Jump to content

13-я авиационная эскадрилья

13-я авиационная эскадрилья
13-я авиационная эскадрилья - SPAD XIII, приписанная к майору Чарльзу Биддлу , вероятно, взята на аэродроме Суйи, Франция, 1918 год.
Активный 14 июня 1917 г. - 29 марта 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Преследование
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Код фюзеляжа «Мрачные жнецы» [ 1 ]
Помолвки
Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Капитан (позже майор) Чарльз Дж. Биддл [ 1 ]
Лейтенант Дикинсон [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 13-й авиационной эскадрильи
«Мрачный Оскар»
Самолет летал
боец СПАД XIII , 1918 год. [ 3 ] [ 4 ]
Тренер Кертисс JN-4 , 1917 г. [ 3 ] [ 4 ]
Послужной список
Операции

2-я группа преследования
Западный фронт, Франция: 28 июня — 11 ноября 1918 г. [ 5 ]

  • Релизов: 1374
  • Боевых вылетов: 179
  • Вражеские бои: 89
  • Убито: 0
  • Раненых: 3
  • Пропало: 12
  • Потеряно самолетов: 11 [ 4 ]
Победы
  • Сбито самолетов противника: 29 [ 6 ]
  • Сбито вражеских воздушных шаров: 0 [ 6 ]
  • Всего уничтожено самолетов противника: 29. [ 6 ]
  • Воздушные асы: 7

    13- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

    Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 2-й группы преследования США Первой армии . Его задача заключалась в том, чтобы поражать и убирать самолеты противника с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также атаковал вражеские наблюдательные аэростаты и осуществлял непосредственную воздушную поддержку и тактические бомбардировки сил противника вдоль линии фронта. [ 7 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в США в марте 1919 года и демобилизовалась. [ 4 ] [ 8 ]

    16 октября 1936 года эскадрилья была воссоздана и объединена с армейского авиационного корпуса США 13-й штурмовой эскадрильей . Сегодня текущим подразделением ВВС США , которое сохраняет свое происхождение и историю, является 13-я бомбардировочная эскадрилья , приписанная к 509-й оперативной группе , на базе ВВС Уайтмен штат Миссури. [ 9 ]

    Происхождение

    [ редактировать ]

    13-я авиационная эскадрилья была организована в Келли-Филд , штат Техас, 14 июня 1917 года. После короткого периода организации, который включал «гонку змей и обрезку кактусов», эскадрилья была переведена в Уилбур-Райт-Филд в начале июля , штат Огайо. где его авиационные курсанты начали летную подготовку на учебно-тренировочном самолете Curtiss JN-4 Jenny. Обучение в Огайо продолжалось до 1 ноября, когда он получил приказ о отправке за границу. Эскадрилья направилась в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Нью-Йорк, где ожидала отправки в Европу. В конце ноября эскадра перебралась в Филадельфию , где поднялась на борт SS Northland и 4 декабря покинула США. Корабль прибыл в Ливерпуль , Англия, 25 декабря, где в тот же день они сели на поезд до Винчестера , Англия, где их временно направили в лагерь отдыха. После пересечения Ла-Манша из Саутгемптона в Гавр , Франция, эскадрилья села на французский поезд на юг и прибыла в казармы запасной концентрации воздушной службы в Сен-Мексент , 1 января 1918 года. [ 4 ] [ 10 ]

    В Сен-Миксенте эскадрилья ждала несколько недель и в основном выполняла строительные и другие работы, направленные на улучшение недавно созданной базы. В конце января был получен приказ отправиться в 3-й авиационный учебный центр на аэродроме Иссуден для повышения квалификации по летной и боевой подготовке. В течение следующих четырех месяцев эскадрилья тренировалась в Иссодуне, а подразделения были отправлены на артиллерийские полигоны французских ВВС на аэродромах Меукон и Оссимон. Наконец, в начале июня подготовка была завершена, и эскадрилья перебралась в 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , где 13-я авиационная эскадрилья была классифицирована как эскадрилья преследования и получила французские самолеты SPAD XIII . После оснащения эскадрилья была направлена ​​на аэродром Круа-де-Мец , недалеко от Туля, в «зоне наступления». Там 13-я дивизия получила боевое задание во 2-й группе преследования, где присоединилась к 22-й , 49-й и 139-й авиационным эскадрильям . [ 4 ] [ 10 ]

    Бой во Франции

    [ редактировать ]
    13-я авиационная эскадрилья - SPAD XII
    Знак отличия Ясты 18, главного немецкого противника 13-го полка в сентябре 1918 г.

    13-му полку было поручено защищать сектор Сен-Миэль, и его пилоты вскоре начали активно перехватывать и атаковать вражеские самолеты, пытавшиеся вести разведку над линиями союзников. «Спады» также сопровождали наблюдательные самолеты союзников вглубь территории противника, где их пилоты иногда вступали в бой с вражескими самолетами и атаковали вражеские воздушные шары. [ 4 ] [ 10 ]

