт, недалеко от Ла-Чеппе , после чего 18 февраля были назначены 17 бывших пилотов эскадрильи Лафайет и летного корпуса Лафайета. . [ н 2 ] Боевые действия начались почти сразу же в начале марта с использованием истребителей Spad VII и полетов в составе недавно сформированной Groupe de Combat 21 (21-й группы преследования) Военной аэронавтики для поддержки 4-й французской армии, и эскадрилья зафиксировала свою первую воздушную победу на 11 марта. [ 6 ]

В Ла-Ноблетте эскадрилья была заменена еще одной французской эскадрильей и 10 апреля двинулась на запад, в район Реймса, для поддержки 6-й французской армии, а затем 2 мая на север, к побережью Северного моря в Леффринкуке , для поддержки французов. Отряд Армии Севера до 29 июня. Находясь в Леффринкуке, его аэродром подвергался частым воздушным атакам, а 22 октября 1918 года он получил награду от главнокомандующего французскими армиями Севера и Северо-Востока за «блеск» в операциях перед лицом невзгод. [ 6 ]

Демонстрация отличительного знака отличия «Голова индейца» на эскадрилье Лафайет была санкционирована начальником воздушной службы AEF бригом. Генерал Бенджамин Фулуа , 6 мая 1918 года. Два дня спустя 1-й лейтенант Пол Ф. Баер сбил два немецких самолета и стал первым асом американского подразделения. [ н 3 ] К середине мая 103-я дивизия была ведущей американской эскадрильей преследования, одержавшей половину из 28 воздушных побед AEF. Баер был единственным асом AEF, одержавшим почти треть всех побед, но он был сбит в бою с восемью Albatros D.Va истребителями лейтенанта резерва Августа Рабена под командованием Jasta 18 возле Лавенти 22 мая. после того, как гефрайтер Дебериц с Ясты 18 перерезал тросы управления полетом SPAD VII Бэра стрельбой из своего Альбатроса, и Баер был схвачен после его потерпел аварию, единственной травмой которого было только сломанное колено. [ 6 ] [ 7 ]

Spad VII в ливрее 103-й авиационной эскадрильи

4 июля 1918 года эскадрилья перебазировалась в Туль и была передана американскому командованию — 2-й группе преследования. 29 июля Тоу перешел к командованию новой 3-й группой преследования и был заменен ветераном эскадрильи Лафайет капитаном Робертом Л. Роквеллом. 103-я дивизия была переведена в Вокулер во Маас департаменте французском для работы с 3-й группой преследования. В сентябре эскадра переместилась на северо-запад, в Лиль-ан-Барруа, для поддержки Маас-Аргоннского наступления . 18 октября капитан Роберт Субиран, еще один ветеран Эскадрильи и бывший член 103-го полка, вернулся в эскадрилью, чтобы принять командование. Свой последний воздушный бой эскадрилья зафиксировала 4 ноября возле Монмеди , заявив, что уничтожено три самолета. На момент перемирия в составе эскадрильи был 21 Spad XIII и 21 пилот. [ 6 ]

1-й лейтенант Фрэнк Хантер

Тремя из пяти групп преследования, действовавших в конце войны, командовали бывшие пилоты 103-й авиационной эскадрильи, а еще десять пилотов были отобраны для командования эскадрильями преследования. [ н 4 ] 14 пилотов получили 21 награду французского Croix de Guerre , а восемь получили 17 наград Креста за выдающиеся заслуги . Семь пилотов были признаны асами, пятеро зафиксировали все свои победы на 103-м. С 13 сентября 1918 года 1-й лейтенант Фрэнк О'Д. Хантер сбил восемь немецких самолетов за шесть недель, обеспечив Баеру лидерство по победам эскадрильи, за что он получил пять наград DSC и Военный крест с пальмой. Баер был освобожден немцами по перемирию и вернулся в эскадрилью. Он подал заявление об убийстве, произошедшем в то утро, когда его сбили, что подтвердилось, и стал лучшим асом 103-го полка с девятью победами.

После перемирия эскадрилья базировалась в Фукокуре и была приписана к Первой армии, предупрежденной о возможной оккупационной службе в Третьей армии . В начале декабря он получил девять новых пилотов, но 14 декабря был выведен из эксплуатации. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. Все ее пилоты, кроме четырех, были выведены из эскадрильи к 4 января 1919 года, а эти четверо - к 24 января. [ 6 ]

Остальная часть эскадрильи и ее техника последовали на грузовике в течение недели. Субиран передал командование адъютанту эскадрильи 1-му лейтенанту Джону П. Хили в Коломби-ле-Бель 1 февраля 1919 года. Персонал в Коломби был переведен в порт погрузки в Бресте и отплыл в Нью-Йорк на борту броненосного крейсера USS. Фредерик , 19 февраля 1919 года. 103-й полк вернулся в Гарден-Сити, чтобы собрать личный состав, и на бумаге стал подразделением. только к 18 марта. Официально он демобилизовался 18 августа 1919 года. [ 6 ]

