Чарльз Дж. Биддл (авиатор)
Чарльз Джон Биддл | |
---|---|
Рожденный | Андалусия , Пенсильвания, США | 13 мая 1890 г.
Умер | 22 марта 1972 г. Андалусия, Пенсильвания, США | ( 81 год
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Военная аэронавтика (Франция) Воздушная служба, Армия США |
Лет службы | 1917 - 1919 |
Классифицировать | Главный |
Единица | Военное воздухоплавание
|
Команды | 13-я авиационная эскадрилья |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Почетный легион , Военный крест , Крест за выдающиеся заслуги , Орден Леопольда II |
Другая работа | Влиятельный юрист и адвокат |
Майор Чарльз Джон Биддл (13 мая 1890 г. - 22 марта 1972 г.) был американским летчиком, адвокатом и писателем. Он был летным асом во время Первой мировой войны . После войны он начал карьеру юриста и написал мемуары.
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Чарльз Джон Биддл родился 13 мая 1890 года в Андалусии , семейном поместье Биддл недалеко от Филадельфии . Его отцом был Чарльз Биддл (1857–1923), а матерью — Летиция Гленн. Его дед Чарльз Джон Биддл (1819–1873) был солдатом армии Союза , а затем членом Палаты представителей Соединенных Штатов . Андалусия была имением его прадеда, банкира Николаса Биддла (1786–1844). [ 1 ] [ 2 ] Он был потомственным членом Клуба ацтеков 1847 года .
Он окончил Принстонский университет в 1911 году, а — Гарвардскую школу права три года спустя . Его приняли в коллегию адвокатов Пенсильвании, но он прервал свою зарождающуюся карьеру, чтобы участвовать в Первой мировой войне . [ 3 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Биддл присоединился к летному корпусу Лафайет во Франции 8 апреля 1917 года. в эскадрилью 73 28 июля 1917 года он был назначен рядовым под командованием и наставничеством Альберта Дёллена . 2 июня ему было присвоено звание капрала, а 1 декабря — сержанта. Первоначально Биддл провел несколько нерешительных боев на Spad VII , но успех ускользал от него до 5 декабря 1917 года. На SPAD XIII он сбил Albatros двухместный самолет лейтенантов Фрица Паули и Эрнста Заутера из FFA 45, несмотря на неисправность обеих машин его Spad. пистолеты.
Биддл перешел в американскую 103-ю авиационную эскадрилью 10 января 1918 года и был назначен капитаном авиационной секции Корпуса связи армии США 12 января 1918 года. Затем он вернулся в Spad VII для своей победы 12 апреля над Halberstadt CL. II над Корбени . [ 4 ] Он перешел в 13-ю авиационную эскадрилью (по прозвищу «Мрачные жнецы Дьявола»).
1 августа он разделил свои первые две победы с Уильямом Ховардом Стоваллом , Джоном Сирли и Х.Б. Фрименом. После этого он сбил еще три вражеских самолета - его пятым официальным достижением стал Румплер CIV из Fliegerabteilung 46LB {пилот Эйхлер {военнопленный} наблюдатель Грёшель {DOW} 16 августа 1918 года. [ 5 ] В какой-то момент ему доверили единственный SPAD XII, выданный американцам. [ 4 ] ему присвоено звание майора . 1 ноября [ 6 ] и получил командование 4-й группой преследования . [ 3 ] Он вернулся в Соединенные Штаты 19 декабря и был уволен из армии 25 января. [ 7 ]
В знак признания его службы французы наградили его Орденом Почетного легиона и Военным крестом , а также он получил Американский крест за выдающиеся заслуги и бельгийский орден Леопольда II . [ 6 ]
После войны Биддл написал книгу под названием «Путь орла» . [ 8 ]
Юридическая карьера
[ редактировать ]Первоначально Биддл занимался юридической практикой в здании Дрекселя в фирме своего отца. После смерти отца в 1924 году он присоединился к юридической фирме « Drinker Biddle & Reath» (в то время не использовавшей это название) . Fire (основан Бенджамином Франклином ) и Общество сберегательного фонда Филадельфии . Биддл стал партнером в 1925 году и на протяжении десятилетий был важной силой в фирме. В 1950-х годах он возглавлял защиту компании Merck Sharp & Dohme в крупном деле о сговоре цен. На суде в Трентоне, штат Нью-Джерси , он успешно выступил за оправдание Мерка с Томасом Э. Дьюи , который представлял компанию Eli Lilly. [ 9 ]
Биддл также подал в суд на правительство США от имени трех вдов, потерявших своих мужей в результате крушения B-29 Superfortress в 1948 году. эксперименты с радиолокационным управлением дронами. Дело было урегулировано без предоставления правительством документов. [ 10 ] В 2003 году партнер Уилсон М. Браун III. [ 11 ] использовал дело Чарльза Биддла, чтобы создать прецедент для возобновления дела от имени выживших ученых, погибших в результате крушения B-29 в 1948 году. Правительство США по-прежнему заявляло о национальной безопасности для своей защиты. [ 9 ] Верховный суд США рассмотрел свое предыдущее решение по делу; Заявление правительства было разоблачено как мошенническое, использованное для сокрытия небрежного отношения к техническому обслуживанию и плохой подготовки экипажа как причины аварии. [ 12 ]
Он умер в 1972 году.