    Участвуя в наступлении на Сен-Миэль , которое было предпринято для ликвидации выступа на линии фронта вокруг Сен-Миеля, существовавшего с начала войны, 13-я дивизия сражалась энергично. Пока сухопутные войска атаковали и уничтожали людей, технику и моральный дух, пилоты 13-й дивизии продолжали уничтожать вражеские самолеты и воздушные шары, а также обеспечивать безопасность неба для самолетов наблюдения союзников. [ 4 ] [ 10 ] Свою первую боевую потерю эскадрилья понесла 13 сентября, когда лейтенант Роберт Конверс был сбит во время дневного патруля и пропал без вести. 14 сентября 1918 года эскадрильный патруль под командованием Чарльза Биддла попал в засаду звена красно-белых самолетов Fokker D VII из Jasta 18 под командованием лейтенанта резерва Августа Рабена, одного из нескольких одинаковых двух противоборствующих эскадрилий. встретится до заключения перемирия, начиная с воздушных боев над выступом Сен-Миэль. [ 11 ] Шесть первоначальных членов эскадрильи были сбиты за считанные минуты: лейтенант Чарльз Дрю, лейтенант Элтон Броуди, лейтенант Ван Х. Бергин, лейтенант Томас Филлипс Эванс, лейтенант Гарри Б. «Бак» Фриман и лейтенант Джордж П. Кулл. . Лейтенант Бергин, Конверс, Дрю, Эванс, Фримен и Броуди были схвачены и репатриированы после перемирия. Подтверждено, что Джордж Кулл погиб в бою, что стало первой боевой смертью 13-й авиационной эскадрильи.

    Кампания Маас-Аргонн была начата 26 сентября 1918 года с целью дальнейшего уменьшения выступа Сен-Миэль. 13-я авиационная эскадрилья 23 сентября перебралась на аэродром Белрейн и оттуда нанесла тяжелые потери самолетам и аэростатам противника. По мере того, как его пилоты получали господство в воздухе, их обязанности были расширены и теперь включают защиту наземных войск, обстрел войск противника и бомбардировку целей, которые можно было наблюдать в пределах линии противника. [ 4 ] [ 10 ] Во время Аргоннского наступления на Маас эскадрилья потеряла лейтенанта. Джеральд Д. Стиверс, Генри Гион Армстронг, Кларенс А. Броди и Роберт Х. Стайлз погибли в бою.

    7 ноября эскадрилья перебралась на аэродром Суйи и продолжала боевые действия до подписания перемирия с Германией и завершения боевых действий 11 ноября 1918 года. [ 4 ] [ 10 ]

    13-й полк завоевал несколько «асов» этого периода своей истории: Чарльз Дж. Биддл, Ван Х. Бургин, Томас Филлипс Эванс, Мюррей К. Гатри, Фрэнк К. Хейс, Джон Дж. Сирли и Уильям Х. Стовалл.
    Майор Карл Спаатц , хотя и получил приказ вернуться домой, добился и получил разрешение служить в 13-й авиационной эскадрилье в качестве пилота-преследователя. Он подчинял себя людям более низкого ранга, но благодаря своему пылкому рвению и способностям вскоре стал командиром звена, и ему приписывают уничтожение двух «фоккеров» во время Сен-Миеля и Маас-Аргоннского наступления . [ 4 ] [ 10 ] а также ему приписывают вышедший из-под контроля самолет противника. [ нужна ссылка ]

    Демобилизация

    [ редактировать ]
    Фотография эскадрильи после перемирия, ноябрь 1918 г.

    После перемирия эскадрилья оставалась в Суйи до 16 декабря 1918 года, когда от Первой армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от служба в АЭФ. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 12 ]

    Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в плацдарм в Ле-Мане, Франция . Там личный состав ожидал прибытия в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты и последующей демобилизации. [ 12 ] С 6 февраля по 3 марта 1919 года эскадра находилась в порту Бреста перед пересечением Атлантики на борту SS America . С 13 по 29 марта 1919 года эскадрилья находилась в Митчелл-Филд , штат Нью-Йорк, где была демобилизована. Он оставался бездействующим до тех пор, пока не был воссоздан в 1936 году. [ 4 ] [ 10 ]

    Родословная

    [ редактировать ]
    • Организована как 13-я авиационная эскадрилья 14 июня 1917 г.
    Переименован в 13-ю авиационную эскадрилью (преследование) , 28 июня 1918 г.
    Демобилизован 29 марта 1919 года. [ 3 ]

    Боевые сектора и кампании

    [ редактировать ]
    Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
    Весь сектор 10 августа-11 сентября 1918 г. [ 13 ]
    Наступательная кампания Сен-Михеля 12–16 сентября 1918 г. [ 13 ]
    Разбавить сектор 17–22 сентября 1918 г. [ 13 ]
    Маас-Аргоннская наступательная кампания 26 сентября-11 ноября 1918 г. [ 13 ]

    Известный персонал

    [ редактировать ]

    DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; Военнопленный: военнопленный [ 14 ]

    Дрю получает крест за выдающиеся заслуги

    См. также

    [ редактировать ]

    Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

    1. ^ Jump up to: а б с За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк В. Бейли. Груб-стрит, 1992 год. ISBN   0-948817-54-2 , ISBN   978-0-948817-54-0 .
    2. История 13-й бомбардировочной эскадрильи AFHRA. Архивировано 13 октября 2014 г. в Wayback Machine.
    3. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
    4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Серия «Е», Том 9, История 11–13-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    5. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    6. ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
    7. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
    8. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
    9. ^ Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
    10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час История 13-й бомбардировочной эскадрильи
    11. ^ ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения «Оспри» № 40: Джаста 18 – Красные Носы . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. стр. 107–115. ISBN  978-1-84908-335-5 .
    12. ^ Jump up to: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    13. ^ Jump up to: а б с д Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
    14. ^ Поиск в Зале доблести Military Times, 13-я авиационная эскадрилья
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: b03444335de255a5ba4138da13d01c28__1722536280
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/28/b03444335de255a5ba4138da13d01c28.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    13th Aero Squadron - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)