8 апреля 1924 года 103-я авиационная эскадрилья была воссоздана и объединена с 94-й эскадрильей преследования, чтобы сохранить свою историю и происхождение. [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 103-я авиационная эскадрилья 31 августа 1917 г.
Переименована в: 103-я авиационная эскадрилья (преследование) , 13 февраля 1918 г.
Поглощенные американские пилоты эскадрильи де Лафайет (Военная аэронавтика), 18 февраля 1918 года.
Переименована в: 103-я авиационная эскадрилья , 4 марта 1919 г.
  • Демобилизовался 18 августа 1919 г. [ 9 ]
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 31 августа 1917 г.
  • Авиационный концентрационный центр, 5 ноября 1917 г.
  • 3-й авиационный учебный центр, 28 декабря 1917 г.
  • Штаб воздушной службы AEF, 13 февраля 1918 г.
В составе Groupe de Combat 21 4 -й армии (Франция) 18 февраля 1918 г. - 10 апреля 1918 г.
В составе 6-й армии (Франция) с 11 апреля 1918 г. по 30 апреля 1917 г.
В составе Армии Севера (Франция) с 31 апреля 1918 г. по 4 июля 1918 г.

Боевые сектора и кампании

[ редактировать ]
Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
Шампанский сектор 19 февраля - 9 апреля 1918 г. [ 10 ]
сектор Эна 11–30 апреля 1918 г. [ 10 ]
Сектор Ипр-Лис, Бельгия 2 мая - 29 июня 1918 г. [ 10 ]
Весь сектор 5 июля - 11 сентября 1918 г. [ 10 ]
Наступательная кампания Сен-Михеля 12–16 сентября 1918 г. [ 10 ]
Маас-Аргоннская наступательная кампания 18 октября - 11 ноября 1918 г. [ 10 ]

Другой персонал

[ редактировать ]

DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; КИА: погиб в бою [ 12 ]

Офицеры, назначенные во время боевых действий

[ редактировать ]

Бывшие члены летного корпуса Лафайета выделены курсивом ; бывшие члены Lafayette Escadrille выделены жирным шрифтом
Символ ♦ указывает на то, что прибыл на службу 11 ноября 1918 г.
Пилоты

Штаб-квартира

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ См. примечание ниже. Пятая победа Бэра, по признанию Агентства исторических исследований ВВС, произошла 23 апреля, более чем за месяц до пятой победы Дугласа Кэмпбелла . Кэмпбелл на тот момент одержал лишь одну победу.
  2. ^ ; позже, в 1918 году, AEF стандартизировала таблицу организации и оснащения эскадрилий преследования, состоящую из 18 пилотов и 25 самолетов.
  3. Убийства Бэра произошли 11 марта, 16 марта, 6 апреля, 12 апреля, 23 апреля (половина), 8 мая (два), 21 мая (одна четверть) и 22 мая. AFHRA приписывает ему девять побед. ( История Горрелла , Серия E (Истории эскадрильи), Том 16, Часть 1, Лист 13 )
  4. ^ Тоу, Биддл и Хилл командовали 3-й, 4-й и 5-й группами соответственно, а Субиран (103-я), Роквелл (103-я), Марр (94-я), Петерсон (95-я), Хилл (138-я), Бриджмен (22-я), Биддл (13-е место), Бейкер (141-е место), Лоу (185-е место) и КМ Джонс (28-е место) получили командование эскадрильей.
Цитаты
  1. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил , серия M, том 38, «Сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 года»
  3. ^ Маурер, Маурер (1969). Историческое исследование ВВС США 133: «Заслуги за победу ВВС США в Первой мировой войне» . Авиабаза Максвелл, Алабама: Отдел исторических исследований Авиационного университета. стр. 63–64.
  4. ^ 103-я авиационная эскадрилья (1918 г.). «Сводка операций» . История Горрелла — Воздушная служба AEF . сложить3 . Проверено 16 марта 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Аткинсон, Берт М. (1918). «Общие приказы № 17» . История Горрелла — Воздушная служба AEF . сложить3 . Проверено 16 марта 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История 103-й авиационной эскадрильи» . История Горрелла — Воздушная служба AEF . сложить3. 1919 год . Проверено 26 октября 2012 г.
  7. ^ ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения «Оспри» № 40: Джаста 18 — «Красные носы» . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. стр. 75–76. ISBN  978-1-84908-335-5 .
  8. 94-й информационный бюллетень FS USAF. Архивировано 13 сентября 2011 года в Wayback Machine , AFHRA. Проверено 26 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Серия «Е», Том 7, История 103-й эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
  11. ^ За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк В. Бейли. Груб-стрит, 1992. ISBN 0-948817-54-2, ISBN   978-0-948817-54-0 .
  12. ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 103-я авиационная эскадрилья» . Проверено 3 сентября 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Отважный капитан авиации погиб в бою» . Компания Нью-Йорк Таймс. 22 марта 1918 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  14. ^ «Коллекция Дойена Парсонса Уордвелла (AFC/2001/001/04631)» . Проверено 22 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 349aebc4eb3f3890677f598d057bd857__1722563880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/57/349aebc4eb3f3890677f598d057bd857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
103rd Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)