Jump to content

Чарльз Дж. Биддл (авиатор)

Чарльз Джон Биддл
Чарльз Дж. Биддл, 1918 год.
Рожденный ( 1890 -05-13 ) 13 мая 1890 г.
Андалусия , Пенсильвания, США
Умер 22 марта 1972 г. ) ( 1972-03-22 ) ( 81 год
Андалусия, Пенсильвания, США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Военная аэронавтика (Франция)
Воздушная служба, Армия США
Лет службы 1917 - 1919
Классифицировать Главный
Единица Военное воздухоплавание

Воздушная служба, Армия США

Команды 13-я авиационная эскадрилья
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Почетный легион , Военный крест , Крест за выдающиеся заслуги , Орден Леопольда II
Другая работа Влиятельный юрист и адвокат

Майор Чарльз Джон Биддл (13 мая 1890 г. - 22 марта 1972 г.) был американским летчиком, адвокатом и писателем. Он был летным асом во время Первой мировой войны . После войны он начал карьеру юриста и написал мемуары.

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Чарльз Джон Биддл родился 13 мая 1890 года в Андалусии , семейном поместье Биддл недалеко от Филадельфии . Его отцом был Чарльз Биддл (1857–1923), а матерью — Летиция Гленн. Его дед Чарльз Джон Биддл (1819–1873) был солдатом армии Союза , а затем членом Палаты представителей Соединенных Штатов . Андалусия была имением его прадеда, банкира Николаса Биддла (1786–1844). [ 1 ] [ 2 ] Он был потомственным членом Клуба ацтеков 1847 года .

Он окончил Принстонский университет в 1911 году, а — Гарвардскую школу права три года спустя . Его приняли в коллегию адвокатов Пенсильвании, но он прервал свою зарождающуюся карьеру, чтобы участвовать в Первой мировой войне . [ 3 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]
майора Биддла «Пушечный истребитель» 13-й авиационной эскадрильи SPAD S.XII, 1918 год.

Биддл присоединился к летному корпусу Лафайет во Франции 8 апреля 1917 года. в эскадрилью 73 28 июля 1917 года он был назначен рядовым под командованием и наставничеством Альберта Дёллена . 2 июня ему было присвоено звание капрала, а 1 декабря — сержанта. Первоначально Биддл провел несколько нерешительных боев на Spad VII , но успех ускользал от него до 5 декабря 1917 года. На SPAD XIII он сбил Albatros двухместный самолет лейтенантов Фрица Паули и Эрнста Заутера из FFA 45, несмотря на неисправность обеих машин его Spad. пистолеты.

Биддл перешел в американскую 103-ю авиационную эскадрилью 10 января 1918 года и был назначен капитаном авиационной секции Корпуса связи армии США 12 января 1918 года. Затем он вернулся в Spad VII для своей победы 12 апреля над Halberstadt CL. II над Корбени . [ 4 ] Он перешел в 13-ю авиационную эскадрилью (по прозвищу «Мрачные жнецы Дьявола»).

1 августа он разделил свои первые две победы с Уильямом Ховардом Стоваллом , Джоном Сирли и Х.Б. Фрименом. После этого он сбил еще три вражеских самолета - его пятым официальным достижением стал Румплер CIV из Fliegerabteilung 46LB {пилот Эйхлер {военнопленный} наблюдатель Грёшель {DOW} 16 августа 1918 года. [ 5 ] В какой-то момент ему доверили единственный SPAD XII, выданный американцам. [ 4 ] ему присвоено звание майора . 1 ноября [ 6 ] и получил командование 4-й группой преследования . [ 3 ] Он вернулся в Соединенные Штаты 19 декабря и был уволен из армии 25 января. [ 7 ]

В знак признания его службы французы наградили его Орденом Почетного легиона и Военным крестом , а также он получил Американский крест за выдающиеся заслуги и бельгийский орден Леопольда II . [ 6 ]

После войны Биддл написал книгу под названием «Путь орла» . [ 8 ]

[ редактировать ]

Первоначально Биддл занимался юридической практикой в ​​здании Дрекселя в фирме своего отца. После смерти отца в 1924 году он присоединился к юридической фирме « Drinker Biddle & Reath» (в то время не использовавшей это название) . Fire (основан Бенджамином Франклином ) и Общество сберегательного фонда Филадельфии . Биддл стал партнером в 1925 году и на протяжении десятилетий был важной силой в фирме. В 1950-х годах он возглавлял защиту компании Merck Sharp & Dohme в крупном деле о сговоре цен. На суде в Трентоне, штат Нью-Джерси , он успешно выступил за оправдание Мерка с Томасом Э. Дьюи , который представлял компанию Eli Lilly. [ 9 ]