Почести и награды
[ редактировать ]Креста за выдающиеся заслуги (DSC) Цитирование
Крест «За выдающиеся заслуги» вручается капитану (воздушной службы) армии США Чарльзу Джону Биддлу за выдающийся героизм в бою в районе Дамвиллера, Франция, 26 сентября 1918 года. Во время боя между 11 «Спадами» и 12 вражескими «Фоккерами» капитан Биддл, заметив товарища, терпящего бедствие от атаки двух самолетов, спикировал на них и своим огнем заставил их отступить. Его быстрые действия спасли жизнь его товарищу, которому грозила неминуемая опасность быть расстрелянным на землю. (Общий приказ № 60, WD, 1920 г.) [ 6 ] )
Ордена Леопольда Цитата
За исключительный героизм в боях 12 апреля 1918 года под Корбени, Франция, и 15 мая 1918 года под Ипром, Бельгия. Капитан Биддл ежедневно показывал себя превосходным и замечательным примером мужества, энергии и мастерства, руководя своими пилотами в атаку при каждой возможности и делая свой полет максимально эффективным. 12 апреля он атаковал и уничтожил двухместный вражеский автомобиль, который разбился между траншеями у Корбени. 15 мая, возглавляя свой патруль, он атаковал на очень малой высоте и далеко в пределах линий противника двухместный самолет противника, убив наблюдателя и сбив его с ног. Через несколько минут он с очень близкого расстояния атаковал второй самолет противника. Раненный в ногу, с изрешеченным самолетом и мотором, капитан Биддл был вынужден приземлиться на «ничейной земле» менее чем в 70 ярдах от немецких траншей в районе Ипра. Проявив недюжинное мужество и присутствие духа, несмотря на ранение, он оторвался от разбитой машины и под интенсивным артиллерийским, пулеметным и ружейным огнем пробрался из воронки к передовому британскому наблюдательному посту. [ 6 ]
Цитата из французского Croix de Guerre , 4 июня 1918 г.
Пилот чудесного духа. Успешно атаковал два двухместных самолета противника в тылу, вероятно, сбив первый. Раненый и искалеченный во втором бою, он благодаря своей силе сумел приземлиться на нейтральной полосе и, проведя день в воронке от снаряда, к ночи вернулся в окопы союзников. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Томсон Фарис (1917). Старые дороги из Филадельфии . Дж. Б. Липпинкотт. стр. 301–302 .
- ^ «История Андалусии» . сайт музея . Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Норман Фрэнкс (2001). Американские асы Первой мировой войны . Иллюстрировано Гарри Демпси. Издательство Оспри. стр. 23–24. ISBN 978-1-84176-375-0 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Джон Гутман (2002). SPAD XII/XIII асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. стр. 100-1 12, 14–1 ISBN 978-1-84176-316-3 .
- ^ Форум аэродрома
- ^ Jump up to: а б с д и «Чарльз Биддл» . Сайт аэродрома . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Военный рекорд Гарварда в мировой войне. стр. 84.
- ^ Майор Чарльз Дж. Биддл (1919). Путь орла . Сыновья К. Скрибнера.
- ^ Jump up to: а б «О Дринкере Биддле: История фирмы» . веб-сайт компании . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Барри Сигел (2008). Претензия на привилегии . ХарперКоллинз. стр. 81–182 . ISBN 978-0-06-077702-9 .
- ↑ Биография Брауна от Drinker Biddle & Reath.
- ^ Барри Сигел (2008). Претензия на привилегии . ХарперКоллинз. стр. 232–305 . ISBN 978-0-06-077702-9 .
- 1890 рождений
- 1972 смертей
- Авиаторы из Пенсильвании
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Американские летающие асы времен Первой мировой войны
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги (США)
- Юристы Пенсильвании
- Выпускники Принстонского университета
- Выпускники Гарвардской школы права
- Лауреаты Военного креста 1914–1918 гг. (Франция).
- Американские лауреаты Ордена Почетного легиона
- Кавалеры Ордена Леопольда II.
- Жители округа Бакс, штат Пенсильвания.
- Семья Биддл