Биддл также подал в суд на правительство США от имени трех вдов, потерявших своих мужей в результате крушения B-29 Superfortress в 1948 году. эксперименты с радиолокационным управлением дронами. Дело было урегулировано без предоставления правительством документов. [ 10 ] В 2003 году партнер Уилсон М. Браун III. [ 11 ] использовал дело Чарльза Биддла, чтобы создать прецедент для возобновления дела от имени выживших ученых, погибших в результате крушения B-29 в 1948 году. Правительство США по-прежнему заявляло о национальной безопасности для своей защиты. [ 9 ] Верховный суд США рассмотрел свое предыдущее решение по делу; Заявление правительства было разоблачено как мошенническое, использованное для сокрытия небрежного отношения к техническому обслуживанию и плохой подготовки экипажа как причины аварии. [ 12 ]

Он умер в 1972 году.

Почести и награды

[ редактировать ]

Креста за выдающиеся заслуги (DSC) Цитирование

Крест «За выдающиеся заслуги» вручается капитану (воздушной службы) армии США Чарльзу Джону Биддлу за выдающийся героизм в бою в районе Дамвиллера, Франция, 26 сентября 1918 года. Во время боя между 11 «Спадами» и 12 вражескими «Фоккерами» капитан Биддл, заметив товарища, терпящего бедствие от атаки двух самолетов, спикировал на них и своим огнем заставил их отступить. Его быстрые действия спасли жизнь его товарищу, которому грозила неминуемая опасность быть расстрелянным на землю. (Общий приказ № 60, WD, 1920 г.) [ 6 ] )

Ордена Леопольда Цитата

За исключительный героизм в боях 12 апреля 1918 года под Корбени, Франция, и 15 мая 1918 года под Ипром, Бельгия. Капитан Биддл ежедневно показывал себя превосходным и замечательным примером мужества, энергии и мастерства, руководя своими пилотами в атаку при каждой возможности и делая свой полет максимально эффективным. 12 апреля он атаковал и уничтожил двухместный вражеский автомобиль, который разбился между траншеями у Корбени. 15 мая, возглавляя свой патруль, он атаковал на очень малой высоте и далеко в пределах линий противника двухместный самолет противника, убив наблюдателя и сбив его с ног. Через несколько минут он с очень близкого расстояния атаковал второй самолет противника. Раненный в ногу, с изрешеченным самолетом и мотором, капитан Биддл был вынужден приземлиться на «ничейной земле» менее чем в 70 ярдах от немецких траншей в районе Ипра. Проявив недюжинное мужество и присутствие духа, несмотря на ранение, он оторвался от разбитой машины и под интенсивным артиллерийским, пулеметным и ружейным огнем пробрался из воронки к передовому британскому наблюдательному посту. [ 6 ]

Цитата из французского Croix de Guerre , 4 июня 1918 г.

Пилот чудесного духа. Успешно атаковал два двухместных самолета противника в тылу, вероятно, сбив первый. Раненый и искалеченный во втором бою, он благодаря своей силе сумел приземлиться на нейтральной полосе и, проведя день в воронке от снаряда, к ночи вернулся в окопы союзников. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Томсон Фарис (1917). Старые дороги из Филадельфии . Дж. Б. Липпинкотт. стр. 301–302 .
  2. ^ «История Андалусии» . сайт музея . Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Норман Фрэнкс (2001). Американские асы Первой мировой войны . Иллюстрировано Гарри Демпси. Издательство Оспри. стр. 23–24. ISBN  978-1-84176-375-0 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Джон Гутман (2002). SPAD XII/XIII асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. стр. 100-1 12, 14–1 ISBN  978-1-84176-316-3 .
  5. ^ Форум аэродрома
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Чарльз Биддл» . Сайт аэродрома . Проверено 16 марта 2011 г.
  7. ^ Военный рекорд Гарварда в мировой войне. стр. 84.
  8. ^ Майор Чарльз Дж. Биддл (1919). Путь орла . Сыновья К. Скрибнера.
  9. ^ Jump up to: а б «О Дринкере Биддле: История фирмы» . веб-сайт компании . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  10. ^ Барри Сигел (2008). Претензия на привилегии . ХарперКоллинз. стр. 81–182 . ISBN  978-0-06-077702-9 .
  11. Биография Брауна от Drinker Biddle & Reath.
  12. ^ Барри Сигел (2008). Претензия на привилегии . ХарперКоллинз. стр. 232–305 . ISBN  978-0-06-077702-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff798b60b12dc189dc3e2e3f22d72ed__1707714000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/ed/8ff798b60b12dc189dc3e2e3f22d72ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles J. Biddle (aviator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)